Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неточности и ошибки в логике
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3
Docent Picolan
нет. если это и ошибка, то английских разработчиков, т.к. в английской версии башня зовётся Marletto Tower
KEHu
Цитата(izrukvruki @ 07 Apr 2008, 13:41)
я что посчитал нужным - перенес в первый пост - остальное можно тереть, если не найдешь что-то еще стоищее

ты про дендроидов забыл написать что они неживые немертвые как элементали должны быть
Shaidar Haran
Цитата(KEHu @ 10 Apr 2008, 07:08)
ты про дендроидов забыл написать что они неживые немертвые как элементали должны быть

Почему это неживые?) Они растения, растения живут. Это не оживленный магией кусок камня, это не поток воды со вселившимся духом, это именно творение Природы, Жизни так сказать.
XEL
Дендроиды - разумные растения, точнее пол-разумные, т.к. не разговаривают. Есть также разумный вид, но он не ходит (M&M7).
KEHu
но немного странно как дендроида вампир кусает и что он из дерева может выпить
Чёрный Абишай
Нууу... Сок берёзовый пьёт laugh.gif
Alex-ander
Аллогизм по-поводу Недели Чумы. При всем уважении, но она не должна сокращать прирост Некрополя. А еще логичнее, - должна увеличивать его раза в два...Вот такая-вот мысля...
XEL
Это уже переход в реалистичность. В Героях, как и во многих других играх, всегда были игровые условности. Если считать, что они часть сюжета или пытаться их исправить, то это уже не TBS или RPG, а, к примеру, экономическая стратегия.
Alex-ander
Может быть уже кто-то говорил, извините если повторю.

Гарпия (неулучш.) VS Дендроид. Гарпия атакует Дендроида, получает сдачу+как-бы "опутывание",... НО возвращается назад и только там ее приковывают к месту.
Bianor
Цитата(<Fenix> @ 25 Mar 2008, 04:15)
Цитата(XEL @ 24 Mar 2008, 20:02)
Вампиры не будут воскрешаться архангелом, потому что они нежить. В Инферно нет нежити.

Да,а проклятые будут?И кастуется на них благославление и молитва.

П.С Хотя бы нужно сделать такую функцию разумную,а то сколько не доказывай,све равно в свою сторону будут тянуть...

Значит нужна "тёмная молитва", которая по сути действовала бы точно так же, как обычная, но на нечистых.

Цитата
Еще небольшая неточность с заклинанием Слепота:
насколько я понимаю ослепленное существо способно и двигаться и атаковать и все остальные движения совершать, вот только конечно все они будут неверными и неточными (типо двигаться будет не туда куда хочет игрок, атаковать не тех кого хотел). В данной реализации Слепоту стоило переименовать либо в Сон, либо в Паралич.

Паралич был во вторых героях. И я давно говорил о его необходимости в третьих. Чтобы было два параллельных заклинания - "слепота" в магии огня и "паралич" в магии земли.

Цитата(izrukvruki @ 01 Apr 2008, 17:50)
А вроде наоборот, посмотрев в глаза медузы - превратишься в камень, а не когда медуза посмотрит на тебя - ведь вроде Одиссей в щит смотрел на неее...

Ну... Тут поможет цитата из Голосовкера:
"Обратила Паллада их волосы в змей. И когда раз в год вылетают Горгоны в
мир живой жизни, тогда завывают змеи с постылым плачем и вихрями мечутся
вокруг их головы.
Но страшнее змей глаза Медузы.
Как веселые грозы земли были прежде глаза титаниды. Но горе вошло ей в
глаза. Удивились горю глаза, открылись широко, и окаменело в них горе. И
все, чем полна кровь титанов: лютость правды титановой -- дикая вольность и
гордость окаменели в том каменном горе. Кому посмотрит Медуза в глаза
каменным взглядом, те глаза каменеют. И все живое тело превращается
мгновенно в камень. Нестерпимым стал ее взор. Даже сестры Горгоны, Сфено и
Эвриала, не смотрели в глаза Медузе.
Только раз в год вылетали Горгоны из логова в мир живой жизни. Это
случилось в день священного брака Зевса и Геры.
И узнала Медуза при полете о грозной тайне своих каменных глаз. Где
пролетала Медуза, там все, что живет и дышит, каменело: и люди, и звери, и
птицы, и травы; даже воды застывали льдом под взором Горгоны."

Другое дело, что окаменевший уже никогда не должен очухиваться.
Mantiss
Цитата(Bianor @ 12 Sep 2008, 08:51)
Другое дело, что окаменевший уже никогда не должен очухиваться.

Такая горгона в героях тоже есть wink.gif
Владимир Путин
Цитата(Alex-ander @ 12 Sep 2008, 07:48)
Может быть уже кто-то говорил, извините если повторю.

Гарпия (неулучш.)  VS Дендроид. Гарпия атакует Дендроида, получает сдачу+как-бы "опутывание",... НО возвращается назад и только там ее приковывают к месту.

да. есть такое дело
hippocamus
При работе Живого свитка, если свиток убьёт существо, которое должно быть атаковано активным отрядом, отряд всё равно идёт атаковать уже мёртвый стек. Логичнее было бы, если бы управление вновь возвращалось активному стеку, и бессмысленного действия он не совершал.
Spartak
Добавил в первый пост все идеи.
последние пару постов с флудом удалил.
Damacon
На элементаля земли действует замедление.
Torin
А отчего оно не должно действовать?
Megaimp
Может возникнуть такая невозможная ситуация: герой осаждает город, у него один пеший стек, катапульту разрушили. Стек встает перед воротами, так что их не открыть изнутри, проломов в стене нет. Защитник его берсеркит. Так заберсеркенный юнит так и будет там стоять. Причем ход на игрока даже не перейдет. А если у защитника только пешеходы внутри замка, то они тоже не смогут ничего сделать.
Конечно, маловероятно, что такое произойдет реально. Эту ситуацию я когда-то сам придумал и оттестировал. Результат - надо принудительно закрывать Героев, а то битва будет продолжаться до бесконечности. Сбежать же никто не может (если город не цитадель с черным ходом).
hippocamus
Нет, это не безвыход. Берсерк когда-нибудь закончится. И мана у героя внутри тоже закончится. Если, конечно, у него не Храмовница smile.gif
Реальный безвыход - это Тролль против Тролля или Wraight против Wraight.
Монца
плюс оковы
hippocamus
Ага smile.gif
Algor
Цитата(hippocamus @ 07 Oct 2008, 17:52)
Если, конечно, у него не Храмовница smile.gif
Реальный безвыход - это Тролль против Тролля или Wraight против Wraight.

...или 2 дендроида, при наличии палаток скорой помощи с обеих сторон, или 2 любых существа получающих лечилку при включенном опыте существ в WoG. Ситуаций полно. Но, кстати, Храмовница восстанавливает не 100% маны wink.gif

А вообще, неплохо было бы включать армагеддец на 50 ход битвы wink.gif
Монца
Герои - это как жизнь, иногда, редко, можно попасть в безвыходное положение)
GORynytch
Философ, твою мать... biggrin.gif
hippocamus
Нужно ввести как в шахматах:
Если за 5 раундов не изменилось количество существ ни с одной стороны, то оба героя "откупаются".
Монца
в шахматах кажется 50 ходов и чтобы не было ходов пешками)
hippocamus
Ну да. Это сделано для того чтобы поставить успеть поставить сложный вид мата, а именно а) двумя слонами, б) слоном и конём или в) двумя конями.
А у нас можно ограничиться 5 раундами. И автоматически предлагается сдаться. Если не сдаёшься - то убегаешь автоматом.
Efrit
Цитата(hippocamus)
или в) двумя конями
Двумя конями мат поставить невозможно. Вот если у соперника есть пешка - то тогда да, ему не жить...
hippocamus
Я знаю. А вот алгоритма не знаю smile.gif
Монца
Там достаточно просто, то определенного времени блокируется пешка одним из коенй, в нужный момент конь отступает и ставит мат.
На самом деле известны такие позиции при которых при абсолютно точной игре с обоих сторон выйгрышной позиции можно достичь ходов за 300.
hippocamus
Ну, значит получается что таки ничья будет по турнирным правилам?
Vade Parvis
Algor
Цитата
А вообще, неплохо было бы включать армагеддец на 50 ход битвы

Это уже Демиурги выходят... Эфирный шторм)))
-=Sn@ke=-
В щахматах армагеддон на 50 ходе,это сильно придуманно)
Alex-ander
Я тут обратил внимание, что у Гретчина (спец. по Гоблинам) - как-то странно работает абилка (по идее - увеличение защиты и атаки гоблинов за каждый уровень после 1-го).

Гретчин 7-го уровня ( 8 3 1 1 )
Параметры Гоблинов (Атк - 4 (14) Зщт - 2(6)). Получается, что лишних очков к атаке прибавилось всего 2 (14-(8+4)=2), а к защите - вообще 1 (6-(3+2)=1)...Хотя, если верить описанию абилки, - прибавка должна быть 6 и там и там ( Параметры Гоблинов в таком случае должны быть: Атк 4(18) Зщт 2(11))...Может я что-то не так понимаю?

Герои "Платина".

----

И еще на Платине не всегда срабатывают рвы..
Haart of the Abyss
Цитата
тут обратил внимание, что у Гретчина (спец. по Гоблинам) - как-то странно работает абилка (по идее - увеличение защиты и атаки гоблинов за каждый уровень после 1-го).
Специальность Гретчин работает в соответствии со стандартными условиями рассчёта бонуса. Курим ФизМиГ.
Alex-ander
Цитата
Специальность Гретчин работает в соответствии со стандартными условиями рассчёта бонуса. Курим ФизМиГ.

Можно поподробнее? Цитату, например, или хотя-бы указать в какой главе смотреть? В "Расчете нанесенного урона в бою" - ни слова про такого рода абилок нет.
Vade Parvis
Хм. Только сейчас заметил, что его абилка является прямой отсылкой к ВХ.
Haart of the Abyss
Цитата
Можно поподробнее? Цитату, например, или хотя-бы указать в какой главе смотреть?
Страница 67 ("Специализация героев. Юниты"), в сноске.
Alex-ander
Цитата
Страница 67 ("Специализация героев. Юниты"), в сноске.

или у меня какой-то другой ФизМиг или что-то не так (извиняюсь, если что). Но на 67 странице - описание действия Сферы Неуязвимости. А специализация Героев у меня на 05..Сносок там нет, а конкретно про специализацию "Гоблины" написано: "Увеличивает навыки Защита и Нападение любых Гоблинов или Хобгоблинов за каждый уровень, достигнутый после 1 уровня".

Быть может у меня старая версия. Не подскажешь, - где скачать более свежую?
Haart of the Abyss
http://homm3world.narod.ru/index.html
Alex-ander
Благодарю.
Vade Parvis
Цитата(Vade Parvis @ 14 Jan 2010, 14:37)
Хм. Только сейчас заметил, что его абилка является прямой отсылкой к ВХ.
blink.gif Подразумевалось "Только сейчас заметил, что его имя является прямой отсылкой к ВХ".
Alex-ander
В новом Физ-Миге обнаружил неточность: у Королевских Грифонов прописаны 35 ХП. В игре - 25...Надо сообщить автору, на всякий.

Добавлено ([mergetime]1263483920[/mergetime]):
Точнее, на этой странице - перепутаны названия всех существ smile.gif (Поэтуму у Королевского Грифона - прописаны характеристики Железного Голема).
Docent Picolan
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=23...iew=getlastpost
в эту тему о ошибке можно сообщить, AmberSoler к следующей версии поправит
Alex-ander
Сообщил. Баг вылазит при упорядочивании списка по одному из параметров (портреты и названия остаются на месте).
baratorch
Не знаю, не очень туда наверное пишу.
Прочитал про слепоту, и вот мое предложение:
Заклинание 'сон'. Магия воды. 3 ур. действует как оригинальная слепота (+ действует на троглодитов ну и следствия смены школы магии).
Заклинание 'слепота'. Магия огня. ? ур. Существо может перемещаться, но не может атаковать и отвечать на атаки. Заклинание НЕ слетает, если существо атаковано.
по-моему, предельно логично.
Дьяк
Тогда по логике - перемещаться произвольно.
baratorch
Не перемещаться точно, но с замедлением (типа наощупь )).
И плюс возможно срабатывание 'страх', ведь ослепшему на поле боя ппц страшно будет )).
tolich
Лучше атаку снизить - вроде как не может по врагу попасть.
baratorch
Ну раз попасть не может, то есть промахивается, какой смысл в снижении атаки, если атаки как таковой не получается?
Vade Parvis
По-моему - слепота и в оригинале адекватна. Сомневаюсь, что солдат, в которого бросили светошумовой гранатой, сможет сделать что-то осмысленное в течение времени поражения зрительных и слуховых органов. В НоММ это условно реализовано неспособностью двигаться.

Добавлено ([mergetime]1263652879[/mergetime]):
А вот сделать уязвимой для слепоты стоило бы нежить. Пусть они и не живые, но какие-то зрительные системы у них есть - а значит их можно "засветить" вспышкой. Причём как раз нежити при этом можно сделать замедленное движение без возможности атаковать самостоятельно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.