Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неточности и ошибки в логике
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3
izrukvruki
Я предлагаю попробовать проанализировать логические ошибки и неточности, которые встречаются в игре и которые возможно когда-нибудь будут устранены. Это не баги, а недоработки креативщиков.

Я заметил такую недоделку:

ТРОГЛОДИТЫ - они по идеи безглазые, поэтому имуны к слепоте, по идеи они должны быть имуны и к окаменению (василисков и медуз), и к смертельному взгляду (горгоны) - ведь и то и то происходит посредством зрительного воздействия.

Цитата(<Fenix> @ 24 Mar 2008, 19:01)
Большая глупость,что военные машины болеют.


Цитата(exx @ 24 Mar 2008, 22:11)
всегда бесило : магог своим шаром задевает ифрита...бред..ифрит же имунный.


Цитата(hippocamus @ 24 Mar 2008, 22:58)
Хорошо. Тогда может примем во внимание абилки из 4-х?
Скелет - повреждение от стрел 10%
Бестелесный - физдамадж понижен.


Цитата(Spartak @ 26 Mar 2008, 00:01)
Вот ещё - феникс - огненая птица
как огонь может наносить урон сам себе....


Цитата(Bisik @ 30 Mar 2008, 16:52)
элементали воды и льда должны наносить больше вреда элементалям огня, огненным птицам и фениксам.


Цитата(izrukvruki @ 07 Apr 2008, 12:58)
Еще небольшая неточность с заклинанием Слепота:
насколько я понимаю ослепленное существо способно и двигаться и атаковать и все остальные движения совершать, вот только конечно все они будут неверными и неточными (типо двигаться будет не туда куда хочет игрок, атаковать не тех кого хотел). В данной реализации Слепоту стоило переименовать либо в Сон, либо в Паралич.


Цитата(Bianor @ 12 Sep 2008, 08:51)
Цитата(XEL @ 25 Mar 2008, 23:51)
Почему бы на Инферно не сделать молитву. Вот на нежить да, нельзя.
На юнитов Инферно можно накладывать все заклинания, которые накладываются на живых существ. Это правильно.

Значит нужна "тёмная молитва", которая по сути действовала бы точно так же, как обычная, но на нечистых.


Цитата(Alex-ander @ 12 Sep 2008, 06:48)
Может быть уже кто-то говорил, извините если повторю.

Гарпия (неулучш.)  VS Дендроид. Гарпия атакует Дендроида, получает сдачу+как-бы "опутывание",... НО возвращается назад и только там ее приковывают к месту.


Цитата(hippocamus @ 12 Sep 2008, 23:31)
При работе Живого свитка, если свиток убьёт существо, которое должно быть атаковано активным отрядом, отряд всё равно идёт атаковать уже мёртвый стек. Логичнее было бы, если бы управление вновь возвращалось активному стеку, и бессмысленного действия он не совершал.
fireman
А как гоблины,варги,орки,а вособености троли выносят свет?,они делались в темноте и не выносят света,но те которых улучшил саурон выдерживают
Docent Picolan
в героях другие гоблины и орки. не из властелина колец. геройские всё выдерживают и вообще они не "делались", а жили и живут также как и люди в домах и на свету
XEL
Рогатые демоны, бесы и питлорды должны быть имунны к огню.
Damacon
А магоги?
Spartak
к огню - может, а вот если армагедон начнётся то что?- их не заденет???
не - думаю нестоит...
XEL
И магоги тоже. И дьяволы.
Ко всей огненной магии, как ифриты.
<Fenix>
Кроме армагеддона многие демоны должны быть имунны к огню.
Я уже писал,что большая глупость наблюдать темных(нежить,инферно точно) под "молитвой".

Большая глупость,что военные машины болеют.
KEHu
дендроиды должны быть как элементали ни живые нимертвые и почему бы несделать кошмарам и горынычам боевой дух ?
XEL
Почему бы на Инферно не сделать молитву. Вот на нежить да, нельзя.
<Fenix>
Цитата(KEHu @ 24 Mar 2008, 19:06)
дендроиды должны быть как элементали ни живые нимертвые и почему бы несделать кошмарам и горынычам боевой дух ?

А это недоработка, разумеетсяя,должны.

Цитата
Почему бы на Инферно не сделать молитву. Вот на нежить да, нельзя.

Потому что это НЕЧИСТЬ(не нежить),это черти и бесы,какая молитва на подобную пакость?Сколько можно обьяснять dry.gif
Night Hunter
На инферно можно накладывать молитву... Повторю мысль шайдара - молиться можно кому угодно и в чей угодно адрес... А кошмары - неживые... Как огненные элементали.
XEL
Инферно - не нечисть.
<Fenix>
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 24 Mar 2008, 19:49)
На инферно можно накладывать молитву... Повторю мысль шайдара - молиться можно кому угодно и в чей угодно адрес... А кошмары - неживые... Как огненные элементали.

Ну и создайте свою "молитву", там ясно изображен человек, ианимация явно под хороших существ сделана.
Кошмары вообще адские кони, но они живые,кто их умертвил?
Цитата
Инферно - не нечисть.
Демоны,нечисты,кригане,инопланетяне, все одно crazy.gif
XEL
Цитата(<Fenix> @ 24 Mar 2008, 19:57)
Демоны,нечисты,кригане,инопланетяне, все одно crazy.gif

Значит люди и нечисть всё одно, давайте молитву уберём.
Инферно - не нечисть, вот нежить сделана с помощью некромантии, на неё нельзя накладывать светлые заклинания.
<Fenix>
Цитата(XEL @ 24 Mar 2008, 19:59)
Цитата(<Fenix> @ 24 Mar 2008, 19:57)
Демоны,нечисты,кригане,инопланетяне, все одно crazy.gif

Значит люди и нечисть всё одно, давайте молитву уберём.
Инферно - не нечисть, вот нежить сделана с помощью некромантии, на неё нельзя накладывать светлые заклинания.

По твоей логике можно дойти до тго,что вампиры будут воскрешаться архангелом...
XEL
Вампиры не будут воскрешаться архангелом, потому что они нежить. В Инферно нет нежити.
Night Hunter
Я ж тебе и говорю... Кошмары - как огненные элементали, только кониsmile.gif
exx
всегда бесило : магог своим шаром задевает ифрита...бред..ифрит же имунный.
<Fenix>
Цитата(XEL @ 24 Mar 2008, 20:02)
Вампиры не будут воскрешаться архангелом, потому что они нежить. В Инферно нет нежити.

Да,а проклятые будут?И кастуется на них благославление и молитва.

П.С Хотя бы нужно сделать такую функцию разумную,а то сколько не доказывай,све равно в свою сторону будут тянуть...
Docent Picolan
надо бы потом в этой теме в начале списочек составить явных нелогичностей
hippocamus
Хорошо. Тогда может примем во внимание абилки из 4-х?
Скелет - повреждение от стрел 10%
Бестелесный - физдамадж понижен.
<Fenix>
Цитата(hippocamus @ 24 Mar 2008, 22:58)
Хорошо. Тогда может примем во внимание абилки из 4-х?
Скелет - повреждение от стрел 10%
Бестелесный - физдамадж понижен.

Тоже мысль, причем, абилки правильные и хорошо продуманные,не от балды.
XEL
На юнитов Инферно можно накладывать все заклинания, которые накладываются на живых существ. Это правильно.
Spartak
Вот ещё - феникс - огненая птица
как огонь может наносить урон сам себе....
<Fenix>
Нужно в начале составить список предложений
Arseny
Замечали, что при посещении Колизея, если нажать кнопку "отмена"(не выбрать навык) и снова зайти в него, то герой уже не сможет получить бонус? Хотя, мне так кажется, так и должно быть.

Цитата
всегда бесило : магог своим шаром задевает ифрита...бред..ифрит же имунный.

Согласен, меня это тоже бесит.

Также надо сделать, чтобы дендройды не могли обволакивать корнями бестелесных существ.(джинов, ифритов, привидений...)

Насчет троглодитов - согласен, сам эту неточность замечал.

Цитата
Хорошо. Тогда может примем во внимание абилки из 4-х?
Скелет - повреждение от стрел 10%
Бестелесный - физдамадж понижен.

Согласен. Скелетам и Драконам-скелетам - урон от стрел - 50%(так в equalibris'е было).
gamecreator
Цитата(Arseny @ 28 Mar 2008, 10:09)
Замечали, что при посещении Колизея, если нажать кнопку "отмена"(не выбрать навык) и снова зайти в него, то герой уже не сможет получить бонус?

это арена чтоль? по-моему там нет отмены.
XEL
Джины и ифриты - телесные существа, как и элементали. Вот привидений да, неправильно что обволакивают.
Arseny
Цитата
это арена чтоль? по-моему там нет отмены.

Была. Если бы не было, я бы не писал бы.

Цитата
Джины и ифриты - телесные существа, как и элементали. Вот привидений да, неправильно что обволакивают.

Может быть.
Bisik
Еще, меня тоже бесит что василиски и медузы превращают в камень каменных големов и обсидиановых гаргоидов, бред какой-то. Надо сделать, чтобы все элементали также стали иммунны к превращению в камень, а то как к примеру можно превратить огонь в скалу?

Добавлено ([mergetime]1206885172[/mergetime]):
ЗЫ ифриты и джины должны быть тоже иммунны к превращению в камень, а элементали воды и льда должны наносить больше вреда всем юнитам инферно, элементалям огня, огненным птицам и фениксам.
KEHu
Цитата(Bisik @ 30 Mar 2008, 16:52)
а элементали воды и льда должны наносить больше вреда всем юнитам инферно, элементалям огня, огненным птицам и фениксам.

насчет инферно 100 % ненужно элементалям огня возможно
XEL
Цитата(Bisik @ 30 Mar 2008, 16:52)
Еще, меня тоже бесит что василиски и медузы превращают в камень каменных големов и обсидиановых гаргоидов, бред какой-то.

Почему же бред. Ведь горгульи и другие големы - двигаемый магией камень/металл. вот заклятие медуз их нейтрализует.
Цитата(Bisik @ 30 Mar 2008, 16:52)
ифриты и джины должны быть тоже иммунны к превращению в камень

Почему?
Цитата(Bisik @ 30 Mar 2008, 16:52)
элементали воды и льда должны наносить больше вреда всем юнитам инферно

С чего это вдруг?
Spartak
Цитата(XEL @ 30 Mar 2008, 20:05)
Цитата(Bisik @ 30 Mar 2008, 16:52)
Еще, меня тоже бесит что василиски и медузы превращают в камень каменных големов и обсидиановых гаргоидов, бред какой-то.

Почему же бред. Ведь горгульи и другие големы - двигаемый магией камень/металл. вот заклятие медуз их нейтрализует.

согласен
Bisik
Дело в том, что по легенде надо иметь глаза, чтобы посмотреть и превратиться в камень, а какие глаза у големов (я не про железных, а про каменных) или у гаргулий? Магия же совсем другое дело, так можно сделать, если на то уж пошло, чтобы и заклинание "огненная стена" можно было превращать в камень? Разницы нет - здесь и там магия. А про джинов: вроде как магические существа, не прилично им в камень превращаться...
XEL
Цитата(Bisik @ 31 Mar 2008, 00:20)
Дело в том, что по легенде надо иметь глаза, чтобы посмотреть и превратиться в камень, а какие глаза у големов (я не про железных, а про каменных) или у гаргулий? Магия же совсем другое дело, так можно сделать, если на то уж пошло, чтобы и заклинание "огненная стена" можно было превращать в камень? Разницы нет - здесь и там магия. А про джинов: вроде как магические существа, не прилично им в камень превращаться...

То что джины магические существа значит только то, что они хорошо владеют магией. Ну и благодаря особенностям своего происхождения некоторые умеют перевоплощаться. Джины и ифриты вполне телесны.
Очевидно, медуза не только посомтрев в глаза в камень превращает.
hippocamus
Судя по графике - именно посмотрев в глаза.
izrukvruki
Цитата(XEL @ 31 Mar 2008, 14:39)
Очевидно, медуза не только посомтрев в глаза в камень превращает.


А вроде наоборот, посмотрев в глаза медузы - превратишься в камень, а не когда медуза посмотрит на тебя - ведь вроде Одиссей в щит смотрел на неее...
IQUARE
Цитата
А вроде наоборот, посмотрев в глаза медузы - превратишься в камень, а не когда медуза посмотрит на тебя - ведь вроде Одиссей в щит смотрел на неее...
Не Одиссей, а Персей.
<Fenix>
А вы не думали, по поводу маедузы, что когда она атакует вблизи, то как она в камень НЕ первращая,наносит урон?Допустим,Лазурному дракону снесла 100 хп,но не обратила в камень,и что скажете она сделала?
Mugaisa
Цитата(<Fenix> @ 03 Apr 2008, 16:21)
А вы не думали, по поводу маедузы, что когда она атакует вблизи, то как она в камень НЕ первращая,наносит урон?Допустим,Лазурному дракону снесла 100 хп,но не обратила в камень,и что скажете она сделала?


По-моему вполне допустимая условность. У всех существ по одной анимации ближнего боя.
Bisik
Ещё я бы сделал, чтобы за каждого убитого золотого голема после боя давали золото, к примеру по 15 за каждого, а то получается абсурд - разбил всех статуй, а золото на дороге валяться оставил ?
KEHu
В игре много условностей. это уже лишнее будет и на балансе негативно отразиться.
izrukvruki
Еще небольшая неточность с заклинанием Слепота:
насколько я понимаю ослепленное существо способно и двигаться и атаковать и все остальные движения совершать, вот только конечно все они будут неверными и неточными (типо двигаться будет не туда куда хочет игрок, атаковать не тех кого хотел). В данной реализации Слепоту стоило переименовать либо в Сон, либо в Паралич.

Господа, призываю не писать в этой теме ваших комментариев по поводу постов других, эту тему по сути УЖЕ неприятно читать - одна пустота, или потом не обижаться что их поудаляли...
Docent Picolan
насчёт слепоты - да. в героях 2 было такое заклинание - паралич.
hippocamus
В третьих Паралич тоже есть. Но это свойство Скорпиокор. Может, если нарисовать картинку и прописать в текстовиках, то можно будет и в книгу его писать? А слепоту и правда - переделать.
Shaidar Haran
Почему если дать ослепленному существу по чайнику, оно резко прозревает? Давайте зальем среднему гражданину глаза резиновым клеем, а потом отрежем ему пару пальцев.. Он прозреет?
Docent Picolan
Цитата
В третьих Паралич тоже есть. Но это свойство Скорпиокор. Может, если нарисовать картинку и прописать в текстовиках, то можно будет и в книгу его писать?

Точно
Damacon
Цитата(izrukvruki @ 07 Apr 2008, 12:58)
Еще небольшая неточность с заклинанием Слепота:
насколько я понимаю ослепленное существо способно и двигаться и атаковать и все остальные движения совершать, вот только конечно все они будут неверными и неточными (типо двигаться будет не туда куда хочет игрок, атаковать не тех кого хотел). В данной реализации Слепоту стоило переименовать либо в Сон, либо в Паралич.

Господа, призываю не писать в этой теме ваших комментариев по поводу постов других, эту тему по сути УЖЕ неприятно читать - одна пустота, или потом не обижаться что их поудаляли...

Похоже на Берсеркеров из 4 героев.
Миханик
вот ещё одно: есть такая штука - башня Марлетто (по крайней мере в буковском переводе она зовётся именно так), дающая +1 к защите. здесь есть опечатка: на самом деле существуют башни Мартелло (от Mortella - название мыса на Корсике), которые строились для отражения морских атак. По форме они весьма напоминают геройскую башню. не знаю уж, изначально была эта опечатка, или только в переводе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.