На этот раз ладно, будем мужчинами.
 
 
 
  Vade Parvis
  02 Jan 2014, 15:20
  
 
  Специально для Мефисты цитирую фрагмент из ноябрьского обсуждения 
петухов василисков во вконтактовой хотовской группе: 
Цитата(Дима Медведев)
Перерисуйте пожалуйста василисков . Где так как на рисунке . Ведь по легенде они не так выглядят как в игре

Цитата(Вейд Парвис)
Зачем? Тем более, что на приведённом вами рисунке — кокатрис, который, наряду со змеями и имеющими ноги нелетающими ящерами,является вполне самодостаточным вариантом василископодобного мифического существа. Причём здесь изображён кокатрис не откуда-нибудь, а из ДнД, где он спокойно соседствует с василиском, который там представляет собой многолапого ящера (этот образ и послужил основой для "геройского").
P.S. Согласно мифологическим источникам и Минотавр был один, и Горгоны были вовсе не смесью катоблепасов и медных/бронзовых быков, с которыми столкнулись аргонавты 

Цитата(Вейд Парвис)
Ну и напоследок — гравюра середины XVII века:

 
 
  Mefista
  02 Jan 2014, 15:32
  
 
  А зачем мне это?Я это знаю.Я вообще изначально говорила не про это...
Кстати,я тут копнула acid cave, и там есть вот это

по-моему,из самого левого вышел бы неплохой даунгрейд уже имеющегося феникса - он на птенца похож
 
 
 
 
  Видели мы, да. Но стиль немного не тот, к сожалению. Вот левая и центральная хорошо бы смотрелись как обычный/апгрейд.
 
 
 
  Mefista
  02 Jan 2014, 15:45
  
 
  Так можно ж исправить.Я могу на досуге его потыкать.
А центральный похож на жирного голубя.
 
 
 
 
  Нет, пока не стоит. Мы потом сами решим, что с ними делать. Сейчас в доработке те существа, которые откровенно грубые/франкенштейны.
 
 
 
  tolich
  03 Jan 2014, 08:13
  
 
  Цитата(Mefista @ 02 Jan 2014, 10:44) 

Совомедведи - варкрафту, и точка
Цитата(nosferatu @ 02 Jan 2014, 10:22) 

Совомедведи - Гари Гигаксу.
Совомедведь это вообще существо странное. 
Ваарсавиус подтвердит.
 
 
 
 
  Axolotl
  03 Jan 2014, 11:16
  
 
  Про совомедведя, ну не знаю, в Д&Д (откуда оно и пошло) вполне себе прижившееся существо.
Странное конечно, но природа и эволюция и в нашем-то мире преподносит порой очень странных существ...к некоторым мы просто привыкли. Например Жираф или Морж тоже те еще чуды.
А если еще и предположить в мире магию и тем более магов которые только тем и занимаются, что создают всевозможных магических химер и мутантов, то совомедведь и вообще "скромняжка".
 
 
 
 
  Он - да, оба существа лесных, поэтому, видимо, старая команда и запихала его туда, зарипав спрайт с днд.
Однако, по стилистическим соображениям двушки, гибриды не могут быть где-то, кроме замка Варлока. 
Это уже в трёшке кентавров сделали добрыми и засунули в лес, тогда как двушные Варлоки как раз только тем и занимались, что экспериментировали с существами. ММ6 подтверждает.
Кстати, если мы таки сделаем новый концепт Дьявола, то родится великолепная возможность создания новой кампании на основе сюжета ММ6 (или в параллель ему). Было бы великолепно.
 
 
 
 
  Моар идей к следующему релизу.
В замок некроманта на замену гуля было бы здорово внести пешего Чёрного Рыцаря из ММ6. 
При этом Вампиры отправятся на законный четвёртый уровень, а Рыцари встанут, вероятно, на пятый. Личи останутся предпоследним.
Улучшенный будет, возможно, обладать Двойным ударом.

В пустынном замке Эттин будет заменён, поскольку слишком явный франкенштейн Орка и Огра, и на его пятый уровень будет перемещена Медуза с шестого.
На шестой же уровень можно подумать о Вирме из Драконьих Песков, несколько видоизменённом, чтобы не затмевать внешним видом седьмоуровневого Джинна.
Улучшенная форма будет, скорее всего, огненная.
 
  
 
  dik X.B.
  05 Jan 2014, 11:51
  
 
  >Рыцари встанут, вероятно, на пятый. Личи останутся предпоследним.
Личей все таки на мой взгляд лучше на пятый.
 
 
 
 
  Цитата(dik X.B. @ 05 Jan 2014, 11:51) 

>Рыцари встанут, вероятно, на пятый. Личи останутся предпоследним.
Личей все таки на мой взгляд лучше на пятый.
Слишком трёшка. Хотелось бы внести хоть какое-то разнообразие, тем более что статистики будут отрегулированы соответствующим образом. 
Предпоследний уровень стреляет - традиция двойки. Кроме того, энротские личи - несколько другие сущности, испокон веков создававшие куда больше проблем игроку.
Рыцарь не на коне, поэтому можно обусловить как "сбавил в мощности".
 
 
 
 
  Арысь-Поле
  05 Jan 2014, 14:48
  
 
  И правда, ответ был на поверхности Dragonsand-а)
Кстати, а почему именно красненькие огненные?)
 
 
 
 
  Потому что они вроде тоже там огненные.
 
 
 
  feanor
  12 Jun 2014, 12:20
  
 
  Тут фишка в том, что перекраски, конечно, могут быть хороши, но они же жестоко вторичны. 
Эльф с мордой лучницы хорош, но морда лучницы уже есть в игре. 
Нага неплоха, но она очень похожа на медузу. Не волосами-змеями, дак лицом. 
Пегас - копия единорога, причем в том же замке.
Кентавр уже есть у варлока. И даже если бы его не было - дикий кентавр хорош, но огр как минимум не хуже.
etc
 
 
 
  Vade Parvis
  12 Jun 2014, 12:29
  
 
  Насчёт наги вместо гиппогрифа — действительно очень неплохая мысль. Гиппогриф концептуально дублирует визардовскую птичку и внешне почти идентичен варлоковскому грифону — да и нага выглядит очень "преемственно" и просто интересно и вообще тян. Только, разумеется, исполнение должно быть самостоятельное (и "многорукое").
 
 
 
 
  А я бы вообще медузу или нагу отдал бы ведьме. В болоте они смотрелись бы органичнее
 
 
 
  Vade Parvis
  12 Jun 2014, 12:37
  
 
  Не знаю, мне так не кажется. Всё же у них очень "хтонические"/"магические" образы, с болотом же столь стойких ассоциаций и близко не прослеживается.
 
 
 
  Axolotl
  12 Jun 2014, 14:23
  
 
  Цитата(Iv @ 12 Jun 2014, 16:31) 

А я бы вообще медузу или нагу отдал бы ведьме. В болоте они смотрелись бы органичнее
О, а мы как раз недавно обсуждали медуз и наг, правда в немного другом контексте (в извечном, как можно переформировать/улучшить фракции в теоретических идеальных или "тех самых пятых" Героях.
Основная мысль была о слишком схожих моделях медуз и наг. Один из вариантов был - сделать 
медуз двуногими, или 
вот так, и возможно перемещением их в другую фракцию, а то и вовсе их удалением. Также была мысль выдачи Варлокам, собственно Варлоков (Магов стрелков), а чтобы не было сильного сходства с монахами - Монахов переделать в Жрецов (с соответствующим одеянием)
Другой вариант был - сделать наг более змеинными, 
вот такими например, 
вот еще примерДругой вариант - сделать либо наг, либо медуз, ближе к D&D'шному образу наг, т.е. 
змеинное тело, сразу заканчивается головой (без туловища и рук), в случае с медузой, голова также может быть с "волосами змеями"
 
 
 
 
 
  Цитата
Другой вариант был - сделать наг более змеинными, вот такими например, вот еще пример
Это типичные змеелюди из мм8, и их тема, кстати, будет раскрыта в Might and Magic 8,5: Echo of Destruction)
Ну а разговоры о днд в ключе двушки можно даже не заводить - очень с треском они туда вписываются, и я яростно воюю с ними в моде, правда не везде получается.
 
 
 
 
  Axolotl
  12 Jun 2014, 20:17
  
 
  Цитата(Orzie @ 12 Jun 2014, 23:19) 

Ну а разговоры о днд в ключе двушки можно даже не заводить - очень с треском они туда вписываются, и я яростно воюю с ними в моде, правда не везде получается.
Что странно, т.к. более 50% процентов существ в Героях взято или инспирировано как раз из D&D.
Я вот как-то проводил расследование на эту тему... 
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=30510 там многое в первом посте, кое-что просто по теме и еще ближе к концу, 
много доп. картинок из первой редакции
  
 
 
 
  Так ты трёшку и двушку не путай) В трёшке-то да, ВНЕЗАПНО горгоны - это огнедышащие коровы, а не заколдованные девушки, и прочее непотребство.
Тащемта, это идёт ещё с мм6 с его 1d6, 3d6...
 
 
 
  Axolotl
  12 Jun 2014, 20:26
  
 
  Ну в трешке конечно в разы больше от D&D, но и в двушке уже есть, это и 
свинорылые орки и Титаны в именно таком 
молние-швыряльном виде
  
 
 
  Это верно, но оркам, на мой взгляд, идёт) Хотя я всегда их как что-то зелёное больше представлял
 
 
 
  Cthulhu_55
  16 Jun 2014, 16:59
  
 
  Привет всем!
Я вот посмотрел на "неиспользованные существа" и ажно как-то жалко стало. Спрайты очень красивы. Так вот и вопрос - что мешает их вставить, скажем, в качестве нейтралов? А то в оригинальной двушке нейтралы были, в трешке тоже. А тут всех двушных нейтралов превратили в замок. А новых то нету.
Кстати, еще по поводу существ, которых собираются менять - всякие шаманы, троглодиты, бехолдеры, гиппогрифы. Может, их тоже насовсем на мороз не выгонять, а пока что в виде нейтралов побудут? Если что, выкинуть никогда не поздно. Особливо касается ифритов и эттинов, так как не сказать, чтобы юниты плохие, смотрятся среди остальных, имхо, вполне органично. Плохи только тем, что реколоры.
 
 
 
  Эроласт
  17 Jun 2014, 06:50
  
 
  Цитата
Эти не птицы это курицы - вообще гадость.
Это красивейшие фениксы. А ты петушок.
 
 
 
 
 
  Не курицы, но никто вообще-то и не говорил, что они бы не прошли тонны обработки. Что до нейтралов - анимируете для нас, будут) у команды сейяас другие задачи, да и с основными лайнапами раскидаться надо.
 
 
 
  Cthulhu_55
  17 Jun 2014, 16:32
  
 
  Цитата(Orzie @ 17 Jun 2014, 12:54) 

Что до нейтралов - анимируете для нас, будут)
Ну, могу попробовать)
 
 
 
 
  Vade Parvis
  17 Jun 2014, 16:34
  
 
  Кстати — а ведь громоптицу можно было бы как раз реализовать в духе второго чернового варианта феникса.
 
 
 
 
  Лучше дорисовать даунгрейд, в русском переводе использовав для него красивое и в доску русское слово "Жар-птица".
 
 
 
  Vade Parvis
  17 Jun 2014, 16:57
  
 
  Не, я в смысле задизайнить апгрейд для руха по мотивам этого феникса.
 
 
 
 
  Если ты почитал мой псто в музее, то видел, что трейси поступала наоборот :-)
Посмотрим, чо. Громоптицы и титаны неплохо вяжутся
 
 
 
  Cthulhu_55
  18 Jun 2014, 09:44
  
 
  
Посмотрел я на "кабаньего наездника" и решил создать свой вариант. Получилась вот такая фигня. Пока немного непривычно работать в таком стиле, да и вообще давно не пиксельартил, так что он несколько крив, если что, укажите на недостатки - поправлю.
Планирую его еще чуть приукрасить - в частности, на ноги кабану хочу надеть типа браслетов с шипами, а гоблину сделать шлем с рогами.
 
 
 
 
 
  Ты не мог бы кинуть ссылкой? У меня не прогрцжается с больнички
 
 
 
  Cthulhu_55
  18 Jun 2014, 09:56
  
 
 
 
 
  Не хотет всё равно грузиться. Может, в порядке исключения, imgur?
 
 
 
  Cthulhu_55
  18 Jun 2014, 10:07
  
 
 
 
 
  Хех, забавно, но этот топор я уже видел у гнома. Да и в моде и так уже грейд волков есть.
 
 
 
  Cthulhu_55
  18 Jun 2014, 10:18
  
 
  Цитата(Orzie @ 18 Jun 2014, 14:11) 

Хех, забавно, но этот топор я уже видел у гнома. Да и в моде и так уже грейд волков есть.
Топор могу переделать, чем, кстати, сейчас и занимаюсь. И это по идее должен быть нейтральный юнит, как отсылка к кабанам из трешки. Если я сумею его доделать и анимировать)
 
 
 
 
 
  Да там анимировать нечего, анимация кабана-то вся есть. Тут скорее трудно сделать концепт интересным.
 
 
 
  Cthulhu_55
  18 Jun 2014, 10:28
  
 
   http://imgur.com/Jo7ZH19
http://imgur.com/Jo7ZH19Сделал ему немного другой топор
Ну, а по поводу интересности концепта.. Ну, концепт первончальный ведь весь в том, что это - отсылка к трешке. Так что тут надо подумать. Хотя возникла какая-то странная идея по поводу героя-волшебника со специализацией на превращение гоблинов в таких вот наездников. Может, какую-нибудь кампанию можно сделать. Или просто карту.
 
 
 
 
 
  Прикольно, только имба) для кампании да, более чем сгодится. Может и подумаем
 
 
 
  Cthulhu_55
  18 Jun 2014, 11:05
  
 
   http://imgur.com/ddETMZw
http://imgur.com/ddETMZwА я тем временем продолжаю издеваться над несчастным гоблином. Решил сделать его более брутальным. Пока с этой целью сделал ему предположительно медный или бронзовый шлем. С черепом в качестве украшения.
upd*
http://imgur.com/Ahpfa5Q
В общем, вот, что получилось в итоге
 
 
 
 
 
  Ладно, может, доведу потом до ума.
 
 
 
 
  Добавляю сюда ещё некоторые драфты для мода. Возможно, они ещё имеют шанс на то, чтобы войти в мод, после грамотной доработки - но пока они, скажем так, заморожены.
Кобра с отсылкой к ММ6

Песчаный червь с отсылкой к World of Xeen
 
  
 
  Cthulhu_55
  10 Jul 2014, 15:48
  
 
  Пара мыслей по тому, что можно сделать с концептами:
1)Кентавров и эльфов из трешки можно сделать охранниками для особого банка или консерватории. Внешний вид банка частично стилизовать под их трешный замок (забыл, как называется 

 Оплот, что ли?)
2)Скелета-копейщика (неапнутого) можно сделать апгрейдом обычного скелета. И вернуть обычному скелету положеный по рангу щит. Пусть будет у некра два стрелка.
Или сделать какого-нибудь героя со специализацией - ап скелетов в скелетов-копейщиков.
 
 
 
 
  Цитата
Пусть будет у некра два стрелка.
Не, не пусть.
Цитата
Скелета-копейщика (неапнутого) можно сделать апгрейдом обычного скелета.
На самом деле, не очень охота плодить сущности. Нейтралами лучше добавлять новых существ, типа того же шай хулуда. Но храниться пускай будет, может и сгодится. Киво вдохновлялся героями 6 в тот период, и перенес много концептов оттуда в двоечный стиль (надо отметить, неплохо, руки у него на месте). Но щас он, к счастью, и ко мне прислушивается.
 
 
 
 
  Cthulhu_55
  11 Jul 2014, 14:41
  
 
  Кстати говоря, я мог бы попробовать анимировать, к примеру, тех же кентавров или эльфов, или даже бегемота. Только png-версии нужны 
 
  
 
 
  У нас и так хватает, кого анимировать. Та же жаба, или мастер джинн, для него готово только перемещение.
 
 
 
  Арысь-Поле
  12 Jul 2014, 12:24
  
 
  Почему бы не создать тему по существам и анимациям в духе той, что ты делал по портретам ( что готово и что нужно)?
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.