Полная версия этой страницы:
Вопросы
Docent Picolan
22 Jan 2009, 00:45
Цитата(P@ladiN @ 22 Jan 2009, 00:08)
Не, путешествие во времени мне видится как-то избито, и к тому же мы починим одно, но сломаем другое - предотвратим гибель Энрота, но введем во вселенную такой не свойственный ей артефакт - этак украдут его кригане и отправятся в прошлое всех героев резать в младенчестве, которые в будущем испортят им все планы.
допустим, путешествие во времени могло произойти лишь один раз, и после него то с помощью чего оно произошло вышло из строя. да - банально, но зато логично и подобный сюжетный ход что называется "проверен временем".

Цитата
Но вот просто помешать соединиться двум клинкам - вполне разумный шаг. Вы только представьте - последняя карта кампании (причем размер ее самый большой), высокая сложность на уровне "Клинка", а мы во главе армий новых замков с помощью Рога Бездны останавливаем Джелу и Килгора. Разве не для этого стоит ждать аддон? Спасти любимый мир вопреки его канонической смерти... м-м-м, мечта фаната.
хм.. а было бы неплохо..
грандиозность событий в таком случае будет действительно велика.
Цитата
а, тогда событий, имевших место быть в HoMM IV, не произойдет, но велика ли данная цена? Ubisoft все равно создала новую вселенную, а Аксеот умер вместе со своими создателями. Так воскресим хоть Энрот, благо он самый проработанный и интересный. А какие планы на будущее? Восстановить Forge и устроить новый масштабный конфликт, рассказать о повзрослевшем Николае (так, кажется, зовут сына Катерины Грифонхарт и Роланда Айронфиста - меня, кстати, очень удивило отсутствие этих двух династий в Аксеоте). Ну и вообще, неблагодарное это занятие - расширять аддоном готовящийся к смерти мир. Спасти его- другое дело, по-настоящему благородная цель

.
Надеюсь всем сердцем, что моя писанина, возможно, на что-нибудь да повлияет...
да. есть вероятность. сюжет написан и менять его не хочется, но признаться - подобная идея меня всё более интересует
Karbofos
22 Jan 2009, 00:54
Аккурат в данный момент смотрю "Сайнет Хилл". Посему возникла еще одна забавная мысль. После гибели мира вся дружная компания отправляется в царство мертвых. Откуда потом в процессе кампании нужно выбраться и вернуть к жизни мир.
Впрочем, ежели сюжет уже прописен, действительно проще подогнать его под "помешать соединиться двум клинкам". И писать что-то типа "я чувствую, мир меняется. Это чувствуется в каждом глотке воды, в каждом вдохе воздуха. Душа терзается муками неспокойствия. Надо что-то делать". Бла-бла-бла, еще килограмм пафоса, и отважный пират идет собирать рог бездны, чтобы всем надавать тумаков, и Гелу с Килгором в том числе.
Docent Picolan
22 Jan 2009, 01:09
но пират, естественно, должен узнать изначально (как и два главных героя других фракций - Собор, Кронверк) о том что планете скоро настанет "трындец" - иначе стимул к поиску Рога "просто так от балды лишь бы развлечься" вряд ли покажется в достаточной мере логичным объяснением
Karbofos
22 Jan 2009, 01:37
Цитата(Docent Picolan @ 22 Jan 2009, 02:09)
но пират, естественно, должен узнать изначально (как и два главных героя других фракций - Собор, Кронверк) о том что планете скоро настанет "трындец" - иначе стимул к поиску Рога "просто так от балды лишь бы развлечься" вряд ли покажется в достаточной мере логичным объяснением

Так у вас же наверняка припасено для сюжета какое-либо объяснение, разве нет? Его можно расширить. Скажем, шпионы разведали, чем Гелу занимается. Или мимо Килгор проплывал, поплевывая на клинок армагеддона. Явно ведь, неспроста плюет, значит клинок хорош. А раз хорош, это уже повод заиметь его в свою колекцию. А что он мир может разрушить - это уже по ходу охоты мимоходом можно узнать. И как честный благородный пират, объявить, что он только и радеет что о благе мира. И все к нему потянутся. Похоже на традиционное коварство пиратов, подойдет?
Docent Picolan
22 Jan 2009, 01:45
Цитата(Karbofos @ 22 Jan 2009, 01:37)
Так у вас же наверняка припасено для сюжета какое-либо объяснение, разве нет? Его можно расширить. Скажем, шпионы разведали, чем Гелу занимается. Или мимо Килгор проплывал, поплевывая на клинок армагеддона. Явно ведь, неспроста плюет, значит клинок хорош. А раз хорош, это уже повод заиметь его в свою колекцию. А что он мир может разрушить - это уже по ходу охоты мимоходом можно узнать. И как честный благородный пират, объявить, что он только и радеет что о благе мира. И все к нему потянутся. Похоже на традиционное коварство пиратов, подойдет?

может быть.. может быть
Hermit
22 Jan 2009, 03:22
Цитата
Но вот просто помешать соединиться двум клинкам - вполне разумный шаг. Вы только представьте - последняя карта кампании (причем размер ее самый большой), высокая сложность на уровне "Клинка", а мы во главе армий новых замков с помощью Рога Бездны останавливаем Джелу и Килгора. Разве не для этого стоит ждать аддон? Спасти любимый мир вопреки его канонической смерти... м-м-м, мечта фаната.
Цитата
но пират, естественно, должен узнать изначально (как и два главных героя других фракций - Собор, Кронверк) о том что планете скоро настанет "трындец" - иначе стимул к поиску Рога "просто так от балды лишь бы развлечься" вряд ли покажется в достаточной мере логичным объяснением
Скорее, идея спасать мир от армагеддона может возникнуть у религиозного собора (в третьей части аддона). Те анализируют ситуацию и приходят к выводу, что помочь им может Рог Глубин, который к тому времени уже найден пиратами (в первой части аддона. Этим товарищам весьма свойственно находить что-то от балды

. Исчерпывающие сведенья о мировой проблеме, которые понадобятся причалу и собору, может получить кронверк, ибо их, варваров как и Килгора, привлекла мощь двух клинков, но не отпугнула опасность обладания такими "игрушками"(вторая часть аддона). В конце либо излишний энтузиазм Джелу с Килгором, либо раздоры в стане новоиспеченных союзников (насчет Рога, например) приводят к тому, что катастрофу остановить не удастёся, или всё же..?
Таким образом получается туча конфликтов, большинство из которых решаются, конечно, силовым путем, и, учитывая, что это далеко не единственно возможная сюжетная линия, может получиться замечательная компания
Fabricator
22 Jan 2009, 09:42
В крайнем случае можно просто накрутить целую бобину захватывающего "бреда" (в лучших традициях Lost). Например, про клан древних магов, которые знали, что грядет гибель Энрота и за несколько секунд до его уничтожения сумели сделать его пространственную копию. Таким образом настоящий Энрот действительно погиб, но зато удалось сохранить копию этого мира. Кроме магов, само собой, об этом никто не знает, и все считают, что ничего с Энротом не произошло.
trntrn
22 Jan 2009, 11:58
Целиком и полностью за идею спасения Энрота. Только просьба разработчикам их решения и подробности по этому поводу не выносить на публику - гигантский спойлер

Возможно и скай-фай традиции стоит воскресить, только не введением города, а например некими сверхсильными кампанейскими героями со сверхсильными войсками.
Docent Picolan
22 Jan 2009, 14:22
создал опрос по этому поводу, узнаем мнение народа -
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11501
Vade Parvis
23 Jan 2009, 02:40
В Кронверке будут три полноценных нарора, которые очень отличаются телосложением.
Значит ли это, что в битве будут шесть (дварф-мужчина, дварф-женщина, горец-женщина, горец-мужчина, фростлинг-мужчина, фростлинг-женщина), или, по крайней мере, четыре (первые четыре из вышеуказанных) варианта спрайта героя?
Алекс-андер в свое время сделал замечательные модели гнома-огнеметчика и паровых танков, но впоследствии от них отказались. Могут ли эти модели (или дефы на их основе, с небольшими имзенениями) в будущем быть подарены команде города Анклав
(оффтоп: танк, кстати, похож по стилю на тамошнего паука - можно было бы последнего сделать на основе первого, по сути надо лишь добавить головогрудь и заменить колеса на лапы
)?
Docent Picolan
23 Jan 2009, 02:48
Цитата
В Кронверке будут три полноценных нарора, которые очень отличаются телосложением.
Значит ли это, что в битве будут шесть (дварф-мужчина, дварф-женщина, горец-женщина, горец-мужчина, фростлинг-мужчина, фростлинг-женщина), или, по крайней мере, четыре (первые четыре из вышеуказанных) варианта спрайта героя?
нет. по последней моде (если я правильно помню) герой будет у нас один дварф, другой.. не помню кто - то ли фростлинг, то ли горец. а командир - третий. одним слово все три - разных рас.
Цитата
Алекс-андер в свое время сделал замечательные модели гнома-огнеметчика и паровых танков, но впоследствии от них отказались. Могут ли эти модели (или дефы на их основе, с небольшими имзенениями) в будущем быть подарены команде города Анклав
(оффтоп: танк, кстати, похож по стилю на тамошнего паука - можно было бы последнего сделать на основе первого, по сути надо лишь добавить головогрудь и заменить колеса на лапы
)?
ну.. может быть. почему бы и нет, пуркуа па - как пел боярский
Vade Parvis
23 Jan 2009, 03:09
Цитата
нет. по последней моде (если я правильно помню) герой будет у нас один дварф, другой.. не помню кто - то ли фростлинг, то ли горец. а командир - третий. одним слово все три - разных рас.
Понятно... Т. е. все герои будут одного пола? Жаль... Не по-геройски немного.
Цитата
ну.. может быть. почему бы и нет, пуркуа па - как пел боярский biggrin.gif
Круто

P.S. боярский в кач-ве авы прикольней смотрелся

Без него как-то даже неуютно чувствуешь себя на форуме
Docent Picolan
23 Jan 2009, 13:58
Цитата
Понятно... Т. е. все герои будут одного пола? Жаль... Не по-геройски немного.
почему же? разного. дварф - мужчина, а вот горцу или тем более фростлингу ничто не мешает быть женщиной
Цитата(Vade Parvis @ 23 Jan 2009, 03:09)
P.S. боярский в кач-ве авы прикольней смотрелся

Без него как-то даже неуютно чувствуешь себя на форуме

он ещё вернётся

каналья!
Добавлено ([mergetime]1232708302[/mergetime]):
собственно - и дварфу ничего не мешает, но всё-таки привычней видеть его с бородой
В ММ дварфийки бороды не носят - факт...
Docent Picolan, какие карты (какого плана) будут в Hota?
Квестовые или "рубильные" ?
P.S. И ещё, если в HotA не будет монстров из WoG3.58f, как можно будет играть в карты от данной версии? Непонятно...
Docent Picolan
24 Jan 2009, 12:36
Цитата(FCst1 @ 24 Jan 2009, 07:24)
Docent Picolan, какие карты (какого плана) будут в Hota?
Квестовые или "рубильные" ?
имеются ввиду кампании или те карты что пойдут в пакет с аддоном?
собственно - и там и там будут оба вида, + в отдельных сценариях несколько будет исключительно для мультиплеера.
Цитата
P.S. И ещё, если в HotA не будет монстров из WoG3.58f, как можно будет играть в карты от данной версии? Непонятно...
они там будут. лежать себе спокойно в ресурсах. при игре в карты WoG - использоваться, во всех остальных случаях - нет.
Ого, понятно...
Ещё вопросик.
В HotA будет установлен новый скин? Типа Dragon...
Хотелось бы попросить не увлекаться, выдергивая все самое лучшее из других частей, все таки это тройка и создатели сознательно некоторые находки оставили только во вторых.
Вот уже почву перенесли, хотите еще некоторые объекты, как бы не было перенасыщения.
P.S.
Полностью полагаюсь на ваш вкус, но хотелось бы, чтобы не переборщили. Все хорошо в меру.
Docent Picolan
26 Jan 2009, 16:34
2 монца
естественно. со вкусом у нас вроде как проблем не небыло

(сужу по тому что пишут люди). если тебе что-то из нынешнего кажется не особо удачным - пиши. критика никогда не помешает - если она конструктивная.
Я пока работаю на опережение)
Оно может по-отдельности и хорошо все выглядит, но как это будет все вместе? Пока наиболее полная картина есть только у Команды.
Docent Picolan
26 Jan 2009, 17:59
заверю тебя - всё делается в как можно более едином стиле - поэтому вместе смотрится (по моему личному мнению) очень даже неплохо.
Karbofos
26 Jan 2009, 19:30
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jan 2009, 14:58)
Цитата(Vade Parvis @ 23 Jan 2009, 03:09)
P.S. боярский в кач-ве авы прикольней смотрелся

Без него как-то даже неуютно чувствуешь себя на форуме

он ещё вернётся

каналья!
5-го февраля в день премьеры аццкого курева под названием "Возвращение мушкетеров"?
(простите великодушно за оффтопик, сий грех совершаем мною нечасто)
Дада, боярский даже не побоялся сесть верхом (кроме него на лошади будет еще Арамис). Кстати, ему в этом году исполняется 60!
Добавлено ([mergetime]1232988373[/mergetime]):
to Docent:
Не сомневаюсь, что все выглядит отлично, просто иногда нужен взгляд со стороны, чтобы глаз не замылился)
Docent Picolan
26 Jan 2009, 20:22
Цитата(Karbofos @ 26 Jan 2009, 19:30)
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jan 2009, 14:58)
Цитата(Vade Parvis @ 23 Jan 2009, 03:09)
P.S. боярский в кач-ве авы прикольней смотрелся

Без него как-то даже неуютно чувствуешь себя на форуме

он ещё вернётся

каналья!
5-го февраля в день премьеры аццкого курева под названием "Возвращение мушкетеров"?
(простите великодушно за оффтопик, сий грех совершаем мною нечасто)то что он сел на кобылу и взял шпагу - уже подвиг

если чуть более серьёзно - фильм по всей видимости будет не лучше современных "продолжений". иронию судьбы уже опозорили, остались мушкетёры - хотя оные, конечно, было зрелище - комедийно-пародийное - но и это, как показывает практика, можно испортить.
Боярский в интервью сказал, что по его мнению эти мушкетеры лучшее кино, из того, что было снято в последнее время.
Docent Picolan
26 Jan 2009, 21:07
ну, конечно - он получил нехилый гонорар, наверняка купил себе пару-тройку новых шляп
Nestor
27 Jan 2009, 21:54
Планируются между релизами ХотА патчи?
Зависеть от обстоятельств будет, наверно...
Docent Picolan
27 Jan 2009, 23:46
всмысле патчи? не_глобальные релизы и будут выполнять функцию патчей. кроме тех что будут носить на конце цифру "5" (допустим 1.5, 0.5, 2.5) - те будут покрупнее.
Nestor
28 Jan 2009, 19:54
Спасибо. Я думаю все ждут воров-Боярских)))
Vade Parvis
28 Jan 2009, 20:00
Nestor, как в единичке?

Кстати - запросто можно было бы сделать юнита с подобной шляпой, на Энроте такие имели место, судя по Мюллиху )
И назвать его канальей?

Представляю надпись: "Орда Канальи (250 - 499)"
Docent Picolan
28 Jan 2009, 20:03
хех, ну мюллих это прикол от разработчкиов
У Доцента новая ава? Docent Picolan
Docent Picolan
28 Jan 2009, 20:26
да, как раз по теме
Кстати, пара вопросиков:
1). Будет ли возможность в ХотА ставить более 8 игроков на карте? А то были случаи, когда XL с подземельем не хватало

2). А не рассматривалась ли возможность появления нейтральных монстров на воде? Может именно водных, а может на нейтральных корабликах. А при вскрытии команды и кораблика находилась находка

Типа опыта или артефакта
Mantiss
28 Jan 2009, 22:36
Вопрос по технической реализации.
WoG под Wine в Linuxе идет на порядок глючнее чем SoD (а уж ставиться и вовсе только с шаманскими выкрутасами).
Чего-нибудь на эту тему не смотрели? Особенно полезен был бы инсталятор толковый...
Docent Picolan
28 Jan 2009, 22:47
Цитата(Soul @ 28 Jan 2009, 21:59)
Кстати, пара вопросиков:
1). Будет ли возможность в ХотА ставить более 8 игроков на карте? А то были случаи, когда XL с подземельем не хватало

2). А не рассматривалась ли возможность появления нейтральных монстров на воде? Может именно водных, а может на нейтральных корабликах. А при вскрытии команды и кораблика находилась находка

Типа опыта или артефакта
1. пока (в бета-версии и первой версии точно) - нет.
2. будет несколько новых объектов на воде - они в какой-то степени и выполняют эту функцию - дают и бонусы и опыт.
Добавлено ([mergetime]1233172039[/mergetime]):
Цитата(Mantiss @ 28 Jan 2009, 22:36)
Вопрос по технической реализации.
WoG под Wine в Linuxе идет на порядок глючнее чем SoD (а уж ставиться и вовсе только с шаманскими выкрутасами).
Чего-нибудь на эту тему не смотрели? Особенно полезен был бы инсталятор толковый...
последний - будет
Mugaisa
29 Jan 2009, 02:49
Цитата(Vade Parvis @ 28 Jan 2009, 21:00)
Nestor, как в единичке?

Кстати - запросто можно было бы сделать юнита с подобной шляпой, на Энроте такие имели место, судя по Мюллиху )
Внимательный игрок мог заметить, что лицо Мюллиха это лицо одного перца из M&M6, который заседает в совете. Не помню уже какого лорда он там представляет, но тем не менее...
Извиняюсь за оффтоп.
hippocamus
29 Jan 2009, 02:54
Ну, наверное, это сам разработчик?
Mugaisa
29 Jan 2009, 02:55
Может быть. Может, в M&M6 все рожи важных NPC и есть разработчики. Я с ними как-то лицом к лицу не сталкивался

Но Мюллих там есть - при это в точно такой же шляпе.
Продолжая тему о Боярском видел тут забавную модельку его в подписи у Бака кажется, его можно сделать например командиром замка
Вообще-то это не "моделька Боярского", а юнит "Rogue" из единички.
Shihad
29 Jan 2009, 08:42
А Сэр Мюллих - действительно разработчик. Фамилия у него такая.
Он кажется не разработчик, а что то типа руководителя проектов, все время подгонял разрабов, за что и получил такую специальность)
Кстати, Боярский в молодости организовал рок-группу кочевники, так что логичней делать не rogue, а nomad'а
Цитата(Ivor @ 29 Jan 2009, 08:36)
Вообще-то это не "моделька Боярского", а юнит "Rogue" из единички.
Из первых героев в смысле?
я заметил что когда я играю с вогом, то если я не запрещаю заклинания Town Portal и Dimension Door то чрез 1-2 месяца игра замедляется до остановки на ходу компьютера. Будет ли эта проблема налажена в HotA?
Docent Picolan
30 Jan 2009, 15:01
HotA это дополненный SoD. проблемы быть не должно - так как её не было и в SoD-е
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.