Был соблазн голосовать за тройку просто потому, что это тройка, в которую играл больше всего, да и саму тему из меню помню и люблю, но для чистоты совести все же решил оценить каждую.
Вообще стиль музыки в каждой игре свой, и это само по себе уже сильно влияет на моё восприятие. Скажем, стиль четвертой части для меня невероятно тосклив. Я знаю, что именно саундтрек из четверки объективно лучшая часть игры, но мне не зашел именно из-за выбранного стиля.

Скажем, тему рыцарского замка против меня можно использовать как пыточную. Хотя одна композиция из четверки для меня является топовой несмотря на стиль и вообще любые условия. Играй в меню тема замка порядка, я бы её записал в лидеры сразу и без раздумий.
Т.е. стиль конечно важен, но определяет для меня не все. Конкретная композиция может выделиться в любую сторону. Поэтому при выставлении баллов буду писать, сколько тема получила за сам стиль, а сколько относительно него.
Баллы могу начислять как за исполнение общей цели (введение в игру, задача общего настроения), так и за саму композицию.
1. Стиль - 7 из 10, т.е. нечто чуть хуже среднего с художественной точки зрения, но в целом внимания не привлекает и играть не мешает.
Композиция -2 балла. Точно в рамках стиля (0), но цель выполняет не очень здорово (-2). Такая незаметная музыка хорошо бы пошла в бою или там во время хода противника, в том смысле, что не мешала бы и не отвлекала, но в качестве заглавной...
Вердикт: композиция идеальна в том смысле, что абсолютно не задерживается в памяти, но немного работает на создание нужного настроения. Только вот не на своём месте.
Итог: (5)
2. Стиль - 8. По сути все то же, что и в прошлой части, но подбор инструментов и общая атмосфера сказочности при 100% соответствии картинке дают отличный результат. По сути, надо только не портить общую стилистику и выполнить цель.
Композиция +1 балл заслуживает точно. Художественных плюсов минусов относительно стиля я не слышу, а вот свою задачу композиция выполняет хорошо. Опять же, с учетом связи с изображением на экране.
Вердикт: отлично, превзойти трудно.
Итог: (9)
3. Стиль 9 из 10. Я бы может быть и десятку влепил бы, поскольку стиль мне безумно нравится, но всегда следует оставлять запас для (почти) недостижимой крутизны.
Композиция +1 балл получает за качественное выполнение задачи. Это точно отличное введение. Накинул бы за художественность, но тут сложно распознать, что от стиля, а что от композиции.
Вердикт... Какой тут вердикт, мелодия стала своего рода гимном, каверы на который раскиданы по всей сети.
Итого (10)
4. Стиль 4 из 10. Да, именно настолько я не люблю этот стиль. Ну почти. Минус балл за то, что он напрочь не соответствует игровой картинке. Тот случай, когда музыку лучше выключить, чтобы не мешала.
Композиция оригинала резко получает от меня +2 балл за качество относительно стиля. И ещё один за качественно выполняемую функцию.
Вердикт: хорошая композиция. Высокий уровень, которого не стоило бы стесняться любой игре.
Итого: (7)
Композиции аддонов даже хуже стиля, и на вводную роль тянут едва-едва. Минусовать сильно не буду из милосердия. Просто минус балл.
Итого

3) каждому.
5. Стиль 7 из 10. Стиль не такой как во второй или третьей части, но вполне приличный. Мог бы и восемь поставить, но очень уж данный стиль ограничивает в разнообразии композиции.
Композиция в женском исполнении вытягивает из стиля всё возможное, +2 балла точно, а вот вводную часть проваливает наглухо - минус один. Это не начало стратегии - это тема поражения в кампании. Эпичная как я не знаю что, но не на своём месте.
Композиция в мужском напротив, почти в рамках стиля (+1), но с задачей все нормально.
Вердикт: две прекрасные композиции, которые отлично слушать и без игры.
Итого: (8)
6. Стиль 8 из 10. Все лучшее от пятой части без недостатка ограниченности. Да еще и органично можно использовать темы из второй или третьей части. Видимо так изначально и задумывалось.
Композиция строго в рамках стиля, но роль вводной композиции не тянет никак. Сурово срежу за последнее аж два балла, поскольку она от данной задачи еще дальше, чем мелодия из пятой части. Тут строго перепутали назначение "для трейлера" и "для главного меню". Собственно, саму мелодию легко даже не услышать, поскольку вы в меню при правильном положении дел не задержитесь настолько, чтобы услышать что-то дальше довольно блёклого начала. При том, что продолжение у композиции довольно сильное.
Итого: (6)
7. Стиль 6 из 10. За счет акцента на выразительность стиль слишком тянет одеяло на себя, мешая играть. Т.е. музыка-то получается красивая, но работает это против игры, делая игровой процесс неровным. Тот случай, когда музыку приходится делать сильно тише.
Композиция хуже стиля. Согласно стилю должно быть что-то авторское, уникальное, а тут что-то противоречивое, словно лепили из двух композиций, но не смогли остановиться на чем-то одном. Мне слышится работа двух композиторов. Причем второй явно запорол работу первого. Минус балл точно
Вводную функцию должна выполнять паршиво, поскольку введения как такового слышно не будет - в меню игрок задерживаться не должен, да и музыку после первого же раза вынужден сделать тише. Однако помогает композиции неимоверная тормознутость этого самого меню. Дослушать до подходящего "героического" фрагмента из-за этого обычно получается. Это конечно технически попадание, но за такое издевательство над игроком срежу балл, а не добавлю.
Вердикт - музыка по сути отдельно, а игра отдельно. В игре мучение, отдельно вполне приятно.
Итого: (4)
Итого по всем.
Хуже всего для меня менюшки аддонов к четверке.
Потом семёрка.
Дальше не повезло оказаться первым героям.
Далее шестые.
Лучше я воспринимаю мелодию из оригинальной четверки.
Еще лучше мне зашли менюшки из пятой части, несмотря на ряд недостатков.
Почти идеально меню из второй части.
На верхушке ожидаемо тройка.