Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про ЮНИТОВ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
LXG
Сказка - Темный лес smile.gif
Sago
Незнаю... но как-то все воспринимаю серьезно.....
Хотя и голосовал за ГЭГ вариант idontno.gif
ZURG
Я за гэг вариан потуму-что в таком замке легче обьяснить как уживаються разные существа.

например один из вариантов союза существ:
Жил русский народ вместе со своей нечистью и не тужил.Но в один прекрасный день захотела нечисть заморская захватить Русь, народ своими силами справиться с заморской нечистью не мог, да и русскую нечисть заморская стала теснить. Решил тогда народ с русской нечистью забыть старую вражду и обьединиться ради защиты общей Родины. И все кто мог воевать пошли освобаждать Русь.

Таким образом в русский город можно поселить и Емелю, и Ивана дурака, и Горыныча с бабой ягой и лешим.(любых других тоже).
Также на основе этого можно создать хорошую компанию.
ZURG
А давайте сделаем 2х командиров, первый богатырь, а второй Кащей Бесмертный.
izrukvruki
Нечесть с нечестью всегда общий язык найдет. Да в принципе злых персонажей не особо много: ВИЙ, КОЩЕЙ, ЛИХО, ГОРЫНЫЧ, остальные не фанатики зла. Может придумать каких нибудь ОХОТНИКОВ НА ГОРЫНЫЧЕЙ, а горынычей оставить в нейтралах, но тогда запретить их нанимать
izrukvruki
И пусть мочат друг друга... Это уж абсурд полный
Druin
Согласен... если уж решили богатыря в командиры, то Кащей ну никак не вписывается...
ZURG
И то ваша правда.
ZURG
Цитата
Нечесть с нечестью всегда общий язык найдет.

Не согласен. В кампании возхрождение эрафии (может в другой, но в официальной), Кастл, оплот и некрополис обьединились против темницы.(темница и некрополис общий язык не нашли). Что-то подобное было и в клинке армагедона. Нечисть в мире героев действует под лозунгом " всех убью, один останусь".
izrukvruki
Ну если поселим злых и добрых в один замок, то типа того что то придется придумывать. Но там был союз разных замков, а не союз в замке, на отдельных картах будет не очень логично
Nekon
Разумеется командир
Sago
а как могли такие существа как Джинны прийти к Башне??? Вроде в башне была зима... а Джинны по сказкам жили в Лампах, в пустыне,
А там независимые Джинны в Доме, где наулице Зима blink.gif

А гномы с эльфами никогда не дружили....

Добавлено ([mergetime]1146137098[/mergetime]):
Сорри за оффтоп
Seiffear
ZURG
Небольшая поправочка, они объеденились против Дейджи (то есть некромантов), так как нежити не нравился стоящий в их главе отец Катерины убитый лордом Хаартом король Грифоново сердце.
Silver
Цитата(Mitsuomi @ 27 Apr 2006, 14:24)
А гномы с эльфами никогда не дружили....

Вот уж тут ты не прав!недолюбливали возможно но чтобы враждовать это чересчур,гномы и эльфы 2"добрых"народа и лично я был вовсе не удивлен увидев их вместе в оплоте.Самый яркий пример их дружбы это Леголас и Гимли из Толкиеновского ЛоТР
Sago
Да но они Единственные.... Гимли из-за этого и прозвали "Гимли Друг эльфов"

В общем я клоню к тому что создатели героев 3, тоже не очень задумывались над тем, как они все ужились....
Silver
Ни фига не единственные!тот же Бренор и Дзирт примеров можа до фига привести но по сути я тебя понял
izrukvruki
В Героях я очень уж сильных противорий в подборке существ не замечал, и нам надо это обязательно избежать.
Kshishtov
Вобщем темку, думаю, можно прикрыть,ибо и так,все уже прогосовали,а 1-2 новых голоса ничего не изменит.
Kshishtov
Господи, вот только что кто-то написал, что только русские(мы) будем замечать эти противоречия!Я вот,когда первый раз играл в героев,не задумывался,почему гнолы,горгоны - в болоте и т.д.
В игре эти противоречия(которые не противоречия вовсе) вообще не будут видны.
Sago
Рухов почему-то присобачили к оркам....
Медузы с Минотаврами тоже не в тему в подзмелье...

А некоторых существ они придумали сами......
Efrit
Цитата
С командиром так же. Если замок злой то кощей(ИМХО), если добрый то богатырь (ИМХО)
Не забывай, что командиров должно быть два.

Цитата
Присутствие наездников на печи - говорит о ГЭГ-варианте. Тогда Кузя туда как-никак подходит, а волк и птица - нет. Иваны-дураки/царевичи - как ты их в битве представляешь?
Вот-вот, я про что и говорю - многие пишут ГЭГ-списки юнитов, но для неГЭГ-варианта.

Цитата
Это если отталкиваться от сказок, а если от мифологии, то в замке не должно быть никаких Иванов, Волков, Кощеев ну и т. д., а только серьёзные существа. Только так город можно гармонично вписать в мир героев.
А я ведь писал, что один из главных постулатов реализации ГЭГ-варианта - никакого гармоничного вписывания в мир Героев.

Цитата
По-моему делать стебный вариант нашего города это несерьезно.таким образом получится что все города в HoMM и WoG "нормальные"а вот именно наш русский стебный и смешной,соответственно и воспринимать это будут несерьезно а значит людям без особого чувства юмора этот город абсолютно не покатит
Их никто его ставить и не заставляет. Город ведь не будет входить в комплект какой-то из версий ВоГ (так как 3.59 - последняя) - значит, он будет выходить отдельным патчем.

Цитата
Давайте уж тогда Путина на 7 уровень сделаем на коне!Как всегда,чтоб над русскими посмеяться можно было!
А чем лучше наличие и богатырей, и горынычей в неГЭГ-овом городе? Если учесть то, что богатыри и горынычь - злейшие враги? Это всё равно что архангелов с дьяволами поместить.

Цитата
А никто не подумал, что такой стеб будет тока для нас стеб? Да и то не до конца... Например теже Яга или Леший вполне реальные МИФИЧЕСКИЕ существа, как и (допустим) гремлин..
Вот-вот, я тоже про это говорил.

Цитата
Таким образом в русский город можно поселить и Емелю, и Ивана дурака, и Горыныча с бабой ягой и лешим.(любых других тоже).
Также на основе этого можно создать хорошую компанию.
В этом и есть главное преимущество ГЭГ-варианта.

Цитата
Я вот,когда первый раз играл в героев,не задумывался,почему гнолы,горгоны - в болоте и т.д.
В игре эти противоречия(которые не противоречия вовсе) вообще не будут видны.
Будут, ещё как. Пойми - если бы делалось 8 новых городов (как в RoE), то при таком большом количестве на противоречия дейтсвительно вряд ли бы обращали внимание. А ведь каждой командой делается лишь один новый город - и его будут разбирать по полочкам. А г ГЭГу никаких претензий быть не может. Главное - с амого начала заявить, что это - ГЭГ.
Druin
Пока не буду... Пущай пока еще так повисит...
Shurup
Цитата(Efrit @ 27 Apr 2006, 19:30)
А ведь каждой командой делается лишь один новый город - и его будут разбирать по полочкам. А г ГЭГу никаких претензий быть не может. Главное - с амого начала заявить, что это - ГЭГ.

Гораздо хуже будет, если ГЭГ получится без задумки разработчиков. Вот уж самый простой вариант. Так что уж лучше сразу ГЭГ-нуться. crazy.gif
Garold Fonzen
Я за русский град.
Helio
Цитата(Druin @ 27 Apr 2006, 19:58)
Пока не буду... Пущай пока еще так повисит...

А вторым командиром - Василису.
"Каждому князю - персональную Василису!" biggrin.gif
Sago
shum_lol.gif shum_lol.gif

А какая способность будет у Богатыря???
Может дополнительный урон по Нечисти??
ZURG
Ещё один аргумент в пользу ГЭГа.

Большинство играет на компьютере чтобы раслабиться, отдухнуть от тяжёлого рабочего дня. Для это как никакой другой подошёл-бы ГЭГ вариант замка (минута смеха продляет жизнь), только представьте себе емелю отсреливающегося от архидьявала или бабу ягу норовящую размазать дракона своей метлой. А если охота серьёзной игры, так серьёзных замков итак 9, да и ещё выйдут.

P.S. Всё написаное считать ИМХО, а монстров комическими можно и не рисовать.
Darkmoon
Не нужен! плохо, когда в одном городе живут пососедству богатыри и горынычи, мож они еще медовуху вместе пить будут, или богатырь будет на горыныче в бой лететь, нет, плохо это, нарушение сказочных традиций, я, как фольклорист, этого не прощу....
Это, канешна, мое ИМХО...
Sago
Ты смотрел мульт Добрыня Никитич и змей Горыныч???
Там они Друзья....
Sago
А в Бастионе тоже... как-то не так.... Анубиты вроде злые были...
izrukvruki
Я не видел, но на днях собираюсь смотреть.
Shurup
Цитата(Mitsuomi @ 28 Apr 2006, 13:28)
Ты смотрел мульт Добрыня Никитич и змей Горыныч???
Там они Друзья....

Ага. И Избушка там весьма боевая... Может ее юнитом сделать?
Kshishtov
я думаю что-нить с силой связаное...
Например каждый ход во время боя, поднимать урон у Богатыря на 1-2%
Типа Илья-Муромец 30 лет и 2 года на печи сидел, но потом...
Kshishtov
Такой бтр на ножках
Kshishtov
Да и о боевых верблюдах-провокаторах я что-то не слышал...
Remedy
Может Горыныч и может быть юнитом - но только как вариант для упрощения создания этого города с использованием уже готовой анимации. Ну а если рисовать есть возможность - то можно время с таким же успехом убить и на более оригинальные и непротиворечивые идеи.
LXG
Однозначно нужен ! Какой русский город,да и без Горыныча ?
Efrit
Цитата(Mitsuomi @ 28 Apr 2006, 13:32)
А в Бастионе тоже... как-то не так.... Анубиты вроде злые были...

Они злые и остались, Бастион добрым вовсе и не будет.


Цитата(Kshishtov @ 28 Apr 2006, 18:10)
Да и о боевых верблюдах-провокаторах я что-то не слышал...

Ну дык, это у него просто спецсвойство такое smile.gif Неужели ты слышал о, например, кабанах, которые позволяют ехать на себе наезднику? А ведь в игре такие есть, но никто это стёбом не называет...
gamecreator
Цитата(Kshishtov @ 28 Apr 2006, 19:01)
я думаю что-нить с силой связаное...
Например каждый ход во время боя, поднимать урон у Богатыря на 1-2%
Типа Илья-Муромец 30 лет и 2 года на печи сидел, но потом...

неа, лучше сделать зависимость между опытом командира и уроном юнитов героя.
или чтоб у командира по умолчанию была способность урон и прокачивалась сама. например за каждые 10000 опыта - следующий уровень.
поправочка. три года biggrin.gif .
Kshishtov
Просто все привыкли уже к этому.Привыкнут и к несоответствиям в русском городе
Kshishtov
угу.Видно промахнулся..smile.gif
Shurup
Люди!!!!
Человеки!!!
А действительно, назовите хоть одну отличительную черту любого из предложенных неГЭГ вариантов. Единственное пока отличие - это юмористичность и бредовость (в хорошем смысле) у ГЭГ варианта.
--
Я не зря в опросе почти в каждом варианте писал "типа такого-то замка". Обидно будет повториться. По-моему, большинство считает, что его отличительной чертой будет то, что он будет РУССКИМ.
А вот вы представьте, Молдова, Этония или даже Испания создает свой молдованский/эстонский/испанский замок, в котором живут существа их мифов, причем большинство существ являются лишь видоизменёнными внешне существующими существами. Ну даже пускай у каждой нации будет своё отличительное мифологическое существо, но в общем...
--
Скажите, такой город вам станет интерестным?
ZURG
Может богатырю сделать способность убийца( повышеный урон против драконов).
ZURG
Горыныч - дух русского города(покрайне мере русской нечисти).
Dracodile
По моему - не нужен, если взять старого (как портального так и оснновного), то город будет несовместим с обычным WOGом. Представьте себе, кто - нибудь сделал скрипт "Супер горынычи", поднимающий их до уровня Лазуриков. Тогда, при изобилии ресурсов город будет непобедим, а при недостатке, в лучшем случае не сможет использовать спец-строение, а в худшем - окажется без верхнего уровня. Кстати команда WOG против переселения нейтралов в города.
Ну а делать клон уже имеющегося существа - по моему глупость.
P.S.: Кто нибудь обратил внимание на то, что нынешний горыныч по характеристикам - немного усиленая гидра хаоса с полетом?
Sago
Можно сделать Второго собственного Горыныча, а того нейтрала скриптом убрать.
С таким же успехом можно сделать скрипт "Супер Призрачного дракона", и он тоже будет таким же читерским.
Sago
Цитата
Может богатырю сделать способность убийца( повышеный урон против драконов).
тоже можно
Sago
хммм.... вопрос на засыпку...... ты прав я бы не стал играть таким Городом...
Darkmoon
Цитата(Kshishtov @ 28 Apr 2006, 18:04)
Такой бтр на ножках


тОчна изба на курьих ногах - монстр 8 уровня!
Dracodile
2Mitsuomi: ты меня не понял, скрипт супер-горыныней совершенно отдельно от города, что бы разнообразить игру, но если в городе используется нейтральный горыныч то... А убирать нейтрала скриптом - тоже неверно, например я хочу поиграть с супер-горынычами, а горынычи только "русские", и, соответственно, не усиливаются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.