Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новогодний Мод (1.1-2.0)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2
Bes
ох... не хотел я лезть сюда, но не могу так всё оставить, уж коль взялся, буду править... (мне бы ещё баг-репортов подкинул бы кто ещё, а не только свои искать)
Цитата
- собрал 5 из 6 вещиц - так и не нашёл где там Руковицы - а Дед сказал, что "я молодец, что всё нашёл" и пропустил дальше по сценарию (

арт Руковицы у героя 55 в рюкзаке (как глаголит замысел по скрипту) должен игрок получать при победе, и никак иначе, что весьма опрометчиво. Сей герой изрядно любит сбегать, а в месте с ним и Рукавицы, хотя "флаг" о получении рукавиц уже выставился в TRUE.. потому-то Дед и думает что Рукавицы герой заполучил (
исправил

Цитата
- св-ва артефактов Деда Мороза лишь слова, скрипт не выполняет обещанного
Очень любопытно.
В картах кампании стоит запрет WoG'ификации, но при всём этом все абилки артфактов Деда Мороза прописаны в стороннем erm-файле... И как, скажите мне, должны были эти абилки активироваться?
Bes
вторjq сценарий кампании без косяков... суховато получилось, если честно. Что запомнилось - лёгкие сражения. Я б тут для яркости игры чуток усилил везде монстров, дабы игрок с "выкладкой" строил свои тактические ходы в бою

третьий сцерарий кампании:
- не проходима из-за ошибки, грубой, осмелюсь сказать ((( напутали с цветом границы ключника 37/28/0, вместо коричневого стоит чёрная. Причём ЭТО обнаруживается спустя нехилое игровое время - "новогодний облом", признаться честно, был (бы) страшной силы. При всё при том, что сама карта весьма интересна в плане сюжетной нити (+1 авторам)
- есть квест с получением свитка Хождение по воде, обязательный (что хорошо). Но, всё "добро" героя переходит в след.сценарий, где на старте лежит такой же свиток. Вопрос: либо нужно было убрать возможность перехода артефактов героя, либо на кой давать герою второй такой же, если у него железно будет уже на старте оный?
packa
Ты про миссии в кампании?
А то у меня в версии от 01.01.13 только 1 кампания, из четырех миссий... (не смог повторно сыграть, руссификацию посеял, может подкинет кто?)

Бтв, а как тебе карты?)

Кстати пара заметок:
1) При клике на кампании АБ, куча ошибок после того как все прощелкаешь появляется экран кампаний Эрафии, со всеми "серыми" огнами
2) А возможно сделать свой значок для карт от NYM ? Новогодний колпак) чтобы прям как у хоты рог.

Цитата
Вопрос: либо нужно было убрать возможность перехода артефактов героя, либо на кой давать герою второй такой же, если у него железно будет уже на старте оный?

А если продал или выкинул за ненадобностью? Или отдал другому герою а тот скончался?
А так доп.Страховка, что он точно будет) Лучше дубляж, чем непроходимое место)
Bes
Цитата(packa @ 09 Jan 2013, 11:23) *
Ты про миссии в кампании?
А то у меня в версии от 01.01.13 только 1 кампания, из четырех миссий... (не смог повторно сыграть, руссификацию посеял, может подкинет кто?)

да, про сценарии кампании - переформулировал

значок для карт - это вам не хухры-мухры. даже не буду ничего дальше говорить. Забудь эту идею.

в смысле руссификацию посеял?
на ЭРУ?

касаемо - перестраховка...
на то и кампания - не сумел сохранить, не пройдёшь следующую миссию. И кстати, на той карте артефакты не продать, ну а вариант "передать другому, а тот умрёт " весьма реален. Ну... уговорил, перестаю брюзжать про этот момент
packa
Цитата
в смысле руссификацию посеял?
на ЭРУ?

ага
Keloraen
Идея для музыки в главное меню:
Эдуард Хиль - Зима (Потолок ледяной)
"Потолок ледяной, дверь скрипучая,
За шершавой стеной тьма колючая"
Ну вы все её помните. Можно ещё написать что памяти Мистера Трололо, он же умер в 2012м.
Bes
исправил всю кампанию - теперь скрипты артефактов деда Мороза работают... НО пока не буду заливать, там нужно теперь абилки артефактов в бою проверить, ибо уже есть вылеты на атаке (любого) (((

P.S. включил себе мод "quartz" от feanor'а... хм, интересно смотрится в купе с новогодней историей... вроде ничего не изменилось, но замки смотрятся загадочно как и сам Дед Мороз
Вопрос: может в Новогодний мод встроить? (хочу ещё зеркальные города доделать, там бы иконки тоже все обратить)
FCst1
Цитата(Bes @ 13 Jan 2013, 18:44) *
исправил всю кампанию - теперь скрипты артефактов деда Мороза работают... к 24 часам залью обновление

P.S. включил себе мод "quartz" от feanor'а... хм, интересно смотрится в купе с новогодней историей... вроде ничего не изменилось, но замки смотрятся загадочно как и сам Дед Мороз
Вопрос: может в Новогодний мод встроить? (хочу ещё зеркальные города доделать, там бы иконки тоже все обратить)
Спсибо за исправление! Помнится, на старом ВоГ'е всё это дело работало (но как - я уж и не помню, да). Моды было бы неплохо включить

Bes
короче. не буду обновлять пока ссылку, извините что обнадёжил
нужно оттестировать по новой скрипт, ибо там адреса были под WoG по ходу, а тут уже ERA (
вылет собственно как раз на этих местах.

Код
ZVSE
** Использованные переменные
** Числовые переменные - v5001-v5106
** Строковые переменные - z450-469/940-949
** Флаги
** Текстовые переменные
** Функции Fu5101-5102

*** Начальные настройки ***

** Начальная работа с адресами **
!#UN:V?y1/?y2;
!#VRv5001&y1=358:S1000*512+40225400;
!#VRv5001&y1=359:S1000*512+9597416;

** Таймер каждую неделю **
!#TM91:S1/999/7/255;

** Информация об артефактах по правому клику
!?CM2;
!!CM:I?y1 F?y2;
!!FU&y2<>512:E;
!!FU|y1<2/y1=4/y1=6/y1=7/y1>10:E;
!!VRy2:Sy1 -2;
!!HE-1:A1/?y3/y2;
!!FU|y3<161/y3>169:E;
!!HE-1:A1/?y2/0;
!!HE-1:A1/?y3/3;
!!HE-1:A1/?y4/1;
!!HE-1:A1/?y5/6;
!!HE-1:A1/?y6/7;
!!HE-1:A1/?y7/8;
!!VRy8:S0;
!!VRy8&y2=161:+1;
!!VRy8&y3=162:+1;
!!VRy8&y4=167:+1;
!!VRy8|y5=164/y6=164:+1;
!!VRy8&y7=169:+1;
!!VRz-1&y1=2:Sz455;
!!VRz-1&y1=5:Sz451;
!!VRz-1&y1=3:Sz457;
!!VRz-1|y1=8/y1=9:Sz453;
!!VRz-1&y1=10:Sz459;
!!VRz-1:+z462 +z462 +z464;
!!VRz-1&y3=162:+z462 +^{%Z450}^;
!!VRz-1&y3<>162:+462 +z450;

!!VRz-1&y2=161:+z462 +^{%Z454}^;
!!VRz-1&y2<>161:+z462 +z454;

!!VRz-1&y4=167:+z463 +^{%Z456}^;
!!VRz-1&y4<>167:+z463 +z456;

!!VRz-1|y5=164/y6=164:+z462 +^{%Z452}^;
!!VRz-1&y5<>164/y6<>164:+z462 +z452;

!!VRz-1&y7=169:+z463 +^{%Z458}^;
!!VRz-1&y7<>169:+z463 +z458;
!!CM:R0;
!!VRz-2&y8>=2:Sz462 +z462 +z465;
!!VRz-2&y8=2:+z462 +z466;
!!VRz-2&y8=3:+z462 +z467;
!!VRz-2&y8>=4:+z462 +z468;
!!VRz-2&y8=5:+z462 +z469;
!!IF&y8>=2:M0/4/^%Z-1%Z-2^;
!!IF&y8<2:M0/4/z-1;

*** Обработка событий получения/потери артефактов ***

** Одевание артефакта
!?AE1|v998=161/v998=162/v998=164/v998=167/v998=169;
!!HE-1&v998=161:Fd/d/d/d4; Шапка Деда Мороза
!!HE-1&v998=162:Fd4/d/d2/d; Снежный посох
!!HE-1&v998=164:Fd/d/d2/d; Теплые рукавицы
!!HE-1&v998=167:Fd/d4/d/d; Тулуп Деда Мороза

**Костюм Деда мороза
**Проверка наличия всех артефактов
**Следует то, что одеваемый в данный момент артефакт
**Пока еще не одет на героя, то есть при HE#:A2/№/d/?i i будет равно 0
!!VRy10:S0;
!!HE-1:A2/161/d/>0;
!!VRy10|1/v998=161:+1;
!!HE-1:A2/162/d/>0;
!!VRy10|1/v998=162:+1;
!!HE-1:A2/164/d/>0;
!!VRy10|1/v998=164:+1;
!!HE-1:A2/167/d/>0;
!!VRy10|1/v998=167:+1;
!!HE-1:A2/169/d/>0;
!!VRy10|1/v998=169:+1;
**Конец проверки
!!HE-1&y10=2:Fd/d1/d1/d;
!!HE-1&y10=3:Fd1/d/d/d;
!!HE-1&y10=4:Fd/d/d/d1;
!!VRy10:S0;


!?AE0|v998=161/v998=162/v998=164/v998=167/v998=169;
!!HE-1&v998=161:Fd/d/d/d-4; Шапка Деда Мороза
!!HE-1&v998=162:Fd-4/d/d-2/d; Снежный посох
!!HE-1&v998=164:Fd0/d/d-2/d; Теплые рукавицы
!!HE-1&v998=167:Fd/d-4/d/d; Тулуп Деда Мороза

**Костюм Деда мороза
**Проверка наличия всех артефактов
!!VRy10:S0;
!!HE-1:A2/161/d/>0;
!!VRy10|1/v998=161:+1;
!!HE-1:A2/162/d/>0;
!!VRy10|1/v998=162:+1;
!!HE-1:A2/164/d/>0;
!!VRy10|1/v998=164:+1;
!!HE-1:A2/167/d/>0;
!!VRy10|1/v998=167:+1;
!!HE-1:A2/169/d/>0;
!!VRy10|1/v998=169:+1;
**Конец проверки
!!HE-1&y10=4:Fd/d/d/d-1;
!!HE-1&y10=3:Fd-1/d/d/d;
!!HE-1&y10=2:Fd/d-1/d-1/d;
!!VRy10:S0;

**Мешок с подарками
!?TM91;
!!OW:C?i;
!!DO5104/0/155/1:Pi/1;

**Праздничные сапоги
!?TM2;
!!OW:C?i;
!!DO5104/0/155/1:Pi/2;

*** Обработка событий в битве ***


**"Раздача" способностей
!?BF&1000;
!!BA:H1/?n;
**
!!VRv5002:S0; Содержит бонус к сопротивлению нападающего
!!VRv5003:S0; Содержит бонус к повреждению нападающего
**
!!VRv5004:S0; Содержит бонус к сопротивлению защищающегося
!!VRv5005:S0; Содержит бонус к повреждению защищающегося
**
**Проверка наличия всех артефактов у нападающего
!!VRy10:S0;
!!HE-10:A2/161/d/>0;
!!VRy10&1:+1;
!!VRv5002:+1;
!!HE-10:A2/162/d/>0;
!!VRy10&1:+1;
!!VRv5003:+2;
!!HE-10:A2/164/d/>0;
!!VRy10&1:+1;
!!VRv5002:+1;
!!HE-10:A2/167/d/>0;
!!VRy10&1:+1;
!!VRv5002:+1;
!!HE-10:A2/169/d/>0;
!!VRy10&1:+1;
!!VRv5002:+1;
**Конец проверки
!!DO5101/0/20/1&y10=5:P;
!!VRv5002&y10=5:S5;
!!VRv5003&y10=5:S3;
!!VRy10:S0;

**Проверка наличия всех артефактов у защищаегося
!!FU&n=-2:E;
!!VRy10:S0;
!!HE-20:A2/161/d/>0;
!!VRy10&1:+1;
!!VRv5004:+1;
!!HE-20:A2/162/d/>0;
!!VRy10&1:+1;
!!VRv5005:+2;
!!HE-20:A2/164/d/>0;
!!VRy10&1:+1;
!!VRv5004:+1;
!!HE-20:A2/167/d/>0;
!!VRy10&1:+1;
!!VRv5004:+1;
!!HE-20:A2/169/d/>0;
!!VRy10&1:+1;
!!VRv5004:+1;
**Конец проверки
!!DO5101/21/41/1&y10=5:P;
!!VRv5004&y10=5:S5;
!!VRv5005&y10=5:S3;
!!VRy10:S0;

**Обработка сопротивления для колдовства
*Универсальная информация о битве*
!?MR1; перед подсчётом обычного, големского сопротивления
!!FU5103:P?v5006;
!!MR:S?y2;
!!BMv5006:I?y3;
!!FU&y2<>16/y2<>20:E;

!!MR:D?y1 F?y5;
!!VRy4&y3=0:Sv5005 -v5002;
!!VRy4&y3=1:Sv5003 -v5004;
!!VRy1:*y4 :10;
!!VRy5:+y1;
!!MR:Fy5;

**Произнесение заклинаний существами магами
!?MF1;
!!BA:H1/?y3;
!!BG:N?v1 E?y1;
!!BMy1&y1>-1:P?v3;
!!BMv1:T?v2 I?y2 N?y4;
!!IF:V1/0;

**Проверка наличия всех артефактов
!!VRy10:S0;
!!HE-10&y2=0:A2/161/d/>0;
!!HE-20&y2=1/y3>-1:A2/161/d/>0;
!!VRy10&1:+1;
!!HE-10&y2=0:A2/162/d/>0;
!!HE-20&y2=1/y3>-1:A2/162/d/>0;
!!VRy10&1:+1;
!!HE-10&y2=0:A2/164/d/>0;
!!HE-20&y2=1/y3>-1:A2/164/d/>0;
!!VRy10&1:+1;
!!HE-10&y2=0:A2/167/d/>0;
!!HE-20&y2=1/y3>-1:A2/167/d/>0;
!!VRy10&1:+1;
!!HE-10&y2=0:A2/169/d/>0;
!!HE-20&y2=1/y3>-1:A2/169/d/>0;
!!VRy10&1:+1;
**Конец проверки

**Вычисление уровня заклинания
!!IF&y10=5:V1/1;
!!VRv4:S0;
!!VRv4&y4>=20:S1;
!!VRv4&y4>=50:S2;
!!VRv4&y4>=80:S3;

!!FU&-1:E;
!!VRy2:Sv1+v5001;
!!UN:Cy2/1/?y1;
!!FU&y1=0:E;
**Накладываемые заклинания
!!BMv1&v2=8:C15/v3/v4/0/1; монах - волшебная стрела
!!BMv1&v2=136:C17/v3/v4/0/1; чародей - удар молнии
!!BMv1&v2=9:C25/v3/v4/0/1; фанатик - уничтожение нежити
!!BMv1&v2=34:C16/v3/v4/0/1; маг - ледяная молния
!!BMv1&v2=35:C20/v3/v4/0/1; архимаг - кольцо холода
!!BMv1&v2=91:C21/v3/v4/0/1; огр маг - огненный шар
!!BMv1&v2=64:C24/v3/v4/0/1; лич - волна смерти
!!BMv1&v2=65:C23/v3/v4/0/1; архилич - метеоритный дождь

*** Вспомогательные функции ***

!?FU5101;
!!BMx16:T?y3 N?y2;
!!FU|y2<1/y3<0:E; выход, если стек мёртв
!!FU&y3>173/y3<192:E; выход, если командир

**Спец. способности для существ-магов
!!VRy1|y3=34/y3=35/y3=8/y3=9/y3=136/y3=91/y3=64/y3=65:S0 R1; 1/2
!!VRy2|y3=34/y3=35/y3=8/y3=9/y3=136/y3=91/y3=64/y3=65:Sx16 +v5001;
!!UN|y3=34/y3=35/y3=8/y3=9/y3=136/y3=91/y3=64/y3=65:Cy2/1/y1;
!!FU|y3=34/y3=35/y3=8/y3=9/y3=136/y3=91/y3=64/y3=65:E;

**Остальные спец. способности
!!VRy1:S0 R16;
!!FU5102&y1=0:Px16/32768; атака дважды
!!FU5102&y1=1:Px16/524288; атака всех вокруг
!!FU5102&y1=2:Px16/8; дыхание дракона
!!FU5102&y1=3:Px16/2; полёт
!!FU5102&y1=4:Px16/65536; безответка

!!BMx16&y1=5:M48/1000/3; молитва
!!BMx16&y1=6:M27/1000/3; щит
!!BMx16&y1=7:M28/1000/3; воздушный Щит
!!BMx16&y1=8:M36/1000/3; волшебное зеркало
!!BMx16&y1=9:M41/1000/3; благословление
!!BMx16&y1=10:M49/1000/3; радость
!!BMx16&y1=11:M51/1000/3; удача
!!BMx16&y1=12:Ad10; attack +10
!!BMx16&y1=13:Dd10; defense +10
!!BMx16&y1=14:H?y3 Hdy3; hit points *2
!!BMx16&y1=15:S?y3 Sdy3; Speed *2
!!BMx16&y1=16:U1/?y3 U1/dy3 U2/?y3 U2/dy3; min. & max. damage *2

!?FU5102;
!!BMx1:F?y1;
!!VRy1:|x2;
!!BMx1:Fy1;


*Функция GrayFace
**Определение номера стека, подвергнутого магии
!?FU5103;
!!UN:V?y-1/?y-2;
!!UN&y-1>=359:C42231940/4/?x1; [TE/ERA - get MR stack]
!!UN:C6919200/4/?y1; [get combatManager]
!!VRx1:-y1 -21708 :1352;


!?FU5104;
!!HEx16:O?y1;
!!FU&y1<>x1:E;
!!HEx16&x2=1:A2/170/d/>0;
!!OW&x2=1/1:Rx1/0/d1 Rx1/1/d1 Rx1/2/d1 Rx1/3/d1 Rx1/4/d1 Rx1/5/d1;
!!HEx16&x2=2:A2/169/d/>0;
!!HEx16&x2=2/1:P?v1/?v2/?v3;
!!TRv1/v2/v3&x2=2/1:T?y2/d/d/d/d/d/d/d;
!!HEx16&x2=2/y2=3/1:Gd1000 Wd1000;


и кажись вся соль в устовиях проверки... ведь на ERA2.4 идентификатор для UN:V изменился с 359 на 400. Щас исправлю условия и снова буду тестировать
Bes
а чего Санта двухклеточный монстр?
забыли убрать? (#192)

не красиво смотрится в бою когда он прыгает при повороте
Bes

А никто Сантой со звуками не играл???

он же цокает копытами и ржот - как конь сильванский! (я ж понимаю, что Сильванских подменили, но такой звук реально вызывает недоумение)

точно к полуночи не успею мод переобновить... столько по ходу стопоприт, эх...
Bes
Исправленная кампания для ERA-репака "Новогоднего мода"
v1.3

- весь скрипт артефактов теперь исполняется
- в 1-ом сценарии Варежки Мороза теперь корректно можно заполучить
- исправлена фатальная ошибка 3 сценария с невозможностью открыть Стража
- в 3 сценарии на ключевых местах монстры не сбегут и не присоединятся
- Санта стал "одноклеточным"
- Кудесники не будут улучшаться в Архимагов (и в замке тоже)
- где заметил, исправил орфографию
- вписал себя в титры (да, нескромно)

P.S. как скомпаную исправленный def-файл Санты, перезалью целиком мод, а то у меня 15МБ деф итоговый компилируется... вообще жесть
Bes
ну что ж..

НОВОГОДНИЙ МОД v1.3
для ERA

Из последнего:
- исправил кадры Санты
- добавил для скина camcust.pcx

Надеюсь, всё теперь будет нормально по части кампании, сингл сценарии не играл..
FCst1
Цитата(Bes @ 17 Jan 2013, 02:17) *
ну что ж..

НОВОГОДНИЙ МОД v1.3
для ERA

Из последнего:
- исправил кадры Санты
- добавил для скина camcust.pcx

Надеюсь, всё теперь будет нормально по части кампании, сингл сценарии не играл..

Добавил в первый пост. Кстати, по поводу звуков для Деда Мороза - да, залажали, надо бы прикрутить нормальное звуковое сопровождение. Наверное, займусь этим.
Bes
Цитата(FCst1 @ 17 Jan 2013, 06:15) *
по поводу звуков для Деда Мороза - да, залажали, надо бы прикрутить нормальное звуковое сопровождение. Наверное, займусь этим.

я прикрутил уже... потом если что, послушай и подредактируй по необходимости
Bes
видео-заставка для мода...
я никак не угомонюсь...
СМОТРЕТЬ можно RSBikPlayer'ом
черновой эксперимент, так что в игру не ставьте, не пойдёт (размер 1,024-600.. в HD-mode лишь)
как оно, подойдёт? (я б если нужно, попробовал корректно всё смонтировать под 800-600)
FCst1
Цитата(Bes @ 22 Jan 2013, 00:46) *
видео-заставка для мода...
я никак не угомонюсь...
СМОТРЕТЬ можно RSBikPlayer'ом
черновой эксперимент, так что в игру не ставьте, не пойдёт (размер 1,024-600.. в HD-mode лишь)
как оно, подойдёт? (я б если нужно, попробовал корректно всё смонтировать под 800-600)
Глянем. По поводу звуков - звучат немного нехарактерно, надо бы довать какое-нибудь "Хо-о" на атаку, но в целом одобряю
Bes, пожалуйста, пиши мне по-поводу мода в следующий раз в личку вКонтакте, мои координаты у тебя есть А то я на форуме не частый гость в последнее время.

Странно. У меня сильно глючит, как и звук, так и картинка.
Bes
Цитата(FCst1 @ 24 Jan 2013, 12:21) *
Цитата(Bes @ 22 Jan 2013, 00:46) *
видео-заставка для мода...
я никак не угомонюсь...
СМОТРЕТЬ можно RSBikPlayer'ом
черновой эксперимент, так что в игру не ставьте, не пойдёт (размер 1,024-600.. в HD-mode лишь)
как оно, подойдёт? (я б если нужно, попробовал корректно всё смонтировать под 800-600)
Глянем. По поводу звуков - звучат немного нехарактерно, надо бы довать какое-нибудь "Хо-о" на атаку, но в целом одобряю

Странно. У меня сильно глючит, как и звук, так и картинка.

атака идёт Животом, потмоу и такой звук выбрал... про "Хо-о" соглсан, но где ж его взять?

Тормозит и картинка и звук - ибо черновой эксперимент, как я и сообщил сразу...
20 минут RADTool конвертировал ваидео... и потом уже не было желания искать причину.
Но при необходимости выделю денёк на эксперименты
FCst1
Цитата(Bes @ 24 Jan 2013, 14:32) *
атака идёт Животом, потмоу и такой звук выбрал... про "Хо-о" соглсан, но где ж его взять?
Могу записать, дело трёх секунд
Цитата(Bes @ 24 Jan 2013, 14:32) *
Тормозит и картинка и звук - ибо черновой эксперимент, как я и сообщил сразу...
20 минут RADTool конвертировал ваидео... и потом уже не было желания искать причину.
Но при необходимости выделю денёк на эксперименты
Ну сама картинка милая Если получится подогнать под 800*600 - было бы круто.
packa
А моно скрин хотяб?)
FCst1
Цитата(packa @ 24 Jan 2013, 16:19) *
А моно скрин хотяб?)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Артефакты и курсор проигнорь, так и было
Bes
короче... вот эта тема в оригинале...
http://zastavkifree.ru/wp-content/uploads/...ScreenSaver.exe

я с неё захватывал видео

а вот звуковая тема для этого видео в фоне...
Умка © СоюзМультФильм
Композитор: Е.Крылатова
FCst1
А какой программой в нужный формат можно перегнать?
packa
Норм заставка :)
Bes
Цитата(FCst1 @ 24 Jan 2013, 16:25) *
А какой программой в нужный формат можно перегнать?

Smaker Tools
http://www.downloadatoz.com/dvd-video_dire...ownloading.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.