Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дополненния (Коммандиры - 2 на замок)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Gig@Byte
Может и круто, а может и нет, но всьо таки хотелось увидеть двох командиров на один замок, а как вы думаете? good.gif
Silver
Что верно то верно но как я понял не раньше чем с 3.59
BreakMaster
имхо, то, что нужно выбирать путь развития для каждого командира - геморой. Раньше, когда герой получал левелап, появлялось одно окошечко, теперь два, а потом и три будет (когда командиров два будет в армии, если это реализуют). Думаю, следует сделать так, чтобы командиры развивались одинаково во всех направлениях, а новых окон сделать как можно меньше.
smile.gif
Druin
Кажись разговор шел что будет выбор герою одного из двух командиров?... откуда одновременно два командира?...
BT_Uytya!
Интересно, это еще можно обсуждать, или уже все решили?
Druin
А что здесь обсуждать?
BT_Uytya!
Какие командиры, как выглядят, какие способности.
НЕапример, мне хотелось бы Ревенанта к некрам. Типа, как из Варика3.
Druin
Не знаю...
Sventus
Ревенанта надо не из Варика а из Дума брать! smile.gif
Zantetsuken
Ну начнется сейчас smile.gif

Опять вырезание из игр. То из DisciplesII™ (когда замок переделывали...кажется в QS), то из Sacred™ (в Реквизите). Grove надергали из WarCraftIII™ всего.

Идеи конечно можно взять, а вот саму графику...
Silver
2Zantetsuken какой же ты зануда!я понимаю ты хочешь как лучше но нудить то зачем? idontno.gif blink.gif ohmy.gif sucks.gif sucks.gif sucks.gif
Лукавый
По-моему 9 командиров вполне хватает. Итак нелегко выбрать лучшего. Так-как раса командира не влияет на мораль, то его можно менять с чистой совестью и спокойной душой
Bisik
А по-моему идея неплохая good.gif . Мое мнение:
____________________Боец______________Колдун
Замок_______________Паладин___________Клерик
Оплот_______________Кентавр-Лидер______Знахарь
Башня_______________??????_____________Архичародей
Болото______________Гнолл-Командир_____???????
Пустыня_____________Огр Лидер__________Шаман
Темница_____________Зверь_____________Тёмная Гарпия
Инферно_____________Архидемон_________Пиромант
Некрополь___________Тёмный рыцарь______Ведьма
yes.gif
Silver
Башня_________Боевой маг______Архичародей
Болото_________Гнолл-командир_______Мудрый змей( biggrin.gif )
gamecreator
Боевой маг - это класс героя из цитадели. Будет как-то банально. И подходит он больше цитадели вместо шамана. А змея следует поменять на шамана.
Dj_Kolan
Цитата(Sventus @ 28 May 2006, 23:19)
Ревенанта надо не из Варика а из Дума брать! smile.gif

Ревенант действительно очень хорошо вписался бы в Героев. Мне он тоже в Думе 3 очень нравится! Вот если бы кто-нибудь смог бы достать этут 3D модель rolleyes.gif , то тогда уже только дело техники! Главное, чтоб модель была, а проанимировать и вставить в Героев -- это не трудно.
3xA
а нафига это надо? тех, что есть вполне хватает
Bisik
Цитата(BreakMaster @ 20 May 2006, 15:58)
имхо, то, что нужно выбирать путь развития для каждого командира - геморой. Раньше, когда герой получал левелап, появлялось одно окошечко, теперь два, а потом и три будет (когда командиров два будет в армии, если это реализуют). Думаю, следует сделать так, чтобы командиры развивались одинаково во всех направлениях, а новых окон сделать как можно меньше.
smile.gif

По-моему у каждого типа героя должен быть СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ командир. Например у оплота: Лесник начинает с кентавром-лидером а друид со знахарем. yes.gif И никаких "гемороев". Выбираешь себе любого командира и воюешь. good.gif
Malcolm
Я тоже думаю что выбирать не надо. У "магических" героев - командир - маг, у "файтеровских" - воин. (ну окромя случаев, если включен скрипт "выбор командира")

Но развитие командира должно быть разнообразным. Не плохо бы добавить к этому немного рэндома, как и для самих героев. А то в существующем варианте командиры всегда развиваються так, как хочеться игроку и ни как иначе. Если мне, например, нравиться прокачивать урон, силу, здоровье и скорость - я так их и буду прокачивать. Что если при поднятии уровня будет выдаваться на выбор 3 умения (ну это к примеру), не более, а не все 6 как сейчас. И если можно качать вторичные - они тоже занимают одно из этих 3-х мест.
Malcolm
Цитата
Что если при поднятии уровня будет выдаваться на выбор 3 умения (ну это к примеру), не более, а не все 6 как сейчас. И если можно качать вторичные - они тоже занимают одно из этих 3-х мест.


А возиожно ли это сейчас?
Bisik
А по моему надо оставить окна как есть, и так не хватает окон когда у командира все 6 или даже 5 умений, а если урезать кол-во окон до 3х, будет еще хуже. moral.gif И еще, нельзя сделать так чтоб все вторичные умения командира (двойной удар, бить всех вокруг, всегда максимальный урон, итд.) показывались хотябы виде списка, а то хочется унать к примеру бьёт ли командир без здачи а этого не говориться, только в виде буковок во время боя.
Malcolm
Я не говорил уменьшать кол-во окон! banghead.gif Я сказал, чтобы выбор при подьеме уровня был не более чем из 3-х навыков (вторичных или первичных). Как у героя, когда он поднимает уровень - выдаеться выбор из 2-х!! вторичных навыков, а первичных дается рендомом.
Поскольку командир не может развить все первичные навыки, а вторичные на прямую зависят от первичных - я и предлагаю делать выбор из 3-х вариантов. 2 ИМХО маловато, 4 в принципе сойдет, а вот 5-6 - уже многовато.
Куян
Цитата(Malcolm @ 24 Aug 2006, 10:39)
Цитата
Что если при поднятии уровня будет выдаваться на выбор 3 умения (ну это к примеру), не более, а не все 6 как сейчас. И если можно качать вторичные - они тоже занимают одно из этих 3-х мест.


А возиожно ли это сейчас?



Браво Malcolm гиниально!!! good.gif Имино randomа "Лидерам" и не хватало.....

Добавлено ([mergetime]1156455422[/mergetime]):
Было бы прекрастно забацать новые анимации для умения "полет".
Если таковые уже не существуют.......
Bisik
Цитата(Malcolm @ 24 Aug 2006, 12:22)
Я не говорил уменьшать кол-во окон!  banghead.gif Я сказал, чтобы выбор при подьеме уровня был не более чем из 3-х навыков (вторичных или первичных). Как у героя, когда он поднимает уровень - выдаеться выбор из 2-х!! вторичных навыков, а первичных дается рендомом.
Поскольку командир не может развить все первичные навыки, а вторичные на прямую зависят от первичных - я и предлагаю делать выбор из 3-х вариантов. 2 ИМХО маловато, 4 в принципе сойдет, а вот 5-6 - уже многовато.

Вот я и говорил про эти окна.
Malcolm
Цитата
Было бы прекрастно забацать новые анимации для умения "полет".
Если таковые уже не существуют.......


Это я тоже уже предлагал, и похоже не одни мы с тобой такие умные. Кто-то даже одобрил, но оснавная мысль тут в том, что для этого придеться менять def командира прямо перед боем, а до 3.59 это невозможно.

Цитата
Вот я и говорил про эти окна.


Мы с тобой упорно друг-друга не понимаем banghead.gif Окошко командира надо оставить как есть (а может даже немного расширить, потому что если в хижине ведьмы выучил вторичное умение, которое не даеться тебе первичными - то все вторичные не помещаються на экран), но !ВЫБОР! при поднятии уровня должен быть не из ВСЕХ возможных для поднятия умений, а только из 3-х, определяемых рендомом. Чтобы развитие командира стало более непредсказуемым.
Bisik
Цитата
Цитата
Вот я и говорил про эти окна.


Мы с тобой упорно друг-друга не понимаем banghead.gif Окошко командира надо оставить как есть (а может даже немного расширить, потому что если в хижине ведьмы выучил вторичное умение, которое не даеться тебе первичными - то все вторичные не помещаються на экран), но !ВЫБОР! при поднятии уровня должен быть не из ВСЕХ возможных для поднятия умений, а только из 3-х, определяемых рендомом. Чтобы развитие командира стало более непредсказуемым.

Может я неправильно выразился, но я и говорю про этот !ВЫБОР! . И так он мал, а если еще сделать вместо 6и 3 окна, то будет получатся любая вещ moral.gif .
Malcolm
Да нет кокраз. На данный момент командир развиваеться именно так, как хочется игроку и ни как иначе. Нет рендома. Если с героями есть такая чтука, что нужный тебе навык до-о-олго не попадаеться, то командеры всегда получают то, что ты хочешь. Например при первом же поднятии уровня у тебя выбор из 6!! первичных навыков - какой хочешь - тот и выбирай. В результате я всегда буду развивать командира так, как мне кажеться лучше и ни как иначе. Если же будет рендом - мы будем иметь непредсказуемость - что ИМХО намного интереснее. Как альтернативу могу предложить следующий вариант - не делать всего 3 окна. Делаем для первичных навыков выбор из , но вторичные появляються все которые ты способен учить. Т.е. если ты получеь первый свой уровень, ты видишь следующие окошки:
{рендомно первичный навык}{рендомно первичный навык}
а если ты уже имеешь 3 первичных навыка на мастере (или как там называеться, чтобы можно было учить вторичные), то тебе появляються следующие окошки:
{рендомно первичный навык}{рендомно первичный навык}{вторичный}{вторичнй}{вторичный}
Лукавый
Если уж думать о том, что нужно изменить в командирах, то надо в первую очередь говорить о стрельбе. Эта дрянь портит все: нет дэфстэра с параличем, пенальти за дистанцию на дистанции, в рукопашку удар один раз, круговая атака+удар без ответа+кавалерийский бонус и пр. - нафиг не нужны.
Лучшее решение - возможность выбора атаки - руклпашка или стрельба (как в 4х героях, непонятно почему эту идею не переняли в WOG). Вариант - стрельбу к чертям!
Hanatoly
Вообще-то выбрать можно РУК/Стрельб, просто во время боя кликни правой кнопкой на кнопку щита(защищаться), и тама тебе выбор рукопашная или стрельба.
Bisik
А у меня такое впечатление что когда командир получает навык стрелять то его рукопашная атака падает dry.gif Больно-уж слабо он начинает бить после этого. Поэтому я стараюсь брать стрельбу в последнмю очередь.
Grand Elf
Цитата(Malcolm @ 26 Aug 2006, 13:53)
Да нет кокраз. На данный момент командир развиваеться именно так, как хочется игроку и ни как иначе. Нет рендома. Если с героями есть такая чтука, что нужный тебе навык до-о-олго не попадаеться, то командеры всегда получают то, что ты хочешь. Например при первом же поднятии уровня у тебя выбор из 6!! первичных навыков - какой хочешь - тот и выбирай. В результате я всегда буду развивать командира так, как мне кажеться лучше и ни как иначе. Если же будет рендом - мы будем иметь непредсказуемость - что ИМХО намного интереснее. Как альтернативу могу предложить следующий вариант - не делать всего 3 окна. Делаем для первичных навыков выбор из , но вторичные появляються все которые ты способен учить. Т.е. если ты получеь первый свой уровень, ты видишь следующие окошки:
{рендомно первичный навык}{рендомно первичный навык}
а если ты уже имеешь 3 первичных навыка на мастере (или как там называеться, чтобы можно было учить вторичные), то тебе появляються следующие окошки:
{рендомно первичный навык}{рендомно первичный навык}{вторичный}{вторичнй}{вторичный}


Согласегн с Куяном Малколму преходят отличные идеи good.gif !
Dr_Shadow
Можно создать командира которы будет влиять на соответствующего монстра.
Я сделал первый набросок.
DracoLich
Кроме bmp есть еще и jpg!!!!!!! moral.gif moral.gif moral.gif
Bisik
Цитата(Dr_Shadow @ 31 Aug 2006, 09:18)
Можно создать командира которы будет влиять на соответствующего монстра.
Я  сделал первый набросок.

К сожалению нельзя сделать двухклеточного командира idontno.gif
Auron
А может быть в каждом городе ВОИН и МАГ. Я думаю, так было бы хорошо.
Solmyr2000
Загляни на предыдущую страницу...wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.