Gig@Byte
14 May 2006, 19:41
Может и круто, а может и нет, но всьо таки хотелось увидеть двох командиров на один замок, а как вы думаете?
Silver
18 May 2006, 19:23
Что верно то верно но как я понял не раньше чем с 3.59
BreakMaster
20 May 2006, 21:58
имхо, то, что нужно выбирать путь развития для каждого командира - геморой. Раньше, когда герой получал левелап, появлялось одно окошечко, теперь два, а потом и три будет (когда командиров два будет в армии, если это реализуют). Думаю, следует сделать так, чтобы командиры развивались одинаково во всех направлениях, а новых окон сделать как можно меньше.
Кажись разговор шел что будет выбор герою одного из двух командиров?... откуда одновременно два командира?...
BT_Uytya!
24 May 2006, 17:29
Интересно, это еще можно обсуждать, или уже все решили?
BT_Uytya!
24 May 2006, 17:58
Какие командиры, как выглядят, какие способности.
НЕапример, мне хотелось бы Ревенанта к некрам. Типа, как из Варика3.
Sventus
28 May 2006, 20:19
Ревенанта надо не из Варика а из Дума брать!
Zantetsuken
29 May 2006, 08:10
Ну начнется сейчас

Опять вырезание из игр. То из DisciplesII™ (когда замок переделывали...кажется в QS), то из Sacred™ (в Реквизите). Grove надергали из WarCraftIII™ всего.
Идеи конечно можно взять, а вот саму графику...
Silver
03 Jun 2006, 19:42
Лукавый
04 Aug 2006, 19:52
По-моему 9 командиров вполне хватает. Итак нелегко выбрать лучшего. Так-как раса командира не влияет на мораль, то его можно менять с чистой совестью и спокойной душой
А по-моему идея неплохая

. Мое мнение:
____________________Боец______________Колдун
Замок_______________Паладин___________Клерик
Оплот_______________Кентавр-Лидер______Знахарь
Башня_______________??????_____________Архичародей
Болото______________Гнолл-Командир_____???????
Пустыня_____________Огр Лидер__________Шаман
Темница_____________Зверь_____________Тёмная Гарпия
Инферно_____________Архидемон_________Пиромант
Некрополь___________Тёмный рыцарь______Ведьма
Silver
05 Aug 2006, 14:47
Башня_________Боевой маг______Архичародей
Болото_________Гнолл-командир_______Мудрый змей(

)
gamecreator
05 Aug 2006, 19:54
Боевой маг - это класс героя из цитадели. Будет как-то банально. И подходит он больше цитадели вместо шамана. А змея следует поменять на шамана.
Dj_Kolan
06 Aug 2006, 09:12
Цитата(Sventus @ 28 May 2006, 23:19)
Ревенанта надо не из Варика а из Дума брать!

Ревенант действительно очень хорошо вписался бы в Героев. Мне он тоже в Думе 3 очень нравится! Вот если бы кто-нибудь смог бы достать этут 3D модель

, то тогда уже только дело техники! Главное, чтоб модель была, а проанимировать и вставить в Героев -- это не трудно.
а нафига это надо? тех, что есть вполне хватает
Цитата(BreakMaster @ 20 May 2006, 15:58)
имхо, то, что нужно выбирать путь развития для каждого командира - геморой. Раньше, когда герой получал левелап, появлялось одно окошечко, теперь два, а потом и три будет (когда командиров два будет в армии, если это реализуют). Думаю, следует сделать так, чтобы командиры развивались одинаково во всех направлениях, а новых окон сделать как можно меньше.

По-моему у каждого типа героя должен быть СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ командир. Например у оплота: Лесник начинает с кентавром-лидером а друид со знахарем.

И никаких "гемороев". Выбираешь себе любого командира и воюешь.
Malcolm
17 Aug 2006, 17:35
Я тоже думаю что выбирать не надо. У "магических" героев - командир - маг, у "файтеровских" - воин. (ну окромя случаев, если включен скрипт "выбор командира")
Но развитие командира должно быть разнообразным. Не плохо бы добавить к этому немного рэндома, как и для самих героев. А то в существующем варианте командиры всегда развиваються так, как хочеться игроку и ни как иначе. Если мне, например, нравиться прокачивать урон, силу, здоровье и скорость - я так их и буду прокачивать. Что если при поднятии уровня будет выдаваться на выбор 3 умения (ну это к примеру), не более, а не все 6 как сейчас. И если можно качать вторичные - они тоже занимают одно из этих 3-х мест.
Malcolm
24 Aug 2006, 10:39
Цитата
Что если при поднятии уровня будет выдаваться на выбор 3 умения (ну это к примеру), не более, а не все 6 как сейчас. И если можно качать вторичные - они тоже занимают одно из этих 3-х мест.
А возиожно ли это сейчас?
А по моему надо оставить окна как есть, и так не хватает окон когда у командира все 6 или даже 5 умений, а если урезать кол-во окон до 3х, будет еще хуже.

И еще, нельзя сделать так чтоб все вторичные умения командира (двойной удар, бить всех вокруг, всегда максимальный урон, итд.) показывались хотябы виде списка, а то хочется унать к примеру бьёт ли командир без здачи а этого не говориться, только в виде буковок во время боя.
Malcolm
24 Aug 2006, 18:22
Я не говорил уменьшать кол-во окон!

Я сказал, чтобы выбор при подьеме уровня был не более чем из 3-х навыков (вторичных или первичных). Как у героя, когда он поднимает уровень - выдаеться выбор из 2-х!! вторичных навыков, а первичных дается рендомом.
Поскольку командир не может развить все первичные навыки, а вторичные на прямую зависят от первичных - я и предлагаю делать выбор из 3-х вариантов. 2 ИМХО маловато, 4 в принципе сойдет, а вот 5-6 - уже многовато.
Цитата(Malcolm @ 24 Aug 2006, 10:39)
Цитата
Что если при поднятии уровня будет выдаваться на выбор 3 умения (ну это к примеру), не более, а не все 6 как сейчас. И если можно качать вторичные - они тоже занимают одно из этих 3-х мест.
А возиожно ли это сейчас?
Браво Malcolm гиниально!!!

Имино randomа "Лидерам" и не хватало.....
Добавлено ([mergetime]1156455422[/mergetime]):
Было бы прекрастно забацать новые анимации для умения "полет".
Если таковые уже не существуют.......
Цитата(Malcolm @ 24 Aug 2006, 12:22)
Я не говорил уменьшать кол-во окон!

Я сказал, чтобы выбор при подьеме уровня был не более чем из 3-х навыков (вторичных или первичных). Как у героя, когда он поднимает уровень - выдаеться выбор из 2-х!! вторичных навыков, а первичных дается рендомом.
Поскольку командир не может развить все первичные навыки, а вторичные на прямую зависят от первичных - я и предлагаю делать выбор из 3-х вариантов. 2 ИМХО маловато, 4 в принципе сойдет, а вот 5-6 - уже многовато.
Вот я и говорил про эти окна.
Malcolm
25 Aug 2006, 11:01
Цитата
Было бы прекрастно забацать новые анимации для умения "полет".
Если таковые уже не существуют.......
Это я тоже уже предлагал, и похоже не одни мы с тобой такие умные. Кто-то даже одобрил, но оснавная мысль тут в том, что для этого придеться менять def командира прямо перед боем, а до 3.59 это невозможно.
Цитата
Вот я и говорил про эти окна.
Мы с тобой упорно друг-друга не понимаем

Окошко командира надо оставить как есть (а может даже немного расширить, потому что если в хижине ведьмы выучил вторичное умение, которое не даеться тебе первичными - то все вторичные не помещаються на экран), но
!ВЫБОР! при поднятии уровня должен быть не из
ВСЕХ возможных для поднятия умений,
а только из 3-х, определяемых
рендомом. Чтобы развитие командира стало более
непредсказуемым.
Цитата
Цитата
Вот я и говорил про эти окна.
Мы с тобой упорно друг-друга не понимаем

Окошко командира надо оставить как есть (а может даже немного расширить, потому что если в хижине ведьмы выучил вторичное умение, которое не даеться тебе первичными - то все вторичные не помещаються на экран), но
!ВЫБОР! при поднятии уровня должен быть не из
ВСЕХ возможных для поднятия умений,
а только из 3-х, определяемых
рендомом. Чтобы развитие командира стало более
непредсказуемым.
Может я неправильно выразился, но я и говорю про этот
!ВЫБОР! . И так он мал, а если еще сделать вместо 6и 3 окна, то будет получатся любая вещ

.
Malcolm
26 Aug 2006, 13:53
Да нет кокраз. На данный момент командир развиваеться именно так, как хочется игроку и ни как иначе. Нет рендома. Если с героями есть такая чтука, что нужный тебе навык до-о-олго не попадаеться, то командеры всегда получают то, что ты хочешь. Например при первом же поднятии уровня у тебя выбор из 6!! первичных навыков - какой хочешь - тот и выбирай. В результате я всегда буду развивать командира так, как мне кажеться лучше и ни как иначе. Если же будет рендом - мы будем иметь непредсказуемость - что ИМХО намного интереснее. Как альтернативу могу предложить следующий вариант - не делать всего 3 окна. Делаем для первичных навыков выбор из 2х, но вторичные появляються все которые ты способен учить. Т.е. если ты получеь первый свой уровень, ты видишь следующие окошки:
{рендомно первичный навык}{рендомно первичный навык}
а если ты уже имеешь 3 первичных навыка на мастере (или как там называеться, чтобы можно было учить вторичные), то тебе появляються следующие окошки:
{рендомно первичный навык}{рендомно первичный навык}{вторичный}{вторичнй}{вторичный}
Лукавый
27 Aug 2006, 08:08
Если уж думать о том, что нужно изменить в командирах, то надо в первую очередь говорить о стрельбе. Эта дрянь портит все: нет дэфстэра с параличем, пенальти за дистанцию на дистанции, в рукопашку удар один раз, круговая атака+удар без ответа+кавалерийский бонус и пр. - нафиг не нужны.
Лучшее решение - возможность выбора атаки - руклпашка или стрельба (как в 4х героях, непонятно почему эту идею не переняли в WOG). Вариант - стрельбу к чертям!
Hanatoly
27 Aug 2006, 10:25
Вообще-то выбрать можно РУК/Стрельб, просто во время боя кликни правой кнопкой на кнопку щита(защищаться), и тама тебе выбор рукопашная или стрельба.
А у меня такое впечатление что когда командир получает навык стрелять то его рукопашная атака падает

Больно-уж слабо он начинает бить после этого. Поэтому я стараюсь брать стрельбу в последнмю очередь.
Grand Elf
28 Aug 2006, 18:48
Цитата(Malcolm @ 26 Aug 2006, 13:53)
Да нет кокраз. На данный момент командир развиваеться именно так, как хочется игроку и ни как иначе. Нет рендома. Если с героями есть такая чтука, что нужный тебе навык до-о-олго не попадаеться, то командеры всегда получают то, что ты хочешь. Например при первом же поднятии уровня у тебя выбор из 6!! первичных навыков - какой хочешь - тот и выбирай. В результате я всегда буду развивать командира так, как мне кажеться лучше и ни как иначе. Если же будет рендом - мы будем иметь непредсказуемость - что ИМХО намного интереснее. Как альтернативу могу предложить следующий вариант - не делать всего 3 окна. Делаем для первичных навыков выбор из 2х, но вторичные появляються все которые ты способен учить. Т.е. если ты получеь первый свой уровень, ты видишь следующие окошки:
{рендомно первичный навык}{рендомно первичный навык}
а если ты уже имеешь 3 первичных навыка на мастере (или как там называеться, чтобы можно было учить вторичные), то тебе появляються следующие окошки:
{рендомно первичный навык}{рендомно первичный навык}{вторичный}{вторичнй}{вторичный}
Согласегн с Куяном Малколму преходят отличные идеи

!
Dr_Shadow
31 Aug 2006, 15:18
Можно создать командира которы будет влиять на соответствующего монстра.
Я сделал первый набросок.
DracoLich
31 Aug 2006, 15:44
Цитата(Dr_Shadow @ 31 Aug 2006, 09:18)
Можно создать командира которы будет влиять на соответствующего монстра.
Я сделал первый набросок.
К сожалению нельзя сделать двухклеточного командира
А может быть в каждом городе ВОИН и МАГ. Я думаю, так было бы хорошо.
Solmyr2000
05 Nov 2006, 02:57
Загляни на предыдущую страницу...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.