Полная версия этой страницы:
Монстры из ММ7-8
feanor
11 Jun 2011, 19:04
Спрайты из ММ8, младшие виды существ.
http://ifolder.ru/24089046, 80 Мб
_____
Команда для пакетной конверсии, пути поменять на свои
Код
d:
cd "D:\software_noins\ImageMagick-6.6.7-Q16-windows\ImageMagick-6.6.7-9\"
for %%i in (E:\MMProcess\source\*.*) do (convert %%i -fuzz 5%% -transparent cyan e:\MMProcess\tmp.png & convert e:\MMProcess\tmp.png -filter LanczosSharp -resize 50%% -channel alpha -threshold 50%% -background cyan -gravity center -extent 450x400 -alpha background -alpha off e:\MMProcess\output\1.bmp & del e:\MMProcess\tmp.png & rename e:\MMProcess\output\1.bmp %%~nxi)
____
Подгонять цвет аж до #00FDFC не обязательно. Ибо -fuzz 5%. Вот некоторые спрайты имеют фоном magenta или даже lime - там надо заменить первый cyan.
Да и зум я бы оставил в 50% - юниты получаются несколько большие, но не тощие.
feanor
11 Jun 2011, 21:14
Всем фанатам Реквизита радоваться полчаса. Слизни (Ooze), MM7
http://df2.ucoz.ru/2011/06/11/1581677670-1307816047.rar
Да, со слизнями у них вышел дикий фейл

Да и выглядит их еретическая версия весьма убогонько.
tolich
11 Jun 2011, 21:21
Цитата(feanor @ 11 Jun 2011, 21:14)

Всем фанатам Реквизита радоваться полчаса. Слизни (Ooze), MM7
Намордник надевать?
Вообще, лучше нам воздержаться от поминания Реквизита всуе. Потому как по старой памяти в защиту Священной Коровы Форума в лице этого пресловутого проекта и Ремеди в частности нас всех могут ликвидировать вместе с темой

Ну да ладно

А про намордник это к чему?
feanor
11 Jun 2011, 21:47
Плохо, что MMArchive не все спрайты корректно перекрашивает

И еще одна проблема - я идиот и спрайты надо все-таки именовать по-разному. А то четырех слизней разом использовать будет категорически не круто
tolich
11 Jun 2011, 21:51
Цитата(XEL @ 11 Jun 2011, 21:27)

А про намордник это к чему?
Кин-дза-дза. Более чем уверен, что нольдо имел в виду не 1984.
Цитата(feanor @ 11 Jun 2011, 21:47)

Плохо, что MMArchive не все спрайты корректно перекрашивает

А у тебя точно последняя версия? Вроде сергрой писал, что что-то исправлял в этом плане.
feanor
11 Jun 2011, 22:33
1.03, MD5: FB7FD63857A165DF3150E8D6D2E20A9D
Можешь проверить на своей, будет ли краситься, скажем, M154AH3 из MM7 (лучник) - у меня опять лагает интернет и до завтра я хрен чего скачаю.
Etoprostoya
12 Jun 2011, 10:12
Все возможные юниты из M&M8. Только дефы.
http://zalil.ru/31243499Некоторые получились большими (осы, люди), некоторые маленькими (чудовища).
tolich
12 Jun 2011, 10:25
Цитата(feanor @ 11 Jun 2011, 22:33)

Можешь проверить на своей, будет ли краситься, скажем, M154AH3 из MM7 (лучник) - у меня опять лагает интернет и до завтра я хрен чего скачаю.
Etoprostoya
12 Jun 2011, 13:47

Тестил в SoD. При ходе у черепахи случился вылет, кажется при стрельбе. Не могу понять почему. m580.def
feanor
12 Jun 2011, 13:48
Цитата(etoprostoya @ 12 Jun 2011, 11:12)

Все возможные юниты из M&M8. Только дефы.
http://zalil.ru/31243499Некоторые получились большими (осы, люди), некоторые маленькими (чудовища).
Блин, системная палитра

Хотя огр в розовых труселях и эмо-обитатель пика Теней в чем-то даже очень интересны (:
Цитата(tolich @ 12 Jun 2011, 11:25)

Цитата(feanor @ 11 Jun 2011, 22:33)

Можешь проверить на своей, будет ли краситься, скажем, M154AH3 из MM7 (лучник) - у меня опять лагает интернет и до завтра я хрен чего скачаю.

вот у меня такая же байда.
tolich
12 Jun 2011, 14:06
Так остальные повороты тоже так окрашены.
Цитата(tolich @ 12 Jun 2011, 14:00)

Так остальные повороты тоже так окрашены.
А, понял, не окрашивается при замене поллитры. Да, это потому что эти кадры в игре не используются. А ты, что — не умеешь заменять палитру в BMP/PNG/GIF?
Etoprostoya
12 Jun 2011, 14:11
Цитата(tolich @ 12 Jun 2011, 15:06)

Цитата(tolich @ 12 Jun 2011, 14:00)

Так остальные повороты тоже так окрашены.
А, понял, не окрашивается при замене поллитры. Да, это потому что эти кадры в игре не используются. А ты, что — не умеешь заменять палитру в BMP/PNG/GIF?
Это ты сам у себя спрашиваешь?

Я знал бы на что заменять - заменял бы. Только понятия не имею на что заменять и как должен выглядеть результат. Вот так и остаются розовые труселя и зелёные волосы. Панкс оф Майт энд Мэджик.
feanor
12 Jun 2011, 14:24
Цитата
Я знал бы на что заменять - заменял бы.
MMArchive, меню Palette. Или в архиве из первого поста уже покрашенные.
tolich
12 Jun 2011, 14:28
Etoprostoya
12 Jun 2011, 14:29
Цитата
Цитата
Я знал бы на что заменять - заменял бы.
MMArchive, меню Palette. Или в архиве из первого поста уже покрашенные.
Там все покрашенные? И проблем с \"розовыми треселями и зелёными волосами\" нет?
Цитата
Отрывается на полную катушку. Только что он слушает? Панк-рок?
feanor
12 Jun 2011, 14:40
Цитата
Там все покрашенные? И проблем с \"розовыми треселями и зелёными волосами\" нет?
Не все. Местами ММАрхив лагает и ряд кадров имеет системную окраску или вообще бьется в белый шум.
tolich
12 Jun 2011, 14:51
Не, просто в системном файле игры не указано, какую палитру использовать. Лаги тут не причём.
He takes damage, lol!
T2_2112
12 Jun 2011, 15:06
If i remember right, MM8 have another pal for monster, each monter like have 2-3 pal. Can we use that ???
tolich
12 Jun 2011, 15:09
Напрямую не можем. Можем делать версии def-а с разными палитрами.
Etoprostoya
12 Jun 2011, 15:59
Цитата(T2_2112 @ 12 Jun 2011, 16:06)

If i remember right, MM8 have another pal for monster, each monter like have 2-3 pal. Can we use that ???

Three palettes, system palette with pink and light green is uncounted. You mean make monsters for all palettes?
Цитата
Можем делать версии def-а с разными палитрами.
Ага, уже ответили

tolich как обычно, открыл новую страницу.
Кто-нибудь может применить палитру к M624nf1? У меня ничего не меняется, хотя многие другие кадры у наги успешно перекрашиваются.
feanor
12 Jun 2011, 16:09
Ravenmen. Красный и синий, большие (я б сказал даже - огромные).
http://df2.ucoz.ru/2011/06/12/159218113-1307884041.rar
tolich
12 Jun 2011, 16:16
T2_2112
12 Jun 2011, 17:17
Цитата(etoprostoya @ 12 Jun 2011, 20:59)

Three palettes, system palette with pink and light green is uncounted. You mean make monsters for all palettes?

No i just remember that thing, how to use that ???
Цитата(tolich @ 12 Jun 2011, 21:16)


This one from MM8 too, but i lost this work during hard disk error
feanor
12 Jun 2011, 17:51
Etoprostoya
12 Jun 2011, 17:54
Цитата(T2_2112 @ 12 Jun 2011, 18:17)

Цитата(etoprostoya @ 12 Jun 2011, 20:59)

Three palettes, system palette with pink and light green is uncounted. You mean make monsters for all palettes?

No i just remember that thing, how to use that ???
Use MMArchive by GrayFace to extract frames with different (three) palettes.
T2_2112
12 Jun 2011, 18:20
Цитата(etoprostoya @ 12 Jun 2011, 22:54)

Use MMArchive by GrayFace to extract frames with different (three) palettes.
Thank you, never know that program great like that. Thank to Grayface
tolich
12 Jun 2011, 18:34
In fact, four palettes, including default one, yeah, that weird one.
Vova-valo
12 Jun 2011, 20:58
Извеняюсь что ни в тему, но может кто нибудь эти модели сразу в вог запаковать?
Имхо, последние 2 размытые получились
feanor
12 Jun 2011, 21:30
Цитата
Имхо, последние 2 размытые получились
Волк и ворон?
feanor
13 Jun 2011, 02:03
Вы, это, высказывайте чтоль пожелания, кого следующим делать.
Vade Parvis
13 Jun 2011, 02:12
Давно охота увидеть в виде дефа фансервисную лучницу из ММ7, кстати

А варг смотрится очень даже, несмотря на угол.
tolich
13 Jun 2011, 07:51
Это эльфа-лучника, что ли?
Эх, вот бы можно было вырвать из шестерки летающего кригана третьего вида. Можно было бы сделать редкого убер-монстра (с алайнментом Инферно).
tolich
13 Jun 2011, 09:01
К сожалению, есть только анимация полёта.
А реально ли доработать анимацию? Сделать свою чтобы можно было вставить как юнита.
ну.. франкенштейнинг никто не отменял..
Vade Parvis
13 Jun 2011, 10:53
Цитата(tolich @ 13 Jun 2011, 07:51)

Это эльфа-лучника, что ли?
Ага. Который
совершенно точно женщина, если что




У варга замечена пара, на мой взгляд, косяков. Для атаки "вверх" используется анимация "вверх", тогда как логичней было бы юзать "вверх-вправо"; для анимации стояния лучше взять первые три кадра нынешней анимации атаки.
Maestro
13 Jun 2011, 13:57

мда...детский сад! этим играм уже более 10 лет и такой ожеотаж начался...что дальше?! пакмана через ДОС потрошить начнете?!
Vade Parvis
13 Jun 2011, 14:00
Ну, HoMM3 тоже более 10 лет, вообще-то

А определённый ажиотаж в узких кругах ограниченных лиц до сих пор постоянно бывает по разным поводам, связанным с игрой.
Mugaisa
13 Jun 2011, 14:05
Цитата(Agar @ 13 Jun 2011, 11:04)

ну.. франкенштейнинг никто не отменял..
FFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUU
Цитата(Vade Parvis @ 13 Jun 2011, 16:00)

Ну, HoMM3 тоже более 10 лет, вообще-то

А определённый ажиотаж в узких кругах ограниченных лиц до сих пор постоянно бывает по разным поводам, связанным с игрой.
Не обращай внимание, Маэстро в своем репертуаре
Axolotl
13 Jun 2011, 14:29
feanor
13 Jun 2011, 14:34
Цитата
Для атаки "вверх" используется анимация "вверх", тогда как логичней было бы юзать "вверх-вправо"; для анимации стояния лучше взять первые три кадра нынешней анимации атаки.
Вверх-вправо там юзается. Причем с половиной кадров из просто вправо.
Анимацию стояния я не делаю. Кривляние я да, зря на откуп автоматике оставил - ну да и фиг с ним.
Axolotl
13 Jun 2011, 14:42
Цитата(feanor @ 13 Jun 2011, 18:34)

Анимацию стояния я не делаю.
Feanor, а ты не пытался найти, что-там в героях с анимацией Standing? Вдруг, чем Имп не шутит, ее не выпилили, а просто залочили

Было бы неплохо ее вернуть на место, у всех родных геройских существ она есть, кажется. А значит, наверняка этот кусок кода когда-то существовал в природе.
feanor
13 Jun 2011, 14:50
Цитата
Давно охота увидеть в виде дефа фансервисную лучницу из ММ7, кстати
Примерно так?
http://df2.ucoz.ru/2011/06/13/947438296-1307965772.rarОстальных сделаю, как с экзамена приду.
Цитата
Feanor, а ты не пытался найти, что-там в героях с анимацией Standing?
Неа, даже в голову не приходило. Корвог чота обещал с ней в Вог359 сделать..
IQUARE
13 Jun 2011, 15:50
Цитата(Agar @ 13 Jun 2011, 14:55)

напомните, чем дефы просматривать?
DefPreview'ом, например
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.