Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jul 2010, 20:03)

. По таблице CM:I:
В окне статуса id-номера слотов существ в наличии лишь тогда, когда в слоте есть существа. Если их нет, то I=2000 (просто окно статуса). Это может быть полезно: не нужно искать абсолютные координаты курсора и проверять наличие существ в слоте.
Примечание: номер слота (n) - 0 ... 6.
Для героя: (n*2)+2011. То есть - 2011, 2013, 2015, 2017, 2019, 2021, 2023.
Для города: (n*2)+2009. То есть - 2009, 2011, 2013, 2015, 2017, 2019, 2021.
Аналогично цифры кол-ва существ:
Для героя: (n*2)+2012. То есть - 2012, 2014, 2016, 2018, 2020, 2022, 2024.
Для города: (n*2)+2010. То есть - 2010, 2012, 2014, 2016, 2018, 2020, 2022.
Следует вообще разбить id окна статуса на подразделы - для героя и для города. Например, иконка защиты героя и форта города оба равны 2004.
Одно уточнение по всему этому, думаю будет весомым..
Эта арифметика справедлива лишь тогда, когда у героя/в городе заполнены ВСЕ слоты.
Если, например, у героя есть только 4 отряда и первый располагается в третьем слоте, то id слотов окна статуса будут начтнаться с 2011, начиная с 3 слота.
Т.е. параметр
n привязан не к теоретич.нумерации слотов, а к фактической. (нумерация начинается с первого занятого слота, а пустые слоты в нумерацию не берутся)