Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новогодний мод 20-13
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2
hippocamus
Было бы очень интересно, если бы сделать 2-3 внутренних вида городов на замену стандартным, в стиле флеш-анимации.
А хорошо бы все.
feanor
Цитата
Было бы очень интересно, если бы сделать 2-3 внутренних вида городов на замену стандартным, в стиле флеш-анимации.
Это-то тут причем?!

Цитата
[ИМХО]Могу взять на себя графику по объектам и артефактам.
Если нужны будут портреты, то это 100% к Морну.
Код - это к тебе, Феанор.
Карты и истории - м/б Valery?
Скин для мода - Доцент или FCst1
Идеи - их итак уже вагон и маленькая тележка, но можно ещё придумать[/ИМХО]
Что я ещё пропустил?
По-моему, стоит разобраться, а что вообще делаем)
Astaroth
Цитата
По-моему, стоит разобраться, а что вообще делаем)

Как что? Мини-мод "Праздники" по твоему замечательному концепту к Новому 2014 Году :-) Если ты конечно не против.
feanor
Просто меня смутило "Карты и истории"

Насчет существ: я вроде все прикидывал так, чтоб под существующие дефы подходило.
hippocamus
Цитата(feanor @ 28 Apr 2013, 19:37) *
Цитата
Было бы очень интересно, если бы сделать 2-3 внутренних вида городов на замену стандартным, в стиле флеш-анимации.
Это-то тут причем?!
Не, а что тогда "при чём"?
feanor
Цитата(hippocamus @ 29 Apr 2013, 20:02) *
Цитата(feanor @ 28 Apr 2013, 19:37) *
Цитата
Было бы очень интересно, если бы сделать 2-3 внутренних вида городов на замену стандартным, в стиле флеш-анимации.
Это-то тут причем?!
Не, а что тогда "при чём"?
Эту тему можно понять несколькими разными способами. Но я не вижу ни одного, в контексте которого имели бы смысл множественные экраны городов. Тем более, флеш-стайл.
Astaroth
Цитата
Просто меня смутило "Карты и истории"

Насчет существ: я вроде все прикидывал так, чтоб под существующие дефы подходило.

Цитата
Цитата
Было бы очень интересно, если бы сделать 2-3 внутренних вида городов на замену стандартным, в стиле флеш-анимации.

Это-то тут причем?!

Согласен с тем, что для начала нужно придумать хотя бы прожиточный минимум модификации. Скрипты + скин + карты + м/б объекты = необходимый минимум. Потом уже можно будет добавить и артефакты, но, имхо, можно и существующим добавить праздничные свойства - об этом я говорил выше. Новые существа - это геморно, не так необходимо, но тоже можно, но только при условии, что всё будет готово. Про дополнительные экраны городов (М/б праздничные экраны?) - ещё более геморно, и менее необходимо.
packa
Снежный замок более чем в тему)
hippocamus
Такие "экраны городов" за 2 часа рисуются. Это же клип-арт. БОльшая проблема - придумать и переосмыслить стандартные экраны, чтобы вышло по-праздничному.
packa
Инверсия!
Все которые не выйдет переосмыслить и перерисовать - отобразим слева направо, сделано же уже!)
SerAlexandr
Цитата(packa @ 01 May 2013, 21:57) *
Инверсия!
Все которые не выйдет переосмыслить и перерисовать - отобразим слева направо, сделано же уже!)

Вот то-то и оно, что уже сделано. Надо что-то новое. Например, отобразим сверху вниз.
tolich
Лучше в обратных цветах.
Господин Уэф
Если сверху вниз, то это уже мод-антипод для австралийцев.
feanor
Цитата
Согласен с тем, что для начала нужно придумать хотя бы прожиточный минимум модификации. Скрипты + скин + карты + м/б объекты = необходимый минимум. Потом уже можно будет добавить и артефакты, но, имхо, можно и существующим добавить праздничные свойства - об этом я говорил выше. Новые существа - это геморно, не так необходимо, но тоже можно, но только при условии, что всё будет готово. Про дополнительные экраны городов (М/б праздничные экраны?) - ещё более геморно, и менее необходимо.

Ну с минимумом-то понятно б/м. Есть шестнадцать "господи-какой-я-идиот" праздников.

Каждый из них имеет, по убыванию значимости, следующие фичи:
- скриптовое наполнение (морали-удачи-подарки прочее).
- энкаунтер.
- анимашку нового дня.
- легенду (слухи в таверне, сообщения в разных прочих местах etc)
- дополнительные фичи стандартным объектам (на Вальпургиеву ночь закрывать хижины ведьм и т.п.).
- дополнительный контент (специфически праздничные артефакты, погода на поле боя и т.п.)
Для начала, можно взять первые три пункта, остальное - по возможности.

Ну и бонусом - некоторые объединяющие элементы разной степени неважности и не продуманности: скин, систему старта с случайной даты, систему слухов в таверне, систему несезонных энкаунтеров, минорные праздники (типа, в Nature's 93 Day все герои имеют горпортал в книге) возможно - карты, хоть я и не уверен.
Это, скорее всего, всем прицепом идет в DLC.

Положительная сторона всей этой системы в том, что все это легко планируется (то есть, можно примерно представлять процентовку сделанного), легко параллелится и из этого можно легко получить промежуточные альфа-версии (Новый Год и Белтайн уже есть, Самайна и Купалы еще нету)

Отрицательная - в том, что этого много (минимум полсотни подзадач).
Astaroth
Ну тогда, чтоб не бросаться на сырые идеи довдём их до ума.
Начнём с первой пары праздников:
Цитата
0. Солнцестояние.

«Йоль» 21-18.12.
Краткое содержание: самое темное время года, неделя торжества темных сил.
Бонус героя: -3 к морали всем героям.
Бонус королевства: эта неделя — неделя чумы.
Энкаунтер: Отец Морозов в силах тяжких.

«Новый год» 1-7.1
Краткое содержание: праздник начала года отмечается практически по всему Энроту.
Бонус героя: +1 к морали всем героям.
Бонус королевства: +2..5 ресурса каждый день, +100..1000 всем героям королевства, +1 к первичному навыку всем героям королевства.
Энкаунтер: одиночный Отец Морозов.

Йоль:
-3 к морали, имхо, слишком уж жёстко. Хотя, учитывая, что праздник в коцне игрового года - к этому времени все значимые герои уже будут раскачаны, чтоб выдержать такое испытание.
Новый год:
Всё таки НГ время подарков - может сделать бонус герою в виде подарочного артефакта? Само собой уровень артефакта зависит от уровня героя. Кроме того для каждого замка (или хотя бы мировоззрения) должен быть свой набор подарков
Для всех:
Но, что значят энкаунтеры "Отец Морозов в силах тяжких" и "Одиночный Отец Морозов"?
feanor
Цитата
Хотя, учитывая, что праздник в коцне игрового года - к этому времени все значимые герои уже будут раскачаны, чтоб выдержать такое испытание.
По-хорошему, надо дать возможность начинать с произвольной (случайной, совпадающей с реальной?) недели.

Цитата
Но, что значят энкаунтеры "Отец Морозов в силах тяжких" и "Одиночный Отец Морозов"?

Первый - битва с армией, состоящей из "воинов зимы" (этернайты, только, возможно, с чуть правленными цветами), "ледяных стражей" и самого Отца Морозов (где-то был деф правильного Деда Мороза, с посохом и в синей шубе).

Воины и стражи - 5-6 уровень, Отец Морозов косит под босса.
За победу - некий приз.
Бэк: Отец Морозов это выживший (в том числе и из ума) Эскатон.

Второй: битва с одиночным ОМ, которому выставлен флаг "не требуется убивать для победы", то есть, победа достигается автоматически и автоматически же выигрывается приз.
FCst1
Готов запилить скин к моду, в принципе. Красивое лого сделать - не проблема.
Astaroth
Цитата
(где-то был деф правильного Деда Мороза, с посохом и в синей шубе).

Ты, случаем, не про этого говоришь - ссылка. Потому что других я не встречал

P.S. Мне почему-то кажется, что не про этого...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.