Полная версия этой страницы: 
Колдовской Некрополис 
  
  
 
 
  Решил немного освежить некрополис. Заменены все юниты линейки, 8 уровень, командир, мумии, призраки заменены на баньши. 
Даунгрейд против баньши и мумий призраков:

Апгрейд:

Восьмой уровень:

Добавлены биографии.
http://rusfolder.com/35929537
  
 
 
  IQUARE
  09 Apr 2013, 17:29
  
 
  Почему dark?
 
 
 
 
  Цитата
+ еще пара интересных существ, вампы например.
Да, я уже весь твой сайт общарил) Вампы мне понравились больше те которые я вставил. Вот красный архангел было бы кстати.
Цитата
Почему dark?
Ну вообще это первое что пришло мне в голову) По концепту это будет более аристократический некрополь, именно поэтому тут личи заменены на некроманток, вампиры более цивильные и есть темные ангелы. В концепте замка людей я отталкивался от группы людей представителей развитого феодализма чья единственная надежда - сплоченность, хороший тыл в городах, вера и боевая выучка. В концепте некрополя я отталкивался от темных, смертоносных заклинаний, некромантов и темных ангелов не чурающихся некой некротической эстетики и необычной экспериментальной, не похожей на стандартную нежити.
 
 
 
 
 
  "Zombies" для 2го уровня смотрятся слишком внушительно, имхо. Да и скелеты внешне тянут уровень на 4, под стать рыцарям.
 
 
 
  Kastore
  09 Apr 2013, 21:12
  
 
  Скелетов и зомбей заменить - и будет ок. Лучше скелетами-лучниками из ММ8 и вурдалаками из ММ7.
 
 
 
 
  Лучниками вряд ли я еще не знаю как давать им возможность стрелять. Вот всадниками-скелетами с удовольствием если модельку найду. Насчет вурдалаков так же - давай модельку, если красивая - переделаю.
 
 
 
  Kastore
  09 Apr 2013, 21:17
  
 
  Кстати, вместо всадника также неплохо бы сотрелся костяной голем, а вместо лича - некромант (из ММ8) с первого арта.
Цитата(Saruman @ 09 Apr 2013, 22:16) 

Лучниками вряд ли я еще не знаю как давать им возможность стрелять. Вот всадниками-скелетами с удовольствием если модельку найду. Насчет вурдалаков так же - давай модельку, если красивая - переделаю.
По-моему, где-то плавали тут модельки и скелета, и вурдалака. Паккард точно знает, а я, увы, уже не помню, где что лежит. Будет время - поищу.
 
 
 
 
 
  Хм, я нашел множество моделек скелетов воинов, вурдалака не нашел. К сожалению костяной голем есть только в одном виде, нет апгрейда.
 
 
 
  IQUARE
  09 Apr 2013, 22:33
  
 
  Цитата
Лучниками вряд ли я еще не знаю как давать им возможность стрелять
Проще пареной репы
 
 
 
 
 
  Так поделись этим знанием) Ну я предполагаю что не особо сложно просто в это еще не вникал.
 
 
 
 
  Цитата(Saruman @ 10 Apr 2013, 00:12) 

Так поделись этим знанием) Ну я предполагаю что не особо сложно просто в это еще не вникал.
Код
ZVSE
!?PI;
!!MA:X56/?y1 X57/?y2; [y1/y2 - текущие флаги скелетов/скелетов-воинов (номера существ 56/57)]
!!VRy1:|4;            [добавляем к флагам флаг стрельбы]
!!VRy2:|4;            [...]
** если будут скелеты-маги можно дать анимацию выстрела лучем:
!!VRy1:|2048;         [добавляем к флагам флаг выстрела лучем]
!!VRy2:|2048;         [...]
**
!!MA:X56/y1 X57/y2 N56/4 N57/8;   [обновляем флаги скелетов/скелетов-воинов и даем боезапас 4/8 выстрелов соответственно]
** при желании можно установить и прочие параметры:
!!MA:A56/1 D56/2  M56/3 E56/4 P56/5 S56/6; [скелеты имеют атаку/защиту/мин.урон/макс.урон/здоровье/скорость соответственно 1/2/3/4/5/6]
!!MA:A57/1 D57/2  M57/3 E57/4 P57/5 S57/6; [скелеты-воины имеют атаку/защиту/мин.урон/макс.урон/здоровье/скорость соответственно 1/2/3/4/5/6]
**
  
 
 
 
  Добавлю, что кроме добавления флага стрельбы надо скелетам и пересобрать дефы, добавив анимацию стрельбы
 
 
 
 
  Цитата(Iv @ 10 Apr 2013, 10:59) 

Добавлю, что кроме добавления флага стрельбы надо скелетам и пересобрать дефы, добавив анимацию стрельбы
Так он же и так меняет дефы. Задача то оттуда и выросла.
А, ктсати, забавно бы смотрельсь скелеты кидающиеся костями... Да и добавить к существующим надо только анимацию стрельбы.
 
 
 
 
 
  Цитата
Добавлю, что кроме добавления флага стрельбы надо скелетам и пересобрать дефы, добавив анимацию стрельбы
Ну это то понятно) На этот случай у меня дефы скелетов-лучников есть)
 
 
 
 
 
  Цитата(Algor @ 10 Apr 2013, 12:19) 

Так он же и так меняет дефы. Задача то оттуда и выросла.
Не факт, что в новых дефах есть анимация стрельбы
Цитата(Algor @ 10 Apr 2013, 12:19) 

А, ктсати, забавно бы смотрельсь скелеты кидающиеся костями...
Черепами :-)
 
 
 
 
  feanor
  10 Apr 2013, 11:52
  
 
  Помимо флага стрельбы еще надо установить анимацию снаряда.
 
 
 
  Etoprostoya
  10 Apr 2013, 14:01
  
 
  И звук выстрела.
 
 
 
  Berserker
  10 Apr 2013, 17:42
  
 
  Украдите из мода рощи. Я там причесал код.
 
 
 
 
  Добавил названия, добавил изменения на седьмой уровень теперь там темные ангелы, на месте личей колдуны, добавил перерисованных мумий, добавил нового командира.
 
 
 
  Kastore
  10 Apr 2013, 23:26
  
 
  Самые первые ангелы смотрелись лучше всего.
Засилье варкрафтовщины не радует, ну совсем она как-то не вписывается в троечный стиль. И красный ангел выглядит слишком монотонно.
 
 
 
 
  Самые первые ангелы и остались только стали в даунгрейде)
Мне самому очень не нравится Варктафт 3 как игра, но что могу поделать раз модельки у нее красивые))
Кстати костяной голем откуда кто знает?
 
 
 
  Kastore
  11 Apr 2013, 00:04
  
 
  А у меня немного иначе. Мне Варкрафт 3 нравится, модельки тоже, но я никак их всех не представляю, довольно-таки карикатурных, мультяшных, что ли, на фоне довольно "серьёзно" нарисованных юнитов из Героев 3.
 
 
 
 
  Да в самом варкрафте они смотрятся несерьезно, но в героях я наверно соскучился по новому и поэтому они радуют)
 
 
 
  hippocamus
  11 Apr 2013, 13:47
  
 
  Цитата(Saruman @ 11 Apr 2013, 00:30) 

Кстати костяной голем откуда кто знает?
из аддона "12" от Алекс-андера
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.