Работает. Я запускал через командную строку ТС. Можно ярлык создать, да.
Цитата(AKuHAK @ 23 May 2014, 00:03)

Я это к тому, что лечить не обязательно, но куст реестра можно значительно уменьшить. И можно заодно выкинуть тестинг.бик раз он всё равно будет проигрываться только в английских хрониках и только после шаманства с добавлением ещё одного вида.
Можно. Но пусть будет. Я всё равно хочу объединять лоды с содовскими.
Цитата(AKuHAK @ 23 May 2014, 00:03)

Также вырезал все неиспользуемые катсцены из вида (115 мегов). И да я врезал действительно неиспользуемые ))
http://yadi.sk/d/I5X-j00_R3XUmМожно. Сделаю так для автономной версии хроник. А вообще - ответ выше.
Там действительно есть всё видео - и из общей Data, и из собственных, и с дисков??
Цитата(AKuHAK @ 23 May 2014, 00:03)

Также можно пропатчить на оконный режим. Для этого достаточно положить zdraw.dll в папку со всеми дллками и во всех экзешниках поменять DDRAW.DLL на ZDRAW.DLL. Также можно пропатчить на воспроизведение музыки в стерео и 44 кГцах, заменив гекс строки вида 22 56 00 00 10 00 00 00 01 на
44 AC 00 00 10 00 00 00
02. Также можно добавить три замковые темы в хд качестве (320кбпс) по ссылке ниже.
http://yadi.sk/d/5l1yTuapDZKKTК zdraw приучил. С музыкой также наверное сделаю. Спасибо!
Цитата(AKuHAK @ 23 May 2014, 00:03)

Ещё рекомендовал бы положить все карты в папку мапс, но это чисто моё мнение ))) По поводу бинка - я бы рекомендовал все хроники оставить на родном, но переименованном бинке версии 1.0j.
Бинк переименован. А зачем карты в maps класть?? Что это даст?
Цитата(AKuHAK @ 23 May 2014, 00:03)

Ещё можно провести адскую работу и сравнить содержимое лодов хроник с лодами героев и разложить в отдельный лоды те файлы, что конфликтуют у хроник )) Я когда-то собирался, но бросил это дело. Хотя честно скажу файлов около 10 штук (в родных общих лодах).
Вот я о том же! Намерен это сделать. Но теперь мне будет уж гораздо проще - достаточно просто сравнить архивы... А, и приучить Хроники к h3sprite.lod и h3bitmap.lod
Но хочу оставить и автономную версию.