IQUARE
28 Nov 2014, 14:29
Надо ведь было опечататься в первом брифинге, где появляются морячки...
Цитата
Greetings, Commander, we are the Adpetus Astartes
Nestor
28 Nov 2014, 14:36
Цитата
Adpetus
Сулейман
28 Nov 2014, 23:07
IQUARE
У тебя не наблюдалось подозрительно сильной загрузки видеокарты, для такой графики?
У меня доходило до перегрева с отключением, вот думаю, это особенности кряченной версии или самой игры.
IQUARE
05 Dec 2014, 16:15
Цитата(Сулейман @ 28 Nov 2014, 23:07)

IQUARE
У тебя не наблюдалось подозрительно сильной загрузки видеокарты, для такой графики?
У меня доходило до перегрева с отключением, вот думаю, это особенности кряченной версии или самой игры.
Не наблюдалось
Возможно, дело в директ-иксе, до того, как я его поставил, у юнитов не было анимации
Сулейман
05 Dec 2014, 16:19
То есть там есть еще анимация кроме стрельбы?
IQUARE
05 Dec 2014, 18:02
Стрельба не анимировалась без DX, я ее и подразумевал под анимацией
IQUARE
17 Feb 2015, 00:09
В свое время поднадоел мне Армагеддец, тогда я решил подождать пару патчей.
Ну что. В январе ничего нового, но еще в декабре было несколько очень хороших патчей.
Конечно, появилось много полезного что касается интерфейса, но к сожалению Армагеддон все еще сыр
В целом, я уже много писал по Армагеддону, но теперь, когда он пройден, могу в целом, что называется, "осмотреть" его.
[+]
1. Пошаговая игра во вселенной вх40к в традициях Rites of War и Final Liberation. Конечно, здесь нет тех "живых" видеороликах (лишь брифинги), но по части геймплея она уж точно не хуже Rites of War
2, Ряд качественных изменений - игра сделана на слегка модернизированном движке Panzer Corps. С одной стороны - ряд хвостов и ушей от панциря, особенно явно видимых в ресурсах, с другой - ряд качественных геймплейных изменений.
3. Разные виды оружия, но с ними проблема - о ней в минусах
4. Первая треть игры очень интересна в геймплейном варианте
5. Атмосфера. Удалась очень хорошо. Лавовые реки Инфернуса, джунгли и пустоши Армагеддона - игра отлично передает отображаемую в ней битву и происходящие события
6. Диалоги. Вот не знаю, записывать их в преимущества или недостатки, но в целом, они неплохи. Некоторые из них даже забавны, к сожалению, конфликты с комиссарами ни к каким проигрышам и тому подобному не приводят.
7. Ветвление миссий
8. Интересные миссии..но опять же, они интересные и разнообразные в начале...об этом позже.
9. Система высот, система препятствий при стрельбе, стрельба навесом, дистанционные перестрелки.
В общем, как я уже говорил, мне не нравится сороковник, но Армагеддон настолько хорош, что даже мне он не может не нравится. Как в свое время не мог не нравится Final Liberation.
[-]
1. Баланс. Увы, есть много бесполезных юнитов. Например, ульевое ополчение. Хотя нет, в нашем варгейме по вархаммеру фэнтези тоже есть аналог - levy юниты, предназначенные для игры на очень высоких уровнях сложностей. Смысл, в общем, одинаков: слабые юниты, предназначенные для дальнейшего апгрейда. Но вот проблема: эти хайвовики попросту не выживают под массированными обстрелами оркоты, дохнут как какие-то вонючие гретчины. И ладно бы их давали как дополнительное средство, ладно бы они не занимали core slot. Так нет же: занимают и еще требуют денег на покупку.
Даже обычные огнеметчики у меня то и дело дохли
2. Оружие. Проблема с оружием такова, что его нельзя назначать юниту. Можно только покупать отдельные юниты, вооруженные разными комплектами оружия. Т.е. оружие просто для вида. Надеюсь, что это исправят.
3. Огромное количество разных юнитов, и непонятно чем один лучше другого и как выбирать в этом многообразии одинаковостей.
Не могу не вспомнить "Кодекс войны". Вот где уж точно не было засилья одинаковых юнитов. Их было немного, но каждый имел свою функцию, к тому же они были выстроены в логический лайнап грейдов, куда лучший чем в "Фэнтези генерале". Хотя в Генерале было много и других отличных идей, в том числе и касательно разнообразия*
4. Ближе к середине и концу кампании миссии становятся однообразными
5. Есть неработающие трейты - area, например. Иконка morale в окне юнита не работает...всегда показывает одно и то же значение вне зависимости от боевого духа
6. Юниты практически никогда не отступают
7. Нет ни подавления из панцирей и прочих генералов, ни ранений из Фэнтези генерала/Кодекса. Только чистый урон и все.
8. Воздушные юниты не могут делить хекс с наземными юнитами, т.е. воздушная среда очень условно. Очень бредово, когда какое-то хищное растение блокирует линию видимости у самолетиков Имперской гвардии.
9. Нет функции "Switch"
Таковы минусы Армагеддона, но я очень надеюсь на их исправление. Благо это не так сложно. У разработчиков контракт на 3 года...надеюсь, их будет достаточно, чтобы сделать лучшую игру во вселенной Warhammer 40,000
P.S. Несколько странно, что одновременно с Warhammer Armageddon на том же движке некие русскоязычные любители стали делать мод на Warhammer Fantasy. Причем некоторые элементы мода и Армагеддона оказались чем-то на удивление похожи. Об этом будет отдельный пост.
P.P.S. Я говорил о переносе мода на Армагеддон, но в ближайшее время это вряд ли будет. Хотя бы из-за отсутствия свитча - а это значит очень много - магия, артефакты.. Кампания за Империю (5 глав) выйдет точно на этом движке, а там...а там посмотрим. Как раз Армагеддон доведут до ума. Даже в нынешнем состоянии есть ряд недоработок - неработающий пока нигде трейт area (наверняка будет использоваться для урона для площади...это же как круто будет для фэнтези мода), нет графики на лесные тропы, сыроватый редактор.
P.P.P.S. Армагеддон оставляет желать лучшего. Но "оставляет желать" в самом хорошем смысле, в буквальном, я бы сказал. И надеюсь ждать придется не очень долго.
Мнение о Армагеддоне как лучшей игре прошлого года так и осталось таковым.
IQUARE
18 Feb 2015, 15:00
Оказалось, недавно вышел патч к Армагеддону. Совсем несущественный, к сожалению, хотя и исправил ряд багов
IQUARE
24 Feb 2015, 14:56
Warhammer 40000 Armageddon gets a free expansion pack
“One thing you can say for enemies; they make life more interesting.” (Gilbran Quail – Imperial Essayist)
Since its release last November, Warhammer 40,000: Armageddon has benefited from regular and in-depth support from the development team. Last week, another update was made available and introduced plenty of new features that enhanced not only the UI, but also the overall atmosphere of the game with new presentation and audio effects.
However, today we are pleased to announce something even more exciting, with the release of a Free DLC called Untold Battles!
In this new chapter of the Second War for Armageddon, players will have to fight their way through five challenging single player scenarios. And that’s not all! For the very first time, they will also have the opportunity to take direct control of the Ork Waaagh! Leading the Orks against the highly disciplined and well-trained Imperial troops will certainly not be a piece of cake, and only true Warlords will be able to properly coordinate their fearsome warriors!
Warhammer 40,000 Armageddon players can download the Free Untold Battles expansion right now! For this they simply have to claim their gift either on the Slitherine site or on Steam, depending on the version they own.
Get more information on Warhammer 40,000: Armageddon – Untold Battles from its official page.
IQUARE
06 Mar 2015, 22:17
Поиграл немного в Untold Battles, разочарован. Только 3 карты с возможностью игры за орков, и нет карт с игрой за обе стороны, т.е. хотсит как в PC отсуствует как таковой. Сами карты - никакой ценности не представляют, обычное мочилово.
Но вот кампанию за орков, если таковая будет (а она наверняка будет) интересно будет посмотреть.
В общем, мое мнение неизменно: Армагеддону нужны 2-3 года доработки. Пока выглядит очень перспективно.
IQUARE
17 May 2015, 23:21
Последние месяцы я как-то пропустил развитие Армагеддона.
Меж тем, еще в марте вышло обновление "Vulkan's Wrath" - кампания за Саламандр, сейчас разрабатывается кампания за Ангелов.
В целом, мини-кампания за "зелёных" выглядит довольно интересно и перспективно - различные цели на карте, бонусные юниты, задания. Например, в каждой миссии (по крайней мере, в начале) за выполнение задания в виде помощи Имперской гвардии в вознаграждение дают особый юнит с опытом 500 (в первой миссии - самолёт, во второй - "Василиск")
Даже на нормальной сложности кампания довольно сложна - куда сложнее, чем основная кампания. Хотя с развитием кампании она рискует свестись в "обычное мочилово", пока всё выглядит довольно перспективно, особенно если судить по комментариями и обсуждениям мини-кампании на стиме. Там даже жаловались на "чрезмерную сложность" некоторых миссий дополнения.
IQUARE
08 Aug 2015, 21:17
Меж тем, уже вышло несколько патчей и две новых кампаний - за ультров и ангелов. Не сказать, что они прямо отличны, но уж точно лучше кампании Саламандр, где, как говорят, можно тупо сделать армию дредноутов и валить ими всех подряд. К такой "стратегии" подталкивает еще и то, что орков просто неприлично много, и многие миссии нельзя пройти без потерь отрядов ядра. И это - неправильно, в том же FG и Кодексе Войны я изо всех сил старался сохранять все юниты (кроме добровольцев) и переигрывал в случае любых потерь.
Опасный ландшафт? Да, он по-прежнему безопасен. Хелричевые монстры никого не едят, хищные лозы и растения никого не загрызают, зыбучие пески никого не засасывают. Пора бы уже это и исправить.
Свитчи? Свободное место под них есть, код в экзешнике есть, но вводить его не спешат.
Редактор? По-прежнему ряд функций недоступны/не работают. Жаль. Если бы свитчи и нормальный редактор (плюс, возможность выбора оружия для войск...ну, или хотя бы возможность скриптовой проверки типа транспортов) присутствовали - можно было бы сделать мод по Скавенам. А так - скорее всего будет на том же панцире, после мода за Империю.
IQUARE
19 Jun 2016, 19:25
Цитата(IQUARE @ 08 Aug 2015, 21:17)

Опасный ландшафт? Да, он по-прежнему безопасен. Хелричевые монстры никого не едят, хищные лозы и растения никого не загрызают, зыбучие пески никого не засасывают. Пора бы уже это и исправить.
Свитчи? Свободное место под них есть, код в экзешнике есть, но вводить его не спешат.
Редактор? По-прежнему ряд функций недоступны/не работают. Жаль. Если бы свитчи и нормальный редактор (плюс, возможность выбора оружия для войск...ну, или хотя бы возможность скриптовой проверки типа транспортов) присутствовали - можно было бы сделать мод по Скавенам. А так - скорее всего будет на том же панцире, после мода за Империю.
Прошел почти год, вышел патч 1.10, грозится выйти какое-то крупное обновление (обзывающееся отдельной игрой) про орков. Воз? Воз и ныне там.
Хорошо, хоть с фэнтези-модом дела не так плохо обстоят, брифинги уже пошли в производство, там и релиз 1.0, гляди...Возвращаясь к Армагеддону, могу добавить, что за это время вышло два дополнения: про каких-то охотников про орков (зачистка джунглей после окончания 2-й войны на Армагеддона) и кампания про совместную с мордианцами (их, к сожалению, совсем мало...могли бы и побольше нарисовать) охоту на бежавшего с Армагеддона Газскула Траку. Дело происходит уже, конечно, не на Армагеддоне, а на какой-то там Голгофе. Ландшафт, естественно, тот же, армагеддоновский. Про кампании слышно разные противоречивые отзывы, но охотников больше ругают, а вторую кампанию находят скорее неплохой, видимо, за счет необычных миссий с необычными заданиями вроде "не терять главного героя" (Кодекс Войны что-то вспомнился), "не терять более 5 юнитов", "атаковать вражеские лагеря, но отстоять свои" (это всё в первой миссии, дальше, надеюсь, все не уйдет в стандартное рубилово, но, говорят, что главного героя терять нельзя нигде). Сам особо не играл в эти кампании. Посмотрю, что они там с орками сделают.
IQUARE
18 Jul 2016, 16:51
На днях собирается выйти крупное дополнение про орков Da Orks, о котором я говорил выше. Надеюсь на лучшее, но подозреваю, что все будет так: просто кампании за орков с новым интерфейсом и без качественных изменений. Редактор, подозреваю, останется все в том же виде (зачем они вообще при переходе на Армагеддон убрали из редактора функцию "Редактировать тип юнита"? А ведь это одна из самых полезных опций была).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.