Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: жЫвотные и закон.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Страницы: 1, 2
Aish
Собсно, затрону больную тему. Почему такие классы, как
DragonMaster, Druid, Anti-Paladin, Witch, Vampire, Cleric, NECROMANCER, BeastMaster, CyberMage должны получать люлей в лау-зоне по причине отсутствия чармисов(ака bodyguard'ов). Это имхо единственный способ выжить в битве 1vsПаруДейзеров. В law zone шансов
Код
0

При это freedom, deliverance великолепно работает в энтой же самой law zone.
Имхо ошибкой было делать ТАКОЕ западло всем классам с чармисами(родными)
и даже от слона(который ИМХО необходим БОЛЬШИНСТВУ классов против сильных дамагеров) в law zone.
Atlant
Согласен - реальное западло )
Ввели на сколько я понял это из-за того, что чармили народ, а потом вешали на них крима. Но сделали бы проверку на то чтоб ордер работал тока на PC в law зонах.
Avaddon
Иногда мне кажется, что инквизицию можно просто распустить.
Этот мир и без нее неплохо справляется с магами good.gif
Сначала некоторые из них необъяснимым образом превратились в животноводов shum_lol.gif
Потом боги решили, что нефиг грязным чармисам и всяким подгнивающим тушкам топтать law-зоны rolleyes.gif
Вот и бродят Повелители Локальных Звероферм обходными путями sorry.gif
Буде таковые находятся shum_lol.gif
Aish
Тему не опускаем. ГМ, ответь пужалсто, будет ли что-то изменено ? Ну слишком многие в прососе от этого sad.gif
Jinjer
В городе нельзя даже поглядеть аффекты сваво очарыша. Видимо тупо запрещена команда order?

Бред, нес па?
Ennin
не видимо, а так и есть. причем это не помогло
Crist
дык smile.gif
Aish
Up.
Хочу комменты под каждый голос. Очень хочу. Чтоб тема большая была и заметная.
Atlant
должны, т.к. некоторые классы реально никак не смогут хотяб постоять за себя в law-зонах.
Aish
результаты: 17 говорят YES, pets MUST help us in law-zones !vs 4, которые говорят: не-не-не, как же мы будем юзать великую тактику башбашбаш если будут рескаться ? НЕ НАДО !.
Имхо всё итак ясно.
Avaddon
Да тут давно все ясно biggrin.gif
В дополнение скажу вот еще что: мало того, что в law-зонах запретили
зоопарки, так еще и чармить многих интересных мобов нельзя.
Зоопарки подохлели на глазах shum_lol.gif
weaw
Я думаю, что запрет на order в law zone никакого отношения к петам не имеет, а есть просто затычка, чтоб не было возможным насильно сделать криминалом почармленного PC, ну и около того извращений.
Кстати, если я прав всмысле причины этого запрета, то и это зря. Криминала почармленный должен получать, почармленны на время чарма -- раб без силы воли.
Ну и, конечно, команды должны выполняться везде.
Avaddon
Да нифига это не затычка biggrin.gif
Это просто кто-то в городе огреб от зверофермы и разнылся в личку Грею.
KoRn
Кстати я два года играл клером, у которго все зависит от архона - и тем не менее проголосовал против order в городе. ИМХО в данной системе все правильно.
Avaddon
Разверни свою мысль, плизsmile.gif
Что и как, почему правильно и т.д.
Aish
Цитата(Avaddon @ 09 Nov 2006, 21:00)
Разверни свою мысль, плизsmile.gif
Что и как, почему правильно и т.д.

Очень просто. Он реберзнулся в пала. А у пала нету таргета idontno.gif
Жопокрытельство это называется. Корн, иди в попу. Достал.
KoRn
Аиш, я считал это правильным когда играл клером и продолжаю это считать и сейчас. А у клера например в отличии от мага, stone skin держиться не 12 а 4 удара - так что order all resc для него еще важнее чем для мага. И еще раз повторюсь - я всегда считал что правильно сделали невозможность рескаться в городе
Avaddon
А ты так и не развернул свое мнение.
И дело не только в реске. Даже войти в город нельзя, полный облом!
Каждый раз порталы кастить чтоли?
Aish
Цитата(KoRn @ 09 Nov 2006, 22:47)
Аиш, я считал это правильным когда играл клером и продолжаю это считать и сейчас. А у клера например в отличии от мага, stone skin держиться не 12 а 4 удара - так что order all resc для него еще важнее чем для мага. И еще раз повторюсь - я всегда считал что правильно сделали невозможность рескаться в городе

Где логика ? На меня нападают в городе, а мои телохранители(чармисы) спасают мну из боя. Все прально.
Crist
KoRn, а всё-таки объясни почему ты так считаешь, что в такой системе всё правильно ?
GrayMage
1. Мне не нравится ордер на крим для чаров.
2. Мне не нравятся атаки гильдий петами.
3. Я не смог отловить багу - убийство розыскиваемого с петами и потом получение быстро крима от атаки чармиса в этом же бт.

Всякие рески и т.п. просто попали под раздачу.
weaw
Цитата(GrayMage @ 10 Nov 2006, 12:21)
1. Мне не нравится ордер на крим для чаров.
2. Мне не нравятся атаки гильдий петами.
3. Я не смог отловить багу - убийство розыскиваемого с петами и потом получение быстро крима от атаки чармиса в этом же бт.

Всякие рески и т.п. просто попали под раздачу.
1. Понять можно.
2. Это мне не догнать. Значит, как гильдию самураем открывают, нравится, а там ведьма таже должна видимо ножом резать гварда?
3. ... Мб понятнее изложишь проблему? Я честно говоря , не понял, кто криминала получает? Ассистер разыскиваемого
Atlant
Цитата(weaw @ 10 Nov 2006, 20:53)
2. Это мне не догнать. Значит, как гильдию самураем открывают, нравится, а там ведьма таже должна видимо ножом резать гварда?

нет.. там если петом вроде нападаешь крима не вешают
Zarag
править надо не ордер а вешание криминала, имхо.
Crist
weaw, про третий пункт постараюсь объяснить.

Напал самур на розыскиваемого некра, некр с мобами. Самур убивает некра, с некра падает розыск и он не криминал соответственно. Далее происходит следующее, бой с петами некра продолжается, пока они не получат дамаг от самура, а получают они его почти сразу(ну или атаку от самура), а так как некр уже не крим и не розыск, то за нападение на его пета самур получает крима. Как я понял эта бага имеется в виду.
weaw
А. Ясно. Так это zarag прав тогда -- править криминала.
Цитата(Atlant @ 10 Nov 2006, 14:00)
нет.. там если петом вроде нападаешь крима не вешают
И это тудаже.
Avaddon
Цитата(GrayMage @ 10 Nov 2006, 13:21)
1. Мне не нравится ордер на крим для чаров.
2. Мне не нравятся атаки гильдий петами.
3. Я не смог отловить багу - убийство розыскиваемого с петами и потом получение быстро крима от атаки чармиса в этом же бт.

Всякие рески и т.п. просто попали под раздачу.


shok.gif shok.gif shok.gif

Типа, вопрос решить не смог правильно, взял и несколько классов придушил??
Aish
Мм.. Возможно стоит убрать нафих рулей с криминалами и вонтедами ?
Активность клана примерно 0.. Кланам на то какие они (лауфулы хаоты) - пофиг, агрят все и всех. Криминал это только лишний геммор. а насчет почармленных.. Сложновато в наше время почармить, однако. Да и время сидения в тюрьме 40 тиков.. Вроде этот фикс был ДО фикса с тюрьмой.. Атака гильдии петами - это типо autoassist off, o all kill guard, c blind guard ? и сидеть в инвизе рядом ? А то что друид - единственный класс способный рескаться гигантом в лау-зоне это правильно ? ГМ, прислушайся к народу.. Слишком много траблов от этого фикса idontno.gif

Добавлено ([mergetime]1163164840[/mergetime]):
Цитата(GrayMage @ 10 Nov 2006, 12:21)
3. Я не смог отловить багу - убийство розыскиваемого с пет
Всякие рески и т.п. просто попали под раздачу.

Вариант - чар умирает и автоматом на клетку кастуется scream biggrin.gif Мол, предсмертный вопль героя blink.gif 2) Вешать крим только за использование команды на пета ( kill pet, bash pet, target pet etc) а за простую атаку - нет.. (хотя это будет неудобно для всех НЕ-воинов, но уж лучше так чем никак idontno.gif )
Fierro
Цитата(GrayMage @ 10 Nov 2006, 12:21)
1. Мне не нравится ордер на крим для чаров.
2. Мне не нравятся атаки гильдий петами.
3. Я не смог отловить багу - убийство розыскиваемого с петами и потом получение быстро крима от атаки чармиса в этом же бт.

Всякие рески и т.п. просто попали под раздачу.

Ситуевина из жизни.
Какого х, я, законопослушный вампир, сидя в гилдии не могу расчитывать на защиту закона? И люпой паладинчег может атаковать, зайти и убить, когда как любой хаотичный нинзя такой защитой в гилде пользуется? Бред?
А мой пост про то, что деус, айвенго и язон не пацаны - втроем на афкашного вампа в гилде нападать.
Vilmarion
Мне вообще не понятна данная ситуевина с алигментом и с этосом,
У кланов разные законы, у одного один у другого другой.
По моему нужен ОДИН ЗАКОН который был бы выше всех, если говорить про рулеров, то у них ко всем кроме хаоса должен быть нетралитет (было же раньше рулеры + кнайты им помогали убивать кримов).
А то получается те кто должен как бы помогать слелить за порядком - сами хуже хаотиков поступают прикрываясь какими-то своими законами.
Соглашусь с Аввой - из-иза кривого автокрима, придушены некоторые классы. Имхо нужно систему пересмотреть. Что -то нужно сделать и как то изменить отношение чаров к выбираемыми ими аллигменту и этосу. Я когда-то уже говорил, что если чар сам не может следовать тому что выбрал, это нужно делать с помощью кода, но не так как с автокримом. Привязать к религии или еще чего-нибудь, тут люди умные сидят - подскажут biggrin.gif

П.С.: немного сумбурно, зато про войну.
weaw
Цитата(GrayMage @ 10 Nov 2006, 12:21)
3. Я не смог отловить багу - убийство розыскиваемого с петами и потом получение быстро крима от атаки чармиса в этом же бт.
Так .
Во-первых, никакой "баги" тут нет. Совершенно нормальная ситуация в рамках вашей концепции криминала.
Во-вторых, тема пересекается еще с одной -- снятие Ghost'а у (только что сдохшего) мастера, если пет в бою. Сейчас у меня нет возожности проверить (опять что-то там у вас с отрубанием соединения), но предположу, что всё по старому, и, если мастер умер, а пет продолжает бой, то с мастера слетает Ghost.
Эта ситуация сама по себе тоже неприятна (поскольку фактичеки разрешает autodelete стороннего персонажа), и надо ее править тоже.

2. Последняя проблема решается так:
Ghost должен слетать с мастера только в том случае, если пет ведёт бой в одной с мастером комнате. Это решит не всё, исключения составят убийства у некоторых алтарей, но вроде как нормальное решение -- не вижу больше возможных косяков.
1. Тогда первая проблема решается так:
Криминал должен виснуть на атакера пета, только если мастер не в состоянии ghost (и не криминал/в розыске, естественно).
---------------------
Тут я предполагаю, что:
-- Петы убегают, если мастера нет рядом.
-- Начало боя с петом, мастер которого в ghost, запрещено.
Aish
Цитата(weaw @ 11 Nov 2006, 13:35)
Тут я предполагаю, что:
-- Петы убегают, если мастера нет рядом.
-- Начало боя с петом, мастер которого в ghost, запрещёно.

Дак оно так и есть.
weaw
Цитата(Fierro @ 10 Nov 2006, 20:58)
Ситуевина из жизни.
Какого х, я, законопослушный вампир, сидя в гилдии не могу расчитывать на защиту закона? И люпой паладинчег может атаковать, зайти и убить, когда как любой хаотичный нинзя такой защитой в гилде пользуется? Бред?
А мой пост про то, что деус, айвенго и язон не пацаны - втроем на афкашного вампа в гилде нападать.
Ну это уж ... :) Вобще, я так помню, что я про это говорил еще года 4 назад, наверное, если не больше. И не раз говорил. Единственное, что приходит на ум, это что у ответственных за это дело людей какая-то каша в голове из align-ethos-class.
Да, насколько я помню sog, там в итоге у вампира был ethos restrict: chaotic, с чем я, сейчас, пожалуй, согласен. Но у некроманта такого, конечно, нет. Вобщем опять непоследовательность наблюдается некоторая.
Хотя, если сам имплементор заявляет, что закон у каждого lawful свой и может противоречить ?law... то вобщем кое-что проясняется.
Ennin
по идее ситуацию с петами можно разрешить приказом surrender;flee петам посмертно

НО. имхо лучше ввести прекриминальный флаг - агрессор. ни на что особо не влияя, он висит нное количество тик с момента агрессии и является аналогом криминала. так, если некр-крим сдыхает с рипом, то флаг агрессора на нем остается, и атака петов будет оправданной.

вернуть ордер и петассист в лавзонах, криминал за чармиса вешать чарммастеру
weaw
Цитата(Ennin @ 13 Nov 2006, 11:36)
НО. имхо лучше ввести прекриминальный флаг - агрессор. ни на что особо не влияя, он висит нное количество тик с момента агрессии и является аналогом криминала.
И какое это загадочное N?
MUD суть событийная штука. Опираться на какие-то константы нужно по минимуму.
Ennin
хм... ну, скажем, тик 5 с момента смерти.

либо сделать "запоминание". тебя атаковали - ты можешь атаковать их пока не убьешь
weaw
Т.е. в течение 5 тиков с момента смерти криминала, его агрить можно безнаказанно? :)
Т.е. , скажем, потерял, человек уровень. Его взяли, проспамили еще раз 5 и за это даже криминала не получили.
Отличная идея.
Ennin
дык там гост висит. как его проспамят, если он госта не собьет?

Добавлено ([mergetime]1163409201[/mergetime]):
хотя запоминания лучше. если какой-нить ранаст на тебя сагрился, а ты не успел отомстить, а он уже отсидел/рипнулся, то ты все же имеешь право атаковать его
weaw
Мать. Ты прочти то, что я выше писал. Если твоего моба продолжают бить, а ты умер -- с тебя Ghost слетает.
А запоминание накладно по ресурсам. Опробовано. Хотя мб у этих ккодеров лучше выйдет.
Ennin
по каким ресурсам? в CHAR_DATA добавить !одну! строку с именами чаров типа декларной строки. и все.
weaw
Пробуй. Желаю успехов вполне серьёзно.
Ennin
жык был бы доступ - попробовал бы
Aish
Таки не ясно. Будет что-то изменено ? sorry.gif
Korben
Теперь я отпишусь. Есть такое Г как запрет на ввод в город законтроленных андедов. Что спелл контрол андеад превращает в ноль для антипалов и тех же негров. Про то, что мобы не должны в лаузоне ассистить такая же глупость. Моб мой, его воля моя. Как я сказал так и будет и наличие закона и чего-либо подобного не должно отменять мои приказы. Так что это реально была заплатка без задних мыслей в стиле "лишь бы решить сиюминутную проблему". Впрочем, у нас почти все делается так. Если напрячь память, то можно найти еще десяток таких фиксов. Только, Леша, не надо ссылаться на мой злой язык, тебе факты говорят, а ты зло и резко реагируешь.
weaw
Тут я не соглашусь в части агров.
В том смысле, что вполне себя неплохо чувствую сейчас с аграми-чармами. Ну, то ведьмой. Антипаладину будет сложнее чуть. А вот с некромантом в этом смысле поровну.
Aish
Проблема, имхо, в другом. Точнее, недоразумение. Какой смысл делать зоофилов(чаров, которые без своего зоопарка полное ГУМНО) и ЗАПРЕЩАТЬ юзать ЕДИНСТВЕННОЕ оружие(эффективное) в месте БОЛЬШИНСТВА ПК ? Криминал в лау зоне.. Ага, а так криминал не вешают ? Да все с кримом живут. Рулей-то нету. Да и не нужны они - один гвард отлично заменяет десяток рулей. Ув. Иммы, очень хочется услышать НОРМАЛЬНЫЙ ответ. Также завод чармисов в СВОЙ клан очень радует - гварды не пускают. Или поиграйте некрами. Или еще какими-то зоофилами. Тут же этот фикс сделаете как вас в городе поймают ! moral.gif moral.gif moral.gif
Dhula
Vot vot. S charmisami problema. vechno zastraut na clanguardah. v gorodah charmisami upravlat voobshe nelza... pomoemu eto prosto perekrivanie vozduha klasam s charmisami. davayte voinam zapretim v gorode orujie nosit... malo li detey ispugaut
Korben
есть другая проблема господа. те чармисы которые в состоянии РЕАЛЬНО замочить война или самурая быстро - не чармятся. Те которые мочат их долго - очень быстро становятся бесполезными в связи со смертью хозяина. Все мобы котолрые когда-то были реально сильны - порезаны. Вспомните когда-то народ радостны1й ходил с охранниками гильдии киборгов, сейчас найдется идиот который с ними пойдет?
Avaddon
Раньше квалеристов можно было поднимать...И, даже, паука из психушки good.gif
Запретили laugh.gif Типа, оверно это idontno.gif
Dhula
Avaddon tak sdelat chtob bilo ne overno. Eto kak orujie dla voynov... toko ono dla magov-charmerov. Ibo seychas peti kak podruchnoe sredstvo... no nikak kak orujie
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.