Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Концепция города
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Собор
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Arseny
У меня, например, у каждого замка своя техника smile.gif
Тоесть ты хочешь каждый замок сделать со своей фишкой как в Г5?
Necronix
Проклятие чит-имхо. Бо так завовал город чернокнижника проклял и все-твои роднойsmile.gifА чернокнижник если даже город отвоюет обратно-укрепить войска не сможет. Имхо про урода самое то) Обижены статсами,но вместе-аццкая мощь и сила. Как гномы в некоторых фентези со своим хирдом.
Grand Elf
Цитата(Агриппа @ 27 Jul 2007, 21:00)
6 - рок

а как это будет на англиском?
Arseny
Rock наверное(выходит птица-скала)
Necronix
roc-вот как будет.
Имхо это и есмть рух
Grand Elf
Цитата(Necronix @ 30 Jul 2007, 12:16)
roc-вот как будет.
Имхо это и есмть рух

вот-вот у меня когда англиская версия рух назывался roc
Arseny
Да, наверное вы правы, Рух и есть Рок.
Bisik
Цитата
И я НЕ намерен изменять тактику всех фракций.


Дело в том, что изменяя стратегию игры одной рассы, ты желая того или нет меняешь стратегию игры других расс, которые будут сражаться против нее. К примеру, когда я играю против людей, то я группирую свои свойска вокруг моих стрелков, а когда я играю против некрополя у которого личи, то я использую другую стратегию - разпределяю равномерно моих юнитов по карте. Во yes.gif

Поэтому небольшие изменения нормално, а большие изменения могут перекарежить всю игру, к примеру когда ты говорил что хочешь сделать чтоб этот замок "не стрелял" или чтоб у него "небыло летающих".
Ведь у каждого типа юнитов здесь отведена своя роль:
летающим - нейтрализоать стрелков
стрелкам - стрелять пехоту и выстреливать юнитов из замка
пехоте - прикрывать стрелков
Если к примеру ты уберешь стрелков, то летающим и пехоте придется стать мощнее чтоб исполнять роль шутеров. А это иногда делает дизбаланс, хочешь, покажу пример?

Цитата
Вообще обидно очень sad.gif((((((

Что обидно?
Arseny
Цитата
хочешь, покажу пример?

Да.

Кстати, у людей во вторых героях летунов небыло, но дисбалансом это не являлось.
Bisik
Во первых, что имеет ввиду слово дисбаланс в нашем случае? Когда в некоторых ситуациях замок слаб, как младенец а в других супер-пупер сильный и может разгромить других, всех вместе взятых. У замка должны быть свои силы и слабости, но не настолько чтоб он пехотой мог завалить любого, а захватить замок не мог. Во 2х героях там дело обстояло иначе - летуны не играли такой большой роли как в 3х, тем более большинство из них не летает на всю карту (я это знаю так как сам уже играл smile.gif )

Пример: Готический замок - город мощной пехоты. Мы их строим и идем захватывать замок:
Пока пехота доковыляет до стен, пока их разобьёт катапульта, пока они перейдут через ров и дойдут до охраны стрелков, то от многочисленных пехов останутся единицы, поэтому они должны быть настолько сильны, чтоб в таком маленьком количестве разгромить охранников стрелков и еще остаться в живых.
Потом, предположим что это же самая армия встречается в отркрытом поле, где нет ни башен ны стен. Эти супер-пехотинцы без проблем доходят до стрелков и никто их не может остановить, так как по идее до врагов должны дойти 2 солдата, а доходят все 10 (стен же нет) shok.gif blink.gif
Arseny
В Г2 у людей(которые без летунов) на старте имеют навык балистика, которая помогает им в штурме замков.

Цитата
Во 2х героях там дело обстояло иначе - летуны не играли такой большой роли как в 3х, тем более большинство из них не летает на всю карту
как раз наоборот, летуны там летали на всю карту и ими было проще снимать стрелков.
Bisik
Но там и пехота у ВСЕХ замков сильная и магия там крутая, она играет намного большую роль чем в Г3. Потом, у людей там есть всадники у которых скорость "ультра быстрая" и "массовое ускорение", поэтому ты ходишь первым из за всадников, ставишь всем ускорение и лучниками расстреливаешь летунов, пока они не подлетели. Вообще не надо впутывать сюда героев 2х, там совсем другая система боя, другие параметры, в общем это другая игра smile.gif
Arseny
но принцип игры тотже. smile.gif
Bisik
Согласен принцып тот же, а вообще это уже пошел оффтоп, это не тема про героев 2х smile.gif
И еще, Агриппа завел всю эту бучу про рухов и дисбалансные идеи, зачем нам в это встревать и спорить? Пускай он сам и разбирается, придлагает, но не навязывает свои идеи (как он уже начал делать dry.gif )
Принцип мира - демократия: если большинству что то нравится, то несогласное меньшенство должно смириться smile.gif

Я против рухов и этой идеи, кто еще?
Arseny
устроим голосование про юнитов, но позже(когда их наберется штук 12)
Bisik
Согласен, сейчас эта тема безполезна. Вообще неплохо стирать темы которые временно не нужны, так как на них постят, флудят и принимают преждевременные решения. smile.gif
Arseny
Лучше из закрывать(замок нарисован), тогда там писать нельзя будет(соответсвенно и флудить).
Bisik
закрывай, а открыть заново можно?
Arseny
Думаю да, хотя хз.
Bisik
хез а не хз moral.gif
А тему создал Гигабайт, поэтому брось ему в личку письмо с просьбой на закрытие smile.gif
Bisik
И вообще мне кадется что пора создавать свой закрытый форум, чтобы там лучше организоваться good.gif
Arseny
Цитата(Bisik @ 30 Jul 2007, 17:34)
хез а не хз moral.gif
А тему создал Гигабайт, поэтому брось ему в личку письмо с просьбой на закрытие smile.gif


Концепция еще окончательно не решена.

Добавлено ([mergetime]1185813596[/mergetime]):
Цитата(Bisik @ 30 Jul 2007, 17:56)
И вообще мне кадется что пора создавать свой закрытый форум, чтобы там лучше организоваться good.gif


Думаешь? хотя можно, думаю так лучше будет.

P.S.
Кстати Хз и хез одно и тоже(х его з). moral.gif
Arseny
Кстати, а каким грааль будет в городе?
Bisik
Не гони коней, сначало надо установить архитектуру замка, а потом уж и грааль. Мы даже примерно не знаем как будет выглядеть внутренний вид города.
Arseny
Есть несколько предложений, одно из них:
1. Посторим 1 большой собор, к которому будут пристраиваться другие строения, в итоге выйдет большой-прибольшой собор.(некоторые троения все же будут отдельно.)
2. Построим деревушку с средневековыми мрачными домками выстроенными кругом, в центре мрачный замок или собор.
Bisik
И тот и другой хороши, голосование надо создать, только сначало надо проработать обе версии.
Arseny
эскиз нарисовать.
Bisik
Достаточно словесного портрета, если его правильно сделать, то он будет нагляднее черно-белого эксгиза wink.gif
Arseny
Короче пускай Гигабайт решает(почему он не участвует в обсуждении города? mad.gif ), он же главный(как я понял).
Bisik
Гигабайта понять надо, у него плохое подключение и времени мало (зря конечно он тему создал раз он в инете сидеть не может sorry.gif )
Arseny
Ладно, тогда надо будет что-то типа устава сделать(там приоритет целей, правила работы в команде, как все решается и т.д.).
Necronix
Имхо второй вариант лучше. Но тут есть нюансы: не совсем глухое село с соломенными крышами-это не готикаsmile.gif А мрачные полуразрушенные сдания низших левелов по края( по внешнему кольцу) и огромные готиченский здания для высших существ во внтреннем кольце.
Arseny
Впринципе мне оба варианта нравятся. Может устроить голосование? idontno.gif
Агриппа
Завтра же берусь за историю и концепцию. Собираю информацию для сайта. А то достало стоять на месте. Пора двигать своё представление о городе! И чужое...Народ! Даю вам домашние задание! Всем желающим! Опишите ваше представление о фракции, это будет ОЧЕНЬ хорошо с Вашей строны. Искренне прошу вашего мнения.

В общем, сейчас наше дело - собрать представление о будущем городе , а уже потом продумать стиль его боя.
gamehuntera
Касательно видения: я думаю, не стоит делать город готов городом проклятых. Проклятые и безжизненные у нас некросы. А готы - отдельная и самобытная культура, ни в чем не ущербная по сравнению с тем же Светом или Природой.

Готы должны быть мастерами магии иллюзий, химер, видений и обманов. И должны здорово ослаблять противника дебаффами. Но атакующей магии у них практически нет.

Это если кратко. А еще хочется увидеть что-нибудь (и, желательно, сбалансированное) в геймплее. Героям - дать специальные готические навыки. Про уникальных и интересных юнитов я уже не говорю - и так ясно. Главное - прибегать не только к слову, но и к делу. Удачи.

Ну, а если кому не совсем ясно весьма эфемерное понятия "готический стиль", могу предложить кое-что из своих запасов:




Bisik
Поэтому это будет город средневековья, так как готов никто не поддерживает idontno.gif
Но можно ввести немного из жизни готов, к примеру командера smile.gif
Агриппа
ИМХО, закрытый форум создавать ещё рано. Нам ещё надо очень во многом определится и всё такое. Я думаю, нам будет гораздо лучше интересней и правильней без закрытого форума (пока у нас не будет готовой, хорошей и утверждённой концепции). И вообще, не надо гнать лошадей.
P.S. к вопросу о виденье города: я начну его писать сегодня ночью, в поезде до Москвы. А потом пришлю. Либо из Москвы, либо попозже, из Гелинждика. Решил больше не ставить себе сроки, это, ИМХО, неправильно для такой работы. Сейчас я пока только в самой начальной стадии написания текста.
gamehuntera
Цитата(Bisik @ 10 Aug 2007, 17:19)
Поэтому это будет город средневековья, так как готов никто не поддерживает  idontno.gif


Хм. А готы - не средневековье? Кстати, сама цивилизация готов (почитай, варваров) не отличалась особо сильной готичностью. А готичность замка - один из немногих действительно колоритных стилей, которые в Героях еще не использовали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.