Полная версия этой страницы:
Flow: God is dead
Paladin
19 Oct 2007, 20:25
Круто...игра лучше стала..новые монстры появились...понравилась заставка, редактор, БУКВЫ РУССКИЕ ПОЯВИЛИСЬ!!! Таблички с описание..ээ..меню..что еще...в общем впечатлило!! Здорово просто!
Цитата(Chrono Syndrome @ 16 Oct 2007, 18:39)
Я вот тут думаю: что, если сделать собый тип клеток - Swap-порталы, которые каждый ход автоматически обменивались друг с другом находящимися на них Сущностями ?
Еще навороты??Хех...либерализм какой-то...
А если серьезно то будет наверно неплохо

Ток компа и так трудно победить, а теперь вообще безобразие какое-то будет...
gamecreator
20 Oct 2007, 13:43
Где ты видел русские буквы?
кстати, насчет последней версии: советую в опциях выключить Indicate spawning position wiz 'ghost' - клетки перестанут мерцать.
а еще некоторые клетки не обозначены
Paladin
20 Oct 2007, 13:44
Цитата
Где ты видел русские буквы?
Карта ColdHearts
gamecreator
20 Oct 2007, 13:47
так в текстах они всегда были
Guevara-chan
20 Oct 2007, 14:21
Цитата
кстати, насчет последней версии: советую в опциях выключить Indicate spawning position wiz 'ghost' - клетки перестанут мерцать.
Всмысле, "мерцать" ?
gamecreator
20 Oct 2007, 19:00
хм. я ошибся. мигание все равно осталось. мигают клетки с еще не походившими существами.
а еще баг всех версий: коряво определяется радиус хода врага (а теперь еще и свой)
Guevara-chan
21 Oct 2007, 10:13
Цитата
хм. я ошибся. мигание все равно осталось. мигают клетки с еще не походившими существами.
Так они и должны, как бы...
Цитата
а еще баг всех версий: коряво определяется радиус хода врага (а теперь еще и свой)
Это как это ?
gamecreator
21 Oct 2007, 10:45
Цитата(Chrono Syndrome @ 21 Oct 2007, 10:13)
Так они и должны, как бы...
а жаль. сделай опцию чтобы они просто подсвечивались. а то иногда это мигание превращается в мерцание.
Цитата(Chrono Syndrome @ 21 Oct 2007, 10:13)
Это как это ?
попробуй навести на сущность и нажать i. некоторые клетки будут подсвечены постоянно, а некоторые будут изредка мигать, будто алгоритм обнаруживает их только в некоторых случаях.
насчет того, что в скобках - неправильно определяются клетки, на которые можно ходить, а именно некорректно учитывается высота. при этом клетки на уровне выше не подсвечиваются даже если там можно совершить действие.
зы. дизайн супер!
gamecreator
21 Oct 2007, 16:59
играл в миссию где надо атаковать наблюдателей и сентри(3 игрока), так наблюдатель через стенку поглотил моего meanie.
зы. случайные карты жгут. хотя комп тупой. только что играл с 4 игроками. под конец у одного осталась загадка, у 2-го два meanie, а у третьего судья, наблюдатель и куча загадок. так он тупо стоял и смотрел как я валю его судью своим вместо того, чтобы перелить энергию из загадок в наблюдателя и прогрейдить его.
ззы. под конец остался один мой судья с 477 энергии

поле: 8х8, 4 игрока, по 6 сущностей (meanie, 2 загадки, идея, 2 наблюдателся), 4 агавы.
gamecreator
23 Oct 2007, 18:44
обнаружил недокументированный(ую) толи баг, толи фичу. при перерождении society все каналы сбрасываются. а еще society не могут сводить с ума других
Guevara-chan
24 Oct 2007, 19:16
Цитата(gamecreator @ 23 Oct 2007, 19:44)
обнаружил недокументированный(ую) толи баг, толи фичу. при перерождении society все каналы сбрасываются. а еще society не могут сводить с ума других
Это фича.
gamecreator
24 Oct 2007, 19:33
а как насчет обучения компа работе с загадками?
Guevara-chan
24 Oct 2007, 20:54
Цитата(gamecreator @ 24 Oct 2007, 20:33)
а как насчет обучения компа работе с загадками?
Хех... Есть в TODO такой пункт.
Вот только у меня скоро экзамен по "Эконимке Организаций", так что разработка пока фактически стоит на месте...
gamecreator
28 Oct 2007, 16:31
Есть идея новой сущности. Надо?
зы. если разберусь с gmax, то будет и вн. вид
Guevara-chan
29 Oct 2007, 14:06
Цитата
Есть идея новой сущности. Надо?
Давай.
gamecreator
29 Oct 2007, 15:25
Thorn / Claw
Thorn при получении урона забирает некоторое количество энергии (2) у нападающего (действует и на перерожденных (2)).
Радиус ходьбы: средний (5-7)
Радиус атаки равен радиусу ходьбы.
Урон низкий (5,10)
Перерождение 75
Claw также забирает некоторое кол-во энергии у нападающего (5), кроме того его свойство распостраняется и на каналы.
Радиус ходьбы большой (8-10)
Радиус атаки равен радиусу ходьбы
Урон низкий (10,15,20)
Крит. уровень инфекции - 15-20 каналов
[мб еще одно свойство - все близстоящие приобретают свойство thorns aura (то же что и у Thorn ), показатель которого может суммироваться (напр. если это будет на Thorn, то он будет отбирать 4 энергии или если два Claw'a стоят рядом, то при прямой атаке отбирают у атакера 7 эн.)]
Guevara-chan
29 Oct 2007, 15:55
А смысл ? Это же не простая стратегия, и здесь ответный удар выльется просто в уменьшение урона.
gamecreator
29 Oct 2007, 16:54
хм. ну хз, будет чем уничтожить defiler'a
fireman
31 May 2008, 21:21
некачается
Guevara-chan
01 Jun 2008, 11:22
Цитата(fireman @ 31 May 2008, 22:21)
некачается
Как начнется каникулы - сяду за новую версию. Когда сделаю - закачется).
Flashback
26 Sep 2008, 15:46
Chrono Syndrome, где скачать твою игру. По ссылке пусто.
Guevara-chan
07 Mar 2010, 17:48
gamecreator
07 Mar 2010, 18:08
спасибо, недавно как раз собирался поиграть
gamecreator
07 Mar 2010, 21:03
обнаружил интересный и незаметный баг. если посмотреть описание карты до конца, потом нажать Esc и выбрать Exit, то возникают ошибки чтения памяти пока я не закрою приложение крестиком.
Guevara-chan
08 Mar 2010, 10:25
Цитата
спасибо, недавно как раз собирался поиграть
...Если вдруг доставит - может проголосуешь там за проект) ?
Цитата
обнаружил интересный и незаметный баг. если посмотреть описание карты до конца, потом нажать Esc и выбрать Exit, то возникают ошибки чтения памяти пока я не закрою приложение крестиком.
Подробности ? Воспроизвести не удалось.
Тоже качаю
(Минут 10 искал кнопку загрузить :\ )
Guevara-chan
08 Mar 2010, 13:37
Цитата(packa @ 08 Mar 2010, 13:42)
Тоже качаю
(Минут 10 искал кнопку загрузить :\ )
По идее закачка должна автоматически начинаться.
gamecreator
08 Mar 2010, 14:33
Цитата(Chrono Syndrome @ 08 Mar 2010, 10:25)
...Если вдруг доставит - может проголосуешь там за проект) ?
увы, не зареген на сайте.
Цитата(Chrono Syndrome @ 08 Mar 2010, 10:25)
Подробности ? Воспроизвести не удалось.
Итак, запускаем игру и загружаем любую карту с описанием (я выбрал Tricky):

Ждем пока закончится вывод текста:

Нажимаем Esc и выбираем выход из игры. Получаем ошибку:

После этого единственный способ прекратить нескончаемую череду попыток обращения по этому адресу - нажать на крестик главного окна.
Цитата(Chrono Syndrome @ 08 Mar 2010, 13:37)
По идее закачка должна автоматически начинаться.
ну до этого там по двум ссылкам надо перейти
Guevara-chan
08 Mar 2010, 14:57
Так, вот только что проверила - нет там такой ошибки.
Цитата
ну до этого там по двум ссылкам надо перейти
А ссылку в первом посте я для кого обновляла ?
gamecreator
08 Mar 2010, 15:05
ну значит ты старую версию загрузила.
Цитата
А ссылку в первом посте я для кого обновляла ?
писать же надо
gamecreator
08 Mar 2010, 17:58
вот еще идейка по юнитам:
Stone
Выглядит как каменный куб (похож на кусок игрового поля).
Базовая энергия: 30 (не перерождается)
Радиус поглощения: 1
Величина поглощения: 5/5
Радиус перемещения: 1 (может двигаться при любом значении энергии)
Величина перемещения: Вся
Непрозрачный (действует как +1 к высоте клетки). Имеет буфер урона 20 энергии за ход (т.е. атаки, попадающие в буфер, проходят впустую, не давая атакеру энергии, но и не отбирая ее у Камня; урон с каналов тоже уходит сюда, при этом для безумия требуется на буфер/3 каналов больше).
Назначение: бронированный танк, способный тупо переть на врага и прикрывать своих от вражеских атак.
Добавлено ([mergetime]1268060316[/mergetime]):
Баг: после того, как на случайной карте при передаче хода мой Defiler убил последнего вражеского юнита, игра намертво зависла.
Игра понравилась, тока камера показалась мне очень неудобной...
Сидить на 1 клетке и все. Дальних юнитов не видно (Хотя скорее всего можно перемещать как то камеру... Я не про стрелочки)
Оч мышку хочется! Без нее как без воздуха))
gamecreator
08 Mar 2010, 18:38
а что с мышкой не так? нажатие на среднюю кнопку позволяет крутить камеру (хотя я бы оставил это стрелочкам) и менять угол обзора (хотя я бы увеличил максимум хотя бы до 80 градусов). колесо регулирует масштаб, а прокрутка происходит подведением к краю экрана (хотя я бы повесил это на среднюю кнопку, а края экрана не трогал бы).
Да с мышкой все так, вот с руками не очень
Guevara-chan
09 Mar 2010, 09:34
Цитата
вот еще идейка по юнитам:
О, я смотрю кто-то поиграл-таки в первоисточник) ? А вообще идей и меня много было хороших, особенно по альтернативным ("правильным") Реинкарнациям на спец. клетках. Вот кто бы их реализовал еще теперь)...
Цитата
Баг: после того, как на случайной карте при передаче хода мой Defiler убил последнего вражеского юнита, игра намертво зависла.
Подробности ? Воспроизвести не удалось.
Цитата
Сидить на 1 клетке и все. Дальних юнитов не видно (Хотя скорее всего можно перемещать как то камеру...
*Одним из самых сокровенных страхов экс-Куратора всегда была мысль о том, что кому-то всерьез может понадобиться фрагмент из ReadMe про методы управления камерой...*
P.S. Поздравьте меня, Flow заняло заслуженное место на главной странице
GameJolt'а.
gamecreator
09 Mar 2010, 12:45
Цитата(Chrono Syndrome @ 09 Mar 2010, 09:34)
О, я смотрю кто-то поиграл-таки в первоисточник) ?
неа

сам додумался. я ему еще хотел дать абилку переноса на себе дружественных войск, но подумал что это будет чересчур.
а что первоисточник?
Цитата(Chrono Syndrome @ 09 Mar 2010, 09:34)
Подробности ? Воспроизвести не удалось.
сейва нет (не сохраняет почему-то, хотя галочка стоит), так что попытаюсь объяснить на словах:
играл я в случайную карту. на старте было по 2 Society, Enigma, Idea. у меня были высокие точки. по ходу игры перелил энергию в одного Society и прогрейдил его, хотя там и без этого врагу была крышка. вобщем ситуация такая: у врага остается Enigma, при этом Defiler в ее достижимости. рядом два Society. он атакует, я отвечаю и у него остается ровно 3 хп, которые я снимаю при передаче хода. на этом месте игра намертво виснет и долго висит, пока мне не надоедает и я закрываю окно.
Цитата(Chrono Syndrome @ 09 Mar 2010, 09:34)
P.S. Поздравьте меня, Flow заняло заслуженное место на главной странице
GameJolt'а.
ура!
Guevara-chan
09 Mar 2010, 20:15
Цитата
а что первоисточник?
Вот там камни как раз использовались в качестве платформ-подставок.
Цитата
не сохраняет почему-то, хотя галочка стоит
"Все чудесатее и чудесатее" (С)
Цитата
играл я в случайную карту. на старте было по 2 Society, Enigma, Idea. у меня были высокие точки. по ходу игры перелил энергию в одного Society и прогрейдил его, хотя там и без этого врагу была крышка. вобщем ситуация такая: у врага остается Enigma, при этом Defiler в ее достижимости. рядом два Society. он атакует, я отвечаю и у него остается ровно 3 хп, которые я снимаю при передаче хода. на этом месте игра намертво виснет и долго висит, пока мне не надоедает и я закрываю окно.
Очень странно: никогда не было проблем с победами на пассивной перекачке энергии. Ладно, сейчас еще посмотрю.
P.S. А у тебя главное меню всегда выглядит как на тех screenshot'ах ?
gamecreator
10 Mar 2010, 14:43
Цитата(Chrono Syndrome @ 09 Mar 2010, 20:15)
P.S. А у тебя главное меню всегда выглядит как на тех screenshot'ах ?
да
Guevara-chan
10 Mar 2010, 14:44
Еще один глюк, значит. Можно узнать конфигурацию машины, на который ты запускал игру ?
gamecreator
10 Mar 2010, 14:45
не тот билд?
Guevara-chan
10 Mar 2010, 14:46
Цитата(gamecreator @ 10 Mar 2010, 15:45)
не тот билд?
Не понятно. Ты вообще откуда качал ?
gamecreator
10 Mar 2010, 14:48
отсюда качал. перешел по ссылке в той новости и нажал download.
Цитата(Chrono Syndrome @ 07 Mar 2010, 17:48)
gamecreator
10 Mar 2010, 17:19
если что, то у меня встроенная видеокарта Intel
Guevara-chan
10 Mar 2010, 17:43
Цитата
отсюда качал. перешел по ссылке в той новости и нажал download.
Только что перекачала - никаких проблем не обнаружено.
Цитата(gamecreator @ 10 Mar 2010, 18:19)
если что, то у меня встроенная видеокарта Intel
Модель ?
gamecreator
10 Mar 2010, 18:20
Intel 965 Express Chipset
Guevara-chan
10 Mar 2010, 21:12
Так, вот мне тут относительно знающие люди подсказали, что оно плохо держит старые версии DirectX... Драйвера-то обновлены хоть ?
gamecreator
10 Mar 2010, 21:35
хм, кажись какие-то там с прошлого года. а ты старую версию ДХ юзаешь?
Guevara-chan
11 Mar 2010, 10:17
Цитата(gamecreator @ 10 Mar 2010, 22:35)
а ты старую версию ДХ юзаешь?
DirectX 7, там написано же.
Guevara-chan
02 May 2011, 20:33
New version uploaded.+Внезапно вернулся интерес к проекту:
Guevara-chan
04 May 2011, 12:52
New version uploaded.+Escalator ? Elevator:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.