Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сколько должен длится максимальный дэйз?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
GrayMage
Думаю вопрос понятный.
DimedroL
Думаю на 1-2 меньше затраченных на него вейтов.
Dofur
Думаю абсолютное ограничение тоже должно быть - предлагаю два батлика - тогда у того кто под дейзой есть хотя бы шанс убежать
DimedroL
При моем предложении шансов убежать больше, ибо как ты говоришь дейзу тупо будут перевешить не успеет она сойти
Gloin
Я "тупо" за 36д успеваю сделать sig и поздароваться с хеалером, за 24д бывает не успеваю добраться до пита, но при большом везении оказываюсь там и раньше.
DimedroL
Не понял о чем ты. Что такое sig?
Gloin
Попробуй-узнаешь.
Максимум 24д - больше бессмыслено, а делать всегда дейза меньше вэйта не стоит, лучше рандом, иначе только группа задержать сможет.
DimedroL
Я немного не правильно, кстати, написал первый пост. Не Бтиков на 1-2 меньше, а дейзов на пару меньше вейтов smile.gif
Shaidar Haran
Я за то, чтоб оставить все как есть сейчас. Максимум 32 - три раунда.
Димедрол и ко - а вы учтите, что пропорции в и д весьма часто варьируются. Можно трипнуть на 24д за 12в, а можно кинуть на 12д за 18в.
Furion
Мне тоже кажется, что лучше оставить все как есть.
GrayMage
Цитата(Shaidar Haran @ 21 Aug 2007, 21:11)
Я за то, чтоб оставить все как есть сейчас. Максимум 32 - три раунда.
Димедрол и ко - а вы учтите, что пропорции в и д весьма часто варьируются. Можно трипнуть на 24д за 12в, а можно кинуть на 12д за 18в.

Сейчас у нас дэйзы 3 или 4 умножить на PULSE_VIOLENCE равный 12. Далее дам делители просто стоят везде. Так что макс с 4 = 48. С 3 = 36. И нету сейчас никакого максимума. Лично я на своей практике встречал на ДФе и 198Д. Как карты лягут...

P.S. Различные предложения и обсуждения кто чё там делает - повырезал. Эта тема мной серьёзно модерируется - говорим по делу.
Ennin
мне в принципе нравится текущий рандом. разве что критам и шокингу дать дейзу максимум в 1 бт, но чтобы этот дейз не перекрывал текущий дейз, если он больше

ну и чтоб скилл не давал дейзы больше чем skill->wait*2
Crist
Из всего вышесказанного и своих домыслов сделаю такое рац предложение ... дюрейшн дейзы оставить как есть ... но запретить передейживать задейженного ... надеюсь моя мысля понятна smile.gif
weaw
Мне кажется, вопрос всё-таки не очень удачно поставлен.
Дело в том, что само по себе состояние дейза не опасно, опасно, когда персонаж в состоянии дейза находится под атакой.
Поэтому, вроде как очевидно, что чем сильнее атакует персонаж, тем дейз от него опаснее.
Поэтому, возможно, вор мог бы иметь большее время дейза на противника, чем, к примеру, самурай.
Кроме того, я бы учёл момент необходимости активации атаки для атакующего дейзера. Т.е. если дейз, допустим, виснет на 24, и 24 же wait получает атакующей на повеску этого дейза, то , допустим, инженер с такой атакой много чего за этот самый дейз не сделает,а воин -- вполне.
Единственное, что стоит связать, наверное, это wait и daze по длительности. Я бы сделал wait раза в полтора меньше . Тогда как раз и получится, что дейз от кастера будут в любом случае менее больным, чем от воина или вора.
Насчёт передейза еще: Мб стоит аффектные задержки вешать на дейзящие умения (порядка 0+1), хотя против группы это врядли поможет, но против группы это и правильно.
weaw
А, и еще мысль пришла:
Возможно, качество дейза (всмысле процента потери умений) нужно ставить в обратную зависимость конституции(CON) жертвы. Можно и время действия, но качество, наверное, лучше. Ну и в прямую зависимость от характеристики умения дейзера (STR в случае баша и DEX в случае подсечки, к примеру).

------------------------
Кстати, а у умения случайно нет привязки к характеристике(или характеристикам)?
toril
Нащет дейза от баша Я бы зделал чтоб дейз бы зависил от Str и качество баша , а выход из дейза в зависимости от Dex ровно как и вейд lupa.gif + усилил бы дамагу от баша удар с плеча конечно не мечом, но и падать тоже больно smile.gif
Эрхаст
12в=12д
24в=24д
36в=36д
Силы дейзы от стр и сайза.
Crist
Не согласен, тогда маги будут сидеть в дейзе всё время ... да еще и в самой сильной дейзе от любого крита ...

Повторю свою идею ... дейз должен быть рандомный, примерно как сейчас ... но нельзя перевешивать дейз тем же скиллом, которым он был повешен, то есть если воин задейзил башем за 18W на 36D, то если он вдарит башем через 18W то, даже если баш прошёл, никакого нового дейза не вешается, а старый остаётся ... будет тому же войну смысл менять тактику с баш баш баш, на, к примеру, баш, флурри, throw, допустим.
Shaidar Haran
Ну, вряд ли кто-то собирается менять всю концепцию дейза. На вопрос о максимальном дейзе можно ответить, если знать, насколько он снижает уровни спеллов - если 1 к 1, то я б сказал 96. Есди 1 к 3, то 36, или в этих пределах. Максимальный дейз должен обнулить СЛ, имхо.
DArk
Обсолютно согласен с Crist и я уже говорил об этом но пост потерли, длительность дейза оставить как есть, но сделать так чтобы bash и подсечка не перевешивали дейз, т.е. типизировать его если баш то чар после его пременения лежить на земле изза чего и возникает сам дейз, согласитесь странно сбить с ног валяющегося на полу противника. Т.е. дейз от подсечки и молнии складываеца а вот от подсечки при уже установленном от нее дейзе работать вообще не должен.
Кроме того неплохо было бы поставить зависимость не только от консты но и от ловкости... а то интересно как тролль будет толкать хоббита каторый у него успеет между ног пробежать пока тролль замахиваеца.
Ennin
а еще интересно, как хуман будет толкать дварфа, который сам кого хошь толкнет - мало не покажецо
GrayMage
Цитата(Crist @ 28 Aug 2007, 10:36)
Не согласен, тогда маги будут сидеть в дейзе всё время ... да еще и в самой сильной дейзе от любого крита ...

Повторю свою идею ... дейз должен быть рандомный, примерно как сейчас ... но нельзя перевешивать дейз тем же скиллом, которым он был повешен, то есть если воин задейзил башем за 18W на 36D, то если он вдарит башем через 18W то, даже если баш прошёл, никакого нового дейза не вешается, а старый остаётся ... будет тому же войну смысл менять тактику с баш баш баш, на, к примеру, баш, флурри, throw, допустим.

Тогда надо будет писать на сколько Д ты подсадил врага. Или сажать на фиксированное число...
Aish
Цитата(Shaidar Haran @ 28 Aug 2007, 12:27)
Ну, вряд ли кто-то собирается менять всю концепцию дейза. На вопрос о максимальном дейзе можно ответить, если знать, насколько он снижает уровни спеллов - если 1 к 1, то я б сказал 96. Есди 1 к 3, то 36, или в этих пределах. Максимальный дейз должен обнулить СЛ, имхо.

Тогда максимальній дейз должен также обнулить все скиллы, имхо smile.gif Итак обнуляет неплохо, а произнести(даже если руками махать надо) заклинание сидя проще чем уворачиваться парировать и одновременно с этим подсечь противника, али я не прав ? smile.gif
Crist
Цитата(GrayMage @ 28 Aug 2007, 14:56)
Цитата(Crist @ 28 Aug 2007, 10:36)
Не согласен, тогда маги будут сидеть в дейзе всё время ... да еще и в самой сильной дейзе от любого крита ...

Повторю свою идею ... дейз должен быть рандомный, примерно как сейчас ... но нельзя перевешивать дейз тем же скиллом, которым он был повешен, то есть если воин задейзил башем за 18W на 36D, то если он вдарит башем через 18W то, даже если баш прошёл, никакого нового дейза не вешается, а старый остаётся ... будет тому же войну смысл менять тактику с баш баш баш, на, к примеру, баш, флурри, throw, допустим.

Тогда надо будет писать на сколько Д ты подсадил врага. Или сажать на фиксированное число...


ну это уже вопрос реализации ... можно не писать на сколько именно, можно писать сообщением ... <victim> дизориентирован (12-24D), <victim> в шоке (24-36D), сообщений таких придумать побольше ... в общем процесс реализации, не больше ... да и дейз на 36 всегда заметен на глаз, как и дейз на 12 (в данном случае речь о ПК).
GrayMage
Меня тут больше вилы убивают с переводом скиллов на кастующую функцию... Ведь в оной вэйты от хасты зависят... распространять ли это на скиллы... Вот в чём вопрос. По-логике надо.
Ahill
Надо, надо )))
Crist
Цитата(GrayMage @ 29 Aug 2007, 15:26)
Меня тут больше вилы убивают с переводом скиллов на кастующую функцию... Ведь в оной вэйты от хасты зависят... распространять ли это на скиллы... Вот в чём вопрос. По-логике надо.


По логике - надо ... ну там надо будет или подредактировать вейты на скиллах тогда, или шанс прохождения с хастой и без неё (скажем, с хастой - меньше).
Ennin
это влияет только на активные скиллы с группой combat или attack
Эрхаст
Тролль по хоббиту... а если попадёт то всё сразу в лепёшку? smile.gif
Частично согласен с Кристом... дабы нельзя было башить уже забашенного, но надо тогда и показывать на сколько ты его посадил на попу(но скажем трипнуть или фровнуть забашенного можно).
GrayMage
Цитата(Ennin @ 29 Aug 2007, 18:27)
это влияет только на активные скиллы с группой combat или attack

Ну так придётся файтмастер тоже туда ввести и активные скиллы в эту группу.
weaw
Цитата(GrayMage @ 29 Aug 2007, 22:54)
Ну так придётся файтмастер тоже туда ввести и активные скиллы в эту группу.
fightmaster раздутая до безобразия группа. Не буду говорить чьими стараниями ", хотя это был слонёнок".
Хотя вобщем и целом мысль правильная -- ускорять, так уж всё.
Но вот третья и основная сторона за то говорит, что смысла эти телодвижения с хастой не имеют до тех пор, пока она есть практически поголовно у всех.
Т.е. фактически с тем же успехом можно было бы всех мобов и чаров порезать примерно пополам в хитах тогда, а хасту вообще убрать...
Так что произойдёт скорее всего просто очередной виток подъёма воинов с ожидаемым тупым усилением атаки магов в будущем (это потому что ускорять-то уже нечего, соответственно для баланса просто увеличивать damage придётся) .

Да, я выше писал с рассчётом на понимание того факта, что "пассивные" умения группы fightmaster (типа энной атаки) УЖЕ ускоряются на сейчас.
Crist
Цитата(пусик @ 30 Aug 2007, 01:40)
А по дейзу - можно просто в промпте писать буковку если противник в дейзе (не указывая в каком именно), и когда смотришь на него тоже писать сообщение аналогичное тому что при слепоте.


Вот про дейз - самая лучшая идея.
weaw
Цитата(пусик @ 30 Aug 2007, 01:40)
Когда хаста стала "ускорять" в два раза заклинания основной тактический эффект получился такой: у кого есть заклинания, те могут атаковать быстро (6w), а у кого нету - у тех все умения медленные (12w и больше). Аргументация ускорения была другая, но вот получился такой эффект, все воинские умения стали заторможенными.
Вот я же специально написал, что я это сознаю относительно активных умений. Но зато воинские (совершенно не требующие корректировки со стороны чара, кроме разве что выбора оружия) умения количества атак ускоряются только так. Если сделать ускоряемыми атаки вроде баша, это возможности "быстрой" атаки, например, murder'ом не отменит. Так что корректировать хиты и damage придётся.
На мой взгляд, вобщем, нужно не идти путём "ускоряем всё", а наоборот, уменьшать влияние хасты в этом смысле -- иначе , после решения вопроса с fightmaster встанет вопрос о covert, maladiction etc. И это будет логичным (опять таки напоминаю, что выбор первой в этом смысле группы -- fightmaster -- ясен: там просто на просто гораздо больше активных умений, чем в других). А тогда уже и до упразднения хасты недолго, потому что очевидно будет: Если она есть у всех и ускоряет она всё, то зачем она?
Т.е. при логичном прохождении таким путём, это просто глобальное ускорение темпа игры.
Хотя и ясно, что началось всё просто с попытки обдумать и понять haste.
weaw
Да, и еще есть вариант: не привязывать группы в таком виде к ускорению, а ускорять группу/связанные_умения в привязке к improved_***/specialization у чара соответственно. Можно при наличии haste, можно и без.

Кстати, это же уже есть в скрытом виде всмысле undercut, swarm, например.
В том смысле, что у вора undercut быстрее, а swarm итак понятно.
(Ну, это вобщем если рассматривать вора как мастера ножа.)

А у стрелков раньше было ввиде большего количества стрел из лука.
(Если стрелка рассматривать как мастера лука)
Ennin
не вижу логики. оставить расстановку скиллов по группам как есть - и вроде все пучком. скиллы не будут затронуты хастой
Zarag
Цитата(Crist @ 30 Aug 2007, 09:55)
Цитата(пусик @ 30 Aug 2007, 01:40)
А по дейзу - можно просто в промпте писать буковку если противник в дейзе (не указывая в каком именно), и когда смотришь на него тоже писать сообщение аналогичное тому что при слепоте.


Вот про дейз - самая лучшая идея.

а мне кажется не зачем в (типа) РП игру вводить столько цифирь. Находится чувак в дейзе, не можешь его снова задейзить. Дейз проходит - пишется что то типа "Чел очухался и вскочил на ноги".
Эрхаст
Меня вообще радуют рассуждения о дейзе, пишем что после дейза чел в нокдауне/сидит на попе/валяется на земле... но тем не менее щас сразу прохождения баша народ активно бегает.
А буквоку всёж надо писать.
Zarag
Цитата(Ранаст @ 31 Aug 2007, 17:58)
Меня вообще радуют рассуждения о дейзе, пишем что после дейза чел в нокдауне/сидит на попе/валяется на земле... но тем не менее щас сразу прохождения баша народ активно бегает.
А буквоку всёж надо писать.

он активно уползает под башем smile.gif
А букву тож не надо. Ты толкнул - тебе написали что чел упал. Когда кончится дейз тебе сообщат надписью что чел встал. Это правильней, нежели секундомер в промте рисовать.
Эрхаст
Тогда надо убрать вейты и т.д.
Zarag
согласен
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.