Vade Parvis
24 Jan 2014, 01:59
Задания не выполняют :-) Впрочем, возможно, игровая логика время от времени засчитывает им аналоги заданий, выдавая соответствующую галактическому техническому уровню и параметрам рейнджера сумму и подкидывая время от времени медальки. Впрочем, в любом случае в игре имеет место имитация того, что пилоты (и не только рейнджеры) выполняют время от времени какие-то свои задания, чтобы создать иллюзию, что доступный игроку набор — лишь малая часть выполняемых в галактике квестов (и получается очень неплохо, несмотря на простоту решения — чтобы у NPC-пилотов время от времени появлялись такие же, как и у игрока, медали).
Не получают и не используют боевые программы.
Не оплачивают специфические возможности вроде внесения залога, покупки медицинского полиса, финансирования проекта или открытия счёта, а также не берут кредиты.
Не летают в чёрные дыры.
Не используют транклюкаторов, кварковые бомбы и артефакты-"манки", даже если подобрали их (хотя обычные артефакты в HD использовать научились).
Не используют акриновые корпуса или корпуса не своих расы и типа.
Обновляют своё оборудование на планетах/станциях не путём скупки имеющихся новинок, а через собственный отдельный скрытый механизм, в зависимости от своего богатства и техуровня галактики/планет (в КРHD через "тонкие настройки" можно сгенерировать партию, где пилоты будут скупать оборудование "честно" — но при этом магазины всё время будут практически пустовать). Таким же образом, по всей видимости, запросто получают, особенно на поздних этапах игры, и кучу ценных микромодулей. В HD, вроде, также время от времени получают артефакты.
Находясь не в той же системе, что и игрок, иногда читерят: прыгают в системы, до которых им не хватило бы топливо/мощности движка, а также — внимание — в начале партии при получении критического урона изредка вместо гибели телепортируются на ближайшую дружественную планету (если бы не было этого незаметного для игрока "нечестного" компенсаторного механизма, рейнджеры на начальном этапе дохли бы слишком быстро).
Кажется, никогда не садятся на необитаемые планеты.
Не покупают и не используют исследовательские зонды. Вообще, получить зонд может только игрок и только купив на научке, и такая ограниченность довольно обидна.
Не берут в напарники пиратов.
IQUARE
24 Jan 2014, 02:07
Цитата
Не оплачивают специфические возможности вроде внесения залога, покупки медицинского полиса, финансирования проекта или открытия счёта, а также не берут кредиты
Жаль, а то бы в квесте "Тюрьма" было бы "В камеру заходит охранник и говорит: Слышь, Греф, а за тебя тут один залог внес"
gamecreator
24 Jan 2014, 02:25
Цитата(Vade Parvis @ 24 Jan 2014, 00:59)

Вообще, получить зонд может только игрок и только купив на научке, и такая ограниченность довольно обидна
Их же можно найти разведкой необитаемых планет. Или нет?
Vade Parvis
24 Jan 2014, 02:35
Нет, к сожалению.
IQUARE
25 Jan 2014, 18:45
Малок-воин сдох во время гиперперехода. Что это? Баг? Телефраг? Свойство малоских кораблей?
Цитата(IQUARE @ 25 Jan 2014, 18:45)

Малок-воин сдох во время гиперперехода. Что это? Баг? Телефраг? Свойство малоских кораблей?
Скорее, неявная отсылка к КР1 и её гиперпереходам. Но и твой последний вариант ничего так.
IQUARE
25 Jan 2014, 21:04
Может, дело в том, что система, в которую совершался прыжок, атаковалась доминаторами? Загрузил сейв снова, баг происходит с вероятностью 50% при перемещении в эту систему
tolich
25 Jan 2014, 23:52
У меня ещё в первых КР словился как-то такой глюк. Я заходил в гипер практически под огнём клисан, они меня добили как раз, когда я в переход входил. Так вот, все сгустки были закрыты, пришлось пролететь до конца и там доумирать игра зависала при выходе из гипера.
IQUARE
25 Jan 2014, 23:52
Цитата(IQUARE @ 24 Jan 2014, 02:07)

Цитата
Не оплачивают специфические возможности вроде внесения залога, покупки медицинского полиса, финансирования проекта или открытия счёта, а также не берут кредиты
Жаль, а то бы в квесте "Тюрьма" было бы "В камеру заходит охранник и говорит: Слышь, Греф, а за тебя тут один залог внес"
Подумалось, а ведь неплохо было бы, если была возможность вытащить пирата/рейнджера, сидящего в той же тюрьме, что и игрок. Например, при хороших отношениях с начальством опция "Попросить о переводе моего друга в мою камеру", а там дело за подкопом
gamecreator
26 Jan 2014, 00:00
Цитата(IQUARE @ 25 Jan 2014, 20:04)

Может, дело в том, что система, в которую совершался прыжок, атаковалась доминаторами? Загрузил сейв снова, баг происходит с вероятностью 50% при перемещении в эту систему
У меня Перезагрузка без багов работала. Может это из-за какого-нибудь мода?
IQUARE
26 Jan 2014, 00:05
Никаких модов не стоит. Может, дело в том, что в момент перехода система переписывалась на доминаторов или что-то в этом духе? Сначала корабль заходит в воронку, затем надпись "Обшивка вашего корабля не выдержала"
gamecreator
26 Jan 2014, 00:07
Хм, не знаю что это такое. Он так и не долетел что ли?
Кстати, может это какая-то особенность корпуса/артефакта/микромодуля? Посмотри прочность оборудования.
IQUARE
26 Jan 2014, 00:17
Да обычный рейнджерский мезоструктурный корпус (красный малокский), без повреждений
Vizit0r
26 Jan 2014, 10:18
выложи сейв девелоперам на форум, они любят сейвы с повторяемыми багами
Vade Parvis
26 Jan 2014, 14:31
Таки да. Лучше всего выложить сейв с повторяющимся багом и описание проблемы на форуме разработчиков (у тебя ведь не пиратка, верно?).
Цитата(IQUARE @ 25 Jan 2014, 23:52)

Подумалось, а ведь неплохо было бы, если была возможность вытащить пирата/рейнджера, сидящего в той же тюрьме, что и игрок. Например, при хороших отношениях с начальством опция "Попросить о переводе моего друга в мою камеру", а там дело за подкопом
Это довольно муторно, если потыкать редактор квестов TGE и собственно осознать, как он работает. Я в 14 лет даже свой квест там написал.

Там связок с игрой маловато, только такие численные параметры, как деньги и игровая дата, имеют значение.
IQUARE
27 Jan 2014, 19:41
Цитата(Vade Parvis @ 26 Jan 2014, 15:31)

Таки да. Лучше всего выложить сейв с повторяющимся багом и описание проблемы на форуме разработчиков (у тебя ведь не пиратка, верно?).
Так и не сделал резервную копию. Ладно, авось повторится, тогда и выложу
Цитата
Это довольно муторно, если потыкать редактор квестов TGE и собственно осознать, как он работает. Я в 14 лет даже свой квест там написал.
Там связок с игрой маловато, только такие численные параметры, как деньги и игровая дата, имеют значение.
Сложно там все, в этом редакторе
Ага, особенно двушные квесты типа Master of Iikee-baana или собственно Тюрьма впечатляют по объёму сделанного. У меня тогдашний компьютер эти блок-схемы квестов вообще едва тянул, столько там локаций было.
IQUARE
27 Jan 2014, 20:44
Иике-Баана еще и больше всех весит (6 мегабайт, Тюрьма в 3 раза меньше)
Vade Parvis
27 Jan 2014, 21:45
Пропролог тоже очень впечатляет. По сути, полноценный спин-офф КР со схожей механикой, в духе тех, которые сейчас любят выпускать по крупным франшизам отдельными играми для каких-нибудь PS Vita или iOS (и при этом значительно превосходящий по качеству большинство подобной продукции).
Цитата(Orzie @ 27 Jan 2014, 18:28)

Это довольно муторно, если потыкать редактор квестов TGE и собственно осознать, как он работает. Я в 14 лет даже свой квест там написал.
А сам квест не сохранился, случаем? :-)
Цитата(Vade Parvis @ 27 Jan 2014, 21:45)

Пропролог тоже очень впечатляет. По сути, полноценный спин-офф КР со схожей механикой, в духе тех, которые сейчас любят выпускать по крупным франшизам отдельными играми для каких-нибудь PS Vita или iOS (и при этом значительно превосходящий по качеству большинство подобной продукции).
Цитата(Orzie @ 27 Jan 2014, 18:28)

Это довольно муторно, если потыкать редактор квестов TGE и собственно осознать, как он работает. Я в 14 лет даже свой квест там написал.
А сам квест не сохранился, случаем? :-)
Вероятно, нет, винты в те времена летели как фанера над парижем. Да и я его не балансил, помнится - делал квинтэссенцию шутошности происходящего.
Надо спросить, может у кого из бережливых старых друзей остался бэкап.
А что за спинофф? Я не в теме.
Vade Parvis
27 Jan 2014, 22:03
Цитата
Вероятно, нет, винты в те времена летели как фанера над парижем. Да и я его не балансил, помнится - делал квинтэссенцию шутошности происходящего.
Надо спросить, может у кого из бережливых старых друзей остался бэкап.
Ну, половина квестов КР2/КР2ДП примерно такова, по-моему :-) Во многом поэтому, к слову, реакция на них (особенно после появления "Перезагрузки") и была весьма неоднозначной — многие привыкли к довольно серьёзной атмосфере квестов КР1 и их сравнительной простотой, обусловленной сильными техническими ограничениями тогдашнего квестового движка.
Было бы здорово, конечно.
Цитата
А что за спинофф? Я не в теме.
Квест (добавленный в КР2ДП), в котором протагонист виртуально перемещается в 2161 год, когда человечество ещё слыхом не слыхивало о других расах будущей Коалиции, но уже колонизировало пару систем и умудрилось наткнуться на враждебную кибержизнь (и рядом не стоявшую с доминаторами, впрочем; в квесте довольно чётко, хотя и в основном косвенно даётся понять, что это просто противник и достаточно серьёзная и глобальная проблема, но никак не сметающий всё на своём пути кошмар). Очень хорошо проработанный и интересный
"симулятор "Космических рейнджеров" в "Космических рейнджерах" с уймой вариантов прохождения — и просто один из самых масштабных квестов в игре.
Эх. А ведь в свои 13-14 я как раз и хотел сделать именно этот симулятор, правда, петросянский (деревянный корпус, пластмассовый корпус, оружие - нагайка, револьвер). Но не вывез мозгами.
Что ж, слава богу хоть, что такая хорошая игра живёт долго (аллоды, увы, загнулись - ММО окончательно их убила).
UPD. Похоже, найду квест через неделю or so. Только посмотрю сначала - а то вдруг там фэйспалм. Всё же, 8 лет прошло. (:
nosferatu
27 Jan 2014, 22:41
Эх, я все вспоминаю карту к третьему варкрафту, которую я делал в течение трех лет... Что-то вроде доты, только она была больше и с сюжетом. Корячился в непрофессиональном редакторе, писал триггеры, мучался, чтобы ИИ вел себя так, как нужно, создал 114 героев с интересными способностями и импортированными моделями, сборные артефакты... А потом она неправильно сохранилась и осталась только древняя версия без плюшек. Ох сколько печали было...
IQUARE
29 Jan 2014, 02:35
Интересно, а почему "Поллюкс" и "Альдиба", а не "Поллукс" и "Альдебаран"? И немного смущает, что Денеб порой генерируется совсем недалеко от людского сектора Карагон. Да и вообще, по-моему, использование существующих названий звезд (ну, кроме Солнца) - не совсем удачная идея
Исключительно из эстетических соображений, видимо - в Рейнджеров играли чуть ли не с 10 лет. Длинное название - не вариант, ибо Бетельгейзе так и осталось Бетельгейзе.
Что до астрономии, то там вообще рандомные звёзды в рандомном расстоянии от Земли (да и что мы хотим от двухмерной звёздной карты).
tolich
29 Jan 2014, 08:35
Когда мимо меня внезапно проезжает большой грузовик, я говорю с соответствующей интонацией: "Ничего себе гаалец".
Vade Parvis
18 Mar 2014, 14:22
gamecreator
18 Mar 2014, 16:13
Каким образом это относится к теме? Реквестирую объяснение.
Vade Parvis
19 Mar 2014, 12:25
Это
Ксения Ларионова. Та самая, что исполнила песню из финальных титров КР2.
Vade Parvis
19 Mar 2014, 14:48
Вопрос к людям, хорошо помнящим первую часть: разве имевшее место в релизной версии нанесение урона всем попавшим в область действия дружественным кораблям/станциям при использовании Адской волны, Абсолютной матрицы, Субмезонной пушки и Аннигилятора поля не было исправлено в последующих патчах?
tolich
19 Mar 2014, 15:42
Вроде не было, надо смотреть. Насколько я помню, только клиссаны своих не били.
gamecreator
19 Mar 2014, 22:57
А по-моему исправляли. Только так поздно, что я это, кажется, только в Перезагрузке и встретил.
tolich
20 Mar 2014, 23:27
В перезагрузку не играл. Но вспоминается, как в процессе освобождения системы один Генекал каким-то оружием массового поражения перебил всех остальных.
Ренегал, ты хотел сказать?
Vade Parvis
03 May 2014, 16:55
Одна из детских мечт о модах, бтв. Я придумывал моды для рейнджеров (и моды вообще) до того, как это стало мэйнстримом.
Правда, все диздоки потерялись, им на данный момент уже должно было быть лет этак двенадцать.
Vade Parvis
01 Jul 2014, 15:53
Камрады, кто-нибудь сможет заскринить сейчас Землю с Луной в КР2/КРHD?
Nestor
01 Jul 2014, 16:10
Скриншоты с Землей и Луной.
С
инфопанелью.
И
без нее.
Vade Parvis
01 Jul 2014, 16:16
Большое спасибо!
Throutle
01 Jul 2014, 18:43
Цитата(Orzie @ 03 May 2014, 17:36)

Я придумывал моды для рейнджеров (и моды вообще) до того, как это стало мэйнстримом.
Это ж сколько тебе должно быть... Помнится мне моды уже на Дум были не редкостью, а начиная с Квейка так вообще рекой потекли...
В те времена в Сибири все сидели на диалапе, и у нас существовала только своя закрытая подсеть, называемая скромно "тонет", а всё остальное называлось "внешка", безлимита на которую не было почти ни у кого и все тащили мегабайтами, бережно складируя на локальных ресурсах.
Моды на дум, ясен перец, не делал только ленивый - ид эту тему и задала, стимулируя мододелов и выкладывая инструментарий, а позже - и сорцы. Просто они не назывались модами. Они назывались (и называются сейчас, по большей части) WAD'ами.
Vade Parvis
01 Jul 2014, 19:10
Цитата(Throutle @ 01 Jul 2014, 19:43)

Это ж сколько тебе должно быть... Помнится мне моды уже на Дум были не редкостью, а начиная с Квейка так вообще рекой потекли...
Мне кажется, речь была конкретно о модах на КР — а они стали мейнстримом лишь во времена "Перезагрузки", если я не ошибаюсь.
Таки и моды вообще - правда, их следовало бы все называть "аддонами", т.к. я был и остался убеждённым сингловиком и жаждал лишь продолжения банкета в виде новых кампаний и прилагающихся плюшек.
tolich
01 Jul 2014, 20:06
Редактор планетных квестов, кажись, с версии 1.1 появился.
Для рейнджеров я делал "диздоки" для КР3, с новым сюжетом.
Vade Parvis
01 Jul 2014, 20:52
Цитата(tolich @ 01 Jul 2014, 21:06)

Редактор планетных квестов, кажись, с версии 1.1 появился.
Ну, подключение новых квестов — это всё же не внесение изменений в основной геймплей.
Throutle
01 Jul 2014, 22:10
Да и в Дефолтсити тоже самое было просто чуть раньше и флоппинет процветал во всю, потом домовые-раонные локалки с натаскиванием и расшариванием содержимого дисков с развалов и тонкой струйкой в интернеты (но уже лучше чем момед - 100-200 кило в секунду)... Но таки всё было если знать где и как искать )))