Полная версия этой страницы:
Топ 5 любимых игр
Spartak
02 Feb 2013, 23:11
Heroes (3) - тут все ясно
Tony Hawk’s Pro Skater (2,3) - обажаю эту игрушку
SimCity (4: Rush Hour) - до сих пор играю))))
Tiberian Sun - помню играл в неё, в компьюторных клубах,- самоубийство, но сколько счастья было.
Dune (2) - forever!!! к сожалению почти не играл в 2000, но чисто внешне, очень приятная.
конечно есть ещё Tiberium Wars, Tomb Rider, Biohazard, X-COM: Terror from the Deep, Colin McRae Rally, цивилизация и много-много любимых игрушек, но эти пять, наверно, самый сильный след в моём сознании.
Трудно будет оставить только 5, но попробую. Места не расставляю.
BattleToads. (есть такая 8-мибитная игра) Понравилось просто дикое разнообразие уровней. До сих пор гоняю на эмуле.
Герои 1-3. Что тут объяснять? Лучшая пошаговая стратегия всех времен и народов.
WarCraft 2. Очень нравится, что ни один из юнитов не имеет тотального преимущества перед другими (т.е., тактика "построил последний лвл и победа" тут не канает) .
Call of Cthulhu: DCotE. Микс из стелса, хоррора и немного шутера. Вообще, люблю хоррор-адвенчуры.
OddWorld. Ну, это надо видеть. Шикарный, юморной платформер.
Цитата(Spartak @ 03 Feb 2013, 02:11)

Tony Hawk’s Pro Skater (2,3) - обажаю эту игрушку
Вот! Меня всё вопрос мучил что бы такого поставить, чтобы от написания кучи текстов отвлекаться. На стрелялки не тянет, а Motocross Madness уже изрядно устарел, да и надоел.
Docent Picolan
03 Feb 2013, 14:41
Цитата(ivyl @ 03 Feb 2013, 10:29)

WarCraft 2. Очень нравится, что ни один из юнитов не имеет тотального преимущества перед другими (т.е., тактика "построил последний лвл и победа" тут не канает) .
ладно грунты, это да, но футманы все ж-таки редко когда остаются полезными до конца
Как бы грунты и футманы абсолютно одинаковы по характеристикам.
В «Казаках» эта фишка гораздо сильнее выражена. Мне она в своё время вообще шаблон разорвала — когда противники стремились строить гренадёров, можно было легко затыкивать их толпами пикейщиков XVIII века.
В «WarCraft'e» скорее другая фишка — сугубо близардовское понимание баланса — должны быть только те существа, которые необходимы. В других их играх такая фича тоже заметна.
PS. BattleToads — ерунда, каких было тысячи. Golden Axe в этом плане гораздо круче.
Docent Picolan
03 Feb 2013, 16:52
Цитата
Как бы грунты и футманы абсолютно одинаковы по характеристикам.
у орков их дешевле прокачать же
а так, "тотальное преимущество" как раз у кнайтов по сравнению с футманами (ограми по сравнению с грунтами) ощущается на все сто процентов
Цитата
PS. BattleToads — ерунда, каких было тысячи.
еретик!)
Но ведь это правда. Абсолютно однотипный, шаблонный скроллер, каких в то время клепалось огромное количество. Я даже скроллер про Сейлор Мун припоминаю. Разработчики уже не знали как бы извратиться, чтобы изюминку добавить. Вот и получались всякие мутанты один противнее другого, а в итоге и до пародий дошло (вспомним Boogerman'a, Earthworm Jim, Comics Zone и т.д.). Чем BattleToads так уж выделяется на их фоне?
Docent Picolan
03 Feb 2013, 17:05
Цитата(Adept @ 03 Feb 2013, 18:03)

Но ведь это правда. Абсолютно однотипный, шаблонный скроллер, каких в то время клепалось огромное количество.
только вот легендарной непроходимостью и меметичностью в итоге славится именно он. да и ладно геймплей, атмосфера там решает)
Guevara-chan
03 Feb 2013, 17:36
Цитата(Docent Picolan @ 03 Feb 2013, 19:05)

Цитата(Adept @ 03 Feb 2013, 18:03)

Но ведь это правда. Абсолютно однотипный, шаблонный скроллер, каких в то время клепалось огромное количество.
только вот легендарной непроходимостью
Pac-Man, уровень #256. Там даже офф. награда была. А еще конкретно на NES начала свое существование серия Mega Man...
Цитата
меметичностью
Спорно, очень спорно. Много ли народа помнит оттуда что-то, кроме названия ?
Axolotl
03 Feb 2013, 17:41
Цитата(Adept @ 03 Feb 2013, 21:03)

Но ведь это правда. Абсолютно однотипный, шаблонный скроллер, каких в то время клепалось огромное количество. Я даже скроллер про Сейлор Мун припоминаю. Разработчики уже не знали как бы извратиться, чтобы изюминку добавить. Вот и получались всякие мутанты один противнее другого, а в итоге и до пародий дошло (вспомним Boogerman'a, Earthworm Jim, Comics Zone и т.д.). Чем BattleToads так уж выделяется на их фоне?
Цитата(Docent Picolan @ 03 Feb 2013, 21:05)

Цитата(Adept @ 03 Feb 2013, 18:03)

Но ведь это правда. Абсолютно однотипный, шаблонный скроллер, каких в то время клепалось огромное количество.
только вот легендарной непроходимостью и меметичностью в итоге славится именно он. да и ладно геймплей, атмосфера там решает)
Осмелюсь предположить, что вы о разных вещах спорите - там же было несколько разных лягушек, и плюс на разные платформы.
Всего кажется пять. Но самых известных вроде три.
Среди них есть самые первые лягухи для Nes. Есть абсолютно скучные и неудачные лягухи - и именно они больше похожи на Golden Axe, не помню под какую платформу. И еще из самых известных есть - Battle Toads & Double Dragon - насколько помню - эти самые забавные.
Docent Picolan
03 Feb 2013, 17:56
Цитата(Guevara-chan @ 03 Feb 2013, 18:36)

Спорно, очень спорно. Много ли народа помнит оттуда что-то, кроме названия ?
конечно.
в среде поклонников 8-битного жанра они не случайно имеют статус культовых - в разного рода подкастах/видео-блогах и прочем о них постоянно вспоминают же
гонки тамошние, спуск на веревке и змеи - вряд ли можно все это дело забыть)

Цитата
Осмелюсь предположить, что вы о разных вещах спорите
да, была ещё аркада и Double Dragon. последняя по геймплею схожа с оригиналом, но чуток попроще будет. хотя тоже очень благостная
Throutle
03 Feb 2013, 18:36
Жабы до сих пор у меня и почти всех друзей самая затёртая игра и уже только потом идут РнР рэйсинг, Черепахи, Контры, МК, ЧП, ЧД и т.д.
Axolotl
03 Feb 2013, 20:31
Цитата(Throutle @ 03 Feb 2013, 22:36)

Жабы до сих пор у меня и почти всех друзей самая затёртая игра и уже только потом идут РнР рэйсинг, Черепахи, Контры, МК, ЧП, ЧД и т.д.
Ага, так вот я предположил, что Adept имеет в виду неправильных Лягух, к тому же он сравнивает их с Golden Axe - там были одни Лягушки сделанные в этом жанре, и они действительно были унылы. Несмотря даже на то, что там внешне всё было более ярко, красочно и разнообразно, но сама динамика была какой-то недошлифованной, какие-то слабые но живучие монстры, оживающие раз по пять, которых приходилось, зевая, долбить, долбить и долбить.
Не уверен, но кажется она называлась - Battletoads in Battlemaniacs. Возможно, Адепт про нее говорил.
Лично мне, насколько могу помнить, Battle Toads & Double Dragon больше всего нравилась. Там, правда, еще один важный момент - Лягушки без коопа - это действительно совсем не то, что лягушки с коопом.
Цитата(Docent Picolan @ 03 Feb 2013, 16:56)

в среде поклонников 8-битного жанра они не случайно имеют статус культовых - в разного рода подкастах/видео-блогах и прочем о них постоянно вспоминают же
гонки тамошние, спуск на веревке и змеи - вряд ли можно все это дело забыть)
Именно этих я и имел в виду. Помнится, на 8-мибитке я так и не смог пройти
Цитата(Axolotl @ 03 Feb 2013, 19:31)

Там, правда, еще один важный момент - Лягушки без коопа - это действительно совсем не то, что лягушки с коопом.
Однозначно)
Да нет, вроде бы про тех же самых. Даже если сравнивать не с Golden Axe (хотя жанр-то тот же), а допустим с более близкими динамикой TMNT — сравнение будет не в пользу BattleToads. И сложность и продолжительность и разнообразие геймплея были ведь и в куче других игр этого жанра. Не понимаю такого ажиотажа именно вокруг BattleToads.
Axolotl
03 Feb 2013, 21:16
Цитата(Adept @ 04 Feb 2013, 00:45)

Да нет, вроде бы про тех же самых. Даже если сравнивать не с Golden Axe (хотя жанр-то тот же), а допустим с более близкими динамикой TMNT — сравнение будет не в пользу BattleToads. И сложность и продолжительность и разнообразие геймплея были ведь и в куче других игр этого жанра. Не понимаю такого ажиотажа именно вокруг BattleToads.
Фиг знает - как-то мы например в свое время, когда активно баловались приставочнми аркадами, от TMNT быстро заскучали - как раз по причине проблемы "задалбливания монстров", как на мой вкус в Battle Toads & Double Dragon процесс более разнообразен, даже на уровнях относительно близких к жанру Golden Axe (и то с боольшими оговорками)...а там ведь еще куча уровней вообще в других жанрах....есть плоские уровни с кучей ловушек, есть поездки на "мотоциклах", спуск на веревке, даже уровни в духе Asteroids...Хоорошо ли, такая эклектика в общем, вопрос спорный, но вроде как раз там сделано все хорошо.
Throutle
04 Feb 2013, 09:02
Да и босы сделаны оригинально, и просто эвенты по среди битэмапного уровня типа закинь динамит назад в окошко... Да в конце концов их можно любить даже только за музыку и офрмление!
З.Ы. Да и вообще я фурей люблю всяких )))
Spartak
04 Feb 2013, 21:30
Цитата(Adept @ 03 Feb 2013, 14:52)

Цитата(Spartak @ 03 Feb 2013, 02:11)

Tony Hawk’s Pro Skater (2,3) - обажаю эту игрушку
Вот! Меня всё вопрос мучил что бы такого поставить, чтобы от написания кучи текстов отвлекаться. На стрелялки не тянет, а Motocross Madness уже изрядно устарел, да и надоел.
Adept, совсем недавно вышел Tony HD. В нём собраны лучшие карты с первых двух частей.
Я не ставил, но видео доставляет удавольствие.
А не ставил, потому что в PC версии загубили управление, без возможности сменить на собственный вариант.
Патчей пока не видел.
Поэтому если есть x-box то качай на него. Меньше головой боли.
У меня его нет, поэтому терпеливо жду исправления PC-косяков.
FallenAngel
09 Feb 2013, 04:08
Spartak, сменить управление можно. THPSHD на unreal engine написан. Так что все управление в текстовиках зашито.
Terraniux
27 Apr 2013, 08:06
Не имеет порядка, каждая одинаково нравится.
1. Герои 3.
2. Герои 4.
3. Unreal (1, UT, 2, 2004)
4. Шахматы.
Mantiss
27 Apr 2013, 09:22
В пять не умещусь. Ну никак.
Heroes III - Тут понятно. Лучшая пошаговая стратегическая игра в фэнтези антураже. Не самая сложная, не самая проработанная, не самая... Зато ювелирно совмещены атмосфера и сложность.
Disiples II - Видимо одних героев мне мало.
Diablo II - Просто побегать порубать всех в капусту, собрать крутые шмотки, понаизучать кучу навыков... Ничего особенного, но и ничего лишнего или коробящего.
Star Control II - Приключение в космосе, юмор, музыка, потрясающие космические бои с уникальным балансом сторон... Как можно было забросить такую идею?
Master of Orion II - Лучшая космическая стратегия всех времён. Пробовал чуть ли не все выходящие - бледные копии.
Alpha Centauri - Лучшая цив-стратегия. После неё в цивилизации играть уже не могу.
Darkwing Duck - Просто один из моих любимых платформеров по одному из любимых мультфильмов.
Duck Tales 2 - Обожаю за непередаваемую атмосферу интерактивного мультфильма. Больше нигде такого не видел.
X-Com - Завязка, сюжет, проработка, тактика, интерактивность мира... Эта игра опередила своё время лет на двадцать.
Dune 2 - Моя первая RTS. Вообще уважаю жанр, но это как первая любовь.
M&M 4+5 World of Xeen - Одна из любимейших RPG. Люблю, когда из простых элементов собирается что-то грандиозное.
Wizardry 7 - Вторая любимая RPG. Помню как был сражён самостоятельностью персонажей, управляемых ИИ и вообще нелинейностью. Выполняя квест по поиску сокровищ можно нарваться на сундук обчищенный другой партией приключенцев, выполнившей квест до тебя. Это был шок.
Космические рейнджеры - раньше в этом слоте у меня была Elite. Но таки вышел симулятор космического торговца-пирата-героя-[вставьте сами], лучший для меня чем первооснова.
Аллоды 2. - Сам не знаю, чем зацепили.
Fallout. Именно первый. Жутковато было садиться за компьютер. Действительно страшно было выходить из островков цивилизации.
Apache
27 Apr 2013, 09:39
Mantiss
а ты знаешь что к Darkwing Duck, сделали доп уровень, где финальный босс АНТИПЛАЩЬ )))
Без шуток на полном серьезе.
Apache
27 Apr 2013, 17:04
Mantiss
29 Apr 2013, 09:22
Цитата(gkain @ 27 Apr 2013, 09:39)

Mantiss
а ты знаешь что к Darkwing Duck, сделали доп уровень, где финальный босс АНТИПЛАЩЬ )))
Без шуток на полном серьезе.
Скачал, прошёл. Уровень, зараза, сложный, но сделан хорошо. На уровне оригинала. Антиплащ реально сложный босс. Умер раз пятьдесят, пытаясь его одолеть.
Apache
29 Apr 2013, 21:46
Цитата(Mantiss @ 29 Apr 2013, 10:22)

Цитата(gkain @ 27 Apr 2013, 09:39)

Mantiss
а ты знаешь что к Darkwing Duck, сделали доп уровень, где финальный босс АНТИПЛАЩЬ )))
Без шуток на полном серьезе.
Скачал, прошёл. Уровень, зараза, сложный, но сделан хорошо. На уровне оригинала. Антиплащ реально сложный босс. Умер раз пятьдесят, пытаясь его одолеть.
Уровень сразу прошел, да и антиплаща , с 3 раза убил )))) вот это ностальгия ......
Corkes
28 Apr 2015, 04:16
Любимая TBS: «Герои Меча и Магии III». До выхода аддона HotA я считал TotE — сливками серии.
Любимая изометрическая RPG: Divinity: Original Sin.
Любимый паззл-платформер: Trine 2. Очень короткая (на 30-40 часов), но красочная игра.
Любимый шутер: BioShock Infinite. Игру я прошёл ещё давно. И это единственный шутер, который мне нравится. Вторую часть Half-Life я перепройду ещё, потому что в своё время, когда я был подростком, мне игра
понравилась, но я не понял сюжета :-/
Любимая Action-RPG: Dark Messiah of Might and Magic. Здесь скорее ностальгия берёт верх, потому что эту игру на движке Source я долго ждал, смакуя каждый тизер и трейлер этой игры. Хотел бы DMoMM2, но с открытым миром, не с такой отвратительной системой прокачки как в Скайриме и не с такой глупой системой квестов (Radiant Quests).
В DMoMM РПГ составляющей нет почти, это гораздо больше коридорный шутан, чем РПГ) (это я так, к слову)
Axolotl
29 Apr 2015, 08:49
Цитата(FCst1 @ 29 Apr 2015, 12:15)

В DMoMM РПГ составляющей нет почти, это гораздо больше коридорный шутан, чем РПГ) (это я так, к слову)
Только весьма хороший, стоит заметить...и лучше сказать линейный, т.к. нынче коридорностью чаще называют не только линейное повествование но и именно что "коридорные" или просто небольшие открытые уровни, а в Мессии дизайн уровней достаточно хорош, уровни крупные, с секретиками. В общем, полазать там есть где. Ну и РПГ составляющая там все же имеется, по крайней мере раньше так считалось - нынче да, уже прокачкой, параметрами, крафтингом, навыками уже никого не удивить в любом жанре.
Но да, со Скайримом сравнивать я бы его тоже не стал - все же совсем разные жанры.
Seiffear
23 Sep 2015, 16:24
хм....
Не хочу разбивать по номерам, а так - Final Fantasy, Fallout, Heroes III, Civilization, Alladin (на SEGA от Virgin).
Чёрный Ветер
17 Dec 2023, 16:59
Цитата(Арысь-Поле @ 18 Aug 2012, 19:18)

Особливо тащусь с карточных -Демиурги, Спектромансер, Владыки Астрала и тому подобное.
Я вот как раз тоже недавно решил вернуться к "астральным" играм.
Кстати, как выяснилось, оказывается, кроме "Спектромансера" и "Владык Астрала" у этой же фирмы есть ещё "Astral Heroes" и "Astral Towers". Не знаешь, что это за игры? Стоит ли в них играть? Если да, то где можно качнуть (желательно русскую версию) так, чтобы без траблов?
Axolotl
18 Dec 2023, 15:16
Цитата(Чёрный Ветер @ 17 Dec 2023, 20:59)

Цитата(Арысь-Поле @ 18 Aug 2012, 19:18)

Особливо тащусь с карточных -Демиурги, Спектромансер, Владыки Астрала и тому подобное.
Я вот как раз тоже недавно решил вернуться к "астральным" играм.
Кстати, как выяснилось, оказывается, кроме "Спектромансера" и "Владык Астрала" у этой же фирмы есть ещё "Astral Heroes" и "Astral Towers". Не знаешь, что это за игры? Стоит ли в них играть? Если да, то где можно качнуть (желательно русскую версию) так, чтобы без траблов?

Из карточных роглайтов могу посоветовать Slay The Spire и Monster Train.
Арысь-Поле
18 Dec 2023, 16:48
Цитата
Кстати, как выяснилось, оказывается, кроме "Спектромансера" и "Владык Астрала" у этой же фирмы есть ещё "Astral Heroes" и "Astral Towers". Не знаешь, что это за игры? Стоит ли в них играть? Если да, то где можно качнуть (желательно русскую версию) так, чтобы без траблов?
Astral Heroes вроде бы фритуплейка, Astral Towers пробовала демо + есть на торрентах. Обе не понравились совершенно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.