Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ancient Domains of Mystery
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG
Страницы: 1, 2, 3
IQUARE
Эх, ну почему в ADOM нет семян моркови? Семена пшеницы тоже бы не помешали
IQUARE
Пчелиные ульи генерируются рандомно? Или есть места, где их можно всегда найти?
tolich
Кажется, в подземелье на пути к собачке попадались... Или там муравьи?..
Axolotl
К собачке, вроде муравьи.
IQUARE
Что делать при встрече с ямной гадюкой, если с собой нет Cure Poison? Ни лечение, ни молитвы, ни first aid не помогают - яд продолжает действовать и герой рано или поздно подыхает.
tolich
Slow poison/Neutralize poison. Вроде ещё можно к доктору сходить, ну тому, который плотников лечит.
IQUARE
Как наиболее эффективно использовать шкалу Berserk-Normal-Coward?

Некроманту дефолтом выпал трактат хаоса. Для чего он нужен? Предполагаю, что может давать корапшены, но пока никаких корапшенов от чтения не наблюдается. Ещё выпал scroll of dark чего-то там, когда я прочитал его, мне сказали что your soul состоит на 5% из хаоса. Опять же, никаких корапшенов не обнаружено. Правда, некромант после прочтения начал высасывать хитпоинты, сражаясь с монстрами

Раз монах не может брать в руки деньги, может ли он осуществлять бартер?
tolich
Думаешь, если регулярно бампать тему, тебе таки ответят?
gamecreator
в адом-вики все написано. не может быть не написано.
Haart of the Abyss
Цитата(IQUARE @ 01 Nov 2012, 21:18) *
1. Как наиболее эффективно использовать шкалу Berserk-Normal-Coward?

3. Раз монах не может брать в руки деньги, может ли он осуществлять бартер?

1. Быть в коварде всё время, когда ты не бьёшь монстров физической атакой (в частности, переключаться на него каждый ход, когда ты кастуешь, молишься, ходишь или делаешь что угодно другое… когда выбрасываешь вещи на алтарь, впрочем, можно не утруждаться). Быть в самой защищённой из обеспечивающих более-менее приличное попадание настроек, когда бьёшь. Быть в берсерке, когда стреляешь (и поблизости нет никого, кто мог бы атаковать тебя физической атакой до твоего следующего хода). Переключаться на высокоагрессивные настройки, если не пробиваешь protection монстра. Переключаться на берсерка, если шансы выжить, попытавшись очень быстро убить монстра (ценой риска быть столь же быстро убитым им), выше шансов выжить, делая что-либо другое. Избегать настройки Normal.

3. Он может брать в руки деньги. Он просто не стартует с ними.
IQUARE
Где можно добыть бумеранги и скургари?
tolich
Вроде бы, ящерики начинают со скургари...
IQUARE
Да, в следующий раз надо бы внимательнее читать гайдбуки. Оказалося ещё хартлинговский ассассин стартует с бумерангом

Всё никак не могу нормально развиться. Как-то раз вроде бы всё было нормально, сунулся в пещеры хаоса, а проход на третий уровень замурован стенами, а кирок и свитков землетрясений под рукой не оказалось. Ищи теперь их (играю вепонсмитом и хотелось бы пораньше пробиться в деревню)
tolich
Может, не та лестница вниз? Иногда бывает полезно вернуться и поискать другой путь.
IQUARE
Можно ли каким-то образом дрейклинг-стрелок получит три "скиллпоинта" на старте (чтобы получить Heir). Поскольку это единственный класс, подарок которого зависит от расы, возможно, дрейлингам выдадут какие-то особо крутые скургари. Я читал в баг-репорте 2002, что кто-то выбил хейр и получил всего лишь 40 winged quarrels of hunting, без арбалета, со стандартными скургари. Впрочем, за два года Бискап мог исправить этот баг. Три "скиллпоинта" не получается выбить, даже если выпадает candle
IQUARE
Добрался до пчелиного улья. Как его разрушить? Пчёлы всё лезут и лезут
tolich
bash
IQUARE
В гайдбуке говорится, что муравьи могут копать.
Есть ли на втором уровне щенячей пещеры какие-нибудь металлы/самоцветы?
tolich
>>В гайдбуке
Я и вживую видела. Что они откапывают, не знаю, когда я их вижу, у меня появляется только желание слинять, пока они не расплодились, так как обратно тем же путём идти.
IQUARE
Добыл на арене золотой гладиус. Насколько он ценен?
tolich
В деревне дворфов можно кому-то отдать за обучение.
IQUARE
Stone block suddenly hits your head. You die... [третий уровень щенячьего]

Что это за фигня?
tolich
Каменный блок внезапно ударил в твою голову. Да, такая вот фигня. Не бери в голову, аккуратнее с дверями нужно, башить их лучше по диагонали.
IQUARE
Случайно нашел на D1 spear of devastation (+1, 5d8+6). Бывает же везение
IQUARE
Уже в который раз you die...Нельзя ли начать игру не каким-нибудь human'ом, а сразу emperor moloch'ом?
IQUARE
Слышал, при высоком piety (около 2000) можно в "определенной локации" помолиться, и бог даст кирку. Определенное место - это подземелья. Кирку дают всем или только тем у кого есть mining?
IQUARE
Как завалить стального голема визардом-грейэльфом 9го уровня?
Haart of the Abyss
Цитата(IQUARE @ 29 Nov 2012, 01:28) *
Можно ли каким-то образом дрейклинг-стрелок получит три "скиллпоинта" на старте (чтобы получить Heir). Поскольку это единственный класс, подарок которого зависит от расы, возможно, дрейлингам выдадут какие-то особо крутые скургари. Я читал в баг-репорте 2002, что кто-то выбил хейр и получил всего лишь 40 winged quarrels of hunting, без арбалета, со стандартными скургари. Впрочем, за два года Бискап мог исправить этот баг. Три "скиллпоинта" не получается выбить, даже если выпадает candle
Можно.
Цитата
Every character receives one base talent.
Characters born under the sign of Falcon or Candle receive one free talent.
Characters with a Mana score of 18 or more receive one free talent.
Gnomes and hurthlings receive one free talent.
Bards, merchants and farmers receive one free talent.
Characters whose sum of attributes is divisable by 7 receive one free talent (this represents some inborn magical luck or talent).


Цитата(IQUARE @ 30 Nov 2012, 17:49) *
В гайдбуке говорится, что муравьи могут копать.
Есть ли на втором уровне щенячей пещеры какие-нибудь металлы/самоцветы?
Копание муравьёв ничем не отличается от твоего собственного. Металлы точно так же будут, самоцветы точно так же будут или не будут в зависимости от наличия у тебя гемологии.

Цитата(IQUARE @ 30 Nov 2012, 23:03) *
Stone block suddenly hits your head. You die... [третий уровень щенячьего]

Что это за фигня?
YASD. Привыкай. Пережить его можно, но низкоуровневых не-троллей он убивает с гарантией.


Цитата(IQUARE @ 01 Dec 2012, 13:06) *
Случайно нашел на D1 spear of devastation (+1, 5d8+6). Бывает же везение
Бывает. Я почти всегда начинаю игру с нырка в Small Cave (SMC). Потерять свежесозданного персонажа не жалко, а шанс найти адамантиновое что-нибудь того стоит.


Цитата(IQUARE @ 02 Dec 2012, 21:46) *
Уже в который раз you die...Нельзя ли начать игру не каким-нибудь human'ом, а сразу emperor moloch'ом?
Хоббитом-бистфайтером. Или хоббитом-випонсмитом. Или дрейком (плевок даёт большое преимущество на ранних этапах игры; если кончились спеллы/нарвался на ораву монстров не по силам, расплёвываешь их из коварда). Или Троллем-Хилером с Большой Дубиной (добавить месяц Свечи по вкусу, подавать с десертом). Причин играть ничтожным человечком немного.

Цитата(IQUARE @ 05 Dec 2012, 17:08) *
Как завалить стального голема визардом-грейэльфом 9го уровня?

Ну, можешь попробовать молнии. Но если есть возможность, постарайся сбежать. Или кинь в него зелье трансформации/невидимости/ещё чего-нибудь, что повысит твой шанс сбежать. Вообще зависит от твоего инвентаря и спелл-листа.
IQUARE
Цитата
Или хоббитом-випонсмитом

Мои випонсмиты любых рас особо долго не жили. Ты говорил про какой-то гайд по ним. Можешь дать ссылку?
Haart of the Abyss
Нет, ты путаешь, я писал о гайдбуках по игре в целом как о почти необходимой, пмсм, штуке. Легальном и нелегальном на твой выбор.

По випонсмитам никакого гайда я не видел (вообще единственное место, где я видел годные гайды по классам АДОМа — вот этот сайт). А нужно? Они играются как тупофайтеры, просто с зашкаливающими стартовыми статами (системой вопросов дампаем силу в минуса, поднимая взамен другие статы — в первую очередь консту и ловкость — после чего автоматически получаем достаточно силы, чтобы быть unburdened со стартовым инвентарём, включая наковальню, то есть от семнадцати и выше) вместо классовых абилок.
IQUARE
Цитата
Ну, можешь попробовать молнии. Но если есть возможность, постарайся сбежать

Эльф давно сдох, теперь вернулся к даркфорджу гномом 10 уровня. Кое-как расстрелял молниями голема, спустился вниз. Там их ещё больше. Тут оказалось ещё проще - големы пёрли с двери. Я встал за углом и жарил lightning ball'ом всех входящих, сразу подняв несколько уровней
IQUARE
Куда бы пойти гному-элементалисту? И в непримечательном побывал, и башню огня подчистил (кроме храма, само собой), и в пещеры хаоса нехило заглубился. Добыть, что ли, спелбук Lightning Ball и наведаться в даркфордж?
Haart of the Abyss
Я научил тебя всему, что знаю сам. Настало время идти дальше и глубже, чем доводилось любому из моих персонажей.
XEL
Цитата(Лорд Хаарт @ 12 Dec 2012, 03:52) *
Я научил тебя всему, что знаю сам. Настало время идти дальше и глубже, чем доводилось любому из моих персонажей.

"Three years have passed while Falagar imparted what knowledge he could to train you in your chosen professions. But the time came at last when he could teach you no more, and you have ventred into the world to seek your fame and fortune."
Algor
Цитата(IQUARE)
Да, в следующий раз надо бы внимательнее читать гайдбуки.

Попробуй этот гайд, если еще не читал.

Цитата(IQUARE)
Всё никак не могу нормально развиться. Как-то раз вроде бы всё было нормально, сунулся в пещеры хаоса, а проход на третий уровень замурован стенами, а кирок и свитков землетрясений под рукой не оказалось.

Без кирок/землетряса/заклинания "Лопата" можно обойтись везде, кроме элементальных храмов, елси мне не изменяет (Royal Guard'ы приятно, конечно, но не необходимо). В случае с замурованным проходом просто юзаешь (s)earch рядом с "замурованным проходом" и он "открывается". Для экономии времени - (ws).

Цитата(IQUARE)
Добрался до пчелиного улья. Как его разрушить? Пчёлы всё лезут и лезут

(k)ick
Мед съешь, воск - для Баньши прибереги. Хотя с голодухи можно и его схарчить.

Цитата(IQUARE)
В гайдбуке говорится, что муравьи могут копать.

"Huge stone" им на норку и спокойно дуй за псиной. На обратном пути уже прокачанным персом порежешь их.

Цитата(IQUARE)
Есть ли на втором уровне щенячей пещеры какие-нибудь металлы/самоцветы?

Да/зависит от навыка ювелира.

Цитата(IQUARE)
Добыл на арене золотой гладиус. Насколько он ценен?

Можно сдать гладиатору в таверне за скиллы, крыслингу в качестве одного из 6 артефактов, если нужна корона Хаоса или богу на алтаре, если хочешь стать чемпионом.
Можно его еще и поюзать, конечно. Но на гномском кладбище вроде получше откопать можно, если не путаю (никогда мечи не любил).

Цитата(IQUARE)
Stone block suddenly hits your head. You die...

Это еще не так обидно, как я однажны на 49 уровне пнул лестницу и погиб от обрушившегося подземелья. Вообще в адоме умирать весело и очень разнообразно - это отдельный кайф. Я когда то даже выписывал свои экзотические смерти (надо покопаться, может найду).

Цитата(IQUARE)
Слышал, при высоком piety (около 2000) можно в "определенной локации" помолиться, и бог даст кирку.

Кажется рядом со стенкой к с фере огня на последнем этаже "башни вечного флейма". И вроде как бог должен дать dwarven pick axe "Hammerhead". Но я один раз пробовал - не получилось, дальше не пытался.

Цитата(IQUARE)
Как завалить стального голема визардом-грейэльфом 9го уровня?

Паутина и молнии. Молнии, насколько помню, либо игнорятся големами, либо критуют. В среднем - самое эффективное против них.



Может уже писали, но на всякий случай: все юзают версию 1.2.0 Prerelease 3? Страничка для скачивания Новости разработки
И от себя рекомендую MS-DOS версию - для нее можно настроить размер 80х50 вместо 80х25, а чем больше уровни, тем больше фана.
tolich
Цитата(Algor @ 14 Dec 2012, 23:03) *
В случае с замурованным проходом просто юзаешь (s)earch рядом с "замурованным проходом" и он "открывается". Для экономии времени - (ws).
А ещё кое-где проходов нет, потому не обойтись без лопаты или телепортации. Как минимум, в гильдии воров. Впрочем, там обильные ловушки телепортации должны намекнуть.
Algor
Цитата(tolich @ 15 Dec 2012, 12:01) *
Цитата(Algor @ 14 Dec 2012, 23:03) *
В случае с замурованным проходом просто юзаешь (s)earch рядом с "замурованным проходом" и он "открывается". Для экономии времени - (ws).
А ещё кое-где проходов нет, потому не обойтись без лопаты или телепортации. Как минимум, в гильдии воров. Впрочем, там обильные ловушки телепортации должны намекнуть.

Фигня. Там нужна только способность контролировать телепортацию и scroll of magic map, чтобы искать лестницу вниз не методом тыка и потом спуститься вниз, не нарезая круги по уровню.
А телепортироваться можно как раз используя ловушки, которые по всму уровню напичканы. (ctrl+t) вроде.
И да, этой комбинацией полезно "доить" и другие ловушки - стрелы и копья, как минимум (в глухой обороне, само собой.

А так, пройти без копалки/телепорта можно везде, кроме храмов.
Algor
Вышли ADoM 1.2.0 p5 и ADoM II 0.3.0.
IQUARE
Кто-нибудь ставил последний пререлиз с новыми расами/классами (мист эльфы-рэтлинги/дуэлисти-рыцари хаоса), как оно?
IQUARE
CODE
------------------------------------------------------------------------------
Screenshot
------------------------------------------------------------------------------



#### ###########
.... #.........#
##########f.... ###...<.....#
..........@..... #...........#
########### #####.###############.###########
#.........# #.....................#
#.........#######.##################### #############
#.........#.......# #...........# #...........#
#.........#.####### #...........#####...........#
#.........#.# #.........../...#...........#
#####################.........#.# #...........###.#...........#
#......./.........../...........# #...........# #.#.%.........#
#.......#######################.#############################.#...........#
#.......# #...............................(...........#
#.......# #############################################
#.......#
#########


Lloyd St:16 Le:10 Wi:19 Dx:21 To:21 Ch:11 Ap: 9 Ma:17 Pe:15 NC
DV/PV: 26/21 H: -6(218) P: 95(95) Exp: 25/1097339 D: 35 Sp: 87
Blessed Bloated Strained Berserk
------------------------------------------------------------------------------


----------------------------------------------------------------------------
Background Information
----------------------------------------------------------------------------

Name: Lloyd Race: male Gnome Class: Farmer
Eye color: brown Hair color: gray Complexion: brown
Height: 3'4" Weight: 123 pounds
Age: 167 (grown-up, 54 years of unnatural aging added in)
Star sign: Cup Birthday: 19/Cup (day 259 of the year)

YOUR HISTORY:
Your parents were poor people. They loved you and cared for you,
although you had to hunger more than once.
As a child you had to survive pretty harsh times since your parents
seemed to have run out of luck. Their wealth was ever-declining and times
were very hard.
During your youth you were very lazy. You slept a lot and didn't
care too much for your duties and tasks. Your parents were not very happy
with you.
Your life as a young adult was characterized by steady
determination. Your goal lay clearly ahead of you and you never strayed
from your path.
You decided to become a Farmer.


----------------------------------------------------------------------------
Inventory
----------------------------------------------------------------------------
Total weight: 5257 stones Carrying capacity: 4900 stones

Head : uncursed rusty horned helmet [+1, +1] [100s]
Neck : rusty amulet of balance [3s]
Body : blessed Shirt of the Saints [+8, +4] {Le+2} [20s]
Girdle : girdle of carrying [+0, +0] [15s]
Cloak : -
Right Hand : blessed hatchet (+0, 1d6+2) [50s]
Left Hand : tower crystal shield (-2) [+13, +4] [260s]
Right Ring : blessed ring of ice [1s]
Left Ring : ring of the High Kings [+2, +3] [1s]
Bracers : -
Gauntlets : elemental gauntlets (-1, +0) [+0, +3] [10s]
Boots : uncursed gnomish boots (+1, +0) [+2, +0] [10s]
Missile Weapon: uncursed light crossbow (+2, +1) [70s]
Missiles : blessed obsidian quarrel "Thunderstroke" (+8, 20d4+8) [2s]
Tool : heap of 45 blessed spenseweeds [90s]


----------------------------------------------------------------------------
Stuff
----------------------------------------------------------------------------

Total weight: 4625 stones Carrying capacity: 4900 stones

Helmets ('[')
uncursed metal cap [+0, +1] [50s]
Armor ('[')
uncursed clothes [+0, +0] [40s]
ancient mummy wrapping [+1, +5] {Ap-8} [60s]
Girdles ('[')
leather girdle [5s]
leather girdle [5s]
Boots ('[')
sandals [6s]
Necklaces (''')
blessed amulet of petrification resistance [3s]
uncursed brass amulet [3s]
uncursed necklace of rapid healing [2s]
blessed amulet of balance [3s]
uncursed amulet of light [3s]
amulet of death ray resistance [7s]
amulet of petrification resistance [3s]
amulet of hunger [3s]
amulet of protection +2 [3s]
amulet of light [3s]
marble amulet [3s]
shining necklace [2s]
Bracers (',')
heap of 2 pairs of brass bracers [20s]
One-handed weapons ('(')
broadsword [80s]
battle axe (-2, 1d6+2) [70s]
mace [100s]
short sword [24s]
Missile weapons ('}')
uncursed short bow (+1, +0) [20s]
uncursed light crossbow (-1, +0) [70s]
uncursed rusty heavy crossbow (+3, +3) [140s]
Missiles ('*')
heap of 5 cursed rocks (+0, 1d4) [25s]
cursed arrow (+0, 1d6) [2s]
bundle of 20 uncursed arrows (+0, 1d6) [40s]
bundle of 10 blessed arrows (+0, 1d6) [20s]
heap of 17 uncursed rocks (+0, 1d4) [85s]
uncursed rock (+2, 1d4) [5s]
cursed rusty black hurthling quarrel (+1, 1d3+2) [2s]
uncursed arrow (+0, 1d6+1) [2s]
cursed arrow (+2, 1d6) [2s]
blessed rock (+0, 1d4) [5s]
uncursed rock (+1, 1d4) [5s]
uncursed rock (+3, 1d4) [5s]
cursed rock (+1, 1d4) [5s]
bundle of 2 lead sling bullets (+3, 1d5) [6s]
heap of 3 rocks [15s]
rock [5s]
Tools (']')
heap of 3 uncursed torches [30s]
blessed torch [10s]
blessed tinderbox (5) [3s]
blessed fletchery set (7) [70s]
uncursed cooking set [100s]
heap of 11 uncursed lumps of clay [55s]
uncursed triangular key [1s]
uncursed cave lion figurine of wondrous power [25s]
climbing set [180s]
heap of 6 sis [60s]
plain blanket [10s]
heap of 12 sis [120s]
holy symbol [5s]
Chaos Orb of Elemental Water [100s]
heap of 33 sis [330s]
Chaos Orb of Elemental Fire [100s]
square key [1s]
Rings ('=')
blessed ring of damage [1s]
uncursed ring of protection +1 [1s]
uncursed ring of the clear mind [1s]
golden ring [1s]
ring of searching [1s]
opal ring [1s]
heap of 2 fire opal rings [2s]
aquamarine ring [1s]
scratched ring [1s]
adamantium ring [1s]
ring of searching [1s]
Wands ('\')
uncursed wand of gold detection (3 charges) [6s]
wand of door creation (2 charges) [3s]
wand of lightning (0 charges) [4s]
wand of paralyzation (3 charges) [3s]
wand of paralyzation (4 charges) [3s]
wand of paralyzation (3 charges) [3s]
wand of paralyzation (0 charges) [3s]
Potions ('!')
blessed potion of carrot juice [4s]
uncursed potion of invisibility [4s]
heap of 2 uncursed potions of carrot juice [8s]
uncursed amber potion [2s]
uncursed bubbly potion [4s]
heap of 3 blessed potions of insight [6s]
uncursed potion of balance [4s]
uncursed dull potion [2s]
heap of 2 uncursed slimy potions [8s]
uncursed brown potion [2s]
uncursed potion of youth [4s]
uncursed sparkling potion [2s]
uncursed mottled potion [4s]
uncursed purple potion [4s]
uncursed blubbery potion [2s]
uncursed green potion [2s]
potion of carrot juice [4s]
dull potion [2s]
potion of youth [4s]
speckled potion [4s]
heap of 3 potions of water [12s]
potion of insight [2s]
blazing potion [2s]
Scrolls ('?')
heap of 3 uncursed scrolls of power [6s]
heap of 2 scrolls labeled "DOGO FUTSF" [4s]
scroll labeled "SutsI" [2s]
scroll of identify [2s]
scroll of gold detection [2s]
scroll labeled "WoPaK" [2s]
Books ('"')
blessed manual of bridge building [100s]
Food ('%')
uncursed dwarven sausage [20s]
uncursed piece of dry meat [15s]
heap of 44 uncursed stomacemptia herbs [88s]
heap of 11 uncursed burb roots [22s]
heap of 13 cursed pepper petals [26s]
heap of 44 cursed stomafillia herbs [88s]
heap of 69 uncursed stomafillia herbs [138s]
heap of 3 blessed alraunia antidotes [6s]
heap of 12 blessed curaria mancox herbs [24s]
heap of 15 cursed demon daisies [30s]
heap of 12 cursed alraunia antidotes [24s]
heap of 19 uncursed alraunia antidotes [38s]
heap of 6 uncursed pepper petals [12s]
heap of 41 uncursed moss patches of mareilon [82s]
heap of 43 blessed moss patches of mareilon [86s]
heap of 3 blessed pepper petals [6s]
heap of 5 blessed morgia roots [10s]
heap of 25 blessed stomafillia herbs [50s]
uncursed melon [20s]
heap of 4 uncursed herb seeds [8s]
heap of 4 cursed bones [16s]
heap of 33 cursed spenseweeds [66s]
cursed herb seed [2s]
heap of 5 uncursed curaria mancox herbs [10s]
heap of 3 cursed morgia roots [6s]
heap of 6 uncursed morgia roots [12s]
heap of 3 cursed curaria mancox herbs [6s]
heap of 6 cursed moss patches of mareilon [12s]
blessed burb root [2s]
heap of 4 morgia roots [8s]
heap of 2 morgia roots [4s]
hurthling cake [30s]
heap of 85 uncursed spenseweeds [170s]
dwarven sausage [20s]
heap of 6 lumps of beeswax [30s]
bone [4s]
heap of 2 blessed stomacemptia herbs [4s]
piece of dry meat [15s]
loaf of dwarvish bread [60s]
moss of mareilon [2s]
moss of mareilon [2s]
heap of 3 curaria mancox herbs [6s]
alraunia antidote [2s]
stomafillia herb [2s]
melon [20s]
heap of 2 iron rations [200s]
Valuables ('$')
71219 gold pieces [712s]
Gems ('*')
heap of 2 red gems [2s]
blue gem [1s]
heap of 2 blue gems [2s]


----------------------------------------------------------------------------
Weapon Skills
----------------------------------------------------------------------------

Melee weapon Lvl Hit Dam DV Level Required marks
--------------------- --- --- --- -- ------------- --------------
Unarmed fighting 2 +2 +0 +0 basic 40
Daggers & knives 1 +1 +0 +0 basic 25
Clubs & hammers 1 +1 +0 +0 basic 25
Maces & flails 1 +1 +0 +0 basic 25
Swords 1 +1 +0 +0 basic 25
Axes 8 +6 +5 +2 excellent 594
Whips 1 +1 +0 +1 basic 25
Pole arms 1 +1 +0 +0 basic 20
Twohanded weapons 1 +1 +1 +0 basic 25
Staves 1 +1 +0 +1 basic 25

Missile weapon Lvl Hit Dam Ra Level Required marks
--------------------- --- --- --- -- ------------- --------------
Slings 0 +0 +0 +0 unskilled 4
Bows 0 +0 +0 +0 unskilled 7
Crossbows 12 +24 +18 +4 Mastery 1570
Thrown axes & hammers 0 +0 +0 +0 unskilled 7
Thrown daggers 0 +0 +0 +0 unskilled 7
Thrown rocks & clubs 0 +0 +0 +0 unskilled 7
Thrown spears 0 +0 +0 +0 unskilled 7
Boomerangs & scurgari 0 +0 +0 +0 unskilled 7

Shields Lvl DV Level Required marks
--------------------- --- --- ------------- --------------
Shields 6 +12 skilled 162


Damage caused with your melee weapons:
--------------------------------------
Right hand: +51 bonus to hit, 1d6+19 damage


Damage caused with your missile weapons:
----------------------------------------
Ammunition: 1, base range: 19, +62 bonus to hit, 20d4+43 damage




----------------------------------------------------------------------------
Skills
----------------------------------------------------------------------------

Archery .................. 81 (great) [+1]
Backstabbing ............. 34 (fair) [+1d5]
Bridge building .......... 54 (good) [+2d4] (ma)
Climbing ................. 73 (great) [+1d5]
Cooking .................. 87 (great) [+1d5] (ma)
First aid ................ 35 (fair) [+3d5]
Fletchery ................ 17 (mediocre) [+3d4] (ma)
Food preservation ........100 (superb) [+2d4]
Gardening ................100 (superb) [+2d4]
Gemology ................. 16 (mediocre) [+2d4]
Haggling ................. 32 (fair) [+3d5]
Healing .................. 69 (good) [+1]
Herbalism ................100 (superb) [+4d4]
Listening ................ 75 (great) [+1d5]
Literacy ................. 46 (fair) [+1d5]
Mining ................... 22 (mediocre) [+4d4]
Pick pockets ............. 31 (fair) [+2d4]
Smithing ................. 10 (poor) [+4d4]
Stealth .................. 69 (good) [+1d5]
Survival ................. 62 (good) [+2d4]
Tactics .................. 35 (fair) [+1d3]
Two weapon combat ........ 33 (fair) [+1d5]
Ventriloquism ............ 43 (fair) [+1d3]
Woodcraft ................ 8 (poor) [+4d5]




----------------------------------------------------------------------------
Effects of Corruption
----------------------------------------------------------------------------

Your bones are made from bronze (Dx: -2, DV: -2, PV: +3).
You exhale sulphur (Ch: -4).



----------------------------------------------------------------------------
His achievements during his adventures:
----------------------------------------------------------------------------

Lloyd, the gnomish farmer, was killed by the invisible cat lord.
He scored 208464 points and advanced to level 25.
He survived for 0 years, 116 days, 11 hours, 56 minutes and 18 seconds
(72447 turns).
2 companions were killed during his adventures.
Lloyd visited 64 places.
His strength score was modified by +3 during his career.
His willpower score was modified by +6 during his career.
His dexterity score was modified by +11 during his career.
His toughness score was modified by +6 during his career.
His charisma score was modified by +3 during his career.
His appearance score was modified by +2 during his career.
His mana score was modified by +2 during his career.
His perception score was modified by +2 during his career.
He was unnaturally aged by 54 years.
He was the champion of the arena.
He ended his adventuring life on level 35 of the caverns of chaos.
2727 monsters perished under his attacks.
The following 14 artifacts were generated during his adventure:
the si
the scythe of corruption "Moon Sickle"
the golden gladius "Death's Sting"
the Chaos Orb of Elemental Water
the Chaos Orb of Elemental Fire
the obsidian quarrel "Thunderstroke"
the sword of Nonnak
the elemental gauntlets
the ring of the High Kings
the crown of science
the ancient mummy wrapping
the ankh
the Shirt of the Saints
the rune-covered halberd "Wyrmlance"
He possessed the following intrinsics:
He was fire resistant (also through items).
He was poison resistant (gained through an item).
He was cold resistant (gained through items).
He was lucky.
Fate smiled upon him.
He was sleep resistant (gained through an item).
He was able to teleport.
He was able to control teleportation.
He was shock resistant (gained through items).
He was able to see invisible things (gained through an item).
He was immune to fire attacks.
He was able to resist confusion attacks (gained through an item).
He had the following talents: Affinity with Crossbows, Affinity with
Polearms, Boon to the Family, Charming, Good Shot, Healthy, Heir, Keen Shot,
Pious, Quick, Very Quick.
He had a final speed score of 87 (final base speed: 107).
He was a fervent follower of Berwyn.
He asked for 8 divine interventions.
He was a holy champion of Balance.
He was tainted by Chaos.

The following monsters were vanquished:
1 acid vortex
1 Ancient Chaos Wyrm
1 ancient minotaur
14 animated trees
3 ankhegs
1 annihilator
1 annis hag
2 assassins
29 bandits
1 banshee
14 barbarians
7 barbarian leaders
3 battle bunnies
15 berserkers
2 berserker kings
25 berserker lords
12 berserker princes
1 big casino guard
2 big dogs
1 black baby dragon
14 black hurthlings
2 black wizards
18 blink dogs
3 blue baby dragons
1 bone golem
1 brown bear
2 brown worms
20 bugbears
1 bunny master
5 carrion crawlers
2 cave bears
65 cave fishers
6 cave lions
4 cave lizards
4 cave tigers
6 cavemen
2 chaos brothers
1 chaos lizard
1 chaos mutant
6 chaos plague bearers
4 chaos rats
32 chaos servants
1 chaos sister
1 chaos spawn
2 chaos vipers
26 claw bugs
3 clay golems
1 clay statue
1 cobra
3 cooshoos
25 corpse fiends
8 cutpurses
1 cyclops
2 dark elven archers
2 dark elven lords
3 dark elven priestesses
1 dark elven princess
2 dark elven warriors
2 dark elven wizards
12 dark orcs
7 dark sages
1 death ooze
33 dire wolves
8 displacer beasts
3 doppelgangers
1 doppelganger lord
1 Dorn Beast
6 dwarves
4 ettins
36 fire beetles
18 fire demons
15 fire drakes
22 fire elementals
5 fire giants
2 fire giant kings
9 fire lizards
1 fire vortex
3 flesh golems
7 floating eyes
1 fomorian giant
1 frost giant
1 frost giant berserker
2 gargantuan rats
1 gargoyle
3 gelatinous cubes
26 ghosts
17 ghost bats
1 ghost lord
80 ghuls
1 giant ant queen
9 giant ant warriors
6 giant ant workers
24 giant bats
24 giant bee warriors
12 giant bee workers
19 giant centipedes
6 giant frogs
10 giant lizards
54 giant rats
1 giant rust monster
45 giant spiders
48 gnolls
8 gnoll chieftains
56 goblins
2 goblin berserkers
11 goblin chieftains
42 goblin rockthrowers
32 goblin slavemasters
1 gorgon
1 gray ooze
1 gray slayer
14 greater mummies
5 green hags
9 green slimes
2 green worms
5 gremlins
3 griffons
1 grizzly bear
4 harpies
1 healer
2 hell hounds
36 hill giants
6 hill orcs
5 hill orc sergeants
3 hippogriffs
33 hobgoblins
5 hobgoblin chiefs
7 hobgoblin leaders
5 homunculi
5 huge bats
2 hydras
2 hyenas
3 ice vortices
3 imps
49 jackals
1 jackal demon
3 jackalweres
3 karmic lizards
2 king cobras
47 kobolds
10 kobold chieftains
9 kobold shamans
44 large bats
22 large dogs
15 large gnolls
2 large jackals
33 large kobolds
20 large orcs
2 large rust monsters
5 large snakes
62 large spiders
5 least daemons
1 lesser daemon
2 leucrottas
11 liches
1 lightning lizard
1 lightning vortex
42 lizard men
2 magebane eyes
1 master lich
1 master mimic
1 master necromancer
4 master swordsmen
3 mimics
1 mimic hivemind
5 minotaurs
2 minotaur lords
1 moloch
1 mugger
16 mummies
1 mummy lord
2 necromancers
4 ochre jellies
20 ogres
1 ogre lord
1 ogre magus
70 orcs
1 orc butcher
4 orc chieftains
19 orc scorchers
12 outlaws
2 outlaw leaders
2 owlbears
20 pit vipers
5 pixies
2 pixie archers
2 purple worms
2 quasits
2 quicklings
11 rabid dogs
10 raiders
95 rats
23 ratling archers
1 ratling duelist
3 ratling fencers
2 ratling master thieves
12 ratling thieves
1 ratling warlord
9 ratling warriors
7 rattlesnakes
3 red baby dragons
2 red dragons
12 red worms
4 rust monsters
71 shadows
6 shadow centipedes
3 shadow lords
3 shadow trolls
3 silver wolves
1 skeletal king
11 skeletal warriors
119 skeletons
5 slow shadows
1 Snake from Beyond
6 spectres
1 staring eye
20 steel golems
3 stone giants
2 stone golems
3 stone snakes
3 stone statues
10 swordsmen
13 tarantulas
9 trolls
1 troll king
1 undead chaos dwarven berserker
11 vampires
3 vapor rats
9 water demons
4 water elementals
17 water grues
22 water snakes
6 wererats
4 werewolves
1 werewolf lord
33 white worms
46 wights
3 wild cats
2 will o'wisps
30 wolves
35 wraiths
4 yellow oozes
84 zombies


----------------------------------------------------------------------------
Playing Time
----------------------------------------------------------------------------

You played for 7 hours, 58 minutes and 27 seconds.


----------------------------------------------------------------------------
Version Information
----------------------------------------------------------------------------

Ancient Domains Of Mystery
Version 1.2.0
Windows Prerelease 20
Build: Nov 21 2013 23:28:06


Axolotl
Радуйся, что не такого: f
А то еще Karmic Vasinka....хотя Karmic Vasinka это по идее Cat Lord.
IQUARE
Цитата(Axolotl @ 23 Dec 2013, 16:52) *
Радуйся, что не такого: f
А то еще Karmic Vasinka....хотя Karmic Vasinka это по идее Cat Lord.

Фиолетового f встречал, убивал. Ничего страшного
Так разве он курсит/думит, когда бьёшь его?
Axolotl
Цитата(IQUARE @ 23 Dec 2013, 19:56) *
Цитата(Axolotl @ 23 Dec 2013, 16:52) *
Радуйся, что не такого: f
А то еще Karmic Vasinka....хотя Karmic Vasinka это по идее Cat Lord.

Фиолетового f встречал, убивал. Ничего страшного
Так разве он курсит/думит, когда бьёшь его?


Чот я мож забыл...а есть фиолетовые? Кто, напомни?
Ну я вообще имел в виду, что фиолетовый (хоть и не всегода это означает) но вообще сильно ассоциируется в игре с существами Хаоса (т.к. они все фиолетовые)...вот я и подумал про Васиньку Хаоса
IQUARE
В 1.2.0 появился рандомный именной босс-пещерный лев, выглядящий как фиолетовое f
Цитата
Ну я вообще имел в виду, что фиолетовый (хоть и не всегода это означает) но вообще сильно ассоциируется в игре с существами Хаоса (т.к. они все фиолетовые)...вот я и подумал про Васиньку Хаоса

Да, не всегда, как в случае с львом. Еще, я читал, не-хаотический Древний Синий Змий тоже фиолетовый, но я до него никогда не доходил
IQUARE
Тем временем вышла новая версия с 2 новыми локациями
IQUARE
Как говорится, декабрь - время АДОМа. После пары классических неудач взял лучника. Сначала все шло нормально: опыт, спелбуки, 2 найденных флетчери сета (потом даже получились в результате fletchery unnering стрелы и penetrating стрелы). Спустился в биг рум, иду себе в поисках выхода, и на тебе

Цитата
You feel imminent danger...

Без "but feeling passes", разумеется.
Проявляя осторожность, продолжил поиски спуска вниз, как вдруг в поле зрения появляется синее l, ледяная саламандра (видимо, один из монстров, добавленных вместе с новой ледяной локацией). Я даже не понял, что это "опасный монстр" (решил что-то уровня громовой ящерки или огненной). Несколько стрел, выпущенных по ней, ни к чем не привели. Пока я додумался переключиться на unerring стрелы (как потом оказалось, наверное, нужно было пробивающие взять, ну, потом - уже потом) и сделать пару выстрелов,
Цитата
Frost Salamander hits you. Frost Salamander hits you. You die...

Еще до этого 16-уровневый гномиш визард утонул в реке, пробив собой лед (видать, си в рюкзаке расплодились). Я ожидал от обоих персонажей чего угодно - *THUMP!* в Dwarven Halls, Doppelganger Lord/King'а, отравление, что-нибудь нехорошее с лужи, но только не это.

Кого бы еще попробовать...Гномиш фермера? (как ни как самый успешный мой персонаж) Не, не стоит, даже спустя год не думаю, что те подвиги можно повторить.
IQUARE
You miss greater claw bug. You die...

Вот что происходит, когда случайно выбираешь стрельбу вместо приказа о нападении.
IQUARE
Такого идиотизма еще не было. Наступил на телепортационную ловушку, перенесло в royal vault без возможности выбраться оттуда.
IQUARE
Просто-таки проклятье всех визардов: уже второй по счету получает на прекоронации поганый Serpent's Bite (еще и тушки отравляет). Продать его, что ли.
IQUARE
Гном со зверушками зачищал большой орчатник, как вдруг нашел что-то отдаленно знакомое
[i]black long sword, 80s[i]
Ну, мало ли, черный меч, я вон желтое копье недавно находил (его незадолго до встречи с орчатником выбил и похитил рэтлинг-фехтовальщик)
Одел его, а это
Цитата
------------------------------- black long sword--------------------------------

The blessed black long sword is actually a blessed black long sword "Kinslayer"
(+3, 4d5+3) [+4, +4].
It is an artifact.

When wielded it modifies DV by +4 and PV by +4.
When used in melee combat it grants a +3 bonus to hit and causes 4d5+3
points of damage. When used as a missile it grants a -6 bonus to hit
and causes 1d3 points of damage.

It is a humanoid slayer.
It is a permanently cursed item.

Думаю пойти с медведем за лунной косой, делать potion of raw chaos и макать в них ratling pamphlet'ы. Хотя, может, и так по дороге найдем SoFS.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.