Хазаро-иудаистическая (по возможности) или тенгрианская была бы еще интереснее
Mugaisa
04 Jun 2013, 15:28
Цитата(XEL @ 04 Jun 2013, 13:32)
Хазаро-иудаистическая (по возможности) или тенгрианская была бы еще интереснее
Иудаизма в игре нет. А тенгрианство просто еще одна разновидность язычества. Из язычества в язычество переходить нельзя (
tolich
04 Jun 2013, 16:36
А из католицизма в православие можно же? А это два разных христианства. Впрочем, попробуй перейти в другое язычество через буддизм или синтоизм.
tolich
04 Jun 2013, 19:57
Ты сейчас оскорбил религиозные чувства™ всех язычников разом. :p
Mugaisa
04 Jun 2013, 19:57
Цитата(tolich @ 04 Jun 2013, 17:36)
А из католицизма в православие можно же?
Можно и это сделать проще всего. Просто нет на это отдельного ивента. Достаточно чтобы наследник престола был другой веры. Пока он молод - поручаешь его воспитание кому-нибудь православному. И наоборот делать тоже можно. Я так свое Полоцкое княжество от монгол спасала - приняла католицизм и присягнула на верность Священной Римской империи.
tolich
04 Jun 2013, 20:24
Ты назвал их религию неполноценной же.
Mugaisa
07 Jun 2013, 15:58
Цитата(Adept @ 04 Jun 2013, 21:43)
Нравится мне как в Виктории религии сделаны.
Ну ты и нашел что сравнить ) А мне больше всего нравятся религии в Hearts of Iron - их там вообще нет ))
Grand Elf
17 Jul 2013, 03:17
Не прошло и полтора месяца. Ерсика - столица Вендской империи, латгалы тут и там. А самое сложное в новом сценарии помоему все таки зороастрийцы. С 5 сторон противники на том же уровне и если кто-то из них победит кого-то еще, то восстановление сассанидов уже не светит.
Grand Elf
26 Jul 2013, 23:05
Только что узнал, что также добавили веру эллинов. Забавно.
Mugaisa
26 Jul 2013, 23:13
Цитата(Grand Elf @ 27 Jul 2013, 00:05)
Только что узнал, что также добавили веру эллинов. Забавно.
А есть лорды, которые придерживаются этой веры в начале игры?
Grand Elf
27 Jul 2013, 17:31
Цитата(Mugaisa @ 26 Jul 2013, 23:13)
Цитата(Grand Elf @ 27 Jul 2013, 00:05)
Только что узнал, что также добавили веру эллинов. Забавно.
А есть лорды, которые придерживаются этой веры в начале игры?
Нет, она больше для списка римских императоров. Как и культура "римлянин". Но в редакторе персонажа можно поставить.
Grand Elf
27 Jul 2013, 22:47
Я на фб выкладывал славянскую Расею, ну мне прокомментировали попсовое "захвати весь мир". Ну я немного захватил.
111 лет от одной провинции. Только нереформированное тенгри, только низкий авторитет короны!
Grand Elf
12 Aug 2013, 06:04
Кстати, я таки сделал предзаказ в среду. И в демку уже поиграл. Не знаю, во что превратятся мои дни по структуре после завтрашнего дня, но удовольствие я точно получать буду внемерянных количествах.
Загрузил музыку второй европы из своего золотого издания третьей и сделал себе красивую папочку со всеми названиями, которые взял тут. Так что настольгирую теперь.
Solmyr2000
12 Nov 2013, 17:10
Solmyr2000
05 Apr 2014, 19:27
Adept
12 Jul 2014, 08:26
Начал игру в Hearts of Irone II Armageddon Blade за Италию.
Перед тем как стартовать за Италию я почитал советы и рекомендации от других игроков. Часто техника игры идёт стандартная - уничтожение миноров, плюс внеблоковый статус с дальнейшим ударом в спину слабеющей силы с активным использованием эксплойтов. Я видел такие схемы с примерами империй из Польши, Румынии, Испании, Югославии и соответственно Италии. Мне, однако, такой ход событий не кажется реалистичным и я сразу решил спланировать более историчный ход, но менее пассивный и популистский и более агрессивный и прагматичный соответственно.
Старт за Италию имеет только один плюс — нет заранее определённых противников, поэтому со слабой промышленностью, слабой транспортной сетью, слабой ресурсной базой, слабыми КБ, неудачной стартовой внутренней политикой, устаревшей техникой и флотом... в общем облегчает жизнь то, что можно выбирать врага ещё слабее. В первую очередь в планах создать плацдармы на нескольких континентах и максимально использовать своё положение нейтральной страны для получения ресурсов необходимых для подготовки к большой войне. Это прежде всего нефть и промышленный потенциал, а так же хорошие КБ. Первой богата Венесуэла, однако ей покровительствуют Штаты, второе есть в Испании и Южном Китае, третье в Испании и Югославии. На них и будет нацелено внимание внешней политики. Между Германией и Японией предполагается лавировать ради помощи с чертежами. Ну и на будущее: не в коем случае не нападать на Грецию накануне зимы. Выбор приоритетов в исследованиях не велик — горнострелки, морпехи и вдв необходимы, как и авиация и флотские "бригады", механизированные, танковые и моторизированные части напряжны для итальянской экономики и ими придётся жертвовать. О доктринах говорят что лучше переходить на "блицкриг", но я возможности перейти не увидел, так что будем и дальше развивать сосредоточение огневой мощи, тем более что с мобильными частями ожидается напряжёнка.
Первым делом загрузил производство строительством заводов: четыре ветки по два. Плюс транспортник. Исследования: ветки станков, сельского хозяйства, вычислительные машины, очень хорошо подошёл КБ Маччи на изучение лёгких авианосцев. Кабинет министров в принципе довольно хорош, однако я заменил одного министра (+10% ПП) на дуче (+5% ПП и +10% исследованию промышленной ветки). Флот пока в процессе обдумывания оптимальной структуры, но в отношении подлодок адмиралтейство остановилось на принципе одноклассовых стай, выделения медленных устаревших линкоров и тяжёлых крейсеров в соединение Средиземного моря, который в будущем будет усилен новыми системами и будет управляться самым эффективным адмиралом, а так же - выделения соединения быстроходных крейсеров и транспортников в флот Индийского океана, для сообщения с Китаем, Японией, захвата островов и уничтожения конвоев союзников.
Adept
25 Jul 2014, 11:59
Единственным способом достигнуть поставленных задач оказался союз с Сиамом ради использования его портов в качестве перевалочных пунктов. Ради этого пришлось сменить главу разведки со специалиста по промышленному шпионажу на спеца по тайной политике. Так же пришлось выделить ПП на строительство морской базы в северном Сомали. Весной союз был заключён и к концу лета под Бангкоком уже был собран контингент вторжения.
Клика Гуанси имела свои планы на сезон. Осенью она объявила войну Нац. Китаю. Муссолини дал ему гарантии независимости. Такой расклад не входил в планы, но по крайней мере удалось начать войну без повышения недовольства, которое и так стало большим после аннексии Абиссинии. А вот для южных милитаристов преимуществ в таком раскладе не было: пока итальянцы брали прибрежные провинции, гоминьдановцы заняли их столицу и несколько северных провинций. Гуанси спешно запросили мира, предложив почти все захваченные провы, кроме Наньина и Циньчжоу, а так как единственной остававшейся ценной была столичная провинция, уже захваченная Нац. Китаем, и рассчитывать на которую уже не приходилось — предложение было принято. Самая ценная провинция — Кантон дала много заводов и людских ресурсов.
Да, в китайские дела вмешалась Япония, в союзники к которой сразу запросились Синьцзян, Шанси и собственно клика Гуанси. Союз с Сиамом был разорван. Пришло время вступать в союз с Германией, что и было сделано в том же 1936-ом. Благословенное время, когда чертежи шли рекой, а индикаторы энергии были всегда зелёные. Тем временем началась война в Испании. Следуя принципам агрессивной и циничной политики, Италия поддержала фалангистов, но стала регулярно посылать припасы республиканцам.
Положение последних выглядело неутешительным, наиболее индустриальные зоны были заняты фалангистами, республиканцев постоянно теснили. Коренной перелом произошёл когда республиканцы прорвались из Мадрида через равнины Гвадалахары в Валенсию и отсекли ударную группу генерала Франко в Альбасете, после чего стали закрывать котлы на юге и постепенно продвигаться на север.
Получив все чертежи от немцев, пришло время вновь переориентироваться. Выбрана была Япония, и это была большая ошибка. Война в Китае в то время шла явно в пользу японской коалиции. Усугублять бедственное положение китайцев было не в итальянских интересах и планировалось участвовать в ней лишь формально. Союз был заключён, но как оказалось — союзник из японцев был тот ещё. Чертежами делиться они были готовы только по завышенным ценам, ресурсами не помогали, часто отказывали в соглашениях (даже при +90%), да ещё и подводили в случаях совместных действий. К тому же, как оказалось, в случае войны — союзы не разрываются, а Чан Кайши белый мир заключать не хотел. Радовали только бывшие противники из клики Гуанси — выделили хороший экспедиционный корпус с опытом и крутыми генералами (кстати двое были русскими, видимо белоэмигрантами), а после подчинения войск — передали свою авиацию (другой я туда отправить в силу расстояния не мог). В общем в итоге, на военном совете, в мрачной обстановке было решено, что единственным выходом из сложившейся ситуации является вредительство японцам, для чего предполагалось разменять гуансийцев, и выбивать сепаратный мира у китайцев силой, при этом стараясь не ухудшить их положение в целом.
AGG
25 Jul 2014, 13:54
Я играю в Hearts of Iron III. Как-то раз услышал,что за Чехословакию нельзя победить. Вошел в Ось. Захватил Польшу, прибалтийские страны, западную Россию (Советский Союз стал марионеткой Чехословакии) и Северную Францию (туда, через Германию дошли мои дивизии и захватили эти земли. Коминтерн (Испания, комм.Китай, Югославия, Албания) был разбит в 1955 году (я убрал ограничения переставив их на 31.12.9999). Такая-то победа
Solmyr2000
04 Aug 2014, 22:21
Я упоролся и внезапно доиграл игру в еу4 до самого конца в 1821.
Европе повезло что у меня закончилось время. У всех отношение ко мне "испуганное", всё правильно думают
Solmyr2000
14 Dec 2014, 04:12
П(р)оиграл за чукчей. Весь мой "флот" затопили айны, вместе с армией. Денег не хватает даже на то чтобы колонизировать одну провинцию, даже если распустить всю армию. Это успех. Ну ничего, ещё всего лишь 9000 попыток и Москва будет для чукчей!
AGG
21 Jan 2015, 17:14
Играю в чей-то мод на Вику 2 (сценарий 1923 года, все как в реальной истории, но я сделал в Бессарабии, Крыму и Одессе - Российская Империя). Захватил Литву, часть Украины, часть Белоруссии. Освободил Закавказье и остальную Украину. Вернул остальные земли России.
AGG
06 Mar 2015, 18:36
Sar
13 Nov 2015, 09:53
Меж тем Paradox Interactive приобрели студию White Wolf и права на бренд World of Darkness наиболее известный линейками Vampire the Masqurade (Bloodlines и Redemption на ПК), Hunter the Redemption (несколько игр вроде как тоже на ПК). Приобретя новую франшизу они не бросились сразу клепать поделки перечеркнув предыдущий лор как сами знаете кто, а вначале собираются ознакомится с коммьюнити. Это не то чтобы сильно хорошо, но в целом неплохо.
Вчера (статья опубликована 31 октября 2015) Paradox Interactive известила публику о приобретении White Wolf Publishing у CCP. White Wolf, по словам нового гендиректора Тобиаса Сьёгрена, станет независимой дочерней организацией у издателя стратегических игр.
Синергетический эффект будет потрясающим, делится Тобиас. Для издателя White Wolf больше чем просто покупка. Paradox будет не единственным издателем игр, в основе которых будет лежать использование прав приобретённой интеллектуальной собственности.
Сьёгрен предполагает, что первая игра на базе купленной IP выйдет из-под пера Paradox. У издателя есть несколько восхитительных идей, концептов. Будет легче всего, если именно издатель начнёт игру, основанную на IP. White Wolf хотела бы разработать мультиплеерную ко-оп игру от первого лица. Но Paradox, конечно, могла бы создать и стратегию, которую желают многие.
White Wolf будет и дальше принимать активную роль в будущей разработке собственных проектов, а именно — WoD. White Wolf будет разрабатывать центральную мета-историю, которую Сьёрген зовёт «Единый WoD». Для будущих игр это самое привлекательное, считает генеральный директор. Заниматься этим будет Мартин Эрикссон (который разрабатывал повествовательную систему и истории для WoD MMO).
Paradox желала бы вернуть вложенные деньги, потраченные на приобретение White Wolf, но издатель осуществил данное решение ещё потому, что обожает эту IP. Обладая правами на данную интеллектуальную собственность, нужно знать, что она нуждается в заботе и любви. Публика ждёт, что игры, базированные на данной IP, будут замечательными.
White Wolf продолжит поддерживать связь с публикой в будущем. Сьёрген планирует распространить лицензии на мир по всем каналам, продолжив работать с Night Studios. WoD сменил своего владельца, поэтому White Wolf будет продолжать работу над этим проектом. Vampire и Werewolf тоже стоят внимания, но не только эти IP. Планируется работа над всей вселенной.
Theodor
14 Nov 2015, 16:27
Есть у кого ссылка на русскую версию мода A Game of Thrones для CK2? Уж больно руки чешутся поиграть :3
AGG
23 May 2016, 13:11
В моей редакции Модерн Эйджа случайно началась ТМВ
Европа против США.
(Сам я играл за азеров)
AGG
25 May 2016, 20:44
Мде... Кстати, если без флуда. Напомнило Евразию и Океанию)
Параходы анонсировали очередную мозгодробительную стратегию в сеттинге античности.
"Средиземноморье – родина великих людей, которые вошли в историю на многие века. Александр Македонский, Ганнибал, Цезарь. Могущественные правители и гениальные военачальники, ставшие богами своего времени, положили начало западной цивилизации. Все государства древнего мира были тесно связаны с собой и вели бесконечные войны, но в итоге большинство из них пало под натиском великой Римской империи. Но что было бы, если бы Рим не одержал верх? Вы сможете узнать это, сыграв в Imperator: Rome.
Imperator: Rome это новая глобальная стратегия от Paradox Development Studio, которая охватывает период от раздела империи Александра Македонского до расцвета Римской империи. Вам предстоит возглавить одно из государство того времени и привести его к величию, находясь в живом мире, полном разнообразных персонажей, рабов, граждан и правящей элиты.
Основные особенности: - Живой мир с уникальными персонажами - Различные группы населения: граждане, дикари, и рабы - Религии - Каждая культура воюет по своему - Разнообразные формы правления - Кочующие варвары - Торговля - Развитие провинций"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.