Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые артефакты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4
XEPOMAHT
Цитата(Sandris @ 04 Dec 2019, 20:23) *
Подредактировал через Notepad++.


Не пользуюсь таким. У меня обычный стандартный виндовозный блокнот для редактирования тектовиков.

Цитата(Sandris @ 04 Dec 2019, 20:23) *
Цифру лимита объектов увеличил соответственно четырем новым артефактам.


Если по секрету, то воговскому редактору карт плевать на эту цифру - он zeobjts.txt загружает и читает до самого конца. А вот лимит на артефакты поднимает патч для редактора карт (версия 3.3) - он должен быть установлен и соответствующая цифира в текстовике к патчу должна быть увеличена согласно добавленным артефактам.

Цитата(Sandris @ 04 Dec 2019, 20:23) *
После размещения новых артефактов на карте через редактор, сама игра при запуске так же крашится.


Либо установлена старая версия emerald (рекомендуется 2.02а или 3.0) или новым артефактам не хватает данных (например тех же текстовиков).

Цитата(Sandris @ 04 Dec 2019, 20:23) *
Сборка от igrik с Эрой 2.8.7, редактором 3.3.0.0.


Возможно, что со сборкой от igrik emerald может быть несовместим (по крайней мере отзывов от тестеров не видел, т.к. число игроков, использующих emerald, равно одному, и этот один пользуется оригинальной ЭРА). Используйте чистую версию ЭРА 2.8.8. (с которой emerald был протестирован) или устанавливайте готовый мод на новые артефакты и не мучайтесь.
feanor
Виндовым блокнотом даже список покупок редактировать не стоит.

Нотпад++ неплох, но надо следить за непечатаемыми символами; в поставке Эры есть специализированные редакторы, для геройских таблиц и для объектных текстовиков.
Sandris
Спасибо за советы.
Собственно, я бы хотел расширить число артефактов в игре хотя бы еще на 50.

Не столь принципиально, каким именно образом или модом достичь этого. Не обязательно через emerald.
Поэтому я и ищу совета у профессионалов, как это наиболее эффективно сделать.
XEPOMAHT
Цитата(Sandris @ 05 Dec 2019, 20:42) *
Не обязательно через emerald.


Готовой альтернативы emerald для ЭРА по-прежнему нет и не будет.

Цитата(Sandris @ 05 Dec 2019, 20:42) *
как это наиболее эффективно сделать.


Делать-то зачем? Просто ставь любой мод, содержащий новые артефакты (Горн Бездны, Мастер Игрушек или ЭРАкрест).
tolich
Цитата(XEPOMAHT @ 06 Dec 2019, 09:15) *
Готовой альтернативы emerald для ЭРА по-прежнему нет и не будет.
silmarils?
Цитата(XPЕНOMAHT @ 06 Dec 2019, 09:15) *
Горн Бездны, Мастер Игрушек или ЭРАкрест.
Не знаю, что за ЭРАкрест, но Рог Бездны и Повелитель Кукол (точнее — Кукловод).
Sandris
А где сегодня можно скачать самую последнюю версию emerald ?
tolich
В первом сообщении ссылка на ЯД.
Sandris
Цитата(tolich @ 06 Dec 2019, 12:01) *
В первом сообщении ссылка на ЯД.

Ну, значит я скачал именно последнюю версию.
hippocamus
А через Typhon это не делается?
XEPOMAHT
Цитата(hippocamus @ 06 Dec 2019, 14:26) *
А через Typhon это не делается?


Нет. Тифон - новые монстры с жилищами, банками и городами. Для артефактов - emerald only and forever (можно конечно ещё упомянуть исходники WoG 3.59, в которых и так поддерживается 255 артефактов, но только ... никому это уже не интересно).
igrik
Цитата(Sandris @ 04 Dec 2019, 20:23) *
После размещения новых артефактов на карте через редактор, сама игра при запуске так же крашится.

Сборка от igrik с Эрой 2.8.7, редактором 3.3.0.0.
У меня никогда не было сборки под таким id.
Я остановился на 2.8.3. Дальше сборкой занимается Daemon_n

Насколько я помню - с версией ЭРЫ 2.8.7 были серьезные проблемы у emerald, которые в свою очередь были исправлены в ЭРЕ 2.8.8
Iv
На всякий случай спрошу:
В плагин ещё не было добавлено условие на использование артефакта в виде наличия навыка?
Каковое есть, например, в стандартных артефактов на стрельбу.
XEPOMAHT
Цитата(Iv @ 04 Feb 2020, 12:18) *
В плагин ещё не было добавлено условие на использование артефакта в виде наличия навыка?
Каковое есть, например, в стандартных артефактов на стрельбу.


Такое - только сторонними dll. В сам плагин добавлять никто не станет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.