Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ArmageddonFM
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
feanor
Скриншоты:





Ссылка:

ArmageddonFM.7z (4kb)

Архив содержит патчик для полупрозрачности анимации армагеддона и саму анимацию - простенькие монотонные красные сетки. Если кто-то запилит нормальную - буду благодарен.
totkotoriy
Спасибо, но зачем изобретать велосипед когда есть альфа плагин, причем не только с 50% прозрачности, а с любой альфа маской...
feanor
Цитата
Спасибо, но зачем изобретать велосипед когда есть альфа плагин, причем не только с 50% прозрачности, а с любой альфа маской...
Зачем нужен альфа-плагин, если есть встроенные средства?
hippocamus
А почему у противника цифры армии пропадают?
feanor
Во время получения урона цифры количества существ не показываются.
totkotoriy
Цитата(feanor @ 05 May 2013, 19:21) *
Цитата
Спасибо, но зачем изобретать велосипед когда есть альфа плагин, причем не только с 50% прозрачности, а с любой альфа маской...
Зачем нужен альфа-плагин, если есть встроенные средства?

Я же говорю, стандартными средствами можно сделать только 50% прозрачности... ни больше ни меньше ни частями ни как по другому...
feanor
Цитата
Я же говорю, стандартными средствами можно сделать только 50% прозрачности... ни больше ни меньше ни частями ни как по другому...
dithering. Его для анимаций поля боя хватает. Тем более, у альфадлл с полем боя особой дружбы нету.
totkotoriy
Цитата(feanor @ 05 May 2013, 20:22) *
Цитата
Я же говорю, стандартными средствами можно сделать только 50% прозрачности... ни больше ни меньше ни частями ни как по другому...
dithering. Его для анимаций поля боя хватает. Тем более, у альфадлл с полем боя особой дружбы нету.

С заклинаниями проблем нет у альфы... ну как хотите...
Идейка, кстати, за одно пришла как избавиться от одной недоработки альфа длл при замене цветов игрока на карте.
Vade Parvis
Цитата(totkotoriy @ 05 May 2013, 17:16) *
Спасибо, но зачем изобретать велосипед когда есть альфа плагин, причем не только с 50% прозрачности, а с любой альфа маской...
Так ведь с альфа.длл происходят утечки памяти, разве нет?
totkotoriy
Цитата(Vade Parvis @ 05 May 2013, 20:49) *
Цитата(totkotoriy @ 05 May 2013, 17:16) *
Спасибо, но зачем изобретать велосипед когда есть альфа плагин, причем не только с 50% прозрачности, а с любой альфа маской...
Так ведь с альфа.длл происходят утечки памяти, разве нет?

уже давно такого нет...
totkotoriy
Цитата(totkotoriy @ 05 May 2013, 19:34) *
Идейка, кстати, за одно пришла как избавиться от одной недоработки альфа длл при замене цветов игрока на карте.


Нашел ошибку в коде альфы и исправил... вот только не знаю я её допустил или Семён

alpha.dll
Теперь можно будет делать полупрозрачные двелинги...
А я в своем моде сделал чтоб после битвы в замке он представал в разрушенном виде и потихоньку восстанавливался. Еще хотел сделать чтоб замки не только были разрушены, но и дымились или горели, но мешал этот глюк... теперь можно будет сделать такое.
Etoprostoya
В чём хоть заключалась ошибка? А то исправил, а что исправил - молчит :-)
tolich
Он молчит потому, что не знает.
totkotoriy
Цитата(Etoprostoya @ 08 May 2013, 16:07) *
В чём хоть заключалась ошибка? А то исправил, а что исправил - молчит :-)

Смотрел клип Агата Кристи - Моряк?

Было:
NewRed = ro1 + an1*(GetRed (New) - ro1)/256;
NewGreen = go1 + an1*(GetGreen (New) - go1)/256;
NewBlue = bo1 + an1*(GetBlue (New) - bo1)/256;
Стало:
NewRed = ro1 + an1*(GetGreen (New) - ro1)/256;
NewGreen = go1 + an1*(GetGreen (New) - go1)/256;
NewBlue = bo1 + an1*(GetGreen (New) - bo1)/256;
Скорее всего это я запарился когда упрощал.

Цитата(tolich @ 08 May 2013, 18:07) *
Он молчит потому, что не знает.

Ты конечно извини, но ты потихоньку похоже в тролля превращаешься...
Etoprostoya
Цитата(totkotoriy @ 08 May 2013, 18:50) *
Было:
NewRed = ro1 + an1*(GetRed (New) - ro1)/256;
NewGreen = go1 + an1*(GetGreen (New) - go1)/256;
NewBlue = bo1 + an1*(GetBlue (New) - bo1)/256;
Стало:
NewRed = ro1 + an1*(GetGreen (New) - ro1)/256;
NewGreen = go1 + an1*(GetGreen (New) - go1)/256;
NewBlue = bo1 + an1*(GetGreen (New) - bo1)/256;
Скорее всего это я запарился когда упрощал.

Не понял смысла такого преобразования. Что даёт взятие только зелёного цвета?
totkotoriy
Цитата(Etoprostoya @ 08 May 2013, 18:59) *
Не понял смысла такого преобразования. Что даёт взятие только зелёного цвета?

То есть наоборот)))))

Было:
NewRed = ro1 + an1*(GetGreen (New) - ro1)/256;
NewGreen = go1 + an1*(GetGreen (New) - go1)/256;
NewBlue = bo1 + an1*(GetGreen (New) - bo1)/256;
Скорее всего это я запарился когда упрощал.
Стало:
NewRed = ro1 + an1*(GetRed (New) - ro1)/256;
NewGreen = go1 + an1*(GetGreen (New) - go1)/256;
NewBlue = bo1 + an1*(GetBlue (New) - bo1)/256;
feanor
Цитата
Ты конечно извини, но ты потихоньку похоже в тролля превращаешься...

Для такого превращения Тролличу, для начала, нужно обратно в человека перекинуться.
totkotoriy
Я вот еще что подумал: я думаю можно устранить пару недоработок на поле боя для alpha.dll взяв более поздний хук в отрисовке кадра. Но даже не знаю как к этому подступиться.
feanor
Попроси у Сава хотовский рендер поля боя лучше. Есть у меня подозрение, что в нем наложение кадров друг на друга поправлено.
hippocamus
Не пойму - а чего это Замки наполовину снежные, наполовину обычные?
gamecreator
они полностью снежные. там за прозрачностью не видно
hippocamus
Так зачем такая прозрачность, если не видно?
Adept
Цитата(hippocamus @ 11 May 2013, 01:47) *
Так зачем такая прозрачность, если не видно?

Так ведь как раз полупрозрачность на объекте и демонстрируется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.