Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Прописка" нейтралов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3
hippocamus
Интересный момент - в героях оригинальных, а тем более в ВОГ полно нейтралов. И в силу специфики геймплея, они маловостребованы.
Но - много раз сталкивался с мнением, что в проекты новых городов нейтралов брать не стоит. Лучше сделать своих наподобие, обозвать по-другому и тогда включать в городскую линейку. Прошу приверженцев этой точки зрения объяснить - чем это обусловлено? Имхо, лучше старому придать новый смысл, чем плодить сущности. Никогда не понимал подобной точки зрения.
Macron1
Цитата(hippocamus @ 29 May 2013, 20:33) *
Интересный момент - в героях оригинальных, а тем более в ВОГ полно нейтралов. И в силу специфики геймплея, они маловостребованы.
Но - много раз сталкивался с мнением, что в проекты новых городов нейтралов брать не стоит. Лучше сделать своих наподобие, обозвать по-другому и тогда включать в городскую линейку. Прошу приверженцев этой точки зрения объяснить - чем это обусловлено? Имхо, лучше старому придать новый смысл, чем плодить сущности. Никогда не понимал подобной точки зрения.



Пихать их в новые города глупо, только как альтернативы в стандартные.
Поэтому я не воспринимаю идею сунуть халфлингов в Твердыню (Стэнфорд). Халфлинги мирные и трусливые домоседы, что им делать среди синих львов и гусевсадников?
tolich
Они были у Визардов в Heroes 2.
hippocamus
Macron1, ты высказал то, о чём я и говорил. Но не объяснил - почему? Безотносительно к халфингам и Твердыне.
Kastore
Я считаю, в наличии нейтралов безхозных ничего плохого нет. Можно было бы даже увеличить их вероятность появления на карте мира. Да и втюхнуть куда-либо тройку мордоворотных нейтральных драконов будет сложновато.
Sav
Нейтралы - существа, которые часто встречаются как противники, но редко как союзники. Выделить среди огромного количества существ место и под умеренное количество таких - неплохо для разнообразия. При этом в нейтралы можно пихать уберслабых, уберсильных или обладающих уберабилками существ, а так же существ, которых по какой-то причине неплохо бы видеть в игре, но пихать их некуда.
hippocamus
Не говорю о сверхсильных (драконах, драколичах), сверхслабых (крестьянах) и специальных (снайперах и чародеях). А вот остальные - мумии, кочевники, пожары-кошмары, чародейки, халфинги, наездники на кабанах... О них спрашиваю.
feanor
Зачастую нейтралы дисбалансны и в лайнап не влезают даже под ударами военизированного говнодава.
Там, несоответствие параметров какому-либо уровню, не самая сбалансированная абилка или еще что-то.
IQUARE
Цитата
Халфлинги мирные и трусливые домоседы

Tavin
Macron1
Цитата(hippocamus @ 29 May 2013, 22:35) *
Macron1, ты высказал то, о чём я и говорил. Но не объяснил - почему? Безотносительно к халфингам и Твердыне.

Безотносительно сказать нельзя.
Они не имеют грейдов. Если делать неклассический город (допустим, какие-то уровни можно будет отстроить только раз или на втором уровне не грейды, а несвязанные альтернативы), то можно будет сунуть стандартных нейтралов в него.
Но вообще же есть Нейтральный Замок (и как скрипт, тоже). У меня под него город-экран выделен (все здания нарисованы, только контуры появляются при покупке зданий). И я туда прописал всех SOD/AB нейтралов кроме убердраконов.

PS Халфлинги в двойке были у визардов, а в тройке у визардов и так есть стреляющие гремлины, им второй стрелок на тот же уровень как рыбе зонтик. А в другие города халфлингов особо не пихнешь.
Вот в HOL есть модифицированный конфлюкс без элементалей, вот в него халфлинги пихаются на первый уровень. Только там они в воров переименованы:-)
Iv
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 00:22) *
Безотносительно сказать нельзя.

Опа, опа, макрон-стайл!

Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 00:22) *
Они не имеют грейдов.

И что? Новые города подразумевают новых монстров. Кто мешает сделать новых монстров улучшенной или упрощенной версией существующих нейтралов?
Например, так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Throutle
Ничего против прописки нейтралов в города, как в новые, так и альтгрейдами в существующие не вижу, если они стилистически подойдут (характеристи ничего не мешает менять, а грейд-дегрейд рисовать). Меня больше смущает то, что казалось бы это отличная ниша для любых существ (как уже говорилось и по характеристикам и по стилистике и т.д. не говоря про то что чисто логически она не ограничена количеством, даже будь их столько, что за 10 ХЛ карт всех не встретишь...), но она к сожалению редко пополняется... Кстати это наверное единственная для меня причина ждать релиз ВЦМИ, что бы потом попробовать упихать всех более-менее качественно сделаных существ нейтралами...
Macron1
Цитата(Iv @ 30 May 2013, 01:13) *

На картинке перепутано, тогда уж обычный номад должен идти сначала, а потом - улучшенный.
Ну в случае на картинке ничего получилось.
У самого стоит Conflux из HOL, где у хоббита есть апгрейд (Thief Halfling).
Но это не то же самое, что пихать хоббита в Твердыню.
tolich
К тому же прецедент есть: элементалы.
Macron1
Цитата(Throutle @ 30 May 2013, 10:23) *
попробовать упихать всех более-менее качественно сделаных существ нейтралами...

Я уже упихал всех более-менее сделанных существ во фракции
У фракций в VCMI преимущество - их можно опционально отключать, при этом они по возможности комплектуются визуально и по сути похожими существами. А просто огромное число нейтралов - это уныло. Столько бездомных...
tolich
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 09:30) *
На картинке перепутано, тогда уж обычный номад должен идти сначала, а потом - улучшенный.
Отнюдь, номаду дорисован дегрейд.
MasterOfPuppets
С ума сходите. Апгрейд в окне покупки идёт первым и выделяется как закупочный - красной рамкой.
Iv - скинь мне, пожалуйста, деф Мамелюка. У меня хреновый.
Shurup
В переориентации нейтралов в жителей нового города - не вижу ничего плохого. К тому же прецедент был в классике - 4 элементаля ушли в конфлюкс.

В нейтралах раздражает то, что у их не нейтральное мировоззрение, а конкретное мировоззрение "нейтрал".
В этом случае их либо нужно присоединить к мировоззрению ближайшего по смыслу замка, либо если это невозможно - оставить не влияющим на мораль.
А то, действительно, странно выглядит гоблин на кабане имеющий то же мировоззрение, что и хоббит и крестьянин, но отличное от гоблина на волке.

Даже та же мумия, имеющая флаг "нечисть", но не относящаяся к Некрополису, хоть и не влияет по морали на замковых мертвецов, но портит своим мировоззрением "мораль" живому существу. Копейщик в армии из скелетов, зомбей, вампиров и мумий - получает МИНУС ДВА к боевому духу. За нечисть и за три мировозрения. Можно подумать что копейщику не все-равно, что за подтип нечисти его окружает.

Это оффтоп, но "нечисть" я бы вообще исключил бы нечисть из "мировоззрений".
Копейщик и скелет - одно существо со своим мировоззрением и одна нечисть - МИНУС ОДИН.
Копейщик, Гоблин и скелет - два существа с разным мировоззрением и одна нечисть - МИНУС ОДИН.
Копейщик, Гоблин, Эльф и Скелет - три существа с разными мировозрениями и одна нечисть - МИНУС ДВА.

То есть свойство понижения морали нечисти математически сводится к "влияет так, как +2 мировозрения"
Macron1
Цитата(tolich @ 30 May 2013, 10:33) *
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 09:30) *
На картинке перепутано, тогда уж обычный номад должен идти сначала, а потом - улучшенный.
Отнюдь, номаду дорисован дегрейд.

Дегрейд выглядит круче апгрейда

Цитата(Shurup @ 30 May 2013, 10:45) *
А то, действительно, странно выглядит гоблин на кабане имеющий то же мировоззрение, что и хоббит и крестьянин, но отличное от гоблина на волке.

Может, это гоблин-пацифист? Иначе почему его кабан (в двойке он был в одном городе с хоббитами) его терпит?

PS Поэтому я и распихиваю монстров по фракциям. Ибо столько нейтралов ни к чему. Тем более тоже непонятно, почему "нейтрал" портит мораль.
Doctor Tea
Цитата(hippocamus @ 29 May 2013, 22:46) *
Не говорю о сверхсильных (драконах, драколичах), сверхслабых (крестьянах) и специальных (снайперах и чародеях). А вот остальные - мумии, кочевники, пожары-кошмары, чародейки, халфинги, наездники на кабанах... О них спрашиваю.

Крестьян можно сделать альтернативой в замок!
tolich
Цитата(MasterOfPuppets @ 30 May 2013, 09:37) *
Апгрейд в окне покупки идёт первым и выделяется как закупочный - красной рамкой.
Oops! Давно не играла. Но тогда тем более нет путаницы.
Doctor Tea
Цитата(Macron1 @ 29 May 2013, 22:14) *
Пихать их в новые города глупо, только как альтернативы в стандартные.
Поэтому я не воспринимаю идею сунуть халфлингов в Твердыню (Стэнфорд). Халфлинги мирные и трусливые домоседы, что им делать среди синих львов и гусевсадников?

Хоббиты вполне могут жить и в землях Твердыни. Да и во 2 части они были в городе.
Macron1
Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 11:07) *
Цитата(Macron1 @ 29 May 2013, 22:14) *
Пихать их в новые города глупо, только как альтернативы в стандартные.
Поэтому я не воспринимаю идею сунуть халфлингов в Твердыню (Стэнфорд). Халфлинги мирные и трусливые домоседы, что им делать среди синих львов и гусевсадников?

Хоббиты вполне могут жить и в землях Твердыни. Да и во 2 части они были в городе.

Что они забыли среди синих уродов?
Doctor Tea
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 11:08) *
Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 11:07) *
Цитата(Macron1 @ 29 May 2013, 22:14) *
Пихать их в новые города глупо, только как альтернативы в стандартные.
Поэтому я не воспринимаю идею сунуть халфлингов в Твердыню (Стэнфорд). Халфлинги мирные и трусливые домоседы, что им делать среди синих львов и гусевсадников?

Хоббиты вполне могут жить и в землях Твердыни. Да и во 2 части они были в городе.

Что они забыли среди синих уродов?

Твердыня - продолжение идеи магов 2 части. Хоббиты там были.

Macron1
Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 11:11) *
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 11:08) *
Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 11:07) *
Цитата(Macron1 @ 29 May 2013, 22:14) *
Пихать их в новые города глупо, только как альтернативы в стандартные.
Поэтому я не воспринимаю идею сунуть халфлингов в Твердыню (Стэнфорд). Халфлинги мирные и трусливые домоседы, что им делать среди синих львов и гусевсадников?

Хоббиты вполне могут жить и в землях Твердыни. Да и во 2 части они были в городе.

Что они забыли среди синих уродов?

Твердыня - продолжение идеи магов 2 части. Хоббиты там были.

Никого из остальных не было.

ЗЫ Ламассу, вроде, есть в шестерке.
hommer
А по-моему, нужно не распихивать нейтралов по городам, а попытаться сделать их полезнее в своём нынешнем качестве. Чтобы появился реальный смысл (и возможность) набирать их в войско. Чтобы они стали конкурентоспособными с городскими войсками.
hippocamus
Цитата(MasterOfPuppets @ 30 May 2013, 10:37) *
Iv - скинь мне, пожалуйста, деф Мамелюка. У меня хреновый.

Я, видимо, в АОЕ-2 в своё время переиграл: для меня мамелюк это наездник на верблюде.
И, как то более такая секвенция рисуется: Кочевник --> Башибузук.
Macron1
Цитата(hommer @ 30 May 2013, 13:09) *
А по-моему, нужно не распихивать нейтралов по городам, а попытаться сделать их полезнее в своём нынешнем качестве. Чтобы появился реальный смысл (и возможность) набирать их в войско. Чтобы они стали конкурентоспособными с городскими войсками.

Они и так сильнее городских юнитов того же уровня, куда их еще усиливать?
hippocamus
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 11:13) *
Никого из остальных не было.
Ну, так это ж круто! И скажи, что кто-то там имеет невнятный концепт (в стиле Мантисса: "какой-то чудак с мечом") ))
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 30 May 2013, 13:13) *
Я, видимо, в АОЕ-2 в своё время переиграл: для меня мамелюк это наездник на верблюде.

Мда... Действительно, переиграл.
Zabuza-san
Цитата
Они и так сильнее городских юнитов того же уровня, куда их еще усиливать?

Особенно крестьяне.
nosferatu
Цитата(samec @ 30 May 2013, 13:28) *
Цитата
Они и так сильнее городских юнитов того же уровня, куда их еще усиливать?

Особенно крестьяне.


Как любитель некрополя могу со всей ответственностью сказать, что крестьяне - это очень полезный юнит.
Iv
Цитата(hippocamus @ 30 May 2013, 13:13) *
Цитата(MasterOfPuppets @ 30 May 2013, 10:37) *
Iv - скинь мне, пожалуйста, деф Мамелюка. У меня хреновый.

Я, видимо, в АОЕ-2 в своё время переиграл: для меня мамелюк это наездник на верблюде.
И, как то более такая секвенция рисуется: Кочевник --> Башибузук.

Таки переиграл.
Доспехи мамелюка
feanor
Цитата
А по-моему, нужно не распихивать нейтралов по городам, а попытаться сделать их полезнее в своём нынешнем качестве. Чтобы появился реальный смысл (и возможность) набирать их в войско. Чтобы они стали конкурентоспособными с городскими войсками.

Ога, идеальные нейтралы - это воры/чародеи, то бишь юниты, имеющие некоторую ценность независимо от количества.
hippocamus
Цитата(nosferatu @ 30 May 2013, 13:38) *
Цитата(samec @ 30 May 2013, 13:28) *
Цитата
Они и так сильнее городских юнитов того же уровня, куда их еще усиливать?

Особенно крестьяне.


Как любитель некрополя могу со всей ответственностью сказать, что крестьяне - это очень полезный юнит.

Крестьяне - это единственный юнит 0-го уровня (в игре-то он первого, но лазурник тоже не 10-го технически, а 7-го). Их прирост вдвое больше прироста юнитов 1-го уровня (25), параметры в разы ниже любого первоуровневика, стоимость - тоже (10).
hommer
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 13:15) *
Цитата(hommer @ 30 May 2013, 13:09) *
А по-моему, нужно не распихивать нейтралов по городам, а попытаться сделать их полезнее в своём нынешнем качестве. Чтобы появился реальный смысл (и возможность) набирать их в войско. Чтобы они стали конкурентоспособными с городскими войсками.

Они и так сильнее городских юнитов того же уровня, куда их еще усиливать?

Во-первых, далеко не все. А во-вторых, их сила не компенсирует аномально низких приростов и сложности пополнения. Снайпер (4 ур.), может и круче василиска. Но последний без проблем нанимается в городе, а его прирост, с учетом фортификаций, вдвое больше (да, плюс ещё, их внешние жилища тоже в наличии). А ведь жилище нейтралов на карте ещё найти надо, т. е, с самого начала партии копить их не получится... В итоге, по факту, имеем выбор - 100 василисков или пара десятков снайперов. Плюс, за последними еще и бегать намучаешься... Отсюда и вытекает невостребованность нейтралов.
На вскидку, чтобы исправить ситуацию, можно сделать следующее:
1) Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов).
2) Реализовать доступную систему караванов для "бесконтактного" найма юнитов из внешних двеллингов.
IQUARE
Цитата
Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов)

А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами?
hippocamus
3) отвязать мораль от нейтрального мировоззрения.
hommer
Цитата(hippocamus @ 30 May 2013, 14:03) *
3) отвязать мораль от нейтрального мировоззрения.

Ну, тут мне нравится идея четверки - когда "чистых" нейтралов нет, есть только внегородские юниты, каждый из которых привязан мировоззрением к какому-либо городу.
Macron1
Цитата(hommer @ 30 May 2013, 13:55) *
Но последний без проблем нанимается в городе, а его прирост, с учетом фортификаций, вдвое больше (да, плюс ещё, их внешние жилища тоже в наличии

Скрипт "Нейтральный город" тебя спасет. Правда, не знаю, увеличивают ли прирост внешние жилища нейтралов городу...

Цитата(hippocamus @ 30 May 2013, 13:49) *
Крестьяне - это единственный юнит 0-го уровня (в игре-то он первого, но лазурник тоже не 10-го технически, а 7-го). Их прирост вдвое больше прироста юнитов 1-го уровня (25), параметры в разы ниже любого первоуровневика, стоимость - тоже (10).

Во вторых героях Крестьянин был Эталонным юнитом (насколько помню, там все по 1 было).
Apache
Нейтралов нужно оставить, и даже увеличить их кол-во, в тех же дисах нейтралов море, и это очень круто)))
Что-же касаемо полезности, то тут все не есть хорошо. Одни могучи другие лохи, на начальных этапах покупают...а потом они и н...х не нужны. Можно нейтралов в своеобразные кучки собрать, например снежные гномы и схожие с ними монстры, великаны и т.д, живут на холме, при посещении выставляется охрана которую нужно перебить(в зависимости от сущ. кто сильнее кто слабее), после победы ты можешь покупать не одного а выбирать из нескольких сущ, + захваченное здание дает тебе какой-то бонус.
hommer
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 15:01) *
Скрипт "Нейтральный город" тебя спасет. Правда, не знаю, увеличивают ли прирост внешние жилища нейтралов городу...

Не думаю, что в рамках обсуждаемой темы имеет смысл учитывать воговские скрипты. Особенно, такие, скажем мягко, "демонстрационные", как нейтральный город.
Macron1
Цитата(hommer @ 30 May 2013, 15:35) *
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 15:01) *
Скрипт "Нейтральный город" тебя спасет. Правда, не знаю, увеличивают ли прирост внешние жилища нейтралов городу...

Не думаю, что в рамках обсуждаемой темы имеет смысл учитывать воговские скрипты. Особенно, такие, скажем мягко, "демонстрационные", как нейтральный город.

Ну тогда сделать Нейтральный город:-)
PS Вообще-то тема в "Новых городах", почему нельзя говорить про скрипты или Нейтральный город? Например, Приют подразумевается как город для нейтралов.
Zabuza-san
Можно сделать так: на карте приключений будут только нейтральные монстры (исключение, когда замковых монстров поставили на картах). Но тогда нужно сделать много нейтралов.
hommer
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 16:23) *
Ну тогда сделать Нейтральный город:-)

Как только существа помещаются в лайнап какого-либо города, они перестают быть нейтралами (с)КО.
Цитата
PS Вообще-то тема в "Новых городах", почему нельзя говорить про скрипты или Нейтральный город?

Потому, что:
1) обсуждение идет без привязки к ВОГу.
2) "нейтральный город" - так называемый, "мусорный скрипт", чисто поржать.
Doctor Tea
Цитата(IQUARE @ 30 May 2013, 14:00) *
Цитата
Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов)

А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами?

Я!

Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 16:23) *
Цитата(hommer @ 30 May 2013, 15:35) *
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 15:01) *
Скрипт "Нейтральный город" тебя спасет. Правда, не знаю, увеличивают ли прирост внешние жилища нейтралов городу...

Не думаю, что в рамках обсуждаемой темы имеет смысл учитывать воговские скрипты. Особенно, такие, скажем мягко, "демонстрационные", как нейтральный город.

Ну тогда сделать Нейтральный город:-)
PS Вообще-то тема в "Новых городах", почему нельзя говорить про скрипты или Нейтральный город? Например, Приют подразумевается как город для нейтралов.

Я за.
Starseeker
Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 18:14) *
Цитата(IQUARE @ 30 May 2013, 14:00) *
Цитата
Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов)

А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами?

Я!

И это немного странно. Если речь не о кампаниях, конечно.
Macron1
Цитата(hommer @ 30 May 2013, 17:18) *
Как только существа помещаются в лайнап какого-либо города, они перестают быть нейтралами (с)КО.

У них разве отваливается свойство "neutral"?
Sav
В оригинале тип города существа должен соответствовать наличию его в линейке города, иначе могут быть непредсказуемые ошибки. В Воге система грейдов заменена и ошибки в такой ситуации, вероятно, можно сделать незаметными.
nosferatu
Цитата(Starseeker @ 30 May 2013, 20:22) *
Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 18:14) *
Цитата(IQUARE @ 30 May 2013, 14:00) *
Цитата
Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов)

А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами?

Я!

И это немного странно. Если речь не о кампаниях, конечно.

Ничего странного, это возможно при нескольких параметрах:
1) У тебя очень много денег и ресурсов, а конец игры еще не скоро.
2) Несмотря на большое количество средств, городов и других юнитов, которые можно было бы выкупить, не так много.
3) Относительно недалеко от тебя находится несколько жилищ (мне так попадалось только один раз и там было три жилища сказочных драконов, правда в основную армию я их все равно не взял)
4) Это кристальные драконы (по возможности их действительно стоит брать)
5) Иногда случалось так, что я их покупал второстепенным героем, а потом, при получении ну, хотя бы 7-8 штучек, отдавал в основную армию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.