Полная версия этой страницы:
"Прописка" нейтралов
hippocamus
29 May 2013, 19:33
Интересный момент - в героях оригинальных, а тем более в ВОГ полно нейтралов. И в силу специфики геймплея, они маловостребованы.
Но - много раз сталкивался с мнением, что в проекты новых городов нейтралов брать не стоит. Лучше сделать своих наподобие, обозвать по-другому и тогда включать в городскую линейку. Прошу приверженцев этой точки зрения объяснить - чем это обусловлено? Имхо, лучше старому придать новый смысл, чем плодить сущности. Никогда не понимал подобной точки зрения.
Macron1
29 May 2013, 21:14
Цитата(hippocamus @ 29 May 2013, 20:33)
Интересный момент - в героях оригинальных, а тем более в ВОГ полно нейтралов. И в силу специфики геймплея, они маловостребованы.
Но - много раз сталкивался с мнением, что в проекты новых городов нейтралов брать не стоит. Лучше сделать своих наподобие, обозвать по-другому и тогда включать в городскую линейку. Прошу приверженцев этой точки зрения объяснить - чем это обусловлено? Имхо, лучше старому придать новый смысл, чем плодить сущности. Никогда не понимал подобной точки зрения.
Пихать их в новые города глупо, только как альтернативы в стандартные.
Поэтому я не воспринимаю идею сунуть халфлингов в Твердыню (Стэнфорд). Халфлинги мирные и трусливые домоседы, что им делать среди синих львов и гусевсадников?
tolich
29 May 2013, 21:26
Они были у Визардов в Heroes 2.
hippocamus
29 May 2013, 21:35
Macron1, ты высказал то, о чём я и говорил. Но не объяснил - почему? Безотносительно к халфингам и Твердыне.
Kastore
29 May 2013, 21:35
Я считаю, в наличии нейтралов безхозных ничего плохого нет. Можно было бы даже увеличить их вероятность появления на карте мира. Да и втюхнуть куда-либо тройку мордоворотных нейтральных драконов будет сложновато.
Нейтралы - существа, которые часто встречаются как противники, но редко как союзники. Выделить среди огромного количества существ место и под умеренное количество таких - неплохо для разнообразия. При этом в нейтралы можно пихать уберслабых, уберсильных или обладающих уберабилками существ, а так же существ, которых по какой-то причине неплохо бы видеть в игре, но пихать их некуда.
hippocamus
29 May 2013, 21:46
Не говорю о сверхсильных (драконах, драколичах), сверхслабых (крестьянах) и специальных (снайперах и чародеях). А вот остальные - мумии, кочевники, пожары-кошмары, чародейки, халфинги, наездники на кабанах... О них спрашиваю.
feanor
29 May 2013, 21:52
Зачастую нейтралы дисбалансны и в лайнап не влезают даже под ударами военизированного говнодава.
Там, несоответствие параметров какому-либо уровню, не самая сбалансированная абилка или еще что-то.
IQUARE
29 May 2013, 22:02
Цитата
Халфлинги мирные и трусливые домоседы
Tavin
Macron1
29 May 2013, 23:22
Цитата(hippocamus @ 29 May 2013, 22:35)
Macron1, ты высказал то, о чём я и говорил. Но не объяснил - почему? Безотносительно к халфингам и Твердыне.
Безотносительно сказать нельзя.
Они не имеют грейдов. Если делать неклассический город (допустим, какие-то уровни можно будет отстроить только раз или на втором уровне не грейды, а несвязанные альтернативы), то можно будет сунуть стандартных нейтралов в него.
Но вообще же есть Нейтральный Замок (и как скрипт, тоже). У меня под него город-экран выделен (все здания нарисованы, только контуры появляются при покупке зданий). И я туда прописал всех SOD/AB нейтралов кроме убердраконов.
PS Халфлинги в двойке были у визардов, а в тройке у визардов и так есть стреляющие гремлины, им второй стрелок на тот же уровень как рыбе зонтик. А в другие города халфлингов особо не пихнешь.
Вот в HOL есть модифицированный конфлюкс без элементалей, вот в него халфлинги пихаются на первый уровень. Только там они в воров переименованы:-)
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 00:22)
Безотносительно сказать нельзя.
Опа, опа, макрон-стайл!
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 00:22)
Они не имеют грейдов.
И что? Новые города подразумевают новых монстров. Кто мешает сделать новых монстров улучшенной или упрощенной версией существующих нейтралов?
Например, так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Throutle
30 May 2013, 09:23
Ничего против прописки нейтралов в города, как в новые, так и альтгрейдами в существующие не вижу, если они стилистически подойдут (характеристи ничего не мешает менять, а грейд-дегрейд рисовать). Меня больше смущает то, что казалось бы это отличная ниша для любых существ (как уже говорилось и по характеристикам и по стилистике и т.д. не говоря про то что чисто логически она не ограничена количеством, даже будь их столько, что за 10 ХЛ карт всех не встретишь...), но она к сожалению редко пополняется... Кстати это наверное единственная для меня причина ждать релиз ВЦМИ, что бы потом попробовать упихать всех более-менее качественно сделаных существ нейтралами...
Macron1
30 May 2013, 09:30
Цитата(Iv @ 30 May 2013, 01:13)
На картинке перепутано, тогда уж обычный номад должен идти сначала, а потом - улучшенный.
Ну в случае на картинке ничего получилось.
У самого стоит Conflux из HOL, где у хоббита есть апгрейд (Thief Halfling).
Но это не то же самое, что пихать хоббита в Твердыню.
tolich
30 May 2013, 09:31
К тому же прецедент есть: элементалы.
Macron1
30 May 2013, 09:33
Цитата(Throutle @ 30 May 2013, 10:23)
попробовать упихать всех более-менее качественно сделаных существ нейтралами...
Я уже упихал всех более-менее сделанных существ во фракции
У фракций в VCMI преимущество - их можно опционально отключать, при этом они по возможности комплектуются визуально и по сути похожими существами. А просто огромное число нейтралов - это уныло. Столько бездомных...
tolich
30 May 2013, 09:33
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 09:30)
На картинке перепутано, тогда уж обычный номад должен идти сначала, а потом - улучшенный.
Отнюдь, номаду дорисован дегрейд.
MasterOfPuppets
30 May 2013, 09:37
С ума сходите. Апгрейд в окне покупки идёт первым и выделяется как закупочный - красной рамкой.
Iv - скинь мне, пожалуйста, деф Мамелюка. У меня хреновый.
Shurup
30 May 2013, 09:45
В переориентации нейтралов в жителей нового города - не вижу ничего плохого. К тому же прецедент был в классике - 4 элементаля ушли в конфлюкс.
В нейтралах раздражает то, что у их не нейтральное мировоззрение, а конкретное мировоззрение "нейтрал".
В этом случае их либо нужно присоединить к мировоззрению ближайшего по смыслу замка, либо если это невозможно - оставить не влияющим на мораль.
А то, действительно, странно выглядит
гоблин на кабане имеющий то же мировоззрение, что и хоббит и крестьянин, но отличное от гоблина на волке.
Даже та же мумия, имеющая флаг "нечисть", но не относящаяся к Некрополису, хоть и не влияет по морали на замковых мертвецов, но портит своим мировоззрением "мораль" живому существу. Копейщик в армии из скелетов, зомбей, вампиров и мумий - получает МИНУС ДВА к боевому духу. За нечисть и за три мировозрения. Можно подумать что копейщику не все-равно, что за подтип нечисти его окружает.
Это оффтоп, но "нечисть" я бы вообще исключил бы нечисть из "мировоззрений".
Копейщик и скелет - одно существо со своим мировоззрением и одна нечисть - МИНУС ОДИН.
Копейщик, Гоблин и скелет - два существа с разным мировоззрением и одна нечисть - МИНУС ОДИН.
Копейщик, Гоблин, Эльф и Скелет - три существа с разными мировозрениями и одна нечисть - МИНУС ДВА.
То есть свойство понижения морали нечисти математически сводится к "влияет так, как +2 мировозрения"
Macron1
30 May 2013, 09:56
Цитата(tolich @ 30 May 2013, 10:33)
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 09:30)
На картинке перепутано, тогда уж обычный номад должен идти сначала, а потом - улучшенный.
Отнюдь, номаду дорисован дегрейд.
Дегрейд выглядит круче апгрейда
Цитата(Shurup @ 30 May 2013, 10:45)
А то, действительно, странно выглядит
гоблин на кабане имеющий то же мировоззрение, что и хоббит и крестьянин, но отличное от гоблина на волке.
Может, это гоблин-пацифист? Иначе почему его кабан (в двойке он был в одном городе с хоббитами) его терпит?
PS Поэтому я и распихиваю монстров по фракциям. Ибо столько нейтралов ни к чему. Тем более тоже непонятно, почему "нейтрал" портит мораль.
Doctor Tea
30 May 2013, 10:06
Цитата(hippocamus @ 29 May 2013, 22:46)
Не говорю о сверхсильных (драконах, драколичах), сверхслабых (крестьянах) и специальных (снайперах и чародеях). А вот остальные - мумии, кочевники, пожары-кошмары, чародейки, халфинги, наездники на кабанах... О них спрашиваю.
Крестьян можно сделать альтернативой в замок!
tolich
30 May 2013, 10:06
Цитата(MasterOfPuppets @ 30 May 2013, 09:37)
Апгрейд в окне покупки идёт первым и выделяется как закупочный - красной рамкой.
Oops! Давно не играла. Но тогда тем более нет путаницы.
Doctor Tea
30 May 2013, 10:07
Цитата(Macron1 @ 29 May 2013, 22:14)
Пихать их в новые города глупо, только как альтернативы в стандартные.
Поэтому я не воспринимаю идею сунуть халфлингов в Твердыню (Стэнфорд). Халфлинги мирные и трусливые домоседы, что им делать среди синих львов и гусевсадников?
Хоббиты вполне могут жить и в землях Твердыни. Да и во 2 части они были в городе.
Macron1
30 May 2013, 10:08
Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 11:07)
Цитата(Macron1 @ 29 May 2013, 22:14)
Пихать их в новые города глупо, только как альтернативы в стандартные.
Поэтому я не воспринимаю идею сунуть халфлингов в Твердыню (Стэнфорд). Халфлинги мирные и трусливые домоседы, что им делать среди синих львов и гусевсадников?
Хоббиты вполне могут жить и в землях Твердыни. Да и во 2 части они были в городе.
Что они забыли среди синих уродов?
Doctor Tea
30 May 2013, 10:11
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 11:08)
Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 11:07)
Цитата(Macron1 @ 29 May 2013, 22:14)
Пихать их в новые города глупо, только как альтернативы в стандартные.
Поэтому я не воспринимаю идею сунуть халфлингов в Твердыню (Стэнфорд). Халфлинги мирные и трусливые домоседы, что им делать среди синих львов и гусевсадников?
Хоббиты вполне могут жить и в землях Твердыни. Да и во 2 части они были в городе.
Что они забыли среди синих уродов?
Твердыня - продолжение идеи магов 2 части. Хоббиты там были.
Macron1
30 May 2013, 10:13
Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 11:11)
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 11:08)
Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 11:07)
Цитата(Macron1 @ 29 May 2013, 22:14)
Пихать их в новые города глупо, только как альтернативы в стандартные.
Поэтому я не воспринимаю идею сунуть халфлингов в Твердыню (Стэнфорд). Халфлинги мирные и трусливые домоседы, что им делать среди синих львов и гусевсадников?
Хоббиты вполне могут жить и в землях Твердыни. Да и во 2 части они были в городе.
Что они забыли среди синих уродов?
Твердыня - продолжение идеи магов 2 части. Хоббиты там были.
Никого из остальных не было.
ЗЫ Ламассу, вроде, есть в шестерке.
hommer
30 May 2013, 12:09
А по-моему, нужно не распихивать нейтралов по городам, а попытаться сделать их полезнее в своём нынешнем качестве. Чтобы появился реальный смысл (и возможность) набирать их в войско. Чтобы они стали конкурентоспособными с городскими войсками.
hippocamus
30 May 2013, 12:13
Цитата(MasterOfPuppets @ 30 May 2013, 10:37)
Iv - скинь мне, пожалуйста, деф Мамелюка. У меня хреновый.
Я, видимо, в АОЕ-2 в своё время переиграл: для меня мамелюк это наездник на верблюде.
И, как то более такая секвенция рисуется: Кочевник --> Башибузук.
Macron1
30 May 2013, 12:15
Цитата(hommer @ 30 May 2013, 13:09)
А по-моему, нужно не распихивать нейтралов по городам, а попытаться сделать их полезнее в своём нынешнем качестве. Чтобы появился реальный смысл (и возможность) набирать их в войско. Чтобы они стали конкурентоспособными с городскими войсками.
Они и так сильнее городских юнитов того же уровня, куда их еще усиливать?
hippocamus
30 May 2013, 12:15
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 11:13)
Никого из остальных не было.
Ну, так это ж круто! И скажи, что кто-то там имеет невнятный концепт (в стиле Мантисса: "какой-то чудак с мечом") ))
nosferatu
30 May 2013, 12:16
Цитата(hippocamus @ 30 May 2013, 13:13)
Я, видимо, в АОЕ-2 в своё время переиграл: для меня мамелюк это наездник на верблюде.
Мда... Действительно, переиграл.
Zabuza-san
30 May 2013, 12:28
Цитата
Они и так сильнее городских юнитов того же уровня, куда их еще усиливать?
Особенно крестьяне.
nosferatu
30 May 2013, 12:38
Цитата(samec @ 30 May 2013, 13:28)
Цитата
Они и так сильнее городских юнитов того же уровня, куда их еще усиливать?
Особенно крестьяне.
Как любитель некрополя могу со всей ответственностью сказать, что крестьяне - это очень полезный юнит.
Цитата(hippocamus @ 30 May 2013, 13:13)
Цитата(MasterOfPuppets @ 30 May 2013, 10:37)
Iv - скинь мне, пожалуйста, деф Мамелюка. У меня хреновый.
Я, видимо, в АОЕ-2 в своё время переиграл: для меня мамелюк это наездник на верблюде.
И, как то более такая секвенция рисуется: Кочевник --> Башибузук.
Таки переиграл.
Доспехи мамелюка
feanor
30 May 2013, 12:44
Цитата
А по-моему, нужно не распихивать нейтралов по городам, а попытаться сделать их полезнее в своём нынешнем качестве. Чтобы появился реальный смысл (и возможность) набирать их в войско. Чтобы они стали конкурентоспособными с городскими войсками.
Ога, идеальные нейтралы - это воры/чародеи, то бишь юниты, имеющие некоторую ценность независимо от количества.
hippocamus
30 May 2013, 12:49
Цитата(nosferatu @ 30 May 2013, 13:38)
Цитата(samec @ 30 May 2013, 13:28)
Цитата
Они и так сильнее городских юнитов того же уровня, куда их еще усиливать?
Особенно крестьяне.
Как любитель некрополя могу со всей ответственностью сказать, что крестьяне - это очень полезный юнит.
Крестьяне - это единственный юнит 0-го уровня (в игре-то он первого, но лазурник тоже не 10-го технически, а 7-го). Их прирост вдвое больше прироста юнитов 1-го уровня (25), параметры в разы ниже любого первоуровневика, стоимость - тоже (10).
hommer
30 May 2013, 12:55
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 13:15)
Цитата(hommer @ 30 May 2013, 13:09)
А по-моему, нужно не распихивать нейтралов по городам, а попытаться сделать их полезнее в своём нынешнем качестве. Чтобы появился реальный смысл (и возможность) набирать их в войско. Чтобы они стали конкурентоспособными с городскими войсками.
Они и так сильнее городских юнитов того же уровня, куда их еще усиливать?
Во-первых, далеко не все. А во-вторых, их сила не компенсирует аномально низких приростов и сложности пополнения. Снайпер (4 ур.), может и круче василиска. Но последний без проблем нанимается в городе, а его прирост, с учетом фортификаций, вдвое больше (да, плюс ещё, их внешние жилища тоже в наличии). А ведь жилище нейтралов на карте ещё найти надо, т. е, с самого начала партии копить их не получится... В итоге, по факту, имеем выбор - 100 василисков или пара десятков снайперов. Плюс, за последними еще и бегать намучаешься... Отсюда и вытекает невостребованность нейтралов.
На вскидку, чтобы исправить ситуацию, можно сделать следующее:
1) Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов).
2) Реализовать доступную систему караванов для "бесконтактного" найма юнитов из внешних двеллингов.
IQUARE
30 May 2013, 13:00
Цитата
Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов)
А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами?
hippocamus
30 May 2013, 13:03
3) отвязать мораль от нейтрального мировоззрения.
hommer
30 May 2013, 13:45
Цитата(hippocamus @ 30 May 2013, 14:03)
3) отвязать мораль от нейтрального мировоззрения.
Ну, тут мне нравится идея четверки - когда "чистых" нейтралов нет, есть только внегородские юниты, каждый из которых привязан мировоззрением к какому-либо городу.
Macron1
30 May 2013, 14:01
Цитата(hommer @ 30 May 2013, 13:55)
Но последний без проблем нанимается в городе, а его прирост, с учетом фортификаций, вдвое больше (да, плюс ещё, их внешние жилища тоже в наличии
Скрипт "Нейтральный город" тебя спасет. Правда, не знаю, увеличивают ли прирост внешние жилища нейтралов городу...
Цитата(hippocamus @ 30 May 2013, 13:49)
Крестьяне - это единственный юнит 0-го уровня (в игре-то он первого, но лазурник тоже не 10-го технически, а 7-го). Их прирост вдвое больше прироста юнитов 1-го уровня (25), параметры в разы ниже любого первоуровневика, стоимость - тоже (10).
Во вторых героях Крестьянин был Эталонным юнитом (насколько помню, там все по 1 было).
Apache
30 May 2013, 14:05
Нейтралов нужно оставить, и даже увеличить их кол-во, в тех же дисах нейтралов море, и это очень круто)))
Что-же касаемо полезности, то тут все не есть хорошо. Одни могучи другие лохи, на начальных этапах покупают...а потом они и н...х не нужны. Можно нейтралов в своеобразные кучки собрать, например снежные гномы и схожие с ними монстры, великаны и т.д, живут на холме, при посещении выставляется охрана которую нужно перебить(в зависимости от сущ. кто сильнее кто слабее), после победы ты можешь покупать не одного а выбирать из нескольких сущ, + захваченное здание дает тебе какой-то бонус.
hommer
30 May 2013, 14:35
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 15:01)
Скрипт "Нейтральный город" тебя спасет. Правда, не знаю, увеличивают ли прирост внешние жилища нейтралов городу...
Не думаю, что в рамках обсуждаемой темы имеет смысл учитывать воговские скрипты. Особенно, такие, скажем мягко, "демонстрационные", как нейтральный город.
Macron1
30 May 2013, 15:23
Цитата(hommer @ 30 May 2013, 15:35)
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 15:01)
Скрипт "Нейтральный город" тебя спасет. Правда, не знаю, увеличивают ли прирост внешние жилища нейтралов городу...
Не думаю, что в рамках обсуждаемой темы имеет смысл учитывать воговские скрипты. Особенно, такие, скажем мягко, "демонстрационные", как нейтральный город.
Ну тогда сделать Нейтральный город:-)
PS Вообще-то тема в "Новых городах", почему нельзя говорить про скрипты или Нейтральный город? Например, Приют подразумевается как город для нейтралов.
Zabuza-san
30 May 2013, 16:04
Можно сделать так: на карте приключений будут только нейтральные монстры (исключение, когда замковых монстров поставили на картах). Но тогда нужно сделать много нейтралов.
hommer
30 May 2013, 16:18
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 16:23)
Ну тогда сделать Нейтральный город:-)
Как только существа помещаются в лайнап какого-либо города, они перестают быть нейтралами (с)КО.
Цитата
PS Вообще-то тема в "Новых городах", почему нельзя говорить про скрипты или Нейтральный город?
Потому, что:
1) обсуждение идет без привязки к ВОГу.
2) "нейтральный город" - так называемый, "мусорный скрипт", чисто поржать.
Doctor Tea
30 May 2013, 17:14
Цитата(IQUARE @ 30 May 2013, 14:00)
Цитата
Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов)
А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами?
Я!
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 16:23)
Цитата(hommer @ 30 May 2013, 15:35)
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 15:01)
Скрипт "Нейтральный город" тебя спасет. Правда, не знаю, увеличивают ли прирост внешние жилища нейтралов городу...
Не думаю, что в рамках обсуждаемой темы имеет смысл учитывать воговские скрипты. Особенно, такие, скажем мягко, "демонстрационные", как нейтральный город.
Ну тогда сделать Нейтральный город:-)
PS Вообще-то тема в "Новых городах", почему нельзя говорить про скрипты или Нейтральный город? Например, Приют подразумевается как город для нейтралов.
Я за.
Starseeker
30 May 2013, 19:22
Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 18:14)
Цитата(IQUARE @ 30 May 2013, 14:00)
Цитата
Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов)
А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами?
Я!
И это немного странно. Если речь не о кампаниях, конечно.
Macron1
30 May 2013, 20:42
Цитата(hommer @ 30 May 2013, 17:18)
Как только существа помещаются в лайнап какого-либо города, они перестают быть нейтралами (с)КО.
У них разве отваливается свойство "neutral"?
В оригинале тип города существа должен соответствовать наличию его в линейке города, иначе могут быть непредсказуемые ошибки. В Воге система грейдов заменена и ошибки в такой ситуации, вероятно, можно сделать незаметными.
nosferatu
31 May 2013, 05:48
Цитата(Starseeker @ 30 May 2013, 20:22)
Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 18:14)
Цитата(IQUARE @ 30 May 2013, 14:00)
Цитата
Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов)
А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами?
Я!
И это немного странно. Если речь не о кампаниях, конечно.
Ничего странного, это возможно при нескольких параметрах:
1) У тебя очень много денег и ресурсов, а конец игры еще не скоро.
2) Несмотря на большое количество средств, городов и других юнитов, которые можно было бы выкупить, не так много.
3) Относительно недалеко от тебя находится несколько жилищ (мне так попадалось только один раз и там было три жилища сказочных драконов, правда в основную армию я их все равно не взял)
4) Это кристальные драконы (по возможности их действительно стоит брать)
5) Иногда случалось так, что я их покупал второстепенным героем, а потом, при получении ну, хотя бы 7-8 штучек, отдавал в основную армию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.