Throutle
26 Dec 2013, 10:09
Если судить по Барторчу, то я не могу себя отнести ни к "игрокам", т.к. всегда очень основательно подхожу к настройке, так как считаю, что для начала мне должно быть удобно играть (а это значит что я хочу видеть красивую но не отвлекающую внимание картинку (я например не люблю постэффекты), удобно управлять (это включает в себя как настройку клавиш, так и интерфейса) и возможно подстроить правила игры под свои желания (сложность это тоже правила, я бы даже сказал, что это набор правил, да-да большинство игроков играет на самом лёгком, посто они не так активны и о них никто кроме ближайшего окружения в реале не знает, может стоит выпилить настройки сложности и оставить только лёгкий?)), но и к настройщикам отнести себя не могу т.к. обычно настраваю всё один раз и навсегда (я до сих пор пользуюсь конфигом Квейка, который написал в 9 лет, менялось в нём со временем только разрешение), и только если игра для меня становится легендарной и сопровождает меня всю жизнь для разнообразия я могу начать менять правила (чаще всего это связанно с установкой модификаций, т.к. штатно в большинстве игр из настроек правил есть только сложность).
Я вообще очень часто не понимаю почему разработчики впадают в крайности (настройки требующие перезапуска пихают в игру или настройки игрового процесса напротив в лаунчер). Так же не понимаю позиции "большинству конечных пользователей это не надо" в случае когда это самое большинство это и не увидит (т.е. оно никак не проявляет себя в окне в котором пользователь проводит 95% времени), но если понадобится сможет легко найти.
Дальше моё представление об организации настроек для игр в целом:
Имхо лаунчер нужен, но не должен быть основным и тем более единственным способом запуска игры. В него имеет смысл выносить настройки рендера, в идеале трёх уровней глубины настроек. В базовом для видео - фулскрин/окно, разрешение, сглаживание и фильтрация текстур, для аудио - устройство вывода, громкости звуков. В расширенном для видео - включение отключение постэффектов типа блум/блюр/хдр и подобных, настройки освещения, теней, отражений, шейдеров и частиц для аудио - настройки качества звучания, опций постобработки. В экспертном - совсем тонкие настройки (даже в Ку1 их была огромная куча и таки, да, мне попадались на глаза гуи для конфига всего этого бобра). Так же если игра может быть платформой для модификаций, то сюда же необходим простенький их менеджер, умеющий находить их в папке и включать\выключать, остальное, пожалуй, от лукавого. В игре же должны находиться настройки интерфейса, управления и правил.
Ближе к телу ВоГу - на данный момент на мой взгляд он как раз таки представляет из себя не столько модификацию, сколько расширение настроек правил и будь они менее конфликтными и сырыми (я понимаю насколько сложен баланс различных комбинаций правил, поэтому считаю, что достаточно того, что бы каждая опция в отдельности его не нарушала, а остальное уже на совести играка, так же как например использование багов и читов) всё было бы идеально. В связи с этим считаю, что вызов настроек правил более чем обоснованно находятся на экране создания выбора карты так же как и стандартные настройки правил (сложность, замки, герои, стартовые бонусы сила монстров, команды, цвета...), но выведено в отдльное подокно т.к. меняются реже чем стандартные настройки, а вот более глобальные настройки типа вогификации карт считаю что можно утащить на закладку расширенных опций в лаунчере.
В общем как-то так. Надеюсь моё мнение будет кому-нибудь полезно.
baratorch
26 Dec 2013, 10:49
Сегодня на свежую голову точнее сформулирую свои мысли. Вот что я хотел сказать:
Кнопка ВогОпции и возможность менять опции в игре - это часть Вог-Мода-Игры (и без разницы какие там опции вообще) здесь вообще воля авторов какие куда кнопки ставить и что по ним срабатывать должно.
Но кнопка ВогОпций не должна быть неотключаемой неотемлемой частью Вог-Платформы-Для-Модов ибо накладывает определенные ограничения.
У мода должны быть права на отключение всего чего-только можно и опций и кнопки. Тогда такая платформа будет гораздо универсальней и удобной гораздо бОльшему числу модмейкеров.
sergroj
26 Dec 2013, 11:23
Если бы в FireFox не было встроенного менеджера аддонов, он бы не стал универсальнее или удобнее.
Я неправильно сказал - легко можно в моде её убить при загрузке этого окна. Игроки всё-равно будут недовольны, что то, что раньше было опциональным, они теперь не могут спокойно настроить.
baratorch
26 Dec 2013, 11:40
Цитата(sergroj @ 26 Dec 2013, 14:23)

Игроки всё-равно будут недовольны, что то, что раньше было опциональным, они теперь не могут спокойно настроить.
Это уже модмейкеру решать, устроит его такое недовольство или нет.
И нет понятия 'раньше' для абсолютно нового мода со строгими фиксированными правилами.
Нет может быть мы поразному понимаем значение выражения 'платформа для модов'?
Я понимаю это как базу для создания игры по каким угодно придуманным заданным (если надо - строгим) правилам, даже сильно отличающуюся от оригинала, как например Battle Heroes
А ты, Сергей, неужели понимаешь это как игру всего лишь просто позволяющую навешивать новые дополнительные опциональные фичи, т.е. просто добавление очередной вкладки в Вогопции с обязательным сохранением всех других?
feanor
26 Dec 2013, 11:46
"Экосистема" Вога предполагает скорее много мелких мутаторов, нежели несколько крупных модов, каждый из которых будет исключать всё, кроме себя.
sergroj
26 Dec 2013, 12:12
Нет, моды могут быть любые. "Экосистема" ВоГа - это ВоГ, Battle Heroes, MOP и т.д.
Цитата(baratorch @ 26 Dec 2013, 13:40)

И нет понятия 'раньше' для абсолютно нового мода со строгими фиксированными правилами.
Есть. В том же Battle Heroes в битве стандартныя боевая сетка, значит в 3.59 для него будут актуальны опции "новая графика боевой сетки", "менее тёмная тень боевой сетки", так же как "анимация стойки монстров". Это визуальные вещи, не относящиеся к правилам.
fireman
26 Dec 2013, 12:17
А я наконец понял позицию бараторча, тоже на более свежую опцию голову. И согласен, что дать модмэйкеру в своём моде творить что угодно - не плохая мысль.
Но это не обозначает, что в самой платформе кнопки быть не должно, а вот возможность отключать в моде, не трогая что-то в базе быть должна.
Antimius
26 Dec 2013, 12:34
Цитата(baratorch @ 26 Dec 2013, 14:49)

Сегодня на свежую голову точнее сформулирую свои мысли. Вот что я хотел сказать:
Кнопка ВогОпции и возможность менять опции в игре - это часть Вог-Мода-Игры (и без разницы какие там опции вообще) здесь вообще воля авторов какие куда кнопки ставить и что по ним срабатывать должно.
Но кнопка ВогОпций не должна быть неотключаемой неотемлемой частью Вог-Платформы-Для-Модов ибо накладывает определенные ограничения.
У мода должны быть права на отключение всего чего-только можно и опций и кнопки. Тогда такая платформа будет гораздо универсальней и удобной гораздо бОльшему числу модмейкеров.
Я как понимаю там в Воге кнопки это не просто программная часть это еще и графика которая вошла в интерфейс WOG мода .
Если делать все кнопки отключаемые это надо другой универсальный интерфейс (делать два набора графических файлов )
тогда появится возможность выбирать интерфейс из пользовательских настроек.
sergroj
26 Dec 2013, 15:18
Цитата(Antimius @ 26 Dec 2013, 14:34)

Я как понимаю там в Воге кнопки это не просто программная часть это еще и графика которая вошла в интерфейс WOG мода .
Нет, кнопка уже настоящая и её графика в лежит в h3wog.lod, который относится к платформе.
hippocamus
26 Dec 2013, 21:44
Цитата(Antimius @ 26 Dec 2013, 13:34)

Если делать все кнопки отключаемые это надо другой универсальный интерфейс (делать два набора графических файлов )
тогда появится возможность выбирать интерфейс из пользовательских настроек.
Ой, да ладно тебе. Есть плагин, позволяющий добавлять кнопки в игре. Может, не в меняю выбора карт, да - но для этого - достаточно внести изменение в место подключения плагина.
magoth
27 Dec 2013, 18:11
Цитата
Считаю, что в том виде, в котором опции ХД-мода есть, они должны быть доступны как минимум в особом режиме - только при запуске игры со спец. ключом командной строки.
Когда я хочу поиграть ХД-мод - я играю. Когда я хочу позаниматься настройкой ХД-мода - это уже другое дело.
Я понимаю что большинство поклонников ХД-мода - это люди из второй категории, те кто любят прежде всего не играть а настраивать.
Вклинюсь в вашу тему.. )
Имхо конечно, но правильнее сделать 2 версии лаунчера, примерно такого вида:
1. Инсталлер, - PlayrKit, содержит - HeroesStarter.exe
- запускает игру/мод в обычном режиме совместимости с модами, и их игровым функционалом. Для игрока доступны только требуемые и необходимые игровые опции, а также общие настройки мода и т.д...
2. Инсталлер, - ModKit, содержит - HeroesStarter.exe и HeroesStarter_mod.exe
- через модстартер запускает игру/мод в расширенном режиме совместимости с модами и их игровым функционалом. Для игрока/мододела доступны все игровые/моддерские опции и прочие настройки мода и т.д.
- добавлены расширенные опции и возможности для запуска модов/скриптов в режиме экспресс- тестирования с прочими отладками/тестами...
- и т.д. и т.п...
Что и как в них будет по функционалу, думаю разобраться не трудно, в первом то что надо/необходимо игроку, втором - мододелу.
Думаю подобное устроило бы всех (с) скоммунизжено из Готы.. )))
sergroj
27 Dec 2013, 19:10
Цитата(hippocamus @ 27 Dec 2013, 00:44)

Ой, да ладно тебе. Есть плагин, позволяющий добавлять кнопки в игре. Может, не в меняю выбора карт, да - но для этого - достаточно внести изменение в место подключения плагина.
В 3.59 плагин не нужен.
WarZealot
28 Dec 2013, 07:47
Странные люди: столько лет этот Вог ждали, отчаялись, а как счастье привалило, наконец, разругались из-за мусорных скриптов) Люблю этот форум =D
Сам очень рад, верить не переставал)
Throutle
28 Dec 2013, 08:49
Мне это никогда не надоест:
Это ДФ2ч, детка!
DemonTwR
02 May 2014, 10:45
О Да спустя Очень много много лет. Все таки WoG 3.59 Выйдет так как есть уже Седьмая альфа версия ,
Читал тут wforum.heroes35.net кстати а Почему я там Забанен ?
Берс не подскажешь ? Извини за такое панибратсво
AKuHAK
07 May 2014, 12:23
Что-то народ моды не делает - вот сварганил небольшой мод на Хроники Героев:
http://yadi.sk/d/KZSQCDH9PNu4Yдемо-видео:
AleXeLix
11 May 2014, 21:37
На Хоту бы такой мод.
hippocamus
11 May 2014, 23:03
Нет, оно бы неплохо.
Но у каждого из мододелов - свой взгляд на внешний вид. Нужно выработать общепризнанную концепцию - иначе толку не будет!
AleXeLix
12 May 2014, 09:31
Хочу пройти хроники с нововведениями/фиксами хоты.
И пофиг, что никто их не балансил и не собирается. Особенно такие моменты, как накапливающиеся существа в двеллингах.
fireman
13 May 2014, 21:43
Цитата(AleXeLix @ 11 May 2014, 22:37)

На Хоту бы такой мод.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33543
AleXeLix
14 May 2014, 11:24
Да, но кампании Complete тоже скачивать отдельными версиями?
fireman
14 May 2014, 23:19
AleXeLix, ну в той теме есть ответ. Пока сама команда ХотА не встраивает кампании оригинала, но такое возможно в будущем.
totkotoriy
15 May 2014, 19:09
Как там дела у 3.59???? Оченьмана интересно....
Моддб пилится, будет сделано новое видео с некоторыми новыми фичами и графоном. Время бы найти.
rusr1p
17 May 2014, 10:21
Ребята мы в вас верим и ждем выхода! Может есть у кого последняя рабочая альфа версия, а то найти не могу не где( не могу поставить ее, может у кого есть сразу с установленной альфой архив?
fireman
17 May 2014, 13:52

Ставится распаковкой в чистый установленный вог3.58ф
Mikhail
23 Jun 2014, 17:53
Цитата(fireman @ 17 May 2014, 12:52)


Ставится распаковкой в чистый установленный вог3.58ф
Вопрос:Когда будет полная версия ? И есть ли в данной версии новые замки ?
fireman
23 Jun 2014, 23:59
Mikhail когда выйдет из стадии альфа трудно сказать. В данной версии нет возможности встраивать города, соответственно ничего не встроено.
Ещё забыл FAQ выложить.
Вопрос: Почему отказались от 2го командира?
Ответ: В будущем не плохо бы сделать, но на данный момент есть пару неоконченных моделей. Концепция тоже не проработана.
Вопрос: Многоуровневость карты вообще была в проекте? Небеса, подводный мир, и т.п.
Ответ: Когда-то Слава прикидывал, что это возможно..
Вопрос: Многоуровневость карты в планах все-таки имеется ?
Ответ: Нет.
Вопрос: Кто-нибудь жив из команды нового города Бастион?
Ответ: Нас 3е живых, которые будут что-то делать с ним.
Вопрос: Кампании WoG, будут ли закончены?
Ответ: Не исключено в каком-то далёком будущем, но не в планах. Да и лучше, наверное, будут карты увеличенного размера.
Вопрос: Будет ли Причал в WoG? Возможно ли сотрудничество?
Ответ: Возможно, VCMI ведь разрешили использовать Причал.
Вопрос: Какие-либо необычные возможности будут добавлены? Или что ни будь новенькое, на подобии таких изменений как эмиссары богов, командиры, и т.д.?
Ответ: Нет, нет планов, только всё нужное для того, чтобы их сделать.
Вопрос: Будут ли переведены новые скрипты?
Ответ: Русификация конечно же планируется, но на это нужно время. Если у вас хорошо с английским и с русским, то можете помочь ускорить процесс.
hippocamus
24 Jun 2014, 00:38
Цитата(fireman @ 24 Jun 2014, 00:59)

Вопрос: Многоуровневость карты в планах все-таки имеется ?
Ответ: Нет.
Этого, наверное, больше всего жду. Ну и Бастион, конечно.
Цитата(fireman @ 24 Jun 2014, 00:59)

Вопрос: Многоуровневость карты вообще была в проекте? Небеса, подводный мир, и т.п.
Ответ: Когда-то Слава прикидывал, что это возможно..
Это возможно, но этому невозможно научить ИИ, если он случайно не попадёт на 3-й уровень через портал... Но для авторских карт это клондайк!
WWWoWaNuS
26 Jan 2015, 18:01
Вопрос: куда писать логи по найденным багам (есть ли отдельная тема)?
DemonTwR
17 Jul 2015, 03:09
Ура Ура Ура Когда Будет Версия в Которую Можно играть и попутно искать причины глюки и прочее Прошу отписать в ЛС на данном форуме .
Все таки я дождался хотя бы начала обкатки 3.59
AE

3,59 Final Хочу Верить
hippocamus
18 Jul 2015, 01:46
Цитата(DemonTwR @ 17 Jul 2015, 03:09)

Все таки я дождался хотя бы начала обкатки 3.59
Поздравляю, только этого начала обкатки дождаться можно было ещё 2 года назад.
Примите меня в команду, пожалуйста. Лучше быстрее, пока не протрезвел.
Вот щас обидно за вог было.
Цитата(подпись)
Никто не говорит "спасибо" моим постам. Это слегка обидно.
Всем привет! Смотрю тема зависла... кто нибудь занимается сейчас версией 3.59 ?
fireman
02 May 2016, 14:25
Pir@t, активность лучше по гитхабу проверять, месяц назад она была
https://github.com/GrayFace/wog
Zabuza-san
16 Jan 2018, 22:56
Как дела с альфой?
hippocamus
16 Jan 2018, 23:38
Ну а что с ней не то? Работает, вроде.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.