Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дервиш: обсуждение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
DrSlash
А я пожалуй ещё раз предложу на второй уровень гарпий от варваров утащить. Благо, зелёнышам проще юнита на замену придумать - эттины, на крайняк.

Гарпии подходят по нескольким причинам - в первую очередь, не дублируют образы других юнитов линейки (не люди, не антропоморфны, не реально существующее животное). Да и вообще ЛОГИЧНО МИФОЛОГИЧНО.


И да, скорпионов нужно делать большими, на две клетки. Иначе будет не айс и весь колорит юнита теряется.
Orzie
И кого ты тогда предложишь варварам? Гарпиям и у них неплохо, и опять же не решает проблему вакансии.
Maximus
Orzie:
Ooze - скорее подземно-болотный монстр, увязать его с пустыней будет делом притянутым за уши (имхо).
Вообще, что за заморочки с кандидатами на вступление в лайн-ап?
Все куда проще - я предлагаю добавить дракона без крыльев, обитателя Драгонсэнда - вирма.
Почему именно Вирм?
1) Eго ареал обитания в ММ6 - Драгонсэнд.
2) Дракон без крыльев был бы вновинку для Героев, но одновременно вирм является банальным фэнтези-существом.

Предлагаю поставить Вирма на 6-й уровень.

Итого, лайн-ап был бы таковым:
1) Разбойник - все понятно, ему самое место на первом уровне.
2) Кочевник - аналог наездника на волках из Героев 3, апгрейд наносит двойной удар.
3) Скорпион - опасный пацанчек с клешнями и жалом, неплохо-бы смотрелся на 3-м уровне (волчара у варваров тоже-ведь стоит на 3-м лвле).
4) Медуза - сейчас Орзи скажет свою коронную фразу "не надо ставить на этот уровень, ибо трешка", НО, двоечная медуза слабее троечной хотя-бы потому, что даунгрейд троечной медузы стреляет из лука, а в двойке обычная медуза не стреляет (в Gipsy стрелять будет лишь апгрейд). Поэтому медузе самое место на 4-м уровне, но никак не на 5-м.
5) Страж Гробницы - мощный 5-й уровень, имеет резист к магии и мощные характеристики. Хорошо-бы смотрелся на 5-м уровне на фоне минотавра или вампира.
6) Вирм - по силе чуть сильнее гидры, но слабее зеленого дракона. По-сути дела, Вирм - кастрированный (без крыльев) дракон.
7) Джинн - ну тут все понятно, хороший семиуровник, имеет способность наносить повышенный урон, но не совсем так, как джинн из двойки (ибо двоечная способность - имба).
Orzie
Цитата
4) Медуза

Не надо ставить на этот уровень, ибо трёшка.

Хотя, меня номад на втором расстраивает больше. Ну как кочевник на втором, а мечник на пятом?
Maximus
Цитата
Не надо ставить на этот уровень, ибо трёшка.

Двоечная медуза слабее троечной хотя-бы потому, что даунгрейд троечной медузы стреляет из лука, а в двойке обычная медуза не стреляет (в Gipsy стрелять будет лишь апгрейд). Поэтому медузе самое место на 4-м уровне, но никак не на 5-м.
Цитата
Хотя, меня номад на втором расстраивает больше. Ну как кочевник на втором, а мечник на пятом?

Ну как наездник на волках в Героях 3 на втором, а мечник/крестоносец на четвертом уровне?
Да и Рыцарь - несколько иная опера.
Orzie
Цитата
Двоечная медуза слабее троечной хотя-бы потому, что даунгрейд троечной медузы стреляет из лука, а в двойке обычная медуза не стреляет (в Gipsy стрелять будет лишь апгрейд). Поэтому медузе самое место на 4-м уровне, но никак не на 5-м.

Она не выглядит на четвёртый. Кроме того, нам нужны стреляющие пятые уровни - их практически нет.

Цитата
Ну как наездник на волках в Героях 3 на втором, а мечник/крестоносец на четвертом уровне?

Не надо сравнивать слабенького гоблина и закалённого воина пустынь в доспехах. В двушке у кочевника было 25 хп. Ты хочешь, чтобы мы снизили до пятнадцати? Не будет этого.
Maximus
Цитата(Orzie @ 02 Jul 2014, 12:47) *
Цитата
Двоечная медуза слабее троечной хотя-бы потому, что даунгрейд троечной медузы стреляет из лука, а в двойке обычная медуза не стреляет (в Gipsy стрелять будет лишь апгрейд). Поэтому медузе самое место на 4-м уровне, но никак не на 5-м.

Она не выглядит на четвёртый. Кроме того, нам нужны стреляющие пятые уровни - их практически нет.

Цитата
Ну как наездник на волках в Героях 3 на втором, а мечник/крестоносец на четвертом уровне?

Не надо сравнивать слабенького гоблина и закалённого воина пустынь в доспехах. В двушке у кочевника было 25 хп. Ты хочешь, чтобы мы снизили до пятнадцати? Не будет этого.

Друид - стреляющий пятый уровень.
Инферновского бридера можно сделать стрелком на 5-м уровне.
На счет кочевника - даунгрейд имеет 15 hp, апгрейд 25 hp.
Либо вообще можно поставить скорпиона на второй левл, аналогично визардскому кабану.
Orzie
Цитата
Друид - стреляющий пятый уровень.
На счет кочевника - даунгрейд имеет 15 hp, апгрейд 25 hp.

Это уже что-то, но для второго уровня всё равно жирно и все, кто играл в двойку, от пятнадцати хп испытают гипертонический криз.

Цитата
Либо вообще можно поставить скорпиона на второй левл, аналогично визардскому кабану.

Это не решает проблему вакансии. Про огнеящеров я писал - не выйдет, т.к. есть ведьма.
Maximus
Цитата(Orzie @ 02 Jul 2014, 12:52) *
Цитата
Друид - стреляющий пятый уровень.
На счет кочевника - даунгрейд имеет 15 hp, апгрейд 25 hp.

Это уже что-то, но для второго уровня всё равно жирно и все, кто играл в двойку, от пятнадцати хп испытают гипертонический криз.

Цитата
Либо вообще можно поставить скорпиона на второй левл, аналогично визардскому кабану.

Это не решает проблему вакансии. Про огнеящеров я писал - не выйдет, т.к. есть ведьма.

Оджя!
Давайте обратимся к лору - Gipsy обитает в пустыне Драконьи Пески.
Соответственно, я считаю, в лайн-апе пустынников имеет место быть драконоодобному монстру.
Чешуе Вирма можно двть бронзово-песочный оттенок - никто не будет говорить, что Вирм должен быть у Ведьмы/Варлока.
Orzie
Не вижу смысла настолько привязывать фракцию к террейну, с учётом того, что оригинальные двушные фракции к нему почти не привязаны. Да, вот такое вот шаткое равновесие.
Maximus
Цитата(Orzie @ 02 Jul 2014, 13:00) *
Не вижу смысла настолько привязывать фракцию к террейну, с учётом того, что оригинальные двушные фракции к нему почти не привязаны. Да, вот такое вот шаткое равновесие.

Можно внятно, аргументированно объяснить, почему вирму нет места среди пустынников?
Orzie
Потому что есть змееподобное существо - медуза. Я куда больше был бы за варана.

Вирм по концепту мм6 от дракона почти ничем не отличается, кроме крыльев - не вижу смысла дублировать.
Maximus
Цитата(Orzie @ 02 Jul 2014, 13:08) *
Потому что есть змееподобное существо - медуза. Я куда больше был бы за варана.

Блин! У Темницы аж два змееподобных юнита - медуза и дракон!
Но ничего же страшного в этом нет, медуза и дракон - разные фэнтезийные образы, я бы не назвал дракона змеем - это, скорее, ящер.

Цитата
Вирм по концепту мм6 от дракона почти ничем не отличается, кроме крыльев - не вижу смысла дублировать.

Какой дубль? Вирм будет по-слабее своих крылатых родичей.
Orzie
Цитата
Блин! У Темницы аж два змееподобных юнита - медуза и дракон!

В двушке нет такого замка - Темница. Не нужно сравнивать концептуально троечные лайнапы с двоечными - они скомпонованы по другому принципу, и графические возможности отображения существ в тройке в разы шире.

Цитата
Какой дубль? Вирм будет по-слабее своих крылатых родичей.

Графически он дублирует драконов. В двойке все драконы геральдические. Потому-то в двойке и нет разных драконов - только цвет разный.
Кроме того, я бы не хотел сдвигать анубисов с шестого, а медуз - с пятого.

Ну и помимо всего прочего - я не уверен в своих способностях в отображении вирма в двойкостиле, не вижу я его там, особенно учитывая его размеры. Если кто-то сделает драфт, то можно посмотреть.

Мне видится какой-нибудь варан на втором, соразмерный Вепрю, но чуть прижатый к земле.
Maximus
Цитата
Графически он дублирует драконов. В двойке все драконы геральдические. Потому-то в двойке и нет разных драконов - только цвет разный.

В двойке нет разных драконов потому, что все остальные драконы - апгрейд зеленого.
Вирм - вполне геральдический зверек. Я видел на гербах животных (в том числе драконов и им подобных), стоящих на 4-х лапах.
Orzie
Его нельзя никуда, кроме как шестым уровнем.
Maximus
Цитата(Orzie @ 02 Jul 2014, 13:45) *
Его нельзя никуда, кроме как шестым уровнем.

Что я и предлагаю.
Часовой Варна может побыть и на пятом уровне, скорпион на втором, наличие медуз на четвертом уровне я аргументированно объяснил.
Orzie
Цитата
наличие медуз на четвертом уровне я аргументированно объяснил.

Скорее, ты привёл доводы "за", проигнорировав доводы "против". Ну да бог с ним.
Maximus
Цитата(Orzie @ 02 Jul 2014, 13:48) *
Цитата
наличие медуз на четвертом уровне я аргументированно объяснил.

Скорее, ты привёл доводы "за", проигнорировав доводы "против". Ну да бог с ним.

Нет, просто я привел логику. Ну не может нестреляющая медуза быть сильнее стреляющей при наличии у обоих одинаковых способностей (окаменение) и одинаковой физиологии.
Orzie
Это разные медузы, вообще-то. У них ни единого пикселя общего.

Вот тебе навскидку:
- медуза на четвёртом, анубис на пятом - копирование лайнапа трёшки, т.к. анубис будет ближнебоевым (и с минотавра и клепался, что характерно)
- недостаток стреляющих пятых уровней (всего лишь один друид, и то на него тут покушались)
- анубис рядом с джиннами - комильфо и выглядит аккурат на шестой - поставь рядом с магом и личом, он и делался на шестой
Maximus
Цитата(Orzie @ 02 Jul 2014, 13:54) *
Это разные медузы, вообще-то. У них ни единого пикселя общего.

Причем тут пиксели?
Тот же зеленый оттенок чешуи, тот же хвост, те же змеи вместо волос.
Orzie
И что? Это энротская медуза, и она другая.
Maximus
Цитата(Orzie @ 02 Jul 2014, 13:57) *
И что? Это энротская медуза, и она другая.

Да, другая.
Она не стреляет.
Orzie
Она выглядит абсолютно по-другому.

Вот что выглядит не по-другому.
Maximus
Цитата(Orzie @ 02 Jul 2014, 14:17) *
Она выглядит абсолютно по-другому.

Вот что выглядит не по-другому.

Так не обязательно было делать абсолютную копию двоечной медузы в тройке.
Но факт остается фактом, в отличие от четверочной медузы у двоечной и троечной почти что одинаковый внешний вид и почти что одинаковая физиология. Посему двоечная медуза вряд-ли может быть сильнее троечной - наоборот, у троечной есть навыки стрельбы, а у двоечной их нет
Cthulhu_55
Цитата(Maximus @ 02 Jul 2014, 11:19) *
Но факт остается фактом, в отличие от четверочной медузы у двоечной и троечной почти что одинаковый внешний вид и почти что одинаковая физиология. Посему двоечная медуза вряд-ли может быть сильнее троечной - наоборот, у троечной есть навыки стрельбы, а у двоечной их нет

Это 2 разных популяции медуз (если не 2 разных биологических вида). Нет никакого противоречия, чтобы одни были сильнее других.
Orzie
Не говоря уже о том, что одни могли быть созданы искусственно, а другие - созданы искусственно ранее являются самостоятельной расой.

По этой же причине наш Лич идёт на шестой.


Цитата
Но факт остается фактом, в отличие от четверочной медузы у двоечной и троечной почти что одинаковый внешний вид и почти что одинаковая физиология. Посему двоечная медуза вряд-ли может быть сильнее троечной - наоборот, у троечной есть навыки стрельбы, а у двоечной их нет

Абсолютно разный внешний вид. Вот концептуально они очень близки.
dr0n
Предлагаю чтоб не перемусоливать по 100раз написать список всех существ которых предлагали ранее включить в лайнап гипси, вставить с картинками и рядом картинку лайнап гипси. Кого там предлагали: Гарпия, факир на ковре, Вирм, Серпент ворм, крыса с ММ, ягуаролюд стрелок, ооз, гнолл, элементали и паук(которого точно нельзя со скорпом)
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 02 Jul 2014, 11:34) *
Не говоря уже о том, что одни могли быть созданы искусственно, а другие - созданы искусственно ранее являются самостоятельной расой.

Не, ну это получается - на одной планете 2 почти одинаковых расы, с разным происхождением? Хотя создатели "одних" могли вдохновляться "другими", но мне скорее кажется, что это 2 разных популяции, расселившиеся на разных континентах.
Orzie
И тем не менее, в случае с минотаврами это так. Джадамских минотавров Агар не создавал.

А в случае с лесными эльфами и эльфами Вори - да, у них общий предок.
Сулейман
Цитата
И тем не менее, в случае с минотаврами это так. Джадамских минотавров Агар не создавал.


Эрафийских тоже. А вообще создание минотавров Агаром это реткон, но уж очень он прижился в фанатской среде. Поэтому правильно говорить улучшил минотавров (человеческие ноги им сделал).
Медузы честно говоря не тянут на пятый, на мой взгляд им третий или четвертый, но тут хозяин барин.

А воры все-таки будут классические или в стиле разбойниц из ММ6? Цыганской теме вторые больше бы подошли.

Orzie
Воры классические будут, апгрейд будет более стилизован под арабских разбойников.
Agar
Цитата
И кого ты тогда предложишь варварам? Гарпиям и у них неплохо, и опять же не решает проблему вакансии.

Ну.. мадьярок))
Вообще, как-то тоже, слизь больше с чернокнижно-подземной темой ассоциируется, чем с пустынной.
Orzie
Есть такое. К слову, слизь отменяется. Пока думаем. Мне у гипси гарпия даже понравилась бы, но как-то мы уже привыкли к ней у варвара, что ли. Хотя, она ведь тоже нарушает принцип "греческие гибриды к варлоку".
Kastore
QUOTE (Orzie @ 02 Jul 2014, 06:03) *
И кого ты тогда предложишь варварам? Гарпиям и у них неплохо, и опять же не решает проблему вакансии.

Эттинов, он же сказал. Хороший юнит, кстати. Правда, с летунами у Варвара тогда полный звездец.

QUOTE (Orzie @ 02 Jul 2014, 12:00) *
Есть такое. К слову, слизь отменяется. Пока думаем

И что же в слизи оказалось худо?
IQUARE
И нигонские, и джадамские минотавры созданы Агаром, другое дело, что это более ранняя версия, чем кригспайрские бычки

Вирм не тянет на шестой, разве что на седьмой, и то он уже занят джинном
Kastore
Если только не ввести какого-нибудь дрейка, чтобы оправдать шестой уровень. Но все равно это вторичная на фоне обилия лизардов байда.

Советую подумать над формой Слима. Гуманоидный вариант без ног был вполне в тему.

Можно конечно ещё в зверолюдов удалиться. Человек-слон, человек-носорог или какой-нибудь аналог сатира...
Cthulhu_55
Я бы остановился на слайме.
dr0n
Цитата(Kastore @ 02 Jul 2014, 12:38) *
Можно конечно ещё в зверолюдов удалиться. Человек-слон...

Ганешу же как раз изображают с луком(стреляющий нечеловек) в одной паре рук и топорами в других. Рисовать слона не сложно+серое тело и золотые украшения в стиль лайнапа. Индийский стиль был уместен в Homm3 может и в SW. Только врятли он уместен будет в Драгонсэнде. Какие существа жили в Драгонсэнде ММ?

Я за статуэтку Mud Man'a от Septimus'a
Kastore
QUOTE
Я за статуэтку Mud Man'a от Septimus'a

Аналогично.
QUOTE (dr0n @ 02 Jul 2014, 12:58) *
Какие существа жили в Драгонсэнде ММ?

На моей памяти, всего три вида. Это вирмы (типа мегадраконов из Героев 4), драконы и ящеры. Вот такие:

Orzie
Цитата
человек-носорог

Вспомнились Рокстеди и Бибоп из Черепашек Ниндзя, хехе - если орки уже есть, то человеконосорог был бы как минимум забавен)

Цитата
И что же в слизи оказалось худо?

Пустынная - не очень сочетается. Ну и плюс, для форджа она была бы очень крута, с двеллингом Канализация.

Цитата
И нигонские, и джадамские минотавры созданы Агаром, другое дело, что это более ранняя версия, чем кригспайрские бычки

Когда это он успел столько наварганить?

Сулейман
Цитата
И нигонские, и джадамские минотавры созданы Агаром, другое дело, что это более ранняя версия, чем кригспайрские бычки


Тогда мы снова возвращаемся к мысли, что Агару несколько сотен лет как минимум.
Kastore
И в этом нет ничего плохого. Кроме того, в Краю Света так и выходило, вроде бы.
IQUARE
Цитата(Orzie @ 02 Jul 2014, 12:58) *
Когда это он успел столько наварганить?

Успел

Цитата(Сулейман @ 02 Jul 2014, 13:00) *
Цитата
И нигонские, и джадамские минотавры созданы Агаром, другое дело, что это более ранняя версия, чем кригспайрские бычки


Тогда мы снова возвращаемся к мысли, что Агару несколько сотен лет как минимум.

Нет ничего удивительного, много кому из великих магов сотни лет. Да тому же Терраксу было много сотен лет на момент его превращения в лича
Да и необязательно Агару именно "сотни лет"
Минотавры были и до Агара, если принимать во внимание бычков Подземного мира, но нигонские и джадамские минотавры к ним не относятся
Сулейман
Цитата
Нет ничего удивительного, много кому из великих магов сотни лет. Да тому же Терраксу было много сотен лет на момент его превращения в лича


Просто казалось мне, что ты и XEL эту точку зрения не разделяете, тогда конечно никаких проблем.

Цитата
Кроме того, в Краю Света так и выходило, вроде бы.


Край Света это не то что не канон, это даже не попытка ему следовать, там многие вещи искажаются притом сознательно, а о некоторых взаимосвязях я тогда не знал, ну это на всякий случай.
Kastore
Знаю, но всё равно есть мысли довольно интересные.
Арысь-Поле
Правда, а чем плохи ящеры Драгонсэнда для Гипси? Ведь василисков у ведьмы не будет, не? Да и тут не будет места окаменению.
Orzie
Цитата(Арысь-Поле @ 02 Jul 2014, 14:46) *
Правда, а чем плохи ящеры Драгонсэнда для Гипси? Ведь василисков у ведьмы не будет, не? Да и тут не будет места окаменению.

Тык и скажут - чойта вы василиска не туда сунули, вертайте обратно. Разбираться никто особо не будет.
А вирм из мм6 - концепт непримечательный. Это не куизинарт.
Арысь-Поле
Дак тут не совсем вась-вась ведь.


Можно попробовать сделать его более раптороподобным, подвижным. Как раз варан, ворочащий брюхо по песку - чистый вась-вась, даже положение ног при ходьбе схожее.
И атаку можно, например, прикрутить электричеством каким-нибудь.

Для грейда вообще что-то такое просится, с полным превращением в "плащеносную ящерицу". И создание такое можно даже и на 3-4 уровни запихать, ибо вся эта мелкая тероподия довольно-таки низкорослая и хилая.
Kastore
Если в болоте не будет василисков, то не понимаю, зачем Орзи надо всеми тут издевался так долго.) Но вообще, такой ящер на второй уровень, в отличие от грязюки, всё равно не тянет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.