Продолжаю свою мысль:
Делим героев на 18 классов: (а точнее два класса по девять подклассов, всё таки лучше совместить 1-й пункт и пятый)
I.Воины:1.1 Рыцарь
1.2 Следопыт
1.3 Алхимик
1.4 Демон
1.5 Рыцарь смерти
1.6 Лорд
1.7 Варвар
1.8 Хозяин зверей
1.9 Странник
II.Маги:2.1 Клирик
2.2 Друид
2.3 Колдун
2.4 Еретик
2.5 Некромант
2.6 Чернокнижник
2.7 Боевой маг
2.8 Ведьма
2.9 Элементалист
1)Сначало герой получает общий бонус Воина или Мага, а затем бонус, зависящий от его подкласса:
Пример: Воины Рыцарь и Демон на 20-м уровне оба получат допустим +1 атака +1 защита, НО! :
Рыцарь ещё получит +2 мораль (навсегда);+3 мораль на следующие три битвы и +5% К стрельбе из лука.
А Демон: +2 к радиусу обзора, +1 к радиусу обзора на день,+5% к грамотности...
2)Получение бонусов любого из подклассов, по мере прокачки,должно зависить от преобладания определённых вторичных навыков героев принадлежащих этому подклассу. Т.е :
Почти у всех
Рыцарей есть Лидерство, значит с уровнем мораль существ в их армии будет рости и рости, а также бонусы к Нападению и Меткости. У
Демонов преобладают навыки: Разведка, Нападение и Грамотность. Но у некоторых подклассов Всего Один или два Преобладающих навыка, поэтому нужны дополнительные бонусы. Вот что получается:
Бонусы в зависимости от навыков:
I.Воины:1.1 Рыцарь (Лидерство,Нападение,Меткость)
1.2 Следопыт (Меткость,Сопротивление,Удача+Лидерство-больше на Удачу)
1.3 Алхимик (Мистицизм,Грамотность, и Атака+Защита)
1.4 Демон (Разведка,Нападение,Грамотность)
1.5 Рыцарь смерти (Некромантия,Атака+Защита)
1.6 Лорд (Тактика,Нападение,Лидерство)
1.7 Варвар (Нападение,Сопротивление,Разведка+Логистика)
1.8 Хозяин зверей (Защита,Артилерия+Ппоиск пути)
1.9 Странник (Нападение,Тактика,Поместья)
Извиняйте времени мало

Критикуйте обсуждайте, будет время продолжу!