Полная версия этой страницы:
Druid
Друид с катаной-это пять )) Никакого рп, сплошное манченье.
Владеют друиды режущим оружием, вон в BG II например со скимитарами бегают друиды, и что? А между скимитаром и катаной не такая большая разница (если размер не учитывать).Так что все зависит от того кто играет - каждый видит друида по своему.И не обязательно это манчество.
Ну да, я себе всегда друида именно с катаной и представлял. Катаной дровосеков рубить удобнее.
боюсь из-зи моих сумбурных объяснений меня немножко привратно поняли

я не хочу ничего терять и это главное - мне просто хочется друем одетым в роллы нормально бить

, на данный момент друй в роллах - это только моба от нечего делать бить, мнеж хочется чтоб те же клавсы дейзили, пинок вот дейзит ведь. А насчет 5% слабже воина - не согласен - у воина 5 атак, второе оружие, энх дамаг, куча дейзилок, огромный выбор для смены типов урона, усыплялка (фиговая - но есть), возможность помешать кастовать, ослеплялки и легкий доступ к обкасту с свитков и пилков - в общем некорректно вообще их сравнивать
Добавлено ([mergetime]1234420793[/mergetime]):
А насчет оружия для друя - хочу серп какой-нибудь с хитровыпендренным уроном уметь делать
GrayMage
12 Feb 2009, 09:46
Да именно серп, ток серп слэш, а не хитро...чё-то-там урон.
ждем затаив дыхание и скрестив палцы появления серпа у друя
Даз - вот enhanced damage и дает лишнии 5% урона

Потому отдельная автоатака не сильно отличается - а вот количество да.Но если воин с двурчником - у него тоже не так уж много атака как ты думаешь

У джедая например даже с дексом 25 с посоха идет 3-4 автоатаки.У друя 2-3. Можно в волке и побольше сделать...но это уж как Грей решит
P.S. Только вот серп не бывает двуручным - а навыка второго оружия нет у друя.Получится что он будет слабо бить ибо оружие не двуручное - и атак мало, потому что вторую оружку взять не может в руки.Может тогда и навык второй оружки подкинешь на бедность, Грей?
Grivus
12 Feb 2009, 16:12
Цитата(Dofur @ 12 Feb 2009, 12:41)
P.S. Только вот серп не бывает двуручным - а навыка второго оружия нет у друя.Получится что он будет слабо бить ибо оружие не двуручное - и атак мало, потому что вторую оружку взять не может в руки.Может тогда и навык второй оружки подкинешь на бедность, Грей?

Бывает - косой зовут. Просите кроме make серп еще и make коса. Пусть друид будет этаким лесным ангелом смерти с двуручной косой.
Tervyn
12 Feb 2009, 16:41
Косу бы некру надо

Типа РП
Guevara-chan
12 Feb 2009, 16:44
Цитата(Tervyn @ 12 Feb 2009, 17:41)
Косу бы некру надо

Типа РП

Скорее антипаладину.
Не - АП рыцарь, хоть и злой - его оружие меч, копье, полерм - а вот коса и впрямь со смертью ассоциируется (смерть с косой), так что она ближе к некру, а не к АП
Grivus
12 Feb 2009, 17:51
Не, у вас не правильные зрительные образы. Представьте луг около леса, к дереву прислонена коса, лезвие сохранило свою остроту, а древко поросло листиками. Ну чем не оружие друя?
Gingerk
13 Feb 2009, 01:55
Цитата(Grivus @ 12 Feb 2009, 19:51)
Не, у вас не правильные зрительные образы. Представьте луг около леса, к дереву прислонена коса, лезвие сохранило свою остроту, а древко поросло листиками. Ну чем не оружие друя?
ОМФГ!!!
друид! превратившись в волка! бьет ворога косой! при этом умудряется еще и царапать!
Цитата(Gingerk @ 13 Feb 2009, 04:55)
Цитата(Grivus @ 12 Feb 2009, 19:51)
Не, у вас не правильные зрительные образы. Представьте луг около леса, к дереву прислонена коса, лезвие сохранило свою остроту, а древко поросло листиками. Ну чем не оружие друя?
ОМФГ!!!
друид! превратившись в волка! бьет ворога косой! при этом умудряется еще и царапать!
Ну если уж на то пошли мне больше импонирует друй в сове бьющий косой зажатой в мускулистой лапке и жёска клюющий соперника в макушку)))
ПС А ваше всем понятна 4то под рп подгонять ненада и всё будет карашо)
У друя вроде как недоформы, он облик не до конца меняет, это скорее изменение сознания друя.
GrayMage
13 Feb 2009, 16:39
Ваще дофига меняется в нём.
Дофига, но он же не становится совой, его ещё можно узнать по имени.
Gingerk
13 Feb 2009, 17:08
Цитата(risky @ 13 Feb 2009, 09:55)
Цитата(Gingerk @ 13 Feb 2009, 04:55)
Цитата(Grivus @ 12 Feb 2009, 19:51)
Не, у вас не правильные зрительные образы. Представьте луг около леса, к дереву прислонена коса, лезвие сохранило свою остроту, а древко поросло листиками. Ну чем не оружие друя?
ОМФГ!!!
друид! превратившись в волка! бьет ворога косой! при этом умудряется еще и царапать!
Ну если уж на то пошли мне больше импонирует друй в сове бьющий косой зажатой в мускулистой лапке и жёска клюющий соперника в макушку)))
ПС А ваше всем понятна 4то под рп подгонять ненада и всё будет карашо)
Да бес с ним с рп )))
Надо как-бе определить что такое друй в форме.
Либо это у него крыша едет - тогда соответственно он использует оружие, как человек, получает некие бонусы - дерется яростнее, к повреждениям более стоек.
Но ни о каких когтях мы говорить права не имеем.
Либо - друй превращается в натурального волка - тогда независимо от оружия что у него было, атакует он зубами (с дамтайп слаш наверное - волки они "режут")
аналогом баша (удар грудью, возможно с разбега, как чарж)
встроенным кратковременным фиром действующим на группу противника (вой)
и встроенным траком в лесу
Возможно - чтобы он не был виден по who, а если посмотреть на него - писалось что-то про волка, но без указания шмота
ну либо что-то вроде реализации оборотня в дьябле.
для начала сделали бы разные дамтайп в разных формах с когтей - мишка башем бьет, волк слэшем, а сова пирсом.
Добавлено ([mergetime]1234536044[/mergetime]):
кстати, а когда серп обещянный появится?)
Grivus
13 Feb 2009, 21:18
Цитата(Gingerk @ 13 Feb 2009, 17:08)
Возможно - чтобы он не был виден по who, а если посмотреть на него - писалось что-то про волка, но без указания шмота
Эй, друиды - вместо earthfade возьмете пряталку по who?
А причем тут eathfade ? Фичи разные принципиально.Ей - мехи джеди, выберете уж либо hide либо форму меха

P.S. Итак на eathfade куча ограничений: под адреном нельзя, выход сопряжен с вайтом, делать можно только на земеле
я б транквилити отдал без обсуждений в обмен на полную форму с невидимостью по who %)
не друй прям, а оборотень какой то
Grivus
14 Feb 2009, 11:34
А earthfade тут при том, что даже при ограничениях - ИМХО, самая охренительная пряталка. А вы еще просите. Готов поменять hide на earthfade.
Earthfade-очень полезно когда детектов нету. Оставить гиганта, а самому на соседней клетке спрятаться.
Ага - а враг будет 24w втыкать что ты вылез из eathfade

Какой хороший враг - медленный

Даже если друй с мана бурна нападает - получает 14w (со стандартной скоростью 40%) - а из под eathfade - 24w.10w просто теряется.
не совсем так. Враг напал на гиганта с ареа-атак скила, в основном это 9-10 вейта под хастой. тоесть тоже самоое как еслибы враг ничего не юзал, а ты бы напал с манабурна. Другое дело, что 14 вейта ждать не айс. За бт(это вроде 12 вейта) Декстер и с автокастов некисло дамажит. И Очарки КМовские снесут много.
Угу - ты сразу выходишь с eathfade с 24w с чего бы ты не напал (даже если просто шагнешь).Потому имхо выгодно нападать с самого вайтового спелла - чтобы поменьше вайта терять (а разница между 24w и вайтом от скила считай тупо теряется)
ты нападаешь на врага с манабурна и ловишь 14 вейта. Ты нападаешь на врага с манабурна из под ерффейда, и получаешь 24 вейта, но враг до этого заюзал арийный спел. разница между 1 и 2 максимум пара вейтов.
Враг не стоит на 1 с тобой клетке.Он же по гиганту бьет.Он вообще может быть в 2 клетках от тебя (по разные стороны от гиганта).И тебе надо шагнуть к нему чтобы с мана бурна напасть.Ты получаешь 24w, враг 10w.За 2w явно подходит к тебе и проводит батлик.Ты теряешь батлик времени - и может быть гиганта.Круто?
х***
y
Ставишь гиганта в у, сам прячешься в х, враг расстреливать гиганта станет с х. Конечно все зависит от зоны и т.д. И вообще ерффейд не только средство нападение, но и хорошое средство убегания, реген ведь в ерффейде пашет.
Tervyn
14 Feb 2009, 18:59
Цитата
И вообще ерффейд не только средство нападение, но и хорошое средство убегания, реген ведь в ерффейде пашет.
Под адреналином не пашет. Ты вообще играл друем?
Earthfade не пашет под адреналином - потому если дождался спадения адреналина - проще к таверне гейтнуться и там встать и уже думать что делать.Да и пока ты 2 минуты бужешь бегать ждать спадения адреналина - ты с rej-ем уже все восстановишь.
А узкий проход - уже вызывает подозрения.У меня например привычка к таким подходам - я не стал бы фигачить с ареа атакой а просто постарался прибить бы гиганта обычными спеллами/скиллами.А вообще оптический амулет например детект лайф дает - под сником прошел к гиганту и посмотрел

. Но вообще конечно всегда есть щанс что враг ньюб...
Я лично вижу 2 применения earthfade не связаных с ариями и ньюбами:
1) Просто стебно говорить когда чел не видит тебя и тратить детекты пытаясь разглядеть
2) Между квестами неподалеку от одного квесторов сидеть под earthfade чтобы пк не мешали квестить
у меня самое частое применение е-фейда это сесть в него и социалами баловаться) а насчет оставить гиганта и сидеть в соседней клетке - ну если оппонент не нуб, то увидит что гигант сидит-спит - ну это знак того что гадость готовят и гиганта отодвинули чтоб не палиться. А другого способа оставить гиганта в соседней клетке нет, разве что отфолить - ну а на левого гиганта кидаться когда подлый друй дет в е-фейде сидит рядом вообще глупость)
Ну не нравится вам е-фейд - не используйте. Если друю не вешается вейта, когда он сидит в е-фейде а по нему попали фаерболом, так вообще шикарно. Клеры что-то не плачут над скилами: анафема и резурекшон. 1 работает раз в пол года, а с нынешними артами вообще не актуален, а второй- вообще не разу не видел чтобы работал. И эти скилы кагбы самыми последними у клера появляются(т.е. кагбы намек на их крутость)
У меня рессурекшн работает.Может ты невезучий? Архонта он мне воскрешает.Да и не плачем мы - есть earthfade - хорошо.Просто не нравится когда начинают причать что это супер мега скилл - даже не поиграв друидом и не посмотрев какие на него ограничения итд.Я ж не кричу там про скиллы джедая или воина что они дескать овер - не играл классами, не знаю что круто что нет, вот и молчу.
Grivus
14 Feb 2009, 21:08
Гривус одетый в топ-шмот + немного лимиты попав в снару слил друиду. Как заманить в снару? сделать, чтобы тебя не было видно. ИМХО, earthfade круто даже с учетом 24W. Готов поменять на hide.
Друем я играл. Вышеописанный способ применения е-фейда использовал, просто когда подлянки не ждут, и привыкли что друй ходит с гигантом, все очень даже работало. Сейчас, я уверен, еще чтонибуть придумать можно. Друй всетаки не совсем топорный клас. Единственное, в ведьмаке друиды насылали на недоброжелателей дендроидов, т.е. очарка не требовала постоянного присутсвия друя, что логично.
а я друем играю). И мне реалии как бы ближе) друй вытащенный из фейда ареа атакой ловит 24в. к сожалению снару недавно порезали слегка, поэтому в ней ща легче выжить). А у Ахилла воспоминания о старом друе с топовыми когтями и мегаоверным иммолом). Гигантов и деревьев сейчас не модно брать в ПвП - часто даже они мешают)
По всей видимости креатив рулит. Читайте что Гривус пишет ) Ну или не читайте, а сразу в клоз и когтями(друем на самом деле так и надо. он круче самурая).
Господа - может будем ближе к теме? А то что-то реальных предложений как сделать клас друида более интересным и разнообразным не сильно много.
Ahill - ну вот сейчас Гривус получит вайт от снары 12w, друид от выхода с earthfade - 24w

Если переживет Гривус мана бурн первый - то не факт что друид победит.Да никто и не кидает в клоз когтями кстати - если тебе интересно - Dazik одет на bcast

И не когтями бьет, а орбом со slow + blind.Ну да это все дальше отходит от темы.
P.S>Грив - я так понимаю в тот раз друй был без очарки?

Потому что иначе увидел бы ты очарку стоячию/сидячую/лежачую и не увидел бы друя - и западозрил подставу

(кстати если дело было как я думаю на дуэли - как только друид по where пропал - уже можно насторожиться).Потому если и пытаться так делать - то только без очарки и только в лесу.
Друид никогда не дрался в клозе(ну я такого не помню в фентези. Т.е. ясно что наш друй с диаблы срисован, но в диабле он нифига не интересный). Поидее друид это такой персоонаж, который любит все живое, не ест мясо и т.д. Оружия в руках держать не умеет. Кроме разве что серпа, которым срезает травку всякую. ИМХО друид должен уметь находить разные травы, которые бы давали разные эффекты(в том числе числе дофига хитрола-дамрола, за счет чего друид может смело идти в клоз). Формы я бы у друида убрал. Ни к чему они, все что дают формы, должны давать травы. Когти соответственно тоже нужно убрать, за место этого какойнибуть хитрый финт серпом.
Вообще конечно финт серпом-это дикость, но пусть будет. У Сальваторе друид умел еще кое-что классное: находил особые ягоды, зачаровывал их и метал во врага, враг особой дамаги не получал, но эффектов разных получал достаточно. Т.е. разные ягоды-разные бяки. Ну и дендроиды, должны бродить без присутсвия друя аки стылкер у рулеров(не сильные конечно, дендроиды).
У Сальваторе высшие друиды и формы зверей принимали.Более того друид помнится если шел по ветке перевертыша в Невервинтере том же - получал для каждой формы свои приемы и резики итд.Например форма черепахи - мегамедленная, но фиг убьешь

Про травки - с удовльствием бы побродил по лесам поискал траву - причем с разными аффектами, а не только с хилом как в профе.
Оружие - ну вот друид по AD&D и друид Сальваторе считаются одинаковыми.А там друиды держат в руках оружие.
А дендроиды без владельца - ну не знаю, по мне просто не интересно будет...
Самым правильным считаю друида у Сапковского("Ведьмак"). Там друиды и монстров не трогали. Дендроиды бродили там без друидов. Не очень понятно зачем друиду быть рядом. Ивовая клеть еще помница там была, в которую врагов сажали, а потом сжигали это дело. Т.е. друид вообще существо лесное там, гораздо "леснее" чем в ДФе. Формы не продуманы, и вообще мне не нравятся. В них смысла-халявный сайз и ролы. Легко заменяется на травки(вру, не очень легко).
Добавлено ([mergetime]1234638042[/mergetime]):
По поводу Сальваторе: он вообще все менял как хотел, но в темном эдьфе друид оружия не держал.
Ну то что в книге хорошо - не всегда гуд в игре.Тебе было бы интересно - накастил дендроидов, ушел в таверну и ждешь пока врага убьют? Мне например скучно бы было

А не трогая монстров - эксплорингом даже с перками не шибко полевелишься как я понимаю. Форму - да.Можно бы улучшить - не одни клавсы дать на все, а реально разные приемы от формы (не только активки но и пассивки), резики вульны можно от формы брать (мех например горит хорошо - вульн к огню, но резик к холоду).А форма травке не помеха - форма будет давать скажем сайз и приемы - а травка ролы, там еще что-то
Gingerk
14 Feb 2009, 22:09
Цитата(Dofur @ 14 Feb 2009, 23:50)
У Сальваторе высшие друиды и формы зверей принимали.Более того друид помнится если шел по ветке перевертыша в Невервинтере том же - получал для каждой формы свои приемы и резики итд.Например форма черепахи - мегамедленная, но фиг убьешь

Про травки - с удовльствием бы побродил по лесам поискал траву - причем с разными аффектами, а не только с хилом как в профе.
Оружие - ну вот друид по AD&D и друид Сальваторе считаются одинаковыми.А там друиды держат в руках оружие.
А дендроиды без владельца - ну не знаю, по мне просто не интересно будет...
А еще можно скажем рулбуки по днд почитать.
Так дендроиды и не должны ни кого убивать. Средней силы моб. Тактическое умение, врага например задержать. Формы-ну кошка например много приемов знает?
Кошка умеет прыгать высоко и очень ловкая - можно уклонялок дать на нее.Но жизней поменьше (например 50% от формы человека). Сайз поменьше сделать.Также когти ей, умение хвостом запутать (типо между ног у тебя хвостом повертела, ты запутался и упал). Infravision дать - все таки ночное зрение.Уменьшить вайт на шаг можно - кошка куда быстрее чем человек если человек обычным шагом идет, а кошка как обычно бегает играет

Рези колд дать - но вульн к огню и воде (если появится такой тип урона - если нет то к кислоте как к ближайшемоу аналогу кошки воду не любят)Ну к примеру по кошке - все что щас пришло в голову сходу - а можно ведь еще подумать
А еще у кошки 9 жизней(pray of life). Вы хотите с одной стороны интересного друя, а сдругой стороны превратится в волка и влезть в клоз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.