Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Free Heroes II
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes II
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
SandySandy
> По-моему, он говорит, что каждую новую версию надо долго и муторно патчить
> вручную. И посылает последний билд.
да я понял я это, я про другое, зачем каждый раз патчить когда можно один раз отправить патч разработчику... не понимаю я этого smile.gif)
fireman
Хорошо, тогда давайте составим ответ на его сообщение. Предлагаю так:

"Большое спасибо за ответ и присланные билды. Создатель free heroes 2 спрашивает, зачем каждый раз патчить когда можно один раз отправить патч ему?"



PS: Если надо ещё что-то отправить, то давайте пишите, потом надеюсь нам опять помогут с переводом и я отправлю.
SandySandy
да, пусть пришлет на адрес fheroes2@gmail.com
я обязательно добавлю в основную ветку проекта, и не нужно будет тратить время в дальнейшем..
Shihad
"Thank you for your answer and builds. SandySandy, Fheroes2 developer, asks you for your patch to use it in main project branch"
Примерно так, пусть Бак поправит. Подозреваю, что патчил он некрасиво и теперь стесняется кода. smile.gif
fireman
И последний пост SandySandy тоже можно перевести.
fireman
"SandySandy сказал, что бы вы отослали ему на адрес fheroes2@gmail.com
патч для создания builds, которые он обязательно добавит в основную ветку проекта, и не нужно будет тратить время в дальнейшем. В любом случае, лучше сконтактируйте с ним."

Переведите и это, завтра в любом случае отправлю ответ.
fireman
SandySandy, а как менять разрешение во фрихероес? а то он в оконом режиме.
SandySandy
> а как менять разрешение во фрихероес? а то он в оконом режиме.
выставь параметр fullscreen = on
fireman
SandySandy, извини - это я ступил файл конфигурации поменял. Но, что странно настройки его не передались, более того, если его удалить, то игра спокойно играет с настройками.

Заметил баг. В героях 2, если отключить музыку, то в начале боя не будет паузы для неё, но во фри хероес она есть. Я бы вообще убрал эту паузу.

PS: На нокию н79 порт встал, играется, огромнейшее спасибо за фрихмм2.
SandySandy
> более того, если его удалить, то игра спокойно играет с настройками.
с настройками по умолчанию

> В героях 2, если отключить музыку, то в начале боя не будет паузы для неё,
> но во фри хероес она есть. Я бы вообще убрал эту паузу.
проверю, там скорей всего пауза не от музыки а от загрузки спрайтов
fireman
SandySandy , пришли мне версию фрихероес от 3марта, я хочу именно, её посмотреть на компе, так как именно она портируется.

Вообще, что замеченно при игре на телефоне.

1) Сначало вся анимация очень медленная, потом ускоряется. Как мне объяснил Фанатик, это загружаются ресурсы. По скольку таких проблем нету в том же аом. Я думаю всё дело в том, что грузится полный ресурс с графикой под нормальное разрешение экрана, или конвертируется сразу в маленький под выбранное в конфигурации, что и приводит к тормозу. Можно ли, как-то переделать все грфические ресурсы в папке "дата" имеенно под нужное разрешение? Тогда по идее и вес папки меньше и скороть больше.
2) При подводе указателя к краям карты для скролла он залипает там, и вывести его оттуда получается не сразу, из-за чего нормальный сколл карты невозможен. Я потестировал на послдней, вчерашней версии фрихероес на компе с конфигурацией под qvga от фанатика, так там при подводе к краю ничего не происходит, пока не нажать на левый клик, что естественно удобнее.(я не знаю, это могло появтся после 3марта).
3) Долгая загрузка карты, я не знаю с чем это свзязанно, но процессор вроде не на 100% в этот момент грузится. Ещё можно сделать полосу выполнения сохранения, если это не будет кушать русурсы.
4) Ход врага не долгий, что радует.
5) Сохранение очень долгое(1-1.5минуты), при чём, если свернуть возможны вылеты, что уничтожает автосейв. Поэтой причине, да и не только, я предлагаю делать не перезапись автосейва, а новый автосейв, название, которого автосейв_число_время или автосейв_карта_ месяц_день .
6) Не плохой возможностью было б реализовать реплей хода врага, как в героях 3. Учитывая, что автосейв долгий, отвлекаюсь на другие дела и соответственно не вижу хода сопрника.
7) В конфигурации есть выбор автосейв он или офф, но это не так уж и опционально, вылазить из игры, что бы это настроить. Я предлагаю перед концом хода спрашивать сохранять или нет, а в конфигурации на этот запрос он или офф.
8) Мне понравилась фича, что при покупке войск уже сразу выбранно на максимуме, ещё можно сделать, чтобы указатель был сразу на окей(или при зажатие какой-нибудь клавиши сразу выкупались все).
9) Я не знаю, есть ли где файл с настройкой хоткеев. И вообще, кто делал для версии под смартами работу с телефонными клавишами? Сейчас, что бы указатель подчинялся надо нажать на зеленую клавшу(трубка), зажать ноль и опять на зеленую клавишу. В итоге нас слушается указатель, софт клавиши работают, как левый или правый клик мыши. Это удобно, и правильно, но например в том же аом были удобные хоткеи, как # = след ход,3 = миникарты и т.п. Это ускоряет процесс игры на телефоне рызы.
10) Можно создать кнопку в городе "спустить всю армию вниз" Такая кнопка сделают удобнее игру, что на компе, что на телефоне.
fireman
Можно сделать кнопку переиграть сценарий, как в героях 3.
SandySandy
Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48)
SandySandy , пришли мне версию фрихероес от 3марта, я хочу именно, её посмотреть на компе, так как именно она портируется.

а какие проблемы портированием на последней версии из svn?
поставьте клиента svn, и вы сможете скачать любую версию, вплоть до версии 1 biggrin.gif

Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48)
1) Сначало вся анимация очень медленная, потом ускоряется. Как мне объяснил Фанатик, это загружаются ресурсы. По скольку таких проблем нету в том же аом. Я думаю всё дело в том, что грузится полный ресурс с графикой под нормальное разрешение экрана, или конвертируется сразу  в маленький под выбранное в конфигурации, что и приводит к тормозу. Можно ли, как-то переделать все грфические ресурсы в папке "дата" имеенно под нужное разрешение? Тогда по идее и вес папки меньше и скороть больше.

можно, это будет работать через механизм загрузки альтернативных ресурсов, это реализовано, включите alt resource = on и в папке images создавайте ресурсы (чтобы знать какие именно нужно знать названия оригинальных для этого нужно распаковать heroes2.agg и дальше по списку, у меня в проекте есть все утилиты, можно скачать там же), подготовка же самих ресурсов возложена на вас самих biggrin.gif, так же движок должен быть собран с библиотекой SDL_image + (libpng или libjpg).

Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48)
2) При подводе указателя к краям карты для скролла он залипает там, и вывести его оттуда получается не сразу, из-за чего нормальный сколл карты невозможен. Я потестировал на послдней, вчерашней версии фрихероес на компе с конфигурацией под qvga от фанатика, так там при подводе к краю ничего не происходит, пока не нажать на левый клик, что естественно удобнее.(я не знаю, это могло появтся после 3марта).

я не знаю о каких версиях вы говорите, последние вчерашние и т.п. это не версии, версия там в игре в инфо есть например сегодня последняя 0.5.1686 последние цифры это ревизия svn. biggrin.gif

Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48)
3) Долгая загрузка карты, я не знаю с чем это свзязанно, но процессор вроде не на 100% в этот момент грузится. Ещё можно сделать полосу выполнения сохранения, если это не будет кушать русурсы.

ресурсы грузит.. графику еще что то

Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48)
5) Сохранение очень долгое(1-1.5минуты), при чём, если свернуть возможны вылеты, что уничтожает автосейв.

это настораживает, там сейвфайл примерно какого размера создается?

Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48)
6) Не плохой возможностью было б реализовать реплей хода врага, как в героях 3. Учитывая, что автосейв долгий, отвлекаюсь на другие дела и соответственно не вижу хода сопрника.

поподробнее, что это непомню такого

Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48)
8) Мне понравилась фича, что при покупке войск уже сразу выбранно на максимуме, ещё можно сделать, чтобы указатель был сразу на окей(или при зажатие какой-нибудь клавиши сразу выкупались все).

клавиши по умолчанию для диалогов, return положительный ответ, esc отрицательный ответ, так же для yes|no соответственно y|n.

Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48)
9) Я не знаю, есть ли где файл с настройкой хоткеев. И вообще, кто делал для версии под смартами работу с телефонными клавишами? Сейчас, что бы указатель подчинялся надо нажать на зеленую клавшу(трубка), зажать ноль и опять на зеленую клавишу. В итоге нас слушается указатель, софт клавиши работают, как левый или правый клик мыши. Это удобно, и правильно, но например в том же аом были удобные хоткеи, как # = след ход,3 = миникарты и т.п. Это ускоряет процесс игры на телефоне рызы.

незнаю про специфику symbian, поддержка хоткеев реализована, через виртальные клавиши библиотеки SDL, включить debug = 0x12, зайти в экран highscore, понажимать клавиши, если повитс MessageBox записать коды, применить их в конфиге.
http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopi...dpost&p=4094248

Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48)
10) Можно создать кнопку в городе "спустить всю армию вниз" Такая кнопка сделают удобнее игру, что на компе, что на телефоне.

думаю да, сделаю, непонятно правда куда на экране ее вставить..
fireman
1) Спасибо. Буду пытаться разобраться.
2) Я говорю версии, которые выходят в каких-то числах.
5) 11кб
6) В героях 3 можно посмотреть преведущий ход врага. То, есть, что происходило после нажатия на кнопку следующий ход. Удобная фича 3-ки. Особенно если на тебя нападали и не хочется переигрывать бои.
8) Так на телефоне, нету этих клавиш, но вообще удобно, когда играешь пользоваться только мышью. Тогда, если она на ок сразу, удобнее.
SandySandy
Да, мне прислали патч, для сборки под symbian, там всего изменений меньше десятка строк, я его добавил в основной проект, сейчас ответят что все нормально собирается и можно ставить еще один плюс в рабочей платформе smile.gif)
fireman
SandySandy, хоть у меня и не сенсор, но интересует вопрос, будет ли под них управление делаться. Тогда в выиграше будут и новые симбы и айфоны. Я на недели, начну лазить по айфон форумам и попытаюсь найти, человека, который под них порт сделает.
fireman
Баги:

http://img245.imageshack.us/img245/8188/freehmm2bug0.jpg
http://img717.imageshack.us/img717/8014/freehmm2bug.jpg
Возникает при нажатие, когда герой в городе на "лево" или "право"
tolich
@feanor: насколько я помню, в программе есть возможность делать нормальные скриншоты, а не вырезать что-то paint-ом.
fireman
Фанатик написал, что у него на телефоне сохранение 3-5 секунд. Странно, что у меня минута, полторы.
fireman
Наверно я туплю, но у меня не работает нормально моя конфигурация.

Вот fheroes2.cfg - http://stream.ifolder.ru/16956268
Вот stdout.txt - http://stream.ifolder.ru/16956280

Добавлено

Фанатик объяснил мне, почему не работает, оказывается надо было
Код
#
убрать
fireman
Заметил, что при заклинание дверь измерений. герой может перемещаться только по разведанной территории, и если он переместиться рядом с юнитами, то они нападут на него. В стандартной 2-ке иначе.

Был замечен такой глюк, когда я направлялся к хижине ведьмы, после перезагрузки не повторился http://img695.imageshack.us/img695/5564/freebag.jpg
fireman
В последнии дни проникся игрой, есть приятные моменты. Вот мои замечания.
1)Надо сделать, что бы анимация хода врага не зависела от общей анимации, а то он быстро "пролетает", что не успеваешь отследить.
2) Уже говорил про несколько автосейвов, хотя бы 7, но лучше опционально.(записывается каждый день, если больше )
3) Было бы не плохо, что бы в колодце можно было выкупать войска(как в Замке в героях3)
4) После того, как циклоп ударил и парализовал ему смогли ответить.
5) Как я понял АИ изменён, что на карте, что в бою. Летающие на всё поле, чаще бьют не стрелков, а тех кого дальше выставил, да и стрелки на них больше отвлекются.
fireman
Баг при растреле стенами последнего враж юнита не было победы, но после того, как я шагнул своим юнитам произошла. Второй раз выявить не пробывал, если повториться напишу. Плох тем, что так можно оживиться после враж проигроша.

Ещё один баг ( видео http://stream.ifolder.ru/17141235) . Короче сначала подходил ко мне враг и рядом был слабо защищёный город, он обошёл его и пошёл дальшу, я думал, что он испугался, но он напал на город, который лучше охранялся. Когда враг пошёл 2о раз, я сохранился, вышел и зашёл в игру, он повёл себя дальше, для чистоты эксперимента из первого города я удалил все войска. Если надо могу кинуть сэйв.

Ещё заметил. что рядом с вражескими городами валяются непосещённые шахты и ресурсы, значит они их не берут, им наверно надо дать приоритеты на подбирание ресурсов и захват шахт.
fireman
Порт фхмм пришёлся по душе многим владельцам телефонов.
Kref
Я хочу поработать с ИИ в героях 2.

У меня следующие вопросы:
1) По какому адресу находится основной сайт разработчиков fhomm 2 (free heroes 2)?

Я программист, но с С, C++ сталкивался довольно редко. Поэтому возник следующий вопрос:
2) Чем открыть src-файлы? Я поставил и запустил Visual C++ 2005, но он не видит те файлы, которые он мог бы открыть.
Shihad
Здесь и находится. http://sourceforge.net/projects/fheroes2/
.src? Не точка .tgz? Исходники - http://sourceforge.net/projects/fheroes2/f...95.tgz/download - в этом архиве. Я не знаю, чем он открывается в винде, но это обычный архив, полный обычных текстовых .cpp

Еще на ту же тему - но герои 3.
vcmi.eu
https://launchpad.net/openhomm
fireman
Как дела с движком?
SandySandy
Цитата(fireman @ 10 Oct 2010, 13:25) *
Как дела с движком?

в процессе развития
вышел новый релиз, обновился движок отрисовки, появился плавный скроллинг, и много еще чего rolleyes.gif
Господин Уэф
А я его на свой iPhone установил. Сейчас на мобилке во вторых Героев гамаю. Ура!!!! bud.gif
fireman
Zenofex, способом не поделитесь?
Z_Mike
Может быть кто-нибудь обратится к Anotherguests'у, чтобы он собрал новый билд Героев для Symbian? Проект развивается, а симбиановская версия так и осталась на уровне мартовской сборки. Хотя, конечно, может я плохо искал, но везде лежат старые версии. Если есть сайт где выкладываются обновлённые Герои - дайте ссыль плз.
Господин Уэф
fireman
Да все крайне просто. Я нашел на торренте готовую сборку свободного движка для айфоновской оси. Поставил, попробывал - работает нормально (на модели 3G). Поддерживает стандартные карты от Heroes II.

Если нужна точная ссылка, пиши в личку - дам. Хотя можно наверное и по почте послать, объем там около 22 Мб.
J2K
Цитата(Zenofex @ 24 Oct 2010, 13:03) *
fireman
Да все крайне просто. Я нашел на торренте готовую сборку свободного движка для айфоновской оси. Поставил, попробывал - работает нормально (на модели 3G). Поддерживает стандартные карты от Heroes II.

Если нужна точная ссылка, пиши в личку - дам. Хотя можно наверное и по почте послать, объем там около 22 Мб.


А при чем здесь Symbian? Symbian, это позволю напомнить умнофоны нокии, иногда сони эриксон с моторолой и почти помледний сименс. Хотелось бы именно под симбиан.
Berserker
Играл несколько партий. ИИ, в отличие от оригинала, в свободной версии абсолютно глур на всех уровнях сложности.
Господин Уэф
Цитата
А при чем здесь Symbian?


Я про Симбиан не говорил не слова (я знаю, что это за ось, был у меня когда-то нокиевский смартфон). Я говорил, что поставил сборку ФриХироес на свой айФон, а fireman спрашивал как. Мой ответ ему и адресован (о чем свидетельствует подпись сверху).
J2K
Извиняюсь, прошлую страницу не просмотрел.
fireman
Z_Mike, http://4pda.ru/forum/dl/post/597424/FHeroes2_s60v3.SISx - июньская (20.06.10). А так обращусь.

Zenofex, дайте ссылку на ту тему, меня интересует не для скачивания, а для того чтобы знать того кто может компилировать.
Господин Уэф
Вот ссылка на торрент
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3193652
AKuHAK
Вот ссылка на андроид версию (вполне играбельную)

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=199888
AlexSpl
На выходных разбирал формат заголовка карт Героев 2. Остался один непонятный момент: два байта перед названием карты в заголовке. Что это? Может быть, кто-нибудь задокументировал формат карт? Видел несколько описаний формата, но там сплошные вопросы (буквально).

Название и описание карты - это null-terminated strings: char Map.Name[60], char Map.Description[300]. Далее следует кол-во пользовательских слухов (Map.Rumors.Number, 1 байт) и событий (Map.Events.Number, 1 байт). Далее идут размеры карты DWORD Map.Size.X, Map.Size.Y. После чего идёт массив тайлов

TILE_STRUCT Map.Tile[Map.Size.Y][Map.Size.X], где sizeof(TILE_STRUCT) = 20.

Если бы кто подсказал формат TILE_STRUCT вообще было бы здорово.
Apache
Люди, а кто то играет в Хероес 2 для Андройд???
Как пользоваться "правой кнопкой" и как войска разделять????
Iv
Я играл, правда, давно. Правая кнопка настраивается в меню настроек при запуске игры. Кнопка настроек появляется вверху экрана при запуске игры. Я себе настраивал двойной тап вроде как ПКМ.

Вот с разделением войск тоже намучился, благо, что только пару раз понадобилось
Apache
Цитата(Iv @ 18 Jul 2013, 09:27) *
Вот с разделением войск тоже намучился, благо, что только пару раз понадобилось

так как делать то?
Iv
Попробуй, выделив один отряд, не отрывая пальца от него, вторым пальцем ткнуть в пустой слот
Apache
Спосибо помогло )))))
fireman
Кстати под робота обновляют. Жаль Санди о своих успехах тут не пишет.
Apache
А можно ссылку на сайт, или чем там у него есть, и де можно узнать последних версиях????
Iv
Цитата(gkain @ 23 Jul 2013, 16:30) *
А можно ссылку на сайт, или чем там у него есть, и де можно узнать последних версиях????

Первое сообщение темы посмотреть лень, да?
Maximus
Короче я поставил fheroes2 на android.
Закинул файлы полной версии Героев 2 в папку с приложением, в файле fheroes2.cfg поставил ext музыку. Все работает, но:
Музыка перепутана, то-есть, мелодия замка рыцаря играет в замке мага и тд. Ландшафтные и прочие мелодии играют там, где надо.
Где и как можно вправить мелодии, чтобы они играли там, где надо?

Kastore
Спроси на 4PDA, например.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.