Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48)
SandySandy , пришли мне версию фрихероес от 3марта, я хочу именно, её посмотреть на компе, так как именно она портируется.
а какие проблемы портированием на последней версии из svn?
поставьте клиента svn, и вы сможете скачать любую версию, вплоть до версии 1
Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48)
1) Сначало вся анимация очень медленная, потом ускоряется. Как мне объяснил Фанатик, это загружаются ресурсы. По скольку таких проблем нету в том же аом. Я думаю всё дело в том, что грузится полный ресурс с графикой под нормальное разрешение экрана, или конвертируется сразу в маленький под выбранное в конфигурации, что и приводит к тормозу. Можно ли, как-то переделать все грфические ресурсы в папке "дата" имеенно под нужное разрешение? Тогда по идее и вес папки меньше и скороть больше.
можно, это будет работать через механизм загрузки альтернативных ресурсов, это реализовано, включите alt resource = on и в папке images создавайте ресурсы (чтобы знать какие именно нужно знать названия оригинальных для этого нужно распаковать heroes2.agg и дальше по списку, у меня в проекте есть все утилиты, можно скачать там же), подготовка же самих ресурсов возложена на вас самих

, так же движок должен быть собран с библиотекой SDL_image + (libpng или libjpg).
Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48)
2) При подводе указателя к краям карты для скролла он залипает там, и вывести его оттуда получается не сразу, из-за чего нормальный сколл карты невозможен. Я потестировал на послдней, вчерашней версии фрихероес на компе с конфигурацией под qvga от фанатика, так там при подводе к краю ничего не происходит, пока не нажать на левый клик, что естественно удобнее.(я не знаю, это могло появтся после 3марта).
я не знаю о каких версиях вы говорите, последние вчерашние и т.п. это не версии, версия там в игре в инфо есть например сегодня последняя 0.5.1686 последние цифры это ревизия svn.

Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48)
3) Долгая загрузка карты, я не знаю с чем это свзязанно, но процессор вроде не на 100% в этот момент грузится. Ещё можно сделать полосу выполнения сохранения, если это не будет кушать русурсы.
ресурсы грузит.. графику еще что то
Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48)
5) Сохранение очень долгое(1-1.5минуты), при чём, если свернуть возможны вылеты, что уничтожает автосейв.
это настораживает, там сейвфайл примерно какого размера создается?
Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48)
6) Не плохой возможностью было б реализовать реплей хода врага, как в героях 3. Учитывая, что автосейв долгий, отвлекаюсь на другие дела и соответственно не вижу хода сопрника.
поподробнее, что это непомню такого
Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48)
8) Мне понравилась фича, что при покупке войск уже сразу выбранно на максимуме, ещё можно сделать, чтобы указатель был сразу на окей(или при зажатие какой-нибудь клавиши сразу выкупались все).
клавиши по умолчанию для диалогов, return положительный ответ, esc отрицательный ответ, так же для yes|no соответственно y|n.
Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48)
9) Я не знаю, есть ли где файл с настройкой хоткеев. И вообще, кто делал для версии под смартами работу с телефонными клавишами? Сейчас, что бы указатель подчинялся надо нажать на зеленую клавшу(трубка), зажать ноль и опять на зеленую клавишу. В итоге нас слушается указатель, софт клавиши работают, как левый или правый клик мыши. Это удобно, и правильно, но например в том же аом были удобные хоткеи, как # = след ход,3 = миникарты и т.п. Это ускоряет процесс игры на телефоне рызы.
незнаю про специфику symbian, поддержка хоткеев реализована, через виртальные клавиши библиотеки SDL, включить debug = 0x12, зайти в экран highscore, понажимать клавиши, если повитс MessageBox записать коды, применить их в конфиге.
http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopi...dpost&p=4094248Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48)
10) Можно создать кнопку в городе "спустить всю армию вниз" Такая кнопка сделают удобнее игру, что на компе, что на телефоне.
думаю да, сделаю, непонятно правда куда на экране ее вставить..