SandySandyСпасибо за огромный труд! Если бы ещё под KolibriOS код портировал было бы ваще замечательно)))))
Кстати, уже давно узнал об этой разработке, время от времени поглядывал на саурсфорж не остановился ли процесс.
Цитата(dronblch @ 08 Feb 2010, 14:07)
А что такое свободный движок?
Вот герои ты запускаешь по H3WOG.exe или HEROES3.ехе. Это программы, так называемые "движки" которые обрабатывают и выводят графику и общаются с пользователем (реагируют на нажатия клавиш).
Откуда взялись эти программы H3WOG.exe или HEROES3.ехе? Их кто-то написал. Изначально они были кучей файлов с исходным кодом, такого вида:
Код
void main(){
dword id;
loop(){
SWITCH(WaitEvent()) {
CASE evButton:
id=GetButtonID();
IF (id==1)|| (id==500) ExitProcess();
BREAK;
CASE evKey:
BREAK;
CASE evReDraw:
draw_window();
BREAK;
}
}
}
void draw_window(){
WindowRedrawStatus(1);
DefineAndDrawWindow(300,176,300,223,0x34,0x10B2B4BF,0,0,"Example Program in C--");
//
DrawBar(0,0,170,35,0xE4DFE1);
DefineButton(40,82,84,19,500,0xE4DFE1);
WriteText(120,150,0x80,0,"Press F2 to see FlatButton",0);
//
WindowRedrawStatus(2);
}
stop:
Так вот у большинства программ исходный код движка закрытый и не доступен общественности. У героев 1,2,3,4,5 именно такой. Потому если у пользователя возникнет проблема, он не сможет её исправить. Придёться ждать заплатки от автора/компании которая выпускает программу. На некоторые программы их автора уже забили. Например, Герои 2 и 3. В их движок практически никак нельзя внести изменения, или уочччень сложно.
Но если написать свой, открытый движок - в него можно будет потом вносить изменения любой желающий.