Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Free Heroes II
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes II
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
SandySandy
проект лежит здесь:
https://sourceforge.net/projects/fheroes2

Есть все утилиты для распаковки ресурсов.
Играет на любых разрешениях экрана (максимум как позволит карта), на ноутбуках 1280х800 например без проблем.
Играет оригинальная музыка midi.
В режиме боя много ошибок с отрисовкой, но обещаем поправить (пишется новый алгоритм battle).
Есть AI, но пока не нападает а только развивается.
Есть возможность грузить альтернативные спрайты png.
И для разнообразия можно грузить в hotsit, работает.

закачать win32 версию можно здесь:
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=96859

для любителей альтернативных систем там же можно закачать исходники, и собрать самостоятельно.

Все пожелания высказываем здесь.
Mugaisa
Объясните для тугих что это вообще такое
Shihad
Свободный движок Heroes 2. Пока бета - без ИИ и с плохой прорисовкой боя. Для работы нужно скопировать оригинальные файлы из Героев 2.

2SandySandy. Спасибо. Не пробовал объединяться с ОпенХероуз или Ремэйком?
tolich
Во-первых, не бета, а преальфа.

Вещь, вроде бы, нужная. Поскольку явно не реализовали еще многого, вроде ругать пока нечего. Однако, парочку нареканий выскажу:


Когда крестоносцы атакуют свинок, они почему-то, перед тем, как ответить, делают шаг вперед. Что примечательно, перед СВОЕЙ атакой они возвращаются обратно.


Крестьяне наносят 0 урона. Насколько я помню (хотя я могу и ошибаться), минимальный урон 1, к тому же в PoL в аналогичной ситуации идет урон 2-3.


Перманентный "Полет"? wink.gif

В оригинальной игре численность стека в битве меняется уже после окончания анимации "больно", а не до.

Когда я попытался сбежать на первом ходу от стека мумий, это произошло только после того, как они все походили. blink.gif

Герой, заезжая в город, пропадает с карты.

Герой, закодированный на карте вообще без армии, почему-то получает базовый состав.

Не устанавливаются закодированные для неотстраиваемой деревни здания.

Не срабатывают события.

Ну и не работает магия.

Да, еще: предлагаю скриншоты складывать в подпапку игры scrrenshots, причем без префикса screenshot_, и сразу кодировать в png.

13/10/2009: перенес все скриншоты на айпикчу, ибо сайт свой надо чистить. crazy.gif
SandySandy
спасибо tolich!
давно не заглядывал сюда, все ваши пожелания будут учтены.
вышла новая версия.



> Не пробовал объединяться с ОпенХероуз или Ремэйком?
2Shihad есть ссылки на проекты?
Qwertyus
Openheroes Community или тема на форуме DF2 Open Heroes
Проект Ремейка (в закрытом подфоруме).
Похожий проект: VCMI Project - Heroes 3: WoG recreated
tolich
Советую посмотреть мои карты тут. Они, конечно, жуткие извращения, crazy.gif но, думаю движок на них тоже должен работать.

Hopeless Battle - просто не дружит.

Avalon - крестоносец еле справляется с крестьянами (да, их почему-то 57 вместо 50 - видимо, приросли в начале первой недели, чего быть не должно), все остальные его выносят с ноги. Вы уверены, что битва точно по руководству? laugh.gif

Knights - не работают свитки, заложенное заклинание в книге отсутствует.

Doom Forever - герои имеют армию.

И еще - события срабатывают по нескольку раз, каждый раз давая артифакт, если он назначен. Но - маг. книжка не дается вообще ни разу.
SandySandy
Hopeless Battle
из условий победы / поражения - реализовано только пока убить всех, и в вашей карте оно сработало т.к. противника нет.

Knights - не работают свитки, заложенное заклинание в книге отсутствует.
как то совсем упустил про такую андурановскую возможность, это мой баг, вполне возможно что пропущены еще некоторые возможности.

Doom Forever - герои имеют армию.
не совсем понял, а что возможно что герои могу без армии?

насчет событий есть пара багов открытых, буду их фиксить.

по поводу проекта VCMI знаю про него, это же герои3, и они обещались в январе 2009 выложить типа исходники но чего то испугались, да и кросплатформенностью, по их словам, там и не пахнет unsure.gif
опенгерои тоже нацелены на оригинал третьих героев, желаю им конечно успехов, но наработок и оригинальных идей и них нет еще, вот VCMI я бы пощупал сетевой код у них заявлена поддержка), так как сейчас занимаюсь этим и неохота велосипеды изобретать.
tolich
Цитата(SandySandy @ 26 Apr 2009, 09:45)
Hopeless Battle
из условий победы / поражения - реализовано только пока убить всех, и в вашей карте оно сработало т.к. противника нет.

Программа игры сразу - нет, не вылетает - просто завершается, судя по stdout.

Цитата(SandySandy @ 26 Apr 2009, 09:45)
Doom Forever - герои имеют армию.
не совсем понял, а что возможно что герои могу без армии?

Могут. Основной прикол карты - герои не имеют начальной армии. В редакторе установлена галочка "Указать армию", но все слоты пусты. Просто цель карты - демонстрация сведенного к абсурду тезиза "быть синим - круто". Правильное решение за синего - захватить все лодки, и уничтожить героев возле своего замка. (Кстати, когда в H2:PoL AI-герои без армии дерутся друг с другом, обычно один побеждает, что, вообще говоря, странно.)
Shihad
Цитата(SandySandy @ 26 Apr 2009, 12:45)
по поводу проекта VCMI знаю про него, это же герои3, и они обещались в январе 2009 выложить типа исходники но чего то испугались, да и кросплатформенностью, по их словам, там и не пахнет  unsure.gif
опенгерои тоже нацелены на оригинал третьих героев, желаю им конечно успехов, но наработок и оригинальных идей и них нет еще, вот VCMI я бы пощупал сетевой код у них заявлена поддержка), так как сейчас занимаюсь этим и неохота велосипеды изобретать.


Странно. В репозитории у ВЦМИ лежат загадочные .cpp и makefile. Вот что написано у них на форуме
We are working on *nix version of VCMI, but it's still more stable on Windows. We are not going to release build for Mac OS X soon but you can always download sources and build VCMI on your own (automated build configuration files are included).

Ну, собственно, заимствовать чужой код и не писать одно и тоже по двадцать раз - и есть опен-соурс. Потому и спросил.
SandySandy
Цитата
Странно. В репозитории у ВЦМИ лежат загадочные .cpp и makefile. Вот что написано у них на форуме
We are working on *nix version of VCMI, but it's still more stable on Windows. We are not going to release build for Mac OS X soon but you can always download sources and build VCMI on your own (automated build configuration files are included).

да все верно, сам вчера заметил, действительно открылись. значит у проекта опенгероев тогда совсем нет шансов.
Shihad
Не знаю... CrackedMind и его команда работают заметно быстрее. Через год надо смотреть.

В общем, зависит от того, чем пользуешься. У опенгероев - КуТ, у ВЦМИ - СДЛ.
SandySandy
если только не нравится engine, так и нужно было в первую очередь попробовать своими силами wrapper свой написать на Qt для проекта vcmi, потестировать да отправить им.
опять же кому там нужна заявленная поддержка OpenGL, если вдуматься то старые проекты интересны в первую очередь комьюнити, "маньякам других платформ", всякие налодонники и т.д., где эта игрушка не доступна и ее рады видеть, других заинтересовать трудно: на мощных системах в родной windows есть оригинальный проект и vcmi, для linux freebsd есть версия от loki а также заявлена поддержка в vcmi.
опять же телефоны всякие смартфоны на арм процессорах, с разрешением экрана 640х480 эта вся аудитория будет проекта vcmi.
у меня у самого есть побольше железка с 4Мб видео (1024х768), OpenGL там не работает а вот SDL прекрасно себя чувствует.

ну да ладно, небуду спорить, время покажет, знаю только (по совему опыту) что начинать такие проекты это ответственность большая, бросить легко а вот довести до середины хотя бы и заинтересовать других это трудно.
SandySandy
Всем Привет!
Через пару недель выйдет новая версия. Много багфиксов. Доделал все условия выигрыша и поражения.
Кстати для любителей моддинга предусмотрен механизм альтернативной загрузки спрайтов из папки cache в формате png, для этого нужно знать ICN файл - какой и для чего и номер спрайта в нем (достаточно распаковать его утилитой icn2img).
Так же работать должна локализация, параметр unicode = on. Только локализация немного кривовата, нужно перевод по фиксить.

Какие есть соображения по АИ?
сейчас например механизм простой, в начале хода королевства, сканируется карта на предмет наличия экшен объектов, потом этот список сортируется по дальности пути от героя и выбираются первые два с 50% шансом, если в списке есть вражеский герой или вражеский замок они имеют приоритет на уничтожение (если расчет силы показал что армия слабее).
В замках строительство просто по списку с небольшими отличиями для расы.
Вроде просто но это работает smile.gif
CrackedMind
Сорри за оффтоп.

Ну, кстати говоря, будет не только OpenGL render и другие. И вообще в моих планах, когда выйдет релиз Qt for S60, поглядеть насколько это будет шустро работать и при возможности портировать туда. Правда тут проблема будет с графикой.
Я просто не любитель на всяких налодониках и экзотических платформах работать, в основном хотелось более быстрой разработки smile.gif
Постараемся побыстрее следующую версию выпустить.

И удачи вам ребят, Герои 2 тоже отличная игрушка, постояно слежу за ходом вашей работы wink.gif
SandySandy
давно я сюда не заходил, порадую любителей этой игры.
вышла новая версия, из нововведений, появился новый интерфейс, где интерфейса нету как такового, радар, кнопки, иконы, статус все можно включать выключать и передвигать по желанию.
в связи с этим вышла тестовая сборка под pocket pc (переделываются основные диалоги под 320х240).

хотел вставит пару скриншотов но не понял как shok.gif
Ghost#13
SandySandy залей на ipicture.ru или radikal.ru. и через [IMG][/IMG] вставь smile.gif
Vade Parvis
Угу. На форуме просто заливка файлов не функционирует.
Ogion Stranniy
А инструкция к потреблению есть? rolleyes.gif
SandySandy
> А инструкция к потреблению есть?
да все есть там же biggrin.gif
DRONыч
Объясните, пожалуйста, чем это отличается от обычной двойки.
tolich
Пока только тем, что 1) свободный движок и 2) практически не работает. Надеюсь, что второе отличие устранят, а первое оставят. laugh.gif
SandySandy
зарелизил новую версию, теперь работает и на КПК тоже.
переписал всю битву, поправил всю логику битвы по ФАКу.
В игре отсутствует только adventure магия, сетевая игра и кампании.
Над этими позициями сейчас работаю тоже.
DRONыч
А что такое свободный движок?
Leency
SandySandy
Спасибо за огромный труд! Если бы ещё под KolibriOS код портировал было бы ваще замечательно)))))
Кстати, уже давно узнал об этой разработке, время от времени поглядывал на саурсфорж не остановился ли процесс.

Цитата(dronblch @ 08 Feb 2010, 14:07)
А что такое свободный движок?

Вот герои ты запускаешь по H3WOG.exe или HEROES3.ехе. Это программы, так называемые "движки" которые обрабатывают и выводят графику и общаются с пользователем (реагируют на нажатия клавиш).
Откуда взялись эти программы H3WOG.exe или HEROES3.ехе? Их кто-то написал. Изначально они были кучей файлов с исходным кодом, такого вида:
Код
void main(){    
    dword id;
    loop(){
 SWITCH(WaitEvent()) {
     CASE evButton:
   id=GetButtonID();
   IF (id==1)|| (id==500) ExitProcess();
   BREAK;
     CASE evKey:
   BREAK;
     CASE evReDraw:
   draw_window();
   BREAK;
 }
    }
}

void draw_window(){
    WindowRedrawStatus(1);
    DefineAndDrawWindow(300,176,300,223,0x34,0x10B2B4BF,0,0,"Example Program in C--");
    //
    DrawBar(0,0,170,35,0xE4DFE1);
    DefineButton(40,82,84,19,500,0xE4DFE1);
    WriteText(120,150,0x80,0,"Press F2 to see FlatButton",0);
    //
    WindowRedrawStatus(2);
}

stop:

Так вот у большинства программ исходный код движка закрытый и не доступен общественности. У героев 1,2,3,4,5 именно такой. Потому если у пользователя возникнет проблема, он не сможет её исправить. Придёться ждать заплатки от автора/компании которая выпускает программу. На некоторые программы их автора уже забили. Например, Герои 2 и 3. В их движок практически никак нельзя внести изменения, или уочччень сложно.
Но если написать свой, открытый движок - в него можно будет потом вносить изменения любой желающий.
Etoprostoya
И чтоб тоже на дискету всё умещалось! crazy.gif

Добавлено ([mergetime]1265659958[/mergetime]):
Это я ответил на уже удалённоё сообщение (развелось тут параноиков... gigi.gif ), в котором предлагалось портировать код на КолибриОС.
Leency
Сообщение не удалено, а перенесено в начало поста. При чём сдесь параноя - Quake, Doom 1-2, DosBox, FCE Ultra (эмулятор денди) успешно портированы.
Etoprostoya
Цитата(Leency @ 10 Feb 2010, 02:39)
Сообщение не удалено, а перенесено в начало поста.

Теперь заметил. Сорри.
fireman
Только что поигрался, хорошее впечатление, но подтормаживает графика, и остаются полупрозрачно наложенные кадры
SandySandy
сейчас почти добавил поддержку загрузки внешних параметров:
- начальные параметры героев, и развиваемые.
- стоимость всех построек, все покупки и прибыль
- характеристики монстров
- анимация монстров для битвы

в конце недели выложу релиз уже с поддержкой этих фич.
AZK
Хочу спросить одну вещь: автор(или кто-то другой, кто обладает программерскими навыками на уровне эксперта-мастера) может портировать игру на apple-устройства(iphone,itouch)? В плане управления можно было бы скопировать алгоритм управления scummvm - аналогично ПК-тачпаду.

Если что сильно не бейте, просто интересно smile.gif Тем более что можно не просто выклаывать, а вообще говоря продавать если не в app, то в cydia store точно...
fireman
AZK, продавать нельзя. Что бы продавать придётся переделать графику и убрать привязку к героям 2.
SandySandy
Цитата(AZK @ 16 Feb 2010, 16:03)
Хочу спросить одну вещь: автор(или кто-то другой, кто обладает программерскими навыками на уровне эксперта-мастера) может портировать игру на apple-устройства(iphone,itouch)? В плане управления можно было бы скопировать алгоритм управления scummvm - аналогично ПК-тачпаду.

проект кроссплатформенный, я собираю его для WinCE, Win32, Linux. Мне присылали письмо с скриншотами где один энтузиаст также успешно собирал его и запускал на iPhone. Так же знаю что запускали на BeOs, AmigaOs и гаджете GP2X Pandora. Так же есть интересующиеся для Maelmo/Android. проблем не вижу, нужен всего лишь SDK + по минимуму библиотека SDL + немного терпения чтобы настроить различные костыли сертификации от производителей и для настройки окружения сборки.
по поводу продаж, я не распространяю оригинальную графику и музыку (так же есть возможность загрузки альтернативных спрайтов и музыки), так что продавать именно движок можно, но я его распространяю бесплатно, (доволен зарплатой и вообще just for fan).
конкретно заниматься сборкой под iPhone не собираюсь, нет времени и устройства нет, и покупать буду не его biggrin.gif
fireman
А на нокиа с60 ос 9.х?
AZK
SandySandy, а кто присылал? может он со мной поделится smile.gif

Если всё же передумаешь и будешь делать - я буду первым же тестером smile.gif Как-никак любимая игра(после 3-ки)
SandySandy
> А на нокиа с60 ос 9.х?
тоже есть контакты, могу отправить емайл в личку если нужно.

> SandySandy, а кто присылал? может он со мной поделится smile.gif
эта информация открытая, вот на форуме он писал под ником JANWAR
http://sourceforge.net/projects/fheroes2/f...1/topic/3401851
fireman
SandySandy, давай(он русский знает?)
SandySandy
Цитата(fireman @ 20 Feb 2010, 17:48)
SandySandy, давай(он русский знает?)

долго искал отправил в личку контакт, сегодня с ним разговаривал, есть версия.
fireman
Знаю его, что-то я с тормозил тогда. Он же мне всё и хвастает фри хероес, а сам он раньше был в группе создателей аом.
SandySandy
понятно, почитал про аом, интересно, только вот пощупать я его не смогу нету устройства на симбиане, а на других платформах они как то и не планируют.
смелые ребята, даже не представляю как они все тестировали на смартфонах, или там скорей всего эмулятор был...
fireman
Я ещё со старых версий играл. Развитие весьма успешное.


Добавлено
Эмулятора вроде не существует для симбиана, хотя они могли и под свою игру спец сделать, не знаю. А работает и под платформу UIQ3 .
fireman
http://www.smart-se.ru/forums/index.php?showtopic=9539 - Способ, что бы ставить на UIQ3 . Я попробую так же с симбиан 9.3 .
fireman
К сожалению, тот, кто собирал и упаковывал файл для запуска игры под смартфон, не русскоязычный. У меня имеется его сайт http://anotherguest.se/ , там же есть и его мыло.

Думаю, что надо написать ему письмо. Мне нужен человек, который понятно переведёт.

"Здравствуйте, мы узнали про то, что вы умеете собирать sis файлы для работы free heroes II под смартфонами UIQ3 и Symbian (9.x). У нас имеется только старый sisx файл для UIQ3, но выходят новые версии игры и хочется всегда играть в последнее. Можете ли вы научить делать sis файлы-установщики для free heroes или создать для нас на основе последней версии. "
FCst1
Праверыти ниграмотнага?
Цитата
Hello, we have learnt about that you are able to create "sis files" for work "free heroes II" under smart phones UIQ3 and Symbian (9.x). For us is available only old sisx file for UIQ3, but there are new versions of game and it would be desirable to play the last updates of game. Whether you can learn to do "sis files-installers" for "free heroes II" or to create for us on the basis of last version?
Baklajan
Hello, we just learnt you can compile sis files for Free Heroes II to run on UIQ3 and Symbian 9.X smartphones. We only have an outdated UIQ3 sisx file, so we’ve been long looking for an update. Could you explain how to build Heroes II sis installation packages for the said platforms, or even make us one based off the latest game version?
Shihad
Еще добавьте "Hello, %username,.." и в конце - "заранее спасибо, искренне ваши, FH2 fans"
fireman
Отослал письмо Бака, спасибо за помощь. FCst1 тебе тоже спасибо.
fireman
Цитата(Anotherguest)
Hi! The build is rather patchy, and each svn update imght need more manual patches to compile properly.

I'm attaching my latest build which is from 3/3/2010 (svn that date).

Cheers
AG


Присланные файлы :
1) http://remake-heroes.ucoz.ru/FHeroes2_s60v3.sisx
2) http://remake-heroes.ucoz.ru/FHeroes2_uiq3.sisx

PS: Я смысл не очень понял, кроме того, что это последние версии.
SandySandy
> PS: Я смысл не очень понял, кроме того, что это последние версии.
смысл такой, что он скорей всего не хочет прислать свои патчи разработчику
Shihad
По-моему, он говорит, что каждую новую версию надо долго и муторно патчить вручную. И посылает последний билд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.