Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самай долгий замок для развития
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2
Praetorian
я считаю что таким замком является - замок. moral.gif ! Пока то пока сё ... а уж если захочешь нормальных Архангелов так лучше уж застрелиться.
Хотя согласен если скажут что замок сильный и с сильными героями.
Garold Fonzen
Башня подольше ИМХО растраивается. Да и Инферно тоже.
Praetorian
Цитата(Garold Fonzen @ 02 Sep 2005, 14:01)
Башня подольше ИМХО растраивается. Да и Инферно тоже.

А ты вообще кокой замок предпочитешь ? unsure.gif
Garold Fonzen
Если не на счёт играть, то Инферно. А так Оплот.
Firf
Цитата(Garold Fonzen @ 02 Sep 2005, 14:36)
Если не на счёт играть, то Инферно. А так Оплот.


А я тоже люблю Инферно!!!
Bourn
Согласен с Garoldом Fonzenом, башня самый долгий по строительству замок.
gamecreator
Башню оч. долго расстраивать. Про титанов раньше третьего месяца можно и не думать sad.gif
Smoke_ks
были бы ресурсы а развитие будет,Замок,Цитадель и Крепость не приносят тот тип ресурсов который нужен для развития;Например как строить древних чудовищ если у тебя нет кристаллов? а никак,только обменом,но это лишком не выгодно.Стоиться всё быстро при наличии ресурсов,а вот как дальше,когда они кончаются и пока нет возможности их захватить....
Мои 5 копей по инферн: Слабый город,реальная сила только в ифритах-султанах,ну конечно можно поднять пару демонов из чертей ещё :-) Архидьяволы оч.слабы по сравнению с полс. уровнем существ,магиги атакую не всегда эффективно потому что можно задеть своих,иногда из-за этого даже приходилось пропускать ход,перспектив у это города не вижу. Имхо если уж играть то если ты хочешь героя-мага то Башней,Темницей или Оплотом можно играть если делать боегого мага,а уж Замком имхо на самое чистое нападение и магию земли :-))
Firf
А почему такая несправедливость? Почему так обошлись с Инферно? Типа, это кто-то из создателей игры на них отыгрался из-за неполадках в личной жизни? А почему именно на дьяволах? Подземелье тоже виновато!
Чуть что - сразу дьяволы!
Smoke_ks
Если честно-не знаю :-)) Подземелье мне кажется сильнее smile.gif Чёрные драконы вобще рулят :-))
CB_Duke
По-моему, Инферно один из самых дешёвых замков - проще только стронгхолд и рампарт. Эфриты часто на первой неделе, конверт мяса в демонов - один минус - первые три уровня войск - полный отстой и дьяволы - сакс.

Добавлено ([mergetime]1126612919[/mergetime]):
Тауэр самый дорогой, что тут думать.
Blitz
100% тауэр самый дорогой.
BARS
Болото долго строить, дерева надо на все.
Архангелов сложно улучшить, но и Хаос Гидр получить не легко.
Blitz
Цитата(BARS @ 15 Sep 2005, 11:10)
Болото долго строить, дерева надо на все.
Архангелов сложно улучшить, но и Хаос Гидр получить не легко.

Болото сложно строить?Болото по моему самый быстрый по отстройке замок,а дерево не считаю большой проблемой,сера-другое дело bad.gif
Mad Homer
А мне кажется, что Башня самый долгий замок для развития в чём я полностью согласен с Garold'ом. good.gif (И вообше, мне кажется, что Башня рулит... spiteful.gif )
Инферно же, которое строилось в противовес Оплоту, на его плане смотриться убого(Имхо)... sorry.gif (Обидно, ведь музыка в Инферно мне нравиться больше всего biggrin.gif )
Зато у Болота сильные монстры высших уровней(хотя я гидр нелюблю) crazy.gif
CB_Duke
Цитата(Blitz @ 15 Sep 2005, 13:51)
Цитата(BARS @ 15 Sep 2005, 11:10)
Болото долго строить, дерева надо на все.
Архангелов сложно улучшить, но и Хаос Гидр получить не легко.

Болото сложно строить?Болото по моему самый быстрый по отстройке замок,а дерево не считаю большой проблемой,сера-другое дело bad.gif

Мне кажется, что эфриты наравне с конями, а ангелы... В консервах их всё равно больше собирается. Если ещё прибавить демонов, которых несложно наковырять +100 за недельку, было бы только мясо. Вобщем, всё равно замок слабоват первыми уровнями, мясо. Там надо или пит лордам дать абилку призыва без грейда или импов делать по 10-15 хитов.
Blitz
Цитата(CB_Duke @ 16 Sep 2005, 16:10)
Мне кажется, что эфриты наравне с конями, а ангелы... В консервах их всё равно больше собирается. Если ещё прибавить демонов, которых несложно наковырять +100 за недельку, было бы только мясо. Вобщем, всё равно замок слабоват первыми уровнями, мясо. Там надо или пит лордам дать абилку призыва без грейда или импов делать по 10-15 хитов.

Я бы не сказал,что они наравне с конями,щит при не больших дамагах почти не заметен,а здоровья у коней побольше.Оживление демонов занятие трудоемкое и на этом больше времени теряется чем реально пользы бывает.По моему инферно слабый замок,реальная польза только от дьяволов moral.gif
Anubis
Самый долгий - замок, написано в теме, насчет Башни, полное имхо, он по ресурсам уступает ему.
t01
Цитата(Praetorian @ 02 Sep 2005, 12:39)
я считаю что таким замком является - замок. moral.gif ! Пока то пока сё ... а уж если захочешь нормальных Архангелов так лучше уж застрелиться.

Замок?shok.gif
Кони с цитаделью ставятся на первой неделе в 8 из 10 случаев! Денег шибко много для этого не надо, проблемы возникают только с деревом, но учитывая что на респе Замка с деревяной шахтой обычно генерится 3 кучки дров, все проблемы решаемы.(если сильно боишься что дерева не хватит, то его можно взять в стартовый бонус... тогда его еще и для внуков останется biggrin.gif )
Потом, учитывая, что на респе Замка ПОЧТИ ВСЕГДА (не путаем с почти всюду biggrin.gif ) есть конюшня, то в начале второй неделе можно иметь уже 5 чемпионов....и все, старт удался good.gif ... с ними Ангелы ОЧЕНЬ часто ставятся на второй неделе...ну и что тут долгого в развитии спрашивается? idontno.gif

Цитата(Praetorian @ 02 Sep 2005, 12:39)
Хотя согласен если скажут что замок с сильными героями.

Не скажут biggrin.gif
Своих хороших героев в нем увы нету, поэтому в качестве стартовой ОЧЕНЬ часто берут Каитлин (ради денег), а на поиски папашки отправляются в таверну...при этом хорошо если тебе не перебежала накануне дорожку черная кошка biggrin.gif


Добавлено ([mergetime]1127106976[/mergetime]):
Цитата(BARS @ 15 Sep 2005, 11:10)
Болото долго строить, дерева надо на все.

Где там возникают проблемы с деревом?
Для отстройки Гусей надо 15 дерева + Лизарды 5 дерева(и то иногда они уже отстроены) = 20 дерева.
За первую неделю найти столько дерева не проблема...учитывая что для Замка, если хочешь построить коней на первой неделе надо 35 дерева...и отстраивают, не жалуются!
Болото вообще хорошо тем, что там с минимальными проблемами отстраивается все войско. Постройки недорогие, из ресурсов нужна только сера и ртуть. (А как я заметил, на рандоме серы побольше валяется чем остальных ресурсов, хотя может показалось biggrin.gif )

P.S. В последней моей игре за Fortress деревяная шахта сгенерилась так, что я нашел ее только на 5-ый!!! день....и все же нормально отстроился и даже Васек успел впихнуть на первой (конечно с цитаделью).
CB_Duke
Цитата(Blitz @ 16 Sep 2005, 16:49)
Цитата(CB_Duke @ 16 Sep 2005, 16:10)
Мне кажется, что эфриты наравне с конями, а ангелы... В консервах их всё равно больше собирается. Если ещё прибавить демонов, которых несложно наковырять +100 за недельку, было бы только мясо. Вобщем, всё равно замок слабоват первыми уровнями, мясо. Там надо или пит лордам дать абилку призыва без грейда или импов делать по 10-15 хитов.

Я бы не сказал,что они наравне с конями,щит при не больших дамагах почти не заметен,а здоровья у коней побольше.Оживление демонов занятие трудоемкое и на этом больше времени теряется чем реально пользы бывает.По моему инферно слабый замок,реальная польза только от дьяволов moral.gif

Вообще-то, 90 или 110 хитов - это не так принципиально на монстрах. В конце концов можно немного подлечить. Эфриты, между прочим имеют иммун к огню и на грейде 13 скорость. Это означает, что даже на траве если нападать, что будешь ходить первее ангелов. Это существенно. Если не ошибаюсь, дамаг у эфритов больше, чем у коней. Оживление демонов - очень приятное занятие. Единственная проблема - наличие мяса. В этом случае очень нужно 5-6 костров импов или несколько замков. Как оказывается. замок очень дороговат и тормозит в развитии, потому как без хотя бы 70 демонов утопию поднять проблематично.
banghead.gif
hmm3rulez
IMHO, Подземелье, мне кажется, до Чёрных драконов дольше всего и напряжнее всего строить. Подземелье под землёй возникает, а там с ресурсами и маневром туговато. Людской замок (считаю второй по сложности отстройки) всегда на поверхности и за счёт скорости и силы юнитов 1-3 уровня быстро ресурсы на Архангелов собирает. А Башня (третье место) очень быстро Гигантов может получить. Можно долго ходить с Гигантами, забивая на Титанов, пока Утопию мясом не возьмёшь. Вот тут - http://zhurnal.lib.ru/z/zelinskij_a_a/soveti_rodrigesa.shtml советы по развитию в НММ3. Может быть кто-то ещё подобное не читал...
Blitz
Где т я эти советы видел уже,помоему на сайте лиги
АРТУРЫЧ
Выскажу мнение практически всех игровых, да и не только, журналов и изданий, посвящённых данной игре - самым гемморрным в развитии считается БАШНЯ moral.gif Присоединюсь, пожалуй...
Я говорю именно о РАЗВИТИИ замка, а не о том, что пара
горгон завалит ангела, то есть, о последовательности и параллелизме однотипных построек во всех замках в сравнении друг с другом moral.gif
Blitz
Никто не спорит,что башню геморройно развивать.Только по 4 ресурса на магов чего стоит
Bourn
Стоит то стоит, зато потом smile.gif...
Mad Homer
Я голосую за Башню.
Просто потому, что это мой любимый город...
А маги это да...
Bourn
Цитата(Mad Homer @ 09 Nov 2005, 23:02)
Я голосую за Башню.
Просто потому, что это мой любимый город...
А маги это да...

И мой тоже smile.gif good.gif
Necronix
А по мне-замок.А в башня у меня проблемы возникали только с апгрейдом магов и гигантов
Remedy
Бесспорно это Замок и Башня.
Даже Башня более ресурсоемкая.
Я это когда-то рассчитывал (статистически - не на глаз) - когда делал Амбар и писал теорию по старению зданий для REKVIZIT-а.
Мало того - у Башни наблюдаем сильный стоп на Магах и в конце на улучшении Титанов.
Зато вложения оправдывает результат.
В общем замки выбираются на долгую игру.
Solmyr2000
"Самай"- Кто тут китаец???

Самый долгое развитие мне кажется, Башня но это из-за титанов, а быстрее всего развивается болото..виверны на 3-ий день.
Bourn
Цитата(Solmyr2000 @ 10 Nov 2005, 21:41)
"Самай"- Кто тут китаец???

Самый долгое развитие мне кажется, Башня но это из-за титанов, а быстрее всего развивается болото..виверны на 3-ий день.

оплот тоже быстро biggrin.gif
Diablo-Killer
Цитата(Solmyr2000 @ 10 Nov 2005, 21:41)
"Самай"- Кто тут китаец???

Самый долгое развитие мне кажется, Башня но это из-за титанов, а быстрее всего развивается болото..виверны на 3-ий день.

Если начинать без ресурсов то дуля, а не вивы на них дерева надо 10 или 15 не помню!
hmm3rulez
Blitz, я не с сайта лиги брал, а в основном из фидошной эхи. И http://zhurnal.lib.ru/z/zelinskij_a_a/ozero_chumi.shtml частично оттуда. Но там есть и мои личные находки. Кстати, кому удалось "Клинок" сделать NoCD? Мне удалось! "самым гемморрным в развитии считается БАШНЯ" - АРТУРЫЧ, как-же она будет гемморной, ежели имеет быстрый старт за счёт стрелков первого уровня и за чтёт того, что очень быстро Гигантов может получить. А потом Гиганты сами себе на апгрейд заработают! "В общем замки выбираются на долгую игру." - Remedy, если имеются в виду люди, то они и для быстрой игры хороши! Solmyr2000, не согласен, что быстрее всего развивается болото. Мне кажется, что всё-таки Варвары и Некросы (и Конфлюс) Вивернов на 3-ий день, если играешь на Харде - проблемно построить. Не всегда лафа с деревом.
АРТУРЫЧ
Цитата(hmm3rulez @ 11 Nov 2005, 12:57)
Blitz, я не с сайта лиги брал, а в основном из фидошной эхи. И http://zhurnal.lib.ru/z/zelinskij_a_a/ozero_chumi.shtml частично оттуда. Но там есть и мои личные находки. Кстати, кому удалось "Клинок" сделать NoCD? Мне удалось! "самым гемморрным в развитии считается БАШНЯ" - АРТУРЫЧ, как-же она будет гемморной, ежели имеет быстрый старт за счёт стрелков первого уровня и за чтёт того, что очень быстро Гигантов может получить. А потом Гиганты сами себе на апгрейд заработают! "В общем замки выбираются на долгую игру." - Remedy, если имеются в виду люди, то они и для быстрой игры хороши! Solmyr2000, не согласен, что  быстрее всего развивается болото. Мне кажется, что всё-таки Варвары и Некросы (и Конфлюс) Вивернов на 3-ий день, если играешь на Харде - проблемно построить. Не всегда лафа с деревом.



РУЛЁЗ, я же просил - читайте мой постинг ВНИМАТЕЛЬНО !!! moral.gif
Я не говорил о быстром СТАРТЕ, я говорил о о последовательности и параллелизме однотипных построек во всех замках в сравнении друг с другом .
Причём здесь быстрый СТАРТ-то ? banghead.gif
Darkmoon
Все так но ИМХО некромантам сложно начинать ибо их стрелки появляются оч поздно, я вот пока вампиров с личами не построю, ваапще, из своей территории не вылезаю, зато пааатом! spiteful.gif
Дейдрe
вообщем, не бывает долгих замков, бывают разные игроки gigi.gif и вообще, имхо зависит от ситуации gigi.gif
Victor_2006
Мужики вы на каком уровне играете, что строите Архангелов и т.п., если играть за дипломата на рендоме и на 200% то в начале 3-й недели уже должна быть мощьная армия. Привиду пример, так называемая карта "ВСЕ СВОИ" это когда на своей территории охраняют свои монстры 1-3 уровень. Если играть за Киру (титановский замок) и не тормазить, то на 1-й день 3-й неделе у Вас как минимум должно быть 500 улучшенных гремлинов а в замке построена башня магии 5 уровень с библиотекой, вероятность что на 5 этаже магии дадут "Телепорт" очень велика, потому как этому замку по магии восновном дают воздух, как и герою практически всегда дают магию воздуха. 500 гремлиной пару гаргуль, тележку чтобы не заканчивались стрелы и уже можно убивать или дружить орды-сотни мощных мостров-пешеходов (минотавров, василисок, дендраидов и т.п), а на четвертой неделе уже можно выносить утопии драконов и таким образом поднимать параметры героя. Так что не хочу вас расстраивать но три архангела на 3-й (при самых удачных раскладах!!!) а тем более на 4-5 неделе ничего не решат и вас убью что называется "БЕЗ ХОДА" (это когда на вас напали и убили а вы даже не успели ни одним своим юнитом походить).

Теперь по теме: самый отстойный для развития замок - Дьяволы, затем - Древние чудища, ну и дальше пошли Гидры и Некроманты.
izrukvruki
Все зависит от того какие ресурсы/шахты разбросаны вокруг города (есть ли ресурсы которых много требуется в данном замке) - если например если вокруг Темницы или Некрополя разбросано много серы (или серных шахт) то проблем не будет, а если наоборот серы нету то уж тут быстрого строительства ждать не стоит. я стараюсь побыстрее построить Хранилище - но хотя на ранней стадии оно не всегда опрравдано, зато позже накопленные с его помощью ресурсы принесут диведенты. Также немаловажно - наличие около города рынка, с более благоприятным курсом обмена
Darkmoon
Никогда не пользуюсь рынком, ну если только в очень тяжелом положении, а насчет хранилищ ты прав абсалютно. Кстати, хранилища бывают двух типов. Первые дают ресурс нужный для 7 ур-ня, с их постройкой можно обождать, а вторые, как у некров дают руду и дерево, я их строю как можно раньше, помогают при отстройке.
Neverminder
Стронгхолд. Циклопов не дождёшься.
DracoLich
Зато чудищ уже на первой неделе поднапрячься можно. Башня самый долгий... Ну еще у Замка фиг ангелов дождешься
Berserker
Ангелы? Самый быстрый почти, всё у Рыцаря строится за дерево и руду. Ангелы в несколько этапов строятся. Вроде башня гриф - монастырь - портал или что-то вроде....
DracoLich
Ангелы... Смотрим: 10 всех ресов... Фигеем... 20000 золота... прифигеваем... Требуется: монастырь за 2 каждого ресурса... Короче, все всегда от карты зависит.
Neverminder
Ну да, если учитывать условия построения жилища 7-го юнита, тогда, конечно, Замок и Цитадель всех опережают. А в отстающих оказываются Оплот и Темница. Башня же посередине - С одной стороны, для жилища Титанов надо предварительно отстроить все предыдущие 6, с другой стороны, Гиганты стоят всего пять тысяч (смешные деньги для 7-го существа), поэтому в принципе, никто не мешает отстроить их на 1-ой неделе, а потом спокойно ждать, когда будет достаточно ресурса для апгрейда. Расти-то они уже растут!
DracoLich
На первой неделе? :shock: на какие шиши магов возвести? и откуда деньги такие? (вопрос отпадает только на сложности, ниже средней)
Neverminder
Имелось в виду, что это теоретически возможно, если надо для развития. А деньги - в сундучках. Их там много ))
SnoRT
Да деньги - фигня, имелось в виду - сколько маги ресов жрут.
lirien
У магов - сантагремлины - по 1 расставляешь - лупят но 40 дамажа..
и прикрыты при том.. на первой неделе - шахты все взяты..
а дальше дело техники..
Герой с сантагремлинами - большая угроза даже для больших армий..

У варвара сильный полководец.. если брать героя со специализацией в балисту + навык баллистика + полководец..
баллистой выносятся все шахты.. дальше строится все остальное..
главное не тормозить с бегемотами.. и атаковать противника..
Но это все будет работать если можно героя выбрать..

У рампарта - сильфийские кентавры - хотя это уже время.. Кентавры сила.. но не такая мощная как балиста и сантагремлины

В болотном замке расчет на ранних вывернов.. зависит от количества бревен.. тобиш дерева..

У инферно расчет на ранних ифритов.. тяжко инфернам smile.gif

У Данжона проблема с глазками.. там по 1 каждого ресурса smile.gif не всегда они есть.. зачастую приходится менять.. медузы зато строются нараз..

У замка ранние лучники.. стреляют 2 раза.. покупаешь 2х героев
и уже 15-20 лучников.. можно выносить шахты..

Как быстро построится 7й уровень зависит прежде всего от карты..
наличия нужных шахт и разбросанных случайных ресурсов..

но всеж сантагремлины это уж слишком overpower сильфийские лучники тож... далиб чегонить подобное и остальным замкам... на первых уровнях..

Добавлено ([mergetime]1168191367[/mergetime]):
Да.. некрополис - если его найдут раньше чем будут апгрейжены вампиры - вынесут..
Скелеты - медленные
Зомби - медленные
Приведения слабенькие smile.gif
7й уровень тож слаб.. в любом виде.. ( былабы старость более вероятной... тадыб да smile.gif )

Воздух некросам не дают, как правило хэйста у них нет..
зато замедлить их самих за нефиг делать..

В общем некросом можно играть.. только на больших картах
с кучей мяса и с прицелом на скелетов..
gamecreator
мы про третие герои говорим вообще-то
lirien
тьфу блин smile.gif а они еще актуальны? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.