Praetorian
02 Sep 2005, 12:39
я считаю что таким замком является - замок.

! Пока то пока сё ... а уж если захочешь нормальных Архангелов так лучше уж застрелиться.
Хотя согласен если скажут что замок сильный и с сильными героями.
Garold Fonzen
02 Sep 2005, 13:01
Башня подольше ИМХО растраивается. Да и Инферно тоже.
Praetorian
02 Sep 2005, 13:34
Цитата(Garold Fonzen @ 02 Sep 2005, 14:01)
Башня подольше ИМХО растраивается. Да и Инферно тоже.
А ты вообще кокой замок предпочитешь ?
Garold Fonzen
02 Sep 2005, 13:36
Если не на счёт играть, то Инферно. А так Оплот.
Цитата(Garold Fonzen @ 02 Sep 2005, 14:36)
Если не на счёт играть, то Инферно. А так Оплот.
А я тоже люблю Инферно!!!
Согласен с Garoldом Fonzenом, башня самый долгий по строительству замок.
gamecreator
02 Sep 2005, 19:06
Башню оч. долго расстраивать. Про титанов раньше третьего месяца можно и не думать
Smoke_ks
03 Sep 2005, 17:56
были бы ресурсы а развитие будет,Замок,Цитадель и Крепость не приносят тот тип ресурсов который нужен для развития;Например как строить древних чудовищ если у тебя нет кристаллов? а никак,только обменом,но это лишком не выгодно.Стоиться всё быстро при наличии ресурсов,а вот как дальше,когда они кончаются и пока нет возможности их захватить....
Мои 5 копей по инферн: Слабый город,реальная сила только в ифритах-султанах,ну конечно можно поднять пару демонов из чертей ещё :-) Архидьяволы оч.слабы по сравнению с полс. уровнем существ,магиги атакую не всегда эффективно потому что можно задеть своих,иногда из-за этого даже приходилось пропускать ход,перспектив у это города не вижу. Имхо если уж играть то если ты хочешь героя-мага то Башней,Темницей или Оплотом можно играть если делать боегого мага,а уж Замком имхо на самое чистое нападение и магию земли :-))
А почему такая несправедливость? Почему так обошлись с Инферно? Типа, это кто-то из создателей игры на них отыгрался из-за неполадках в личной жизни? А почему именно на дьяволах? Подземелье тоже виновато!
Чуть что - сразу дьяволы!
Smoke_ks
03 Sep 2005, 18:45
Если честно-не знаю :-)) Подземелье мне кажется сильнее

Чёрные драконы вобще рулят :-))
CB_Duke
13 Sep 2005, 15:01
По-моему, Инферно один из самых дешёвых замков - проще только стронгхолд и рампарт. Эфриты часто на первой неделе, конверт мяса в демонов - один минус - первые три уровня войск - полный отстой и дьяволы - сакс.
Добавлено ([mergetime]1126612919[/mergetime]):
Тауэр самый дорогой, что тут думать.
100% тауэр самый дорогой.
Болото долго строить, дерева надо на все.
Архангелов сложно улучшить, но и Хаос Гидр получить не легко.
Цитата(BARS @ 15 Sep 2005, 11:10)
Болото долго строить, дерева надо на все.
Архангелов сложно улучшить, но и Хаос Гидр получить не легко.
Болото сложно строить?Болото по моему самый быстрый по отстройке замок,а дерево не считаю большой проблемой,сера-другое дело
Mad Homer
15 Sep 2005, 13:58
А мне кажется, что Башня самый долгий замок для развития в чём я полностью согласен с Garold'ом.

(И вообше, мне кажется, что Башня рулит...

)
Инферно же, которое строилось в противовес Оплоту, на его плане смотриться убого(Имхо)...

(Обидно, ведь музыка в Инферно мне нравиться больше всего

)
Зато у Болота сильные монстры высших уровней(хотя я гидр нелюблю)
CB_Duke
16 Sep 2005, 16:10
Цитата(Blitz @ 15 Sep 2005, 13:51)
Цитата(BARS @ 15 Sep 2005, 11:10)
Болото долго строить, дерева надо на все.
Архангелов сложно улучшить, но и Хаос Гидр получить не легко.
Болото сложно строить?Болото по моему самый быстрый по отстройке замок,а дерево не считаю большой проблемой,сера-другое дело

Мне кажется, что эфриты наравне с конями, а ангелы... В консервах их всё равно больше собирается. Если ещё прибавить демонов, которых несложно наковырять +100 за недельку, было бы только мясо. Вобщем, всё равно замок слабоват первыми уровнями, мясо. Там надо или пит лордам дать абилку призыва без грейда или импов делать по 10-15 хитов.
Цитата(CB_Duke @ 16 Sep 2005, 16:10)
Мне кажется, что эфриты наравне с конями, а ангелы... В консервах их всё равно больше собирается. Если ещё прибавить демонов, которых несложно наковырять +100 за недельку, было бы только мясо. Вобщем, всё равно замок слабоват первыми уровнями, мясо. Там надо или пит лордам дать абилку призыва без грейда или импов делать по 10-15 хитов.
Я бы не сказал,что они наравне с конями,щит при не больших дамагах почти не заметен,а здоровья у коней побольше.Оживление демонов занятие трудоемкое и на этом больше времени теряется чем реально пользы бывает.По моему инферно слабый замок,реальная польза только от дьяволов
Anubis
17 Sep 2005, 05:25
Самый долгий - замок, написано в теме, насчет Башни, полное имхо, он по ресурсам уступает ему.
Цитата(Praetorian @ 02 Sep 2005, 12:39)
я считаю что таким замком является - замок.

! Пока то пока сё ... а уж если захочешь нормальных Архангелов так лучше уж застрелиться.
Замок?
Кони с цитаделью ставятся на первой неделе в 8 из 10 случаев! Денег шибко много для этого не надо, проблемы возникают только с деревом, но учитывая что на респе Замка с деревяной шахтой обычно генерится 3 кучки дров, все проблемы решаемы.(если сильно боишься что дерева не хватит, то его можно взять в стартовый бонус... тогда его еще и для внуков останется

)
Потом, учитывая, что на респе Замка ПОЧТИ ВСЕГДА (не путаем с почти всюду

) есть конюшня, то в начале второй неделе можно иметь уже 5 чемпионов....и все, старт удался

... с ними Ангелы ОЧЕНЬ часто ставятся на второй неделе...ну и что тут долгого в развитии спрашивается?

Цитата(Praetorian @ 02 Sep 2005, 12:39)
Хотя согласен если скажут что замок с сильными героями.
Не скажут
Своих хороших героев в нем увы нету, поэтому в качестве стартовой ОЧЕНЬ часто берут Каитлин (ради денег), а на поиски папашки отправляются в таверну...при этом хорошо если тебе не перебежала накануне дорожку черная кошка
Добавлено ([mergetime]1127106976[/mergetime]):
Цитата(BARS @ 15 Sep 2005, 11:10)
Болото долго строить, дерева надо на все.
Где там возникают проблемы с деревом?
Для отстройки Гусей надо 15 дерева + Лизарды 5 дерева(и то иногда они уже отстроены) = 20 дерева.
За первую неделю найти столько дерева не проблема...учитывая что для Замка, если хочешь построить коней на первой неделе надо 35 дерева...и отстраивают, не жалуются!
Болото вообще хорошо тем, что там с минимальными проблемами отстраивается все войско. Постройки недорогие, из ресурсов нужна только сера и ртуть. (А как я заметил, на рандоме серы побольше валяется чем остальных ресурсов, хотя может показалось

)
P.S. В последней моей игре за Fortress деревяная шахта сгенерилась так, что я нашел ее только на 5-ый!!! день....и все же нормально отстроился и даже Васек успел впихнуть на первой (конечно с цитаделью).
CB_Duke
19 Sep 2005, 16:16
Цитата(Blitz @ 16 Sep 2005, 16:49)
Цитата(CB_Duke @ 16 Sep 2005, 16:10)
Мне кажется, что эфриты наравне с конями, а ангелы... В консервах их всё равно больше собирается. Если ещё прибавить демонов, которых несложно наковырять +100 за недельку, было бы только мясо. Вобщем, всё равно замок слабоват первыми уровнями, мясо. Там надо или пит лордам дать абилку призыва без грейда или импов делать по 10-15 хитов.
Я бы не сказал,что они наравне с конями,щит при не больших дамагах почти не заметен,а здоровья у коней побольше.Оживление демонов занятие трудоемкое и на этом больше времени теряется чем реально пользы бывает.По моему инферно слабый замок,реальная польза только от дьяволов

Вообще-то, 90 или 110 хитов - это не так принципиально на монстрах. В конце концов можно немного подлечить. Эфриты, между прочим имеют иммун к огню и на грейде 13 скорость. Это означает, что даже на траве если нападать, что будешь ходить первее ангелов. Это существенно. Если не ошибаюсь, дамаг у эфритов больше, чем у коней. Оживление демонов - очень приятное занятие. Единственная проблема - наличие мяса. В этом случае очень нужно 5-6 костров импов или несколько замков. Как оказывается. замок очень дороговат и тормозит в развитии, потому как без хотя бы 70 демонов утопию поднять проблематично.
hmm3rulez
08 Nov 2005, 17:53
IMHO, Подземелье, мне кажется, до Чёрных драконов дольше всего и напряжнее всего строить. Подземелье под землёй возникает, а там с ресурсами и маневром туговато. Людской замок (считаю второй по сложности отстройки) всегда на поверхности и за счёт скорости и силы юнитов 1-3 уровня быстро ресурсы на Архангелов собирает. А Башня (третье место) очень быстро Гигантов может получить. Можно долго ходить с Гигантами, забивая на Титанов, пока Утопию мясом не возьмёшь. Вот тут -
http://zhurnal.lib.ru/z/zelinskij_a_a/soveti_rodrigesa.shtml советы по развитию в НММ3. Может быть кто-то ещё подобное не читал...
Где т я эти советы видел уже,помоему на сайте лиги
АРТУРЫЧ
09 Nov 2005, 16:41
Выскажу мнение практически всех игровых, да и не только, журналов и изданий, посвящённых данной игре - самым гемморрным в развитии считается БАШНЯ

Присоединюсь, пожалуй...
Я говорю именно о РАЗВИТИИ замка, а не о том, что пара
горгон завалит ангела, то есть, о последовательности и параллелизме однотипных построек во всех замках в сравнении друг с другом
Никто не спорит,что башню геморройно развивать.Только по 4 ресурса на магов чего стоит
Стоит то стоит, зато потом

...
Mad Homer
09 Nov 2005, 23:02
Я голосую за Башню.
Просто потому, что это мой любимый город...
А маги это да...
Цитата(Mad Homer @ 09 Nov 2005, 23:02)
Я голосую за Башню.
Просто потому, что это мой любимый город...
А маги это да...
И мой тоже
Necronix
10 Nov 2005, 09:04
А по мне-замок.А в башня у меня проблемы возникали только с апгрейдом магов и гигантов
Remedy
10 Nov 2005, 17:57
Бесспорно это Замок и Башня.
Даже Башня более ресурсоемкая.
Я это когда-то рассчитывал (статистически - не на глаз) - когда делал Амбар и писал теорию по старению зданий для REKVIZIT-а.
Мало того - у Башни наблюдаем сильный стоп на Магах и в конце на улучшении Титанов.
Зато вложения оправдывает результат.
В общем замки выбираются на долгую игру.
Solmyr2000
10 Nov 2005, 21:41
"Самай"- Кто тут китаец???
Самый долгое развитие мне кажется, Башня но это из-за титанов, а быстрее всего развивается болото..виверны на 3-ий день.
Цитата(Solmyr2000 @ 10 Nov 2005, 21:41)
"Самай"- Кто тут китаец???
Самый долгое развитие мне кажется, Башня но это из-за титанов, а быстрее всего развивается болото..виверны на 3-ий день.
оплот тоже быстро
Diablo-Killer
11 Nov 2005, 00:51
Цитата(Solmyr2000 @ 10 Nov 2005, 21:41)
"Самай"- Кто тут китаец???
Самый долгое развитие мне кажется, Башня но это из-за титанов, а быстрее всего развивается болото..виверны на 3-ий день.
Если начинать без ресурсов то дуля, а не вивы на них дерева надо 10 или 15 не помню!
hmm3rulez
11 Nov 2005, 12:57
Blitz, я не с сайта лиги брал, а в основном из фидошной эхи. И
http://zhurnal.lib.ru/z/zelinskij_a_a/ozero_chumi.shtml частично оттуда. Но там есть и мои личные находки. Кстати, кому удалось "Клинок" сделать NoCD? Мне удалось! "самым гемморрным в развитии считается БАШНЯ" - АРТУРЫЧ, как-же она будет гемморной, ежели имеет быстрый старт за счёт стрелков первого уровня и за чтёт того, что очень быстро Гигантов может получить. А потом Гиганты сами себе на апгрейд заработают! "В общем замки выбираются на долгую игру." - Remedy, если имеются в виду люди, то они и для быстрой игры хороши! Solmyr2000, не согласен, что быстрее всего развивается болото. Мне кажется, что всё-таки Варвары и Некросы (и Конфлюс) Вивернов на 3-ий день, если играешь на Харде - проблемно построить. Не всегда лафа с деревом.
АРТУРЫЧ
11 Nov 2005, 13:44
Цитата(hmm3rulez @ 11 Nov 2005, 12:57)
Blitz, я не с сайта лиги брал, а в основном из фидошной эхи. И
http://zhurnal.lib.ru/z/zelinskij_a_a/ozero_chumi.shtml частично оттуда. Но там есть и мои личные находки. Кстати, кому удалось "Клинок" сделать NoCD? Мне удалось! "самым гемморрным в развитии считается БАШНЯ" - АРТУРЫЧ, как-же она будет гемморной, ежели имеет быстрый старт за счёт стрелков первого уровня и за чтёт того, что очень быстро Гигантов может получить. А потом Гиганты сами себе на апгрейд заработают! "В общем замки выбираются на долгую игру." - Remedy, если имеются в виду люди, то они и для быстрой игры хороши! Solmyr2000, не согласен, что быстрее всего развивается болото. Мне кажется, что всё-таки Варвары и Некросы (и Конфлюс) Вивернов на 3-ий день, если играешь на Харде - проблемно построить. Не всегда лафа с деревом.
РУЛЁЗ, я же просил - читайте мой постинг ВНИМАТЕЛЬНО !!!
Я не говорил о быстром СТАРТЕ, я говорил о о последовательности и параллелизме однотипных построек во всех замках в сравнении друг с другом .
Причём здесь быстрый СТАРТ-то ?
Darkmoon
14 Oct 2006, 14:32
Все так но ИМХО некромантам сложно начинать ибо их стрелки появляются оч поздно, я вот пока вампиров с личами не построю, ваапще, из своей территории не вылезаю, зато пааатом!
Дейдрe
20 Oct 2006, 22:12
вообщем, не бывает долгих замков, бывают разные игроки

и вообще, имхо зависит от ситуации
Victor_2006
03 Nov 2006, 16:30
Мужики вы на каком уровне играете, что строите Архангелов и т.п., если играть за дипломата на рендоме и на 200% то в начале 3-й недели уже должна быть мощьная армия. Привиду пример, так называемая карта "ВСЕ СВОИ" это когда на своей территории охраняют свои монстры 1-3 уровень. Если играть за Киру (титановский замок) и не тормазить, то на 1-й день 3-й неделе у Вас как минимум должно быть 500 улучшенных гремлинов а в замке построена башня магии 5 уровень с библиотекой, вероятность что на 5 этаже магии дадут "Телепорт" очень велика, потому как этому замку по магии восновном дают воздух, как и герою практически всегда дают магию воздуха. 500 гремлиной пару гаргуль, тележку чтобы не заканчивались стрелы и уже можно убивать или дружить орды-сотни мощных мостров-пешеходов (минотавров, василисок, дендраидов и т.п), а на четвертой неделе уже можно выносить утопии драконов и таким образом поднимать параметры героя. Так что не хочу вас расстраивать но три архангела на 3-й (при самых удачных раскладах!!!) а тем более на 4-5 неделе ничего не решат и вас убью что называется "БЕЗ ХОДА" (это когда на вас напали и убили а вы даже не успели ни одним своим юнитом походить).
Теперь по теме: самый отстойный для развития замок - Дьяволы, затем - Древние чудища, ну и дальше пошли Гидры и Некроманты.
izrukvruki
16 Nov 2006, 11:26
Все зависит от того какие ресурсы/шахты разбросаны вокруг города (есть ли ресурсы которых много требуется в данном замке) - если например если вокруг Темницы или Некрополя разбросано много серы (или серных шахт) то проблем не будет, а если наоборот серы нету то уж тут быстрого строительства ждать не стоит. я стараюсь побыстрее построить Хранилище - но хотя на ранней стадии оно не всегда опрравдано, зато позже накопленные с его помощью ресурсы принесут диведенты. Также немаловажно - наличие около города рынка, с более благоприятным курсом обмена
Darkmoon
02 Dec 2006, 14:49
Никогда не пользуюсь рынком, ну если только в очень тяжелом положении, а насчет хранилищ ты прав абсалютно. Кстати, хранилища бывают двух типов. Первые дают ресурс нужный для 7 ур-ня, с их постройкой можно обождать, а вторые, как у некров дают руду и дерево, я их строю как можно раньше, помогают при отстройке.
Neverminder
02 Jan 2007, 21:33
Стронгхолд. Циклопов не дождёшься.
DracoLich
03 Jan 2007, 11:06
Зато чудищ уже на первой неделе поднапрячься можно. Башня самый долгий... Ну еще у Замка фиг ангелов дождешься
Berserker
03 Jan 2007, 17:49
Ангелы? Самый быстрый почти, всё у Рыцаря строится за дерево и руду. Ангелы в несколько этапов строятся. Вроде башня гриф - монастырь - портал или что-то вроде....
DracoLich
03 Jan 2007, 20:28
Ангелы... Смотрим: 10 всех ресов... Фигеем... 20000 золота... прифигеваем... Требуется: монастырь за 2 каждого ресурса... Короче, все всегда от карты зависит.
Neverminder
05 Jan 2007, 16:27
Ну да, если учитывать условия построения жилища 7-го юнита, тогда, конечно, Замок и Цитадель всех опережают. А в отстающих оказываются Оплот и Темница. Башня же посередине - С одной стороны, для жилища Титанов надо предварительно отстроить все предыдущие 6, с другой стороны, Гиганты стоят всего пять тысяч (смешные деньги для 7-го существа), поэтому в принципе, никто не мешает отстроить их на 1-ой неделе, а потом спокойно ждать, когда будет достаточно ресурса для апгрейда. Расти-то они уже растут!
DracoLich
05 Jan 2007, 16:47
На первой неделе? :shock: на какие шиши магов возвести? и откуда деньги такие? (вопрос отпадает только на сложности, ниже средней)
Neverminder
06 Jan 2007, 00:12
Имелось в виду, что это теоретически возможно, если надо для развития. А деньги - в сундучках. Их там много ))
Да деньги - фигня, имелось в виду - сколько маги ресов жрут.
lirien
07 Jan 2007, 20:36
У магов - сантагремлины - по 1 расставляешь - лупят но 40 дамажа..
и прикрыты при том.. на первой неделе - шахты все взяты..
а дальше дело техники..
Герой с сантагремлинами - большая угроза даже для больших армий..
У варвара сильный полководец.. если брать героя со специализацией в балисту + навык баллистика + полководец..
баллистой выносятся все шахты.. дальше строится все остальное..
главное не тормозить с бегемотами.. и атаковать противника..
Но это все будет работать если можно героя выбрать..
У рампарта - сильфийские кентавры - хотя это уже время.. Кентавры сила.. но не такая мощная как балиста и сантагремлины
В болотном замке расчет на ранних вывернов.. зависит от количества бревен.. тобиш дерева..
У инферно расчет на ранних ифритов.. тяжко инфернам

У Данжона проблема с глазками.. там по 1 каждого ресурса

не всегда они есть.. зачастую приходится менять.. медузы зато строются нараз..
У замка ранние лучники.. стреляют 2 раза.. покупаешь 2х героев
и уже 15-20 лучников.. можно выносить шахты..
Как быстро построится 7й уровень зависит прежде всего от карты..
наличия нужных шахт и разбросанных случайных ресурсов..
но всеж сантагремлины это уж слишком overpower сильфийские лучники тож... далиб чегонить подобное и остальным замкам... на первых уровнях..
Добавлено ([mergetime]1168191367[/mergetime]):
Да.. некрополис - если его найдут раньше чем будут апгрейжены вампиры - вынесут..
Скелеты - медленные
Зомби - медленные
Приведения слабенькие

7й уровень тож слаб.. в любом виде.. ( былабы старость более вероятной... тадыб да

)
Воздух некросам не дают, как правило хэйста у них нет..
зато замедлить их самих за нефиг делать..
В общем некросом можно играть.. только на больших картах
с кучей мяса и с прицелом на скелетов..
gamecreator
07 Jan 2007, 20:56
мы про третие герои говорим вообще-то
lirien
07 Jan 2007, 21:01
тьфу блин

а они еще актуальны?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.