Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уникальная боевая машина Фабрики
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика > Закрытый Фабрики
Страницы: 1, 2
Vade Parvis
Об этой уникальной боевой машине, думаю, помнят все. Давно собираюсь создать тему для обсуждения, да маловато более-менее подходящих примеров машин было...
Недавно наткнулся на фотографии стареньких игрушек по мотивам фильма Девида Линча Дюна. По-моему, у этих двух аппаратов просто замечательно подходящий для фабрики внешний вид.
Прошу любить и жаловать (и не забывать, что подразумевается лишь форма корпуса в общем, а не идентичность всех деталейwink.gif ):

Shihad
Не знаю... У нас же боевая машина - нечто, стоящее весь бой на одном месте и стреляющее. А это - танк, то есть нечто ездящее по полю боя. Под боевую машину больше подходит вот этот милый зверек.
http://keiththompsonart.com/pages/medved.html
Только пушку ему дать электромагнитную.
Лентяй
На счет того, что гонять не должен - я полностью согласен. У нас город и так сильный ,а если ещё машины на поле боя попрут... Вспомнинм - у деревянной балисты 1000хп. А сколько их должно быть у танка? это получается неуничтожимый блокиратор пути - мечта любой фракции. Есть дыра в стене - а мы туда танк загоним! Он и до конца боя в отличии от силового поля будет, да ещё и отстреливаться может. Я не против самой идеи боевой машины, но против такого воплощения - Вобще предлагаю сделать апгрейд кузницы (по типу циатдели), где эта машина будет наниматься и занимать слот балисты или катапульты. (а то жирно будет)

Сэнд Краулер выглядит прикольно - дать ему "тележные" колеса со спицами, пару фонарей на крышу и сделать темнее - вышло бы красиво. Но не должен ездить опять-же.
Shihad
Кстати, спец. машина может занимать все слоты боевых машин. При сильно ограниченном боезапасе стрелков будет жесткая конкуренция с тележкой. И это хорошо.
Agar
Не знаю, по моему гриндер лучше выглядил.
http://images.ea.com/games/cncportal/RedAl...singGrinder.jpg
А вообще - сомневаюсь, что она ездить должна...
Vade Parvis
Shihad, этот милый зверек скорей на юнита ВАРН тянетwink.gif
В таком случае скорей такие вот машины:
http://keiththompsonart.com/images/full/rahmosmbt.jpg
http://keiththompsonart.com/images/full/rahmosartillery.jpg

Лентяй, насчет спиц согласен smile.gif
А разве у баллисты не 250 ХП? unsure.gif Не помню уже...

Собственно, в изначальном варианте машина предлагалась, как нечто с 400 ХП, уроном, средним для 7-го уровня, скоростью 3 и весьма внушительной (как для 7-го ур.) ценой.
В принципе, конечно, вариант стационарной машины с электромагниткой или ещё какой пушкой (в виде сендкроулера или трекера) тоже был бы очень хорош.

Добавлено ([mergetime]1234179239[/mergetime]):
Agar6, кстати, у трекера похожая конструкция в носовой части. Можно было бы и для машины, похожей на кроулер, сделать подобную ерунду (скорей похожую на "перемалыватели" танков "лэшер" из Мести Юрия) в носовой части...
Лентяй
Мне нравится идея о занимании всех слотов, в частности телеги. Действительно - будет выбор нелегкий - боеприпасы, лечение и немного атаки или что-там-у-нас.
Shihad
Или много атаки. Если резко ограничить боеприпасы штурмовикам (скажем, пять/шесть) - тогда будет тяжелый.
Vade Parvis
Shihad, я, кстати, подумывал про восемь выстрелов для них... lupa.gif
Shihad
Какое минимальное количество выстрелов у уже существующих стрелков?
Vade Parvis
Хех... И снова Вархаммер натолкнул на идею.
"Боевая машина" Генератор Энергии/Аккумулятор. Основное свойство - "подзарядка" солдат Фабрики (а так же, возможно - всех магических стрелков). Для того, чтобы подзарядиться, юнит должен подойти вплотную к генератору - тот автоматически восполняет на своем ходу (т. е. - в конце раунда) боезапас "подходящих" юнитов, если те находятся вплотную к нему.
Устройство также, возможно, несколько увеличивает стандартный боезапас стрелков Фабрики.
Тот самый, вдохновивший, генератор - для наглядности smile.gif
Argentum
http://keiththompsonart.com/pages/medved.html
По мне, так только танк делать. Блин, спать хочется че-то...
Nestor
Неплохо. Может дать при обороне города? Или, как замена поводы?
Vade Parvis
Nestor, да, я тоже думал насчет того, чтобы в кач-ве замены подводе был yes.gif Сорри, что не указал.

Также, можно было бы сделать генератор взрывающимся огненным шаром или инферно при уничтожении lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1236628619[/mergetime]):
Насчет обороны города - есть мысля дать похожие функции Подстанции - чтобы она давала двойное увеличение, а то и вовсе бесконечный боезапас при обороне города (возможно только лишь до тех пор, пока не уничтожен генератор; при этом наличие Подстанции всегда дает обороняющемуся гарнизону Генератор, даже если в городе нет героя).
Nestor
Инферно - слишком круто бдет. А так что насчет городка Ржавых?
Vade Parvis
Про город сча дочитываю smile.gif
Shihad
Цитата(Vade Parvis @ 10 Mar 2009, 00:45)
Хех... И снова Вархаммер натолкнул на идею.
"Боевая машина" Генератор Энергии/Аккумулятор.


Вэйд! Гениальная реализация подстанции! Доп. строение на поле боя, заряжающее бойцов, находящихся рядом!
Лентяй
Тогда его можно оставить на поле боя при осаде замка - подстанция не только заряжает, но и подлечивает (но очень слабо)
Shihad
Естественно, только при осаде замка с подстанцией.
Vade Parvis
Shihad, спасибо! Да, согласен - интересней будет, ежели генератор (усиленный по сравнению с первым вариантом) будет присутствовать лишь при штурме города с Подстанцией yes.gif

А насчет "танка" - раз уж машина стационарная и стрелковая, то назвать её просто Электромагнитным Орудием? lupa.gif
Shihad
Гаусс-ганом. smile.gif

Кольцевая пушка.
feanor
Вот кстати анимированые схематичные картинки ЭМ-оружия:


индуктоган


рейлган


магнетрон (не в тему, но неплохое изображение)
Vade Parvis
feanor, магнетрон - тоже отличный вариант good.gif

Название очень звучное, что тоже весьма немаловажно spiteful.gif smile.gif
Argentum
Метатрона напоминает lupa.gif
feanor
Правда реальные магнетроны могут быть использованы только как метательное оружие, поскольку жарят всех без разбору laugh.gif

Так что либо - Направленный магнетрон, который поражает всех в выбранном направлении, либо просто Магнетрон, который поражает всех, кроме элементалей, горгулий, големов и мб высших левелов Кузницы.
Vade Parvis
feanor
Цитата
Направленный магнетрон, который поражает всех в выбранном направлении
Кстати, суперская мысль good.gif Стреляет невидимым лучом, поражает все стеки на линии выстрела.
feanor
Тогда примерно так.

Направленный магнетрон. Занимает слот баллисты. Поражает все стеки на линии выстрела. Помимо прямого ущерба накладывает на стрелков Forgetfulness (микроволновое излучение вредно для глаз), на пехоту и летунов Curse.

При отсутствии навыка Артиллерии - имеет 3% шанс взорваться, ослепив рядом стоящих и снизив защиту всех стеков на поле (Disrupting Ray), при уничтожении - 100% взрывается.

При базовой Артиллерии - шанс взрыва при уничтожении - 50%

При продвинутой - имеет 3 (5?)% шанс ослепить случайный стек на линии выстрела, шанс взрыва при уничтожении - 25%

При экспертной - шанс ослепить - 5 (10?)%, дополнительно к Curse/Forgetfulness кастует Disrupting Ray, не взрывается.

Все эти плюшки компенсируются небольшой атакой и малым здоровьем.
Лентяй
идея интересная, но больно всего намешал. Должно быть не сложнее оригинальной баллисты.
feanor
Тогда - небольшой фиксированный ущерб и Disrupting Ray
От навыка - зависят шанс случайного взрыва при атаке (5-3-1-0), шанс взрыва при разрушении (100-50-20-0) и размер ущерба
Vade Parvis
feanor, поддерживаю yes.gif
Задевающий всех на линии огня луч, наносящий прямой урон и дисруптящий их.

Но, имхо, урон должен все же зависеть от Артиллерии. От взрывов можно и отказаться в пользу этого, ежели что...
Argentum
Лучше всего просто луч, долбающий всех на линии. Вообще всех... Даже призраков.
lion-killer
Может не в тему, но вот такую штуку увидел и решил выложить здесь smile.gif
http://apazhe.net/wp-content/uploads/2006/...3397_i_5659.jpg
Dead_89
А я считаю, что танков и пушек полно среди юнитов, лучше действительно сделать генератор, который бы увеличивал здоровье юнитов, скорость или защиту (генератор силового поля как у протосов), словом давал поддержку.
makron147
Предлагаю свои идеи:
плазменная гаубица.
2 вида атаки: концентрированный урон по одной цели, разрушающий щит противника. 2й вид атаки - урон по площади половинным уроном.

Рельсовая пушка (реилган)
Пробивает насквозь 3 стека противникаесли они стоят на линии выстрела.
Каждому последующему наносится на 30% меньше урона.

Генератор щита
дает каждому существу дополнительно +20 единиц защиты, и 50% защиту от стрелковых атак, + 100% иммунитет к вражеской магии.
как вариант - сделать его граалем, он делает выбранное игроком существо полностью неуязвимым пока оно стоит на стартовой позиции, пока не уничтожат генератор, который будет иметь не менее 1000хп
Shihad
А может, сразу IDDQD и IDKFA? Чего мелочиться, в самом деле!
feanor
Еще вариант - усиленная мутагенами палатка скорой помощи.

Лечит вдвое активнее, но при разрушении кастует на всех Бешенство (лекарства разбились, все стали немного неадекватными)

Как вариант - привязать к артефакту



Бред?
makron147
Цитата(feanor @ 10 Apr 2009, 01:49)
Бред?

Мне кажется, неплохая так идея. Как артефакт будет отлично, но как боевая единица фабрики...
Vade Parvis
feanor, интересная идея, но, как уже отметил makron147, именно для артефакта yes.gif
Alex-EEE
Ретранслятор в стиле Обитаемого Острова, с громкоговоорителями - накладывает на юнита ускорение, бешенство, тп.
Можно управлять выбором цели при наличии Лидерства.
Kastore
не лучше уж типа Тора из Старика II

Добавлено ([mergetime]1240080101[/mergetime]):
насчет оружия - меч вселенной
Kastore
Шпага Кастора
feanor
И как шпага может быть боевой машиной? Тогда её лучше артефактом..
Kastore
Не конечно машина!)))
Agar
Цитата
И как шпага может быть боевой машиной?

Может, это название такое... rolleyes.gif
Kastore
Ага прокольчик )))
Vade Parvis
Цитата(Alex-EEE @ 17 Apr 2009, 19:54)
Ретранслятор в стиле Обитаемого Острова, с громкоговоорителями - накладывает на юнита ускорение, бешенство, тп.
Можно управлять выбором цели при наличии Лидерства.
Да, хороший вариант good.gif
feanor
А вот подумалось мне.. городу ни в коем случае нельзя давать "тележку боеприпасов". Потому что это - громовержцы/штурмовики с бесконечным количеством снарядов.

Есть идеи, чем её заменить?
Vade Parvis
feanor, были мысли насчет Генератора...

Насчет тележек в целом - имхо, их безусловно стоило бы "понизить", сделав принцип работы, как у все того же генератора smile.gif Заодно снизив их стоимость и оставив в замках лишь в кач-ве дополнительных покупаемых в кузнице машин.
Shihad
Обычная тележка на Громовержцев не действует. У них всего один разряд и подзаряжать их могут только Штурмовики или Техноманты.
Vade Parvis
Сча меня осенило - а ведь микроволновую пушку и психотронный излучатель запросто можно объединить в одно оружие! Это даже логично - СВЧ-излучатели в зависимости от мощности и частоты обладают огромным спектром эффектов, в т. ч. и возможностью психотронного воздействия.
Так вот - оружие ведь можно сделать с возможностью атаковать врага "выжигающим" СВЧ-лучом, а на союзников кастовать воодушевляющее действие. Последнее, имхо - неуправляемость (юнит автоматически атакует врага на своем ходу; в крайнем случае - обычный Берсерк), небольшая прибавка к скорости (базовая молитва?) и нек-рые баффы (к примеру - экспертные Жажда Крови, Палач и Щит).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.