Vade Parvis
08 Feb 2009, 22:18
Об этой уникальной боевой машине, думаю, помнят все. Давно собираюсь создать тему для обсуждения, да маловато более-менее подходящих примеров машин было...
Недавно наткнулся на фотографии стареньких игрушек по мотивам фильма Девида Линча Дюна. По-моему, у этих двух аппаратов просто замечательно подходящий для фабрики внешний вид.
Прошу любить и жаловать (и не забывать, что подразумевается лишь форма корпуса в общем, а не идентичность всех деталей

):


Shihad
09 Feb 2009, 10:47
Не знаю... У нас же боевая машина - нечто, стоящее весь бой на одном месте и стреляющее. А это - танк, то есть нечто ездящее по полю боя. Под боевую машину больше подходит вот этот милый зверек.
http://keiththompsonart.com/pages/medved.htmlТолько пушку ему дать электромагнитную.
Лентяй
09 Feb 2009, 11:25
На счет того, что гонять не должен - я полностью согласен. У нас город и так сильный ,а если ещё машины на поле боя попрут... Вспомнинм - у деревянной балисты 1000хп. А сколько их должно быть у танка? это получается неуничтожимый блокиратор пути - мечта любой фракции. Есть дыра в стене - а мы туда танк загоним! Он и до конца боя в отличии от силового поля будет, да ещё и отстреливаться может. Я не против самой идеи боевой машины, но против такого воплощения - Вобще предлагаю сделать апгрейд кузницы (по типу циатдели), где эта машина будет наниматься и занимать слот балисты или катапульты. (а то жирно будет)
Сэнд Краулер выглядит прикольно - дать ему "тележные" колеса со спицами, пару фонарей на крышу и сделать темнее - вышло бы красиво. Но не должен ездить опять-же.
Shihad
09 Feb 2009, 14:08
Кстати, спец. машина может занимать все слоты боевых машин. При сильно ограниченном боезапасе стрелков будет жесткая конкуренция с тележкой. И это хорошо.
Не знаю, по моему гриндер лучше выглядил.
http://images.ea.com/games/cncportal/RedAl...singGrinder.jpgА вообще - сомневаюсь, что она ездить должна...
Vade Parvis
09 Feb 2009, 14:33
Shihad, этот милый зверек скорей на юнита ВАРН тянет

В таком случае скорей такие вот машины:
http://keiththompsonart.com/images/full/rahmosmbt.jpghttp://keiththompsonart.com/images/full/rahmosartillery.jpgЛентяй, насчет спиц согласен

А разве у баллисты не 250 ХП?

Не помню уже...
Собственно, в изначальном варианте машина предлагалась, как нечто с 400 ХП, уроном, средним для 7-го уровня, скоростью 3 и весьма внушительной (как для 7-го ур.) ценой.
В принципе, конечно, вариант стационарной машины с электромагниткой или ещё какой пушкой (в виде сендкроулера или трекера) тоже был бы очень хорош.
Добавлено ([mergetime]1234179239[/mergetime]):
Agar6, кстати, у трекера похожая конструкция в носовой части. Можно было бы и для машины, похожей на кроулер, сделать подобную ерунду (скорей похожую на "перемалыватели" танков "лэшер" из Мести Юрия) в носовой части...
Лентяй
09 Feb 2009, 15:40
Мне нравится идея о занимании всех слотов, в частности телеги. Действительно - будет выбор нелегкий - боеприпасы, лечение и немного атаки или что-там-у-нас.
Shihad
09 Feb 2009, 18:12
Или много атаки. Если резко ограничить боеприпасы штурмовикам (скажем, пять/шесть) - тогда будет тяжелый.
Vade Parvis
10 Feb 2009, 18:52
Shihad, я, кстати, подумывал про восемь выстрелов для них...
Shihad
10 Feb 2009, 19:45
Какое минимальное количество выстрелов у уже существующих стрелков?
Vade Parvis
09 Mar 2009, 22:45
Хех... И снова Вархаммер натолкнул на идею.
"Боевая машина" Генератор Энергии/Аккумулятор. Основное свойство - "подзарядка" солдат Фабрики (а так же, возможно - всех магических стрелков). Для того, чтобы подзарядиться, юнит должен подойти вплотную к генератору - тот автоматически восполняет на своем ходу (т. е. - в конце раунда) боезапас "подходящих" юнитов, если те находятся вплотную к нему.
Устройство также, возможно, несколько увеличивает стандартный боезапас стрелков Фабрики.
Тот самый, вдохновивший, генератор - для наглядности


Argentum
09 Mar 2009, 22:48
http://keiththompsonart.com/pages/medved.htmlПо мне, так только танк делать. Блин, спать хочется че-то...
Nestor
09 Mar 2009, 22:49
Неплохо. Может дать при обороне города? Или, как замена поводы?
Vade Parvis
09 Mar 2009, 22:56
Nestor, да, я тоже думал насчет того, чтобы в кач-ве замены подводе был

Сорри, что не указал.
Также, можно было бы сделать генератор взрывающимся огненным шаром или инферно при уничтожении
Добавлено ([mergetime]1236628619[/mergetime]):
Насчет обороны города - есть мысля дать похожие функции Подстанции - чтобы она давала двойное увеличение, а то и вовсе бесконечный боезапас при обороне города (возможно только лишь до тех пор, пока не уничтожен генератор; при этом наличие Подстанции всегда дает обороняющемуся гарнизону Генератор, даже если в городе нет героя).
Nestor
09 Mar 2009, 22:57
Инферно - слишком круто бдет. А так что насчет городка Ржавых?
Vade Parvis
09 Mar 2009, 22:57
Про город сча дочитываю
Shihad
11 Mar 2009, 19:50
Цитата(Vade Parvis @ 10 Mar 2009, 00:45)
Хех... И снова Вархаммер натолкнул на идею.
"Боевая машина" Генератор Энергии/Аккумулятор.
Вэйд! Гениальная реализация подстанции! Доп. строение на поле боя, заряжающее бойцов, находящихся рядом!
Лентяй
12 Mar 2009, 15:36
Тогда его можно оставить на поле боя при осаде замка - подстанция не только заряжает, но и подлечивает (но очень слабо)
Shihad
12 Mar 2009, 20:59
Естественно, только при осаде замка с подстанцией.
Vade Parvis
25 Mar 2009, 05:08
Shihad, спасибо! Да, согласен - интересней будет, ежели генератор (усиленный по сравнению с первым вариантом) будет присутствовать лишь при штурме города с Подстанцией
А насчет "танка" - раз уж машина стационарная и стрелковая, то назвать её просто Электромагнитным Орудием?
Shihad
25 Mar 2009, 20:54
Гаусс-ганом.
Кольцевая пушка.
feanor
28 Mar 2009, 01:49
Вот кстати анимированые схематичные картинки ЭМ-оружия:

индуктоган

рейлган

магнетрон (не в тему, но неплохое изображение)
Vade Parvis
28 Mar 2009, 05:15
feanor, магнетрон - тоже отличный вариант
Название очень звучное, что тоже весьма немаловажно
Argentum
28 Mar 2009, 12:24
Метатрона напоминает
feanor
28 Mar 2009, 16:48
Правда реальные магнетроны могут быть использованы только как метательное оружие, поскольку жарят всех без разбору

Так что либо - Направленный магнетрон, который поражает всех в выбранном направлении, либо просто Магнетрон, который поражает всех, кроме элементалей, горгулий, големов и мб высших левелов Кузницы.
Vade Parvis
28 Mar 2009, 16:53
feanorЦитата
Направленный магнетрон, который поражает всех в выбранном направлении
Кстати, суперская мысль

Стреляет невидимым лучом, поражает
все стеки на линии выстрела.
feanor
28 Mar 2009, 18:17
Тогда примерно так.
Направленный магнетрон. Занимает слот баллисты. Поражает все стеки на линии выстрела. Помимо прямого ущерба накладывает на стрелков Forgetfulness (микроволновое излучение вредно для глаз), на пехоту и летунов Curse.
При отсутствии навыка Артиллерии - имеет 3% шанс взорваться, ослепив рядом стоящих и снизив защиту всех стеков на поле (Disrupting Ray), при уничтожении - 100% взрывается.
При базовой Артиллерии - шанс взрыва при уничтожении - 50%
При продвинутой - имеет 3 (5?)% шанс ослепить случайный стек на линии выстрела, шанс взрыва при уничтожении - 25%
При экспертной - шанс ослепить - 5 (10?)%, дополнительно к Curse/Forgetfulness кастует Disrupting Ray, не взрывается.
Все эти плюшки компенсируются небольшой атакой и малым здоровьем.
Лентяй
28 Mar 2009, 20:15
идея интересная, но больно всего намешал. Должно быть не сложнее оригинальной баллисты.
feanor
28 Mar 2009, 21:50
Тогда - небольшой фиксированный ущерб и Disrupting Ray
От навыка - зависят шанс случайного взрыва при атаке (5-3-1-0), шанс взрыва при разрушении (100-50-20-0) и размер ущерба
Vade Parvis
29 Mar 2009, 22:02
feanor, поддерживаю
Задевающий всех на линии огня луч, наносящий прямой урон и дисруптящий их.
Но, имхо, урон должен все же зависеть от Артиллерии. От взрывов можно и отказаться в пользу этого, ежели что...
Argentum
29 Mar 2009, 22:06
Лучше всего просто луч, долбающий всех на линии. Вообще всех... Даже призраков.
lion-killer
30 Mar 2009, 01:06
Может не в тему, но вот такую штуку увидел и решил выложить здесь
http://apazhe.net/wp-content/uploads/2006/...3397_i_5659.jpg
Dead_89
06 Apr 2009, 12:22
А я считаю, что танков и пушек полно среди юнитов, лучше действительно сделать генератор, который бы увеличивал здоровье юнитов, скорость или защиту (генератор силового поля как у протосов), словом давал поддержку.
makron147
06 Apr 2009, 17:00
Предлагаю свои идеи:
плазменная гаубица.
2 вида атаки: концентрированный урон по одной цели, разрушающий щит противника. 2й вид атаки - урон по площади половинным уроном.
Рельсовая пушка (реилган)
Пробивает насквозь 3 стека противникаесли они стоят на линии выстрела.
Каждому последующему наносится на 30% меньше урона.
Генератор щита
дает каждому существу дополнительно +20 единиц защиты, и 50% защиту от стрелковых атак, + 100% иммунитет к вражеской магии.
как вариант - сделать его граалем, он делает выбранное игроком существо полностью неуязвимым пока оно стоит на стартовой позиции, пока не уничтожат генератор, который будет иметь не менее 1000хп
Shihad
07 Apr 2009, 06:00
А может, сразу IDDQD и IDKFA? Чего мелочиться, в самом деле!
feanor
09 Apr 2009, 21:49
Еще вариант - усиленная мутагенами палатка скорой помощи.
Лечит вдвое активнее, но при разрушении кастует на всех Бешенство (лекарства разбились, все стали немного неадекватными)
Как вариант - привязать к артефакту

Бред?
makron147
10 Apr 2009, 19:23
Цитата(feanor @ 10 Apr 2009, 01:49)
Бред?
Мне кажется, неплохая так идея. Как артефакт будет отлично, но как боевая единица фабрики...
Vade Parvis
17 Apr 2009, 16:32
feanor, интересная идея, но, как уже отметил makron147, именно для артефакта
Alex-EEE
17 Apr 2009, 19:54
Ретранслятор в стиле Обитаемого Острова, с громкоговоорителями - накладывает на юнита ускорение, бешенство, тп.
Можно управлять выбором цели при наличии Лидерства.
Kastore
18 Apr 2009, 21:41
не лучше уж типа Тора из Старика II
Добавлено ([mergetime]1240080101[/mergetime]):
насчет оружия - меч вселенной
Kastore
18 Apr 2009, 22:14
Шпага Кастора
feanor
18 Apr 2009, 22:36
И как шпага может быть боевой машиной? Тогда её лучше артефактом..
Kastore
18 Apr 2009, 22:37
Не конечно машина!)))
Цитата
И как шпага может быть боевой машиной?
Может, это название такое...
Kastore
18 Apr 2009, 22:48
Ага прокольчик )))
Vade Parvis
30 Apr 2009, 14:21
Цитата(Alex-EEE @ 17 Apr 2009, 19:54)
Ретранслятор в стиле Обитаемого Острова, с громкоговоорителями - накладывает на юнита ускорение, бешенство, тп.
Можно управлять выбором цели при наличии Лидерства.
Да, хороший вариант
feanor
01 May 2009, 20:05
А вот подумалось мне.. городу ни в коем случае нельзя давать "тележку боеприпасов". Потому что это - громовержцы/штурмовики с бесконечным количеством снарядов.
Есть идеи, чем её заменить?
Vade Parvis
01 May 2009, 21:25
feanor, были мысли насчет Генератора...
Насчет тележек в целом - имхо, их безусловно стоило бы "понизить", сделав принцип работы, как у все того же генератора

Заодно снизив их стоимость и оставив в замках лишь в кач-ве дополнительных покупаемых в кузнице машин.
Shihad
02 May 2009, 11:46
Обычная тележка на Громовержцев не действует. У них всего один разряд и подзаряжать их могут только Штурмовики или Техноманты.
Vade Parvis
02 May 2009, 22:31
Сча меня осенило - а ведь микроволновую пушку и психотронный излучатель запросто можно объединить в одно оружие! Это даже логично - СВЧ-излучатели в зависимости от мощности и частоты обладают огромным спектром эффектов,
в т. ч. и возможностью психотронного воздействия.
Так вот - оружие ведь можно сделать с возможностью атаковать врага "выжигающим" СВЧ-лучом, а на союзников кастовать воодушевляющее действие. Последнее, имхо - неуправляемость (юнит автоматически атакует врага на своем ходу; в крайнем случае - обычный Берсерк), небольшая прибавка к скорости (базовая молитва?) и нек-рые баффы (к примеру - экспертные Жажда Крови, Палач и Щит).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.