Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общая концепция. Актуальная графика. FAQ.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика
Shihad


Фабрика

Историческая справка.
После светлой концовки МиМ Кастор не смог получить усилитель колебаний для Небесной Кузни - нанорепликатора, оставленного Древними. Небесную Кузню удалось в какой-то мере восстановить магией - методом научного тыка и волшебного рашпиля. Если метафорично, то теперь Кузня напоминает суперкомпьютер с программами, загружаемыми ручным телеграфным ключом практически наугад. Соответственно, Кастор сотоварищи получили доступ к отдельным элементам технологий века XIX-XX-XXIII-XXIV - гидравлике, химическому оружию, электродвигателям, электрическим разрядникам, бластерам.
Цитата
"Подтягивание" технологического уровня происходило при помощи нанорепликатора, пусть и не совсем рабочего, колонистов высокоразвитой цивилизации - Небесной Кузни. Раз колонисты - то технологии максимально простые и эффективные. В сочетании с высокоразвитостью цивилизации это давало колонистам бластеры, солнечные панели, мощные аккумуляторы, углепластик и прочее счастье - но не может дать дизельный двигатель или пороховой пистолет. Не может просто потому, что бластер на их уровне развития был таким же дешевым (особенно - в плане кол-ва материала, который пришлось бы загрузить в репликатор для создания), значительно более эффективным, безопасным для стрелка, не требующим постоянного производства пороха и патронов. Именно в силу этого у Фабрики есть электричество, но нет дизеля и пулемета Максима.

"Подтягивание" технологического уровня происходило в очень сжатые сроки и, вследствие практически не функционирующего нанорепликатора колонистов, у которого даже интерфейс не функционирует (ибо светлая концовка ММ7), практически вслепую - отсюда дискретность высоких технологий у фракции на фоне её же поздне-средневекового развития.
Все это, старательно восстановленное местными мастерами, кое-как, но работает! При этом общий уровень технологии поднялся незначительно - к Кузне нет мануалов, микроскопами частенько забивают гвозди. И теперь, пока все заняты войной за Клинок Армагеддона, в южной Дэйе набирает силу новое государство, опирающееся на "бластеры и магию", лидеры которого задались целью объявить Pax Fabriciana.

Краткая информация.
Название города: Фабрика.
Начальная дислокация: Горные районы пустошь Дейи.
Родная почва: пустошь (англ. wasteland, та самая рыжая потрескавшаяся земля), камни или лава.
Население: люди, дейские гоблины, гибберлинги, вампиры. В меньших количествах присутствуют самые разнообразные расы.
Мировоззрение: Зло.
Символика:
- государственные символы: схематический глобус, вписанный в шестерню, также этот символ с добавлением латной перчатки, сжатой в кулак.
- символика войск: минималистически изображенная шестерня (общевойсковая эмблема), сжатая в кулак латная перчатка, закованная в кандалы (эмблема тяжелой пехоты Легиона, символизирующая нерушимость строя).
Гильдия магов: 4 уровня, уклон в сторону атакующей магии.

Герой-воин: Маршал.
Герой-маг: Магистр.
Командир: Название определяется (возможно Комиссар).

Концепция геймплея.
Основной тактикой и стратегией Фабрики является блицкриг с опорой на мощь - магия вносит помехи в электронику и плохо взаимодействует со сложной механикой. Если армию противника не удалось уничтожить в первые три-четыре хода - потери значительно возрастут.

Идея боевых связок.
Различные юниты прямо (специфическое взаимодействие) и/или косвенно (обычная заточенность юнитов под определенные типы взаимодействия друг с другом, более ярко выраженная, чем у других игровых фракций) предназначены для работы в паре, при этом один юнит усиливается за счет другого. Например Техномаг (стрелок/маг) пропускает ход, но его напарник Сервитор (тяжело защищенная пехота второго уровня, название устарело) значительно усиливается.

Идея химического оружия.
Боевая машина возможность скастовать газовое облако - область размером с инферно(заклятие), некоторое время отравляющее все живое, кроме апгрейженных отрядов Фабрики. При этом расходуется ртуть.

Один из юнитов города - Глайдер - атакует противника, забрасывая его сосудами с отравляющим веществом.

Утверждена идея возможности покупки в городе разнообразных магических зелий и оружия, которое условно можно к ним отнести (бомбы, мины и т. п.).

Концепция стиля.
Средневековое техно. Некая смесь из элементов паропанка, дизельпанка, киберпанка (в малом количестве, и точно не являющаяся ни тем, ни тем, ни, уж тем более, тем), революционной Франции, тёмного фэнтези-средневековья и тоталитаризма. Киборгов (в полном смысле этого слова) НЕ будет. Есть псевдокиборги - с искусственными органами, восстановленными магией, а также техноличи и киберличи - оживленные некромантией железные скелеты (оба вида встречаются только среди героев). Среди юнитов киборгами в некотором смысле можно назвать лишь бойцов в экзоскелетах, сенсоры сервосистем которых, возможно, подключаются к телу напрямую в нескольких точках.

Актуальная графика.
Юниты (концепты одного и того же юнита располагаются в хронологическом порядке).
Цитата
2 уровень


4 уровень


5 уровень


6 уровень


7 уровень


Постройки.
Цитата
Капитолий


Таверна


Кузница



Рынок


Шахта/Хранилище


Двеллинг Гибберлингов


Двеллинг Глайдеров


Двеллинг Драгунов



Двеллинг 7 уровня


Теперь, юный падаван, посмотри первое сообщение каждой темы - и ты будешь в курсе, как ныне выглядит Фабрика и как выглядела она ранее. Будь вежлив и грамотен, и потянутся к тебе джедаи.
Слава Триумвирату! Слава Легиону! Слава Древним!
Vade Parvis
Команда будет в меру своих сил постепенно расширять FAQ, добавляя в тему новые ответы.

1. В финальном ролике "темной" концовки M&M 7 Кастор ведет себя как явный злодей и безумец: убивает одного из подчиненных выстрелом новообретённого бластера, после чего безумно хохочет. У вас же - "нейтральное" мировоззрение и высокие цели в основе тоталитарного государства.
Как вы это совместите?

Кастор в финальном ролике, скорее всего, просто "сорвался" на почве происходящих событий и резкого обретения неограниченной мощи. В сюжетной завязке Фабрики нет сколь-нибудь полноценно работающей Небесной Кузницы, нет доступа к неограниченной мощи - а это значит, что не было и психического срыва/помутнения у Кастора.
Vade Parvis
Цитата на тему "как функционирует Кузня без модулятора колебаний". Ни капли не является "каноном" или утвержденным вариантом - но, тем не менее, в общих чертах принцип работы магов Фабрики с Кузницей именно такой.

Цитата
Кузница не функционирует, так как у неё отсутствует модулятор волновых колебаний (или как этот прибор точно называется, подзабыл уже). После долгих попыток маги Кастора все-же смогли запустить её...
Подробный приблизительный принцип запуска:
Кольцо магов, фокусирующих энергию; маг, мозг и усилие мысли которого используется для её окончательной фокусировки и преломления (причем, вполне возможно, что тут дополнительные сложности... к примеру - на это способна только девушка); маги (подробней описывающиеся ниже), которые используют проходящую через мозг предыдущего энергию, разделяя её на два потока и модулируя для собственных нужд:
1. Управляющий маг направляет извлеченный поток в мозг находящегося под гипнозом мага, исполняющего роль интерфейса, посылает запрос и получает ответ, ответ идет к ребятам в пункте два.
2. Другой управляющий маг направляет другую часть потока через мозг второго подконтрольного человека (в его мозг также поступает информационный поток-"ответ" от первого подконтрольного), который, в зависимости от потребностей:
А. (значительно медленней разрушающий его мозг вариант) - начинает очень быстро бессознательно (он в состоянии глубокого гипноза, не забывайте) зарисовывать технические образы, которые возникают у него в голове; таким образом выходят получается схем и чертежей.
Б. (вариант, разрушающий мозг очень быстро) Управляющий маг соединяет идущий в подконтрольного информационный "ответ" с идущим от магов потоком "чистой" энергии, в результате чего получается поток с мощностью изначально поступающего в этого подконтрольного от мага-"призмы" и информационными колебанииями потока-"отвкта. Данный поток направляется напрямую в Кузницу, которая создает согласно поступающему огромному кол-ву информации готовый продукт.
Vade Parvis
2. Не кажется ли вам, что ваш проект, несмотря на "адаптацию" к миру в сравнении с тем же Forge, испортит атмосферу "серьезной сказки", характерную для HoMM 3, будет смотреться в ней чуждо? Техно не место в Героях!
Нет, не кажется.
Кроме того, по возможности гармоничное вписание фракции в общую стилистику является одной из наших основных целей.

3. Как вы планируете отразить в городе изначально тесную связь Фабрики с некромантами Дейи? "Кибернетических" аналогов существующей нежити, а-ля Киберзомби Forge, ведь не будет?
"Киберзомби" как таковых не будет вовсе.
Связь с Дейей будет выражена двумя героями-"техноличами" (см. первый пост) и одним личем, а также иммунитетом всех живых войск Фабрики к снижению морали от присутствия нежити в армии.
Shihad
4. Утверждена ли линейка юнитов/строений? Можно ли предлагать новые юниты/строения?
Утверждена.
Не стоит. Только если юнит идеально подходит под концепцию - причем нашу, уже существующую.

5. Могу ли я вступить в команду?
Конечно, можете. В соседней теме можно оставить заявку. Нам очень нужны 3Д-моделлеры, художники, ЕРМ-скриптеры, картостроители.

6. А если я не скриптер/художник/моделлер/и.т.д?
Можете высказывать идеи на открытом. Возможно, они нам настолько понравятся, что мы с удовольствием предоставим Вам доступ к закрытому.

7. А вот у меня есть такая крутющая глобальная идея, сделайте мне ее... А еще я хочу с такими лайзерами, как в Фалауте... Вы знаете, сервиторы/боевая алхимия/громовержцы/чтотоеще мне не нравятся целиком и полностью... Вы ничего не понимаете в сюжете МиМ... Можно грабить корованы...
Концепция не меняется.
Vade Parvis
8. Кто такие дейские гоблины и чем они отличаются от крюлодских?
По сути - всем. Внешне очень похожи на людей, отличаются от них зеленым цветом кожи, заостренными ушами, наличием аккуратных клыков и несколько лучшим физическим развитием.
Их внешний вид: иллюстрация 1, иллюстрация 2
Интересный факт: Максимус, один из Четверки, очень похож на дейского гоблина, но на родной планете его расу называют орками.
Shihad
9. Кто на данный момент делает Фабрику?

Состав команды:
Vade Parvis - координатор, автор идеи.
Agar6 - художник.
Argentum - идейщик.
feanor - программист.
major - программист.
morn - 2D-график.
Nestor - идейщик.
ONE - 3Д-моделлер (постройки).
Shihad - зам. координатора.
XEL - консультант по истории.
Лентяй - художник, моделлер.
Vade Parvis
10. И зачем делать ещё один высокотехнологичный город? Мало вам Форджа?
Мало.
Читайте краткое описание. Фабрика - не высокотехнологичная фракция, хотя местами технологически развита лучше оригинальных городов.
А ещё - приглядитесь внимательней к экрану города Инферно, и вы увидите как минимум 3 образца технологий, характерных скорей для индустриального общества, чем для средних веков wink.gif
Vade Parvis
11. Вы говорили, что большая часть концептов на открытом форуме устарела. Есть ли среди них актуальные, и какие именно?

Апдейт: на текущий момент - есть, см. первый пост темы.
Shihad
12. Когда можно будет поиграть?
When it will be done. На первоначальном этапе Фабрика будет заменять Подземелье. Возможно, будет открытый бета-тест характеристик и способностей юнитов - для балансировки города.
Vade Parvis
Обновлена информация о мировоззрении фракции.
Vade Parvis
Очередное обновление базовой информации.
Vade Parvis
Апдейт первого поста и содержания темы в целом - теперь это ещё и актуальные концепты/другие графические наработки.
Vade Parvis
Ещё один апдейт - теперь концепты юнитов.
Лентяй
никак не будет выглядеть - моделировать их никто не будет.
ArtisanDen
Засилье гуманоидов-людей - явный минус концепта, вцелом. Он скушен и однообразен.
Etoprostoya
Людей я узнал только в 6-м уровне (женщина, да и она может оказаться эльфийкой). Остальные просто гуманоиды - могут быть и орки и ещё кто.
ArtisanDen
Цитата(etoprostoya @ 01 Mar 2010, 22:50)
Людей я узнал только в 6-м уровне (женщина, да и она может оказаться эльфийкой). Остальные просто гуманоиды - могут быть и орки и ещё кто.

Не в этом суть, гоблин там, или человек. Суть в том что они одинаковые в этих скафандрах. Нагатанк и то был бы круче.
Vade Parvis
Цитата(ArtisanDen @ 01 Mar 2010, 21:47)
Засилье гуманоидов-людей - явный минус концепта, вцелом. Он скушен и однообразен.
Засилье гуманоидов-людей (пять штук) - явный минус концепта Цитадели. Он скушен и однообразен.
rolleyes.gif
И - разве в машине (у волка) с пилотом (наездником) считается в первую очередь пилот (наездник), а не машина (волк)?
Лентяй
Именно изза этого я и прекратил работу над городом - Вейд жаполонил его свободными солдатами.
Vade Parvis
Цитата
Не в этом суть, гоблин там, или человек. Суть в том что они одинаковые в этих скафандрах
Морды этих скафандров разнятся поболее, чем морды тех же гоблинов, орков (до воссоздания Александром) и огров.
Цитата
Нагатанк и то был бы круче.
Машина-паукоход - та же "весовая категория", что и нагатанк.
ArtisanDen
Цитата(Vade Parvis @ 01 Mar 2010, 22:52)
И - разве в машине (у волка) с пилотом (наездником) считается в первую очередь пилот (наездник), а не машина (волк)?


Между циклопом, огром, орком и гоблином намного больше разницы, чем между этими солдатами, не только в игровом и техническом, но и фентезийном аспекте.

Эти же разнятся только размерами вундервафель в руках и т.д.
Vade Parvis
Цитата
Именно изза этого я и прекратил работу над городом - Вейд жаполонил его свободными солдатами.
Ну как всегда, "хто всрався - невистка" beee.gif crazy.gif На моём описании (и рисунке) базируется только последний вариант второго уровня (при этом он не очень отличается даже от твоего концепта).

Добавлено ([mergetime]1267470203[/mergetime]):
Цитата
Между циклопом, огром, орком и гоблином намного больше разницы, чем между этими солдатами, не только в игровом и техническом, но и фентезийном аспекте.
Я сейчас говорю исключительно про стилистический аспект, не про технический. Визуальная, стилистическая и логическая разница между различными юнитами - уж точно не ниже, чем между юнитами Замка, Некропоя и Цитадели.
Если, конечно, не воспринимать Модификанта как "мозги стандартного гуманоида-человека, запихнутые в тело стального великана", а Глайдер - как "стандартного гуманоида-человека и летающую вундервафлю" (которая проработана детальней, чем он сам). Эдак можно дойти и до того, что Дракон-голем - это "просто тот же гном, но сидящий на вундервафле".
ArtisanDen
Цитата
Замка, Некропоя и Цитадели

ТЫ ошибаешься. Этот город в данный момент выполнен в стиле HMM5, где города сделаны по принцыпу "6 гномов+дракон".
Дальше спорить не буду, я лишь высказал свою точку зрения.
feanor
Цитата
гоблины, орки, огры, тролли и прочая варварская живность из Цитадели, которая даже по теории ни в жизни не достигнут такого революционного развития.

Напомнить, кто отжигал в темной концовке ММ7?
Цитата
А еще лучше - это придумать новую техногенныую расу, подобную, но очень отличающуюся от людей.

что-то я завис на парсинге фразы.
Etoprostoya
Цитата(cерый @ 01 Mar 2010, 22:06)
МЛМ : я не хотел бы, что бы в Фабрике были : гоблины, орки, огры, тролли и прочая варварская живность из Цитадели, которая даже по теории ни в жизни не достигнут такого революционного развития.

Они всего лишь солдаты. А вот владельцы этой армии вполне могут достичь "такого революционного развития".
Vade Parvis
ArtisanDen, я не спорю. Просто констатирую факт, что это не так.

Околочеловеческих гуманоидов - 2 шт.
Негуманоидных массивных машин - 3 шт. (плюс Драгун; пилот его, кстати - дейский гоблин).
Антропоморфный стальной великан - 1 шт.
Неведома зверушка (Гибберлинг) - 1 шт.
И где здесь "6 гномов+дракон"?

Цитата(feanor)
Напомнить, кто отжигал в темной концовке ММ7?
То совсем другие гоблины smile.gif И они-то в Фабрике вполне отжигают.
feanor
Блджад >_<.
Инопланетяне. Честно.
Kastore
Цитата(Лентяй @ 01 Mar 2010, 22:53)
Именно изза этого я и прекратил работу над городом - Вейд жаполонил его свободными солдатами.

Лентяй, неужели нельзя было пойти на компромисс? В конце концов вы же вместе родили эту идею. Я считаю, что вам вместе её и воплощать.
Цитата(Vade Parvis @ 01 Mar 2010, 23:16)
ArtisanDen, я не спорю. Просто констатирую факт, что это не так.

Околочеловеческих гуманоидов - 2 шт.
Негуманоидных массивных машин - 3 шт. (плюс Драгун; пилот его, кстати - дейский гоблин).
Антропоморфный стальной великан - 1 шт.
Неведома зверушка (Гибберлинг) - 1 шт.
И где здесь "6 гномов+дракон"?

Гибберлинги, гоблины, минотавры - всё это гуманоиды. Другое дело, что не надо из принципа делать город Зоопарк, если получились действительно оригинальные существа (пусть и большинство из них - гуманоиды), без которых город будет уже не торт wink.gif
Vade Parvis
Ну, минотавры - не сказать, чтобы гуманоиды. Просто антропоморфные быки.
Agar
Вроде, это и был компромисс... а теперь выясняется, что раньше было лучше... ндя, морочат голову честному чернокнижнику crazy.gif
Kastore
Цитата(cерый @ 01 Mar 2010, 23:06)
МЛМ : я не хотел бы, что бы в Фабрике были : гоблины, орки, огры, тролли и прочая варварская живность из Цитадели, которая даже по теории ни в жизни не достигнут такого революционного развития. Люди, эльфы, гномы ради бога, они в отличии от первых организованы ! А еще лучше - это придумать новую техногенныую расу, подобную, но очень отличающуюся от людей.

Если отталкиваться от концовки ММ7, что должно наложить отпечаток на город, то в Фабрике будут нежить, дейские гоблины, люди (некроманты). Однако, это не исключает того, что найдётся немало представителей других рас, которые захотят воплотить свои захватнические честолюбивые планы или научные/магические эксперементы, которые не одобрят и не поймут в таких ещё довольно слаборазвитых странах Энрота, благодаря союзу с Кастором и Триумвиратом (которые прилетели на Энрот с Терры, то есть они - инопланетяне).
Agar
"С интернационалом воспрянет род людской"
Примерно так...
ArtisanDen
“Отвергая – предлагай”
1)Предлагаю повысить техномагичек до звания "герой-маг", а на второй уровень, сдвинув вверх все начиная со старого второго поставить вот кого:
Гончие. Натренированные псы готовые растерзать кого угодно. Способности - "подлый укус" аналогично "укусу ящера" из НММ5.
Псы войны. Гончие, усиленные стероидами и различными мутациями. Способность: "свора" увеличение атакующего потенциала при увеличении численности стека.
Можно попросить Александера переделать Бульдогов из БоММ.
2)Глайдера предлагаю сделать без наездника, в виде железной птицы.
3)На седьмой уровень предлагаю:
Танк. Мощный гусеничный танк, стрелок.
Разрушитель. Тот же танк, только вместо башни торс ГЧР, который стреляет из рук-пушек.
4) Так же предлагаю стащить с сервиторов часть одежды, чтобы было видно что это благородные дейянские гоблины.

П.с: я не думаю что Кастор поделился бы полученными знаниями технологиями со всеми подряд, скорее всего доступ к ним имели только горстка посещённых, которые Герои.
Agar
Чего-то похожее уже насиловали - не помогает.
http://xmages.net/upload/ff7bf4d7.jpg
http://xmages.net/upload/2da52c26.jpg
Kastore
Имхо: танку лучше быть осадной машиной...
Kastore
Последние 2 особенно простые, даже если учесть что это лишь приблизительный образ... rolleyes.gif
Vade Parvis
Была идея насчёт танка-крепости в кач-ве Хранителя сравнительно недавно. В кач-ве БМ на данный момент описана мортира со значительной механизацией лафета.

Добавлено ([mergetime]1267476203[/mergetime]):
Цитата
1)Предлагаю повысить техномагичек до звания "герой-маг"
Нереально, имхо - это местная "святая нетривиальность во плоти" города - кастер с набором различных (в том числе уникальных) заклинаний.
Цитата
, а на второй уровень, сдвинув вверх все начиная со старого второго поставить вот кого:
Гончие. Натренированные псы готовые растерзать кого угодно. Способности - "подлый укус" аналогично "укусу ящера" из НММ5.
Псы войны. Гончие, усиленные стероидами и различными мутациями. Способность: "свора" увеличение атакующего потенциала при увеличении численности стека.
Можно попросить Александера переделать Бульдогов из БоММ.
Клёвый образ предложил good.gif Вот только у Анклава очень похожее есть - неохота обдирать столь хороший концепт окончательно (вон, хитрый глайдёр уже того).
Цитата
2)Глайдера предлагаю сделать без наездника, в виде железной птицы.
Можно и так... Но это уже надо смотреть на готовой модели, в варианте с пилотом и без.
Цитата
4) Так же предлагаю стащить с сервиторов часть одежды, чтобы было видно что это благородные дейянские гоблины.
Вполне можно снять с них противогаз, чтобы была видна характерная зелёная морда (даже кажется, что так будет лучше) rolleyes.gif Остальную одежду снимать крайне нежелательно, из неё состоит весь колорит юнита.
Kastore
А я думал, что сервиторами становятся пленники Хармондейла. Ну или их даунгрейд.
Vade Parvis
Цитата
А я думал, что сервиторами становятся пленники Хармондейла. Ну или их даунгрейд.
Сервитор - условное название smile.gif Это боец 2 уровня, "окопный пехотинец".
ArtisanDen
Да просто собака лучше. ТУПО СОБАКА.
Вспомните Ред Алерт 2, там вполне боеспособная единица, зверски расправлялась с вражеской пехотой и без железных зубов.

Цитата
Вполне можно снять с них противогаз, чтобы была видна характерная зелёная морда (даже кажется, что так будет лучше)  Остальную одежду снимать крайне нежелательно, из неё состоит весь колорит юнита.

Лучше наоборот противогазы оставить. Просто апгрейду сделать форменную накидку с символикой.
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 02 Mar 2010, 00:58)
Сервитор - условное название smile.gif Это боец 2 уровня, "окопный пехотинец".

Имхо, сервитору лучше не показывать свою зеленокожесть, т.к. насколько я помню - зеленокожие должны быть байкеры драгуны. А плодить много зеленокожих, имхо, не стоит.
Цитата(ArtisanDen @ 02 Mar 2010, 01:31)
Да просто собака лучше. ТУПО СОБАКА.
Вспомните Ред Алерт 2, там вполне боеспособная единица, зверски расправлялась с вражеской пехотой и без железных зубов.

Ден, уже есть тупособаки. Это церберы. Поэтому хочется чего-то более оригинального.
***
Насколько я помню - был такой интересный монстр (не помню точного названия) кибер орк. Я предлагаю поставить его на четыре ноги и назвать кибер боровом smile.gif
Agar
Цитата
назвать кибер боровом smile.gif

Да, был такой "давитель". Вдохновлено "Вивисектором"...
http://xmages.net/upload/77133a60.jpg
Vade Parvis
И там же, кстати, танк в духе предлагавшегося вчера smile.gif
ArtisanDen
Цитата
Ден, уже есть тупособаки. Это церберы. Поэтому хочется чего-то более оригинального.

Цербер это не совсем собака. По крайней мере у него на 2 головы больше чем полагается.
Kastore
Не совсем, это да. Адская гончая - всё-таки больше на собаку похожа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.