Полная версия этой страницы:
Юниты
Nestor
30 May 2009, 21:59
Кстати в Van Buren от разрабов 1-2 фоллаутов был электрошокер-хлыст. Коротенький и, естественно складной. Где то даже альфа версия была (в свободном доступе). Диковато конечно, но, быть может пригодится
Shihad
31 May 2009, 08:29
Feanor, это действительно сложно? По-моему, я краем уха слышал о такой функции от Корвина.
Vade Parvis
31 May 2009, 11:37
Shihad, я тоже слышал, от Ифрита.
Это точно должно быть возможно, но пока не к спеху...
Shihad
31 May 2009, 14:22
К спеху. У нас еще громовержец есть. Ему такая штука жизненно необходима.
feanor
31 May 2009, 16:58
Цитата
Соседи клетки
!?FU#:Pv1/v2/?v3; - возвращает одну из 6 соседних клеток
v1 - номер клетки на поле боя
v2 - индекс соседа (0..5) (порядок - по часовой стрелке, начиная с клетки справа-сверху)
v3 - возвращает номер соседней клетки (-1 если того соседа нет или он вне поля боя, например, клетка 0, клетка 16, ...)
CODE
!?FU#;
!!UN:C6919200/4/?y1; [y1 = combatManager]
!!VRx1:*12 +y1 +78952 + x2;
!!UN:Cx1/1/?x3;
можно поколдовать с этим.
Можно попробовать составить километровые таблицы..
Shihad
31 May 2009, 17:12
Мдя... готовь пачку переменных под всех соседей.
Навскидку - вызвать функцию пару десятков раз, чтоб записать номера всех соседних клеток, и в проверку возможности каста запихать условие на все эти переменные.
Либо действительно сделать это таблицами.
Либо спросить у ВоГовцев.
Вэйд, спросишь? Я там еще не восстановился.
Vade Parvis
02 Jun 2009, 18:51
Не так давно мною была предложена абилка воскрешения стека техномантами с последующей его гибелью в конце боя. Позже Лентяй предложил интересный вариант "воскрешательной" абилки - поднятия, подобно Адским Отродьям, стека определенного типа - строггоподобного "киберзомби" (но, конечно, исполненного в духе Фабрики), которого нельзя нанять в городе.
Дык вот - наткнулся на изображение персонажа, образ которого по духу и очертаниям очень соответствует этому самому "киберзомби".


Добавлено ([mergetime]1243957047[/mergetime]):
ShihadЦитата
Вэйд, спросишь? Я там еще не восстановился.
Спрошу вечером. Только сам восстановлюсь сча...
Добавлено ([mergetime]1243957886[/mergetime]):
Ещё несколько изображений. Отдельный интерес представляет шлем сего камрада



Эм... а что со шлемом?
Добавлено ([mergetime]1243958214[/mergetime]):
А вообще - это кто?
Nestor
02 Jun 2009, 19:03
Походу, какой-то злодей и SW: Force Unleashed.
P.S. Разобрался с ЕРМ-ом!
Vade Parvis
02 Jun 2009, 19:13
Agar6, в целом интересная форма. Кто это - как сказал Нестор, какой-то злодей из Force Unleashed

Точней - не знаю.
Nestor, молодец!
Хм, нафиг ему столько лайтсайберов...
Nestor
02 Jun 2009, 19:16
Трофеи? Как у г. Гривуса.
Vade Parvis
02 Jun 2009, 19:18
Хм, вроде вот:
http://starwars.wikia.com/wiki/Sith_StalkerЦитата
Хм, нафиг ему столько лайтсайберов...
Для большей пафосности
Shihad
02 Jun 2009, 20:17
Не стоит увлекаться. Все идеи не реализовать.
Vade Parvis
04 Jun 2009, 01:52
Дык это и не увлечение

На этапе тестирования их можно было бы заменить чуть ли не обычными зомбями (знаю, что слово не склоняется

).
По-моему, достаточно колоритно выходит (опять-таки - по сути, нет явной киборгизации в случае юзанья такого образа), и интересно в тактическом плане
Лентяй
04 Jun 2009, 05:10
А по моему поднятый труп должен как раз быть в стиле киберзомби.
Это же временное средство - через несколько часов мозг все равно умрет окончательно и киборг погибнет. Дак зачем делать его каким-то супер-пупер?
Ну, в таком случае, и в киберзомби смысла нет - море работы ради того, чтоб он прожил несколько часов...
Однако да, стоит ему несколько брутальней выглядеть...
Хых, а Земы симпатично танцуют
http://www.youtube.com/watch?v=HS0KVZoyZCs
Vade Parvis
04 Jun 2009, 14:51
Лентяй, нет, я другое имел в виду. Твоя идея с киберзомби, в отличие от изначальной, как раз лучше выглядит в виде поднимаемых на постоянной основе существ. Иначе, как уже заметил Агар, мало смысла...
По параметрам, думается, они должны быть где-то как мотоциклист, но медленней и с другими абилками.
Также была насчет них мысль (на случай, если такая абилка для улучшенной техномантки окажется слишком "жирной"), связанная со старой идеей альтергрейда: у одного - усиленные баффы/дебаффы и т. п., у другого - способность поднимать союзников.
feanor
04 Jun 2009, 15:25
И все таки. А не в печь ли технонежить?
Shihad
04 Jun 2009, 16:22
В печь. Если поднятие нежити на поле боя - это нормально, то технонежить - совершенно лишнее. Не фордж же.
Лентяй
04 Jun 2009, 17:02
Вобще была у меня мысль для боевой машины - Полевая кузница. Производит жестяных воителей каждый ход (добавляется количество в один стек), пока не будет уничтожена...
Vade Parvis
04 Jun 2009, 17:19
Лентяй, хм... А ведь интересная идея!
Ну... конвеер-реаниматор...
Лентяй
04 Jun 2009, 17:25
сами воители довольно слабы... и могут быть с гладиусом (арт где-то был) как с оружием, наиболее простым в изготовлении в полевых условиях.
И ещё одна идея - Кузница полевая, но работает ТОЛЬКО как телега с боеприпасами. Что бы она выпустила Жестяных воителей, нужно, чтобы гибберлинги потратили свой ход (скастовали некую штуку на машину). И так можно каждый ход.
Касательно Гибов - я думаю их вобще бойцами делать не надо - пусть будут слабейшими по параметрам среди городских 1 уровней. Это окупиться их способностью чинить юнитов и производить с помощью полевой кузни подкрепления.
Vade Parvis
04 Jun 2009, 19:10
Да, тоже хороший вариант.
Shihad
04 Jun 2009, 19:32
Кстати, неплохая возможность для гиббов - в ближнем бою равны крестьянам, не считая скорости, но могут забрасывать мины(не минометные, а противопехотные) - просто кастует мину неподалеку от себя.
feanor
04 Jun 2009, 20:49
Слабее крестьян - никак) но параметры у апа, как у негрейженого гремлина - вполне. Только скорость побольше
Лентяй
05 Jun 2009, 05:40
По моему мины- чересчур. Это уже не соответствует направленности юнита на ремонтно-технические работы. Кстати, та же полевая кузница может выпускать и самоходные мины.
Shihad
06 Jun 2009, 10:12
Посмотрим. Имеется в виду, что он дерется вообще никак (атака 1, защита 1, урон 1) Отличие от крестьян - бегают быстро. Чтоб еще могли хоть кого-то укусить - мины.
И направленность - инженерно-диверсионная.
Лентяй
06 Jun 2009, 12:15
Кусать им не надо. И гаечным ключом промеж глаз достаточно на 1ку.
Их в бой вобще не нужно - а вот на поздних этапах - представляете - стоят киборги и громовержци, заслоняют стек гибберлингов и держат удар, а те в свою очередь ремонтируют их. Такая здоровская непробиваемая стенка... (ну почти - летуны, драконы и стрелки - это плохо.)
Vade Parvis
07 Jun 2009, 10:35
Не помню, постил ли ранее (возможно было дело, когда не было ЗФ).
По-моему, неплохой форм-фактор и размеры для "электро-бластера" штурмовика
По поводу гибов. А что - очень даже хорошая мысль насчет возможности укладки мины рядом с собой! По урону - мощней, чем урон любых первоуровневиков, но в прямом бою использовать невозможно в принципе (да и угадать направление, с которого подойдет враг, нужно) . Как раз-таки выходит инженерно-диверсионная направленность.
Добавлено ([mergetime]1244360104[/mergetime]):
Кстати, камрады... Будем демонстрировать на ОФ последний вариант 7-го левела?
Shihad
07 Jun 2009, 10:35
Который?
Vade Parvis
07 Jun 2009, 10:39
Лентяй
07 Jun 2009, 11:13
Я против Мин Гибам. У них и так полно полезностей - починка, уничтожение вражеских боевых машин - что ещё нужно?
Моежт возможность кастовать взрыв на 99999 урона?
Добавлено ([mergetime]1244362404[/mergetime]):
Мне самоходные мины больше нравятся. Тут скорее техномантка может их произвести (из дна её платформы выпадывает кругляшка, которая выдвигает ноги и мчится под ноги к врагам.)
Vade Parvis
07 Jun 2009, 11:28
Лентяй, классная идея насчет визуальной реализации

Может самоходные мины дать ей вместо стрельбы?
Да, красиво... даже если визуально сделать не получится (чего-то мне кажется, что тут какие-то технические трудности будут)...
Vade Parvis
07 Jun 2009, 11:57
Agar6, не знаю, не знаю. Думаю, что реализовать все же можно...
Я, пожалуй, все-таки выложу на ОФ громовержца/колосса
Добавлено ([mergetime]1244365039[/mergetime]):
Снова насчет штурмовиков.
Думаю, что в спокойном состоянии оный камрад прекрасно бы смотрелся в стойке, как у лича (третий справа в армии Сандро) со скрина ниже. Эффектная стойка явно-профессионального солдата, имхо - да ещё и совершенно неизбитая в Героях.
Лентяй
07 Jun 2009, 12:04
А мне больше нравится с паровозом на плече.
А то так напоминает польского стрингера.
На счет техномантки и мин:
Я думаю выпадение и активацию мины можно сделать как заклинание - то есть деф заклинания (там ведь можно воспроизвести длительную и сложную анимацию), а не анимации абилки самого юнита.
На счет ментоконтроля и прочей лабуды - может она просто может кастовать "радость"? Как огр "жажду крови"?
Vade Parvis
07 Jun 2009, 12:50
Цитата
А мне больше нравится с паровозом на плече.
А то так напоминает польского стрингера.
Так во время выстрела он этот девайс должен вскидывать и упирать прикладом в плечо, как винтовку.
Цитата
Я думаю выпадение и активацию мины можно сделать как заклинание - то есть деф заклинания (там ведь можно воспроизвести длительную и сложную анимацию), а не анимации абилки самого юнита.
Хм... А ведь точно
Цитата
На счет ментоконтроля и прочей лабуды - может она просто может кастовать "радость"? Как огр "жажду крови"?
Да, вполне себе. На продвинутом уровне, на три хода.
Shihad
07 Jun 2009, 20:27
Не-не. Связка - это святое. На всех - радость на ход, на штурма - полуторный урон.
Иначе - это тупо кастер. И отличается от огра только дефом и стрельбой.
Лентяй
08 Jun 2009, 05:29
и минами
Добавлено ([mergetime]1244428155[/mergetime]):
а полуторный урон штурмовику - чит.
Shihad
08 Jun 2009, 07:00
Мины сложнее.
А полутрный урон, когда стрелок не стреляет - нифига не чит.
Vade Parvis
11 Jun 2009, 16:17
Насчет вот этих ребят:


По-моему, их шлемы (даунгрейд и апгрейд соответственно) и бронированные забрала-противогазы
полностью соответствуют стилистике города и образу самих штурмовиков. Особенно хорошо смотрится, имхо, забрало-противогаз, сделанное в виде "рубленного" человекоподобного лица.
Да и их бронирование - не считая пропорций и, в нек-рой степени, хромирования - тоже "идеологически" правильное
Добавлено ([mergetime]1244726273[/mergetime]):
А вот от этого камрада стоило бы позаимствовать генератор (для даунгрейда), пластины-"щеки" шлема и кожаные ленты, идущие крест-накрест, на груди.
Vade Parvis
11 Jun 2009, 22:39
Все-таки хочу предложить такой палаш для первого уровня (естественно - далеко не такой массивный и большой):
A(P_EK8H8cygEkAAAAMzY1ZTA3MTktOWVkYy00ODcyLTg5YjItZjAyM2NhMTUxMDUyHwirv-cbdiyl7zW6CC71F2UpUvA1))/ImagesProductImages13606.jpg)
Мне он нравится, среди всего прочего, формой: рукоять подразумевает батарею, а клинок - очень похож по форме на клинок дейского гоблина, но более "продвинутый" на вид.
По поводу названия первого уровня... Читал тему про первый уровень ВоММ и подумал - может назвать их просто
Кнехтами? Кнехт -> Старший Кнехт. Вроде бы применимо, в общих чертах, как в значении "солдат", так и "прислужник".
Добавлено ([mergetime]1244749171[/mergetime]):
Последний момент, по-моему, лишь сгладит былой конфликт "штрафник<=>легионер".
Были еще мысли - жандарм, партизан, егерь...
А вообще, нравился вариант в "Диктатор. Контроль" - Штурмкнехты...
Vade Parvis
11 Jun 2009, 22:53
Цитата
А вообще, нравился вариант в "Диктатор. Контроль" - Штурмкнехты...
Да, звучит очень стильно
Vade Parvis
11 Jun 2009, 23:03
Agar, красота
А вот у этих, кстати, очень любопытное оружие:
http://www.dictatorcontrol.ru/world/templa...s/blockknechts/Была мысль про зелье "биополимер" (приводящее к окаменению, парализации и т. п.), но вот соотнести его с "усиленным первым ударом" (просто граната, начиненная твердеющим на воздухе биополимером) как-то и не приходело в голову до сего момента.
Shihad
12 Jun 2009, 11:21
Е-мое...
Что за мания менять Серву имя, окраску, способности и концепцию каждые полтора месяца?
Мы что - Дворец тут делаем?
Ну, имя мы так и не выбрали...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.