Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Юниты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика > Закрытый Фабрики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Nestor
Кстати в Van Buren от разрабов 1-2 фоллаутов был электрошокер-хлыст. Коротенький и, естественно складной. Где то даже альфа версия была (в свободном доступе). Диковато конечно, но, быть может пригодится
Shihad
Feanor, это действительно сложно? По-моему, я краем уха слышал о такой функции от Корвина.
Vade Parvis
Shihad, я тоже слышал, от Ифрита.
Это точно должно быть возможно, но пока не к спеху...
Shihad
К спеху. У нас еще громовержец есть. Ему такая штука жизненно необходима.
feanor
Цитата
Соседи клетки

!?FU#:Pv1/v2/?v3; - возвращает одну из 6 соседних клеток
v1 - номер клетки на поле боя
v2 - индекс соседа (0..5) (порядок - по часовой стрелке, начиная с клетки справа-сверху)
v3 - возвращает номер соседней клетки (-1 если того соседа нет или он вне поля боя, например, клетка 0, клетка 16, ...)

CODE
!?FU#;
!!UN:C6919200/4/?y1;  [y1 = combatManager]
!!VRx1:*12 +y1 +78952 + x2;
!!UN:Cx1/1/?x3;


можно поколдовать с этим.

Можно попробовать составить километровые таблицы..
Shihad
Мдя... готовь пачку переменных под всех соседей.
Навскидку - вызвать функцию пару десятков раз, чтоб записать номера всех соседних клеток, и в проверку возможности каста запихать условие на все эти переменные.
Либо действительно сделать это таблицами.
Либо спросить у ВоГовцев.
Вэйд, спросишь? Я там еще не восстановился.
Vade Parvis
Не так давно мною была предложена абилка воскрешения стека техномантами с последующей его гибелью в конце боя. Позже Лентяй предложил интересный вариант "воскрешательной" абилки - поднятия, подобно Адским Отродьям, стека определенного типа - строггоподобного "киберзомби" (но, конечно, исполненного в духе Фабрики), которого нельзя нанять в городе.
Дык вот - наткнулся на изображение персонажа, образ которого по духу и очертаниям очень соответствует этому самому "киберзомби".




Добавлено ([mergetime]1243957047[/mergetime]):
Shihad
Цитата
Вэйд, спросишь? Я там еще не восстановился.
Спрошу вечером. Только сам восстановлюсь сча...

Добавлено ([mergetime]1243957886[/mergetime]):
Ещё несколько изображений. Отдельный интерес представляет шлем сего камрада lupa.gif

Agar
Эм... а что со шлемом?

Добавлено ([mergetime]1243958214[/mergetime]):
А вообще - это кто?
Nestor
Походу, какой-то злодей и SW: Force Unleashed.
P.S. Разобрался с ЕРМ-ом!
Vade Parvis
Agar6, в целом интересная форма. Кто это - как сказал Нестор, какой-то злодей из Force Unleashed smile.gif Точней - не знаю.

Nestor, молодец!
Agar
Хм, нафиг ему столько лайтсайберов... rolleyes.gif
Nestor
Трофеи? Как у г. Гривуса.
Vade Parvis
Хм, вроде вот: http://starwars.wikia.com/wiki/Sith_Stalker

Цитата
Хм, нафиг ему столько лайтсайберов...
Для большей пафосности wink.gif
Shihad
Не стоит увлекаться. Все идеи не реализовать.
Vade Parvis
Дык это и не увлечение smile.gif
На этапе тестирования их можно было бы заменить чуть ли не обычными зомбями (знаю, что слово не склоняется smile.gif ).
По-моему, достаточно колоритно выходит (опять-таки - по сути, нет явной киборгизации в случае юзанья такого образа), и интересно в тактическом плане lupa.gif
Лентяй
А по моему поднятый труп должен как раз быть в стиле киберзомби.
Это же временное средство - через несколько часов мозг все равно умрет окончательно и киборг погибнет. Дак зачем делать его каким-то супер-пупер?
Agar
Ну, в таком случае, и в киберзомби смысла нет - море работы ради того, чтоб он прожил несколько часов...
Однако да, стоит ему несколько брутальней выглядеть...

Хых, а Земы симпатично танцуют rolleyes.gif
http://www.youtube.com/watch?v=HS0KVZoyZCs
Vade Parvis
Лентяй, нет, я другое имел в виду. Твоя идея с киберзомби, в отличие от изначальной, как раз лучше выглядит в виде поднимаемых на постоянной основе существ. Иначе, как уже заметил Агар, мало смысла...

По параметрам, думается, они должны быть где-то как мотоциклист, но медленней и с другими абилками.

Также была насчет них мысль (на случай, если такая абилка для улучшенной техномантки окажется слишком "жирной"), связанная со старой идеей альтергрейда: у одного - усиленные баффы/дебаффы и т. п., у другого - способность поднимать союзников.
feanor
И все таки. А не в печь ли технонежить?
Shihad
В печь. Если поднятие нежити на поле боя - это нормально, то технонежить - совершенно лишнее. Не фордж же.
Лентяй
Вобще была у меня мысль для боевой машины - Полевая кузница. Производит жестяных воителей каждый ход (добавляется количество в один стек), пока не будет уничтожена...
Vade Parvis
Лентяй, хм... А ведь интересная идея!
Agar
Ну... конвеер-реаниматор... rolleyes.gif
Лентяй
сами воители довольно слабы... и могут быть с гладиусом (арт где-то был) как с оружием, наиболее простым в изготовлении в полевых условиях.

И ещё одна идея - Кузница полевая, но работает ТОЛЬКО как телега с боеприпасами. Что бы она выпустила Жестяных воителей, нужно, чтобы гибберлинги потратили свой ход (скастовали некую штуку на машину). И так можно каждый ход.

Касательно Гибов - я думаю их вобще бойцами делать не надо - пусть будут слабейшими по параметрам среди городских 1 уровней. Это окупиться их способностью чинить юнитов и производить с помощью полевой кузни подкрепления.
Vade Parvis
Да, тоже хороший вариант.
Shihad
Кстати, неплохая возможность для гиббов - в ближнем бою равны крестьянам, не считая скорости, но могут забрасывать мины(не минометные, а противопехотные) - просто кастует мину неподалеку от себя.
feanor
Слабее крестьян - никак) но параметры у апа, как у негрейженого гремлина - вполне. Только скорость побольше
Лентяй
По моему мины- чересчур. Это уже не соответствует направленности юнита на ремонтно-технические работы. Кстати, та же полевая кузница может выпускать и самоходные мины.
Shihad
Посмотрим. Имеется в виду, что он дерется вообще никак (атака 1, защита 1, урон 1) Отличие от крестьян - бегают быстро. Чтоб еще могли хоть кого-то укусить - мины.
И направленность - инженерно-диверсионная.
Лентяй
Кусать им не надо. И гаечным ключом промеж глаз достаточно на 1ку.
Их в бой вобще не нужно - а вот на поздних этапах - представляете - стоят киборги и громовержци, заслоняют стек гибберлингов и держат удар, а те в свою очередь ремонтируют их. Такая здоровская непробиваемая стенка... (ну почти - летуны, драконы и стрелки - это плохо.)
Vade Parvis
Не помню, постил ли ранее (возможно было дело, когда не было ЗФ).
По-моему, неплохой форм-фактор и размеры для "электро-бластера" штурмовика lupa.gif


По поводу гибов. А что - очень даже хорошая мысль насчет возможности укладки мины рядом с собой! По урону - мощней, чем урон любых первоуровневиков, но в прямом бою использовать невозможно в принципе (да и угадать направление, с которого подойдет враг, нужно) . Как раз-таки выходит инженерно-диверсионная направленность.

Добавлено ([mergetime]1244360104[/mergetime]):
Кстати, камрады... Будем демонстрировать на ОФ последний вариант 7-го левела? rolleyes.gif
Shihad
Который?
Vade Parvis
Вот этот:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12...ndpost&p=323568
Лентяй
Я против Мин Гибам. У них и так полно полезностей - починка, уничтожение вражеских боевых машин - что ещё нужно?
Моежт возможность кастовать взрыв на 99999 урона?

Добавлено ([mergetime]1244362404[/mergetime]):
Мне самоходные мины больше нравятся. Тут скорее техномантка может их произвести (из дна её платформы выпадывает кругляшка, которая выдвигает ноги и мчится под ноги к врагам.)
Vade Parvis
Лентяй, классная идея насчет визуальной реализации good.gif
Может самоходные мины дать ей вместо стрельбы?
Agar
Да, красиво... даже если визуально сделать не получится (чего-то мне кажется, что тут какие-то технические трудности будут)...
Vade Parvis
Agar6, не знаю, не знаю. Думаю, что реализовать все же можно...

Я, пожалуй, все-таки выложу на ОФ громовержца/колосса smile.gif

Добавлено ([mergetime]1244365039[/mergetime]):
Снова насчет штурмовиков.
Думаю, что в спокойном состоянии оный камрад прекрасно бы смотрелся в стойке, как у лича (третий справа в армии Сандро) со скрина ниже. Эффектная стойка явно-профессионального солдата, имхо - да ещё и совершенно неизбитая в Героях.
Лентяй
А мне больше нравится с паровозом на плече.

А то так напоминает польского стрингера.

На счет техномантки и мин:

Я думаю выпадение и активацию мины можно сделать как заклинание - то есть деф заклинания (там ведь можно воспроизвести длительную и сложную анимацию), а не анимации абилки самого юнита.

На счет ментоконтроля и прочей лабуды - может она просто может кастовать "радость"? Как огр "жажду крови"?
Vade Parvis
Цитата
А мне больше нравится с паровозом на плече.

А то так напоминает польского стрингера.
Так во время выстрела он этот девайс должен вскидывать и упирать прикладом в плечо, как винтовку.

Цитата
Я думаю выпадение и активацию мины можно сделать как заклинание - то есть деф заклинания (там ведь можно воспроизвести длительную и сложную анимацию), а не анимации абилки самого юнита.
Хм... А ведь точно good.gif

Цитата
На счет ментоконтроля и прочей лабуды - может она просто может кастовать "радость"? Как огр "жажду крови"?
Да, вполне себе. На продвинутом уровне, на три хода.
Shihad
Не-не. Связка - это святое. На всех - радость на ход, на штурма - полуторный урон.
Иначе - это тупо кастер. И отличается от огра только дефом и стрельбой.
Лентяй
и минами

Добавлено ([mergetime]1244428155[/mergetime]):
а полуторный урон штурмовику - чит.
Shihad
Мины сложнее.
А полутрный урон, когда стрелок не стреляет - нифига не чит.
Vade Parvis
Насчет вот этих ребят:

По-моему, их шлемы (даунгрейд и апгрейд соответственно) и бронированные забрала-противогазы полностью соответствуют стилистике города и образу самих штурмовиков. Особенно хорошо смотрится, имхо, забрало-противогаз, сделанное в виде "рубленного" человекоподобного лица.
Да и их бронирование - не считая пропорций и, в нек-рой степени, хромирования - тоже "идеологически" правильное smile.gif

Добавлено ([mergetime]1244726273[/mergetime]):
А вот от этого камрада стоило бы позаимствовать генератор (для даунгрейда), пластины-"щеки" шлема и кожаные ленты, идущие крест-накрест, на груди.
Vade Parvis
Все-таки хочу предложить такой палаш для первого уровня (естественно - далеко не такой массивный и большой):

Мне он нравится, среди всего прочего, формой: рукоять подразумевает батарею, а клинок - очень похож по форме на клинок дейского гоблина, но более "продвинутый" на вид.

По поводу названия первого уровня... Читал тему про первый уровень ВоММ и подумал - может назвать их просто Кнехтами? Кнехт -> Старший Кнехт. Вроде бы применимо, в общих чертах, как в значении "солдат", так и "прислужник".

Добавлено ([mergetime]1244749171[/mergetime]):
Последний момент, по-моему, лишь сгладит былой конфликт "штрафник<=>легионер".
Agar
Были еще мысли - жандарм, партизан, егерь...

А вообще, нравился вариант в "Диктатор. Контроль" - Штурмкнехты...
Vade Parvis
Цитата
А вообще, нравился вариант в "Диктатор. Контроль" - Штурмкнехты...
Да, звучит очень стильно good.gif
Agar
Вот так вот у них...
http://www.dictatorcontrol.ru/world/templars/units/
Vade Parvis
Agar, красота good.gif
А вот у этих, кстати, очень любопытное оружие:
http://www.dictatorcontrol.ru/world/templa...s/blockknechts/
Была мысль про зелье "биополимер" (приводящее к окаменению, парализации и т. п.), но вот соотнести его с "усиленным первым ударом" (просто граната, начиненная твердеющим на воздухе биополимером) как-то и не приходело в голову до сего момента.
Shihad
Е-мое...
Что за мания менять Серву имя, окраску, способности и концепцию каждые полтора месяца?
Мы что - Дворец тут делаем?
Agar
Ну, имя мы так и не выбрали...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.