nosferatu
22 Feb 2010, 12:42
Город буддистов скачущих на ламах
Лентяй
22 Feb 2010, 13:52
похоже, но не точно.
Vade Parvis
22 Feb 2010, 14:47
Цитата
Да и свой город у меня уже наметился, над эскизом и дизайном экрана которого я работаю.
Цитата(Лентяй @ 22 Feb 2010, 12:37)
Хм, не хочу распространяться, а то сполячат

Тут - не думаю.
Цитата
ИМХО фабрика далека от совершенства и мне уже весьма надоело в сотый раз обсуждать одних и тех же юнитов.
А чем ещё прикажешь заниматься, когда программеры отдыхают?

А если серьёзно - это показатель, во-первых, устоявшейся концепции в целом, а во-вторых - того, что есть продвижения в техническом и стилистическом плане. Пример: Агар нарисовал новый концепт Техномага, Феанор подал идею превратить её, с таким-то дизайном, в чистого боевого мага, а потом реализовал кошерную кнопку выбора заклов из списка.
Цитата
Более того, ХотА, как я чувствую, развалилась именно из-за этого.
Нет - она развалилась из-за того, из-за чего чуть не развалилась наша команда и из-за чего из КорВога ушёл Бианор.
Лентяй
22 Feb 2010, 14:49
Фабрика - самый сложный город для реализации. Слишком спорно. Слишком много надо проедлать работы с концептами. Лучше взять города, которые находят больших отклик среди масс. Тот же предел разработан хуже любого другого города, а тем не менее многие именно его и ждут.
Vade Parvis
22 Feb 2010, 14:59
Цитата(feanor @ 22 Feb 2010, 00:23)
Итак, господа. В связи с последними событиями..а что в связи с последними событиями?
Снова переходим на автономный режим, ориентируемся на общие черты того, что должно было быть реализовано в HotA, но без фанатизма. Допиливаем юнитов (можно, кстати, взять за основу в т. ч. принцип тестирования существ Бастиона - т. е. усиленно тестировать всё, что готово), ждём, когда опубликуют первый реально новый город, ждём, когда будут завершены открытые аналоги движков.
Добавлено ([mergetime]1266839948[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 22 Feb 2010, 14:49)
Лучше взять города, которые находят больших отклик среди масс. Тот же предел разработан хуже любого другого города, а тем не менее многие именно его и ждут.
ППКС. Предел - замечательная штука.
Однако замораживать всё же ничего не стоит
Лентяй
22 Feb 2010, 15:00
да, тут и так почти полная заморозка стоит последний месяц
Vade Parvis
22 Feb 2010, 15:10
Уже нет. За короткий промежуток времени - семь отличных концептов и полновесная реализация кнопки активации абилок.
Лентяй
22 Feb 2010, 15:11
эээ СЕМЬ? ГДЕ?
Vade Parvis
22 Feb 2010, 15:27
Техномаг и шесть кузниц

Ты прав, ошибочка - по сути шесть, т. к. одна из кузниц - просто для примера.
Shihad
22 Feb 2010, 18:26
Цитата(Vade Parvis @ 22 Feb 2010, 17:47)
Цитата
Более того, ХотА, как я чувствую, развалилась именно из-за этого.
Нет - она развалилась из-за того, из-за чего чуть не развалилась наша команда и из-за чего из КорВога ушёл Бианор.
Это когда спорили о пехоте первого уровня, что ли?
Vade Parvis
26 Feb 2010, 23:43
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?...=32104#pid32104Цитата(Shihad)
Прекрасные вести с полей. Надеемся на скорый урожай.
Shihad
27 Feb 2010, 09:37
У нас, пардон муа, мин херц, есть что встроить?
Вести есть, да не про нашу честь.
Vade Parvis
27 Feb 2010, 12:18
Я и не про нас - потому и в "курилке". Просто хорошая новость про модостроение в целом, которую многие запросто могли пропустить (как я, например).
Лентяй
27 Feb 2010, 14:36
ммм. ничего особо хорошего я там не заметил.
feanor
27 Feb 2010, 14:46
Офф::мне вот тут не столь давно после выкладки скриптов аж настоящий Ремеди написал в аську
Лентяй
27 Feb 2010, 14:53
И что хотел? Абилку "мародерство" для гно... зеленых фениксов?
feanor
27 Feb 2010, 14:55
Вроде чтот на тему управления проходимостью поля боя
feanor
28 Feb 2010, 21:02
Кстати. До меня ВНЕЗАПНО дощло, что Valery таки зарелизил SG мод. Надо выдрать юнитов и начать скриптовать.
feanor
28 Feb 2010, 21:33
Кстати. А у нас много любителей игры за Цитадель?
Vade Parvis
28 Feb 2010, 21:37
Таковым не являюсь

Немного смущает то, что у Цитадели нет 4 уровня Гильдии (а это значит, что придётся обходиться без такого счастья, как Клон и Армагеддон). Это можно обойти программно?
Добавлено ([mergetime]1267382221[/mergetime]):
Цитата(feanor @ 28 Feb 2010, 21:02)
Кстати. До меня ВНЕЗАПНО дощло, что Valery таки зарелизил SG мод.
А ведь и правда...
feanor
28 Feb 2010, 22:11
Цитата
Немного смущает то, что у Цитадели нет 4 уровня Гильдии (а это значит, что придётся обходиться без такого счастья, как Клон и Армагеддон). Это можно обойти программно?
вроде нет.
Хотя я тут пораскинул мозгами по дебаггеру и понял, что нет никакой разницы, что заменять, Цитадель или Темницу.
Vade Parvis
28 Feb 2010, 22:11
Тогда лучше Темницу.
Лентяй
01 Mar 2010, 06:10
я люблб цитадель.
(на правах мечты) - как бы я хотел, чтобы мы делали оригинальный фордж. Не тот, что поляки со скриншота передирают, а в оригинальном гротескном стиле. арты то есть и выглядят они круче чем все полякское вместе взятое.
feanor
01 Mar 2010, 12:11
Я бы тоже. В /dev/null киберзомбей, слава киберпанку и магопанку!
где-то у меня зреет идея "чего-нибудь" на эту тему.
Vade Parvis
01 Mar 2010, 12:15
Да уж

А поляки делают сплошное извращение - да ещё и обманщики.
Лентяй
01 Mar 2010, 16:32
ДА не скажи - киберомби хоть и УГ, но концепция самого юнита-киборга с бензопилами вместо рук и выхлопными трубами на спине очень интересна.
Мне наш нынешний концепт окончаельно разонравился. Разве что только глайдеры нравятся.
Vade Parvis
01 Mar 2010, 16:47
Ты хотел 7 уровень сделать, кста

И твои здания тебе разве не нравятся?
Лентяй
01 Mar 2010, 16:56
а толку от этих зданий-то? Моделера нет = нет города.
Тем более город очень сложный и спорный в плане концепции.
Да и вышел он у нас каким-то серым и унылым.
По мне лучше будет Фордж помучать.
Добавлено ([mergetime]1267451766[/mergetime]):
к нему подойдут многие наши наработки - скрипты, концепты героев например.
feanor
01 Mar 2010, 20:45
Лентяй, а выложи всё-таки домики?)
Кстати, вот что меня бесит в польских Форджах - угробищный фон города, взятый с бутскрина. Ну не такой он на скрине, совсем не такой >_<
feanor
01 Mar 2010, 21:55
Так. Пока не ушло. Идеи по миру Ксина

Имплант/аугмент - артефакт, дающий некий значимый ништяк в обмен на штраф в некоторой магической характеристике (технология не совместима с магией). Для пущей реалистичности можно переименовать этот параметр (знание или силу - знание красивее, силу логичней) в какие нить "Жизненные силы".
Имеется некий навык (?) "Ancient Lore". Он меняет ряд сообщений на глобальной карте:
"Гладкая полированная поверхность камня подергивается рябью, и на ней проявляются надписи. Вашему удивлению нет предела! Вы нашли ответы на вопросы, которые мучают вас уже давно! Камень теряет прозрачность, но вам достаточно того, что вы уже узнали. "
"Вы подходите к старому информационному терминалу Древних. Внезапно экран покрывается полосами и на нем появляются надписи, сообщающие вам ответы на вопросы, которые мучают вас уже давно. Экран выводит сообщение о окончании бесплатной порции информации, но вам достаточно того, что вы уже узнали."
Эта способность по умолчанию есть у всех технических классов. Магические же классы могут купить специальный свиток, который откроет к ней доступ.
Shihad
10 Mar 2010, 07:49
Хм... У меня вот возникло желание откатить концепцию до прошлой весны, с штурмовиками, сервиторами и громовержцами и сделать-таки замену темницы. А не уходить в сторону Форджа.
feanor
10 Mar 2010, 10:59
1024
Vade Parvis
10 Mar 2010, 11:20
Цитата(Shihad @ 10 Mar 2010, 07:49)
Хм... У меня вот возникло желание откатить концепцию до прошлой весны, с штурмовиками, сервиторами и громовержцами и сделать-таки замену темницы. А не уходить в сторону Форджа.
А прошлая весна — таки почти Фордж, не?
Лентяй
10 Mar 2010, 14:31
нет. Более того - Фабрика не была никогда Форджем.
Vade Parvis
10 Mar 2010, 15:27
В смысле — в сравнении с теперешней. Я не так понял Шихада.
Shihad
10 Mar 2010, 16:50
Я из теперешней фабрики банально выпал. Пока я диплом писал и поступал в аспирантуру прошлым летом, кто-то в очередной раз поменял линейку. То, что на сайте НГ меня никак не вдохновило - опять уже сколько-то реализованные абилки заменены на еще не реализованные, причем более сложные. При этом - не по результатам теста, показавшего дисбалансность, а волюнтаристким решением.
В результате форум заглох, а у народа уже возникают идеи сделать Фордж.
Лентяй
10 Mar 2010, 17:11
не в результате. Город банально некому делать. В любой его концепции. И на СНГ как раз самая долгопрожившая линейка была. Я просто не помню, что было до неё.
Vade Parvis
10 Mar 2010, 17:14
Цитата(Shihad @ 10 Mar 2010, 16:50)
Я из теперешней фабрики банально выпал. Пока я диплом писал и поступал в аспирантуру прошлым летом, кто-то в очередной раз поменял линейку. То, что на сайте НГ меня никак не вдохновило - опять уже сколько-то реализованные абилки заменены на еще не реализованные, причем более сложные. При этом - не по результатам теста, показавшего дисбалансность, а волюнтаристким решением.
В результате форум заглох, а у народа уже возникают идеи сделать Фордж.
Форум заглох в силу отсутствия перспектив на данный момент.
Линейку не поменяли, в ней просто сделали пару перестановок, и не кто-то, а все

На сайте НГ всё довольно условно. Многие старые абилки остались нетронутыми (диверсия, ремонт, разгон, противогазы, ядовитое облако, неблокируемость стрельбы, боевой каст, удар цепной молнией).
Не волюнтаристским решением, а предложением различными людьми и поддержкой/её отсутствием

А идея сделать Фордж у многих очень давно. Благо там довольно много известно и довольно много частично сделано.
Добавлено ([mergetime]1268230418[/mergetime]):
Лентяй, ППКС.
Добавлено ([mergetime]1268230461[/mergetime]):
Таксь, я выпадаю на два дня. Извините за психи
Shihad
10 Mar 2010, 17:29
Не, Лентяй. Город банально делался и грозил дорасти до стадии "Подземелье с другими абилками" буквально прошлой весной. Глянь в "Код Фабрики". Там очень плодотворно работал Куруфинвэ, Майор отметился, пара моих кривых скриптов валяются.
А потом пошло-поехало. Майндконтроль - это плохо, магессе надо привинтить "Колдуна", да со своей книгой заклинаний, серв - он же не раб, дескать, ему же надо не майндконтроль(который уже был), а щит, которого не было и, как вижу в той же теме, еще нет. Ладно, фиг с ним, с киборгом, хотя абилки гибберлингов тоже непростые.
И по пятьдесят пять вариантов концепт-артов. Какой рисовать - одному богу известно.
Ясно, что делать не хочется, потому как придется переделывать.
Vade Parvis
10 Mar 2010, 17:47
Цитата
пара моих кривых скриптов валяются.
Электро-удар всё так же востребован.
Цитата
а щит, которого не было и, как вижу в той же теме, еще нет
И электрошок, которого тоже не было, но который общепринятое "ку" два раза.
Цитата
магессе надо привинтить "Колдуна", да со своей книгой заклинаний.
Книгу очень даже успешно привинтили, благодаря Феанору. Базу для для "разгона" он тоже сделал.
Цитата
И по пятьдесят пять вариантов концепт-артов. Какой рисовать - одному богу известно.
Последний, естественно. Да и нарисованных "набело" и при этом общепринятых концептов — штуки по две-три на юнита, преимущественно (Громовержец не в счёт — это отдельная песня).
Лентяй
10 Mar 2010, 17:50
Я электрошок не принимал но не будем ворошить прошлое и мой склероз.
Vade Parvis
10 Mar 2010, 17:54
Я уже тоже не помню. Вроде многими принимался "на ура".
Таки хорошая вещь, ибо даёт дополнительный стимул для злобного конскрипт-раша.
Лентяй
10 Mar 2010, 18:02
А помому он был как раз не рашером, а танком, которым благодаря абилке можно было стены затыкать.
Vade Parvis
10 Mar 2010, 18:05
Он был и тем, и тем

А для затыкания стен ему можно дать традиционную усилялку/автовключалку режима Обороны.
feanor
10 Mar 2010, 18:53
Вооот. Люди, мы сами не знаем, что у нас щас актуально.
Раш у нас планировался изначально весьма специфический - первый ход техномагессы ставят баффы на сервиторов, штурмовики подкидывают патронов громам, громы подходят на расстояние каста, гибберлинги контрбатареят БМ. А на второй ход начинается веселье.
Addeddd: а когда баффы слетают, патроны кончаются, а неизменно подлый враг подходит на опасное расстояние - начинается веселье у врага.
Vade Parvis
10 Mar 2010, 18:58
Ну, веселье и сейчас ориентировано на первые несколько ходов
Shihad
10 Mar 2010, 19:36
Электрошок предлагался еще с первого появления концепта с дубинкой.
Цитата
Вооот. Люди, мы сами не знаем, что у нас щас актуально.
Раш у нас планировался изначально весьма специфический - первый ход техномагессы ставят баффы на сервиторов, штурмовики подкидывают патронов громам, громы подходят на расстояние каста, гибберлинги контрбатареят БМ. А на второй ход начинается веселье.
Именно. Всю дорогу у нас подразумевалась тактика, упрощенно говоря, такая: "сметаем пол-армии противника в первые два-три хода и пытаемся не погибнуть, когда разряженным войскам вломят остатки"
Vade Parvis
13 Mar 2010, 17:23
Пока вроде всё так и есть

Гибы, портящие машины к началу боя, конскрипты, штырящие электрошоком, гоблины-байкеры
с Марса, бьющие с разгону, глайдеры с минимумом ХП и химическими бомбами, неблокируемые штурмы с минимумом боеприпамов, техноманты, по последнему веянию моды являющиеся оружием массового поражения. Ну и откровенно-танкующие модификанты.
Vade Parvis
16 Mar 2010, 01:14
"Последнее веяние моды" = "предложено программером на основе последних наработок"

Зольдатены в последней инкарнации (со щитом) сильно выбивались из общей концепции, увы.
Эм, это к чему и про что, я не понял...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.