Полная версия этой страницы:
Спецстроения
Лентяй
06 Oct 2009, 14:53
Странно.
Vade Parvis
06 Oct 2009, 19:18
Вполне логично - академия офицерского состава, перед которой стоит статуя "отца нации".
Лентяй
06 Oct 2009, 20:37
но дико некрасиво, и не подходит к нынешней концепции жилища штурманов.
Vade Parvis
06 Oct 2009, 21:29
А каким планируешь его?
И я имел в виду не жилище штурмов, а именно спецпостройку "академию".
Vade Parvis
07 Oct 2009, 03:37
Цитата
Много. Гильдию алхимиков в печь, пока не будет уточнена механика покупки зелий вообще.
Разузнал у Доцента насчёт покупки зелий.
Оные должны появиться раньше альтернатив, в версии 0.3, и покупаться, с большой долей вероятности, будут именно в ГМ. Эффекты их воздействия будут уникальными, а не повторяющими имеющиеся заклинания.
feanor
07 Oct 2009, 11:04
0.3 или 3.0?)
//Лентяй, как там у тебя, пристройка к ГМ возможна?
//Да, и страшный вопрос. А что там с Граалем?
Vade Parvis
07 Oct 2009, 11:14
0.3

Думаю, что это должна быть визуально даже не пристройка, а просто здание рядом.
Vade Parvis
11 Oct 2009, 22:58
Вопрос к Лентяю.
Планируешь ли ты наличие реки на экране города? Имхо, как минимум чисто в декоративных целях она будет уместна, к тому же позволит сделать в городе Верфь (в Дейе нет выхода к морю, но есть много рек, и у некромантов есть флот - логично, что их соперники-технократы должны иметь что противопоставить им). Если Монумент действительно сделать уникальной трехуровневой ордой, то как раз остаётся неиспользованный слот под Верфь.
Добавлено ([mergetime]1255291115[/mergetime]):
Поскольку по сюжету Фабрика использует в кач-ве флота наёмников из Регны (полагаю, все с этим согласны

) - в верфи законным образом может красоваться корабль под чёрными парусами.
Лентяй
12 Oct 2009, 16:37
Ну.... даже не знаю... Хотя в принципе место как раз есть, верьфь вместится. Но тогда УЗ будут такими:
1) Статуя (скорее всего всеобщая орда по чуть-чуть)
2) Воинская академия
3) Плавильная
4) Верфь.
Хотя в принципе больше и не нужно, если Сило будет руду давать.
Добавлено ([mergetime]1255354635[/mergetime]):
И тогда не имеет смысла запрещать магам иметь "магию воды" в спецумениях. (но нужно запретить что-то другое)
Лентяй
12 Oct 2009, 17:04
ну... там почва неопределенной ориентации на экране. Серо-каменистая, но не как у Цитадели или Некрополиса.
Vade Parvis
12 Oct 2009, 19:39
Цитата(Лентяй @ 12 Oct 2009, 16:37)
Ну.... даже не знаю... Хотя в принципе место как раз есть, верьфь вместится. Но тогда УЗ будут такими:
1) Статуя (скорее всего всеобщая орда по чуть-чуть)
2) Воинская академия
3) Плавильная
4) Верфь.
Хотя в принципе больше и не нужно, если Сило будет руду давать.
Добавлено ([mergetime]1255354635[/mergetime]):
И тогда не имеет смысла запрещать магам иметь "магию воды" в спецумениях. (но нужно запретить что-то другое)
Отлично, что вместится
По списку - необходима ещё пятая постройка, уникальная (задействованы две специальных и две уникальных пр норме две специальных и три уникальных). Арсенал (ака ГНА) будет в самый раз, имхо (продающиеся в городах зелья в НотА - дело решенное). По размерам и пропорциям это должно быть что-то вроде Торговца Артефактами в Конфлюксе, не более, и расположенное недалеко от ГМ (зелья/предметы с большой долей вероятности будут покупаться именно там).
Безусловно не имеет - всегда это говорил. Имхо, лучше как и раньше - запрет на большую часть благословлялок-воскрешалок и прочей эфемерной, нематериалистической чепухи
feanor
12 Oct 2009, 20:09
Верфь?

У некромантов верфь используется только как закос под ладью Харона. Никакими другими соображениями она не обьяснима - Дейя это внутриконтинентальная пустошь и от моря её отрезают Авли и Эрафия. В Южной Дейе и Спорных Землях с морем еще хуже.
Руду?

А бомбомет, жрущий ртуть - уже прокатили?
Vade Parvis
12 Oct 2009, 20:14
Цитата
У некромантов верфь используется только как закос под ладью Харона. Никакими другими соображениями она не обьяснима - Дейя это внутриконтинентальная пустошь и от моря её отрезают Авли и Эрафия. В Южной Дейе и Спорных Землях с морем еще хуже.
Отвечу несколькими пунктами

В Дейе есть реки. Фабрике нужен как минимум паритет с некрами на воде. Фабрика проводит политику всесторонней экспансии, ей нужен флот (см. про пиратов). В Хоте значительно увеличится роль моря и морских карт. Ну не Торговца же Артефактами делать второй специальной не уникальной постройкой (Монумент - первая, т. к. в плане механики является обычной ордой).
Цитата
А бомбомет, жрущий ртуть - уже прокатили?
Наоборот, дефицит не помешает. Кроме того - он разве не зажигательными бомбами должен кидаться? Не помню.
feanor
12 Oct 2009, 23:13
Зачем нам пятый город с верфью? Причем с очень натянутой верфью? У нас вон ни одного осадного строения нет, а они во всех городах есть.
_______________________
Хм. А вот если поставить выбор между хранилищем с ртутью и хранилищем с рудой?
Руда нужна для быстрой отстройки и мб для покупки технорыцарей, буде они станут альтом шестому уровню. (раш)
Ртуть нужна для отстройки техномагесс (не покупки!), покупки 7 лвл. (нормальное развитие) и нормального юзания бомбометов
Vade Parvis
12 Oct 2009, 23:22
Цитата
Зачем нам пятый город с верфью? Причем с очень натянутой верфью? У нас вон ни одного осадного строения нет, а они во всех городах есть.
Верфь отнюдь не натянута - наоборот логична.
Добавлено ([mergetime]1255378954[/mergetime]):
Цитата
Хм. А вот если поставить выбор между хранилищем с ртутью и хранилищем с рудой?
Руда нужна для быстрой отстройки и мб для покупки технорыцарей, буде они станут альтом шестому уровню. (раш)
Ртуть нужна для отстройки техномагесс (не покупки!), покупки 7 лвл. (нормальное развитие) и нормального юзания бомбометов
Интересная мысль!
Лентяй
13 Oct 2009, 05:42
бред сивой кобылы
Vade Parvis
15 Oct 2009, 22:16
Насчёт Шахты - пусть называется просто Хранилище ресурсов (что подтверждается наличием какого-нибудь мелкого строеньица рядом) и приносит стандартные +1 руды и дерева. Условность в пределах разумного выходит
feanor
03 Feb 2010, 01:38
Ультиматюгаюсь.
По поводу военной академии.
В текущей реализации (каждый конкретный герой в каждом конкретном городе может бесплатно выучить один навык из двух) необходимо хранить 200*48 флагов посещений. Оно меня не радует вот вообще никак. Может что-нить поэкономней?
Vade Parvis
03 Feb 2010, 02:16
Конечно, лучше что-то поэкономней о_О
Давай тогда может обычный универ, но с военными навыками?
Лентяй
03 Feb 2010, 11:51
пасуем пред трудностями?
Обычный универ есть в Сопряжении и я не вижу ни малейшей заслуги в том, чтобы его бессовестно копировать.
Может быть можно привязать флаги посещений конкретно к городам-фабрикам? То есть у каждого города есть вой лог ,в который попадают посетившие ВА герои.
feanor
03 Feb 2010, 13:55
Не пасуем, а не любим некрасивые решения. Припаивание внешней длл с этими флагами или юзание w-переменных как битовых полей - некрасиво и ненадёжно.
Цитата
Может быть можно привязать флаги посещений конкретно к городам-фабрикам? То есть у каждого города есть вой лог ,в который попадают посетившие ВА герои.
Вот мы это самое и получим..
Лентяй
03 Feb 2010, 13:58
всмысле это самое?
И вобще 200*48 - откуда эти цифры?
feanor
03 Feb 2010, 13:59
Две сотни героев, 48 городов на карте.
Лентяй
03 Feb 2010, 14:03
ну дак для каждого города записывать только посетившего героя.
Добавлено ([mergetime]1265194835[/mergetime]):
200 героев? Да в героях со всеми модами столько нет!
Добавлено ([mergetime]1265194999[/mergetime]):
Если не решается сейчас, предлагаю оставить до лучших времен, когда город будет уже ближе к выходу и хотовцы нам помогут.
Лентяй
26 May 2010, 18:16
---
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.