Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объект: Источник маны
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума > Исполнители Желаний
Lindar
10. Пропасть Силы (Сhasm of Spellpower)
Автор: Vade Parvis
Тип: Объекты
Сложность: Низкая
Статус: Ожидание
Суть: Захватываемый объект (с флажком). Восстанавливает всем героям игрока дополнительно 1 ед. маны ежедневно (не более +3, даже если захвачено большее количество).
Родной ландшафт: Снег
Комментарий: Предлагаю дать объекту родной и единственный возможный ландшафт - снег. Изобразить объект в этом случае можно как расщелину (возможно с льдом вокруг) изнутри которой исходит синее свечение и всполохи.

*************
Записал звуки для этого интересного объекта. Осталось дело за малым biggrin.gif нарисовать графику и написать скрипт laugh.gif

Кстати, есть предложение, поставить на объект охрану, к примеру психических элементалей (или какого-нибудь нейтрала).
---
текущий вариант графики:
Kastore
Лазурного Дракошу. Не больше и не меньше. И только 1.
FCst1
Нет, для охраны этого объекта нужны маги. Штук 15-20, не больше, т.к. объект будет полезен только в начале игры.
Kastore
А, ну тогда да. Но, возможно, не лучше ли фей?
Лентяй
Меня напрягает русское название... "пропасть силы" - как-то коряво звучит. Вобще прочитал сначала как "пропали силы".

Не надо делать обьект привязанным к почве. Картограф не дурак - не будет ставить снежный объект на лаву. А вот если этого требует его идея, то вы подкладываете свинью.
FCst1
И мне не нравится привязка ко снегу. Так ведь можно несколько вариантов сделать - снежный, грязевой, лавовый, травяной... - для каждого свой. И менять названия (как Обсерватория Красного Дерева>Огненый Столп)

Добавлено ([mergetime]1243423143[/mergetime]):
Вот так она будет выглядеть? smile.gif
Adept
У родного города для снежного ландшафта и без того туева хуча вариантов экономии маны. Вот как раз приписать его к тем ландшафтам, у родных городов которых с маной проблемы — было бы неплохо. А охранку действительно стоило бы сделать из магических элементалов. Но меньше чем в стандартной пачке — так на ранних уровнях будет целесообразнее, а на высших — это уже не особо нужный объект.
Maestro
А меня смущают всего 2 аспекта:
1) Почему ограничения лишь 3я источниками?
2) Есть же навык Мистицизм (расширенный), который восполняет 10\20\30% от максимума маны героя - что куда больше, чем какие-то 3 балла.
Aleee
10/20/30% - это разве не Вог?
Maestro
Да, ВОГ.
Docent Picolan
Цитата(Лентяй @ 27 May 2009, 14:40)
Меня напрягает русское название... "пропасть силы" - как-то коряво звучит. Вобще прочитал сначала как "пропали силы".

название надо обдумать. есть предложения?

Цитата
Не надо делать обьект привязанным к почве. Картограф не дурак - не будет ставить снежный объект на лаву. А вот если этого требует его идея, то вы подкладываете свинью.

не знаю насчёт свиней - но объекты привязанные к почвам это классика. у нас таковых - мизер, нужно чтобы было больше - примерно такое же процентное соотношение как и новых объектов без привязки.
конечно, можно привязать и не к снегу - только, как мне кажется, именно на нём объект бы смотрелся наиболее вменяемо. lupa.gif лед, снег, холод, синее свечение - очень стильно и явно даёт понять что тут дело связано с магией, с маной. lupa.gif

Цитата
Вот так она будет выглядеть? 

ээ.. ну если грубо выражаться - то да. но во-первых - меньше, во-вторых - сделано с нуля, в-третьих - всполохи постоянные (если один неактивен, в этот момент зажигается другой - чтобы не было перерывов), в-четвертых - льдины вокруг.

Цитата
У родного города для снежного ландшафта и без того туева хуча вариантов экономии маны. Вот как раз приписать его к тем ландшафтам, у родных городов которых с маной проблемы

с большим трудом объект можно представить на ландшафте Rough - туда синяя гамма тоже впишется замечательно. (неяркий синий с коричневым и бежевым, как известно, дружат). на зелени он будет смотреться ужасно, да там и так полно ландшафтных объектов. возможно, к месту будет и в подземельях - хотя там цвет почвы уже слишком тёплый lupa.gif

Цитата
Да, ВОГ.

ну так спешу вас разочаровать/обрадовать - HotA на смысловом и концептуальном уровне отношения к WoG-у не имеет и на нём не базируется (базируется лишь технически). все нововведения WoG-а по умолчанию для нас не существуют и в качестве основы для аддона воспринимается оригинальный SoD. соответственно - навык Мистицизм у нас работать будет в точности так как он работал в SoD, если мы не решим исправить - что очень даже вероятно.
Kastore
Бездна могущества/мощи/силы. smile.gif Кратер мощи/силы/могущества. Яма мощи/силы/могущества.
hippocamus
Ограничение на +3 нужно убрать, конечно. Не так он и часто будет встречаться, чтобы их 15 штук наколлекционировать, но если кому-то этого страшно захочется - то пожалуйста...
А объект можно назвать допустим Силой Тартара, тогда будет хоть понятна его природа и оправдана привязка к снегу.
Iv
А я бы ещё и аналог на лаве предложил бы
Adept
Разлом маны/силы. В принципе можно и не упоминать магию, а назвать просто разломом, пропастью или расщелиной. Есть же водоёмы/оазисы из названия которых не слудет что они дают.

Что касается привязки к ландшафту, то разумеется снежное оформление подойдёт только к снежному ландшафту, но можно же сделать разную цветовую гамму. Мне кажется к ландшафту светлой травы (накладной ли, или полноценный) хорошо бы подошёл "разлом" тех же цветов, что и у жилища чародеев. good.gif
Docent Picolan
Цитата(Iv @ 28 May 2009, 09:32)
А я бы ещё и аналог на лаве предложил бы

синюю ману из разлома тогда уже никак не сделать - ибо к лаве как раз-таки синяя гамма более всего не подходит. lupa.gif
Iv
А зачем обязательно синюю? Для лавы - мерцающий вулканчик.
Ноды, они разными бывают smile.gif
Shihad
Правильно. В МоМ эта штука называлась нодом - узел, в переводе. Узел\канал сил. Или узел стихии.

Соответственно, четыре вида - для снега(воздух - мерцающая пропасть с молниями), для лавы - вулканчик, для травы и грязи - нечто зеленое, связанное с землей и водный - гейзер.
Iv
Цитата(Shihad @ 28 May 2009, 14:24)
Правильно. В МоМ эта штука называлась нодом - узел, в переводе. Узел\канал сил. Или узел стихии.

Соответственно, четыре вида - для снега(воздух - мерцающая пропасть с молниями), для лавы - вулканчик, для травы и грязи - нечто зеленое, связанное с землей и водный -  гейзер.

Ты знал drinks_cheers.gif
Для земли/грязи - мерцающая (сияющая) роща.
lion-killer
"Источник маны" или "источник магии". Вроде тоже не плохо. smile.gif
MasterOfPuppets
Код
ZVSE
!?TM1;
!!UN:U33/-1/?y-1;
!!VRv1:S-2;
!!DO29000/1/y-1/1&y-1>0:P0/y-1;

!?FU29000;
!!UN:U33/-1/-2/1;
!!GR1:O=$color$;
!!FU&-1:E;
!!DO29001/0/155/1:P;
!!VRx1:+1;
!!VRx16&x1=3:Sx2;

!?FU29001;
!!HEx16:O=$color$;
!!FU&-1:E;
!!HEx16:I?y1 S24/?y2 Fd/d/d/?e1;
!!VRe1::10;
!!VRe1&y2=0:*100;
!!VRe1&y2=1:*115;
!!VRe1&y2=2:*125;
!!VRe1&y2=3:*150;
!!HEx16&y1<e1:Id1;
Docent Picolan
пусть будет - Источник маны, вроде звучит неплохо и смысл отражает
Docent Picolan
никто не желает графикой заняться?
Iv
Желать-то я желаю, но не уверен, что получится.
Docent Picolan
вот вижу в нижней строчке (пользователи, просматривающие тему) товарища azen-а lupa.gif сударь, не желаете попробовать? вроде вы в анкете писали что тоже по художественной части можете помочь..

ps: 2 Iv - как говорится, попытка не пытка. smile.gif артефакт же вон вышел очень даже симпатичный, есть вероятность что таковым может выйти и объект
Ogion Stranniy
Я слабоват в скриптах... Что делать с $Type$, $Subtype$ ?
Aleee
Заменить на числа, соответствующие типу и подтипу объекта. Для теста выбери любой объект, найди в ерм-хелпе его тип и подтип и замени здесь значения.
!#OB$Type$/$Subtype$:D; запретит обычную реакцию на посещение.
tolich
Есть куча новых объектов, без запрограммированного поведения — в воговском редакторе отображаются на вкладке городов. Первый, емнип — 63/3, за ним 63/4 и так далее. Их даже и запрещать не надо... biggrin.gif
MasterOfPuppets
Скрипт в данном виде тестировать нельзя. ибо такой простой команды, как !!OB:O (хозяин) в ERM попросту нет (что мне всегда казалось полным идиотизмом). Есть лишь аналогичные команды для разных типов объектов, и то - совсем для немногих. Если объект не может иметь хозяина, приходится это эмулировать каким-либо номером PO - при это флаг игрока не поддерживается. Флаг у вас должен быть обязательно, как я понимаю. Так что в данном случае, как ни странно, выбрать в первую очередь нужно тип объекта, поддерживающий флаг, а потом уже плясать от него. А из таких объектов лучше всего подходит, кажется, гарнизон. Если никто не возражает, то я на днях переделаю скрипт под тип-подтип 33/33.
Aleee
Для тестов. А как быть с реальным воплощением в жизнь? Где задается возможность принадлежности объекта тому или иному игроку?
MasterOfPuppets
Тоже хотел бы знать. В ВОГе сделали два объекта с флагом, а как присвоить их игроку - не пояснили. Впрочем, не факт, что они сами знают, как это делать, ибо все объекты с флагом, что они делали, имели тот тип, что флаг поддерживает по умолчанию.

В общем, тестеры - вперёд! Ничего сложного. Просто создаём карту с кучкой гарнизонов любого типа. Захватываем их. Чем больше захватили - тем больше каждому вашему герою будет прибавляться маны. Учитывается навык Интеллект и личный максимум очков. Учитывается условие "пополнение не более +3, даже если объектов захвачено больше".
Тестировать под вогификацию.
MasterOfPuppets
В общем, скриптовую часть можно считать завершённой. Теперь - тип, подтип, ладшафт и... графика. Но это уже не мои проблемы.
Aleee
Осталось тестирование. Меня несказанно бесит, что "тестеров" полно, но на деле (а готовых или готовых к тестированию объектов уже немало) всем лишь бы "примазаться".
Ждем с нетерпением, товарищи.
MasterOfPuppets
Цитата
Меня несказанно бесит, что "тестеров" полно, но на деле (а готовых или готовых к тестированию объектов уже немало) всем лишь бы "примазаться".

Есть такое. Если бы тут была настоящая команда - влепил бы по минусу. Но тут волонтёры - обещают что хотят, а даже если не выполнят - винить нельзя.

Впрочем, код настолько прост, а команды - надёжные, что, думаю, тут даже без тестов ясно, что всё работает. Тест нужен лишь для того, чтобы Пиколян поверил - объект фурычит.
Docent Picolan
я могу поверить вам на слово biggrin.gif
но всё же - неплохо если автор пару раз сам поюзает скрипт, если, конечно, есть время.. тестеров вроде как и полно - но никто ничерта сделать не может. винить их, что самое отвратительное, действительно нельзя - они вступили и "помогают чем могут" - но на практике оказывается что "чем могут" = "ничем" smile.gif
MasterOfPuppets
Ладно, не хотите - как хотите.
Протестировал сам. Всё ОК.
Aleee
Ну и молодец.
+1 готово.
Iv
Вариант 0.2

http://lopasnya.by.ru/HMM/Node.rar
Spartak
обновил первый пост.
Ивор, выглядит неплохо.
Чёрный Абишай
Источник маны, хорошо, ещё как вариант источник силы. Кстати нынешний вариант очень нравится, чем то напоминает AoW при том первый, но это даже наоборот хорошо )
Iv
Вариант 0.3, недоделанный.
http://lopasnya.by.ru/HMM/Node.3.rar

По идее, искорки должны менять цвет на цвет игрока
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.