Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скриптописцы, помогите плиз новичку!
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2
MEMEME
Народ, каким скриптом можно заселять монстров в замок и проводить улучшение до 3-го уровня любого уровня? Хелп плиз help.gif help.gif help.gif в долгу не останусь, заранее огромное спасибо ! icq: 528676728 , mymail_ao@mail.ru , http://vkontakte.ru/id17168475 . так же часто буду тут.

Добавлено ([mergetime]1248717196[/mergetime]):
Цитата(MEMEME @ 27 Jul 2009, 21:50)
Народ, каким скриптом можно заселять монстров в замок и проводить улучшение до 3-го уровня любого уровня? Хелп плиз help.gif help.gif help.gif  в долгу не останусь, заранее огромное спасибо ! icq: 528676728 , mymail_ao@mail.ru , http://vkontakte.ru/id17168475 . так же часто буду тут.


про улучшение* пример. гремлин-->мастер гремлин-->санта гремлин
MasterOfPuppets
1)Заселение монстров в замок:
!#UN:T*номер города*/*Уровень*/*Базовый - 0, Улучшенный - 1*/*Номер монстра*;
Например:
!#UN:T0/2/1/24; - поставить Единорога как улучшенное существо третьего уровня в Замок.
2)
Цитата
гремлин-->мастер гремлин-->санта гремлин

!#MA:U28/29 U29/173;
MEMEME
ооо, спасибо большое!!! можно как-нибудь с тобой в асе списаться и еще несколько вопросов задать?

Добавлено ([mergetime]1248720313[/mergetime]):
.. и можно ли как-нибудь это скрипт не в карту написать, а в папку S его что-ли, чтобы везде работал? если можно, скажите пжалуйста как
MasterOfPuppets
Аськи у меня нет, почту не люблю. Спрашивать можно здесь, стесняться нечего - все когда-то новичками были. А кроме меня, здесь часто бывают люди, способные ответить на вопросы, подобные вышеприведённому.

Добавлено ([mergetime]1248720551[/mergetime]):
Цитата(MEMEME @ 27 Jul 2009, 21:45)
.. и можно ли как-нибудь это скрипт не в карту написать, а в папку S его что-ли, чтобы везде работал? если можно, скажите пжалуйста как

Можно. Делаешь файл ERM с любым незанятым в ВОГ номером от 00 до 99, пишешь в начале ZVSE, далее скрипт и сохраняешь в папку s.
А ещё проще - эти строчки в конец любого воговского скрипта добавить.
MEMEME
все scriptNN в папке S идут .erm и .ert. подскажи плиз, за что отвечает ERT? и будет ли ЕРМ без ЕРТ работать? .. почему у тебя написано "!#" а не "!!" ? (начало скрипта заселения)
MasterOfPuppets
файл ERT представляет собой тексты, используемые в скрипте (в основном - сообщения и диалоги), вынесенные для удобства в отдельный файл. Можно открыть хотя бы блокнотом и увидеть это.
Cоздавать ERT-файл необязательно. Тем более, если в твоём скрипте текста немного.

*Пошёл спать (7.35 утра). До встречи.*
MEMEME
е-мае, первый скрипт и не пашет. посмотрите плиз, где ошибка? код:
ZVSE


!#UN:T0/2/1/24;
находиться в файле script87.erm в папке s. заранее спасибо
DracoLich
Скопировал, вставил, работает. Это точно весь скрипт?
MasterOfPuppets
У меня пашет. Вместо Крестоносцев - Единороги.
DracoLich
оО у меня вместо грифонов biggrin.gif
MasterOfPuppets
А, точно. smile.gif Вернее - Королевских Грифонов.
Я спать хочу...
MEMEME
блин, а че ж у меня-то не работает?
MasterOfPuppets
Может, дело в редакторе? Ты чем файл редактировал?
MEMEME
редактировал простым блокнотом. p.s. карту создаю воговскую, вогификацию делаю.

Добавлено ([mergetime]1248725834[/mergetime]):
возможно такое что 1 какой-нибудь скрипт не дает работать этому?
DracoLich
нельзя делать скрипты для data/s блокнотом. только erm_s
MasterOfPuppets
Цитата
редактировал простым блокнотом.

Лучше таки ERM-эдитором.
Цитата
возможно такое что 1 какой-нибудь скрипт не дает работать этому?

Вряд ли, но возможно.
MEMEME
а где можно скачать ерм эдитор?
MasterOfPuppets
http://heroes.obninsk.ru/download/erm_s.zip
MEMEME
спасибо, скачал. погнал тестить

Добавлено ([mergetime]1248726497[/mergetime]):
еее, спасибо !!!

Добавлено ([mergetime]1248726601[/mergetime]):
скажите плз, какой скрипт отвечает за возможность улучшения существ в зданиях? например стального голема в золотого, потом в алмазного прямо в замке. тот же что и в самом начале темы написан про гремлинов?
Iv
О, он очень глубоко спрятан, и ссылки на него просто так не найдешь! Но если провести 2 часа, медитируя на раздел этого форума Heroes of Might & Magic III, то ты наконец увидишь нужную тебе ссылку - Полезные программы, где и найдешь искомое!
DracoLich
да
MEMEME
Iv, вот скрипт на улучшение гремлинов до санта- !#MA:U28/29 U29/173; принцып улучшения големов такой же. разве не будет работать если циферки поменять на нужные?
DracoLich
он тебе про едитор еще
MasterOfPuppets
Скрипт 25.
DracoLich
omg мешанина получается
MEMEME
спс всем большое

Добавлено ([mergetime]1248727269[/mergetime]):
эм .. а как задний план монстра менять? ну из замка - замок на заднем плане, из некрополиса монстр - некрополис и т.д.? это уже заморочки с .lod и .def?
Iv
Цитата(MEMEME @ 28 Jul 2009, 00:34)
Iv, вот скрипт на улучшение гремлинов до санта- !#MA:U28/29 U29/173; принцып улучшения големов такой же. разве не будет работать если циферки поменять на нужные?

Будет, но только в форте.

Можно поменять существ в замке
!#UN&v1=1:T8/0/0/138; В Conflux 1ый уровень - хоббиты
!#UN&v1=1:T8/0/1/143; и воры

а вот сделать так, чтобы на 3ем уровне в Башне были
Каменные големы - Железные - Золотые уже гораздо сложнее.
DracoLich
!!MA:O#1/#2; где #1 монстр, #2 замок
MasterOfPuppets
Не, это принадлежность монстров к городу.
!#MA:O24/0; - теперь Единорог принадлежит к Замку.

Добавлено ([mergetime]1248727415[/mergetime]):
М-дась...
Iv
Цитата(MEMEME @ 28 Jul 2009, 00:41)
спс всем большое

Добавлено ([mergetime]1248727269[/mergetime]):
эм .. а как задний план монстра менять? ну из замка - замок на заднем плане, из некрополиса монстр - некрополис и т.д.? это уже заморочки с .lod и .def?

В окошке свойств монстра фон подставляется от того замка, к которому приписан монстр. А вот портрет монстра - только рисовать новый.
MasterOfPuppets
MEMEME - а справка-то по ERM у тебя есть?
У Драколича из подписи можно скачать русскую.
MEMEME
блин .. вот например построил я ул. усадьбу эльфов.. какой скрипт даст возможность благородных эльфов улучшить до снайперов? help.gif

Добавлено ([mergetime]1248727936[/mergetime]):
Master Of Puppets, да, я у него и скачал
DracoLich
!#MA:UЭльфы/сниперы;
и ищешь форт на холме, бо 3уровневые улучшения пока недоступны
MasterOfPuppets
ZVSE
!#MA:O137/1 U19/137 L137/1;
DracoLich
Зачем снипера лвл 2 ставить? оО
MasterOfPuppets
Цитата(DracoLich @ 27 Jul 2009, 23:56)
Зачем снипера лвл 2 ставить? оО

Просто так - к эльфам на один уровень. biggrin.gif
DracoLich
Бтв МОП, утро на дворе biggrin.gif решил не ложитьсян?
MasterOfPuppets
Можно использовать "Универсальное улучшение".
DracoLich
Эльфу лвл 3 biggrin.gif
MasterOfPuppets
Цитата(DracoLich @ 27 Jul 2009, 23:59)
Бтв МОП, утро на дворе biggrin.gif решил не ложитьсян?

А уже завтракать зовут! )) Так что пока...
MEMEME
ZVSE
!#MA:O137/1 U19/137 L137/1; эм ... лесной эльф заменится благородным, а там, где был благородный, теперь будет снипер? :wall:

Добавлено ([mergetime]1248729097[/mergetime]):
блин .. O137/1 --- это поселение снайпера в оплоте. U19/137 --- это улучшение благ. эльфа до снайпера. L137/1 --- это присвоение снайперу первого лвл в оплоте (вместе с кентаврами что ли должен быть?) все правильно?
DracoLich
А, вон как.. тада
!#UN:T1/2/0/19 T1/2/1/137;
!#MA:U19/137 L137/2 O137/1;

Добавлено ([mergetime]1248729265[/mergetime]):
Цитата
L137/1 --- это присвоение снайперу первого лвл в оплоте

*WALL* с НУЛЯ счет. Это лвл 2 присвоение. Этот уровень не влияет на игру, лишь на фишки, сязанные именно с уровнем (монстры выше 3го лвл обычно не могут получить свой месяц месяц (хотя в РоЕ помню месяц вампиров-лордов, и дипломатия +500 вампиров = altf4))
MEMEME
ЗАЧЕТ ! спасибо !

Добавлено ([mergetime]1248729590[/mergetime]):
блин, еще вопрос .. вот видел как-то в жилище 7-го уровня ( в самом замке ) идет сначала неулуч. вид, потом улуч. и потом 8-ой. как можно вот в жилища которые в городе добавлять 3-тий монстров? и какой лимит?
MasterOfPuppets
Это только для 8-го уровня есть такая фича. Прописано в exe. В ERM для этого нет команд.
MEMEME
спс. кстати, как тогда так получается что можно купить в башке мастеров-гремлинов и сразу улучшить из до санта-гремлинов (без героя, без всего. просто стоят на гарнизоне.) ? что это за скрипт?
MasterOfPuppets
Я уже говорил - "Универсальное улучшение существ".
DracoLich
Какой-то скрипт улучшения существ. Глянь в опциях, там описано. одном скрипте гремлины-хобиты-гремлины-..., а в другом гремлины-санты.
MEMEME
баг: настроил всё что нужно было в WoG меню, поиграл на карте, начал переигрывать и все настройки слетают. help.gif что это может быть?
MasterOfPuppets
А сохранить настройки в файл?
MEMEME
smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.