MEMEME
27 Jul 2009, 20:53
Народ, каким скриптом можно заселять монстров в замок и проводить улучшение до 3-го уровня любого уровня? Хелп плиз

в долгу не останусь, заранее огромное спасибо ! icq: 528676728 , mymail_ao@mail.ru ,
http://vkontakte.ru/id17168475 . так же часто буду тут.
Добавлено ([mergetime]1248717196[/mergetime]):
Цитата(MEMEME @ 27 Jul 2009, 21:50)
Народ, каким скриптом можно заселять монстров в замок и проводить улучшение до 3-го уровня любого уровня? Хелп плиз

в долгу не останусь, заранее огромное спасибо ! icq: 528676728 , mymail_ao@mail.ru ,
http://vkontakte.ru/id17168475 . так же часто буду тут.
про улучшение* пример. гремлин-->мастер гремлин-->санта гремлин
MasterOfPuppets
27 Jul 2009, 21:24
1)Заселение монстров в замок:
!#UN:T*номер города*/*Уровень*/*Базовый - 0, Улучшенный - 1*/*Номер монстра*;
Например:
!#UN:T0/2/1/24; - поставить Единорога как улучшенное существо третьего уровня в Замок.
2)
Цитата
гремлин-->мастер гремлин-->санта гремлин
!#MA:U28/29 U29/173;
MEMEME
27 Jul 2009, 21:45
ооо, спасибо большое!!! можно как-нибудь с тобой в асе списаться и еще несколько вопросов задать?
Добавлено ([mergetime]1248720313[/mergetime]):
.. и можно ли как-нибудь это скрипт не в карту написать, а в папку S его что-ли, чтобы везде работал? если можно, скажите пжалуйста как
MasterOfPuppets
27 Jul 2009, 21:49
Аськи у меня нет, почту не люблю. Спрашивать можно здесь, стесняться нечего - все когда-то новичками были. А кроме меня, здесь часто бывают люди, способные ответить на вопросы, подобные вышеприведённому.
Добавлено ([mergetime]1248720551[/mergetime]):
Цитата(MEMEME @ 27 Jul 2009, 21:45)
.. и можно ли как-нибудь это скрипт не в карту написать, а в папку S его что-ли, чтобы везде работал? если можно, скажите пжалуйста как
Можно. Делаешь файл ERM с любым незанятым в ВОГ номером от 00 до 99, пишешь в начале ZVSE, далее скрипт и сохраняешь в папку s.
А ещё проще - эти строчки в конец любого воговского скрипта добавить.
MEMEME
27 Jul 2009, 22:26
все scriptNN в папке S идут .erm и .ert. подскажи плиз, за что отвечает ERT? и будет ли ЕРМ без ЕРТ работать? .. почему у тебя написано "!#" а не "!!" ? (начало скрипта заселения)
MasterOfPuppets
27 Jul 2009, 22:29
файл ERT представляет собой тексты, используемые в скрипте (в основном - сообщения и диалоги), вынесенные для удобства в отдельный файл. Можно открыть хотя бы блокнотом и увидеть это.
Cоздавать ERT-файл необязательно. Тем более, если в твоём скрипте текста немного.
*Пошёл спать (7.35 утра). До встречи.*
MEMEME
27 Jul 2009, 22:53
е-мае, первый скрипт и не пашет. посмотрите плиз, где ошибка? код:
ZVSE
!#UN:T0/2/1/24;
находиться в файле script87.erm в папке s. заранее спасибо
DracoLich
27 Jul 2009, 23:00
Скопировал, вставил, работает. Это точно весь скрипт?
MasterOfPuppets
27 Jul 2009, 23:01
У меня пашет. Вместо Крестоносцев - Единороги.
DracoLich
27 Jul 2009, 23:01
оО у меня вместо грифонов
MasterOfPuppets
27 Jul 2009, 23:03
А, точно.

Вернее - Королевских Грифонов.
Я спать хочу...
MEMEME
27 Jul 2009, 23:09
блин, а че ж у меня-то не работает?
MasterOfPuppets
27 Jul 2009, 23:11
Может, дело в редакторе? Ты чем файл редактировал?
MEMEME
27 Jul 2009, 23:17
редактировал простым блокнотом. p.s. карту создаю воговскую, вогификацию делаю.
Добавлено ([mergetime]1248725834[/mergetime]):
возможно такое что 1 какой-нибудь скрипт не дает работать этому?
DracoLich
27 Jul 2009, 23:17
нельзя делать скрипты для data/s блокнотом. только erm_s
MasterOfPuppets
27 Jul 2009, 23:18
Цитата
редактировал простым блокнотом.
Лучше таки ERM-эдитором.
Цитата
возможно такое что 1 какой-нибудь скрипт не дает работать этому?
Вряд ли, но возможно.
MEMEME
27 Jul 2009, 23:19
а где можно скачать ерм эдитор?
MasterOfPuppets
27 Jul 2009, 23:23
MEMEME
27 Jul 2009, 23:30
спасибо, скачал. погнал тестить
Добавлено ([mergetime]1248726497[/mergetime]):
еее, спасибо !!!
Добавлено ([mergetime]1248726601[/mergetime]):
скажите плз, какой скрипт отвечает за возможность улучшения существ в зданиях? например стального голема в золотого, потом в алмазного прямо в замке. тот же что и в самом начале темы написан про гремлинов?
О, он очень глубоко спрятан, и ссылки на него просто так не найдешь! Но если провести 2 часа, медитируя на раздел этого форума Heroes of Might & Magic III, то ты наконец увидишь нужную тебе ссылку - Полезные программы, где и найдешь искомое!
DracoLich
27 Jul 2009, 23:33
да
MEMEME
27 Jul 2009, 23:34
Iv, вот скрипт на улучшение гремлинов до санта- !#MA:U28/29 U29/173; принцып улучшения големов такой же. разве не будет работать если циферки поменять на нужные?
DracoLich
27 Jul 2009, 23:36
он тебе про едитор еще
MasterOfPuppets
27 Jul 2009, 23:38
Скрипт 25.
DracoLich
27 Jul 2009, 23:39
omg мешанина получается
MEMEME
27 Jul 2009, 23:41
спс всем большое
Добавлено ([mergetime]1248727269[/mergetime]):
эм .. а как задний план монстра менять? ну из замка - замок на заднем плане, из некрополиса монстр - некрополис и т.д.? это уже заморочки с .lod и .def?
Цитата(MEMEME @ 28 Jul 2009, 00:34)
Iv, вот скрипт на улучшение гремлинов до санта- !#MA:U28/29 U29/173; принцып улучшения големов такой же. разве не будет работать если циферки поменять на нужные?
Будет, но только в форте.
Можно поменять существ в замке
!#UN&v1=1:T8/0/0/138; В Conflux 1ый уровень - хоббиты
!#UN&v1=1:T8/0/1/143; и воры
а вот сделать так, чтобы на 3ем уровне в Башне были
Каменные големы - Железные - Золотые уже гораздо сложнее.
DracoLich
27 Jul 2009, 23:42
!!MA:O#1/#2; где #1 монстр, #2 замок
MasterOfPuppets
27 Jul 2009, 23:43
Не, это принадлежность монстров к городу.
!#MA:O24/0; - теперь Единорог принадлежит к Замку.
Добавлено ([mergetime]1248727415[/mergetime]):
М-дась...
Цитата(MEMEME @ 28 Jul 2009, 00:41)
спс всем большое
Добавлено ([mergetime]1248727269[/mergetime]):
эм .. а как задний план монстра менять? ну из замка - замок на заднем плане, из некрополиса монстр - некрополис и т.д.? это уже заморочки с .lod и .def?
В окошке свойств монстра фон подставляется от того замка, к которому приписан монстр. А вот портрет монстра - только рисовать новый.
MasterOfPuppets
27 Jul 2009, 23:44
MEMEME - а справка-то по ERM у тебя есть?
У Драколича из подписи можно скачать русскую.
MEMEME
27 Jul 2009, 23:52
блин .. вот например построил я ул. усадьбу эльфов.. какой скрипт даст возможность благородных эльфов улучшить до снайперов?
Добавлено ([mergetime]1248727936[/mergetime]):
Master Of Puppets, да, я у него и скачал
DracoLich
27 Jul 2009, 23:54
!#MA:UЭльфы/сниперы;
и ищешь форт на холме, бо 3уровневые улучшения пока недоступны
MasterOfPuppets
27 Jul 2009, 23:54
ZVSE
!#MA:O137/1 U19/137 L137/1;
DracoLich
27 Jul 2009, 23:56
Зачем снипера лвл 2 ставить? оО
MasterOfPuppets
27 Jul 2009, 23:58
Цитата(DracoLich @ 27 Jul 2009, 23:56)
Зачем снипера лвл 2 ставить? оО
Просто так - к эльфам на один уровень.
DracoLich
27 Jul 2009, 23:59
Бтв МОП, утро на дворе

решил не ложитьсян?
MasterOfPuppets
27 Jul 2009, 23:59
Можно использовать "Универсальное улучшение".
DracoLich
27 Jul 2009, 23:59
Эльфу лвл 3
MasterOfPuppets
27 Jul 2009, 23:59
Цитата(DracoLich @ 27 Jul 2009, 23:59)
Бтв МОП, утро на дворе

решил не ложитьсян?
А уже завтракать зовут! )) Так что пока...
MEMEME
28 Jul 2009, 00:11
ZVSE
!#MA:O137/1 U19/137 L137/1; эм ... лесной эльф заменится благородным, а там, где был благородный, теперь будет снипер? :wall:
Добавлено ([mergetime]1248729097[/mergetime]):
блин .. O137/1 --- это поселение снайпера в оплоте. U19/137 --- это улучшение благ. эльфа до снайпера. L137/1 --- это присвоение снайперу первого лвл в оплоте (вместе с кентаврами что ли должен быть?) все правильно?
DracoLich
28 Jul 2009, 00:14
А, вон как.. тада
!#UN:T1/2/0/19 T1/2/1/137;
!#MA:U19/137 L137/2 O137/1;
Добавлено ([mergetime]1248729265[/mergetime]):
Цитата
L137/1 --- это присвоение снайперу первого лвл в оплоте
*WALL* с НУЛЯ счет. Это лвл 2 присвоение. Этот уровень не влияет на игру, лишь на фишки, сязанные именно с уровнем (монстры выше 3го лвл обычно не могут получить свой месяц месяц (хотя в РоЕ помню месяц вампиров-лордов, и дипломатия +500 вампиров = altf4))
MEMEME
28 Jul 2009, 00:19
ЗАЧЕТ ! спасибо !
Добавлено ([mergetime]1248729590[/mergetime]):
блин, еще вопрос .. вот видел как-то в жилище 7-го уровня ( в самом замке ) идет сначала неулуч. вид, потом улуч. и потом 8-ой. как можно вот в жилища которые в городе добавлять 3-тий монстров? и какой лимит?
MasterOfPuppets
28 Jul 2009, 00:22
Это только для 8-го уровня есть такая фича. Прописано в exe. В ERM для этого нет команд.
MEMEME
28 Jul 2009, 00:25
спс. кстати, как тогда так получается что можно купить в башке мастеров-гремлинов и сразу улучшить из до санта-гремлинов (без героя, без всего. просто стоят на гарнизоне.) ? что это за скрипт?
MasterOfPuppets
28 Jul 2009, 00:27
Я уже говорил - "Универсальное улучшение существ".
DracoLich
28 Jul 2009, 00:27
Какой-то скрипт улучшения существ. Глянь в опциях, там описано. одном скрипте гремлины-хобиты-гремлины-..., а в другом гремлины-санты.
MEMEME
28 Jul 2009, 00:29
баг: настроил всё что нужно было в WoG меню, поиграл на карте, начал переигрывать и все настройки слетают.

что это может быть?
MasterOfPuppets
28 Jul 2009, 00:30
А сохранить настройки в файл?
MEMEME
28 Jul 2009, 00:34
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.