Полная версия этой страницы:
концепции городов Васинек
Сулейман
30 Jan 2013, 08:51
Похоже С++ совсем устарел, скажите на кого лучше переквалифицироваться на Lod программиста или на h3m/h3c?
SaintDark
30 Jan 2013, 09:22
Цитата(Сулейман @ 30 Jan 2013, 16:51)

Похоже С++ совсем устарел, скажите на кого лучше переквалифицироваться на Lod программиста или на h3m/h3c?
лучше в txt
Решил открыть отдельную тему.Поскольку тема про пустынный город это тема о пустынном городе вообще,а эта про мой концепт. Блемий я заменил на тигрольвов,поскольку сказали,что блемий только в предел.Могу и гухьяка заменить,если уж так хотите.
КомандаDoctor Tea - работа с текстовиками игры, картостроение, сюжет, координатор, немного графика
kozelrus - хочет войти в команду.Что он будет делать,я пока не знаю.
Концепт:
Город:Оазис
Государство:Аль-Джарен
Родная почва:Песок
Мировоззрение:Нейтральное
Правитель:Эмир
Союзники:Нигон (сторонники Мутаре.),Бракада,Таталия.
Враги:Нигон (сторонники Иблиса), остатки криган ведомые Ксероном воскрешенным в виде шайтана,АвЛи,Дейа.
Герой-воин:Паша
Герой-маг:Факир
Юниты:
1.Мандах (йеменская мифология) - Пари (персидская мифология)
бестелесный (шанс 5%,что вражеский стрелок промахнется)
2.Янычар - Страж
нет способностей.
3.Малит (арабская) - Халит (арабская)
нет способностей.
4.Йог - Факир (просто маг в восточном стиле)
проклинает при ударе,благословляет своих.
5.Ракшас (индийская) - Кшатрия Ракшас
апгрейд - стрелок.
6.Кардан (арабская) - Гухьяк (индийская)
летающий.
7.Марид (арабская) - Повелитель Песков
половинит врагов с шансом 5% (апгрейд 10%).
Жилища:
1.Алтарь Пустыни
Требования:Форт
1ул.Алтарь Песков
Требования:Алтарь Пустыни
2.Яма Блемий
Требования:Форт
2ул.Притон Блемий
Требования:Яма Блемий,Водоем
3.Храм Малит
Требования:Алтарь Пустыни,Гильдия Магов 1
3ул.Храм Халит
Требования:Храм Малит,Хижина Предсказаний
4.Хижина Предсказаний
Требования:Алтарь Пустыни,Гильдия Магов 1
4ул.Хижина Надежд
Требования:Алтарь Пустыни,Хижина Предсказаний
5.Портал
Требования:Гильдия Магов 1,Кузница,Рынок
5ул.Огненный портал
Требования:Караван-сарай
6.Скала
Требования:Цитадель,Магистрат
6ул.Утес
Требования:Скала,Замок
7.Дворец Маридов
Требования:Скала,Портал,Хижина Предсказаний,Храм Малит,Караван-сарай,Гильдия Магов 2
7ул.Песчаный Дворец
Требования:Дворец Маридов
Спецстроения:
Караван-сарай:
Позволяет наниать и пересылать в Оазис существ из строений на карте и пересылать существ между Оазисами с построенными Караванами.
Требования:Форт
Водоем
Увеличивает до конца недели запас хода каждого посетившего город игрока.
Требования:Яма Блемий
Библиотека Эмира
При наличии в городе библиотеки каждый уровень Гильдии магов делает доступным для героев одно дополнительное заклинание.
Требования:Форт,Гильдия Магов 1
История
Пока не написана,но действие первой кампании будет происходить на отстрове Равенгрос (Выдуман мной.В сердце острова и лежит пустыня) около Джадама и на Нигоне.Сюжет будет о гражданской войне в Нигоне,где участвовать будет весь Антагорич.Аль-Джаренские и Бракадские войска войдут туда всего лишь пытаясь уничтожить Шайтанов - оставшихся криган попавших под действие могучего заклинания.Для этого войскам Эмира Сэлэймана и Короля Бракады Гевина Магнуса объединится с Нигоном. Итог: смерть Мутаре и почти полный распад Нигона.Воины Аль-Джарена и Бракады расправляются с Шайтанами и уходят из Нигона..Иблис становится одним из главных лордов,но погибает от руки Тарнума.
Кстати:Дейанцы сотрудничающие с Иблисом при помощи того-же заклинания создадут Гулей,кровожадных песчаных вампиров.
Действие второй кампании будет происходить в Таталии:Дейанцы с помощью гигантских армий Гулей решили захватить Таталию с ее запасами серы,а потом и напасть на богатый золотом Аль-Джарен.Сэлэйман же давно хотел занять плодородные земли Дейи.Таталийцы и Аль-Джаренцы объединяются против Дейи на карте разделив между собой земли некромантов.Аль-Джаренцы и Таталийцы привлекают в спор Эрафию,которую давно беспокоила ситуация на границе с некромантами.Бракадские воины тоже согласились помочь в этом деле.Итог:Дейа была захвачена, разграблена и разделена между четырьмя государствами,Кастор сбежал на Энрот забыв о Небесной Кузнице и потеряв идеи создания Форджа,Небесная Кузница досталась Бракаде,Аль-Джарен возвращается к мирной жизни.
Подходящие портреты (автор:морн):Какой-нибудь воин:

Маг,Спец по йогам:

Спец по мандахам,маг:

Вот еще мандах,правда воин:
Портреты сделанные мной:Мандах,может быть и воином,и магом:

Человек,маг:

Музыка:
http://ladushky.com//plugins/content/mp3br...%20El%20Hob.mp3
Решил открыть отдельную тему.Поскольку тема про пустынный город это тема о пустынном городе вообще,а эта про мой концепт. Блемий я заменил на тигрольвов,поскольку сказали,что блемий только в предел.Могу и гухьяка заменить,если уж так хотите.
КомандаDoctor Tea - работа с текстовиками игры, картостроение, сюжет, координатор, немного графика
kozelrus - хочет войти в команду.Что он будет делать,я пока не знаю.
Город:Оазис
Государство:Аль-Джарен
Родная почва:Песок
Мировоззрение:Нейтральное
Правитель:Эмир
Союзники:Нигон (сторонники Мутаре.),Бракада,Таталия.
Враги:Нигон (сторонники Иблиса), остатки криган ведомые Ксероном воскрешенным в виде шайтана,АвЛи,Дейа.
Герой-воин:Паша
Герой-маг:Факир
Юниты:
1.Мандах (йеменская мифология) - Пари (персидская мифология)
бестелесный (шанс 5%,что вражеский стрелок промахнется)
2.Белый Тигр - Тигролев
нет способностей.
3.Малит (арабская) - Халит (арабская)
нет способностей.
4.Йог - Факир (просто маг в восточном стиле)
проклинает при ударе,благословляет своих.
5.Ракшас (индийская) - Кшатрия Ракшас
апгрейд - стрелок.
6.Кардан (арабская) - Гухьяк (индийская)
летающий.
7.Марид (арабская) - Повелитель Песков
половинит врагов с шансом 5% (апгрейд 10%).
Жилища:
1.Алтарь Пустыни
Требования:Форт
1ул.Алтарь Песков
Требования:Алтарь Пустыни
2.Яма Блемий
Требования:Форт
2ул.Притон Блемий
Требования:Яма Блемий,Водоем
3.Храм Малит
Требования:Алтарь Пустыни,Гильдия Магов 1
3ул.Храм Халит
Требования:Храм Малит,Хижина Предсказаний
4.Хижина Предсказаний
Требования:Алтарь Пустыни,Гильдия Магов 1
4ул.Хижина Надежд
Требования:Алтарь Пустыни,Хижина Предсказаний
5.Портал
Требования:Гильдия Магов 1,Кузница,Рынок
5ул.Огненный портал
Требования:Караван-сарай
6.Скала
Требования:Цитадель,Магистрат
6ул.Утес
Требования:Скала,Замок
7.Дворец Маридов
Требования:Скала,Портал,Хижина Предсказаний,Храм Малит,Караван-сарай,Гильдия Магов 2
7ул.Песчаный Дворец
Требования:Дворец Маридов
Спецстроения:
Караван-сарай:
Позволяет наниать и пересылать в Оазис существ из строений на карте и пересылать существ между Оазисами с построенными Караванами.
Требования:Форт
Водоем
Увеличивает до конца недели запас хода каждого посетившего город игрока.
Требования:Яма Блемий
Библиотека Эмира
При наличии в городе библиотеки каждый уровень Гильдии магов делает доступным для героев одно дополнительное заклинание.
Требования:Форт,Гильдия Магов 1
История
Пока не написана,но действие первой кампании будет происходить на отстрове Равенгрос (Выдуман мной.В сердце острова и лежит пустыня) около Джадама и на Нигоне.Сюжет будет о гражданской войне в Нигоне,где участвовать будет весь Антагорич.Аль-Джаренские и Бракадские войска войдут туда всего лишь пытаясь уничтожить Шайтанов - оставшихся криган попавших под действие могучего заклинания.Для этого войскам Эмира Сэлэймана и Короля Бракады Гевина Магнуса объединится с Нигоном. Итог: смерть Мутаре и почти полный распад Нигона.Воины Аль-Джарена и Бракады расправляются с Шайтанами и уходят из Нигона..Иблис становится одним из главных лордов,но погибает от руки Тарнума.
Кстати:Дейанцы сотрудничающие с Иблисом при помощи того-же заклинания создадут Гулей,кровожадных песчаных вампиров.
Действие второй кампании будет происходить в Таталии:Дейанцы с помощью гигантских армий Гулей решили захватить Таталию с ее запасами серы,а потом и напасть на богатый золотом Аль-Джарен.Сэлэйман же давно хотел занять плодородные земли Дейи.Таталийцы и Аль-Джаренцы объединяются против Дейи на карте разделив между собой земли некромантов.Аль-Джаренцы и Таталийцы привлекают в спор Эрафию,которую давно беспокоила ситуация на границе с некромантами.Бракадские воины тоже согласились помочь в этом деле.Итог:Дейа была захвачена, разграблена и разделена между четырьмя государствами,Кастор сбежал на Энрот забыв о Небесной Кузнице и потеряв идеи создания Форджа,Небесная Кузница досталась Бракаде,Аль-Джарен возвращается к мирной жизни.
Решил открыть отдельную тему.Поскольку тема про пустынный город это тема о пустынном городе вообще,а эта про мой концепт. Блемий я заменил на тигрольвов,поскольку сказали,что блемий только в предел.Могу и гухьяка заменить,если уж так хотите.
КомандаDoctor Tea - работа с текстовиками игры, картостроение, сюжет, координатор, немного графика
kozelrus - хочет войти в команду.Что он будет делать,я пока не знаю.
Город:Оазис
Государство:Аль-Джарен
Родная почва:Песок
Мировоззрение:Нейтральное
Правитель:Эмир
Союзники:Нигон (сторонники Мутаре.),Бракада,Таталия.
Враги:Нигон (сторонники Иблиса), остатки криган ведомые Ксероном воскрешенным в виде шайтана,АвЛи,Дейа.
Герой-воин:Паша
Герой-маг:Факир
Юниты:
1.Мандах (йеменская мифология) - Пари (персидская мифология)
бестелесный (шанс 5%,что вражеский стрелок промахнется)
2.Белый Тигр - Тигролев
нет способностей.
3.Малит (арабская) - Халит (арабская)
нет способностей.
4.Йог - Факир (просто маг в восточном стиле)
проклинает при ударе,благословляет своих.
5.Ракшас (индийская) - Кшатрия Ракшас
апгрейд - стрелок.
6.Кардан (арабская) - Гухьяк (индийская)
летающий.
7.Марид (арабская) - Повелитель Песков
половинит врагов с шансом 5% (апгрейд 10%).
Жилища:
1.Алтарь Пустыни
Требования:Форт
1ул.Алтарь Песков
Требования:Алтарь Пустыни
2.Яма Блемий
Требования:Форт
2ул.Притон Блемий
Требования:Яма Блемий,Водоем
3.Храм Малит
Требования:Алтарь Пустыни,Гильдия Магов 1
3ул.Храм Халит
Требования:Храм Малит,Хижина Предсказаний
4.Хижина Предсказаний
Требования:Алтарь Пустыни,Гильдия Магов 1
4ул.Хижина Надежд
Требования:Алтарь Пустыни,Хижина Предсказаний
5.Портал
Требования:Гильдия Магов 1,Кузница,Рынок
5ул.Огненный портал
Требования:Караван-сарай
6.Скала
Требования:Цитадель,Магистрат
6ул.Утес
Требования:Скала,Замок
7.Дворец Маридов
Требования:Скала,Портал,Хижина Предсказаний,Храм Малит,Караван-сарай,Гильдия Магов 2
7ул.Песчаный Дворец
Требования:Дворец Маридов
Спецстроения:
Караван-сарай:
Позволяет наниать и пересылать в Оазис существ из строений на карте и пересылать существ между Оазисами с построенными Караванами.
Требования:Форт
Водоем
Увеличивает до конца недели запас хода каждого посетившего город игрока.
Требования:Яма Блемий
Библиотека Эмира
При наличии в городе библиотеки каждый уровень Гильдии магов делает доступным для героев одно дополнительное заклинание.
Требования:Форт,Гильдия Магов 1
История
Пока не написана,но действие первой кампании будет происходить на отстрове Равенгрос (Выдуман мной.В сердце острова и лежит пустыня) около Джадама и на Нигоне.Сюжет будет о гражданской войне в Нигоне,где участвовать будет весь Антагорич.Аль-Джаренские и Бракадские войска войдут туда всего лишь пытаясь уничтожить Шайтанов - оставшихся криган попавших под действие могучего заклинания.Для этого войскам Эмира Сэлэймана и Короля Бракады Гевина Магнуса объединится с Нигоном. Итог: смерть Мутаре и почти полный распад Нигона.Воины Аль-Джарена и Бракады расправляются с Шайтанами и уходят из Нигона..Иблис становится одним из главных лордов,но погибает от руки Тарнума.
Кстати:Дейанцы сотрудничающие с Иблисом при помощи того-же заклинания создадут Гулей,кровожадных песчаных вампиров.
Действие второй кампании будет происходить в Таталии:Дейанцы с помощью гигантских армий Гулей решили захватить Таталию с ее запасами серы,а потом и напасть на богатый золотом Аль-Джарен.Сэлэйман же давно хотел занять плодородные земли Дейи.Таталийцы и Аль-Джаренцы объединяются против Дейи на карте разделив между собой земли некромантов.Аль-Джаренцы и Таталийцы привлекают в спор Эрафию,которую давно беспокоила ситуация на границе с некромантами.Бракадские воины тоже согласились помочь в этом деле.Итог:Дейа была захвачена, разграблена и разделена между четырьмя государствами,Кастор сбежал на Энрот забыв о Небесной Кузнице и потеряв идеи создания Форджа,Небесная Кузница досталась Бракаде,Аль-Джарен возвращается к мирной жизни.
nosferatu
01 Feb 2013, 22:58
Цитата(Algor @ 29 Jan 2013, 11:49)

Модераторы, подчистите тему пожалста.
Выбирайте варианты:
а) Снести тему.
б) Жестко почистить за ушами.
в) Удалить пару сообщений и сказать, что моя работа сделана.
Цитата(Doctor Tea @ 01 Feb 2013, 23:37)

Решил открыть отдельную тему. Город:Оазис
М-м-м... Не хотелось бы
путаницы.
SaintDark
02 Feb 2013, 04:25
наброски, концепт, арты, что-нибудь..
SaintDark
02 Feb 2013, 04:26
Цитата(nosferatu @ 02 Feb 2013, 06:58)

Выбирайте варианты:
а) Снести тему.
б) Жестко почистить за ушами.
в) Удалить пару сообщений и сказать, что моя работа сделана.
а), ибо уже есть вторая тема О_о
hippocamus
02 Feb 2013, 20:46
Цитата(Doctor Tea @ 01 Feb 2013, 23:37)

Союзники:Нигон (сторонники Мутаре.),Бракада,Таталия.
Враги:Нигон (сторонники Иблиса), остатки криган ведомые Ксероном воскрешенным в виде шайтана,АвЛи,Дейа.
По-моему Таталия как раз жёстко конфликтовала с Мутаре, не кажется? И с какого перепугу Бракаде вмешиваться в конфликты которые ей непосредственно не угрожают?
Цитата(Doctor Tea @ 01 Feb 2013, 23:37)

2.Белый Тигр - Тигролев
нет способностей.
Очень странно. У Тигра нет способностей! Васинька бы придумал. Например "имеет 10% шанс полностью уничтожить атакуемый отряд" )
А Тигролев называется Лигр, милейшее создание:
lion-killer
02 Feb 2013, 21:39
Цитата(hippocamus @ 02 Feb 2013, 20:46)

А Тигролев называется Лигр, милейшее создание:

Тигролев, он же Тигон.Левотигр, он же Лигр.Есть ещё гибриды больших кошек, а Лигр является самой большой кошкой. В частности на картинке Геркулес, он то и есть самый большой Лигр.
hippocamus
02 Feb 2013, 21:47
Ага ещё есть лилигрица, гибрид льва и лигрицы.
Тигоны небольшие, поэтому я их и не предположил на возможных апгрейдов белого тигра - лигр на них больше подходит.
Господин Уэф
02 Feb 2013, 21:51
Цитата
наброски, концепт, арты, что-нибудь..
Напросился, блин?!
Цитата(hippocamus @ 02 Feb 2013, 21:46)

Цитата(Doctor Tea @ 01 Feb 2013, 23:37)

Союзники:Нигон (сторонники Мутаре.),Бракада,Таталия.
Враги:Нигон (сторонники Иблиса), остатки криган ведомые Ксероном воскрешенным в виде шайтана,АвЛи,Дейа.
По-моему Таталия как раз жёстко конфликтовала с Мутаре, не кажется? И с какого перепугу Бракаде вмешиваться в конфликты которые ей непосредственно не угрожают?
Таталии на мутаре было пофиг.А Гевин Магнус - эгоист.Он хочет,чтобы правительства были такими,как он хочет.
Цитата(Doctor Tea @ 03 Feb 2013, 00:53)

А Гевин Магнус - эгоист.Он хочет,чтобы правительства были такими,как он хочет.
Самое поразительное описание Магнуса, что я видел. Это еще круче гражданской войны в Нигоне, в которой участвует весь Антагарич.
feanor
03 Feb 2013, 01:31
Тема находится под прицелом орбитальной станции "Палантир-9". Малейшее искажение намеченного курса приведет к немедленному выпилу её в пучины энро..энтропии.
SaintDark
03 Feb 2013, 04:35
Цитата(Господин Уэф @ 03 Feb 2013, 05:51)

Напросился, блин?!
зато посмеялся)) в частности с портретов..
Vade Parvis
03 Feb 2013, 07:07
Kastore
03 Feb 2013, 07:20
Цитата(XEL @ 03 Feb 2013, 01:57)

Это еще круче гражданской войны в Нигоне, в которой участвует весь Антагарич.
Когда такая хрень была?
Плиз,удалите тему! Получилось очень плохо!
Мод к героям 3.58Сборка содержит: мод к героям 3.58 - герои 3.60, хота
и бардак в папкеВ моде присутствует новый вариант Цитадели (и пока все).
О всех багах пишите в эту тему!
Скачать: http://dropmefiles.com/iCo8t(если файл пока не залился,то подождите около получаса!)
FallenAngel
10 Feb 2013, 20:31
Я ждала этот мод 5 лет! *O*
Вы только посмотрите на это огромное описание нововведений и на скрины. Даже удивляюсь, как этот мод, простите, аддон поместился в считанные килобайты?!
А звучит как?! ХЕРОЕС 3 ЕВХ. Сколько смысла!
Автор няшка.
feanor
10 Feb 2013, 21:29
Чувак, план форума по стебовым модам выполнен. С перекрытием на ближайшие полгода как минимум.
Все же под этот вопрос нужно отдельную тему...
Для вступления нужно заполнить анкету:
1. Ник.
2. Что будете делать? (хотя бы идеи!)
3. Сколько часов вы готовы посвящать городу?
4. Представление о городе.
Участники:
DoctorTea - координатор,графика,концепт-арты,идеи,сюжет,карты.
Решил создать тему для первого апреля.
Поясняю:
Будем постить здесь смешные факты. Второго апреля админы спрячут эту тему,но на следующий год вернут ее. И тд.
Короче смешные факты:
*Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель — никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось
Guevara-chan
01 Apr 2013, 16:50
Цитата
Второго апреля админы спрячут эту тему,но на следующий год вернут ее.
...А они сами, интересно знать, в курсе подобных дополнений к собственным обязанностям ?
Darkmoon
01 Apr 2013, 17:24
Мы лучше спрячем Чая, а потом на следующий год его вернем.
Mugaisa
01 Apr 2013, 18:07
И будем его доставать на каждый профессиональный праздник
П.С. У каждой королевы должен быть шут. Чай отлично подходит на эту роль!
Эроласт
01 Apr 2013, 18:26
Сам предложил... Пусть сам и реалезует.
В админы Доктора! Кто за?
Septimus
01 Apr 2013, 20:08
Надеюсь, вы про этого доктора?)) А что? Вылечит чай.. огурцом %)
tolich
01 Apr 2013, 20:15
Долго смелась когда в игре "Ферма Айрис 2. Магический турнир" предложили перк "Сила Земли". Но оказалось, что огурцы никуда совать не надо.
WhiteOctopus
20 Sep 2013, 11:54
Вот идейка таково города для героев третих. Жили-были далеко далеко на острове рядом с Энротом земноводные спруты-варвары. И, они решили построить флот, и завоевать весь мир. И, они построили корабли из водорослей. И приплыли к берегам антагорича. Их вождь - Пуканилло, готов растерзать любого жителя. В компании как и во второй части, можно будет выбрать за кого играть - за Пуканилло или Мутаре.
Существа таковы:
1. Спруты-берсерки/Спруты-кровожады
2. Крокотавры/Крокотавры-копейщики (спрутокрокодилы)
Альтернатива - Креветки/Зловещее креветки
3. Крокодилы/Шыстилапые Крокодилы
4. Марские Жуки/Крабы
5. Спруты-шаманки/Спруты-архишаманки
Альтернатива - Медузы/Werejellyfish
6. Пираты/Боцмоны (Эльфы-качки, с дубинками. У боцманов ак-47)
Альтернатива - Подводный Демон/Повелитель Бурь
7. Осьминоги/Белые Осьминоги
Господин Уэф
20 Sep 2013, 11:55
Цитата
И, они построили корабли из водорослей.
Ага, и самолеты из конопли.
Цитата
Канализацыя
Товарищ школьник, выучи русский язык, потом начинай придумывать города.
Ты нашел галлюциногенные водоросли,и накурился ими?!
Цитата(WhiteOctopus @ 20 Sep 2013, 15:54)

У боцманов ак-47
ЩИТО???
WhiteOctopus
20 Sep 2013, 11:58
Этот город я придумал, еще когда играл во 2 часть. Там он назывался "Пират".
Господин Уэф
20 Sep 2013, 12:01
А, то есть для Героев 2 он уже сделан. Дай скачать.
Цитата(Господин Уэф @ 20 Sep 2013, 16:01)

А, то есть для Героев 2 он уже сделан. Дай скачать.
он же сказал, что только придумал
WhiteOctopus
20 Sep 2013, 12:02
Цитата(Господин Уэф @ 20 Sep 2013, 12:01)

А, то есть для Героев 2 он уже сделан.
Нет. Я решил сделать его для 3 части.
Цитата(Господин Уэф @ 20 Sep 2013, 13:01)

А, то есть для Героев 2 он уже сделан. Дай скачать.
Та же просьба!
Цитата(Господин Уэф @ 20 Sep 2013, 12:55)

Товарищ школьник, выучи русский язык, потом начинай придумывать города.
Он больше похож на нарика и алкоголика в одном лице,чем на школьника.
hommer
20 Sep 2013, 12:03
Может, имеет смысл такие темы сразу удалять, без всяких комментариев?
Господин Уэф
20 Sep 2013, 12:04
Ну нет, надо поразвлечься сначала.
Да ладно,пусть повеселит форум,ведь он не Депп,который оскорбляет всех.
WhiteOctopus
20 Sep 2013, 12:07
Кто удалит тему - умрет на следущий год
Цитата(WhiteOctopus @ 20 Sep 2013, 13:07)

Кто удалит тему - умрет на следущий год
Ага-ага! Ты что-ли смыслишь в темной магии?
Цитата(WhiteOctopus @ 12 Sep 2013, 21:50)

1.Герои
2.Хочу задать пару вопросов команде HOTA, а так же выложить свои наработки.
3.Рамблер
4.Нет.
5.Конечно!
Цитата(WhiteOctopus @ 20 Sep 2013, 15:54)

Вот идейка таково города для героев третих. Жили-были далеко далеко на острове рядом с Энротом земноводные спруты-варвары. И, они решили построить флот, и завоевать весь мир. И, они построили корабли из водорослей. И приплыли к берегам антагорича. Их вождь - Пуканилло, готов растерзать любого жителя. В компании как и во второй части, можно будет выбрать за кого играть - за Пуканилло или Мутаре.
Существа таковы:
1. Спруты-берсерки/Спруты-кровожады
2. Крокотавры/Крокотавры-копейщики (спрутокрокодилы)
Альтернатива - Креветки/Зловещее креветки
3. Крокодилы/Шыстилапые Крокодилы
4. Марские Жуки/Крабы
5. Спруты-шаманки/Спруты-архишаманки
Альтернатива - Медузы/Werejellyfish
6. Пираты/Боцмоны (Эльфы-качки, с дубинками. У боцманов ак-47)
Альтернатива - Подводный Демон/Повелитель Бурь
7. Осьминоги/Белые Осьминоги
и это все наработки?
WhiteOctopus
20 Sep 2013, 12:12
Цитата(Doctor Tea @ 20 Sep 2013, 12:09)

Цитата(WhiteOctopus @ 20 Sep 2013, 13:07)

Кто удалит тему - умрет на следущий год
Ага-ага! Ты что-ли смыслишь в темной магии?
У меня есть друган-сатанист. Он тебя проклянет, и ты умрешь.
Цитата(MraaS @ 20 Sep 2013, 12:10)

и это все наработки?
Их у меня полно.
hommer
20 Sep 2013, 12:12
Цитата(MraaS @ 20 Sep 2013, 13:10)

и это все наработки?
Даже если нет, увидеть остальные как-то совсем нет желания.
WhiteOctopus
20 Sep 2013, 12:14
Цитата(hommer @ 20 Sep 2013, 12:12)

Цитата(MraaS @ 20 Sep 2013, 13:10)

и это все наработки?
Даже если нет, увидеть остальные как-то совсем нет желания.
Мне звонить другану?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.