Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: концепции городов Васинек
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
xxxkotxxx333
Название города: Гнездование.

Мировоззрение:нейтралы.

Государство: Эофол.

История:После Расплаты вырвавшийся в эти земли орёл решил привести к себе семью.Всё его королевство слетело сюда жить.Неожиданно пошла война с другими силами природы.
Магия: Слабая.Уклон в магию огня и воды.

Основные враги: Оплот.

Родная земля:Лава.

Цвета: Красно-синий.

Существа:
1.Воробей жилище:Гнездо
Атака 1
защита 1
урон:1-3
стрелы:0
силы:воры (после убийства врагов все их деньги идут к игроку)
1ул.Суровый воробей Жилище:Горящее гнездо
Атака 2
защита 2
урон:1-3
стрелы:0
силы:воры (после убийства врагов все их деньги идут к игроку)
завтра если понравиться продолжу!
feanor
Стоп, это еще не забанено?
Agar
Я уж думал, у нас Bird Fresh завелся smile.gif
XEL
Цитата(xxxkotxxx333 @ 29 Apr 2011, 21:30) *
вот нормальный город

xxxkotxxx333
Цитата(XEL @ 29 Apr 2011, 22:07) *
Цитата(xxxkotxxx333 @ 29 Apr 2011, 21:30) *
вот нормальный город



Почему? idontno.gif
XEL
По тому же, почему и предыдущий.
Haart of the Abyss
Цитата(feanor @ 29 Apr 2011, 21:33) *
Стоп, это еще не забанено?
Было забанено. Совершенно не вижу, однако, почему бы мне не воскресить своего бота из банных. Тем более такого забавного.
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Apr 2011, 21:56) *
Совершенно не вижу, однако, почему бы мне не воскресить своего бота из банных. Тем более такого забавного.
Грифонхарта, что ли? spiteful.gif
nosferatu
Цитата(xxxkotxxx333 @ 29 Apr 2011, 22:10) *
Цитата(XEL @ 29 Apr 2011, 22:07) *
Цитата(xxxkotxxx333 @ 29 Apr 2011, 21:30) *
вот нормальный город



Почему? idontno.gif

Я предположу, что ты не клон и не тролль и поговорю с тобой.

Видишь ли, у нас не любят города, целиком состоящие из кого-то (птиц, котов, собак, мышей, эльфов, людей... нужное подчеркнуть)
К тому же к подобным городам очень трудно придумать вразумительную историю появления
(истории пявления типа:
1) прятались, прятались, прятались и ВНЕЗАПНО появились!
2) набежали незнамо откуда, но хотят воеватючи!
Тоже считаются еретичными и закидываются камнями с последующим удалением сожжением)

Из всего твоего концепта вразумительны только параметры и способность первого уровня (если я правильно понял, то владелец юнита получает золото, затраченное на создание убитых вражеских юнитов, хотя лучше сделать, чтобы переходила только часть золота)

Все остальное советую переделать.
Ах да, еще... look more.
packa
xxxkotxxx333,


Цитата
эльфов

Drow?
Цитата
людей

Bisik?
tolich
Да и, собственно, чем плох город мышей? Гофман бы одобрил.
feanor
А ведь сколько уже существующих заклятий заточены под этот город. Печаль, Зыбучие Пески.. да даже Имплозия!
xxxkotxxx333
Цитата(nosferatu @ 30 Apr 2011, 07:35) *
Цитата(xxxkotxxx333 @ 29 Apr 2011, 22:10) *
Цитата(XEL @ 29 Apr 2011, 22:07) *
Цитата(xxxkotxxx333 @ 29 Apr 2011, 21:30) *
вот нормальный город



Почему? idontno.gif

Я предположу, что ты не клон и не тролль и поговорю с тобой.

Видишь ли, у нас не любят города, целиком состоящие из кого-то (птиц, котов, собак, мышей, эльфов, людей... нужное подчеркнуть)
К тому же к подобным городам очень трудно придумать вразумительную историю появления
(истории пявления типа:
1) прятались, прятались, прятались и ВНЕЗАПНО появились!
2) набежали незнамо откуда, но хотят воеватючи!
Тоже считаются еретичными и закидываются камнями с последующим удалением сожжением)

Из всего твоего концепта вразумительны только параметры и способность первого уровня (если я правильно понял, то владелец юнита получает золото, затраченное на создание убитых вражеских юнитов, хотя лучше сделать, чтобы переходила только часть золота)

Все остальное советую переделать.
Ах да, еще... look more.

Спасибо!
Вобще-то жители Оплота захватили их!
Существа
1.Воробей
Хотя не сильные птицы но если их много - ОНИ СМЕРТОНОСНЫ
жилище:Гнездо
Атака 1
защита 1
урон:1-3
стрелы:0
силы:воры (после убийства врагов все их деньги идут к игроку)
1ул.Суровый воробей Жилище:Горящее гнездо
Атака 2
защита 2
урон:1-3
стрелы:0
силы:воры (после убийства врагов все их деньги идут к игроку)
2.Леприкон-Птичник
Леприконы помагают птицам.
Атака 4
защита 4
урон:3
стрелы:0
силы:колдун (удача)
2ул.Леприкон

Атака 7
защита 7
урон:2-4
стрелы:0
силы:колдун (удача)
2альт.Травник

Травники это наказанные за флуд грехи птицы.Их превратили в гремлинов.
Атака 7
защита 1
урон:2-4
стрелы:0
силы:колдун (молитва,палач,молния,слепота,защита от огня,защита от воды,защита от воздуха)
2альт ул.Гремлины-архимаги
Атака 8
защита 1
урон:2-5
стрелы:0
силы:колдун (молитва,палач,молния,слепота,защита от огня,защита от воды,защита от воздуха,удача)
3.Медведь
Атака 9
защита 5
урон:2-6
стрелы:0
силы:Призыв Васинек.
продолжение следует...
Maestro
а где колибри? без колибри это не город, а унылое г.
Sерёга
Цитата
2альт.Травник
2альт ул.Гремлины-архимаги

в твоем городе есть альты, т.е. ты ориентируешься на будущее включение Гнездовья в хоту?
Цитата
силы:Призыв Васинек.

че за призыв васьков?
Darkmoon
а кто так оригинально наказал травников?
если честно, бредовее я мало что видел.
Maestro
Цитата(Darkmoon @ 03 May 2011, 09:37) *
а кто так оригинально наказал травников?
если честно, бредовее я мало что видел.

а город порнозвезд, с берковой в виде ездовой лошадки, по твоему, теперь имеет больше шансов на реализацию? shum_lol.gif
xxxkotxxx333
<div class="errorwrap">
<h4>Внимание!</h4>
<p>Пишите:Добро,зло или нейтралы а потом комментарий!Остальное - ненужно!</p>
</div>
Vade Parvis
Зло. Ибо птичий город — суть воплощение зла и посланник Уточки Тзинча.
xxxkotxxx333
Нейтралы помоэму!Раньше молчали и ничего ни делали!Писикаки! жили спокойно!Армия эльфов набежала и обороняются!
feanor

Nuff said.
___________________________________________
х. Голубь. Жилище:Памятнек Ленину

сноряды:36 (больше метаболизм не выдержит)
силы:загадочный полет (летает, при пралете окола юнита, на юнита калдуется Печаль)

xул. Дерзкий Голубь.
сноряды: бесканечна (чо за метаболизм? ботан шоле, да?)
силы: загадочный полет, наглость (иногда герой не может заставить голубя двигаться)
Maestro
это, тебе, на 8й уровень существ...
FCst1
???
Darkmoon
вы офигели на этот бред уже вторю тему делать?
соединю и в бредовые города перенесу.
xxxkotxxx333
Цитата(Sерёга @ 03 May 2011, 09:20) *
Цитата
2альт.Травник
2альт ул.Гремлины-архимаги

в твоем городе есть альты, т.е. ты ориентируешься на будущее включение Гнездовья в хоту?
Цитата
силы:Призыв Васинек.

че за призыв васьков?

Нет!Это будет мой мод!Называться будет - герои 3/4 1!
Продолжаем:
Вобще-то жители Оплота захватили их!
Существа
1.Воробей
Хотя не сильные птицы но если их много - ОНИ СМЕРТОНОСНЫ
жилище:Гнездо
Атака 1
защита 1
урон:1-3
стрелы:0
силы:воры (после убийства врагов все их деньги идут к игроку)
1ул.Суровый воробей Жилище:Горящее гнездо
Атака 2
защита 2
урон:1-3
стрелы:0
силы:воры (после убийства врагов все их деньги идут к игроку)
2.Леприкон-Птичник
Леприконы помагают птицам.
Атака 4
защита 4
урон:3
стрелы:0
силы:колдун (удача)
2ул.Леприкон

Атака 7
защита 7
урон:2-4
стрелы:0
силы:колдун (удача)
2альт.Травник

Травники это наказанные за флуд грехи птицы.Их превратили в гремлинов.
Атака 7
защита 1
урон:2-4
стрелы:0
силы:колдун (молитва,палач,молния,слепота,защита от огня,защита от воды,защита от воздуха)
2альт ул.Гремлины-архимаги
Атака 8
защита 1
урон:2-5
стрелы:0
силы:колдун (молитва,палач,молния,слепота,защита от огня,защита от воды,защита от воздуха,удача)
3.Медведь
Атака 9
защита 5
урон:2-6
стрелы:0
силы:Призыв Васинек.
3ул.Свирепый Медведь
Атака 10
защита 7
урон:2-7
стрелы:0
силы:Призыв васинек
3альт:Колибри
Атака 9
защита 7
урон:2-6
стрелы:0
силы:клюёт (шанц 50% оглушить врага)

3альт ул.Райский Колибри
Атака 10
защита 7
урон:3-7
стрелы:0
силы:клюёт (шанц 50% оглушить врага),ненависть к дьяволам
4.Валькирия

Атака 10
защита 7
урон:3-7
стрелы:0






продолжение следует
























































Нейтралы:
Васинька

Атака 10
защита 1
урон:1-9
стрелы:бесконечно
силы:укус (убивает слот существ но у васиньки падает здоровье),теория дарвина (превращается в других существ)
feanor
Цитата
теория дарвина (превращается в других существ)
Цитата
Выпей, может выйдет толк,
Обретёшь своё добро,
Был котёнок — станет волк,
Выпьем Дарвину назло!
feanor
О превращениях.

y. Пакон.
50 хп, иные технико-эксплуатационные характеристики произвольны.
свойства: Метаморф.
уул. Ис-Пакон.
70 хп, иные технико-эксплуатационные характеристики произвольны.
свойства: Метаморф, НЕНАВИСТЬ!!1 (кастует берсерка с некоторым процентом, на граммар-наци (нейтрал) всегда +еще и ярость).
Agar
Да уж..
Sерёга
Цитата
Васинька

почему васинька, а не васек или васька?
Haart of the Abyss
Собаки. Тупа собаки.
FCst1
САБАКИ. ТУПО САБАКИ.
ArtisanDen
новый юнит:
Голубь - Голубь Мира
Не может быть атакован, разносит болезни.
Maestro
Цитата(Sерёга @ 03 May 2011, 18:14) *
Цитата
Васинька

почему васинька, а не васек или васька?


"васинька" - производное от василисы, то бишь женское имя...
"васенька" - василий, то бишь имя мужское...
Darkmoon
Тему закрываю. Бредогонить можно в СО, этот же раздел для серьезных разработок, а не этого не пойми-чего.
xxxkotxxx333 забанен.
Акваландер
Общая информация
Название: Мёрзлище
Государство:Джи-Рди
Мировоззрение: Зло или нейтрал
Главные враги: Замок,Оплот,Некрополь
Почва: снег



Герои
Маг:Снежный маг
Воин: Рыцарь льда

Существа:
1)Ледяная Выскочка
Маленький ледяной монстр. Здоровье 1, атака 1, защита 1, урон 1-3, скорость 3. Свойства: иммунитет к ледяной стреле и другим заклинаниям связаных с холодом,повышеный урон от магии огня.
Жилище: Ледяное ущелье. Цена найма: 10 золотых. Прирост: 25.
1 ул) Ледяной монстр.
Ледяной монстр. Здоровье 3, атака 3, защита 3, урон 3-3, скорость 3. Свойства: иммунитет к ледяной стреле и другим заклинаниям связаных с холодом,повышеный урон от магии огня.
Жилище: Промёрзшее ущелье. Цена найма: 30 золотых.

2)Ледяной Червь
Огромный червь как в фильме Дрожь Земли,только белый и на нём сосульки. Урон 2-3, атака 4, защита 2, здоровье 4, скорость 5. Свойства: замораживает ,иммунитет к ледяной стреле и другим заклинаниям связаных с холодом,повышеный урон от магии огня.
Жилище: ледяная нора. Цена найма: 40 золотых. Прирост: 8 (+4 орда).
2 ул)Червь Заморозки
Урон 3-5, атака 4, защита 2, здоровье 4, скорость 5. Свойства: замораживает ,иммунитет к ледяной стреле и другим заклинаниям связаных с холодом,повышеный урон от магии огня.
Жилище:замороженая нора. Цена найма: 50 золотых.



3)Буран
Урон 4-5, атака 6, защита 3, здоровье 20, скорость 3. Свойства: шанс 10% обездвижить противника на 1 ход
Жилище: Дворец ветров. Цена найма: 180 золотых. Прирост: 8.
3)Вихрь
Урон 5, атака 6, защита 4, здоровье 25, скорость 4. Свойства: шанс 25% обездвижить противника на 2 хода, понижает боевой дух врага.
Жилище: Древний дворец ветров. Цена найма: 220 золотых.


4)Холодный Метаморф
Урон 6-12, атака 10, защита 6, здоровье 40, скорость 5. Свойства:может перенять способность любого существа с 1 по 4 уровень,иммунитет к ледяной стреле и другим заклинаниям связаных с холодом,повышеный урон от магии огня.
Жилище:Холодильный зал. Цена найма: 350. Прирост: 4.
4 ул)Ледяной Метаморф
Урон 8-12, атака 10, защита 8, здоровье 45, скорость 8. Свойства: может перенять способность любого существа с 1 по 4 уровень,иммунитет к ледяной стреле и другим заклинаниям связаных с холодом,повышеный урон от магии огня.
Жилище:Морозильный Зал. Цена найма: 358 золотых.



5)Ледяные Големы
Урон: 5-15, атака 8, защита 12, здоровье 50, скорость 5. Свойства: враг не отвечает на атаку,переманивают Дьяволов в армию героя навечно с шансом 5%,иммунитет к ледяной стреле и другим заклинаниям связаных с холодом,повышеный урон от магии огня.
Жилище: Зимний портал. Цена: 700. Прирост: 3.

5 ул)Снежные Элементали
Урон: 5-20, атака 8, защита 15, здоровье 60, скорость 7. Свойства: враг не отвечает на атаку,переманивают Дьяволов в армию героя навечно с шансом 7%,иммунитет к ледяной стреле и другим заклинаниям связаных с холодом,повышеный урон от магии огня.
Жилище: Зимний портал элементалей. Цена: 800.


6)Йети
Урон: 10-20, атака 12, защита 12, здоровье 60, скорость 8. Свойства:Большое существо.
Жилище: Горный шалаш. Цена: 900. Прирост: 2.
6 ул)Крупный Йети
Урон: 10-20, атака 16, защита 12, здоровье 70, скорость 10. Свойства: бьёт дважды.
Жилище: Горная хижина . Цена: 1300.


7)Снежный Дракон
Урон: 35-45, атака 21, защита 19, здоровье 150, скорость 50. Свойства: замораживает, бесстрашный, страх,летают
Жилище: Ледяной Пик. Цена: 2000. Прирост: 1.
7 ул)Синий Снежный Дракон
Урон: 35-70, атака 28, защита 19, здоровье 200, скорость 60. Свойства: замораживает, бесстрашный, страх,летают
Жилище: Ледяная Гора. Цена: 3000 и 4 ртути.
8)Лазурный Дракон
Урон:70-80 атака:50 защита:50 здоровье:1000 скорость: 60 Свойства: замораживает, бесстрашный, страх,летают
Жилище: Ледяной Утёс. Цена: 10000 и 20 ртути.


Командир: Снеговик - колдует ледяную стрелу


Здания:
Постройки Мёрщлища. Черновая версия.

Сельская управа.
Приносит 250 золотых в день.
Построена всегда.

Ледяное хранилище.
Апгрейд управы. Приносит 1000 золотых в день.
Стоимость постройки — 1250 золотых (в соответствии с общей закономерностью). Требования: Сельская управа.
Место на экране отстройки: первое слева в верхнем ряду.


жидкость для заморозки
При нападении на село предоставляет одноимённое оборонительное сооружение. Жидкость для заморозки как оборонительное сооружение есть аналог рва
Место на экране отстройки: второе слева в верхнем ряду.
Построен всегда.


Таверна.
Позволяет нанимать героев, узнавать слухи, увеличивает боевой дух защитников на 1, предоставляет услуги гильдии воров. Всё как обычно.
Стоимость отстройки: 5 дерева, 500 золотых. Требования: Сельская управа.
Место на экране отстройки: третье слева в верхнем ряду.

караван Сарай.
Апгрейд Таверны. Обладает всеми её свойствами и ещё свойствами каравана-сарая из Героев 4.
Стоимость отстройки: 5 дерева, 500 золотых. Требования: Таверна.
Место на экране отстройки: третье слева в верхнем ряду.

Кузница.
Свойства стандартные. Производит баллисты.
Стоимость отстройки: 5 дерева, 1000 золотых. Требования: Ледяное ущелье.
Место на экране отстройки: четвёртое слева в верхнем ряду.

Полюс холода.
Позволяет покупать палатки скорой помощи. Также защищает город от недели чумы (если в селе имеется эта постройка, неделя чумы не влияет на прирост).
Стоимость отстройки: 5 дерева, 1500 золотых, 1 кристалл, 1 самоцвет. Требования: Кузница,
Место на экране отстройки: четвёртое слева в верхнем ряду.

Рынок.
Свойства стандартные.
Стоимость отстройки: 5 дерева, 500 золотых. Требования: Сельская управа.
Место на экране отстройки: первое слева во втором ряду.

Башня Марлетто
Даёт герою-гостю +2 защиты.
Стоимость отстройки: 10 дерева, 10 руды, 5000 золотых. Требования: рынок

Магический дом:
Здесь можно купить книгу заклинаний или выучить заклинания воды

Место на экране отстройки: второе слева во втором ряду.

Хижина Мага холода.
Позволяет герою-гостю обменивать артефакты на существ
Стоимость отстройки: 5 дерева, 5 руды, 1 сера, 1 ртуть, 1 кристалл, 1 драгоценный камень, 2000 золотых. Требования: Магический дом,мельница,нора
Место на экране отстройки: первое слева в третьем ряду.


Грааль - Морозильник
_Sorcerer_
Ты серьезно хочешь сделать такой город?
Акваландер
Цитата(_Sorcerer_ @ 13 Aug 2011, 21:47) *
Ты серьезно хочешь сделать такой город?

Да!
Etoprostoya
Опять вспомнилась идея о подфоруме бредовых городов. Тысячи их, как тут любят говорить!
feanor
Это опять свои идеи предлагает?

Цитата(meow123 @ 13 Aug 2011, 21:53) *
Цитата(_Sorcerer_ @ 13 Aug 2011, 21:47) *
Ты серьезно хочешь сделать такой город?

Да!

Делай.
HollyMelon
ну.. начнем с простого
1) концепт. откуда нация взялась, где была раньше?
2) балансом и не пахнет
3) чем отличается (глобально) от Тартара или Кронверка или палисада?
4) Как собираешся воплощать проект в жизнь?
.
.
.
42) твой вариант таверны = бесконечный прирост армии ( нанял-взял армию-уволил-нанял)
Дальше таверны даже не читал
_Sorcerer_
meow123, тебе следует изменить по крайней мере половину из того, что ты написал. Концепция слишком чужеродная, нелепая и однообразная.
tolich
Цитата(HollyMelon @ 13 Aug 2011, 21:05) *
твой вариант таверны = бесконечный прирост армии ( нанял-взял армию-уволил-нанял)
А что в нём такого нестандартного? Таверна, как таверна. Нанял-уволил не прокатит - свободные слоты заменяются героем с единичкой.


Хаарт будет против, на первом уровне крестьянин. Это значит конкуренцию Селу.
_Sorcerer_
Чувствую, что эту тему ожидает участь темы Города-Призрака.....
Haart of the Abyss
Цитата
переманивают Дьяволов в армию героя навечно с шансом

Лучшее свойство из когда-либо предлагавшихся на этом форуме.
Цитата
Свойства:Большое существо.

Я ещё не писал о том, как надоело видеть это в каждой второй теме-с-генеальной-идеей-новово-города? Это вам не пятёрка, блджад, тут нет "больших существ", есть только двуклеточные.
Цитата
Постройки Мёрщлища. Черновая версия.

Сельская управа.
Приносит 250 золотых в день.
Построена всегда.

Ледяное хранилище.
Апгрейд управы. Приносит 1000 золотых в день.
Стоимость постройки — 1250 золотых (в соответствии с общей закономерностью). Требования: Сельская управа.
Место на экране отстройки: первое слева в верхнем ряду.

(ещё пачка явно ворованных строений)
Что бы это всё могло мне напоминать? Предлагаю проголосовать за колесование автора за плагиат у Села. Кто "за", поставьте спасибу под этим постом, кто "против" — под первым постом темы (открывать отдельную тему смысла не вижу). Итоги открытого народного голосования подведём 15 августа в 23:00 по Москве, приведём приговор в исполнение на рассвете следующего дня.
HollyMelon
Цитата(_Sorcerer_ @ 13 Aug 2011, 22:12) *
Чувствую, что эту тему ожидает участь темы Города-Призрака.....

а лучше палисада lol.gif
Haart of the Abyss
Цитата
Хаарт будет против, на первом уровне крестьянин. Это значит конкуренцию Селу.
Это не конкуренция, это махровый плагиат. Вплоть до большей части статов существ. Мог бы и сам заметить чисто сельские трактир и мельницу. RIP AND TEAR YOUR GUTS meow123 RIP AND TEAR!
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 14 Aug 2011, 00:59) *
Опять вспомнилась идея о подфоруме бредовых городов. Тысячи их, как тут любят говорить!


Да, или может подфорум начальных концептов и идей городов, можно так и назвать - "Идеи новых городов", а если дело пойдет, начнет появляться графика, или хотя бы концепт станет отточен до деталей, выносить в основной.
feanor
Цитата
подфорум начальных концептов и идей городов, можно так и назвать - "Идеи новых городов"

http://forum.df2.ru/index.php?showforum=38
Etoprostoya
Цитата(tolich @ 13 Aug 2011, 22:12) *
Цитата(HollyMelon @ 13 Aug 2011, 21:05) *
твой вариант таверны = бесконечный прирост армии ( нанял-взял армию-уволил-нанял)
А что в нём такого нестандартного? Таверна, как таверна. Нанял-уволил не прокатит - свободные слоты заменяются героем с единичкой.

В описании Таверны не было сказано о плате за найм героев, вот серый и подумал, что бесплатно.

Цитата(Лорд Хаарт @ 13 Aug 2011, 22:13) *
Цитата
Свойства:Большое существо.

Я ещё не писал о том, как надоело видеть это в каждой второй теме-с-генеальной-идеей-новово-города? Это вам не пятёрка, блджад, тут нет "больших существ", есть только двуклеточные.

"Большое существо" и есть двуклеточное. В Героях 3 это устоявшийся термин, в моддинге, по крайней мере.
Berserker
Предлагаю город назвать Мерзавище. Мне тяжело читать текущее название.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.