ладно, придумаю сегодня-завтра.
Цитата(Agar @ 03 Feb 2014, 21:30)

ладно, придумаю сегодня-завтра.
Ну курс верный, можно просто чуток убавить растительности на лице. Хотя рыжий он кстати круче выглядит)

Для верности можно предположить, что в SW ему 18 и он необычайно талантлив с баллистой, но хочет стать Алхимиком и совершить кругосветку (на которую он отправляется спустя лет 7-8, и потом встречает Катерину после своих злоключений на регне).
В классической RoE ему уже явно тридцатка.
Цитата(Orzie @ 03 Feb 2014, 22:31)

на которую он отправляется спустя лет 7-8, и потом встречает Катерину после своих злоключений на регне
Это была не кругосветка, плавание вообще должно было длиться три часа.
Цитата(XEL @ 03 Feb 2014, 22:46)

Цитата(Orzie @ 03 Feb 2014, 22:31)

на которую он отправляется спустя лет 7-8, и потом встречает Катерину после своих злоключений на регне
Это была не кругосветка, плавание вообще должно было длиться три часа.
Вот тут давай поподробней - инфа на Age of Heroes крайне неправильная. Куда он плыл и зачем?
Цитата(Orzie @ 03 Feb 2014, 22:31)

В классической RoE ему уже явно тридцатка.
Даже побольше, думаю. Наверное, уже вторая половина четвертого десятка. В этом случае во время SW ему где-то 25-28, борода вполне может быть.
Цитата(XEL @ 03 Feb 2014, 22:49)

Цитата(Orzie @ 03 Feb 2014, 22:31)

В классической RoE ему уже явно тридцатка.
Даже побольше, думаю. Наверное, уже вторая половина четвертого десятка. В этом случае во время SW ему где-то 25-28, борода вполне может быть.
Ну, в этом случае даже удобней, Агару можно особо не напрягаться. Но в 28 уже как-то поздновато хотеть стать алхимиком) Я всегда представлял его юнцом в те времена.
Цитата(Orzie @ 03 Feb 2014, 22:48)

Цитата(XEL @ 03 Feb 2014, 22:46)

Цитата(Orzie @ 03 Feb 2014, 22:31)

на которую он отправляется спустя лет 7-8, и потом встречает Катерину после своих злоключений на регне
Это была не кругосветка, плавание вообще должно было длиться три часа.
Вот тут давай поподробней - инфа на Age of Heroes крайне неправильная. Куда он плыл и зачем?
По сути, никуда и не плыл, это был трехчасовой круиз с целью отдыха, но корабль попал в шторм. Неделю скитались по морю, причалив наконец на регнанских островах. На Age of Heroes это и написано, все правильно. Там копипаст описания этой кампании из мануала.
А, я ошибся, прочитал вместо pre-dating the "Restoration Wars" - the "Succession Wars".
Цитата(Orzie @ 03 Feb 2014, 22:53)

Но в 28 уже как-то поздновато хотеть стать алхимиком)
Так ведь и не говорится, что именно во времена SW он собиался алхимиком, только что это было в молодости, но отец настоял на военной карьере, в которой Кристиан преуспел. А мечта стать алхимиком у него осталась на всю жизнь.
С юнцом во время SW тоже интересный вариант. Портрет, с одной стороны, можно поменять, но и сделанный Агаром может сойти за 20-летнего)
Может, да. Можно чуток сделать ему "триммер" во время уже моих фиксов) Ну, про алхимика и про отца с военной карьерой в биографии сказать и планируется. Я вот щас размышляю, можно ли было бы его запихать в кампании Мандата Небес, но по годам чуть-чуть не сходится, увы.
А он вообще не парфюмером мечтал стать? Или это в русской версии?)
Это в какой-то из русских, да. Ещё помню пену, у меня в пиратке было переведено Алхимик, но вводный timed event второй миссии кампании писал о том, что Кристиан возле таверны держит в руках бутылку с надписью БАЛТИКА - ЗНАМЕНИТОЕ ПИВО РОССИИ.
Но это уже конечно из другой оперы. Кристиан у тебя достойный вышел, скорее всего править его будет в удовольствие.
Цитата(Agar @ 03 Feb 2014, 23:05)

А он вообще не парфюмером мечтал стать? Или это в русской версии?)
Да, это не дословный перевод Fragrance Alchemist, но смысл такой.
Я не смог расковырять архивы SW мода и вытащить дефы замка и волщебницы. Такие версие на скринах еще актуальные?
Если, да тут у них графические баги: 1) стены не входят в башни, а заканчиваются перед ней.
2)кусок стены входящей в башню завален назад.
3)следы копипасты
4) разное сужение овалов, должно быть одинаковое в игре(в реальности ближаяшая башня самый широкий овал, дальние уже)
5) в двушки были разные углы поворота для каждой ячеек стен
, в трешке же ячейки стен, которые выше ворот на одном уровне поворота, а те что ниже на своем на другом. художник SW moda пытался наложить двушный вариант на трешный копипастой, а надо было сделать поворот двушной на несколько градусов и потом накладывать(лично мое мнение)
Вот нарко стены в стиле верхних скринов( с маленькими башенками ворот вместо толстых двушных) с пока еще такими же багами
Если нужно, я могу сделать каждый элемент целые и рзрушенные сразу под заготовку в деф с разрушенными стенами и без багов, если надо. Но нужны распакованные пнг из дефов волшебницы или рыцаря. А то если их натягивать на трешные элементы методом тыка это очень трудно и почти не реально попасть с первого раза. И элементы осколков стен лениво вручную рисовать, когда есть уже готовые в моде.
Цитата
Если, да тут у них графические баги:
+тут жутко увеличенная кладка у центральной башни, и у рыцаря какая-то непонятная подсветка зубцов на башнях оранжевым цветом.
Любые дефы, какие необходимы, я тебе могу найти. Они в ресурсах кусочками (три состояния каждого куска стены - целая, побитая и разбитая), не цельной картинкой. И сомневаюсь, что это можно просто и легко изменить.
Цитата(Orzie @ 06 Feb 2014, 07:41)

Любые дефы, какие необходимы, я тебе могу найти. Они в ресурсах кусочками (три состояния каждого куска стены - целая, побитая и разбитая), не цельной картинкой. И сомневаюсь, что это можно просто и легко изменить.
Если быть точнее полностью разбитая этот кусок - это сама башня(она так и нарисованна с кусочками), на нее накладывается сверху полуразбитая или целая стена. Начальная картинка это самая верхняя горизонтальная стена, все что ниже накладывается сверху. Чтоб сделать полуразрушенную надо выдрать куски осколков из готовых замковских и волшебнчных(в двушке они одинаковые были, и в моде должны быть одинакоые) и наложить на целую стену, и подрисовать трещины. А все кусочки картинок для всех замков вроде имееют одни и те же координаты(кроме ведьмы), просто нужно будет в этих кусочках наложить новым слоем новую башенку или стену и отцентровать по заднему слою.
Цитата(Agar @ 06 Feb 2014, 00:36)

Цитата
Если, да тут у них графические баги:
+тут жутко увеличенная кладка у центральной башни, и у рыцаря какая-то непонятная подсветка зубцов на башнях оранжевым цветом.
Просто центральную башню делали растягиванием(так как прямую к нам кладку еще можно сложить заного, то боковую под правильным углом геморно). Для некроманта и Варлока центральную башню не проблема, там заштукатурена стена.
Вот архивы стен рыцаря и волшебницы.
Да, на скриншотах именно те, что в моде и сейчас.
256 цветов PCX
https://www.dropbox.com/s/33is3i1b64jfpy9/castle%20walls.rar
Цитата
Просто центральную башню делали растягиванием
Да понятно, конечно, но выглядит вырвиглазно, можно было б лучше сделать. Просто раскопипастить участок кладки на всю площадь стены и перетасовать немного.
Цитата
боковую под правильным углом геморно
По моему, просто нужно сделать кусок стены без кладки, вырезать из нее этот параллелограмм и провести/накопипастить линии кладки параллельно его сторонам.
Вот, первые попытки. У меня пока не получается фиксить под старый двушный стиль (у того же Амброза слишком тёмные черты, резче переходы, менее красивое лицо, больше контрасты). Может, получится потом.
Цитата
у того же Амброза слишком тёмные черты, резче переходы, менее красивое лицо
Да уж, хотя у Хаарта или Артуриуса как-то все мягче. Хотя, во вторых героях светлые участки на лицах героев стали интенсивней чтоль.
Вот твои драфты в принципе даже без фиксов вписываются в единичку. Для двушки придётся подзаморочиться с цветовыми переходами, это да. Ну посмотрим.
Цитата(Agar @ 06 Feb 2014, 10:24)

Цитата
Просто центральную башню делали растягиванием
Да понятно, конечно, но выглядит вырвиглазно, можно было б лучше сделать. Просто раскопипастить участок кладки на всю площадь стены и перетасовать немного.
Цитата
боковую под правильным углом геморно
По моему, просто нужно сделать кусок стены без кладки, вырезать из нее этот параллелограмм и провести/накопипастить линии кладки параллельно его сторонам.


Я не смог добиться серости двушной центральной башни с сохранением ярких оранжев. точкек(заного точки тыкать не вариант), поэтому либо так, либо я отдельно выложил шаблон из горизонтальной стены( его Киво сам сможет натянуть и придать нужный цвет). Оранжевые штуки я трогать не стал, Моддеры если надо сами разберуться с ними наверно.
Еще есть косяк у модовских центральных башен. Посмотрите на ихние стены отходящие от центрлаьной башни, они снизу все обрублены. В bmp файл они просто не влазиют.
Ну, я не вижу ничего плохого в том, чтобы башня влезала не до конца. Меня больше беспокоит, что верхняя и нижняя башня на твоем скрине находятся на линии, далеко не параллельной краю экрана.
Чето я не понял твою фразу. Если ты имеешь в виду башни на стене, так я их не трогал - это со скрина без изменений. А если ты имеешь в виду, что центральная башня(большая башня) не параллельна стене(которая выходит из нее). Так это тоже не моя работа, Она такая и была кривая до меня. Я просто сверху натянул кирпичи. Не стал изменять задумку автора. Потому что хз, не знаю я механизма накладывания деффов на поле. У некромантов тоже так сделал.
Или ты имеешь в виду вертикаль отходящей стены от центрлаьно башни. Она просто так совпала с сседней стеной, что выглядит кривой. Там или полоску провести вертикальную или заного налодить текстуру, чтоб кирпичики так не совпали.Дальше уже сами доковыряете.
Понятно. Ну, это всё явно нужно будет править - а то что это за новости. Правда, я когда впервые играл в мод, то почему-то ничего этого особо не заметил - на волне общего впечатления от идеи, видимо.
Да, гораздо пристойней.
Оранжевые части зубцов, наверно, можно было б просто заменой цвета локально в фотошопе исправить. Ваще, тут цилиндрические башни, конешн, атмта конкретная, стоило бы как-то светотень обозначить.
Попробовал тоже подкорректировать старое + чародеи, может.. как-то фейлянесто в этот раз...
Годнота. От эльфа-негра, правда, у меня рвёт башню, но посмотрим. Полная барышня вообще высший класс, наверное за мага хорошо сойдёт. Или за пустынный класс.
Цитата
От эльфа-негра, правда, у меня рвёт башню, но посмотрим
Должен был быть Гурвилин помоложе.. ну, видно, не очень.
А, я щас проверил - да, очень похож на самом деле)) я просто не смотрел его портрет. Да, очень хорошо как молодая форма выглядит, просто чуть-чуть фиксов надо побольше будет.
Zabuza-san
10 Feb 2014, 19:26
Случаем эльф-негр не герой-полурослик из 4 героев?
Он самый. Я потому его и заказал, потому что
у него в био прямым текстом написано, что он с Энрота.
Круто. Особенно сочетание цветов у портретов прям, вообще, шик. И сам роуэн аткинсон в роли полурослика прикольный вышел. Колись, основы для чародеев кем были. Может глазницы из под маски сделать пошире, чтоб джиньи глаза просвечивали? А то она сильно брутально так выглядит, как назгул.
Да, скорее всего нужно будет свечение глаз сделать синее или какое-нибудь.
Цитата
Колись, основы для чародеев кем были.
Сам Гурвилин и какие-то картинки, найденные по запросам "девушка" и "толстушка")
Docent Picolan
10 Feb 2014, 20:03
женщина в теле колоритная. как и четверочный хоббит-негр, но по-моему он местами чересчур пиксель-артный, в сравнении с остальными двоечными портретами.
градиентный задник это в данном случае ещё сильнее подчеркивает.
я бы ему все-таки прописал на фон какие-нибудь башни на закате, сохранив идею оранжевой гаммы. возможно, нос есть смысл сделать поменьше чуть-чуть и взгляд направить на зрителя.
впрочем, не отправив пост попробовал сам вышеописанное добавить ꞉)

Цитата
градиентный задник это в данном случае ещё сильнее подчеркивает.
Да, хотелось небо поинтересней, но не вышло. А я как человек ленивый, сделал что первое похоже на правду и запостил)
А я тем временем потыкал немножко цыганку. В принципе, исходник очень хороший и так, лезет в двушный стиль хорошо (только насчёт глаз не уверен) - спасает то, что двушные персонажи не обязаны быть секс-символами.
Единственная вещь, что меня действительно может беспокоить - это цыганоподобный персонаж, тогда как у нас есть фракция Gipsy (я вот думаю хотя бы на русский перевести эту фракцию как Дервиш, во избежание).
Может быть, цвет платка сменить на зелёно-бурый, что ли - чтобы больше была ведьма-шаманка, чем цыганка.

Цитата(Docent Picolan @ 10 Feb 2014, 21:03)

женщина в теле колоритная. как и четверочный хоббит-негр, но по-моему он местами чересчур пиксель-артный, в сравнении с остальными двоечными портретами.
градиентный задник это в данном случае ещё сильнее подчеркивает.
я бы ему все-таки прописал на фон какие-нибудь башни на закате, сохранив идею оранжевой гаммы. возможно, нос есть смысл сделать поменьше чуть-чуть и взгляд направить на зрителя.
впрочем, не отправив пост попробовал сам вышеописанное добавить ꞉)


Если говорить о чересчурной пиксельартности, у Агара на самом деле более резкие пиксели, чем нужно, но зато у него персонажи получаются более красивые за счёт этого - взять Мугайсу.
Задник крутой. Я согласен, что надо немного прибрать нос, и я также считаю, что брови нужно будет потом сдвинуть, чтобы избавиться от сходства с роуэном аткинсоном и/или хитрым евреем.
Docent Picolan
10 Feb 2014, 20:17
а таки почему хитрому евгею не найдется места среди гегоев? таки что за гасовые пгедгассудки? 
не, негра в нем все-таки определенно больше. но какого-то такого, да, "сладенького". мне вспоминаются певец Принц или Майкл Джексон, даже в большей степени чем Аткинсон.
брови, как вариант, можно наоборот суровые сделать, сразу вид воинственный будет.
Ну, думаю, это не будет проблемой, вот рты - это другое пальто, там дело тонкое.
Надо мне, кстати, уже пересчёт произвести, сколько портретов не хватает для каждого класса. А то потом придётся из Гурвилина ведьму делать, не дай бог :-)
Дрону предлагаю шарахнуть вот эту будущую волшебницу, у него с этим неплохо.
Docent Picolan
10 Feb 2014, 20:23
как-то так, но кажись вместо сурового негра получается обиженный таджик :)
Может, глаза ему открыть тогда на полную - жалобность должна исчезнуть, по идее) Или их просто сдвинуть выше.
Цитата(Docent Picolan @ 10 Feb 2014, 21:17)

брови, как вариант, можно наоборот суровые сделать, сразу вид воинственный будет.
Цитата(Orzie @ 10 Feb 2014, 21:22)

Дрону предлагаю шарахнуть вот эту будущую волшебницу

У меня женских персонажей плохо получается, и у всех стиль получается упоротых как Квентин. А эту поизящней надо, и еще много лица и много волос. И чето уже лень.
Только сейчас дошло на кого Агровский кристиан смахивает - рогнар лодброк
tolich
10 Feb 2014, 22:15
Есть тут что-то:

Подправил Агаровских героев.( троица справа, а двое кристианов из тройки для образца)

У Кристиана глаза голубые, борода с подбородком чуть поменьше и усы к верху подкручены, а то сильно брутально выглядел. И немного блеска кожи и сглажен нос.
У нигерши глаза поменял. Теперь у нее вид как будто толи съесть, толи изнасиловать хочет.
У джина глаз. Может сделаете ей золоченую резинку в волосы, как они любят носить.
Цитата(Orzie @ 11 Feb 2014, 06:19)

Зря на этого не ориентировался, но вроде ничего.
Так я ничего особого и не поменял, а подбородок совсем немного укоротил, можно и обратно вернуть. И усы с твоей картинки тоже к верху подкручены. А вот цвет глаз на твоем не видно. Вот и вставил для образца слева двух трешных с какого-то трешного сайта ( или ты что решил, что я их сам рисовал).
Зря на этого не ориентировался, но вроде ничего.

С глазами у полной дамы надо будет ещё шаманить, но зато она вполне неплохо выглядит в стиле. Думаю, будет магом, там их как раз мало и звёздный фон хорошо канает.
Глаза у джинна вроде лучше стали, про резинку тоже согласен, джинны заплетают причёски - не ходят с распущенными.
Доделал. Использовал крутые рога и аналогичный по качеству наплечник Агара, и маленько перетыкал руку, чтобы не выглядел по стойке смирно. Красивый.
Жаль, что в лайнап скорее всего не войдёт - но зато можно его сделать полноправным антиподом Паладина, дать ему абилку Hates Paladins, а апгрейду - ещё и шанс двойного удара.
А ещё жаль, что себе не могу на девиантарт утащить, потешить парой пикселей самолюбие - как-никак, без Агара и Носферату ничего бы не получилось.
Честно, я б вообще щит убрал, как-то он.. образ грузит) Все-таки не думаю, что второй красный рог должен выглядывать при таком развороте головы; рога на наплечниках в таком варианте как-то несимметрично смотрятся, будто на ближайшем к нам черепе рога влево растут, на дальнем - вправо. Все-таки про дальнюю руку - не думаю, что кулак должен так высоко уезжать относительно кисти с мечом, там будто вообще предплечье отсутствует.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.