Цитата(Арысь-Поле @ 31 Aug 2014, 12:17)

Орзи, что ты думаешь об азиатских металл-группах? Там, где вокалят типажи с заведомо более высоким темпом, чем у европейцев, и весьма на забавном языке, причём пользуясь как раз упомянутыми тобой техниками?
Часто это бывает очень забавно. В частности, не так давно я нашёл китайскую ню-метал банду с говорящим названием
AK-47 - так вот, весьма оригинальные для своего жанра товарищи. Что до языка, то он очень смешной, и потому отдельно доставляет. Да и вообще достаточно интересные вариации можно найти, вопреки распространённому мнению, что азиаты не умеют сочинять музыку. Язык их интересен в том плане, что он звучит достаточно агрессивно и звучание экстрим вокала они тоже имеют специфическое, "плюющееся" - возможно, именно их язык обуславливает это.
Они зато умеют и часто стремятся добиваться в любом деле максимального мастерства, в силу менталитета. Вообще верна поговорка о том, что что бы ты не делал, на ютубе всегда найдётся азиат, который делает это лучше.
Щас в Китае, вроде, в моде классический хэви-метал, и у них легионы команд, которые по сути копируют западные образцы (как, впрочем, и у нас, но у нас мода сейчас на другие жанры).
Цитата(Maximus @ 31 Aug 2014, 13:08)

Цитата(Vade Parvis @ 31 Aug 2014, 18:44)

А что так, если не секрет?
Наверное, из-за возраста (я все-таки школоло).
Ктулху_55 17 лет, и он вполне комфортно себя ощущает, и моду помогает. Так что не причина.
Да что уж там, Киво вступил в команду мода, будучи четырнадцатилетним, и уже рисовал пиксели. Он, правда, художник по образованию, и сейчас ему 17, но всё-таки.
Арысь-Поле
31 Aug 2014, 19:40
Из китайского послушай Voodoo Kungfu, у них что-то странное и крышесносное. Грубо говоря, китайский "пэган", но там большое вплетение монгольской культуры, так что на выходе нечто интересное.
Ещё, кроме АК, слушаю Frozen Cross, Solemn и Dark Cosmos. В целом, скримящие и гроулящие китайцы, особенно женщины, слушаются весело. И ничего не понять. Если с европейскими языками есть шанс разобрать текст, то тут из-за полного съедания тонов начинается лажа.
Что странно, терпеть не могу J-Rock и вообще то, как звучит японский в чём-то мало-мальски тяжёлом. Хотя, по идее, китайский должен звучать хуже.
А насчёт музыки - стереотипы, умеют они всё. Просто специалиазиация другая. Всякие сямисэны и прочая экзотика, из-за которой музыку из (Ю)ВА сходу различить можно. В будущем они могут неплохой фолк плодить на почве этого.
Блин, вспомнился сейчас индонезийский
ксилофон гамбанг риндик. Наверное, по нему я скучаю не меньше, чем по их напичканной специями разнообразной лапше **
http://youtu.be/CJU5-GbrR-g
К слову, сегодня в лаборатории узнал, что с нами до февраля работает настоящий китайский докторант (будет делать первый постдок). По русски говорит очень туго, а речь на родном языке слышится весьма громко, резко и на высоком тоне. Ну и да, ничего не разобрать, естественно)
Axolotl
01 Sep 2014, 17:33
Прямо в тяжелом японском металле я не шарю, но имею любовь к нескольким немного близким к тяжелой музыку группам из странны восходящего солнца. Очень люблю группу с неяпонским названием Boris - их жанр определить довольно сложно, да он еще и от альбома к альбому плавает весьма, но тут есть и Psychedelic-Rock и Drone и много чисто рок-н-рольной энергии, инди и пост роковые мотивы ну и собственно от тяжелых жанров тут тоже чувствуется влияние. Если не слушали, весьма рекомендую.
..Ну еще люблю Boredoms - но это я бы с осторожностью советовал, это этакий довольно тяжеленький нойзовый, панковый Avant-Rock. Хотя сам я и Melt-Bananna под настроение могу включить)))
Еще недавно попала в плэйлист группа Ogre Yoy Asshole - что-то ближе к Boris, но к сожалению, я успел пока только один трек заслушать, с тех пор до инета нормального не добирался.
А вообще японцы молодцы, много чего из японских непопсовых жанров люблю, как старых так и новых - хотя и чрезчур безумны они порой....
Японский нойз-рок - остался тем, что я так и не смог принять, когда познавал этот жанр. Не знаю, вроде бы у американцев тоже жести достаточно (а в моём плей-листе не только мягкие Sonic Youth), но они нравятся, а японцы - воспринимаются как нечто самое ужасное, что вообще могут слышать уши. Может культурный барьер, или моя японофобия, правда она не настолько категорична - некоторые аниме/фильмы/игры я очень ценю, но их музыка это пи**ец.
Япошки - большие любители нойза, и часто можно ентот самый нойз услышать даже не под тегом нойз. Так что тут всё нормально)
Ну дело не только в нойзе. J-rock тоже (во всяком случае то что я слышал). Вот я и думаю толи я такой ограниченный ксенофоб (хотя вроде не очень), или культурный барьер (хотя вроде тоже), или это всё-таки какой-то специфический подход к музыкальному творчеству у них - типа делать что-то максимально отвратительное. Творческое переосмысление понятия "протеста" в музыке евро-американцев. Тот факт что я не один такой, кому не нравится японский вариант направлений рок/хард/металл — это или естественно в случае кому не нравится "тяжеляк" или восточная музыка в принципе, или радует, как в данном. Тот факт что есть такие как
Axolotl, кому он нравится, вызывает примерно такую реакцию:
На самом деле просто мы настолько с ними разные, что иногда в принципе неспособны друг друга понять. В частности, у меня дядька 7 лет жил и работал в Японии, и я у него поспрошал о достоверности тех или иных моих предубеждений. Оказалось, часть верна - они действительно носят на голове всякие ужасы и называют это остромодными причёсками, и шмотки в шоу-бизнесе у них тоже крайне далеки от европейской моды, будучи остромодными у них.
Axolotl
01 Sep 2014, 22:12
Ну вообще, неприязнь к какому-то жанру, явление не то чтобы какое-то уникальное. Я не знаю на чем это основано и механизм действия, но знаю точно, что с этим вполне можно бороться и вполне успешно (хотя и не всегда легко дается) - нужно с этим бороться или нет, это уже другой вопрос.
Мне например, с какого-то момента, когда наконец понялось, что если я что-то в музыке терпеть не могу - не обязательно объективно плохо, а может даже и весьма круто. И с этого момента мне стало как-то жалко, что я упускаю не то, что даже какую-то группу, а целые пласты музыки. И эта борьба за то, чтобы понять ту самую фишку стиля/волны, стала весьма сознаетльной и весьма успешной - некоторые вещи, которые я в свое время не то, что даже не понимал, а вообще на дух не переносил, сейчас колбасят так, что мало не покажется.
Ну скажем было время (давно правда), когда я вообще не переносил звук саксофонов, теперь вспоминать об этом скорее забавно, т.к. среди самой любимой музыки немало саксофонистов. Хип-Хоп в любом проявлении тоже не переваривал - сейчас вполне слушаю какие-то интересные группы из абстрактного хип-хопа или интересные смеси с этим жанром.
А вот попытка дать себе объективные причины того, почему таковой жанр плох (т.е. найти причину именно в жанре, а не в себе, ну или совокпности) - имхо, мало чем поможет. Да и нелепо оно, как минимум.
Как побороться с неприязнью (если хочется конечно) - ну если исключить вещества, то самый простой натуральный метод, это начать слушать то, что находится на стыке такового жанра и другого, напротив, любимого стиля. Обычно, сперва проходит неприязнь, а потом и фишка понимается, а потом уже сложно представить как такое могло не любиться.
Еще такое бывает не с жанрами, а с определенными группами, которые (абстрагировавшись) можно логически услышать, что музыка даже гениальна, но вот не нравится и все - с такими я обычно поступаю так, что даю им время от времени новый шанс, лучше в разных условиях и ситуациях. И как правило - в один из таких разов, бац, и понимаешь фишку. У меня такое было допустим с Mars Volta (сейчас одна из любимейших групп). Или Bat For Lashes - казалось бы вообще что тут сложного, а вот не въезжалось и всё, до определенного момента.
P.S. Ну и кстати, все таки я говорил не о радикальном японском нойзе, который действительно порой переходит все границы.
Тот же Boris - вполне мелодичен и харизматичен. И многие их песни гораздо мягче того же SY (и особенно сольников). Т.е. описание "попытка делать отвратительно" тут уже ну совсем не подходит.
Solmyr2000
01 Sep 2014, 22:46
Цитата(Adept @ 01 Sep 2014, 20:45)

Может культурный барьер, или моя японофобия, правда она не настолько категорична - некоторые аниме/фильмы/игры я очень ценю, но их музыка это пи**ец.
Хых, а я только благодаря музыке всей остальной японотой и упоролся (к слову у меня тоже была японофобия до этого,
зацените масштаб преобразования).
Цитата(Orzie @ 02 Sep 2014, 00:24)

На самом деле просто мы настолько с ними разные, что иногда в принципе неспособны друг друга понять. В частности, у меня дядька 7 лет жил и работал в Японии, и я у него поспрошал о достоверности тех или иных моих предубеждений. Оказалось, часть верна - они действительно носят на голове всякие ужасы и называют это остромодными причёсками, и шмотки в шоу-бизнесе у них тоже крайне далеки от европейской моды, будучи остромодными у них.
Ну я подобного тоже наслышан, тоже есть знакомые, прожившие там много времени, с которыми я много общался. Вопрос в другом — фактор ли это культуры в целом или только тонкая нить проходящая через некоторые из элементов культуры. Вот к музыке ещё могу добавить рекламу (может в моде тоже самое срабатывает, но я здесь не в теме). У меня есть подруга — ярая японофилка и анимешница, но их рекламу и J-rock\metall не переносит совершенно. И я с ней в этом плане солидарен.
Цитата(Axolotl @ 02 Sep 2014, 02:12)

Ну вообще, неприязнь к какому-то жанру, явление не то чтобы какое-то уникальное. Я не знаю на чем это основано и механизм действия, но знаю точно, что с этим вполне можно бороться и вполне успешно (хотя и не всегда легко дается) - нужно с этим бороться или нет, это уже другой вопрос.
Мне например, с какого-то момента, когда наконец понялось, что если я что-то в музыке терпеть не могу - не обязательно объективно плохо, а может даже и весьма круто. И с этого момента мне стало как-то жалко, что я упускаю не то, что даже какую-то группу, а целые пласты музыки. И эта борьба за то, чтобы понять ту самую фишку стиля/волны, стала весьма сознаетльной и весьма успешной - некоторые вещи, которые я в свое время не то, что даже не понимал, а вообще на дух не переносил, сейчас колбасят так, что мало не покажется.
Ну скажем было время (давно правда), когда я вообще не переносил звук саксофонов, теперь вспоминать об этом скорее забавно, т.к. среди самой любимой музыки немало саксофонистов. Хип-Хоп в любом проявлении тоже не переваривал - сейчас вполне слушаю какие-то интересные группы из абстрактного хип-хопа или интересные смеси с этим жанром.
Ну мне кажется, нелюбовь к сексафонам - удел более импульсивных людей в плане выбора "это мне нравится, а это нет", с соответствующей лёгкостью пересмотра взглядов. Исходя примерно из тех же соображений, я углублялся в нойз-рок, но при всём желании - "японский барьер" не преодолел. А что касается пограничных жанров — это уже специфика возраста.
Цитата(Axolotl @ 02 Sep 2014, 02:12)

Как побороться с неприязнью (если хочется конечно) - ну если исключить вещества
Скорее пройденный этап. Хотя конкретика бы не помешала.
Цитата(Axolotl @ 02 Sep 2014, 02:12)

то самый простой натуральный метод, это начать слушать то, что находится на стыке такового жанра и другого, напротив, любимого стиля. Обычно, сперва проходит неприязнь, а потом и фишка понимается, а потом уже сложно представить как такое могло не любиться.
А в случае если любимый жанр — нойз-рок, а нелюбимый — японский нойз-рок?
Axolotl
01 Sep 2014, 23:49
Цитата(Adept @ 02 Sep 2014, 03:02)

Скорее пройденный этап. Хотя конкретика бы не помешала.
Ну для меня скорее тоже. Но вообще - лучше Марихуаны в этом плане я не знаю, имхо, самое дружественное с музыкой вещество, да и самое мягкое средство в плане "платы" за использование.
Цитата
А в случае если любимый жанр — нойз-рок, а нелюбимый — японский нойз-рок?
Да фиг его знает на чем именно эти барьеры основаны. У меня например при прочем обожании народной музыки был барьер к Туркам. Почему? - абсолютно не представляю, сечас все ок, вполне люблю турецкую народную музыку.
Ну или тот же пример с Mars Volta - сам жанр вполне мой, а к группе долго не мог подступиться.
Но вообще, все же уточнить, точно ли ты говоришь о том нойз-роке, про который я думаю (т.е. где все-таки есть что слушать), т.к. Япония - родина еще и кучи абсолютно радикального нойза.
Цитата
А что касается пограничных жанров — это уже специфика возраста.
А тут не совсем понял связи возраста и преодоления барьера путем прослушивания групп, находящихся сразу в двух волнах, одной понимаемой и любимой, а другой "проблемной".
Могу попробовать какие-то примеры вспомнить, соответствующих групп.
P.S. если вдруг эта тема флудит в блоге, можно перенести в Музыку.
Цитата(Axolotl @ 02 Sep 2014, 03:49)

Да фиг его знает на чем именно эти барьеры основаны. У меня например при прочем обожании народной музыки был барьер к Туркам. Почему? - абсолютно не представляю, сечас все ок, вполне люблю турецкую народную музыку.
Ну для меня это как раз самое интересное. Может понимание критериев границы этого барьера приведёт к пониманию других, более важных тонкостей.
Цитата(Axolotl @ 02 Sep 2014, 03:49)

Ну или тот же пример с Mars Volta - сам жанр вполне мой, а к группе долго не мог подступиться.
Но вообще, все же уточнить, точно ли ты говоришь о том нойз-роке, про который я думаю (т.е. где все-таки есть что слушать), т.к. Япония - родина еще и кучи абсолютно радикального нойза.
Melt-Banana в первую очередь. Многое я слушал на ласт-фм, или в плей-листе фубара/винампа после скачки в п2п по рекомендациям вики и других ресурсов.
Цитата(Axolotl @ 02 Sep 2014, 03:49)

Цитата
А что касается пограничных жанров — это уже специфика возраста.
А тут не совсем понял связи возраста и преодоления барьера путем прослушивания групп, находящихся сразу в двух волнах, одной понимаемой и любимой, а другой "проблемной".
Могу попробовать какие-то примеры вспомнить, соответствующих групп.
В смысле с возрастом пограничные жанры воспринимаются легче. И попсовые, даже если раньше они воспринимались в штыки. Это универсальный путь, но в некоторых случаях он не срабатывает.
Axolotl
02 Sep 2014, 01:11
Цитата(Adept @ 02 Sep 2014, 04:34)

Melt-Banana в первую очередь. Многое я слушал на ласт-фм, или в плей-листе фубара/винампа после скачки в п2п по рекомендациям вики и других ресурсов.
Ну, Melt-Banana...это конечно еще не то "совсем уж радикальное", но уже весьма близко к этой границе. Я их тоже только под настроение, да и то в небольших дозах могу слушать. Т.е. это не совсем та группа, которую можно было бы сопоставить тому же Sonic Youth (ну разве что отдельным сольникам Мура).
А вот упомянутый Boris - это уже да, ближе к SY по духу (хотя и весьма разные группы).
Цитата
В смысле с возрастом пограничные жанры воспринимаются легче. И попсовые, даже если раньше они воспринимались в штыки. Это универсальный путь, но в некоторых случаях он не срабатывает.
Ну не знаю...с тем же саксофоном барьер у меня преодолелся уже очень давно, мне лет 17-18 было кажется, и как раз сильно помог в этом такой смежный альбом (Яна Гарбарека и Agnes Buen Garnas - "Rosenfole")
А потому, все же рискну предложить послушать что-то из близких или смежных жанров, но лишь немного затрагивающих "японскую волну" и "японское звучание".
Я, пожалуй, плюсану Аксолотля в этом вопросе - когда я был мелкий, я не понимал миталы с экстремальным вокалом. Но я любил красивые сольные партии на гитарке, и однажды мне попались Children of Bodom, у которых есть и то, и то. Так, помаленьку я пообвыкся, и после этого уже был способен слушать любую дезню, а сейчас я и подавно получаю кайф от толкового экстрим вокала (а пауэр метал наоборот переносить на дух перестал), но поскольку там есть определённая одинаковость ввиду особенностей нашего речевого аппарата (не бывает слишком разного экстремального вокала), то сейчас уже ищу разнообразие.
Цитата(Axolotl @ 02 Sep 2014, 05:11)

А вот упомянутый Boris - это уже да, ближе к SY по духу (хотя и весьма разные группы).
Ну может послушаю. Хотя сейчас совсем не то настроение, чтобы включать нойз-рок.
Цитата
Цитата
В смысле с возрастом пограничные жанры воспринимаются легче. И попсовые, даже если раньше они воспринимались в штыки. Это универсальный путь, но в некоторых случаях он не срабатывает.
Ну не знаю...с тем же саксофоном барьер у меня преодолелся уже очень давно, мне лет 17-18 было кажется, и как раз сильно помог в этом такой смежный альбом (Яна Гарбарека и Agnes Buen Garnas - "Rosenfole")
А потому, все же рискну предложить послушать что-то из близких или смежных жанров, но лишь немного затрагивающих "японскую волну" и "японское звучание".
Да, что-то я ерунду какую-то про возраст и попсовость написал. Вообще в голове вертелся пример моего друга, так же не принимавшего/не любившего звук тарелок, с тех пор как он
решил что их не любит, эта нелюбовь продлилась... ну может несколько месяцев. Потом подумал о своём и написал что-то невпопад.
Цитата(Orzie @ 02 Sep 2014, 09:58)

Я, пожалуй, плюсану Аксолотля в этом вопросе - когда я был мелкий, я не понимал миталы с экстремальным вокалом. Но я любил красивые сольные партии на гитарке, и однажды мне попались Children of Bodom, у которых есть и то, и то.
Тоже наверное с них примирился с подобным вокалом - у друзей частенько подобное играет. Но жанр "моим" всё же не стал, как и классический heavy. Вот я и думаю, может дело не количестве прослушиваний композиций, а в "биосе", определяющем представления об эстетике. Всё равно люди разные и у всех есть что-то что им не нравится.
Арысь-Поле
03 Sep 2014, 19:04
Орзи, у меня дошли руки ( и уши) послушать вашу группу и даже немного посмотреть) Что-то да есть, правда. Хотелось, конечно, немного и твоего чистого вокала, сравнить)
Цитата
а пауэр метал наоборот переносить на дух перестал
Даже что-нибудь менее попсово-фэнтезийное, вроде Sabaton?
Кстати я вроде "рекламировал" эту группу ещё до твоего прихода на форум. Как к музыке "Eyes of Noctum" относишься?
Цитата
Орзи, у меня дошли руки ( и уши) послушать вашу группу и даже немного посмотреть) Что-то да есть, правда. Хотелось, конечно, немного и твоего чистого вокала, сравнить)
Ну он тут есть, во вступлении. Припевы спеты на две октавы выше, форсированной техникой. Записи где-то год (релиз был в марте 2013), так что весьма устарела)
В будущем планируется больше и лучше, плюс я продолжаю кидать поинты в оперное, потому что, как ни крути, гипси и еретик.

Тренируюсь пока на SW-шном варлоке, штука весьма тяжёлая - и немецкая "лёгкая прыжковая" манера пения не всегда даётся, и из темпа выбиваюсь иногда.
Цитата
Даже что-нибудь менее попсово-фэнтезийное, вроде Sabaton?
Он сильно хэви. Я люблю задорный хард/глэм, типа WASP. Иными словами, Сабатон я послушал уже после того, как перестал увлекаться такой музыкой)
Арысь-Поле
03 Sep 2014, 20:58
Меня Сабатон зацепил больше текстами и тем, что вокал не слишком слащавый или типичный. Идеально подходящий под тематику.
А вообще, я люблю пэган (иногда послушиваю немного блек, дэт и дум), эмбиент (предпочитаю дарк или дроун, чтобы как можно более нечеловеческие звуки были) и саундтреки из игр. Что интересно, как раз игры на подсознании пробудили интерес к такой музыке: до лет 13-ти не представляла, что можно вообще слушать металл, но ещё детёнышем лет 9-ти очень любила Red Alert 2, в частности, из-за саундтрека (Френка Клепацкого до сих пор едва ли не ставлю выше работ Пола-Ромеро: музыка идеально подошла к каким-то внутренним ритмам).
Starseeker
03 Sep 2014, 21:22
Orzie
Кстати, Dark Revenge тут чем-то напомнили Throes Of Dawn (которых очень люблю).
В своё время рассказывал, что могу в октавизм. Да, это тот самый термин, который характеризует певческий регистр, предельно низкий для человеческих возможностей.Просили показать что-то, и вот вчера попался хороший денёк, когда вроде оправился от болезни (болею перманентно, то нос заложен, то ещё что-нибудь).
Это - быстрая разминка, в которой я дошёл до конца клавиатуры (си бемоль субконтроктавы - Bb0). Пока негромко, пока кривовато, но стоит отметить, что даже С1 обладают далеко не все действующие басы-профундо.
Хотя, конечно, следует различать рабочий диапазон и диапазон вообще.
Собственно, иллюстрация к увиденному в виде чехла для уйфона :)
Арысь-Поле
21 Oct 2014, 19:23
Знатно рычишь)
Это уже побочный эффект - оно у всех так на низах, поскольку ложные связки подключаются как грелка, чтобы вытащить такой тяжёлый звук. Особенно ценятся те, у кого рыка минимум, но я таких, наверное, всего пару слышал - да и то они не спускаются в субконтр, там, наверное, никто не способен издать что-то человечное.
Ну и при должном мастеринге даже рык способен слушаться нормально и весьма интересно - вот хороший пример джазового певца:
Etoprostoya
21 Oct 2014, 19:29
1. Певец раскрывает рот, но не издаёт ни звука.
2. ...
3. Profit.
P.S. Смотрите в следующем выпуске инструкции для записи ультразвукового пения.
Цитата(Арысь-Поле @ 21 Oct 2014, 20:23)

Знатно рычишь)
Угу, я, правда, ни слова не понял))
По поводу инфразвука - именно такой курьёз происходит с рекордсменом Гиннесса, который жарит чуть ли не на три октавы ниже. Разумеется, там пением и не пахнет, но интересно исключительно с точки зрения человеческих возможностей.
Ну и по поводу меня - фортепиано было выставлено громко, потому что в малой и особенно большой октаве у меня уже громкость такая, что дрожат стены (ещё один побочный эффект глубокого мужского вокала - иначе просто не вытащить толковый звук). Можно в конце услышать мой разговорный голос, который вполне себе тихий на фоне задранного уровня фоно. Так что моя си бемоль контр вполне себе слышна.
IQUARE
25 Oct 2014, 21:22
Цитата(Orzie @ 28 Aug 2014, 19:37)

Жаль, только сейчас на это набрел (и то случайно, через поиск). Казалось бы, в блог этот заходил, и не раз, но почему-то каким-то образом на "обзор форумчан" не натыкался
Насчет отсутствия точек - да, есть такая проблема. Относительно же "пафосности"- позабавило. Касательно "Палисадов" и подробностей к ним - ну, для этого всегда ЛС есть, тем более, мы уже на эту тему немного общались. Каких-то продвижений в этом направлении в последнее время - нет и пока не планируется, да и, как верно отмечено, проблем своих хватает
Собираюсь на день рождения брать планшет для более быстрой добычи графония. Господа художники, посоветуйте :-)
Народ, вижу, использует преимущественно Wacom Intuos.
nosferatu
28 Nov 2014, 21:39
Цитата(Orzie @ 28 Nov 2014, 20:51)

Собираюсь на день рождения брать планшет для более быстрой добычи графония. Господа художники, посоветуйте :-)
Народ, вижу, использует преимущественно Wacom Intuos.
В первый раз планшет берешь, или уже имел опыт использования?
Если в первый, то лучше взять гениус, может его владельцы вакомов и предпочитают поливать грязью, беря пример с айфонофагов, но гены являются неплохими планшетами за грошёвую стоимость. Правда, там нужно брать конкретную модель, чтобы действительно каку не купить.
Мне повезло и с моделью я угадал, мой Genius EasyPen M610 достойно отслужил несколько лет, а сейчас до сих пор служит другому человеку, которому я его подарил. Я же перешел на Wacom bamboo cth-670 (Что и было причиной того, что я отдал гену).
Так что мой совет - сначала купить (или найти человека, который подарит) гениус, а после того, как освоишься и поймешь, что планшет действительно нужен, перейти на ваком. В любом случае первые перья точить лучше об что-то подешевле.
П.С. И да, аргументация вакомистов, что за те же 3-4 тысячи можно приобрести и ваком, не работает, так-как от вакома на эти деньги ты получишь миниатюрный гаджет площадью в пятак, а от ген нормальное рабочее поле.
Деньги вообще не проблема. Но причина резонная, ага.
Axolotl
28 Nov 2014, 22:49
На тему дешевого Wacom Bamboo vs Genius.
Ну вообще, размер планшета тоже штука такая, большой размер нужен не для всего. Если нужен размах штриха, то да, а для более точных операций, например в Zbrush - там размах не нужен, а маленький размер может и пользой быть, как минимум практической, т.к. нужна и клава и планшет, и все это нужно держать по соседству, одна рука на клаве, другая на планшете. Для более дизайнерской или пиксель-артовой направленности, большой размер также не сильно нужен.
Сам ничего про Гениусы не скажу и спорить не буду, не пробовал, но сколько не читал "Версусов" и просто от знакомых от людей, пользовавших и то и другое, все говорят, что лучше все-же Бамбу или Интуос в зависимости от требований. Точно не помню уже, какие именно минусы от Гениуса люди описывают, но вроде порядочный список претензий был.
Цитата
В любом случае первые перья точить лучше об что-то подешевле.
Кстати, насчет точения перьев. Чтобы не точить перья и саму поверхность планшета, существуют специальные пленки для планшетов. Уменьшают изнашиваемость прямо на порядок...серьезно.
Еще если есть под рукой авто пленка для стекол, тонировачная например, можно использовать и ее, у меня как раз тонировачная автомобильная наклеена, все ок, держится, не отваливается, перо по ней отлично ходит.
Единственный минус пленок - не так приятно на них руку ложить как на более шершавую поверхность, но это ощущение у меня было буквально несколько дней, потом привык и не замечал уже.
Axolotl
28 Nov 2014, 23:27
Апдейт..тут мне грызуны подсказывают, что у Вакомовцев нынче много чего поменялось. Появилось много промежуточных моделей по цене и характеристикам. И в основных линейках Intuos / Bamboo появились другие модели, и вроде какие-то новые линейки появились.
Включая какую-то новую (по крайней мере для меня) вундервафлю (причем недорогую относительно) - Wacom Inkling
http://www.wacom.ru/inkling-new.htmlИ про размер опять же, посмотрел - А5 Бамбу стоит все-таки 4 тысячи руб. А A6 - 3 т.р
В общем, есть резон пособирать инфу.
P.S. Тьфу, ерунду написал, не пяти и шестидюймовый конечно, а А5 и А6 - исправил
Уобщем, в моих деревнях наличествует только Wacom CTH-480S-RUPL за пять пицот. Видимо, его и возьму. Заказывать извне лениво, давно по магазинам не ходил.
прост вспомнилось: когда передо мной стояла та же проблема (хрензнает сколько лет назад, учитывая, что в итоге мой планшет долго валялся без дела) знакомый цифрохудожнег сказал "бери дишовый wacom, у genius, что бы они ни делали, всегда получается мышь"
Спецом к забугорному рождеству на Acid Cave мы с Hobbit'ом сляпали этот новогодний джингл - песенку Роланда и Арчибальда.
Арчибальдом был я, лучше всего вышли фразы в скобках - первый опыт записи голоса прошёл более-менее успешно.
Субтитры встроены в видео.
Арысь-Поле
24 Dec 2014, 20:33
Ай эм гоинг ту турн йор ступид фэйсез инту даст Акцент такой акцент. Но вы няшки. Хотя у тебя актёрства всё же поболе)
Акцент, увы, да, хотя в случае речитатива и определённого баланса сдавленности и громкости иногда удаётся извлечь достаточно фирмовое звучание - "That's just ridiculous, brother" это вообще почти дисней)
А вообще в этой нестройности, особенно в последнем припеве, есть какая-то своя фишка. Ощущение искренности, что ли)
tolich
25 Dec 2014, 01:43
Хреновый из меня экстрасенс — до самых титров думал, что роли распределены наоборот.
Цитата(Orzie @ 24 Dec 2014, 20:35)

почти дисней
Сам себя не похвалишь... :)
nosferatu
25 Dec 2014, 02:12
Сначала не понравилось из-за акцента и режущего ухо растянутого "Brovzer'sloooooouz". Но что-то цепляющее определенно есть, раз семь прослушал. И "просто заткнись" от Арчи в конце доставляет.
Молодцы, в общем.
Цитата(Orzie @ 24 Dec 2014, 20:35)

это вообще почти дисней)
Сомневаюсь, что нынче это комплимент.
Цитата
Сомневаюсь, что нынче это комплимент.
Ну, несмотря на то, чем стал ныне дисней, там всё равно нанимают про актёров) Я всегда хотел прикоснуться к прекрасному хотя бы даже через третьесортные поделки по ящику. Ну, может, пока наберу опыта/демонстрашек на модах, своих и чужих, а потом посмотрим.
Орзи, мой английский не настолько хороший чтобы полностью понимать все о чем они говорят, скинь пожалуйста перевод...
РОЛАНД
Признаю, я был жестковат,
Грубоват, возможно, дурак,
Но что я могу сказать - да ничего нового:
Это лишь братская любовь.
Я низложил тебя, твоя армия разбежалась,
Затем я превратил тебя в камень,
И оставил тебя в одиночестве навсегда, ну,
Это просто братская любовь.
Пусть я могу быть слегка злопамятным,
И ты, будем откровенны, сделал много плохого -
Давай воссоединимся, и может быть, мы поладим
И будем считать, что это и есть братская любовь (Что ты думаешь, брат?).
АРЧИБАЛЬД
Я пытался завоёвывать, я не сделал ничего дурного,
Ты лишил меня свободы во второй раз,
И теперь ты говоришь, что всё хорошо -
Это и есть братская любовь? (Ты серьёзно, Роланд?)
Я спас тебя от криган два раза кряду,
Я не причинил никому вреда, будучи государём Дейи (Роланд: Ну, технически...),
Я сделал много добра, но я больше не могу,
Это и есть братская любовь? (Роланд: Конечно, брат!)
Это мне можно быть злопамятным,
Это ты сделал много неправильного,
И ты говоришь "Давай воссоединимся и мы поладим,
И будем считать, что это и есть братская любовь"? (Это просто смешно, братец)
(Роланд: но ведь так и поступают братья - прощают друг друга!)
ВМЕСТЕ
Пусть мы можем быть немного злопамятными,
И мы оба сделали много неправильного,
Пришло время воссоединиться, и может быть, мы поладим,
И будем считать, что это и есть братская любовь.
(Роланд: правильно, брат! Братская любовь!)
(Арчибальд: Ты, должно быть, шутишь.)
(Роланд: Всем счастливых выходных!)
(Арчибальд: Ой, просто заткнись.)
Вот и у меня началась война с википедией.Пару месяцев назад создали для нашего музыкального коллектива страницу. Схватили плашку "К Удалению" из-за значимости и оформления. Бог с ним, поправили, переформатировали. Стало вполне прилично, неотличимо от наших (некогда) новосибирских товарищей
Welicoruss. Плашку не удаляли, тому модератору, видимо, было уже глубоко фиолетово. И тут заходит, значит, какая-то удаляторша, и лечит что-то о критерии "ВП: Музыканты", который обязывает предоставлять обширную и нехилую информацию о личностях музыкантов
как отдельных медиаперсон, но при этом ещё и привязывает его зачем-то к критерию "ВП: Группы", в котором написано, что нужно предоставлять информацию об участниках группы в зависимости от их вклада.
Теперь пусть кто-нибудь, может быть
Вейд, мне объяснит:
- какого чёрта под критерий "ВП: Группы" попадают музыкальные коллективы, которые мягко говоря не являются сообществами или клубами по интересам;
- какого чёрта под критерий "ВП: Музыканты" попадают музыканты, которые отдельно от своего коллектива не представляют ничего и не являются отдельными медиаперсонами;
- какого чёрта тогда в Википедии существуют сотни статей о музыкальных коллективах, в которых не представлено никакой конкретики по участникам, кроме их "инструмента" и имени/фамилии;
- какого чёрта удаляторша приходит и безвозвратно сносит чужой свёрстанный и отформатированный труд, руководствуясь лишь крайне скудными познаниями в музыкальной индустрии и прикрываясь критериями, которые очевидно не подходят.
История болезни
HATEISM - Constellation (2015)
Зарелизил со своим студийным сайд-проектом очередной прог/техникал альбом.
Честно говоря, с годами в этом направлении становится работать всё труднее - контраст подходов к работе в основном коллективе и студийном сайде всё ширится.
Вероятно, это связано с неправильным подходом к написанию музыки - жанр техникала вообще сам по себе сложен в плане встраивания туда вокала, а уж когда всё пишется по принципу "вот этот рифф нужно обязательно написать в 13/8, а вот этот с витиеватым рисунком гонять весь куплет, и стараться забить всю табулатуру гитарой так, чтобы слушалось и без других инструментов/вокала) - то и подавно.
Но что сделано, то сделано. Чистый вокал на альбоме скорее фэйл чем вин, поскольку специфика не моя, вокал слишком индивидуальный (больше канает для дума или даже трип-хопа), остальные с переменным успехом.
В общем, своеобразная разминка перед ожидаемым серьёзным прог-металлическим релизом основного коллектива DARK REVENGE.
HATEISM – The Space Of Variations I 2:04
HATEISM – The Incarnation Of Hatred 4:23
HATEISM – An Inexpectedly Long Journey 4:37
HATEISM – Discovery 4:14
HATEISM – Revelation 4:58
HATEISM – The Space Of Variations II 2:13Персональные рекомендации (тем, кто вообще способен понять technical death metal, каковых тут за малым исключением не наблюдается) - трек под номером 4, "Discovery".
feanor
03 Jan 2015, 21:55
Понять - не, но для фона как раз пошло.
Абстрагируясь от юмористической направленности песни:
Цитата(Orzie @ 26 Dec 2014, 09:33)

РОЛАНД
Признаю, я был жестковат,
Грубоват, возможно, дурак,
Но что я могу сказать - да ничего нового:
Это лишь братская любовь.
Я низложил тебя, твоя армия разбежалась,
Затем я превратил тебя в камень,
И оставил тебя в одиночестве навсегда, ну,
Это просто братская любовь.
Пусть я могу быть слегка злопамятным,
И ты, будем откровенны, сделал много плохого -
Давай воссоединимся, и может быть, мы поладим
И будем считать, что это и есть братская любовь (Что ты думаешь, брат?).
Всегда забавляло, что порой в фанатской среде пытаются выставить Роланда глупцом, морально слабым или "на самом деле не благородным", а Арчи на его фоне более компетентным и мудрым правителем :
) Интересная интерпретация для AU, хотя в рамках канона ей нет места.
Отдельно в этой связи хочу отметить, что многие говорят "Роланд поступил жестоко, превратив Арчибальда в статую". Учитывая, как куролесил в Энроте законный король™ со своими сторонниками, это как раз наиболее милосердное наказание для него: и не жизнь в заточении (время для него остановилось), и не смерть (есть шанс, что освободят). Особенно в сравнении с тем, как поступил бы с братом сам Арчи.
Да это всё понятно, просто фронда любителей Арчибальда (весьма многочисленная) очень любит подменять понятия. Ну и Арчибальд, что ни говори, фигура харизматичная.
А сам-то я за канон, поскольку сомневаюсь, что при Арчи на Энроте жизнь процветала бы хоть в какой-нибудь форме.
А вообще, например, есть ещё вот такая точка зрения от
Acid Dragon, администратора Acid Cave (перевод гугл транслэйтовый, но месседж предельно ясен):
Цитата
Ни один из них.
Роланд оказался более чем один раз, что лучше не король. Это показывает слабую армию "чистого-человека", без поддержки какой-либо зверя, или ангелов. Армия также лишен семинаристов и священников, и поэтому очень ограниченной магии. С его неудач, конечно, самый большой побег из замка, поместив на корону брату почти без боя (временного, но всегда) и недооценивать силу Kreegans, который был серьезно стратегическая ошибка в результате лишения свободы на несколько лет. Это правда, что он мог заключить союз и выиграть войну преемственности, но это то, что этот союз спас его. Roland мышление слишком ограничен, чтобы быть хорошим королем.
Арчибальд и, несмотря на более интеллекта, ума, хитрости и сильной армии, не смогли сохранить приобретенную власть. Дважды. Был первым в войнах наследство, а затем бежал из Кастора. Не удалось сохранить длинный энрот власть из-за слишком много врагов. Он не заботится о дипломатии и мира - например, магов и ведьм.. Рано или поздно придется столкнуться с огромным восстание, и не в состоянии представить население Mid-Continent силой. Тем более, что - как показывает история Кастор - кроме врагов на стороне "хорошим" также борются со своими «коллегами», которые хотели бы занять трон.
Никто из детей не придется Morglina совет. Morglin и умело сочетал команда ваша собственная армия, а также другие (опишите команда даже драконы). Он был блестящим стратегом, во-первых, чтобы избавиться от слабых противников, чтобы только в конце - уже есть много объектов - для борьбы с сильнейшим. Он не был когда-либо преодолеть. Он также может быть безжалостным и правила - случайно - с железной рукой. Также написал несколько раз о магии, которая не закрыта. Доминировавшей на континенте, как никто другой, и никогда не давал власти.
Если мы этого не делаем, Роланд и Арчибальд кто?
. Для Enroth не вижу хорошего кандидата
. Николай слишком неопытны, стремительный и испортил Enroth неэффективно (слишком много времени, чтобы прийти к общему мнению), и - как показывает история - легко проникнуть, предполагая, предателя к одному из его членов.
. Regent Уилбур Хамфри как правило, не ничего не делал.
. Mag TANIR дал ловушку (и, возможно, убить) вместе с Роландом.
. Правитель Зачарованные Ламанда заботились только о своей подруге из леса и были где-то в остальной части континента.
. Аламар после бегства в Nighonu даже не пытаются бороться за энрот.
. Slayer является жестоким варваром что бы не имеет ни малейшего понятия, как объединить остальных людей, и заключить союз - ноль дипломатии и политике.
Для меня, я думаю, лучшим решением было бы возродить Morglina Железный Кулак и его царствование, как Лич . Это правда, что это повлечет за собой значительный риск потери, в результате его «человечности», но его тактические и стратегические смысл потребует его заботиться о "живой", даже если только для того, чтобы предотвратить потерю мощности.
Цитата(Orzie @ 04 Jan 2015, 11:59)

Morglin Железный Кулак
Который на самом деле Джерико, а Морглин - название реки в его первых энротских владениях, но это я уже придираюсь)
Цитата(Orzie @ 04 Jan 2015, 11:59)

поскольку сомневаюсь, что при Арчи на Энроте жизнь процветала бы хоть в какой-нибудь форме.
Думаю, вполне могла процветать, но это было бы достигнуто довольно большой и трагичной ценой, заплаченной в процессе подавления народного недовольства, да и развязывание рук некромантам едва ли сказалось бы хорошо на жизни простого населения.
IQUARE
04 Jan 2015, 11:13
Плюс, вырезанные варлоками карлики. Прощай стальт и кергар для королевских кузниц.
Цитата
перевод гугл транслэйтовый
Один вопрос: Зачем?