Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аддон Феникс v1.5 от Берсеркера
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3
Berserker
Остальные версии Аддона и их описания вы сможете найти на www.rebirth.2bb.ru. На текущий день версия в которую играю я, без явных багов 1.71. В 2.0 будет скролинг умений и ещё какая-нибудь опция.
Ganymed
я лично ЗА скроллинг
Sergiyua
За скролинг.
Berserker
Не люблю когда тему передвигают на второе место spiteful.gif
Как говорит Ремеди, ещё один подарок (лично я скрины подарками не считаю):
Подойдёт такой скролинг? Сам не художник, поставил фотошоп и пол дня рисовал эти две стрелочки, были проблемы с палитрой, но теперь всё ок.

Druin
А если передвинуть стрелочки на одну позицию вниз? Для симетрии...
Тогда на первом и четвертом местах можно было б разместить "двойные" стрелочки... rolleyes.gif Для скрола не на одну позицию, а сразу до конца вниз и вверх соответственно...

зы. Кто из художников может нарисовать?
geNNadiy
Цитата(Druin @ 03 Jan 2007, 18:56)
А если передвинуть стрелочки на одну позицию вниз? Для симетрии...

rolleyes.gif Лучше уж тогда на две!!
gamecreator
если двойных не будет, то по краям стрелочки поставить. если будут двойные, то как Друин сказал
Berserker
Слишком далеко тянуться по краям. Скорее всего либо не поменяю (пока кто сам не нарисует), либо подвину на пол позиции вниз. Для симметрии. А главный вопрос простой: величена сдвига:

1) 1 умение
2) 2 умения
3) 8 умений

Сам думаю, что лучше 8. Как страничка. Перелистнул - следующие 8...
Paladin
На восемь лучше
Hanatoly
Лучшн на 8, и 1 Кнопка на 2-ю страницу
sergroj
Цитата(Berserker @ 03 Jan 2007, 21:47)
Подойдёт такой скролинг? Сам не художник, поставил фотошоп и пол дня рисовал эти две стрелочки, были проблемы с палитрой, но теперь всё ок.

Мне Реквизитовские больше нравятся.
Berserker
Посмторим, может кто ещё нарисует. Так как код уже готов и работает...Я ведь говорю, не художник smile.gif

Добавлено ([mergetime]1168103120[/mergetime]):
Так попроси их дать народу файл с картинкой smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif
SnoRT
Дык из скриншота выдрать gigi.gif
Berserker
Стрелочки я подправил. Войдут в 2.0. Там будет кроме скролинга ещё опция: Супер-Герой. Раскачка 14 умений...
gamecreator
каких 14 умений?
Berserker
Обычных из 28 можно изучить 14
Necronix
Лучше 26 smile.gif
gamecreator
лучше 28. притом это с помощью ерм делается легко. Борн уже писал как.
Berserker
Представьте себе, что я и сам уже реализовал. Но 14. 28 - жирно и никакой разницы между героями. 14 игроку, 28 компу.
Din
Спасибо за скрипты! С удовольствием применил smile.gif Пока что ставил только 1.5, и высмотрел такой баг: у защитника не прибавляется войск в зависимости от дня недели. Сейчас скачал 1.7, буду смотреть.
И еще вот что не очень приятно: русские сообщения в английской версии плохо себя ведут, а шрифты русские ставить неохота - там английские буковки некрасивые smile.gif
gamecreator
Цитата(Berserker @ 07 Jan 2007, 15:23)
28 - жирно и никакой разницы между героями.

Не скажи. Есть разница какой навык в каком порядке качать. А после 20 с чем-то уровня не так просто до следующего дотянуть.
Berserker
И всё же. На ХЛ деревев знаний и ящиков пандор хватит. Да и чрезмерно это уже: РЕЖИМ БОГА. Компы сделать ничего не смогут. Они ведь юзать не умеют воговские умения, а те от опций зависят. Пока всё же половина. Реализация не как сделано с 2-мя дополнительными умениями (а сделано криво). Почему? Во первых нет выбора из двух, что явно упростило жизнь скриптерам, а во-вторых, выучил базовое через скрипт, затем сразу же учишь продвинутое через основное. У меня не так. При повышении, если у тебя нет недокачанных умений ты получаешь очко. В окне героя при щелчке на мане тебе даётся выбор из двух новых умений. А при следующем повышении очко не начисляется, так как ты учишь через стандартное меню. Поэтому всё сбалансировано и без лишний окон.
И ещё, 14 умений - сила. 4 магии + мудрость + волшебство +...Короче можно и супер-воином и архимагом быть. Вот я и решил наконец-то ввести подлейшую для вас вещь, которую давно порывался встроить в ТЕ. Городской портал из 4-ых и 5-х героев, но только для человека smile.gifsmile.gifsmile.gif
Уже убегаю... smile.gif

Добавлено ([mergetime]1168195230[/mergetime]):
Дин, спасибо за благодарность. Но у меня вроде с приростом у Защитников норма. Может у вас сторонние скрипты? Или баговская версия? Даже не знаю...У кого ещё такая проблема?

Добавлено ([mergetime]1168195517[/mergetime]):
И не забудьте скачать патч 1.71, так как 1.7 с явным багом.
Din
А вот с версией 1.7 у меня мерзейший баг. Вскрываю (успешно) гномскую сокровищницу и получаю у своего прокачанного героя все статы по 1 и ни одного скилла. Похоже, баг с обнулением героя. Воспроизводится.
И еще все ж просьба: верните английские имена созданий, а то они у меня повсеместно кривые smile.gif

Добавлено ([mergetime]1168195767[/mergetime]):
О! Где патч качать? Жена нервничает от таких заподлянок smile.gif
gamecreator
да кстати и я об этом. у меня магические скилы влазят, а воинские нет. поэтому воина не качаю. теперь всем компам хана spiteful.gif (бывает если партию растянуть месяцов на 6, а компов не валить, то такие наезжают... особенно если они все в союзе)
Din
Нашел! smile.gif
Berserker
Говрю же баг с обнулением. На предыдущей странице. Там мой пост...

Добавлено ([mergetime]1168195923[/mergetime]):
Буду переводить на английский версию 2.0. Её и выпущу в 2 экземплярах.
gamecreator
моя месага к посту Берсеркера была

Добавлено ([mergetime]1168196006[/mergetime]):
Цитата(Din @ 07 Jan 2007, 21:49)
верните английские имена созданий

нет!!! ohmy.gif fie.gif banghead.gif crazy.gif sucks.gif
gamecreator
да кстати надо тогда менять вичхату, а то там ведь после 8 скиллов не дают ниче

Добавлено ([mergetime]1168196205[/mergetime]):
в нем только 1 скрипт
Berserker
Именно! Но теперь вдвойне не сладко из-за скрипта Тяжёлой Игры. Кол-во умений во первых, даст герою раскачку вплоть до 42 уровня, во вторых повысит интерес к раскачке, а в третих, это средство против компа...Самые необходимые в 14 влезут...
gamecreator
в патче

Добавлено ([mergetime]1168196248[/mergetime]):
всмысле скрипт в патче
Berserker
Да, Хижину...и что? Халявные умения? Первые 8, а остальные кровавым опытом...
gamecreator
эх... долго...
Berserker
Да...48 уровней и впрямь не мало...на маленьких картах может и можно будет, но за кругленькую сумму. Маленькие две карты...а S и XL уже опытом...
Sergiyua
А когда выйдет версия 2.0?
Berserker
Не знаю. Делаю пока. Много изменений. В частности будет вот что:

1) Тяжёлая Игра v4.0
Добавлено ослабление Городского Портала до ближайшего города
Все компы на старте имеют 28 базовых умений

2) Новые Портреты Героев v4.0
Теперь можно в файле прописать имя персонажа, а также поставить определённым героям новый портрет (на все карты действует)

3) Скролинг Умений
Уже сделан и перерисован.

4) Супер Герой
14 возможных вторичных навыка для изучения
Подобие скрипта Драколича (с выбором качаемых первичных параметров), но улучшенное. Например рыцарю надо 2 очка на 1 силу магии и т.д. То есть учитываются расовые возможности

5) Управление Отрядами
Возможность:

а) Разбивать отряд на равные части во все слоты
б) объеденить все такие типы воинов в один слот
в) расставка отряда по единице
г) дегрейдинг мостров
+ можно любую функцию назначить на 1-2 комбинации клавиш по выбору!!! Без привязки.

6) Ускорение игры
Кто играл в ХотСит, тот знает, что приходится ждать и смотреть на чёрный экран пока играет музыка, прежде чем начать ход. Уберу паузу.
Включу в архив с указанием на источник файл анимации из ТЕ. Монстры должны быстро бегать.

Пока всё...
Paladin
Ждемс... Да и может новое умение сделаешь или заменишь чтонить не нужное.
Berserker
Кстати, что на счёт того, чтобы переходить в разряд платных. Как думаете много 2$ с человека? smile.gif
Necronix
не многоsmile.gif но принципиальо платить ни за что не будуsmile.gif в топку комерцию mad.gif и еще сделай,чтобы тяжелую игру отрубить было мона или настроить,а то ваще жестко! даже Я сливать стал sad.gif
geNNadiy
Цитата(Berserker @ 09 Jan 2007, 19:10)
Кстати, что на счёт того, чтобы переходить в разряд платных. Как думаете много 2$ с человека? smile.gif

mad.gif Тьфу ты!! и вы туда же...
Darkloke
Цитата(Berserker @ 09 Jan 2007, 20:10)
Кстати, что на счёт того, чтобы переходить в разряд платных. Как думаете много 2$ с человека? smile.gif

Я думал о тебе лучше... dry.gif
Berserker
Народ совсем шуток не понимает. Поставил же смайлик. Видно кашелёк тяжелее юмора. А тяжёлая игра - это одна из вещей, на которые все жаловались. Но точнее на отсутствие таковой. Первый раз Экс писал, что даже и не заметил (версия 2), а для защиты интереса героя либо ставьте меньше уровень опыта компу, либо меньший уровень сложности, + в помощь вас супер-герой и возможность раскачки, а в будующем РПГ-герой, тактика инициативы...

Р.S Так молчат, а стоят пошутить, даже Дарка увидел.

Добавлено ([mergetime]1168371664[/mergetime]):
Да и ещё, те, кто играют из уважения к автору могли бы писать отзывы. Спасибо тем, кто пишет. Всё же работа для всех, закачка бесплатная smile.gif , и молчание...
Ладно. Может вторая версия поможет. Нет, больше не буду делать. Знаете, даже жаль Некроникса стало, но я сам играл 4 раза и все проиграл. Ставить темп роста экс компу на лёгкий надо, тогда шансы есть. Он приходит с такими же нераскаченными войсками...
Din
Мы всегда играем вдвоем против 6 компов. Поскольку выставлены правила 4% прирост и артефакт каждый уровень (ну нравится моей жене так smile.gif), компам жить тяжко. Этот скрипт - как раз то, чего не хватало для баланса smile.gif Ну, и еще раз спасибо, Берсеркер! smile.gif
Darhark
Берсеркер, не парьтесь! Посмотрите на меня - написал компилятор, и за три, кажется, недели, вообще ни одного отзыва. Ну ладно бы хоть написали - фу, какое гумно!!! Так ведь нет. Я же рук не опускаю. А тут пятая страница smile.gif

Кстати, пардон, что не отписываюсь - при всем интересе к моду и Возрождению вообще. Просто пред-вовремя-посновогоднее пьянство лишило мну всякой возможности запустить пресловутых Героев, и помимо первой версии ФМ я ничего не видел. Да и ту мельком.
Berserker
ГДЕ??? Ты бы мне послал. Получил бы и отзыв и благодарность и критику. Я наверное отстаю, но не заметил его...Где тема или сссылка?

P.S Пока и не качай. Увидишь, какие стрелочки в 2.0 smile.gif

Добавлено ([mergetime]1168378259[/mergetime]):
Нашёл и скачал. Жди комментариев smile.gif А вообще идей даже для ЕРМ очень много, но это обговорим в другой теме...
Darkloke
Цитата
Народ совсем шуток не понимает. Поставил же смайлик. Видно кашелёк тяжелее юмора.

Дело не в кошельке, а принципе. moral.gif

Цитата
тяжёлая игра - это одна из вещей, на которые все жаловались. Но точнее на отсутствие таковой.

Насколько я знаю, то суть тяжелой игры (и удовольствие от нее) состоит в том, чтобы не играть против компа, который заранее круче тебя по многим параметрам, а в том, чтобы играть на равных стартовых условиях, но при этом комп играет (совершает те или иные действия) не хуже тебя.

Не знаю насколько можно "увеличить" AI компа текущими средствами... Но мне просто вспоминаются AMAI-скрипты для Варкрафта, после которых играть в Крафт с компом стало настоящим удовольствием. Хотелось бы такое увидеть и в героях...

Цитата
Всё же работа для всех, закачка бесплатная smile.gif , и молчание...

А ты не парься особо по этому поводу... biggrin.gif Как я успел понять, если молчат - значит все устраивает.
sergroj
А для меня Герои 3 давно лишь поле для творчества. Кстати, взаимодействие кода со скриптами моим способом получается?
Bes
Несколько замечаний по моду для автора smile.gif
... (оформительских)...
1 - Berserker, подправь справку в файле inform.txt для мода. А то при инсталляции выводится справка с пунктами, которые, по идее, должны начинатьсякаждый с новой строки. А там некоторые нормально, а некоторые начинаются с конца пред. пункта.
Как-то не красиво .. согласись wink.gif
2 - в PHOENIX_MOD_README!!!.htm в пункте, касаемом резервного отряда, нет инфы по поводу ракировки отрядов резернного и любого в войске. А ведь скрипт это позволяет!
3 - В меню "WoG options" написано так... "Phoenix_Mod Берсеркера v1.7"... а ведь правильнее всё-таки так... "Феникс-Мод v1.7 от Berserker"
Ник то твой по латыни пишется. Так-что решай, но логичнее всё-таки так...
...(игровых)...
4 - и по поводу смены имени... Может реализовать и возврат первоночального имени героя, как с портретами. А то мод один, а возможности не одинаково реализованы, не справедливо wink.gif
5 - про новый арт... Ну, во-первых, хотелось бы видеть в списке артов для правой руки в Редакторе карт. А то настраиваешь что-то (например, св-ва героя) для правой руки, а там Руки Смерти нет, хотя в меню всех артов он есть, хоть и без подписи (а это бы тоже непомешало). Во-вторых, после использования Руки Смерти в бою, при повторном нажатии прав. к. м. на книге ничего, связанного с артом нет, всмысле хотя бы сообщение, что этот арт уже был использован. И вообще, может через л.к.м.+ALT (or CTRL) реализовать работу арта, это чтоб коллизий не было с подсказкой основного назначениия кнопки - а это у нас книга заклинаний. В-третьих, почему такое кричащее оформление заголовка справки по арту в окне Героя. Ведь в подсказке снизу написано нормально, а в Справке название заглавными буквами, я считаю это излишним.
6 - по поводу выхода из боя... предлагаю заменить действие "проиграть бой" на "сбежать". Это как-то правильнее будет, вед если я хочу переиграть бой, то я выберу пункт "проиграть игру", чтобы загрузить предбитвенную сохраняловку, ведь так? А если я хочу сбежать, то я буду выбирать 1-ый пункт из трёх предложенных скриптом. Но он не действует так, а тем более не называется так.
Если это можно, то сделайте всё-таки "сбежать с поля боя", и, соответственно, чтоб герой в таверне появился для возможности его повторного найма в стан армии ирока.
7 - по поводу музыки перед боем и выхода из битвы в меню... а нельзя ли сделать так, чтобы эти возможности активировались и без вогификации??? Естественно, в рамках данного мода это скорее всего не получится, а вот в Возрождении (с его новым языком программирования) хотелось бы это иметь!!!
8 - А теперь очень, на мой взгляд, трудная просьба... может возможно реализовать подгрузку справки мода прямо в Героях, а? Тока тогда придётся опять вам вернуться к формату *.txt.
А то щёлкаешь в "WoG options" по строке скрипта, а он предательски выдаёт ссылку на сторонний файл... приходиться сворачиваться, и запускать htm-описалово.
Но, это так, чисто эфимерное предложение. Вряд ли скриптами можно такое сотворить, да ещё чтоб прокрутка была, там ведь справка не маленькая.

P.S.: а зачем в папке FC тогда ini-файл, он разве щас необходим для работы скрипта, если картинки всё равно надо в саму DATA перемещать.
Berserker
Что это вы все "не парься". Или проявить малейшее уважение к автору это много и тяжело? Спасибо всем, кто пишет. Ради них и делаю. ИИ средствами Славы никогда не сделаешь. И ты не совсем прав, Дарк. Я не увеличиваю халявно хар-ки компу, а ВоГ, который был направлен на баланс, на деле сдеал компа слабым. Да и вряд ли бы кто играл, если бы комп шёл и на первой недели бил игрока, играя оптимально. В битве мы хитрим, изловчваемся, стараемся победить своими слабыми силами. Иначе как в Эпохе Империй один против двоих - заведомый проигрыш. А если ещё играть со скриптами как у Дина, то у компов реально не было шансов и на середине игры после уничтожения сильных героев играть становится не интересно. Так что я лишь обеспечиваю интересную игру на всю карту, а не до первой серьёзной победы. Спасибо Сергрою за комментарий о стрелочках, те и впрямь были...гмм. Новые лучше. Золотые маленькие и округлённые. Сегодня ночью проработал скрипт, уже работает супер-раскачка. Всё просто и не надоедает. Выбор из двух умений, как положено. Сперва вы прокачиваете 8 основных, а далее идут 18 очков по 1 за уровень. За них и учите новые умения.
Сергрой, а каким способом? Не припомню...Кстати, если сильно нужно будет, то это взаимодействие можно и через прерывание сделать, а вызывать его можно тупой командой вроде взять хар-ку монстра не в битве. Сработает Access Violation, только не Славин с тотальным исходом, а свой. Единственное, как потом возвратиться? А какой твой метод?
Berserker
Спасибо, Бес, очень подробно. Постараюсь всё объяснить или исправить. По порядку:
Насчёт Информа, в том то и проблема, что если я в текстовике пишу на втором абзаце, то видна всё равно только первая строка. Так сделан апдейтер, ничего не могу поделать. А хочется полное описание дать....Попробую пробелами скоректировать.
Инфу сделаю. Почему не помести в ЕРС файл? По одной простой причине. Сперва поместил, но места не хватило. Да и не выделить ничего, а html более-менее прилично. Тогда сделаю так: для ЕРС сделаю краткое описание, а подробное в исправленном html.
Ник мне всё же более нравится на русском, но что не совсем корректно - это верно. Будет Феникс-Мод v1.7 от Берсеркера
С редактором никогда дела не имел. Может кто знает как Арт встроить в список? (Сергрой, Борн?)
Насчёт повторного нажатия, сделано специально. Игра не ориентированао на абсолютных чайников и врядли найдутся такие, а вот всплывающие сообщения раздражает. Ничего не появилось - ясное дело - использовали. Подсказка по книге заклинаний? ИМХО не нужна.
Вы имеете ввиду название? РУКА СМЕРТИ? Это было для того, чтобы не путали с натуральной рукой smile.gif
Сбежать точно не будет, так как это уже код. Независимо от артов, Оков Войны или Замка бежать. Но подпраить нужно, вроде такого:

Проиграть Бой
Проиграть всю игру (!!!)
А если вы хотите сбежать, то нажмите на спец кнопку - побег. Этот же скрипт для экстремальных случаев.
А разве они и так не активированы? Поправьте меня, но вроде файлы ищутся сначала в data, а потом только из архива...Постараемся.
Насчёт портретов вы неверно поняли. Файл FC.ini необходим как вода и воздух, а портреты добавлять нужно в data\FC. Сам файл содежрит и будет содержать всю важную инфу о каталдогах и портретах. Будет содержать и имена и номера героев, которым вы стандартно решили заменить портреты.
А вот имя как и портрет можно будет возвратить. Это разумно.
Ещё раз спасибо за дельную оценку и советы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.