Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Disciples 3
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
Страницы: 1, 2, 3, 4
ArtisanDen


Disciples III Renaissance - wiki

Дамы и господа, просьба вести более содержательные обсуждения. Что именно вам нравится или не нравится в игре, и почему?
ArtisanDen
Поиграл, разочарован. Так как думал что все будет ужасно!! На мой взгляд подкачала только гундосская озвыучка.
Agar
Да, Акелла на высоте, как всегда... Как-то даже убило сообщение "...достиг максимального левела..." . А так - пока не нравится постоянное чувство закрытого пространства. По первым двум миссиям такое сложилось впечатление, что водим героя по лабиринту с узкими коридорами, заставленными монстрами... И у Легионов раньше дизайн лучше был. Внушительней... Чего-то демоны, состоящие из лавы, камня и металла в разных комбинациях, не особо впечатляют... Считаю лимитированные интернет-активации злом rolleyes.gif
ArtisanDen
Ну, это уже не те старые добрые Дисайплс. Просто я привык уже, поиграв в неСтарых добрых Героев и в неСтарый добрый Маджести.
Guevara-chan
Цитата
Поиграл, разочарован. Так как думал что все будет ужасно!!

А ты знаешь, я с тобой, пожалуй, соглашусь: вместо повсеместно ожидаемого epic fail'а в виде очередной недо-TBS, народ получил неожиданно годный haxor-puzzle в стиле нетленного UpLink. Местами, правда, тамошние задания неоправданно сложны, но в целом получилось очень даже занятно.
CrackedMind
В инете находил эмулятор сервера активации акеллы smile.gif Но не пробовал, т.к. надо еще качать игрушку.
<Fenix>
Кинь-ка эмуль. Я опробую и скажу работает иль нет.
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 12 Dec 2009, 19:31)
Чего-то демоны, состоящие из лавы, камня и металла в разных комбинациях, не особо впечатляют...
Эх... Никак синдром НоММ 5 smile.gif
ArtisanDen
Они это мотивировали тем, что если делать как во второй, то это сильно повлеяет на производительность.
Не догонит таки 3д спрайтовую графику....

Вобщем, я склоняюсь к тому что Disciples 3 хуже предшественника, даже несмотря на новую систему боя. Это просто другая игра.
CrackedMind
Цитата
Они это мотивировали тем, что если делать как во второй, то это сильно повлеяет на производительность.

Ээ. Пруф линк на это заявление можно? А то не понял, как спрайтовая графика может плохо повлиять на производительность?
Vade Parvis
Цитата
ээ. Пруф линк на это заявление можно? А то не понял, как спрайтовая графика может плохо повлиять на производительность?
Похоже, что имелось в виду воплощение демонов двоечной стилистики в 3Д.
ArtisanDen
Цитата(Vade Parvis @ 24 Dec 2009, 14:58)
Похоже, что имелось в виду воплощение демонов двоечной стилистики в 3Д.

Ага. А еще им кентавров делать было слишком сложно.
Guevara-chan
Цитата
узрел давно, скачал игруху, теперь нужен кряк.
Гже достать?

Т.е. как это где ? Рядом, очевидно же) !
Agar
Цитата
Они это мотивировали тем, что если делать как во второй, то это сильно повлеяет на производительность.
Не догонит таки 3д спрайтовую графику....

Нда... и что же в них такого было, что повлияло бы на производительность, мне интересно? rolleyes.gif
Guevara-chan
Screenshot'ов нет - есть просто XLS с полным списком юнитов и всеми их характеристиками. Надо ?
ArtisanDen
Мне пригодится.
Guevara-chan
Here you go: http://kbmods.nm.ru/disciples3/units.xls
Agar
Ну как-то так... http://d3.heroes-centrum.com/d3/units/neutrals.html, правда, у копейщика есть "дегрейд" Легионер...
ArtisanDen
Я забираю свои слова обратно. Игра - унылый отстой. Сыграв по несколько однообразных уровней за каждую из сторон, поставил и поиграл в Discidles 1 и 2, и понял что третья часть неполучилась совсем. Озвучка хуже, графическое исполнение хуже, все хуже.
Я разочарован sad.gif. Игра получилась вобще ни о чём.
nosferatu
Несогласен, я добрался вчера до дисаплза3, незнаю, игра мне очень понравилась, графика классная, озвучка уступает только драгонэйджу, есть несколько минусов и это уже не совсем тот старый дисайплз, но по моему получилась очень хорошая игра lupa.gif idontno.gif good.gif
Maestro
А мне игра как-то не очень. Уж слишком плохенькая для творения почти 5-7 лет!
Agar
Цитата
Несогласен, я добрался вчера до дисаплза3 незнаю, незнаю, игра мне очень понравилась, графика классная, озвучка уступает только драгонэйджу, есть несколько минусов и это уже не совсем тот старый дисайплз, но по моему получилась очень хорошая игра

Сначала тоже так думал... прошло какое-то время, забросил на середине компании... и впрямь, унылый ацтой... Снова актуальна фраза "Акелла промахнулся".
ArtisanDen
Цитата
Несогласен, я добрался вчера до дисаплза3

Посмотрим что завтра скажешь biggrin.gif
Maestro
Ну почти 95% или даже 99% современных игр страдают одной маленькой проблемой - это погоня за коммерцией. Эта погоня и убивает игру на корню - нас пичкают красивой картинкой, красочными эффектами, надеясь, что мы клюнем на это как "блондинкО на блЯстящие веСчи" и представьте себе - большинство клюет! Мне такие игры увы, но не нравятся, в них как бы нету души и своего шарма, который так тщательно продумывали еще лет 5-10 тому назад. Порой мне кажется, что за основу берут какой-то эталон и меняют у него обложку, то бишь делают графику лучше. через пару лет снова делают новую игру на старой базе, но там меняют графику и т.д. - вечный цикл. шедевров-то нет, их никто не делает сейчас!
Jeanstonik
Maestro, все в наших руках!
nosferatu
3 диса красива и сюжет мне понравился (система боя с гексами и перехватами тоже), но она уныла и дисбалансна, а ещё в ней куча багов (такое очучение, что её просто не доделали и она была бы намного играбельнее если бы они её потестили), надеюсь что с продолжением баланс и баги исправят.
П.С. у меня есть концепты орд нежити, но я не могуих загрузить ибо медленный инет.
Agar
Цитата
П.С. у меня есть концепты орд нежити
Да кто б сомневался gigi.gif Они еще и здесь собраны http://nevendaar.com/forum/18-1349-1
Цитата
играбельнее если бы они её потестили
Тестили. Вот тока почему-то решили ничего не исправлять до релиза.
Цитата
ну почти 95% или даже 99% современных игр страдают одной маленькой проблемой - это погоня за коммерцией.
На скока я знаю, в данном случае было обычное русское разгильдяйство...
ArtisanDen
Посмотрел концепты, вдруг стал ждать аддон smile.gif Носферату порадовал.
nosferatu
Я так понимаю ты имеешь ввиду концепт героя-носферату, а не меня biggrin.gif
nosferatu

Agar
Да, фантомный воин уныленький. А стока интриги на паре тематических сайтов нагнали, мол, покажем отдельно от воинской линейки, ибо крут... нда, видно реально с деньгами хреново... и с фантазией.
nosferatu
Теперь он называется "воплощение ярости" собственно надеюсь, что моделька будет круче, а то он какой-то плоский.
Vade Parvis
И каким местом, интересно, ярость (особенно воплощённая) соотносится с нежитью? smile.gif
nosferatu
Имеется ввиду, что он - воплощение ярости Мортис.
Agar
На скока я понимаю, по-буржуйски он все-равно фантом (так же как и сущие теперь "нечто". Надмозги, блин...). Вот, залез ради интереса в редактор игры (после последнего патча). Кажется, раньше там такого не было, но появилась страничка юнитов нежити (без моделей, естессно).
Ну, радует хоть, что механику игры несколько приблизили к двойке (толстые юниты снова жрут два очка лидерства, например).
nosferatu
Это хорошо, значит они занялись балансом.
Etoprostoya
Ну, лучше поздно, чем никогда. Хотя, наверное, уже слишком поздно.
Agar
В общем - так.
nosferatu
Вобщем, так
Цитата
Nevendaar:
Disciples III Ressurection

Дмитрий Акимов:
В первую очередь мы постарались учесть большинство ошибок которые были совершены при разработке Disciples III Renessans, мы прислушивались к вам, фанатам.
Балансом занимался Денис (Гангрен), было произведено большое количество переделок, полный ребаланс всех юнитов, плюс было сделано большое количество разнообразных вещей. Юнитам присвоены различные пассивные абилки, к примеру, Тень парализует противника при атаке, Гигантский паук отравляет противников и т.д. и т.д.

N:
Переделана ли атака суккубов, инкубов...

Дмитрий:
Да, да, был произведен полный ребаланс по всем юнитам.

N:
И ассасины и ...

Дмитрий:
Да-да, по всем персонажам всех рас!

При разработке карт было дано задание делать их максимально тактическими, стратегическими, грубо говоря, когда я ставил задачу, я попросил сделать мне Вьетнам. То есть все карты представляют собой пересеченные дороги и т.д., какого-то такого «прямого пути» как было в D3Ren нет.
На картах раскидано большое количество дополнительных квестов причем большинство из них так или иначе влияет на прохождение основной ветки.
Как пример, первая карта которая представлена здесь на игромире. Если ты выполняешь квест у некроманта то он отравляет войска противника. Ты можешь этого не делать, можешь в лоб попытаться их завалить, в общем-то это тоже реально. У игрока есть вариативность прохождения.
Плюс обязательно на каждой карте наличествует как минимум один замок противника, то есть стратегическая часть увеличилась. И опять же с учетом полного ребаланса увеличилась и тактическая часть непосредственно самих боев.
Также в бои была введена новая фича, которая на мой взгляд сделала их намного интересней, это – инициатива.

Инициатива теперь отображается непосредственно над юнитом и работает по следующей схеме:
Предположим что у волков инициатива 45 у следующего юнита 40 у следующего 20 (В линейке инициативы).
Когда волки ходят они вычитают свою инициативу из следующего юнита (45 – 40 = 5) Остаток 5 меньше чем 40: значит волки в пролёте – едут дальше.
А вот 45 – 20 остаток 25, и волки встают перед тем юнитом у которого инициатива 20.
Тем самым мы получаем существ, которые успевают сходить по два по три раза перед тем как пойдут более «толстые», серьезные юниты. Те же самые Имперские ассасины успевают сходить как минимум два раза по отношению к троллю.

N:
А как насчет магов, парализаторов и т.п.? Они получается ходят значительно реже. А ХП у них значительно меньше...

Дмитрий:
Был произведен полный ребаланс, и при его создании мы учитывали все эти нововведения. В игре достаточно быстро привыкаешь к тому что есть быстрые юниты, и ставишь перед своими магами воинов с прикрытием, это как минимум. Более того, сейчас cover переделали – он срабатывает в двух ситуациях:
Первая ситуация это когда из зоны прикрытия атакуют кого угодно, в принципе кого угодно, даже того юнита который прикрывает.

N:
Получается такой «удар на опережение»

Дмитрий:
Да! И вторая, это когда юнит пытается выйти из зоны прикрытия, то есть прикрывающие не отпускают от себя никого, пока хватает очков. Это как раз и помогает сохранять в живых магов и т.п.
Буквально на третий-четвертый бой сразу понимаешь: «Ага, тут надо вот так выстроить войска чтобы не сожрали моих магов». И если мы говорим про нежить, то у них есть ветка магов которая имунна к физике.
Нельзя сказать что «Ааа, ну вот, они сделали фичу которая порушила весь баланс» - нет, баланс переделывался полностью с учетом этих фичей. Точнее, введение этих фичей привело к полному ребалансу.

Сюжет писала Екатерина Стадникова, которая является автором одной из книг, плюс она фанатка Disciples II. Сюжет очень интересный, туда вплетены персонажи из предыдущих частей, и Disciples II...

N:
Ну да, Прушин, Лиф, Костяной доспех...?

Дмитрий:
Я не буду вам этого рассказывать smile.gif Но сюжет реально интересный.
Мне очень хочется чтобы эта игра понравилась тем, кто разочаровался в Disciples III, потому что это больше чем аддон, количество фичей, которые были реализованы, количество исправлений по сравнению с оригиналом... Это не исправления, не фичи для аддона, это исправления как для четвертой части, полностью переработана механика, полностью переработан подход к картам, это меньше rpg больше – стратегии, и т.д.

Мы смотрели на форумах комментарии людей, которые играют, и к адекватным комментариям мы прислушивались. Например три или четыре недели назад мы взяли и воткнули щиты над героями (которые зашли в город), потому что вы просили, потому что дошло время для таких исправлений.

N:
Они защищают от заклинаний, и все как положено, да? Просто тут не было возможности проверить...

Дмитрий:
Да, конечно.

N:
Еще вопрос: делались ли мультиплеерные карты, и сколько их будет?

Дмитрий:
На данный момент в комплект входят все те карты которые шли с патчами, плюс по-моему еще несколько. Я не могу точно ответить на этот вопрос, там уже зависит от комплектации, версии и пр.

N:
А вот получение опыта персонажем, оно было переделано, или осталось как есть?

Дмитрий:
Ну как, было изменено количество опыта которое требуется для получения уровней...

N:
А система получения осталась та же?

Дмитрий:
Да.

N:
Просто те кто модифицировали игру очень долго пытались понять принцип, как-то сработаться с ним. Там сложная система, как-то тройками, что-то такое...

Дмитрий:
Эмм, да, вообще знаешь как делалась система опыта, довольно смешно было. Её сделал Денис, я попросил его сделать мне такой-то график, то-есть написать формулу, которая будет выводить вот такой график. Я просто знал какой мне нужен график, как он должен выглядеть, а Денис как раз только пришел к нам в компанию. И он неделю сидел, пытался подобрать различные формулы, у него не получилось, он подключил старших программистов – у них не получилось. В общем в итоге 8 человек (все программисты, 2 дизайнера, и ген-директор) вывели таки эту формулу, огромную по размерам, поэтому я не удивлен что люди не могут понять откуда оно берется.

Если вкрадце, то там используется количество ХП которое было у уничтоженных юнитов..

N:
То есть если я перед боем повысил выносливость, но мой отряд завалили, противник получит большее количество опыта?

Дмитрий:
Да, но ХП это только один из модификаторов. Также там есть, по-моему, с десяток модификаторов, которые так или иначе влияют на результат, грубо говоря танцуем от количества ХП, а дальше множим, делим и т.д.

N:
А вот при повышении уровня увеличение требуемого количества опыта..

Дмитрий:
Это другая формула. У нас весь баланс выверен по графикам. Мы выстраиваем график, и по нему смотрим как будет меняться опыт при переходе на новый уровень (например). И если график интересный, что значит «интересный» - например в Diablo каждый следующий уровень – это предыдущий умноженный на два; этот график неинтересен, он приводил к тому, что чтобы перейти на последний уровень игроку требовалось набрать столько опыта, сколько он бы набрал за всю игру. Это было нереально, игроки готовы были вешаться.

Поэтому мы работаем по графикам, на них наглядно видно каков прирост и какую сумму потребуется набрать игроку для достижения нового уровня.

N:
Еще вопрос, игроки жаловались на некоторые текстуры, воды например, переделывались ли они?

Дмитрий:
К сожалению, мы предстали перед выбором: либо мы кардинально улучшаем внешний вид, либо мы кардинально улучшаем механику, и делаем большое количество фичей. Была выбрана механика, просто это важнее.

N:
Вопрос насчет городов, планируются ли какие-нибудь изменения, или может быть ли они уже провелись? Их саморазвитие например, и если я захожу в нейтральный город щиты работают?

Дмитрий:
Да, конечно работают. Сейчас города выполняют те же функции что и ранее, дают бонус защиты, лечат, воскрешают юнитов, развиваются со временем. В принципе, если будут пожелания, в дальнейшем можно будет сделать нейтральные города более важными для игрока. Я не спорю, на данный момент мы реализовали не все фичи, которые даже мы бы хотели реализовать, есть задумки, есть идеи, есть идеи у вас и это хорошо, но просто не хватает времени.

N:
Как обстоят дела с дипломатией, реализована ли она?

Дмитрий:
Дипломатия не реализована. Она используется только в сетевой игре, да и то не всеми. Были более важные вещи, которые требовали реализации. Если в дальнейшем мне придет просьба «Сделайте нам дипломатию, там нам нужно вот то-то и то-то»... Сейчас дипломатия D2 слабая, её долго делать, и она не дает столько фана. Если вы например напишите какой-то аналог, мол,«Можно туда накрутить еще то-то и то-то, а еще вот это вот сюда..», мы посмотрим – Да, это толстая и интересная фича! Особенно если удастся применить это не только к мультиплееру, но и к одиночной игре.
Сделать инициативу было вкусней. Сделать двойное лидерство было вкусней, и т.д., только из за этого.
Сейчас имеется большое количество идей которые более улучшат игру, примеры приводить не буду но...

N:
Многогексовые юниты? dry.gif

Дмитрий:
Про это я уже писал вчера на официальном форуме, если объяснят как они будут разворачиваться, у нас же гексы..

N:
Трехгексовый юнит! Модель располагается посередине.

Дмитрий:
... Чисто теоретически мы можем это сделать, это несложно. Проблема в том, что у нас автогенерация арен, которая ставит препятствия, её придется переделывать, арены замков с одногексовыми переходами переделывать.

N:
(Далее следует бурное обсуждение одногексовых драконов, предложение сделать их семигексовыми, и тому подобное... В итоге точных обещаний вот так сразу мы, конечно, не получили, но надежда на раннюю или позднюю реализацию появилась, если это не потянет за собой слишком многих затрат. Как пример: щиты делались полдня, а последующие три дня выпиливались последствия их внедрения...)

N:
Что ж, спасибо вам за интервью!

Дмитрий:
Надеюсь что игра вам понравится. Удачи.
nosferatu
Лопата rolleyes.gif

П.С. Серый, ты в последнее время какой-то агрессивный стал, причем содержание фейла в твоей агрессии явно превышает допутимую норму laugh.gif Будь проще и люди к тебе потянутся biggrin.gif
nosferatu
Не забывай после таких высказываний... а лучше в их начале, ставить "МЛМ" wink.gif
tolich
Цитата(cерый @ 06 Nov 2010, 14:26) *
тот кто излагает чужие мысли должен делать ссылку на автора.
+1
nosferatu
Дело не в авторе, прочувствуйте разницу:

Цитата(Серый)
Поколение 3d стратегий - это ошибочная ветвь.

Цитата(Серый)
Я считаю, что поколение 3d стратегий - это ошибочная ветвь.
nosferatu
Понятно, что ты так считаешь. Я имел ввиду, что одно дело, когда ты говоришь это как факт, а другое дело, когда ты говоишь, что это твое личное мнение.
tolich
Цитата(nosferatu @ 06 Nov 2010, 14:47) *
Дело не в авторе, прочувствуйте разницу:

Это да, первое утверждение неоспоримо сильнее. Человек не прячется за ИМХОй. Но это слишком легко. Добавлю вариантов:

Цитата(Серый)
Кстати, поколение 3d стратегий - это ошибочная ветвь.

Цитата(Серый)
Недавно в интернетах прочитал, что поколение 3d стратегий - это ошибочная ветвь.

Цитата(Серый)
Всем известно, что поколение 3d стратегий - это ошибочная ветвь.

Цитата(Серый)
Есть мнение, что поколение 3d стратегий - это ошибочная ветвь.

Цитата(Серый)
Мой начальник считает, что поколение 3d стратегий - это ошибочная ветвь.

Цитата(Серый)
Даже дураку ясно, что поколение 3d стратегий - это ошибочная ветвь.
Etoprostoya
Цитата(tolich @ 06 Nov 2010, 15:55) *
Цитата(Серый)
Даже дураку ясно, что поколение 3d стратегий - это ошибочная ветвь.


Значит, кто считает, что 3D стратегии ошибочная ветвь, тот дурак?
tolich
Нет. Как сказала бы Соня, "я вижу то, что я ем" и "я ем то, что я вижу" — далеко не одно и то же.
Throutle
Серый, за Старик ты зря зацепил, я например в восторге, да, и от графики тоже, может она не технологична, зато с душой!
nosferatu
Он многое за что зацепил, с чем я в корне не согласен dry.gif
nosferatu
Салаар, маг, бьет по всем, но физ. дамагом:


Фигурка зомби:


Фанатки в костюмах:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.