Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баги в ЕРМ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
MasterOfPuppets
Это вообще не из-за ERM, а из-за патча к редактору. Смертельно, что ли?
sergroj
к патчу к редактору это не имеет отношения. AVWATTAK.DEF с неверным сжатием. У меня верного нет.

А вообще, это баг СоДа, что сжатие 1 не работает на карте.
GhostManSD
Цитата
У меня почему то когда на монстра нападаешь он раздваивается (не в битве, а на карте) то есть вначале перед битвой сообщение выскакивает к примеру, и видно что на одну клетку левее от монстра появилась его копия (даже на непроходимом участке появляется) а после битвы оба монстра исчезают!!! что я такого в ерм напортачил?


Главное - не баги. Главное - удовольствие от игры. По-моему, тем, кто искренне наслаждается столь прекрасной игрой, как WoG, это мешать не должно. Думаю, что я так не один думаю.
MasterOfPuppets
Цитата(sergroj @ 23 Aug 2009, 18:57)
к патчу к редактору это не имеет отношения. AVWATTAK.DEF с неверным сжатием. У меня верного нет.

А вообще, это баг СоДа, что сжатие 1 не работает на карте.

Хм... http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=129&st=960
sergroj
как я помню, в патче всегда была урезанная версия патча commanders-gods без этого файла.
DracoLich
Цитата
!!BA:S - баг при получении типа битвы. Данный ресивер возвращает правильное значение только по окончании битвы (!?BA1), ранее он возвращает тип предыдущей битвы.

Багом не считается, бо получает истинное значение в любом триггере после !?BF включительно. При срабатывании ВА0 не может быть получено, видимо, так что...
Bes
Опираясь на справку по ЕРМ,даже и не думал,что столкнусь со всевозможными препонами ЕХ-команды..
В частности,пользовал ЕХ относительно слотов замка.

Пример:
Меняем тип монстра в одном из слотов гарнизона города,не теряя опыт и артефакты самого слота.
так вот, если это делать так:
!!EXv600/v601/v602/y1/2:A?y2/?y3/?y4 R?y5/?y6/?y7/?y8;
!!VRy2:Sv10; меняем номер сущетва
!!CA-1:M2/y1/y2/d;
!!EXv600/v601/v602/y1/2&y5=1:Ry5/y6/y7/y8;
!!EXv600/v601/v602/y1/2:Ey4;
!!UN:R4;
то опыт не установится,и слот будет с 0-опытом. (хотя артефакт слота сохранится)

Если же сделать установку опыта после обновления экрана города,то всё нормально
!!EXv600/v601/v602/y1/2:A?y2/?y3/?y4 R?y5/?y6/?y7/?y8;
!!VRy2:Sv10; меняем номер сущетва
!!CA-1:M2/y1/y2/d;
!!UN:R4;
!!EXv600/v601/v602/y1/2&y5=1:Ry5/y6/y7/y8;
!!EXv600/v601/v602/y1/2:Ey4;
!!UN:R4;

К сожалению,смена типа монстра через EX:T или EX:A никчему не приводит,хотя справка утверждает что эти команды это умеют.
Кстати,смена кол-ва через EX:N или EX:A тоже несрабатывала
MasterOfPuppets
Я об этом уже писал когда-то. !!EX вообще не создан для реального изменения типа и кол-ва существ. Во всех случаях использую команды попарно:

!!CA:M2 или !!HE:C0
!!EX:E и R///;

А EX:A, T, N - имхо, разве что для получения...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.