Полная версия этой страницы:
Обсуждение новостей
Короче некто нечего не видел.
Обидно.
Necronix
14 Jun 2006, 08:27
А где же их увидеть?А можа их и нету

?
увидеть их можно в редакторе, в июле
Зорлин
15 Jun 2006, 13:38
Не давайте Барсу плус, даваите плус мне, ибо Барс не проверив дал ссылку на старое колесо

Новое колесо
тут.
Ахаха..как выяснилось оно такое-же, только легче в три раза
Успел отмазаться, я хотел тебе минус влепить!
Добавлено ([mergetime]1150370507[/mergetime]):
А зачем вообще нужно новое колесо, ничего же не изменилось?
Зорлин
15 Jun 2006, 14:25
На Gamezone появилась рецензия на HoMMV.
Тут.Ещё одна появилась на
Gamebiz.Ничего нового оба не сказали.
В навыках изменился шанс выпадания нужных для некоторых абсолютов навыков. Были группы навыков с шансом выпадания 2%.
Ещё починили кое какиеневерныезависимости, но в колесе сего отчего-то нет.
Да на нём и написано что оно для 1.0 версии. Вопрос к ребятам из AG.
А может колеса нового и нет вообще.
Старое глючное колесо, тока во флэше... Смотрите защиту у чернокнижника...
BreakMaster
15 Jun 2006, 17:05
Цитата(BARS @ 14 Jun 2006, 08:20)
Короче некто нечего не видел.
Обидно.
я видел сопряжение
тока тихо
Зорлин
15 Jun 2006, 17:15
Тут про лазурника слухи ходят ... дескать есть он.
И вообще, по словам разрабов "неитралов в игре больше чем в начальных версиях 3-х и 4-х. В третьих их было немного, но в четвёртых...в четвёртых их было очень много.
То BreakMaster
Опять у тебя что-то с GeForce?
Цитата
Старое глючное колесо, тока во флэше... Смотрите защиту у чернокнижника...
Оба колеса глючные.
Цитата(Zorlin @ 15 Jun 2006, 17:15)
Тут про лазурника слухи ходят ... дескать есть он.
И вообще, по словам разрабов "неитралов в игре больше чем в начальных версиях 3-х и 4-х. В третьих их было немного, но в четвёртых...в четвёртых их было очень много.
Хмм... надо в ресурсах поковыряться...
Зорлин
15 Jun 2006, 17:55
А они там наверное специально всё запутали, фиг наидёшь
Necronix
15 Jun 2006, 19:34
Ждем редактор
Kshishtov
15 Jun 2006, 22:29
Ковырялся в файлах, нашел только элементалов, фениксов,рыцарей смерти и...ПИНГВИНОВ!Но пингвины видно так,анимация на карте...
DEADWOLF
16 Jun 2006, 11:37
пингвины наверное и будут аля "Лазурными драконами"
Зорлин
01 Jul 2006, 15:05
Сообщение от Nival Interactive
Еще одним свидетельством растущей популярности Heroes of Might and Magic V стало появление игровых кланов. Первым, появившимся буквально через несколько дней после выхода игры, стал клан Sinister Sun, развивающийся самыми быстрыми темпами! Nival Interactive планирует оказывать всяческую поддержку игровым кланам и сообществам, способствуя их успешному развитию.
Может нам тоже свой клан организовать. Кто у нас часто играет?
Барса, Вульф...може мятфеть выберется когда-нибудь...
Я уже вхожу в клан по героям 5.
Некто не знает когда выйдет патч 1.2, я про него уже и забыл
Изменения в патче 1.2В Интернете гуляет список изменений, которые будут проведены в ближайшем патче за номером 1.2.
Список изменений на
английском языке можно посмотреть на нашем
форуме (сообщение номер 251).
Этот список полуофициальный; его следы ведут на
польский форум.
http://heroes.ag.ru/
Зорлин
18 Jul 2006, 13:19
Перевду.
Изменения в патче 1.2
================================
Некоторые изменения не будут работать после загрузки сохранения, для них требуется рестартнуть карту.
Новое:
- Добавлены описания зданий на карте приключений.
- Ближняя атака теперь доступна с зажатым CTRL .(Было)
- При нажатии "R" в городе кидает к наёму существ.
- Все юниты теперь имеют новую характеристику "Дальность", именно она определяет дальность стрельбы без штрафа. (+1)
- Новая графическая опция: режим камеры.
- Новый интерфеис в конце битвы.
- Режим дуэлей в хотсите включен.
- Зал славы включен.
- Карты: "Последняя надежда" и "Воина миров". (Были)
Зафиксенные баги:
- Мультиплеер вылечили.
- Игра не должна теперь крэшится от переходов туда-сюда через alt-tab.
- Исправлены очепятки в названиях, описаниях и.т.п.
- Туева хуча карт пофиксена.
- Драконов теперь можно хилять палаткой первой помощи.
- Зафиксена модель Шадии.
- После юзанья гэитинга клоны не становятся нормальными кричами.
- Слухи в таверне пофиксены.
- Игра терь обновляет список игроков, если кто-нибудь покидает оную.
- Маги и архимаги теперь правильно стреляют. (!?)
- Гэитинг теперь работает с одним демоном.
- Шкала инициативы пофиксена.
- Модели зданий пофиксены.
- Если архангел издох от касания смерти он больше не будет возникать.
- Теперь показывается таимер в битвах на время.
- Текст чата больше не дублируется после битвы (?).
- Паззл нормально работает в подземелье.(?)
- Проблема с камерой над травянистой месностью пофиксена.(?)
- Игрок не сможет больше выбрать две однородных абилки на одном левелапе.
- Вызванные кричи больше не будут участвовать в статистеке после битвы.
- Время в динамичной битв теперь будет в специальной иконке.
- Текст "Заклинание отклонено" теперь будет вылетать где надо.
- Вампиры больше не сосут энергию у нежити.
- Герои, которые путешествуют с 3х скоростью теперь издают нормальные звуки.
- Летосу починили спелл "Чума".
- Теперь проще перемещать курсор над обьектами (?).
- User can no longer eavesdrop opponents with Monolith.
- Герои тусящие в гарнизонах людишек будут получать понусы передвижения от конюшен.
- Описание сфинкса пофиксено.
- Теперь рандомные герои никогда не дают рахным игрокам одних и тех-же.
- В мульте, если один вылетел при загрузке остальные могут продолжать.
- пофиксена информация после проигрыша опутанным кричам.
- Герои покидающий город не бежит в него обратно, как иногда случалось.
- Эльфийский фонтан таки даёт теперь +2 к лаке.
- Обьекты на карте теперь имеют правильное окошко с описанием.
- Описание Silent Stalker (Что это?) теперь пофиксено.
- У синитара теперь правильное описанеие его абилки "Катализатор".
- Греженая гидра теперь может полностью отрегенить.(?)
- Описание идола удачи пофиксено.
- У спелла "Ослабление" правильное описание теперь.
- Герой больше не может забирать у союзников армию. (дык, и не мог)
- Анимация карты не ускоряется от ускорение передвижения героя.
- Текст в жертвеннике данжена пофиксен.
- Пофиксена проблема с анимацией крич, пересикающих порушенные фортификации.
- Могильник драконов даёт всем бонус инициативы.
- пофиксен подсчёт урона.
- Пофиксен эффект спеллов "Берсерк" и "гипноз".
- Множество мелких багов убиты.
Известные проблемы:
=====================
- Отрубания вертикальной синхронизации може вызвать баги анимации в городах.
- Загрузка сеивов на других языках может вызвать ошибки в названиях и описаниях.
Вот такие пироги. Сами нивальцы говорят что всё неправда, ну или почти всё.
DEADWOLF
18 Jul 2006, 13:51
и когда же єтот патч будет?! Уже давно обещали.... а все нету!

Негодяи!
Necronix
18 Jul 2006, 16:23
Как это понять гейтинг работает с одним демоном? то есть скажем я могу открыть портал тока питом?тогда нах мне качать надо
gamecreator
18 Jul 2006, 20:04
понять это просто: и одним существом можно открыть портал
Kshishtov
18 Jul 2006, 23:47
Так!!Суперчто у Летоса абилку починили..Только в смысле починили??Усилили?Или как?А насчет гидры..Раньше такая фигня была,она восстанавливала на своем ходу не все здоровье,а теперь наверное будет полностью..Правда..Х.з..сам не понял,что написал...
Зорлин
19 Jul 2006, 15:15
У летоса починили не абилку а каст. В версии ниже первой он шёл криво.
Гидра очевидно будет полностью регенить, но не воскрешатся.
Что значит ниже первой?
Как криво?
Kshishtov
19 Jul 2006, 16:34
во-во?как это?
Зорлин
21 Jul 2006, 15:25
В бете.
Гидра не полностью востанавливает здоровье и воскрешается как раньше. У Летоса не заметил изменений в способности.
В хот-сите появилась дуэлька
"Народное" руководство к Heroes 5
Сообщество поклонников стратегического сериала Heroes of Might and Magic вновь продемонстрировало сплоченность и желание идти до победного конца. К счастью, на сей раз повод оказался более приятным, чем история с переносом релиза HoMM 5 - усилиями фанатов создано "Руководство Heroes 5" - фундаментальный документ, охватывающий все аспекты игры и описывающий практически все технические детали. Работу над 200-страничным фолиантом возглавляла команда сайта Age of Heroes при поддержке издателя (Ubisoft) и разработчиков (Nival Interactive), одновременно с этим шел перевод текста на разные языки.
Локализация "Руководства" была выполнена на нашем "Геройском уголке" стараниями его ведущего Игоря "LaBoule" Савенкова, Владимира Павлова и Алексея "alexrom66" Романихина. Стоит отметить, что русская версия выгодно отличается от оригинала наличием существенно переработанных описаний (специализации, навыки и умения героев, описания магических заклинаний, артефактов и т.д.). Если вы желаете заменить эти тексты в игре - к вашим услугам 50-килобайтная модификация, полностью совместимая с официальным русским изданием HoMM 5 v1.2.
Само руководство, богато оформленное иллюстрациями, весит почти 50 Мб в формате PDF:
английская версия (204 стр., 46.63 Мб),
русская версия (212 стр., 49.34 Мб).
Зорлин
04 Aug 2006, 18:06
Это Must have. Есть всё что нужно.
Очередные ответы на новые вопросы от одного из Ниваловцев:10. Появится ли возможность играть в режиме "дуэль" с компьютером?На самом деле уже сейчас достаточно выбрать двух игроков и запустить за одного из них автокомбат
15. Реплеи боев планируются?Пока нет
19. Планируется ли внедрение кастерам новых заклинаний, как например личу бы подошел animate dead, а друиду призыв элементалей?Не планируется, так как кастеров достаточно сложно и долго балансить, а внедрение новых заклинаний безусловно этого потребовало бы.
20 .В тройке была возможности в режиме автобоя запретить герою пользоваться магией.. В пятерке я этого не нашел. Можно ли добавить такую опцию?Возможно, добавим…
25. Будет ли возвращён чит-режим для картостроителей, для проверки играбельности карты?В патче 1.3 читы будут работать для сингловой игры и не работать в мультиплеере.
29. Вселенная Might & Magic" - что вы под этим подразумеваете? Это лишь ХоММ и Темный Мессия, или что-то более масштабное - может, даже книги?Для нас, как для разработчика, сейчас это, прежде всего Heroes V. По словам издателя, эта вселенная будут развиваться во многих играх в дальнейшем - Heroes V и Dark Messiah это лишь первые шаги.
31. Будет ли какя-нибудь статистика на серверах UbiSoft, т.е количество побед, поражений тем или иным игроком, суммарный ретинг и т.д? И будет ли этот рейтинг встроен непосредственно в Герои? Или придется еще и сайты серфить ubi-софтовские?Рейтинг игроков есть на сайте Ubisoft. Количество своих побед\поражений и прочую подобную информацию можно посмотреть в сетевом профайле. Кроме того, в патче 1.3 добавится рейтинг для дуэлей. Делать некий суммарный рейтинг мы не планируем.
32. Планируется ли в UBI создание "сувениров", фигурок героев\монстров\артифактов?Вообще Ubisoft уже выпущены различные сувениры по игре такие как, игральные карты, футболки, коврики для мыши и.т.п. В зависимости от рыночного успеха игры они будут выпускать их еще.
Взято зеся!
izrukvruki
24 Aug 2006, 14:03
я что-то пропустил?
генератор карт уже есть?
http://forum.nival.com/rus/showthread.php?t=34414 тут ведется какое-то обсуждение
Кто нибудь в курсе?
Если генератор есть то киньте ссылочку. спасибочки
Зорлин
24 Aug 2006, 18:36
Нету. Как ты себе представляешь генератор без редактора?
ИНСТРУКЦИЯ по УСТАНОВКЕ и ГЕНЕРАЦИИ КАРТЫ
I) Скачайте
архив (30 КБ), распакуйте и перепишите файл RandomMap.pak в папку /data установленных Heroes V. Тем самым mod установлен (это стандартная процедура установки mod'а).
II) Теперь надо активировать возможность ввода консольных команд (если у вас это еще не сделано). С этой целью откройте в любом текстовом редакторе файл autoexec.cfg (находится в папке /profiles) и в самый его конец (после mainmenu) с новой строки допишите
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
III) Запустите Heroes V. Начните одиночную игру (SinglePlayer) и выберите карту с названием Random map (не забудьте поставить галочку напротив "показать мультиплеерные карты", иначе вы не увидите в списке эту карту). После загрузки вы окажетесь на совершенно пустой карте с двумя замками. Теперь надо сгенерировать псевдослучайную карту. С этой целью активируйте консоль (нажав на клавиатуре на клавишу ~ или `), наберите с клавиатуры @Run(x) и нажмите Enter. Вместо x надо ввести количество игроков - от 2 до 8. Подождите некоторое время, пока не будет сгенерирована карта (3-4 минуты на Pentium IV 2.66 ГГц). Выйдите из "Героев".
IV) Снова запустите Heroes V. Теперь вы можете играть на только что сгенерированной случайной карте в любом режиме (SinglePlayer или MultiPlayer).
ПРИМЕЧАНИЕ 1. Есть две полезные скриптовые команды, которые можно применить для тестирования карты. С этой целью после генерации карты и запуска Heroes V надо выбрать режим одиночной игры (SinglePlayer) и загрузить карту Random map (поскольку в режиме MultiPlayer скриптовые команды заблокированы в "Героях", начиная с версии 1.2). Далее с консоли можно вводить следующие команды:
@ClearFog() - открыть всю карту
@Dragons() - дать всем своим героям по 1000 черных драконов
ПРИМЕЧАНИЕ 2. Все описанные выше процедуры совершенно "безболезненны" и ничего не меняют в ранее установленных файлах Heroes V. В результате всех этих манипуляций просто появляются три "лишних" файла, ответственных за генерируемую псевдослучайную карту. Это файл RandomMap.pak (который вы ранее переписали в папку /data) и файлы map-tag.xdb и S6.xdb в подпапке maps/multiplayer/S6. Все эти файлы можно просто удалить, если вам надоело играться с псевдослучайной картой - и вы вернетесь к "чистым" Heroes V, без лишнего "мусора".
Зорлин
25 Aug 2006, 21:14
Хах, потестил. Лучше уж нормального генератора с редактором дождусь
Че там в этом генераторе? Рассказуй.
izrukvruki
28 Aug 2006, 08:30
Можете выложить на этом форуме, у меня AG не открывается. Или на мыло киньте
Necronix
28 Aug 2006, 16:34
Хых оперативненько они гномов сделали...без гномов никуды,а еще надо грискинов и барбов добавить-и ваще будет гут
gamecreator
28 Aug 2006, 18:50
Цитата(BARS @ 23 Aug 2006, 08:35)
Очередные ответы на новые вопросы от одного из Ниваловцев:
А на мой вопрос не ответили
Цитата(gamecreator @ 28 Aug 2006, 19:50)
Цитата(BARS @ 23 Aug 2006, 08:35)
Очередные ответы на новые вопросы от одного из Ниваловцев:
А на мой вопрос не ответили

Какой?
gamecreator
28 Aug 2006, 19:05
почему они выпустили недоделаную игру, а теперь выпускают огромные патчи, которые люди качают за бешеные деньги.
зы. а знаете почему размер патча такой большой? это все из-за защиты, будь она неладна!
Добавлено ([mergetime]1156781109[/mergetime]):
ззы. вопрос не дословно
Глупый вопрос!
Всем играм потом выпускают патчи.
Игра доделана. Имхо.
И про какую защиту в патчах идет речь?
Necronix
29 Aug 2006, 00:12
Я на халяву качаю:0 Мну пофиг
izrukvruki
29 Aug 2006, 10:54
А сколько он весит? Не понял: там что добавились еще города? гномы куда вставились?
Necronix
29 Aug 2006, 11:07
Город грят в аддоне буит-смотри ленту новостей.
А мы тута про патчи говорим
Цитата(BARS @ 28 Aug 2006, 19:10)
Глупый вопрос!

Согласен... Вопрос
Гамадел, ты как себе игру без патчей представляешь?
gamecreator
29 Aug 2006, 11:55
Цитата(BARS @ 28 Aug 2006, 20:10)
Всем играм потом выпускают патчи.

Да, но не через такой короткий срок после релиза и не по нескольку штук в два месяца.
Цитата(BARS @ 28 Aug 2006, 20:10)
Игра доделана. Имхо.

Вот именно, что имхо. Потому что:
1. Начальная версия полна багов.
2. Игра без редактора.
3. Если игра доделана, то почему патчи выпускаются каждый месяц?
Цитата(BARS @ 28 Aug 2006, 20:10)
И про какую защиту в патчах идет речь?

Антипиратскую.
Цитата(Druin @ 29 Aug 2006, 12:36)
Гамадел, ты как себе игру без патчей представляешь?
См. мой первый ответ Барсу.
Да приувеличиваешь ты все... Сама игра около 10$, что очень то и немного... Патчи хоть и весомые, но вполне скачиваемые и для диалапа...
А пиратов в топку...
gamecreator
29 Aug 2006, 13:56
Цитата(Druin @ 29 Aug 2006, 14:55)
Патчи хоть и весомые, но вполне скачиваемые и для диалапа...
А я за трафик плачу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.