Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Святилище
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
tolich
Wyvern
MM7: MM8:
Wyrm
MM6: MM8:
Конечно, мутант, а как же...
ArtisanDen
Цитата
Конечно, мутант, а как же...

Чёрт, ты прав. Вирм не может быть виверной-мутантом никаким образом. Вирм должен быть гигантским древним бескрылым драконом. Прям без вариантов.
Как я сразу не подумал, а попробовал включить фантазию и придумать что нибудь новое, ведь:
Цитата(tolich @ 24 Feb 2010, 10:00)
Wyvern
MM7: MM8:
Wyrm
MM6: MM8:

!!!
tolich
Крылатый-бескрылый - не суть важно, главное, что не червяк или змея, а Змей, т.е. Дракон.
ArtisanDen
Цитата(tolich @ 24 Feb 2010, 16:42)
Крылатый-бескрылый - не суть важно, главное, что не червяк или змея, а Змей, т.е. Дракон.

И насколько это обязательно? Потому что в DnD так написали? spiteful.gif Ладно, можешь не объяснять, мне уже не интересно.
Вот нашёл на просторах интернетов:
http://www.tibia.com/library/?suptopic=creatures&race=wyrm
tolich
Цитата(Ден-чик @ 24 Feb 2010, 14:51)
Потому что в DnD так написали?
Wyrm — это такой European dragon.
ArtisanDen
Цитата
The poem Beowulf describes a draca (= dragon) also as wyrm (= worm, or serpent) and its movements by the Anglo-Saxon verb bugan = "to bend", and says that it has a venomous bite; all of these indicate a snake-like form and movement rather than with a lizard-like or dinosaur-like body as in later belief.
Etoprostoya
Ну вот, опять вопрос терминологии. Я уж немного пострадал от нападок общественности, когда посмел высказаться, что троглодит должен выглядеть не так. smile.gif
Теперь ваша очередь с вирмом. gigi.gif
ArtisanDen
Цитата(etoprostoya @ 24 Feb 2010, 17:24)
Ну вот, опять вопрос терминологии. Я уж немного пострадал от нападок общественности, когда посмел высказаться, что троглодит должен выглядеть не так. smile.gif
Теперь ваша очередь с вирмом. gigi.gif

Наверное ты обидишься, но я согласен с общественностью, трогг выглядит очень стильно, круто и самобытно.
Etoprostoya
Стильно, самобытно. Но это не троглодит. smile.gif Не будем продолжать тут. Тут тема о другом.

Да и вы тоже спор о вирме в другое место переведите.
Adept
Да я в общем-то не против нового видения вирма. Благо он и в M&M не имеет единого образа. Но если подойти с другого бока - на седьмом уровне должен быть колоритное мифологическое существо, желательно фигурировавшее в M&M и хотелось бы чтобы не демон/криган. Ахерон уместен, но если он будет медленным, то даже если он будет сильно бронированным, ему будет трудно конкурировать с другими семиуровневыми существами. Червь уже занят Дворцом, да и как мне кажется он не тянет на 7-ой уровнеь. Вирм в принципе тоже вторичен, но можно ещё подумать как его отличить.

Ещё у меня ещё была идея предложить на седьмой уровень Ехидну. Женских существ там не много, и название "на слуху". Можно было бы сделать её стрелком, их на 7-ых уровнях тоже не много, и дать какую-нибудь монструозную абилку. Но она не засветилась в мире M&M... unsure.gif

Upd. Кстати, меня сейчас осенило, если ей шипов на голову налепить, и, в противовес голубым и зелёным нагам и медузам, сделать слегка красноватой. Получилась бы аллюзия на Королеву. rolleyes.gif
tolich

По-моему, таких зверьков уже 3: медуза, нага и водный элементал.
Etoprostoya
Есть ещё и русалки, но они пока не участвуют в битвах.
tolich
У русалок рыбий хвост, а не змеиный.

*задумался: Ехидна яйцекладущее или млекопитающее? На утконоса не похожа...*
Adept
Есть одна важная отличительная черта - это размеры. По мифологии она была исполинских размеров и по некоторым источникам ещё и происходила из титанид. Хвост можно сделать скручиваемым, как у аспидов на одном из скринов. Или вообще сделать несколько хвостов а-ля ведьма из "русалочки" - это вполне оправданное допущение (опять же у одного из вероятных отцов было несколько змеиных хвостов).

Мне этот вариант начинает нравится всё больше и больше good.gif
Jeanstonik
и во имя даркмуныча сделать её сиске 5 размераlaugh.gif
Etoprostoya
Цитата(tolich @ 24 Feb 2010, 21:07)
Ехидна яйцекладущее или млекопитающее?

Верхняя часть тела млекопитающая, а нижняя - яйцекладущая.
Jeanstonik
хахах! Пьет молоко и кладет на всех.... ЯЙЦА!
Etoprostoya
И делает омлет.

Добавлено ([mergetime]1267035484[/mergetime]):
Вообще - идеальный производитель омлета.
Agar
А все вместе - сначала яйца кладет, когда вылупятся - молоком кормит... rolleyes.gif
tolich
Ну, я так и написал: утконос. spiteful.gif
Kastore
Вот что бывает, когда людям нефига делать... rolleyes.gif
З.Ы. А вот и не омлета производитель ваша ехидна! Яичницы! ЯИЧНИЦЫ! moral.gif
Adept
http://www.mamaterria.ru/168.html
Цитата

Залезаем в энциклопедию и - ага! - обнаруживаем на соответствующей странице: "Ехидна (Эхидна), в греческой мифологии чудовище - полудева-полузмея, породившая от Тифона Сфинкса, Цербера, Химеру и других". То есть ехидна - мать трудных детей. Хотя не такие уж они и трудные, если разобраться. Девочка Сфинкс любила загадывать загадки - типичная почемучка, ну а что людей убивала - так она просто хотела посмотреть, что у них внутри. Цербер... Да, агрессивный ребенок, но что вы хотите: похитили его олимпийцы и посадили на цепь бедняжку... А у Химеры просто была жесточайшая изжога и наверняка - колики. Короче, нормальные детские проблемы. Зато все вошли в мифы благодаря собственной яркой индивидуальности. Таким образом, ехидна - это таки действительно мать, причем нередко многодетная, а судя по картинке - еще и весьма симпатичная.
biggrin.gif
Там, кстати, есть и про яйцекладущих ехидн.
tolich
Цитата(Adept @ 25 Feb 2010, 08:57)
Там, кстати, есть и про яйцекладущих ехидн.
Про тех, что змеи, или про тех, что сумчатые и с шипами?
Adept
Вариант абилки для ехидны.

При ближней атаке высасывает жизни, но восполняя не свои hp, как у вампиров, а всех союзных монстров равномерно. При этом без ограничения первоначальной численностью стека. Скажите имба? Возражу - способность используется только в ближнем бою, а основная атака ехидны - стрелковая, и штраф при рукопашной - есть.
Можно сделать ещё дополнительный маркер для тех на кого может действовать такое восполнение, ими могут быть как существа Святилища: мозгососы/оборотни/химеры, так и других городов: гаргульи, церберы и демоны, гарпии/злобоглазы и т.п.

tolich, и тех и других.
Mugaisa
Цитата(Adept @ 26 Feb 2010, 21:22)
Вариант абилки для ехидны.


Кстати, не могу вспомнить ни одной игры где фигурировала бы ехидна. Осталось только внешность ей придумать чуть более оригинальную, чем просто баба со змеиным хвостом вместо ног.
dark-fjodor
Почитал про город... Н-да, хотелось бы видеть в героях нечто подобное, но, если честно, не совсем такое...
А как вообще продвигаются дела с городом? Что уже достинуто, а что ещё может подлежать совершенствованию? Вначале, судя по коментам, хотели связать с причалом, а сейчас, похоже, причал ускакал вперёд... Так какое положение дел?
Ganymed
Святилище изначально был концепт-городом, так как в то время не было столь крупномасштабного градостроительства smile.gif
И я не очень верил, что это можно реализовать.
Сейчас ситуация очень сильно поменялась, и мысли взяться за Святилище посещают все чаще.
На самом деле я сделал несколько вариантов баланса города, но потом переосмыслил саму концепцию, так что город будет значительно отличаться от изначально-задуманного. Все-таки я склоняюсь к некоей связующей модели Инферно-Некрополис. При всех "но" - это самый аутентичный вариант, если иметь в виду его историческую подоплеку, а именно город культа Баа. Да и сама идея мистиков - это идея неких сектантов, отщепенцев своего рода, но отщепенцев интеллектуальных и сильных своей идеологией и духом.
Город будет содержать элементы Инферно и Некрополиса, но в таком преломлении, что нельзя будет сказать, что это копия того или другого. Это совершенно оригинальная подача как баланса, так, возможно, и игровой механики (если это будет реально реализовать, в чем я не сомневаюсь, почему-то smile.gif ).
Исходя из этого, город будет непростой в развитии, потребует от игрока определенной сноровки и смекалки. Кроме того, будут расширены тактические горизонты, в том смысле, что даунгрейды, при оределенных ситуациях, будут ценнее и полезнее апгрейдов, по крайней мере на этапе активного развития города.
Список юнитов, практически, сложился, а вот над абилками, и главным образом их реализацией, я еще буду думать.
gamecreator
да абилки стандартные, на ерме по идее пишутся просто.
Ganymed
Стандартных там не будет smile.gif
gamecreator
давно не обновлял первый пост, да?
Ganymed
Да.
Первый пост надо бы обновить, но только после того, как определюсь с концепцией окончательно и оттестирую баланс до верного. Иначе смысла нет.
Spartak
Ganymed, веришь, только сегодня сидели с Гиппокамусом, обсуждали этот город, как самый интересный из всех замороженых проектов.

Добавлено ([mergetime]1281297456[/mergetime]):
p.s.
Долго вспоминал сколько тебе лет, а то Сашка всё интересовался кто старше ты или он smile.gif
FCst1
Ганимед старше smile.gif Инфа 100% smile.gif
Ganymed
Цитата(Spartak @ 08 Aug 2010, 23:57)
Ganymed, веришь, только сегодня сидели с Гиппокамусом, обсуждали этот город, как самый интересный из всех замороженых проектов.

Ну, насчет первоначальной концепции не знаю, а то, что сейчас получается, на мой взгляд, вполне интересно smile.gif
Вот только "разморожу" я его, когда баланс окончательно сделаю.

Цитата(Spartak @ 08 Aug 2010, 23:57)
Добавлено ([mergetime]1281297456[/mergetime]):
p.s.
Долго вспоминал сколько тебе лет, а то Сашка всё интересовался кто старше ты или он smile.gif

41 smile.gif
Spartak
Цитата(Ganymed @ 09 Aug 2010, 00:18)
41 smile.gif

Ну я и сказал Сашке, что ты старше. Просто разницу не знал.
Извиняюсь за оффтоп, заканчиваю smile.gif
hippocamus
Да, было бы здорово, чтобы этот интересный проект сдвинулся с мёртвой точки! Удачи!
Ganymed
Спасибо smile.gif
Надеюсь, что сдвинется.
packa
Удачи! smile.gif

Значит это похоже на алый рассвет\даэдров из обливиона?
(Если не играли, то ладно ) )
hippocamus
Даэдра мне всегда казался более похожим на Инферно. Хотя сейчас Морн сделал задник города Инферно больше подходящий к Святилищу - не столько огненный, сколько мрачно-красный.
Ganymed
Да, что-то такое мрачно-закатное видится.
ArtisanDen
Предлагаю перестановку юнитов:
1) Схоластик - Оккультист
2) Фурия - Адская фурия
3) Магистр - Магистр теней (ИМХО лучше переименовать в жрец - магистр)
4) Саламандра - Сверепая саламандра
5) Оборотень
6) Марид - Тёмный марид
7) Ахерон - Древний ахерон
саламандры в ММ уже есть и по силе и внешнему виду должны быть примерно на этом уровне. Норна не нравится так как еще один человекоподобный юнит, да и во множественном числе это будет смотреться глупо. Оборотня предлагаю, так как юнит достойный, и из него можно сделать резвую пехоту, чего катастрофически мало в оригинальных городах на 5-м ровне.
Haart of the Abyss
Цитата
Оборотень
Какой же ты подлец, а… Только я хотел сделать фейспалм, как понял, что ты предложил их именно в тот город, где они совершенно уместны. Не стыдно?
nosferatu
Да уж, Хаарт, абсолютно с тобой согласен, Артизан Ден такой мерзавец.
П.С. Насколько я понял, то выше написанное - это комплимент... или похвала?
gamecreator
похвала. обычно (по крайней мере, согласно мнению Хаарта), предложения вставить нейтралов в город - уг.
packa
Ну посмотрите в список, на лвл 5 явно было нечего написать, поэтому там 1 оборотень smile.gif
ArtisanDen
Цитата(gamecreator @ 12 Aug 2010, 22:39)
предложения вставить нейтралов в город - уг.

Фигня, унылый франкинштейн из ВОГа я даже юнитом не считаю.
packa
А ты процитировал то что хотел?
Sерёга
а этот город под хоту или вог закошен?
hippocamus
Кто читал "Племянник чародея" из "Хроник Нарнии"? Святилище представляю похожим на Чарн.
Цитата
    Первым делом они заметили свет, непохожий  ни  на  солнечный,  ни  на
газовый, ни на пламя свечей - вообще ни на что не похожий. Был он тусклый,
мрачный, багряно-бурый,  очень  ровный.  Стояли  дети  на  мостовой  среди
каких-то зданий, может быть - на мощеном внутреннем дворе. Небо  над  ними
было темно-синим, почти черным, и они не могли понять, откуда идет свет.
    - Экая странная погода, - сказал Дигори.
    - Мерзкая, - откликнулась Полли.
    - То ли гроза будет, то ли затмение.
    Говорили они почему-то шепотом, все еще держась за руки.  Вокруг  них
на высоких стенах зияло  множество  незастекленных  окон,  черных,  словно
дыры. Под ними чернели арки, похожие на входы  в  туннели.  Погода  стояла
довольно холодная. Красновато-бурый камень арок и стен был совсем древний,
а может, просто казался старым из-за странного освещения. Камень  мостовой
сплошь покрывали трещины. Стертые булыжники лежали неровно, а одну из арок
наполовину  заваливал  щебень.
...
    Сквозь пустой дверной проем струился довольно яркий  для  этого  мира
свет, и когда королева вывела детей из  замка,  они  уже  догадались,  что
окажутся на открытом воздухе. В лицо им дул холодный, но какой-то  затхлый
ветер. С высокой террасы открывался удивительный вид.
    Далеко внизу над горизонтом висело багровое  солнце,  намного  больше
нашего. Дигори сразу почувствовал, что оно к тому  же  куда  древнее,  чем
наше. Это было умирающее солнце, усталое от долгого взгляда на  этот  мир.
Слева от солнца, чуть повыше его, сверкала огромная одинокая звезда. Кроме
этой зловещей пары, в темном небе не было больше ничего.  А  по  земле  во
всех направлениях до  самого  горизонта  простирался  обширный  город  без
единой живой души. От всех храмов, башен, дворцов, пирамид и мостов города
в  свете  увядающего  солнца  ложились  длинные  мрачные  тени.  Когда-то
протекавшая через город река давно высохла, оставив лишь  широкую  канаву,
заполненную пылью.
  - Ныне здесь царит молчание, но я  стояла  здесь,  когда  воздух  был
полон звуками, что издавал Чарн. Здесь грохотали шаги и  скрипели  колеса,
щелкали бичи и стенали невольники,  гремели  колесницы  и  барабанный  бой
возвещал жертвоприношения в храмах. Я стояла здесь перед  гибелью  города,
когда со всех улиц раздавался боевой клич и кровь струилась рекою... - Она
на  мгновение  замолкла.
    - А солнце у вас такое из-за Недоброго Слова? - спросил Дигори.
    - Какое, мальчик?
    - Такое большое, багровое и холодное.
    - Оно  вечно  пребывало  таким,  -  сказала  королева,  многие  сотни
тысячелетий. Что за солнце сияет в вашем мире, мальчик?
    - Оно поменьше и пожелтее. И гораздо жарче.
    И тут королева испустила не то вздох, не то рев, и лицо ее исказилось
той же жадностью, какую он недавно видел на физиономии дядюшки Эндрью.
    - Значит, ваш мир моложе, - она помедлила, чтобы снова бросить взгляд
на разрушенный город. Если совесть  и  мучила  королеву,  то  по  ее  лицу
угадать это было бы решительно невозможно. - Что ж, пошли. Здесь  холодно,
здесь настает конец всех веков...
Kastore
Цитата(Sерёга @ 14 Aug 2010, 20:25)
а этот город под хоту или вог закошен?

Серёга, ты ли это?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.