Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Людской Замок
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3
Bisik
Наконец то у меня хватает время сесть и создать тему про людской замок. В общем всем непосвященным скажу, что идея вот какая:
Переделать людской замок, чтобы убрать из него всех мифологических юнитов, тем самым сделать настоящий людской замок состоящий из одних только людей да лошадей, для всадников smile.gif Список юнитов:

1.Крестьянин/Ополченец Peasant/Militia
2.Пикейщик/Алебардщик Pikeman/Halberdier
3.Арбалетчик/Марксман Crossbowman/Marksman
4.Мечник/Мастер Мечник Swordsman/Master Swordsman
5.Лучник/Снайпер Archer/Sharpshooter
6.Кавалер/Чемпион Cavalry/Champion
7.Крестоносец/Паладин Crusader/Paladin

Тема очень актуальна, так как этот аддон почти уже готов, юныты сделаны, и только осталось доделать тонкую балансировку и кампанию. В общем так, список участников:
Главный
Bisik :
- После того, как Арсений показал Героев 2х, ему пришла идея сделать людей наподобии тамошних, без этого, этой темы бы не существовало.
- Перерыл весь h3sprite.lod, h3bitmap.lod и heroes3.snd, выкопал необходимые документы оттуда и заменил все, что нужно.
- Создал ВоГ файл, и уже переделал ровно 20 раз, тестируя, переделуя всякие вещи, итд.
- Занимается балансировкой.
Но без добровольной помощи нижеуказанных участников идея была бы невоплотима:

-Arseny - Скриптер
-Dracolich - Скриптер
-Demiurg - Скриптер
-Hippocamus - Скриптер
-Max96 - Скриптер
-Lyucifer - Сделал паладина
-Morn - Сделал мастера мечника
-Irh - Поставил катедраль на ее место.

Ребята, огромный вам респект yes.gif good.gif

В общем скоро замок будет готов, тоесть его бета версия, нехватает только несколько деталей.
И сайт тоже попробую сделать, когда Укос будет работать.


Понравилось? Захотелось попробовать? Тогда можете зайти сюда, качнуть и попробовать сейчас же!

Ссылка: Заходить Сюда
===================================================

Люди, кто любит настоящие сложные но интересные карты, это для вас: Качать

Так же, в этой карте можно оценить настоящию силу замка, которая состоит в его быстром развитии.

Жду ваших комментариев smile.gif
pokrik1
Идея хорошая, потестирую (если дадут), на вопрос не отвечу - ибо не шарю.
hippocamus
Звуки запаковывать не надо. Записываешь напрямую файлы *.82m (wav) и *.mp3 в соответствующие папки, посмотри. А скрипт я напишу, чтоб подключить к конкретным действиям юнитов.

P.S. Скриптёров у тебя, батя, однако... wink.gif

Добавлено ([mergetime]1194389029[/mergetime]):
А куда монахов, грифонов, ангелов? Ангелов я возьму нейтралами 8-го уровня в мою Твердыню. Грифонов тоже пристроить думаю получиться, а монахов? Отдай их что-ли в Готику?
Docent Picolan
да нейтралами пока их сделать. а потом можно и в города рассовать.
ZahaR
тут надо над балансом сильно думать:

1. крестьяне в нынешнем виде для 1го уровня слишком слабы
2. замку будет сильно нехватать скоростного юнита, как грифон
3. ну и наконец как то слабо представляется паладин эквивалентный по характеристикам скажем черному дракону

вывод - придется сильно подтягивать характеристики середнячков, иначе замок рискует оказаться слабым, Имхо
Necronix
В вторых у палладина было 50(65) хп у дракона 200(300).
К тому же грифы и архангелы летуны единственные в гроде без них тяжко.
Darkmoon
А почему монахов нет? Тоже, вроде, люди...

Добавлено ([mergetime]1194446230[/mergetime]):
Цитата(ZahaR @ 07 Nov 2007, 09:19)
вывод - придется сильно подтягивать характеристики середнячков, иначе замок рискует оказаться слабым, Имхо

Ну, если думать логически, то он и должен быть самым слабым...
Раз без волшебных существ.
но в игре это не прокатит.
hippocamus
Палладинов сделать прирост по 6, имхо.
Docent Picolan
Цитата
В вторых у палладина было 50(65) хп у дракона 200(300).
К тому же грифы и архангелы летуны единственные в гроде без них тяжко.

как раз сейчас в них играю по сети. ужас. отвык. совсем балансом не пахнет smile.gif один зелёный дракоша уложил 4 паладина. spiteful.gif
конечно если делать паладинов, то нужно делать их намного мощнее чем во вторых. и внешне они должны выглядеть внушительно (в золотых доспехах и огромный меч).
Arseny
Домножить их все показатели на 1.5 или 2
Например:
атака: 17/20
защита: 15/17
урон: 10-20/10-20
здоровье: 100/120
скорость: 8/10
И прирост сделать выше, как у фениксов.(+2 в неделю, без цитадели)
Docent Picolan
нет. это слишком слабо. я считаю нужен красивый юнит в сияющих доспехах, которых будет не только выглядеть сильным, но и являться им на самом деле.
предложу такие св-ва
атака - 23-25
защита - 18-20
урон 40-60
здоровье - 200 (у улучшенного 250)
скорость - 12-15
прирост оставить нормальным
pokrik1
Согласен с Доцентом. И размерчик палладину сделать чуть ниже Титана.
А раз нет летунов можно мечникам добавить свойство "нет препятствий" или стрелкам добавить "стреляет на расстояние, даже если противник рядом стоит".
Necronix
Это че же за чудовища в доспехах ростом с титана?smile.gif это где таких выращивают?smile.gif Гиганты в башне вроде.
И вобще имхо человек какой бы он ни был да еще и не маг сильным быть не может. Логичнее сделать 7м кавалериста, а паладина а 6й.
Каварериста кстати реально усилить до нормальной пехоты 7го лвла и нареканий не должно возникнутьwink.gif
Конечно игровая механика превыше всего,но если чел замачивает дракона 1 на 1 то по праву должен называтся героем и ездить на персональной лошадкеsmile.gif
Docent Picolan
по виду представляю себе этого паладина как из пятых примерно..

Добавлено ([mergetime]1194451270[/mergetime]):
2 некроникс

так я предлагаю посадить на коня восьмой уровень (я даж название для него придумал - Рыцарь. на форуме гиппокамуса писал)
hippocamus
Палладину имхо кистень и тяжёлые латы. Как в King's Bounty
Docent Picolan
не.. лучше огромный меч. а латы не только тяжелые но и золотые. чтобы смотрелся достойным 7 ур..
Damacon
Крестоносца и Паладина можно сделать сильно похожего,как из 2-ой части,дать ему возможность 2-х ударов сделать на арморе эмблемы Гриффона или,что-нибудь другое,так же можно повесить разные феньки, крестьянам надо дать побольше жизни и остальные параметры повысить - дабы выравнить балланс.
Arseny
А я считаю, что он должен быть как во вторых героях. только сильнее.

Цитата
нет. это слишком слабо.

почему? у него же двойная атака. тогда дельта урона становиться 20-40. А если им прирост 2 штуки в неделю, без цитадели - урон 40-80, это сильнее чем 1 ангел.
Docent Picolan
двойная атака уже "забита" на мечников. не хотелось бы повторяться. да и не нормально это - прирост огромный. многие именно из-за этого и конфлюкс не любят...

Добавлено ([mergetime]1194453671[/mergetime]):
хотя конечно двойная атака св-во хорошее.... может тогда убрать его у мечников?
Damacon
Я думаю лучше дать крестоносцам это права,а прирост большой убрать,что не выходило за рамки канонов.
Arseny
Цитата
прирост огромный. многие именно из-за этого и конфлюкс не любят...

Фениксов стоило бы послабее сделать.

Цитата
двойная атака уже "забита" на мечников.

У мечников у bisik'a двойной отпор стоит, как у грифонов.
Damacon
Цитата(Docent Picolan @ 07 Nov 2007, 19:41)
двойная атака уже "забита" на мечников. не хотелось бы повторяться. да и не нормально это - прирост огромный. многие именно из-за этого и конфлюкс не любят...

На самом деле его в больше степени не любят из-за отсутствия атмосферности - он не подходит к миру Героев
Docent Picolan
Цитата
На самом деле его в больше степени не любят из-за отсутствия атмосферности - он не подходит к миру Героев

да не может быть? а как же вторые герои? там были и элементы и феникс и феи. это не какие-то новые существа. это давно известные существа из мира героев.
Damacon
Цитата(Docent Picolan @ 07 Nov 2007, 19:56)
Цитата
На самом деле его в больше степени не любят из-за отсутствия атмосферности - он не подходит к миру Героев

да не может быть? а как же вторые герои? там были и элементы и феникс и феи. это не какие-то новые существа. это давно известные существа из мира героев.

Возможно,я где-то и ошибся,но фем -лесные сушества и жить со стихиями не их дело.Феникс я согласен он к миру подходит,а элементали были полностью нейтральные и мы не можем узнать как они появились в историю мира нам это не рассказывают и тем более как создали город.
Arseny
Согласен, до конфлюкса элементали казались куда более сильными и труднодоступными.
Docent Picolan
поговорите с кселем. он знает историю хмм. я её не знаю, и вообщем не стремлюсь. но конфлюкс мой любимый город. и феи с фениксами так вполне на месте.

Добавлено ([mergetime]1194455090[/mergetime]):
хех. арсений - ты всегда так кардинально исправляешь посты? smile.gif вроде только что совсем другое написано было smile.gif)
Damacon
Цитата(Arseny @ 07 Nov 2007, 20:02)
Наверное он хотел сказать, что феи и фениксы неподходят к элементалям.

И это тоже.

Феи как мы помним из 2-х героев жили в замках волшебниц домики их были на деревьях и это больше давыала интуража,там же жили и фениксы.А в замке элементалей они живут в каких-то 'кормушках'
Docent Picolan
это всё фонари. в мифологии, по одной из версий, феи жили в фонарях
Arseny
Лучшеб фениксы и феи жили как раньше. А вместо конфлюкса какой-нибудь город по лучшеб поставили. Или элементалей заменили бы.

Офф-топ пошел.
Docent Picolan
может и лучше. но город на мой взгляд получился удачный. хотя это тяжело далось разрабам. объединить необъединимое.

и хва оффить. а то забанят smile.gif
Arseny
Цитата
и хва оффить. а то забанят smile.gif

Я про это и говорил moral.gif

Так как с паладинами быть?

Цитата
хех. арсений - ты всегда так кардинально исправляешь посты? smile.gif вроде только что совсем другое написано было smile.gif )

Я с сообщением опоздал.
Damacon
Надо не забывать,что паладины были доблестны рыцари умевшие пользоваться магией(духа) так вот может сделать начальное благославление.
pokrik1
а мне идея наравится.
Arseny
может сделать, что любое насланное на него благословение будет длиться в 2 раза дольше или при пропуске хода на него насылается молитва(сделать вероятность)
XEL
Цитата(Damacon @ 07 Nov 2007, 20:01)
мы не можем узнать как они появились в историю мира нам это не рассказывают и тем более как создали город.

shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif Ну неужели так сложно поиграть в кампании "Клинка Армагеддона"?

Добавлено ([mergetime]1194461833[/mergetime]):
Конфлюкс я тоже не сильно уважаю. По большей части потому, что это "незаконорожденный" город, созданный для того, чтобы заменить Фордж.
Docent Picolan
ну фордж-то ещё хуже. слава Богу что его заменили...
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 07 Nov 2007, 22:04)
ну фордж-то ещё хуже. слава Богу что его заменили...

Фордж гораздо лучше.

Добавлено ([mergetime]1194463796[/mergetime]):
И ты можешь сколько угодно отнекиваться "давайте перстанем флудить". Ты сам начал этот флуд возобновлением обсуждения Форджа, прокомментировав в таком ключе упоминание Форджа мной.
Docent Picolan
слушай. мне не нравится фордж и я это говорю. одно сообщение ничего не изменит.

фордж хоть и больше подходит к миру героев, но конфлюкс гораздо интересней. монстры не переделки уже существующих (гоблины которым прилепили бластеры) а совершенно новые. к тому же нужно было обязательно вернуть (полюбившихся игрокам во вторых героев) фениксов и фей.
hippocamus
Я не считаю, что это оффтоп. Параллельно с изменением одного города идёт обсуждение другого.

Мне не нравится Конфлюкс, т.к. я не принимаю искусственности объединения элементалей (вполне одобряю) и Фениксов с Феями.

Имхо: Фениксов заменить на Стихиалей.
Фей заменить на что-то связанное с эфиром - Духи эфира, или Элементы эфира - Элементы света
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 07 Nov 2007, 22:44)
монстры не переделки уже существующиха совершенно новые

Да неужели. Конечно, тупо поменять жлементалей для апгрейдов + возвращённые из вторых Героев и тольк оодин по-настоящему новый, это очень разнообразно и оригинально.
У Форджа и сюжет (ты, видимо, считаешь его вещью, которую стоит рассматривать, только для новых городов) интереснее Конфлюкса.

Добавлено ([mergetime]1194470631[/mergetime]):
Цитата(hippocamus @ 07 Nov 2007, 23:37)
Имхо: Фениксов заменить на Стихиалей.
Фей заменить на что-то связанное с эфиром - Духи эфира, или Элементы эфира - Элементы света

Пффф. Фениксы и феи в Конфлюксе - юниты, имеющие биографии (см. архивный бэкап сайта 3DO) и напрямую объяснены сюжетно. Менять на элементалей придуманных стихий их нет смысла.
Docent Picolan
почему это? вот элементаль света идея здравая. тем более оно (или она... какой там род у элементов) было в МиМ.
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 08 Nov 2007, 00:29)
почему это? вот элементаль света идея здравая. тем более оно (или она... какой там род у элементов) было в МиМ.

Конфлюкс - объединение четырёх стихий, в которое входят магические элементали (так как План Магии расположен на объединении четырёх Стихийных Планов). У Элементалей Света нет своего Стихийного Плана.
Bisik
Так, тут я вижу уже дискуссия во всю началась, хорошо, даете мне повод побольше рассказать о замке smile.gif
Главным обьектом дискусии, насколько я понял, является паладин, так начну с него. Хотя я тогда лучше брошу вам скрин замка с юнитами и к нему небольшое описание:

Это, насколко вы видите, неулучшенные юниты. Абилки:
1. ничего
2. Защита против всадников (как была раньше, обычная)
3. Стреляют
4. Ничего
5. Стреляют
6. Ничего не менялось
7. Бьют 2 раза

Звучит разочаровающее, не правда? Без абилок... Но еще есть улучшенные юниты, и вот здесь начинается сила:


1. ничего
2. Защита против всадников (как была раньше, обычная)
3. Стреляют 2 раза
4. Безконечная сдача
5. Стреляют как снайперы
6. Ничего не менялось
7. Бьют 2 раза, + 1 мораль войскам

Кроме того, я снизил цену юнитов: 1 паладин стоит 1500 золота, здание - 6000 золота и 10 жемчуга, то есть они доступны почти с самого начала. Прирост становится больше, паладинов 6 в неделю вместо 3х, как к примеру у драконов. Согласитесь, что паладины стоят примерно как наги у Башни, а как юниты они намного сильнее. Я вообще убавил цены всех построек. Чтобы всадники были доступнее. сильно уменьшив цену конюшни, в общем генерально изменил город.

Кажется скромненько, но для моей идеи подходит. Идея же вот какая: люди становятся защитной нацией, и во время боя юниты предназначены для того, чтобы выстроиться вокруг мощных стрелков и защищать их, пока те расстреливают врагов. Для этого я и попросил поставить мечникам безконечную сдачу. То есть замок будет походить на болото, только стрелки будут сильнее.

Таким образом, люди не станут слабее, прото изменится стратегия игры замком.
Docent Picolan
Цитата
Да неужели. Конечно, тупо поменять жлементалей для апгрейдов + возвращённые из вторых Героев и тольк оодин по-настоящему новый, это очень разнообразно и оригинально.

да. именно разнообразно и очень даже оригинально. все правильно сказал biggrin.gif
прекрасные апгрейды (честно скажу мне они нравятся даже больше даунгрейдов). очень красиво нарисованы фениксы и феи, они замечательно влились в игру. а уж новый элементаль так и вовсе очень оригинальный юнит - таких раньше небыло в игре, он (или оно) добавил новый колорит.

замечу работа над форджем была приостановлена из-за многочисленных негативных отзывов о городе фанов игры. в связи с этим и решили заменить его на конфлюкс. это был правильный ход.. с точки зрения дохода - это была верная стратагия. процентов 20-30 игроков не купили бы Клинок Арм. с форджем. т.к. им не нравятся роботы и всё с ними связанное. а конфлюкс всех удовлетворил - нормальных город со знакомыми юнитами, никаких страшных роботов.
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 08 Nov 2007, 00:37)
процентов 20-30 игроков не купили бы Клинок Арм. с форджем. т.к. им не нравятся роботы и всё с ними связанное

Хорошо. Давай посмотрим. Оригинальные Герои 3 ращошлись тиражом в примрено 750000 штук. Прямо в NWC было прислано около сотни писем с требованиями и просьбами об отмене Форджа. В 3DO - не на много больше. Всё дело было в содержании этих писем (угрозы и т.д.). Теперь посмотрим на один из двух самых авторитетеных ресурсов по сериям бренда Might and Magic - Celestial Heavens. Большая часть пользователей форума высказывалась о Фордже положительно в соответствующих темах. Многие считают Фордж лучше, чем Конфлюкс, многим - просто не нравится Конфлюкс, некоторым - не нравится Фордж и/или Конфлюкс или относятся нейтрально к обоим.
Что после этого можно говорить о "маркетинговой правильности" отмены Форджа...
Bisik
Так, было бы неплохо разговаривать об этом в другой теме, вам так не кажется? smile.gif
А здесь говорить об людском городе.
Docent Picolan
2 Bisik

дельные замечания -
1. как раскрашены крестьяне(ополченцы) - слишком черные. и можно бы было добавить им какие-нибудт латы, мечи и пр.
2. снайпер на мой взгляд перекрашен слишком сильно в синий цвет. неестественно синий. (я бы мог помочь с более правильной перекраской)
3. было бы неплохо нарисовать юнит Паладин заново (слишком слабо выглядит для 7ур.). а мечников оставить прежних.
4. предлагаю (это будет более верно по смыслу) сделать новые здания для изменённых существ - то есть - поставть на место монастыря здание для снайперов. убрать жилище ангелов и поставить где-нибудь новое жилище - что-то типа дворца или поместья - для паладинов. жилище стрелков можно оставить таким как есть (башня и башня. кто его знает кто там в ней живёт smile.gif по ней никак не видно что там живут грифоны, значит можно не менять)
вместо стрелков на жилище копейщиков изобразить копейщиков (а то глупо - живут коп.ы, а нарисованы стрелкИ)

про св-ва пока не говорю. на первый взгляд все вроде нормально smile.gif
hippocamus
Хм. Таким образом мы имеем 2 юнита 6-го уровня! Палладин - юнит шестого уровня по всем параметрам.

Но я в этом не вижу ничего плохого. Только город будет имхо ориентирован не на защиту, а наоборот, на быстрое уничтожение врага, пока он ещё не успел развиться.
Docent Picolan
Цитата
Хорошо. Давай посмотрим. Оригинальные Герои 3 ращошлись тиражом в примрено 750000 штук. Прямо в NWC было прислано около сотни писем с требованиями и просьбами об отмене Форджа. В 3DO - не на много больше. Всё дело было в содержании этих писем (угрозы и т.д.). Теперь посмотрим на один из двух самых авторитетеных ресурсов по сериям бренда Might and Magic - Celestial Heavens. Большая часть пользователей форума высказывалась о Фордже положительно в соответствующих темах. Многие считают Фордж лучше, чем Конфлюкс, многим - просто не нравится Конфлюкс, некоторым - не нравится Фордж и/или Конфлюкс или относятся нейтрально к обоим.
Что после этого можно говорить о "маркетинговой правильности" отмены Форджа...

тут всё ясно. конечно после выхода конфлюкса всем игрокам захотелось невыпущенный фордж - вполне естественная реакция. мне бы тоже хотелось заполучить дефы - огненного черепа, которых планировался вместо личей. и фиолетового ящера с хвостом. и архангела без бороды. собсвенно всё что было сделано, но не выпущено. это чисто психологический момент... если бы представить всё наоборот - выпущен КА с форджем, все счастливы и довольны. но! через неделю-две начинают появляться и разростаться как снежный ком посты на форуме "Даешь конфлюкс! он лучше форджа!". и получилось бы всё как с форджем. сейчас изредка бы видели скрины так и недоделанного конфлюкса и мечали бы за него сыграть.
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 08 Nov 2007, 00:54)
через неделю-две начинают появляться и разростаться как снежный ком посты на форуме "Даешь конфлюкс! он лучше форджа!". и получилось бы всё как с форджем. сейчас изредка бы видели скрины так и недоделанного конфлюкса и мечали бы за него сыграть.

shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
У меня нет слов! Конфлюкс сделали после отмены Форджа. После. Когда "фанаты" стали протестовать всё было уже сделано. кроме последней карты для кампании. Фордж отменили и в оставшееся время сделали римейк АБ и Конфлюкс. Все бы были счастливы, выпусти разработчики Фордж.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.