Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремейк героев
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4
hippocamus
Судя по всему коре-вогом она называет хот-а, потому что спрашивает, зачем переименовали подфорум коре-вог. Так что некоторые вообще разницы не видят в этих проектах biggrin.gif
GORynytch
Люди, нам в РГ нужны свежие интересные идеи и ваша критика! Проект стоит, потому что нас слишком мало. Чем больше человек нам поможет, тем быстрее сможем занятся реализацией проекта! Ждём всех на http://hippocamus.forum24.ru
fireman
Горыныч ты неправ с сегоднешнего дня проект может начать идти быстрее(смотри закрытый форум)Главное что щас лето и многие поедут в отпуска,дачи,курорты,что может снизить темп работы.
Bisik
Ребята, мне кажется дело не идет именно потому, что проект Русских Героев пока не имеет реального концепта. И это следует серьезно обсудить, иначе вся эта затея так и закончится просто флудом, сорри.
Имея реальный концепт и трех толковых программеров ремейк можно начать с нуля и закончить за 2-3 недели, хотя может быть некоторым сегодня это покажется сказкой.
fireman
Как раз концент есть.хотя обсудили не все.главное,что бы люди были,а мы и так сейчас без гипо.
Vade Parvis
Бисик как раз прав. Он имел в виду концепт-док, четко прописанный концепт всех аспектов игры.
Bisik
fireman будь реалистом, если результата нет, значит цель поставлена неверно. Другими словами, концепт Русских Героев пока нереален. Как только вы примете это, у вас появится возможность сделать следующий шаг - создать реально жизнеспособный концепт. И это сдвинет проект с мертвой точки. Но первое - это признать, что сегодня Русские Герои не имеют концепта, без этого вы не способны увидеть ваши ошибки и услышать новые предложения.
Misha Khorovodov
Всем привет! smile.gif

Много лет я играю в Героев и давно захожу на этот форум, но никогда не было желания вступать в разговор. Теперь зарегился, потому что есть реальные предложения. Надеюсь будут желающие поддержать эту тему.

Всё в этом мире имеет свою причину. Есть причины для всего, что есть в этом мире и есть причины, по которым не возникло всё, чего здесь нет. Весь наш мир основан на универсальном Законе «Причина - Следствие», «Action - Reaction». Таким образом, есть причина, по которой возникли десятки тысяч компьютерных игр и есть причина, по которой они исчезли из нашей жизни. Хотя с виду может показаться, что этих причин много и у каждой игры она своя, но на самом деле эта причина всего одна: симпатии игроков, юзеров, то есть нас с вами.

«Герои Меча и Магии», в этом смысле, уникальная игра, она завоевала миллионы верных сторонников и каждый день продолжает завоевывать всё новых и новых. Постоянно возникают новые игры, которые порою увлекают каждого из нас новой графикой или историей, но, рано или поздно, все мы вновь и вновь возвращаемя в волшебный мир «Героев Меча и Магии». В эту игру некоторые из нас начинали играть много лет назад сами будучи еще детьми и продолжают играть в неё сегодня вместе со своими детьми.

Конечно, у каждого из нас по ходу игры возникает множество идей и все мы хотим в чем-то ее улучшить, но никто из нас на самом деле не станет делать новую игру, потому что в новой игре неизбежно исчезнет очарование старых добрых «Героев Меча и Магии» и игра умрет, как умерли десятки тысяч других компьютерных игр. Об этом обязательно надо помнить, затевая новое издание «Героев». Улучшая, сохранить «Героев Меча и Магии» - это самое важное, без этого любая затея теряет всякий смысл.

To be continued.. smile.gif
Aleee
Взаимоисключающие параграфы. При наличии (якобы) реальных предложений, почему-то в вашем первом сообщении (и надеемся, только в нем) ни одного такого не имеется.
packa
В любом случае герои 3 не умрут - думаешь все сразу ринутся играть в ремейк? Кому то понравится, он будет играть. А кому то не понравится он останется в этом мире.

Ведь появились герои 4 и герои 5. Герои 3 умерли? НЕТ! Поиграл лично я в пятых, недельку, непонравилось - вернлся в герои 3) Но кто тостал поклонником героев 5.

Добавлено ([mergetime]1246027228[/mergetime]):
Aleee, видишь написано "To be continued..."? laugh.gif
tolich
Aleee: вот он, четвертый зам. laugh.gif
Misha Khorovodov
Цитата
При наличии (якобы) реальных предложений, почему-то в вашем первом сообщении (и надеемся, только в нем) ни одного такого не имеется.

Терпение, друзья мои, терпение. Если бы суть моего предложения сводилась к какой-нибудь обыденной примитивности типа: «а давайте введем в игру марсианский замок с лучниками-марсианами на втором уровне, марсоходами на пятом уровне и летающими тарелками на седьмом!», тогда бы всё это можно было уместить в один короткий пост, понятный всем с первого взгляда smile.gif

Но суть моего предложения гораздо глубже, а потому и подходить к нему приходится издалека, чтобы с ходу не шокировать публику. Дело в том, что сейчас всё уперлось в ограничения стандартного подхода программистов к созданию подобных программ. Из-за этого в работе программы возникают всякие непонятки типа:
«Обнаружил интересную вещь: некоторые существа обрабатываются отдельно, как минимум архимаги, созерцатели и злые глаза (что бы я им ни поставил, они всё равно стреляют специфичными лучами). Зато неулучшенный маг честно использует назначенное ему изображение.» (писал Чёртос-2 (Chortos-2)) или «Мораль и удача в ЕРМ скриптах работают запредельно криво» (сорри, не помню автора).

Следовательно, пришло время искать новые подходы к реализации необходимых алгоритмов игры. Но обо всём по порядку, продолжаем разговор smile.gif

Итак, как есть причина, по которой «Герои Меча и Магии» продолжают нас очаровывать, так есть причина, по которой в «Героях» возник и прочно закрепился WoG , а также есть причина, по которой пока не создано новое издание «Героев». Истинной причиной создания и успеха WoG 3.58f было четкое осознание необходимых изменений «Героев», по этой же самой причине пока не вышло их новое издание: все хотят внести те или иные изменения или дополнения в нашу игру, но похоже никто пока четко не осознал, чтО же на самом деле надо менять.

Между тем, успех любого дела стоит на трех китах:
1. четкое осознание идеи
2. дружная команда единомышленников
3. четкое разделение ролей в команде

Теперь по порядку.
1. Как известно, идеи правят миром, а потому ни одно дело не бывает успешным, пока исполнители четко не осознают идею своего предприятия. Идея нового издания «Героев Меча и Магии» - это не создание новой игры, это расширение возможностей творческой самореализации игроков. «Герои» были и остаются оригинальной пошаговой стратегией и основная задача нового издания – убрать барьеры для свободного воплощения наших с вами творческих идей. Это должно делаться легко и быстро, кроме того это не должно ограничиваться программными рамками, типа: в игре не может быть более 196и юнитов, более 8и городов и т.д.

Причем, чисто технически эта задача намного проще, чем может показаться на первый взгляд. Главная работа – это четко осознать необходимые изменения не самой программы, а принципов её построения. Наше преимущество в том, что игра уже сделана и прекрасно работает, а в новом издании все базы данных обязательно должны сохраниться. То есть вся идея сводится лишь к изменению принципов управления этими базами данных. Главное сейчас – это осознать и сформулировать эти принципы. Как только они прочно уложатся в головах, группа из 3 – 4х толковых программистов сможет сделать всю техническую часть проекта всего за 2-3 недели.

Конечно, не надо чрезмерно упрощать, это лишь самое общее описание идеи нового издания, но прежде чем переходить к деталям проекта, необходимо осветить две другие составляющие успеха.
To be continued.. smile.gif
fireman
Вообще-то,как раз концепт и приоритеты расставлены.главная цель ремейка-технический движок.потом совместимость с картами героев 3,а потом добавление новых возможностей.но самое главное убрать все пределы поставленые вогом .есть проект вмси,в котором схожая цель и они успешно развиваются.у нас проблема в нехватки времени.один из главных программистов участвует в куче проектов(хота таже),другой тоже имеет не всегда время.по этому проект заморожен.

З.ы.пишу с моба,по этому не пинать.
З.ы.ы.не все вопросы решаются на форуме,многое мы решали в скайпе и асе
Docent Picolan
пишет человек всё правильно и грамотно, принципы высказывает весьма верные, только я не очень понял в чём собственно его предложение lupa.gif группы 3-4 программистов для реализации подобной идеи нету, есть разрозненные несколько человек, каждый из которых трудится либо по отдельности, либо в одном из крупных проектов.
переписывать с нуля движок пытаются товарищи из VCMI - дело у них идёт сравнительно медленно, хотя и стабильно. но там больше чем три человека - и как видите, это занимает вовсе не три недели
Phoenix - Mod
Человек пишет полную ересь. С таким подходом можно заявить, что Причал можно было сделать за неделю, если бы художники Хоты сели и поработали хорошо.
Проекты вроде Г3 пишутся группой толковых программеров по 8 часов в день не менее года.
Vade Parvis
Человек всего лишь юзанул гиперболу, вот и все. Все остальное ересью никак нельзя назвать.
Docent Picolan
Цитата(Phoenix - Mod @ 28 Jun 2009, 16:52)
Человек пишет полную ересь. С таким подходом можно заявить, что Причал можно было сделать за неделю, если бы художники Хоты сели и поработали хорошо.

мм.. успеть город за месяц - можно, за две недели - сложно, за неделю - маловероятно, почти невозможно. нет - графическую часть, при круглосуточной работе, осилить можно - но баланс успеть совершенно нереально. да и по части графики необходимо чтоб она "отлежалась", к тоу же - потом ещё поправить массу деталей.. с первого взгляда всё не заметишь

Добавлено ([mergetime]1246194203[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 28 Jun 2009, 16:54)
Человек всего лишь юзанул гиперболу, вот и все. Все остальное ересью никак нельзя назвать.

+1
Qwertyus
А по-моему, у человека крышу снесло от всяких тренингов достижения цели и т. п. Текстом, которым он пишет, обычно общаются продвинутые начальники с недалёкими подчинёнными. Только когда это говорят, слушаешь волей-неволей, а вот заставить себя прочитать эти сентенции и попытаться при этом уловить ускользающий смысл довольно сложно.
FCst1
Цитата
Истинной причиной создания и успеха WoG 3.58f было четкое осознание необходимых изменений «Героев»...

Нет, думаю, что причиной успеха было то, что 3.58f - последняя на данный момент доступная версия WoG. Уже 5 лет...
Misha Khorovodov
Цитата(Docent Picolan @ 28 Jun 2009, 15:41)
переписывать с нуля движок пытаются товарищи из VCMI - дело у них идёт сравнительно медленно, хотя и стабильно. но там больше чем три человека - и как видите, это занимает вовсе не три недели

А кто сказал, что они всё это время только и делают, что пишут коды? По моему, я русским по белому написал, что главная работа – это осознание. И лишь когда все детали прочно уложатся в головах, группа из 3 – 4х толковых программистов сможет сделать всю техническую часть проекта за 2-3 недели smile.gif

Я уже давненько слежу за развитием проекта римейк Героев и честно говоря мне по душе твой огненный энтузиазм, Fireman. Конечно, я не знаю всех деталей, но то, что я узнал о вашем проекте здесь и на форуме Гиппокамуса, вынуждает меня согласиться с Бизиком: если идея не работает, то в чём-то она неверна, хотим мы это признавать или нет. Никто не утверждает, что моя идея заработает, но тем и хорош этот форум, что тут просто клондайк идей smile.gif А вот пойдут они в дело или нет, это как раз и зависит от того подберётся ли дружная команда единомышленников. Именно дружная, лично я больше всего ценю в человеке стремление работать для успеха своей группы и продвижения проекта, а не для личного прославления.

Из второго условия успеха логично вытекает третье условие - четкое разделение ролей, четкое разделение обязанностей и ответственностей в команде. И опять, главный подводный камень здесь – это личные амбиции и больное самолюбие. Это удивительно, как порою умные люди в пылу страстей забывают, что в дружнай команде не бывает второстепенных ролей. Это развалило немало успешных команд и, что самое обидное, остались незаконченными немало хороших проектов. Всегда жаль напрасно затраченного времени и сил.

Надеюсь, те, кто дочитал моё послание, поняли, что это вовсе не затянувшееся лирическое отступление, а общие пункты любого соглашения. Для тех, кто подписался под ними, последуют технические детали. Это – некоммерческие проекты, поэтому все работают здесь для собственного удовольствия творить в приятной компании. Жизнь научила меня ценить своё время, поэтому, если не будет заинтересованных людей с похожими взглядами, мне нет смысла распинаться в пустоту.

Пока скажу лишь, что, на мой взгляд, в новом издании «Героев Меча и Магии» в основном должны измениться лишь принципы обработки уже существующих баз данных. Это полностью уберёт все ограничения на количество юнитов, объектов и замков, а также даст раздолье творчеству юзеров. Обычные люди, непосвящённые в тайны программирования и скриптинга, смогут в неограниченном количестве легко и непринуждённо создавать новые замки и магии, новых монстров, героев и командиров. Пора сделать «Героев Меча и Магии» по истине народной игрой!

Лично я не имею ни малейшего желания разводить флуд на эту тему, но у меня есть реальные предложения, а потому я жду отклика лишь от программистов.

I hope it will be continued.. smile.gif
Docent Picolan
Цитата
По моему, я русским по белому написал, что главная работа – это осознание.

сомневаюсь. докажите. моё мнение: основная работа тут кодинг, осознание важно, несомненно, но это точно не основа.
"неосознанный" кодер с плохой организацией может при должной усидчивости добиться результата, а вот отлично организованный, но совершенно не умеющий кодить, - нет.

и, если можно, вопрос - кто вы по профессии? что-то связаное с персоналом? вижу вас больше волнует организация, нежели сама работа. в какой-то мере я тоже болею подобной болезнью, но в более легкой форме - стараюсь поставить работу на поток и максимально чётко распределить цели/обязанности/сроки, но при этом не настолько наивно (это никак не камень в ваш огород, просто не нашёл более подходящего слова) смотрю на вещи, чтоб утверждать что можно осилить за 2 недели такой воистину адский объём. lupa.gif (с уверенностью могу сказать лишь что графику одного нового города для Homm3 - можно, у нас была такая практика)
просто, из ваших слов следует вывод что вы некий "избранный" и знаете больше чем все остальные касательно тех же моментов организаци, однако ж, спешу заверить, многие другие, имея опыт не лет, а десятилетий в подобной области (в том числе ваш покорный слуга) тоже далеко не олухи по этой части. при этом зная объём работ не по наслышке могут вам доказать, что даже при самой великолепной координаторской деятельности никакие программисты (по крайней мере если брать в счёт тех кто сейчас маячит на горизонте) в такие сроки с такой работой не справятся.

Цитата
Именно дружная, лично я больше всего ценю в человеке стремление работать для успеха своей группы и продвижения проекта, а не для личного прославления

прямо мои слова. в команде HotA мы стараемся следовать как раз-таки именно такой позиции. полностью поддерживаю good.gif
Misha Khorovodov
Цитата(Docent Picolan @ 28 Jun 2009, 18:46)
"неосознанный" кодер с плохой организацией может при должной усидчивости добиться результата, а вот отлично организованный, но совершенно не умеющий кодить, - нет.

Дорогой мой Docent Picolan, не обижайтесь, пожалуйста, но если уж говорить на чистоту, то тут вы показали предел вашего уровня осознания на сегодня. В реальной жизни сплошь и рядом отлично организованные люди с высоким уровнем осознания реальности нанимают прекрасных специалистов с уровнем осознания, ограниченным лишь своей специальностью, и достигают таких высот, какие этим гениальным специалистам даже не снились. smile.gif

Абсолютно всё в этом мире определяется уровнем осознания реальности. Ну, как это сказать по проще? Например, электричество существовало всегда, но в повседневной жизни людей оно появилось лишь тогда, когда они осознали его реальность. В нашем случае, реальность такова, что группа программистов (даже самых прекрасных специалистов) не в состоянии создать полноценный проект без толкового постановщика задач. Это абсолютно разные виды деятельности, а человеческая природа такова, что чем глубже человек погружается во что-то в поисках совершенства, тем меньше он способен видеть реальность вне своей основной специализации. Именно поэтому наиболее революционные идеи зачастую приходят в голову новичкам, слабо разбирающимся в тонкостях. И именно поэтому отлично организованные структуры неизбежно подминают гениальных одиночек. C’est la vie. biggrin.gif
Aleee
Опять взаимоисключающие параграфы. Если в команде работают не фанатики, то совместить "четкое разделение ролей, четкое разделение обязанностей и ответственностей в команде" с "некоммерческие проекты, поэтому все работают здесь для собственного удовольствия" получается только в уставе команды, но никак не на деле.
Зато именно по этой же самой причине указанных вами "подводных камней" почти не наблюдается. Девиз "от каждого по способностям и возможностям" хоть и оттягивает собственно реализацию (иногда, правда, до бесконечности), но зато дает людям возможность не работать на износ и не проникнуться отвращением к проекту еще до его релиза.
tolich
Тем более, спонсор не стоит над душой, потрясая мошной.
fireman
О чем спор?у нас все давно продумано,роли распределены,коллектив супер,предложения до сих пор пачками поступают.но от них нет большого толка пока эти идеи не куда внедрять.чтобы их внедрить надо как раз и создать ремейк героев,а потом делать с ним что хотим.если бы не герои 3 то и осознавать было бы нечего или если бы не открытия до электричества,то и его не было бы.и тут вы тоже с примером ошиблись.физик не всегда добивается чего либо осознанием,зачастую это практика или случаеность.
Docent Picolan
Цитата
Дорогой мой Docent Picolan, не обижайтесь, пожалуйста, но если уж говорить на чистоту, то тут вы показали предел вашего уровня осознания на сегодня.

smile.gif впрочем - вы даже подняли мне настроение, обижаться, конечно, я не стану, да тут и не на что.
но всё же.. позвольте полюбопытствовать - с чего вы делаете такой вывод? мне-то вполне хватает успехов что я достиг занимаясь координаторской деятельностью в проектах так или иначе связанных с Heroes III в эти годы - смог сплотить дружные коллективы, поставить цели и двигаться вперёд. безусловно, я не претендую на дар "координатора", однако реальность не соответствует данной мне вами характеристике - по всей видимости, поверхностной - основанной на выводах, сделанных исключительно из нескольких сообщений. впрочем, я вас вовсе не обвиняю - так быстро определить сущность человека по считанным фразам задача практически невыполнимая, так что - как я уже писал выше, обижаться мне действительно не на что.
как я вижу, ваши доводы и их подача - весьма убедительны, а мои - пусть и предельно лаконичны, но подкреплены фактами, что делает их никак не слабее. обычно, стараюсь не ввязываться в споры, но сейчас считаю вас не правым, посему - буду спорить.

Цитата
нанимают прекрасных специалистов с уровнем осознания

абсолютное большинство проектов по развитию серии Heroes имеют некоммерческую основу, соответственно - мы никого не нанимаем, до этого не опускаемся. так уж повелось - что к проектам коммерческим люди относятся неоднозначно, как правило с презрением (хотя лично я - совершенно спокойно, каждый избирает свой путь, для кого-то работать просто так - недопустимая, неоправданная жертва. альтруизм в наше время явление редкое rolleyes.gif )

Цитата
ограниченным лишь своей специальностью, и достигают таких высот, какие этим гениальным специалистам даже не снились.

конечно, нельзя не согласиться с Конаном Дойлом, устами которого Шерлок Холмс глаголил, что мол не надобно загружать свою голову лишним - а развиваться исключительно в одной области - и не оглядываясь на окружающий мир стремиться к совершенству только лишь в ней одной. однако, подано это было как уникум - человек удивительный, посему и гениальный. история доверху полна примерами людей универсальных, возмём банальность - Леонардо да Винчи, столь же одарённый изобретатель, сколь и искусный живописец. он не нуждался в координаторе - сам справляясь с задачами намного лучше чем местные "могучие кучки" художников - коих во времена Реннесанса было великое множество.

Цитата
В нашем случае, реальность такова, что группа программистов (даже самых прекрасных специалистов) не в состоянии создать полноценный проект без толкового постановщика задач

не согласен. специалист - узкий круг и довольно редкий, человек занятый только своим делом и не обращающий внимание на окружающий мир. такие люди скорее напоминают аутистов - душевнобольных, живующих в своём мире.
универсал - заметно более часто встречающийся тип, элемент социальный - способный к общению, он делится опытом с другими и без особого труда развивается в незнакомой области - такой человек сам может поставить себе задачи, грамотно распределить время и постепенно двигаться к цели, без помощи каких-либо "людей с высоким уровнем осознания реальности".

специалисты в конкретной области как механизмы, как часы, которые могут только ходить вперёд, их необходимо заводить (или же менять батарейки) - в любом случае, это не вечный двигатель и для "активации" таких людей нужны другие - как раз-таки координаторы, "осознающие реальность".
но процент этих "роботов" ничтожно мал - и если уж брать в пример даже местное окружение и конкретно программистов - насколько мне известно они как раз-таки склонны к авторским проектам, сами ставят цели, создают моды, на удивление успешные и пользующиеся популярностью.
никто ими не управляет и более того - для многих, "дядьки, стоящие сверху с палкой" только лишь замедляют работу, создают нервозную обстановку. ведь мало кому хочется работать под кем-то, выслушивая приказы - свободная, творческая натура жаждет свободы - и только в проектах где команда равноправна, может её получить.
команда HotA (как наиболее близкий мне пример) строится именно по такому принципу - полное равноправие, коордиантор отсутствует. да, функции его выполняю я - но приказов и давления с моей стороны никогда не наблюдалось, да и повторюсь - в такой обстановке работать в своё удовольствие (а именно удовольствие от собственной работы движет людьми в некоммерческих проектах) не представляется возможным.

Цитата
И именно поэтому отлично организованные структуры неизбежно подминают гениальных одиночек

вы мыслите другими категориями, модостроение в Героях это вовсе не миллионы и даже не тысячи людей, создать "организованную структуру" при столь малом выборе невозможно, не говоря уже о том что в модостроении как таковом, в большинстве случаев, как раз-таки лидировали одиночки - за примерами далеко ходить не надо, даже среди модов конкретно к Heroes III авторских намного больше чем коллективных, более того - коллективных настолько мало, что можно пересчитать по пальцам одной руки. WoG, HotA, REKVIZIT, VCMI.. даже сложно припомнить были ли ещё.. а, ну Two Islands - польский мод, так и не вышел в свет, да и разработка, насколько я знаю, в данный момент не ведётся. - и то, среди перечисленных как таковой координатор есть лишь у трёх.
FCst1
Доцент, а TPM ты забыл crazy.gif
Qwertyus
Цитата(Misha Khorovodov @ 28 Jun 2009, 20:13)
Пока скажу лишь, что, на мой взгляд,  в новом издании «Героев Меча и Магии» в основном должны измениться лишь принципы обработки уже существующих баз данных. Это полностью уберёт все ограничения на количество юнитов, объектов и замков, а также даст раздолье творчеству юзеров. Обычные люди, непосвящённые в тайны программирования и скриптинга, смогут в неограниченном количестве легко и непринуждённо создавать новые замки и магии, новых монстров, героев и командиров. Пора сделать «Героев Меча и Магии» по истине народной игрой!


Думаю, начинать обсуждение нужно было в новой теме и с данной цитаты. Вся эта пурга об осознании никому, кроме тех, кто считает, что он что-то осознал, не нужна, т. к. выльется в переход на личности. Если автор действительно осознал нечто, то есть смысл поделиться с остальными, а не играть в дзэн-буддизм. Если имеется чёткая концепция, нужно её изложить (или хотя бы убедить, что она есть). Хуже всего в данном случае то, что господин Khorovodov не соизволил толком объяснить то, какую роль лично он готов сыграть в осуществлении своей концепции, не говоря уж о том, что никто из потенциальных участников проекта не имеет представления о каких-либо его предшествующих заслугах или талантах.

Хочется пожелать плодотворного развития данной теме, только "сознательные" программисты на дороге не валяются и без дела не сидят. А требуют бабки за своё не менее ценное, чем у господина Khorovodov'а время. Так что, кризис в помощь, вдруг случится чудо, и несколько безработных, но жутко талантливых программистов соберутся и сотворят для всех поклонников "Героев" великое благо. Искренне на это надеюсь.
Docent Picolan
Цитата(FCst1 @ 29 Jun 2009, 02:05)
Доцент, а TPM ты забыл crazy.gif

biggrin.gif да, сложно было забыть когда сам же открывал раздел.. мда... спать надо больше. не хотел обидеть, извиняюсь.
fireman
Прошу убрать лишнее из темы и перенести в новую.

Одному работать легче в том плане,что ты делаешь именно как тебе хочется,а команде может не понравиться твоя идея и они могут предложить другую,которая тебе не нравиться,а потом можно долго выбирать,что именно делать.
Если даже в пример взять не героев а дьабло 2,то для него самые лучшие моды делают одиночки,например наш русский модмэйкер Шекс,который на самом деле за короткое время делает глобальные моды,но он делает именно,что ему хочется,по этому мы имеем от него только 1доделаный мод и где-то 3 не доделанных.посмотрите сколько лет близы делают свои игры,а ведь над дьабло3 делает 60 разработчиков и то на него пущено меньше всего рабочих
Misha Khorovodov
Не могу не согласиться с большинством ваших примеров, уважаемый Docent Picolan, они безусловно верны в контексте условий форума. Более того мы говорим об одном и том же, только я имел ввиду общее правило – задаёт курс тот, кто видит дальше. Впрочем, это, как всегда, спор о терминах. Если программист сам осуществляет свой проект, это говорит лишь о том, что он сам для себя исполняет роль постановщика задач. И не более того. В больших проектах это совмещение просто нерентабельно. Гораздо эффективнее разделить задачи между людьми, чтобы каждый занимался своим делом: пусть постановщик старается чётко сформулировать задачи проекта для программиста, а программист старается чётко сформулировать задачи для машины.

Дорогие форумчане, не стоит так раздражаться из-за того, что кто-то мыслит не так, как вы. Это не конструктивно и вредит здоровью smile.gif Хотя вполне признаю, что нетерпение узнать детали вызвает некоторое беспокойство, вплоть до раздражения.
Без малейшего намерения учить жить, просто замечу, что детали удобнее выяснять в доброжелательном диалоге, а не раздражённым подстёгиванием типа, «ну, давай, рожай скорей!»

Касательно проекта добавлю, современное состояние экзешника «Героев» похоже на то, как если бы графический редактор mspaint открывал только 256 определенных картинок, а чтобы открыть следующие 256 картинок, надо было бы переписывать его екзешник или создавать новый аддон к нему. На первый взгляд это может показаться абсурдным, но по этому принципу создано большинство коммерческих игр: «Понравилась игра? Покупай вторую часть: новые замки, новые юниты, новые кампании!» Сегодня «Герои» - это некоммерческий проект, поэтому его экзешник надо писать, основываясь на других принципах. В противном случае, в новом ВоГе мы получим еще несколько новых замков и несколько десятков новых юнитов, но так и останемся зависимы от милости программистов-добровольцев, чтобы добавить в игру что-то своё. Не гораздо ли лучше один раз переписать программу исходя из верных принципов и больше не возвращаться к этой работе? Всё остальное станет делом простых юзеров: легко и свободно создавать десятки новых замков, сотни новых юнитов, новые магии и кампании. Уверяю вас, все мы будем очень довольны!

Дальше идут технические детали, которые я с удовольствием готов обсудить с программистами. Так что не нужно со мною бодаться. Лучше давайте все вместе постараемся вовлечь в проект несколько толковых программистов. И не будем отпугивать заинтересованных людей недоброжелательным тоном на форуме.

С уважением ко всем и искренними пожеланиями всего наилучшего,
МИР ВАМ, ЛЮДИ !! smile.gif
fireman
Вам очень вежливо отвечают.Мысль вашу я уловил.Основная задача ремейка направлена именно на это.Думаю,если привлечь программистов ,то получиться другой проект.Мы все уже давным давно обсудили.У нас имеется 4-5 программистов.Дело в том,что было описанно мною раньше.

Я только не понимаю зачем нас учить что-то осмыслять ?Мы уже давно поставили цель,создали концент,выяснили,что будем делать сначала и т.д.

Если вы следили за проектом с самого начало,то знаете,что сначало он был только на закрытом форуме.А открытый форум попросил сделать я,для привлечения участников,о чем сейчас немного сожалею.Если вы действительно хотите помочь проекту предложите дельную помощь.
Docent Picolan
Цитата
В больших проектах это совмещение просто нерентабельно

к величайшему сожалению - больших проектов по модостроению как-либо связанному с Heroes никогда не будет. людей способных и желающих этим заниматься не так много.
поэтому и рассуждения на эту тему - чисто гипотетические, я же - страюсь мыслить практически, взяв счёт реальные факты, не предположения - которые впонле возможно и верны - но не подтверждены.

Цитата
Без малейшего намерения учить жить, просто замечу, что детали удобнее выяснять в доброжелательном диалоге, а не раздражённым подстёгиванием типа, «ну, давай, рожай скорей!»

большинство ответов (в том числе мои) исключительно вежливые, без доли грубости. lupa.gif

Цитата
Уверяю вас, все мы будем очень довольны!

да, но спешу вас разочаровать, трезво взглянув на ситуацию - этого никогда не будет.

Цитата
вовлечь в проект несколько толковых программистов

biggrin.gif если уж в популярные проекты, которые создаются ни один год - не могут найти себе таковых, а если и находят - то уникальные единицы, то проект в котором нечего показать и можно лишь сказать - вряд ли заинтересует вообще кого-либо, какой бы привлекательной не была его цель

Цитата
МИР ВАМ, ЛЮДИ !!

ага, как говорили хиппи - peace&love rolleyes.gif
Kastore
Ну вот третьи создавали года 3... В ХотА, пока городов только 4. При этом, пока, сейчас все заняты Причалом. На очереди Кронверк, а за ним Твердыня + артефакты, новые виды заклинаний и новая магия... Всё это вполне может занять и 3 и 5 и 7 лет. И по сложности, почти не уступает созданию игры с 0 изза множества нововведений. Один город и маленькую кампанию + несколько артов - сделать за 3 мес. профессионалам, думаю, возможно. Но не грандиозный проект, как ХотА или Герои 3. Не могу не согласиться, что когда в команде - кто в лес, кто по дрова и без разбору, без чётких задач в команде и сплочённости - это крах проекта ещё до его начала...
Не вижу ничего плохого в кормлении завтраками, т.к. автор сказал, что к сути он подойдёт постепенно. Судя по всему - это ещё не конец. Что же... Я подожду. Надеюсь, что он не просто рассказывал простые (для кого-то) истины. Я думаю, что пока он не расскажет суть проекта, не один профессионал к нему просто так в команду, полагаясь на то, что он говорит (пусть и не всегда) правильные вещи - не пойдёт.
dik X.B.
=[COLOR=red]При этом, пока, сейчас все заняты Причалом. На очереди Кронверк, а за ним Твердыня + артефакты, новые виды заклинаний и новая магия...

Вы забыли о Соборе и он насколько я помню является третьим городом.

=[COLOR=red]Всё это вполне может занять и 3 и 5 и 7 лет. И по сложности, почти не уступает созданию игры с 0 изза множества нововведений. Один город и маленькую кампанию + несколько артов - сделать за 3 мес. профессионалам, думаю, возможно. Но не грандиозный проект, как ХотА или Герои 3.

А чем введение одного города и нескольких артов отличается от грандиозного проекта? И потом мне кажется, что нельзя ставить знак равенства между ХоТ и Героями. Совсем разные уровни.

Предлагаю команде ХоТ датьпомещение с необходимым оборудованием, тех. персонал, посадить на высокую зарплату. Тогда аддон выйдет очень быстро. biggrin.gif
Kastore
Именно потому что люди не хотят делать коммерческий проект и делают это для людей бесплатно, именно потому что люди уделяют больше времени жизни, а не как в тюрьме сидят, они будут делать проект достаточно долго. Однако качество не страдаеТ, ибо игру делают такие же любители игры, как и мы.
-------------------------------------------------------------------------------
А чем введение одного города и нескольких артов отличается от грандиозного проекта?
-------------------------------------------------------------------------------
Странный вопрос. Наверное, если сравнивать герои 3 и ХотА с ВоГом с проектом, где делают один город и несколько артефактов - последний будет - менее грандиозным и трудоёмким, хотя я и не отрицаю, что сделать даже один город и несколько артефактов - это нелёгкая задача. Уровни разные, но задачи нелёгкие.
Рунная Магия, на подходе (если выйдет) ещё несколько городов в ХотА.
В ВоГе, наверняка не ограничатся просто введением новых городов. Тяжесть создания классических героев и ХотА с ВоГом, конечно, сравнить нельзя, поскольку основа у ХотА и ВоГа уже есть, но в каждом аддоне столько нововведений, что по сложности, считаю не уступает в каком то смысле и созданию оригинальной игры, при том, что надо разабраться, как правильно написать скрипты к игре.
Каюсь. Про Собор забыл. Склероз. А вернее - Кастор знает, а Фантомас ещё не успел влиться в тему и его образ. biggrin.gif
dik X.B.
=Именно потому что люди не хотят делать коммерческий проект и делают это для людей бесплатно, именно потому что люди уделяют больше времени жизни, а не как в тюрьме сидят, они будут делать проект достаточно долго. Однако качество не страдаеТ, ибо игру делают такие же любители игры, как и мы.

Так тем и лучше. В аддоне будет больше Души.
FCst1
Вот если бы все разработчики проекта могли находиться в одной студии... Тогда работа бы просто летела, и Причал или Бастион, Кронверк или Кремль уже были бы готовы. А так - всех нас разделяют гигантские расстояния и социальные слои.
А идеальная команда - эта та, которая может иметь прямой контакт для беседы, вопросов, подсказок - и при этом находится недалеко друг от друга, проводить коллективные беседы... Этой командой была 3DO (NWC).
Docent Picolan
Kastore the Warlock отчасти прав - действительно - создавая игру с нуля - добавить любое число тех же самых городов по "протаренной дорожке" не составит особого труда, а расковырять всё это и добавить своё, да чтоб оно ещё и прижилось - как стилистически и технически, так и по части баланса - это сродни операции по пересадке сердца - не сказать чтоб было легче рождения нового человека. spiteful.gif

Цитата
А идеальная команда - эта та, которая может иметь прямой контакт для беседы, вопросов, подсказок - и при этом находится недалеко друг от друга, проводить коллективные беседы... Этой командой была 3DO (NWC).

+1
(только 3dо - лишь развалило NWC, так что его лучше вообще не вспоминать)

Цитата
. А так - всех нас разделяют гигантские расстояния и социальные слои.

хм, что имелось ввиду под социальными слоями? у нас в командах бомжи и миллионеры? biggrin.gif
WarZealot
Docent Picolan - последняя фраза +1) Ну вот нафиг потреблять слова, не понимая их значения? Почти все участники команды - студенты. Причем здесь социальные слои?
FCst1
Вы что, я как Миша Кхороводов пытался выпендриться, наставить Вас на путь истиный!... сообщить нам. Это не более, чем шутка, товарищь миллионер Пиколян и бомж? Вар Зилот. (Прошу без обид, это только пример. biggrin.gif)
sergroj
Цитата(Misha Khorovodov @ 28 Jun 2009, 21:13)
Обычные люди, непосвящённые в тайны программирования и скриптинга, смогут в неограниченном количестве легко и непринуждённо создавать новые замки и магии, новых монстров, героев и командиров.

Отсутствие осознания. Описанное принципиально невозможно. Хотя кое-какие полезные мысли такая идея навевает (навеяла, еще раньше). В общем, на скорость создания графики повлиять невозможно, а при создании остального можно ускорить процесс программой с некоторыми шаблонами кода и т.п.
Kastore
WarZealot, да я вообще ничего не понимаю, что сам то пишу. crazy.gif А ты об умных словах говоришь... biggrin.gif Любой непонятный термин - можно посмотреть в интернете. Или не заморачиваться, о чём идёт речь вообще.
Misha Khorovodov
Цитата(sergroj @ 08 Jul 2009, 02:52)
Цитата(Misha Khorovodov @ 28 Jun 2009, 21:13)
Обычные люди, непосвящённые в тайны программирования и скриптинга, смогут в неограниченном количестве легко и непринуждённо создавать новые замки и магии, новых монстров, героев и командиров.

Отсутствие осознания. Описанное принципиально невозможно.

Ну, зачем же так категорично? Раз однажды замки и юниты были созданы, значит в принципе это возможно. А лёгкость и непринуждённость процесса целиком и полностью зависят от наличия удобных инструментов. Как упростил жизнь DEF Tool, например, за что огромное спасибо Sergey Rozhenko (sergroj). Впрочем, в данном случае я имел виду лишь сложности программирования и скриптинга, т.е. логическую часть. Создание графики- это важно, но это вторично и потому в рамки данного проекта это не входит, всему своё время smile.gif
Цитата(sergroj @ 08 Jul 2009, 02:52)
при создании остального можно ускорить процесс программой с некоторыми шаблонами кода и т.п.

Мне нравится ход вашей мысли, тут я вижу сближение взглядов smile.gif
Возмём, к примеру, создание компаний. По сути своей любая компания – это ни что иное, как набор взаимосвязанных событий по заранее определённому сценарию. Т.о. скрипты – это обязательный элемент любой компании, но вопрос не в этом. Вопрос в интерфейсе скриптинга. При должной организации программы, можно устанавливать взаимосвязь событий вовсе не являясь асом скриптинга. В редакторе карт для этого уже есть некоторые элементы типа, зашёл – получил задание (одно или больше), выполнил – вернулся – получил приз. Другое дело, что на сегодня выбор таких логических элементов крайне скуден. Надо бы добавить что-то типа, выполнил – перенёсся в указанную точку карты или в другую карту. Тоже самое с диалогами и тому подобное, надеюсь, мысль ясна – простым пользователям нужны инструменты для создания компаний, нужен широкий выбор готовых логических элементов.

Но это в частности, суть моих предложений всё же находится ещё глубже. Надеюсь sergroj в курсе: у кого-то на форуме есть исходники оригинального экзешника или с ним всё ещё работают по принципу «чёрного ящика»?


Добавлено ([mergetime]1247080882[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 03 Jul 2009, 18:35)
Надеюсь, что он не просто рассказывал простые (для кого-то) истины. Я думаю, что пока он не расскажет суть проекта, не один профессионал к нему просто так в команду, полагаясь на то, что он говорит (пусть и не всегда) правильные вещи - не пойдёт.

Ещё не начав писать, я знал, что мой стиль изложения далеко не всем придётся по вкусу. Тем не менее я пишу здесь именно так, и вовсе не потому, что хочу выпендриться, а потому, что ищу людей моего класса. Это на работе жизнь вынуждает меня находить контакт со всеми, кем придётся. Но то работа, а здесь проект некоммерческий и потому я могу доставить себе удовольствие игнорировать типов вроде бородатого tolich и язвительного FCst1.

Для меня главное – дружная компания думающих, уважительных, увлечённых людей. Как сказал Kastore the Warlock: «когда в команде - кто в лес, кто по дрова и без разбору, без чётких задач в команде и сплочённости - это крах проекта ещё до его начала...» Зачем начинать, если заранее знаешь, что это не кончится ни чем хорошим? Именно это я имел ввиду, когда говорил, что у меня нет лишнего времени. rolleyes.gif
Docent Picolan
вижу, со временем рассуждение в теме стало окончательно гипотетические. т.к. на практике "дружные команды сплошь из интеллектуалов" и "программисты штампующие новые города тысячами" к действительности отношение имеют крайне мало. lupa.gif скорее походит на шутку
Misha Khorovodov
Docent Picolan, дело как раз в том, что сегодня новые города могут «штамповать» лишь программисты. Но программисты реально могут упростить создание новых городов до сложности создания новых карт. Дело лишь за созданием нужных инструментов.
Kastore
Misha Khorovodov, вы уже повторяетесь местами и просто отвечаете на выпады собеседников. Нельзя ли наконец, чуть приблизиться к заключению? rolleyes.gif
Misha Khorovodov
Увы, Kastore the Warlock, вы правы. Но достойным заключением данной темы будет лишь новое издание «Героев», что само по себе невозможно без дружной команды. На горизонте должны появиться программисты, готовые обсуждать детали. Извините, не знаю ваших познаний в области программирования, а из тех, кого знаю, здесь отметился пока лишь Sergey Rozhenko (sergroj).

Нужно переписать экзешник или, в крайнем случае, подправить старый. Ну, не дело это – использовать самопальные скрипты для создания новых юнитов, замков и магий! Это – костыли для коряво сделанного экзешника. Отсюда все глюки и подвисания. Программа сама по себе должна позволять свободное творчество. Это только на первый взгляд кажется, что новый экзешник – непосильное дело. Поскольку в основе своей логика игры крайне проста, то это не должно быть очень сложным делом. По идее, если сохранить существующую базу данных, то все изменения не займут много времени, нужно только использовать новые принципы.

Конечно, если подойти к этому так, как это делается сейчас: завязать на новый экзешник несколько новых городов, десятки новых юнитов, магий и т.д., тогда, конечно, этот проект растянется на годы. Зачем так усложнять себе жизнь? Можно растянуть удовольствие и потом потихоньку добавлять новые города и прочее, главное – чтобы новый экзешник без проблем это позволял.

Недавно, в один из дождливых выходных мы с сыном, вдохновлённые картами Valery, взяли Def-ы Darkloke, переписали скрипт Конфлюкса и в итоге всего за несколько часов получили новый город. Теперь у нас в игре два человеческих города – традиционный западный Камелот и восточный Магриб,





а в придачу ещё и туземцы Мамба, voila smile.gif





'Если бы так же легко можно было менять картинки зданий, их расположение и структуру города, а так же иконки, описания и надписи, и при этом ничего бы не глючило, вот это было бы дело! smile.gif А для этого надо переписать экзешник. И говорить без программистов о том, как это сделать – мягко говоря не очень конструктивно, не так ли?
Docent Picolan
Цитата(Misha Khorovodov @ 08 Jul 2009, 23:58)
Docent Picolan, дело как раз в том, что сегодня новые города могут «штамповать» лишь программисты. Но программисты реально могут упростить создание новых городов до сложности создания новых карт. Дело лишь за созданием нужных инструментов.

ну а толк-то? города создаются столь медленно лишь по причине трудностей с графикой idontno.gif будь хоть трижды удобный инструмент - быстрее, ну разве что на неделю-две, города выходить не будут.
Kastore
Туземцы из ММ6. Приятно увидеть. Единственное, чем смогу вам помочь - это сюжет. Но сейчас - занят разработкой концепции своего города. Так что - смогу работать на пол ставки. Misha Khorovodov, может вы поможете ХотА, а ХотА поможет вам? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.